Исследование показало, сколько американцев умеют ездить на механике

Исследование показало, сколько американцев умеют ездить на механике

25 Января 2021 | 18950 просмотров
Вы умеете водить автомобиль с механической трансмиссией?
2587 (49%)
905 (17%)
1000 (19%)
509 (9%)
188 (3%)

Существует предубеждение, что американцы в массе своей не умеют ездить на автомобилях с механической трансмиссией. Однако свежее исследование на эту тему показало, что 66% жителей США не испытывают проблем с вождением машины с «механикой», а 55% когда-то даже владели таким авто.

Среди людей, у которых ранее была машина с МКП (или они брали ее в аренду), 30% «очень заинтересованы» в управлении автомобилем с «механикой». Если смотреть на всех американцев, умеющих обращаться с механической трансмиссией, то 27% их не отказались бы купить подобный транспорт.

В целом среди всех водителей 60% ответили, что проявляют «некоторый» интерес к вождению автомобиля с механической коробкой передач.

Но есть еще более интересный вывод: американцы с семейным доходом свыше $100 000 в год (=7,4 млн рублей) с большей вероятностью купят машину с МКП.

Однако оптимизм по поводу «палки» слабо экстраполируется на статистику продаж. Так, доля авто с механической трансмиссией в объеме поставок на рынке США упала с 7% в 2014 году до 2% в 2019-м. В итоге для многих моделей на местном рынке она не предлагается даже в самых базовых комплектациях.

Исследование предпочтения американских водителей было проведено при поддержке Cadillac: компания хотела узнать потенциальный размер рынка для новых заряженных седанов CT4-V и CT5-V Blackwing, которые будут доступны в том числе с «механикой».

В России МКП тоже постепенно уступает позиции. В 2019 году на нее пришелся 41% рынка новых легковых автомобилей, в то время как 59% проданных автомобилей были оснащены автоматической трансмиссией. Дальнейшее продвижение наверняка будет осложнено экономическими соображениями: у нас спрос на бюджетные модели с МКП продиктован меньшими доходами населения.

 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
"Механика" - сила!!
Продам уши от мертвого осла.
313
342
Ответить
piggy_bank
Якутск
Мужчина должен уметь ездить на механике!
466
293
Ответить
  
Сообщений: 16213
А можно сделать электромобиль на механике?
Продам уши от мертвого осла.
239
53
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
А лошадь запрягать должен уметь?
Не патриот. Но поддерживаю.
582
66
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
Можно. Называется веломобиль
Не патриот. Но поддерживаю.
161
19
Ответить
Механика - полная связь пожеланий и возможностей управления машиной.
Автомат - максимум комфорта при управлении. И да, старые автоматы много думают!
227
24
Ответить
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
54
293
Ответить
Агапов Дмитрий
~Andy~
А лошадь запрягать должен уметь?
Honda crz, почти то что просишь)
13
39
Ответить
Ку-ку
Томск
Моя ежедневаня рубрика случай в США:

в 2012ом на тест-драйв брал хендай дженезис купэ 270 сил на механике. Менеджер автосалона попросил меня выехать из паркинга т.к. он не умел))
164
10
Ответить
Йцукен
Волгоград
если товар не предлагают, кто ж его покупать будет? по сути механика осталась только в В классе у нас, в С классе уже большая часть авто идут в урезанной версии
60
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2189
Агапов Дмитрий
Honda crz, почти то что просишь)
А при чём тут CRZ ? не ирония, а правда не понятна связь.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
43
3
Ответить
  
Сообщений: 387
После автошколы ни разу не водил автомобиль с МКП. Не было ни необходимости ни желания.
105
76
Ответить
  
Сообщений: 16213
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
кто минусует интересно?
Продам уши от мертвого осла.
92
172
Ответить
    
Сообщений: 1269
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
93
18
Ответить
ННВ
Красноярск
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Обоснуй🤓
Где связь пола и необходимость иметь навыки обращения с МКПП?
135
60
Ответить
ННВ
Красноярск
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
Бред, есть плюсы у автомата.
Не все так однозначно
99
15
Ответить
piggy_bank
Якутск
ПАЛАСИО
кто минусует интересно?
Кто не умеет, очевидно, и женщины :)
89
89
Ответить
     
Сообщений: 2528
~Andy~
А лошадь запрягать должен уметь?
а почему нет? )
41
32
Ответить
Йцукен
Волгоград
ПАЛАСИО
кто минусует интересно?
женщины
45
81
Ответить
     
Сообщений: 2528
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
У них развита культура ретро автомобилей так что наверняка встречаются, вот только не для водителей старых грузовиков у которых нет денег на нормальный рабочий транспорт а у зажиточных коллекционеров которым по кайфу на выходных на каком нибудь кадди 30х годов покататься )
49
5
Ответить
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
Можно автомат сделать: типа ограничитель вращения на каждой "передаче"🤣🤣🤣🤣
Как болгарка с регулировкой оборотов
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
Сделать конечно можно, только смысла нет никакого )
24
4
Ответить
ПихалМетрович
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
зачем?
учился на механике
с тех пор ни разу не ней не ездил
и даже не знаю уже умею ли, думаю на норм авто да, на шестерке уверен, что буду постоянно глохнуть
74
27
Ответить
544
Благовещенск
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Это бред из разряда "не служил - не мужик", ничего общего с механиеой мужиковость не имеет.

Учился на механике, умею на механике, но никогда эту механику себе не куплю, я за комфорт и удобство.
179
50
Ответить
Topper Harley
Троицк
Если ты не умеешь в механику, лучше не садись за руль вообще!
78
123
Ответить
Павел
Барнаул
Будь у меня авто для души и вечерних покатушек, он был бы на механике. А так, с этими пробками...
103
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
в европах аренда машины с механикой пока стоит дешевле, так что навык не совсем лишний. но покупать сейчас такую машину врядли целесообразно, чем дальше - тем меньше спрос будет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
46
4
Ответить
544
Благовещенск
ПАЛАСИО
"Механика" - сила!!
Сила?)
Мкпп ставится в штучные спорт корчи да самые дешевые авто, нормальных машин с пеханикой и не делают, хоть то мерсы, хоть тэ бмв, даже, прости господи, а короллы этот архаизм не ставят.
47
58
Ответить
13901567
Хабаровск
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Зачем ему этот навык?
46
25
Ответить
13901567
Хабаровск
ПАЛАСИО
кто минусует интересно?
Те, кто на лошадях тоже ездить не умеет.
31
9
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
В автошколе учился на механике в 2006г, но машиной с механикой никогда не владел.
Один раз возникла необходимость управления механикой - отдыхал в греческой глубинке и в прокат были доступны только авто с механикой, разобрался и нормально ездил, только избегал горок.
В планах купить прогулочное авто для души с механикой, что-то типа Mazda MX5, Porsche Boxster
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
31
5
Ответить
Николай
Томск
У на сегодня ниже -40... Одна машина на обычном автомате, другая на роботе ( Поехал на такси, которая на МКПП )))
59
13
Ответить
Максим
Новосибирск
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Вот жеж бред какой, мне как-то тесть все могзи прожужжал, что настоящий мужик должен уметь и любить стрелять и охотиться, и у него обязательно должно быть ружжо дома. Так можно вообще много перечислить, что должен уметь "настоящий мужик"...
95
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Езжу на ручной коробке, но в будущем, снова только автомат. При всех плюсах МКПП, автомат куда приятнее в повседневном использованиию.
63
7
Ответить
13901567
Хабаровск
Topper Harley
Если ты не умеешь в механику, лучше не садись за руль вообще!
Голову лечи, дружище.
82
35
Ответить
Краснодар
В 2019 году на нее пришелся 41% рынка новых легковых автомобилей, в то время как 59% проданных автомобилей были оснащены автоматической трансмиссией.

Пример воды от редакторов ДРОМА. ну как бы очевидно что если 41% ручная, то все остальные - атвоматические.
18
16
Ответить
544
Благовещенск
Николай
У на сегодня ниже -40... Одна машина на обычном автомате, другая на роботе ( Поехал на такси, которая на МКПП )))
А при чем тут температура...??
Или те, что с роботом и акпп, с толкача завести не получилось?)
32
13
Ответить
     
Тула
Сообщений: 103
Да, тенденция очевидна, удобство всё важнее. Но у механике есть преимущества.
Написал статью об этом https://vk.com/cornetov?z=phot...
В любом случае на механике нужно уметь ездить. Такие прокатные машины доступнее и чаще в наличии. Дорогое горючее расходуют экономнее.
Полагаю будет некий возврат моды на механику в будущем.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
33
28
Ответить
20105307
У меня правый руль автомат, садился на уазик бортовой и ничего страшного не случилось.
13
7
Ответить
Учился на механике, первая машина была не МКПП. Потом - только на АКПП. АКПП - это удобно (особенно в городе, ещё более особенно в чужом и большом городе ))).
При нужде, конечно, сяду на машину с механикой, но только в крайнем случае. И не понимаю тех людей, кто говорит, что только на МКПП "чувствуешь автомобиль и управляешь им". Т.е. все владельцы машин с АКПП, CVT и AMT (робот) не "управляют" и не "чувствуют"? Ерунда какая-то! Все всё чувствуют и управляют, просто владельца машин с МКПП двумя ногами и одной рукой передачи переключают, а владельцы "двухпедальных" машин - одной ногой!
69
34
Ответить
Roman V Smirnov
Учился на механике, первая машина была не МКПП. Потом - только на АКПП. АКПП - это удобно (особенно в городе, ещё более особенно в чужом и большом городе ))). При нужде, конечно, сяду на машину с механикой,...
Т.е. первая машина была НА МКПП.
1
6
Ответить
Николай
Томск
544
А при чем тут температура...??
Или те, что с роботом и акпп, с толкача завести не получилось?)
Неене, думается, МКПП наддёжнее )
21
11
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
HunterX
В автошколе учился на механике в 2006г, но машиной с механикой никогда не владел. Один раз возникла необходимость управления механикой - отдыхал в греческой глубинке и в прокат были доступны только авто...
Не надо оно тебе. Влетишь еще в кого-нибудь, с твоими-то навыками...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
21
10
Ответить
Алексей Б
544
Сила?)
Мкпп ставится в штучные спорт корчи да самые дешевые авто, нормальных машин с пеханикой и не делают, хоть то мерсы, хоть тэ бмв, даже, прости господи, а короллы этот архаизм не ставят.
И Мерседес и БМВ делают авто на механике. Пример фото новой трешки БМВ на механике
54
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
у нас спрос на бюджетные модели с МКП продиктован тем ,что всем известные персонажи ,много крадут себе на дворцы с комнатами для грязи и домиками для уточек
62
41
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
Насчет электро не знаю, но вроде было что-то.
А вот гибриды на механике были у Хонды. Тот же CRZ
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
7
1
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
Как раз таки механическая коробка передач на американских грузовиках по-прежнему без синхронизаторов и даже без усилителя сцепления. Сцепление используется только для трогания с места, дальнейшие переключения производятся без него.
42
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2011
В свое время мужчинам было "не модно" иметь авто с электростартером))))) На механике ездить умею, авто с механикой имею, кривым машину заводил)))
38
3
Ответить
capoverde
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
Ага, и двойной выжим сцепления....
5
 
Ответить
Dylan Nilson
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Полностью согласен безусловно. Вообще у нас в России больше уважается механика, чем автомат, автомат для гламурных девочек и тех кому лень переключать, избалованным мажорам
37
86
Ответить
Dylan Nilson
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
У электричек нет как таковой привычной нам трансмиссии
12
6
Ответить
Андрей
Омск
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
У нас вообще всякой дичи хватает, которую в Европах и Америках люди в страшном сне не увидят)
8
15
Ответить
  
Сообщений: 274
Если дальше по логике "На механике не ездишь - не мужик" рассуждать - то усилитель руля не нужен. Вакуумник разумеется тоже не нужен - что ты за мужик, если без него тормозить не умеешь, про АБС вообще молчу. Выше верно подмечено - да и заводить кривым стартером надо, что - настоящий мужик стартер покрутить не в состоянии?
З.Ы. Современная автоматическая трансмиссия снимает кучу вопросов по усталости и даёт возможность сосредоточиться как раз-таки на рулёжке. Как бы "на рефлексах" не происходили переключения на ручке - они всё равно отнимают определенные ресурсы организма. Полтора десятка лет ездил вначале только на механике, потом и на разных вариантах разных трансмиссий - но лично для себя мне МКПП нафиг не нужна сейчас.
82
15
Ответить
19984677
Иркутск
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
заминусовал.
все должны уметь ездить на механике, и женщины и дети!
55
4
Ответить
19984677
Иркутск
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
заминусовал.
все должны уметь ездить на механике, и женщины и дети!
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Отъездил 5 лет на автомате, следующую машину планирую брать на механике.
30
11
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Если смотреть со стороны функционала, то механика позволяет завестись с севшим аккумулятором, вытолкнуть автомобиль из грязи в одного, буксировать прицепы. Автомат же, он более цивилизован, призван облегчить жизнь в автомобиле водителю. С ним расход топлива немного больше, зато комфорта предостаточно. Автомат требует к себе больше внимания, и при потере жидкости встаёт колом окончательно. В общем есть плюсы, есть минусы. Моё личное убеждение, механика-топ среди коробок передач. Только с механикой можно по настоящему узнать на что способен автомобиль.
44
26
Ответить
  
Сообщений: 503
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Должен уметь, но не обязан владеть. А то как некоторые, в подобных темах пишут что "мужики" должны управлять полностью сами автомобилем only МКПП и т.д, а автомат это для блондинок.

Мне вот лично гораздо больше нравится на своем ватомате кататься, чем с кочергой играться :)

Своего авто на МКПП не было, но приходилось на работах ездить и на Газеле и на Transit"e.
18
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
а что еще должен?
22
4
Ответить
     
Сообщений: 3675
Вообще пофиг,даже не замечаю как скоростью переключаю на мехе...
29
4
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
DiKmS
Если смотреть со стороны функционала, то механика позволяет завестись с севшим аккумулятором, вытолкнуть автомобиль из грязи в одного, буксировать прицепы. Автомат же, он более цивилизован, призван облегчить...
ну да, мкпп без "жидкости" далеко уедет
Мой отзыв: Ford Edge 2014
24
7
Ответить
    
Сообщений: 1963
На мощной машине палка в кайф, при динамичной езде буквально по вибрации или тембру движка определяешь момент переключения. Но не всем это надо и не всем это интересно. Тем не менее считаю, что на палке любому поездить надо пару лет, чтобы была связь по голове и ногам
43
6
Ответить
Alex Ivanov
Механика для мужиков - у меня в одной машине кпп за рулём, а на другой кнопки на торпедо, че делать теперь?))0)0)0
6
5
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
A-lexxSLR
Не надо оно тебе. Влетишь еще в кого-нибудь, с твоими-то навыками...
Как раз хочу приобрести навык. Люблю изучать что-то новое, вот, например, на моноколесе научился ездить, сейчас тренируюсь в бассейне на серфинге. Любой может научиться всему.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
10
2
Ответить
Pumping Plant
Томск
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
У дальнобойщиков встречаются. Американцы любят надёжное, пусть и устаревшее и неудобное.
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
~Andy~
А лошадь запрягать должен уметь?
Думаю да, если он не офисный танкист в зауженных штанишках.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
25
9
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
544
А при чем тут температура...??
Или те, что с роботом и акпп, с толкача завести не получилось?)
При минусе в АКПП жидкость превращается в холодец. Соответственно стартер крутит моторный холодец да ещё и АКППшный. В МКПП сцепление в пол и заводи ! Заводится с пол пинка. Проверено многократно.
27
18
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
При минусе в АКПП жидкость превращается в холодец. . В МКПП сцепление выжал и заводи ! Заводится с пол пинка. Проверено многокпатно
13
19
Ответить
12311318
Москва
Rabotyga
При минусе в АКПП жидкость превращается в холодец. . В МКПП сцепление выжал и заводи ! Заводится с пол пинка. Проверено многокпатно
да не волнуйся ты так, проверено тобой, значит так и есть. а то от волнения аж два раза запостил
24
6
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
KaMiK
ну да, мкпп без "жидкости" далеко уедет
Гугл в помощь, сам не ездил, но отважные проезжают 60 км и более, естественно, не топят при этом на все бабки.
10
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Да чё спорить. У всех свои плюсы и минусы нет ничего идеального. На МКПП расход гораздо меньше . Но при этом шумное. Авто с АКПП комфортнее но и потребляет соответственно . По обслуживанию и ремонтам также свои плюсы и минусы
17
6
Ответить
   
Сообщений: 1021
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
Очень ошибаетесь!
19
3
Ответить
Oldschool Life
Да. Пока русские Ваньки понтуются друг перед другом крутым афтаматом, купленным на последние в кредит, америкосы и европейцы любят машины с МКПП, и у них встретить упакованную новую тройку БМВ или Кайен первого поколения на ручке - не проблема.
Потому, что и у тех и у этих - автомобильная Культура с большой буквы, а не толпа барыг и наездников (одни покупают машины, чтобы понтануться, и бьют их, а вторые слепляют из шпакли, красят баллончиком и толкают первым).
18
34
Ответить
   
Город Красных Фонарей
Сообщений: 22432
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
И двойной выжим сцепления.
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
12311318
да не волнуйся ты так, проверено тобой, значит так и есть. а то от волнения аж два раза запостил
Переживаешь за меня? Или так -накипело?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Очень нравится механика в морозы.. помню, торопился, было -28, завел авто, потарахтел пару минут, повтыкал передачи И поехал. На автомате в мороз без прогрева просто больно ехать...
12
23
Ответить
544
Благовещенск
DiKmS
Гугл в помощь, сам не ездил, но отважные проезжают 60 км и более, естественно, не топят при этом на все бабки.
Это просто издевательство над техникой, и ничего общего с нормальной эксплуатацией оно не имеет.
С тем же успехом можно вместо ATF залить ослиной мочи в акпп и мкпп и посмотреть - что дольше на этой моче проработает, то и лучше.
11
3
Ответить
544
Благовещенск
Oldschool Life
Да. Пока русские Ваньки понтуются друг перед другом крутым афтаматом, купленным на последние в кредит, америкосы и европейцы любят машины с МКПП, и у них встретить упакованную новую тройку БМВ или Кайен...
Вы статью читали?
В америке 2% машин с механикой поставляется. Не покупают их там почти.
20
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
не статья а чистая бpe..ня,каждому известно что после выплаты налогов у американцев денех не остается,и они лазиют по помойкам,а большинство россиян средний класс,так никак в России доходы не могут быть ниже американских....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
32
8
Ответить
15111366
Санкт-Петербург
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
За все эти "мужские долги" всей страной не расплатишься.
10
2
Ответить
15111366
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
Вроде Форд Мустанг такой есть.
 
1
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
544
Это просто издевательство над техникой, и ничего общего с нормальной эксплуатацией оно не имеет.
С тем же успехом можно вместо ATF залить ослиной мочи в акпп и мкпп и посмотреть - что дольше на этой моче проработает, то и лучше.
Речь шла про экстренную ситуацию, когда пробил поддон коробки передач. А ехать надо...
6
2
Ответить
15111366
Санкт-Петербург
19984677
заминусовал.
все должны уметь ездить на механике, и женщины и дети!
Грудные причём.
8
1
Ответить
Илья
Магнитогорск
Хьюджик
Отъездил 5 лет на автомате, следующую машину планирую брать на механике.
Зачем?
7
8
Ответить
Йцукен
Волгоград
hanexx
Очень нравится механика в морозы.. помню, торопился, было -28, завел авто, потарахтел пару минут, повтыкал передачи И поехал. На автомате в мороз без прогрева просто больно ехать...
да и на механике больно ехать при такой температуре, двигатель только минут через 15 нагреется, а чтоб и коробку, и подвеску, и двигатель прогреть уж километров 5-10 придется проехать
3
9
Ответить
алексей
Волжский
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
Был автомат от ждатко (это не опечатка, реально долгий был) - не понравилось вот совсем.
Плюсы были - лицом щелкать по сторонам успевал, со светофора летом первым уходил и был первым примерно до 30-50 км/ч. Ну и в пробку 2 раза за 4ре года попал, порадовался. Надежен как*****а мамонта
Минусы: расход горючки выше, чем на мехе (на 1,5-5,0 л/100 км) при худшей динамике, тормозной путь выше (зимой катастрофически), прогрев нужен, обслуга дороже, зимой просто попав одним колесом на лед можно было застрять надолго, одинаковые комплектухи в ватоматом стоили дороже
Кал на вентилятор накидывать не собираюсь, для себя вопрос с выбором коробаса решил
21
14
Ответить
А Б
~Andy~
А лошадь запрягать должен уметь?
По хорошему и ухаживать за ней, а еще седлать и верхом ездить тоже. А что?
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
Конечно: педали прикрути и Алга!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
~Andy~
А лошадь запрягать должен уметь?
Конешно, и корову доить и землю пахать...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
11
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 5
~Andy~
А лошадь запрягать должен уметь?
Почему нет то?
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
У автомата на старой машине есть шанс начать пинаться и в итоге сдохнуть, но при МКПП , сцепление в общем-то расходник. Так что свои + есть и там и там. А насчёт удобства, конечно АКПП в городе с пробками удобнее.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 16213
Йцукен
женщины
женщины таких мужчин)
Продам уши от мертвого осла.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
Алексей Б
И Мерседес и БМВ делают авто на механике. Пример фото новой трешки БМВ на механике
5+!
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
18035423
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Мужчина не должен нести такую чушь!
21
4
Ответить
     
Тула
Сообщений: 103
Я предположил, что в будущем мода снова возвратится к механической коробке передач.
Многие не поняли, попробую объяснить.
Для гибридного автомобиля, за которым по моему представлению есть определённое будущее, механическая коробка передач достаточно удобна. В городе гибрид может использоваться пока достаточный заряд батареи как электромобиль – переключать передачи не нужно. А за городом механика не напрягает.
10
8
Ответить
321
Ангарск
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Но не обязан...
5
2
Ответить
18035423
Dylan Nilson
Полностью согласен безусловно. Вообще у нас в России больше уважается механика, чем автомат, автомат для гламурных девочек и тех кому лень переключать, избалованным мажорам
Ох тыж ёпт! Как там в 90-м живётся?
17
4
Ответить
capoverde
DieselD12
Очень ошибаетесь!
Сугубо личный опыт. Может у вас по другому.
 
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
А ты сможешь двигатель снять и колечки поменять? Или только дзюбить умеешь?
9
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Николай
Неене, думается, МКПП наддёжнее )
В чём она надёжнее? В механике больше слабых мест чем в автомате.
7
13
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Dylan Nilson
Полностью согласен безусловно. Вообще у нас в России больше уважается механика, чем автомат, автомат для гламурных девочек и тех кому лень переключать, избалованным мажорам
У нас в России, больше механики потому что у нас нищая страна. И основные продажи это лады и уазы.
15
7
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
KMatrosov
Если дальше по логике "На механике не ездишь - не мужик" рассуждать - то усилитель руля не нужен. Вакуумник разумеется тоже не нужен - что ты за мужик, если без него тормозить не умеешь, про...
Кондиционер вообще расхолаживает.
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
12
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
А зачем? В электромобиле нет нужды ни в механике ни в автомате, там по большому счёту хватит простого редуктора, так что селектор в принципе не нужен (в Тесле там пустота) можно снова делать передний диван на 3 человека ))))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
3
 
Ответить
Wapper V
Странная статья. Ни ссылки на источник, ни информации о количестве опрошенных, критериях их отбора, географического охвата опроса и т.д. "66% жителей США не испытывают проблем" - чтобы это утверждать, размер выборки должен быть весьма велИк.
Очень похоже на дешевый пиар от GM, перепечатанный Дромом.
4
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2214
Нынче механика, совсем не то что было раньше. Всякие помощники при трогании в горку, электронная педаль газа, которая сама газку подкинет, комп подсказывающий когда пора передачу переключать и т.п.
Но я свое отьездил на механике, машина уже давно служит как средство комфортного перемещения, а какой может быть комфорт в пробке на механике.... Если только будет какая-нибудь гонка, чтоб ей матку выворачивать по выходным, да и то врят-ли, для этого дела мото эндурика хватает с головой.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
8
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ПихалМетрович
зачем?
учился на механике
с тех пор ни разу не ней не ездил
и даже не знаю уже умею ли, думаю на норм авто да, на шестерке уверен, что буду постоянно глохнуть
На самом деле хотя бы на случай возникновения ситуации, когда от этого зависит твоя жизнь, или близких. Ну это как уметь плавать, или драться, вроде как необходимости нет, но однажды может очень пригодиться...

А так у механики плюс если у тебя авто задерживаются на 10+ лет и если слабый движок.

И да, когда в какой-либо Греции берёшь в прокат авто, там механика часта, и дешевле...
2
2
Ответить
Lunoxod_inc
Dylan Nilson
Полностью согласен безусловно. Вообще у нас в России больше уважается механика, чем автомат, автомат для гламурных девочек и тех кому лень переключать, избалованным мажорам
У вас в России люди еще на жигулях 80-х ездят, да дороги не везде есть. Вот у нас в Москве только автомат котируется, а механику покупают гастарбайтеры из России или Средней Азии )))
4
10
Ответить
Lunoxod_inc
Yuri_S
а что еще должен?
не менее 100 тыс. в месяц зарабатывать
7
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
544
Это бред из разряда "не служил - не мужик", ничего общего с механиеой мужиковость не имеет.

Учился на механике, умею на механике, но никогда эту механику себе не куплю, я за комфорт и удобство.
Однако ты как минимум понял и прочувствовал что такое передачи и логику из включения, плюс умеешь на мкпп. И в случае чего - поедешь. А если сдавать на акпп и механику вообще не знать, то могут случиться ситуации когда ты такой: «ой а я не умею» но понятно что в мегаполисе, вряд ли, а даже в европейской Карелии, не говоря о Сибири куча мест где не ловит мобильник, скорую не вызвать, аварийка тоже, и большинство машин на мкпп.

Да и в случае поломки коробки ты там попал, а механика ломается реже и ещё есть шансы найти рабочие передачи и доехать (или на галстуке) а с автоматическими, как я понимаю прийдется эвакуатор как-то находить за 200-500км от ДЦ
6
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Максим
Вот жеж бред какой, мне как-то тесть все могзи прожужжал, что настоящий мужик должен уметь и любить стрелять и охотиться, и у него обязательно должно быть ружжо дома. Так можно вообще много перечислить, что должен уметь "настоящий мужик"...
А так хочется быть настоящим мужиком не умея ничего, да? :))))

Вообще есть перечень, который лучше бы уметь... ну там готовить, плавать, драться, водить авто список можно свой по вкусу... и каждый сам себе его определяет.

Но в принципе все в этой жизни не обязательно, даже жить.
8
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Хьюджик
Отъездил 5 лет на автомате, следующую машину планирую брать на механике.
А почему?
3
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Yuri_S
а что еще должен?
«Немецкий офицер должен уметь всё» (с) ;)))

«Большие гонки» если не ошибаюсь
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9722
Максим
Вот жеж бред какой, мне как-то тесть все могзи прожужжал, что настоящий мужик должен уметь и любить стрелять и охотиться, и у него обязательно должно быть ружжо дома. Так можно вообще много перечислить, что должен уметь "настоящий мужик"...
потому что это так и есть!
3
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
У автомата на старой машине есть шанс начать пинаться и в итоге сдохнуть, но при МКПП , сцепление в общем-то расходник. Так что свои + есть и там и там. А насчёт удобства, конечно АКПП в городе с пробками удобнее.
Что-то я ни разу сцепление не менял, правда дальше 120тк машину не катал...

Но если верить интернетам многие вариаторы и прочие дсг тоже к таким пробегам - расходники ;)))
8
4
Ответить
Семён
Уфа
~Andy~
А лошадь запрягать должен уметь?
Должен конечно! И цепь на бензопиле поменять, и корову подоить, и детей воспитать, и автомат в руках уметь держать. В противном случае вырастают одни потребители без обязательств и целей, коим проще ролик на ютьюб залить, а как в доме рзотеку поменять не знают)
9
7
Ответить
  
Сообщений: 9722
hanexx
Очень нравится механика в морозы.. помню, торопился, было -28, завел авто, потарахтел пару минут, повтыкал передачи И поехал. На автомате в мороз без прогрева просто больно ехать...
вот как раз давеча вышел с дому, было -28. Авто без прогревов ночь стояло. Завёл, 7 минут потарахтел и поехал. Всё нормуль, ещё через 5 минут стрелка температуры оторвалась и пошло тепло. Что там залито в акпп не знаю, никогда не менял. Конечно тапку в пол не даю, пока двиг не прогрелся полностью.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Danila-GFX
потому что это так и есть!
Ружжо и авто для светло-синих "мужиков". Настоящий должен стрелять из лука и ездить на коне.
5
 
Ответить
Иван Колодко
Многие забывают о практичности и надёжности механики. Например завестись с толкача, замена масла 60к км....
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9722
Иван Колодко
Многие забывают о практичности и надёжности механики. Например завестись с толкача, замена масла 60к км....
И часто у тебя бывает необходимость завестись с толкача? У меня за последние лет 6 точно не было такой нужды.
9
1
Ответить
Норд Вест
Благовещенск
Читал как то рассказ тут на дроме как НАШ пацан сдавал на права в америке, приехал на сдачу экзамена на авто на механике, так тётка экзаменатор увидев тачку на коробке ****ла и поставила экзамен сразу без сдачи экзаменов)
7
3
Ответить
Механика нужна на гоночной трассе. В реальной жизни это уже атавизм. И все кто с пеной у рта доказывают, что мкп лучше, просто завидуют тем, кто доплатил и катается без лишней педали.
7
9
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Собственно не вижу ни чего плохого уметь больше.
Тем более когда к механике привык и навык отлично развит. Но и автомат нормально катал.

Мне «приверженность» к механике меньше года назад позволила купить кодиак дешевле карока.

Такой вот простой выбор стоял, был карок на АКПП и кодиак на мкпп. карок стоил на 50-80тр дороже. Кодиак просторнее, выше на класс и клиренс всё-таки нормальный (а у карока 16, тоже не плохо но не для кросса)

Да и сейчас разница между активом кодиака на мкпп и дсг - 150 000р

При том, что пробок в нашем городке практически нет, а на трассе круиз, я не вижу никакого смысла в переплате. Но да, где-нибудь в мегаполисе, наверное при ежедневном стоянии в пробках я топил бы за АКПП.

Ну а так, удобство от АКПП способен испытывать наверное тот, кто испытывал неудобство от МКПП на момент смены трансмиссии. Мне автоматы попались когда я уже непринужденно пользовался мкпп, по этому мне все едино.

Ну и я не совсем понимаю, зачем вся эта автоматизация, если все равно торчит рычаг АКПП в котором положений зачастую не меньше чем на мехе да ещё и вместо прямого хода лабиринт с уступами ;) (я в курсе зачем это) но если автоматизировать, то делайте уж без палки и прочего, отдайте это место под огромный охлаждаемый бардачок, или просто сквозной диван где можно если что третьего провезти...

Тем более что со всеми этими автохолдами и электроручниками нет смысла в положениях рычага в принципе...

Жду электромобилей ) там этой фигни не будет
14
 
Ответить
Дмитрий
ПАЛАСИО
кто минусует интересно?
Сам как думаешь?....
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Иван Колодко
Многие забывают о практичности и надёжности механики. Например завестись с толкача, замена масла 60к км....
Сейчас 80% автовладельцев мегаполисов не в курсе вообще, что такое «завестись с толкача» или имеют общее «виртуальное» понятие, что так заводились сразу после того как отучились добывать огонь трением палочки...

И не понимают зачем менять масло если можно гарантию отъездить и в трейдин, а масло пусть там кто хочет дальше меняет.

А ты говоришь практичность )))))
8
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
Oldschool Life
Да. Пока русские Ваньки понтуются друг перед другом крутым афтаматом, купленным на последние в кредит, америкосы и европейцы любят машины с МКПП, и у них встретить упакованную новую тройку БМВ или Кайен...
Молишься что ли на нерусских Джонов и Франсуа? А потом бред пишешь, даже статью не читая. Если в Европе механика распространена, то в Америке так любят МКПП что покупают от 7 до 2% в последние годы. Но и у тех и у этих - автомобильная Культура с большой буквы... любопытно в какой деревне у нас понтуются "афтоматом"?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
7
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Danila-GFX
И часто у тебя бывает необходимость завестись с толкача? У меня за последние лет 6 точно не было такой нужды.
А вот кстати в НГ праздники таскали тут в морозы знакомую на старом Рио, только с толкача и завелась...

Так что нет нет да и случается... меня тащили на галстуке лет 8 назад, аккумулятор разрядился тк ремень генератора не очень хорошо натянут был. По этому заряжался не сильно, часик машина поработала как радио на даче и всё... толкал мой кашкай сосед на копейке )))
3
1
Ответить
Дмитрий
Lunoxod_inc
У вас в России люди еще на жигулях 80-х ездят, да дороги не везде есть. Вот у нас в Москве только автомат котируется, а механику покупают гастарбайтеры из России или Средней Азии )))
"гастарбайтеры из России"...уже и так нас называть стали в белокаменной?
Уважают, однако.
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
ПАЛАСИО
кто минусует интересно?
Те, кто не умеет)
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
no signal
у нас спрос на бюджетные модели с МКП продиктован тем ,что всем известные персонажи ,много крадут себе на дворцы с комнатами для грязи и домиками для уточек
Занятно, как некоторых волнуют чужие ершики.
4
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Дело не в коробке, а в машине в первую очередь. Кто возьмет вместо Ауди на мкпп Короллу с автоматом?

А коробки можно сравнить с приборами. Можно есть суши вилкой, можно палочками. Кому как удобнее и привычно.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Исследование показало, что 66% американских водителей - выпендрёжнки😁
Elfист
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44761
Злой Стрелок
Собственно не вижу ни чего плохого уметь больше. Тем более когда к механике привык и навык отлично развит. Но и автомат нормально катал. Мне «приверженность» к механике меньше года назад позволила...
Все давно есть - либо шайба, как на ягуар/ленд-ровер, либо небольшой джойстик, как на ауди/бмв, либо подрулевой селектор, как на мерсе.
1
 
Ответить
Lunoxod_inc
Дмитрий
"гастарбайтеры из России"...уже и так нас называть стали в белокаменной?
Уважают, однако.
Конечно уважают! Работники из России отлично знают язык, имеют неплохое образование, внешне почти неотличимы, так еще и быстро в нашу среду интегрируются.
6
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Не умел, не умею и не хочу уметь.
2
5
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
уже сделан и давно.
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
2
Ответить
6469417
Казань
Считаю что машина на повседнев должна быть на современном роботе или автомате,
Машина для души и для покатушек должна быть или на мехе или роботе.
В целом механика хоть и снижает комфорт, но с ней интереснее.
1
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Если это МУЖЧИНА, то он никому ничего не должен.
7
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
Есть на грузувиках, но это вымирающой вид.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
В наше офисно-компьютерное время ЛЮБОЕ телодвижение полезно!
Так что механика добавит здоровья :)
5
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
HunterX
Как раз хочу приобрести навык. Люблю изучать что-то новое, вот, например, на моноколесе научился ездить, сейчас тренируюсь в бассейне на серфинге. Любой может научиться всему.
Похвально. Без троллинга. Но не на таких авто учиться надо. Поменьше мощности, поменьше дури.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Truck
Все давно есть - либо шайба, как на ягуар/ленд-ровер, либо небольшой джойстик, как на ауди/бмв, либо подрулевой селектор, как на мерсе.
Еще кнопки, на Фиате 500 видел такие, и на новой Сонате. Говорят, тоже удобно) И в автобусах такие, конечно.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Yuri_S
а что еще должен?
Отсидеть конечно!
MCV30
6
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2214
Злой Стрелок
А вот кстати в НГ праздники таскали тут в морозы знакомую на старом Рио, только с толкача и завелась... Так что нет нет да и случается... меня тащили на галстуке лет 8 назад, аккумулятор разрядился...
Третий фокус с толкача уже не заводится. Да и многая другая механика, где стоит электропедаль, хоть затолкайся.

Насчет "механика реже ломается и есть шанс подоткнуть другую передачу" - то же весьма сомнительный бред. Т.к. ломается там зачастую вилка переключения или рассыпаются подшипники, что ни одну передачу не воткнуть. При этом на автомате если и сгорают фрикционы, то многие гидроавтоматы имеют аварийный режим, когда машина едет на третьей передаче. И это реально работает.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
6
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Truck
Все давно есть - либо шайба, как на ягуар/ленд-ровер, либо небольшой джойстик, как на ауди/бмв, либо подрулевой селектор, как на мерсе.
Либо пустота как на тесле;)
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Взял себе терранодастера на палке только потому, что 4ст акпп на нем жутко тупая и жрущая. Если брать акпп, то либо минимум 6ст или дсг. Был поло с дсг - огонь! 84 л.с, а разгон на все 120.)
5
1
Ответить
zogar-zag
"Так, доля авто с механической трансмиссией в объеме поставок на рынке США упала с 7% в 2014 году до 2% в 2019-м. В итоге для многих моделей на местном рынке она не предлагается даже в самых базовых комплектациях."

Странный вывод, а может механику не покупают потому-что есть только днищенские базовые комплектации (и то не у всех), а зажиточные американцы уже не представляют себе машины без "фарша"...
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Mangus
Третий фокус с толкача уже не заводится. Да и многая другая механика, где стоит электропедаль, хоть затолкайся. Насчет "механика реже ломается и есть шанс подоткнуть другую передачу" - то...
Ломается там зачастую вилка... после 500тыс км ;)
2
1
Ответить
643243
Сим
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
Есть, Eaton очень надежны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Danila-GFX
вот как раз давеча вышел с дому, было -28. Авто без прогревов ночь стояло. Завёл, 7 минут потарахтел и поехал. Всё нормуль, ещё через 5 минут стрелка температуры оторвалась и пошло тепло. Что там...
Ну понятно. Я тож езжу, а что делать. Но мкпп гораздо проще в этом плане. Кстати то что мотор нагрелся, никак про акпп не говорит..
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Alik 70
Отсидеть конечно!
Сейчас это не модно, как бы не в трендах.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
Хьюджик
Отъездил 5 лет на автомате, следующую машину планирую брать на механике.
Прям согласен.
Поездил на ватамате. Следующую брал принципиально на механике. Думал, поезжу и захочу ватамат. Нет. Очередную всё равно взял на мехе.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
KaMiK
ну да, мкпп без "жидкости" далеко уедет
На тросе - далеко.
Продан в 2010 году...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
Корнетов
Я предположил, что в будущем мода снова возвратится к механической коробке передач. Многие не поняли, попробую объяснить. Для гибридного автомобиля, за которым по моему представлению есть определённое...
Неплохая схемка.
Продан в 2010 году...
2
 
Ответить
   
Улица Тверская
Сообщений: 17584
Америка...там совершенно другое восприятие жизни у граждан, включая мех/авт. Там Теслы во всю везде ездят и не только
...ушёл в неизвестность курировать местность
2
1
Ответить
Агапов Дмитрий
alex-712
А при чём тут CRZ ? не ирония, а правда не понятна связь.
Crz гибрид на механике)
1
 
Ответить
Евгений
Реутов
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
Секвенциальный это механизм выбора передачи(последовательный), есть ещё поисковый. А вот коробка бывает роботизированная, механическая(в том числе кулачковая), вариатор, гидротрансформатор, так вот все они могут быть с секвентальным выбором передач. Вам какую из?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Dylan Nilson
Полностью согласен безусловно. Вообще у нас в России больше уважается механика, чем автомат, автомат для гламурных девочек и тех кому лень переключать, избалованным мажорам
Ну если из всех достижений в жизни только умение дергать палку, то да, вы правы.
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7729
Rabotyga
При минусе в АКПП жидкость превращается в холодец. Соответственно стартер крутит моторный холодец да ещё и АКППшный. В МКПП сцепление в пол и заводи ! Заводится с пол пинка. Проверено многократно.
Чего-чего стартер крутит? АКПП?
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
Хз езжу на крузке не страдаю, коробка****** не уперлась
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Eugene Lipovitsky
Механика нужна на гоночной трассе. В реальной жизни это уже атавизм. И все кто с пеной у рта доказывают, что мкп лучше, просто завидуют тем, кто доплатил и катается без лишней педали.
"На современных машинах Формулы-1 устанавливается продольная полу- или полностью автоматическая трансмиссия. Подрулевые рычажки (шифтеры) подсоединены к сервоклапанам, передающим электрический сигнал в заднюю часть автомобиля к четырём гидравлическим приводным механизмам."
Какой такой гоночной трассе, современные механизмы уже давным давно быстрее человека поэтому на всяких гетерах да феррари только роботы , если конечно вы не про ладу спорт для кольца ;)
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Максим
Вот жеж бред какой, мне как-то тесть все могзи прожужжал, что настоящий мужик должен уметь и любить стрелять и охотиться, и у него обязательно должно быть ружжо дома. Так можно вообще много перечислить, что должен уметь "настоящий мужик"...
Ну у меня три ружья дома. А у кого-то ни одного. И чё?
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
DiKmS
Если смотреть со стороны функционала, то механика позволяет завестись с севшим аккумулятором, вытолкнуть автомобиль из грязи в одного, буксировать прицепы. Автомат же, он более цивилизован, призван облегчить...
Я 24 года езжу на АКПП.
1. За аккумом надо следить и менять на новый если сдох. За эти годы - дай Бог памяти - один раз пришлось прикурить.
2. Это как - в одного вытолкнуть на МКПП? Можно и на АКПП поставить на единичку, выйти из машины и толкать, кто мешает?
3. Спокойно тащил на АКПП с Владивостока машины на "русской сцепке". Прицепы тоже таскал, ничего не умерло.
4. Расход топлива на 90% зависит от манеры езды. У мну Королла с АКПП ела 8 литров в среднем за год (как то заморочился, складывал целый год чеки с заправок и делил на годовой пробег). 8 литров = это средний зима+лето+город+загород. Это много?
5. Какого внимания требует АКПП? Замены масла? Так в МКП его тоже как бы менять надо.
6. При потере жидкости и МКПП синеет и встаёт окончательно. Был опыт.
6
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3008
Корнетов
Да, тенденция очевидна, удобство всё важнее. Но у механике есть преимущества. Написал статью об этом https://vk.com/cornetov?z=phot... В любом случае на механике нужно уметь ездить. Такие прокатные...
Современная механика тоже не откатывается с горки, хотя это и не её заслуга. Также ставиться круиз контроль. Переключение отличное.
1
 
Ответить
18217993
Не знаю, насколько объективна статистика, но в 2019 довелось полгода прожить в штатах, один из рабочих траков был старый Исузу на механике - его водил только шеф - мигрант из Казахстана, я, и один пакистанец. Посадили за руль как-то мекса, он с грехом пополам включил вторую, и ехал на ней всю дорогу.
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
8 лет на механике ездил. Вот в городе она точно не нужна
4
2
Ответить
1422183
Абакан
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
До фига, на траках...
1
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
А никуда от этого не деться, господа товарищи. Я тоже по натуре консерватор ещё тот, но иногда происходят вещи, переворачивающие твоё мировосприятие. Для меня одним из таких переломных моментов стало пользование т.н. максискутера. Вроде по всем понятиям миник: качалка сзади, вариатор, тормоза перед зад на руле, и никакой тебе мужской коробки! Что за, простите, гейство?! Но потом я был ошарашен! Оказалось что на этом минике передвигаться куда удобнее и приятнее чем на любом мотоцикле. Посадка супер, места для ног валом и ставь их как хочешь а не строго на подножках, динамика прекрасная, а езда по пробкам вызывает только улыбку, никаких дёрганий сцепления и первой-второй. Крутишь себе газулю сколько надо и ни о чём не паришься. Больше на мотоциклы не тянет.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1269
Or1s
У них развита культура ретро автомобилей так что наверняка встречаются, вот только не для водителей старых грузовиков у которых нет денег на нормальный рабочий транспорт а у зажиточных коллекционеров которым по кайфу на выходных на каком нибудь кадди 30х годов покататься )
Почему сразу - нет денег?
Среди моих знакомых много весьма не бедных людей владеющих старыми УАЗами для рыбалки охоты.
Военные уазики с хранения, как горячие пирожки расходятся.
2
 
Ответить
KawaBoom Bango
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Езжу на автомате.Зачем мне механика?Вот хотелось бы ответа прямо по пунктам.Что бы ниву купить или логан,для этого?
1
2
Ответить
14696266
piggy_bank
Мужчина должен уметь ездить на механике!
Кому должен?)
 
1
Ответить
Иван
Красноярск
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
На кой она тебе )))))))))))))))ты знаешь какой гул секвенталка издаёт ?или так брякнул
1
 
Ответить
Максим
Вот жеж бред какой, мне как-то тесть все могзи прожужжал, что настоящий мужик должен уметь и любить стрелять и охотиться, и у него обязательно должно быть ружжо дома. Так можно вообще много перечислить, что должен уметь "настоящий мужик"...
я продолжу: летать с журавлями, нырять за амфорами, скакать на коне и т.п.
 
1
Ответить
Aitor
Салехард
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
Посмотрите видео Бекамаланиа, и Вы поймете, что были не правы насчет автомата на бездорожье.
P.S. сам много ездил на автомате по бездорожью (LC 77, LC 80, LC 100)
 
1
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
у сеня субара wrx sti иногда на гоночном круге ловлю себя на мысли -неплохо было бы автомат современный. чтоб быстро переключал или лепестки подрулевые чтобы руки с руля не снимать
 
1
Ответить
Злой Стрелок
Собственно не вижу ни чего плохого уметь больше. Тем более когда к механике привык и навык отлично развит. Но и автомат нормально катал. Мне «приверженность» к механике меньше года назад позволила...
А что скромно умолчали, что Карок наверняка был в топ комплектации, а Кодьяк - в минималке? ) Всё свели только к разнице в коробках? )))
Неужели Вы искренне считаете, что на АКПП пересаживаются люди, кто не может "непринуждённо пользоваться МКПП"? Может всё проще: люди хотят просто комфортно ехать на машине, а не дрыгать руками и ногами в сидячем положении, добираясь на машине куда-либо по городу?
И рычаг АКПП в салоне абсолютно не мешает! (чтоб вместо него бокс делать) Просто по аналогии с желанием "автоматизировать" могу предложить желающим всем управлять "вручную", например, вместо рычага включения дворников поставить крутящуюся ручку, которую надо постоянно вертеть, чтобы дворники двигались! )))
2
3
Ответить
Константин
Барнаул
Среднестатистическому человеку, который ездит из точки А в точку Б, механика не нужна.
С пробками и горками легче на автомате.
Но для людей которые кайфуют от езды механика гораздо веселее, когда даже на овощном двигле можно жарить.
Никаких задержек при переключении (да-да, знаю современные автоматы ещё быстрее, но у многих ли такие), можно не скидывать передачу держать обороты, чтобы в любой момент придавить снова. Масло мало, дешевое, ломаться нечему, машина легче, экономичнее. Единственная причина отказаться, если тебя это не прёт.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
С легкостью управляю автомобилем с ручной коробкой хоть с левым, хоть с правым рулем. Но, в последние годы на АКПП. И вот вопрос. Почему то приноровился двумя ногами управлять. И мне удобно, особенно в заторах. Это нормально? Или что-то не так?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Павел Школьников
Механика - полная связь пожеланий и возможностей управления машиной.
Автомат - максимум комфорта при управлении. И да, старые автоматы много думают!
Расскажи это командам в автоспорте кроме РДС ДЖИПИ. Дакаровские КАМАЗы уже несколько лет на автомате рвут всех. И там практически все повально перешли на автомат.
1
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Kavar
У нас ещё куча автомобилей ездит, где перегазовку делать надо. ))))
Интересно, у пиндосов такие коробки без синхронизатора ещё есть?
80% магистральный тягачей. Там сцепление нужно только чтобы тронутся. Дальше все на перегазовках и переключении на определенных оборотах.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
piggy_bank
Кто не умеет, очевидно, и женщины :)
Ему минусы лупят за ДУРОСТЬ! Ляпнул ****ю.
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Topper Harley
Если ты не умеешь в механику, лучше не садись за руль вообще!
Если ты не знаешь язык C++ то нефиг садится за компьютер!!! ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ ВЫЛЕЗАЕТЕ?! Слушай ты поборник механики. У тебя сколько категорий открыто?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2283
была машина на механике, поездил 3,5 года, продал, купил такую же на автомате.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
544
Сила?)
Мкпп ставится в штучные спорт корчи да самые дешевые авто, нормальных машин с пеханикой и не делают, хоть то мерсы, хоть тэ бмв, даже, прости господи, а короллы этот архаизм не ставят.
Да ив спорте уже нету. В ралийных тачках или сиквентал или автомат. Кольцо и дрифт - сиквентал. Механика уже все.
 
2
Ответить
PROXOR81
Москва
Николай
У на сегодня ниже -40... Одна машина на обычном автомате, другая на роботе ( Поехал на такси, которая на МКПП )))
Ну это вопрос к вашим познаниям об автомате. Прогрейте оный и он поедет как нефиг делать. Если масло в нем хорошее.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Максим
Вот жеж бред какой, мне как-то тесть все могзи прожужжал, что настоящий мужик должен уметь и любить стрелять и охотиться, и у него обязательно должно быть ружжо дома. Так можно вообще много перечислить, что должен уметь "настоящий мужик"...
По мне так мужик должен уметь забить гвоздь, вкрутить шуруп, прочистить трубы по сантехнике и жене. Знать разницу между ударной дрелью и перфоратором. Что такое стамеска, рубанок и так далее. А сейчас иной раз кто родился в СССР уже и эти не знают.
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
hanexx
Очень нравится механика в морозы.. помню, торопился, было -28, завел авто, потарахтел пару минут, повтыкал передачи И поехал. На автомате в мороз без прогрева просто больно ехать...
НА автомате пара минут увеличивается минут до 5. Завел. Включил драйв постоял минутку, потом реверс. И вот так туда обратно. чуть маслице разогнал и дальше отпускаешь тормоз и она и так на прогревочных оборотах поедет норм. А минут через 3-4 езды коробка прогреется полностью.
 
2
Ответить
Николай
Томск
павел20157
В чём она надёжнее? В механике больше слабых мест чем в автомате.
Думается, надежнее, исходя из опыта эксплуатации...
В любом случае, мне лично с мкпп спокойнее )
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
алексей
Был автомат от ждатко (это не опечатка, реально долгий был) - не понравилось вот совсем. Плюсы были - лицом щелкать по сторонам успевал, со светофора летом первым уходил и был первым примерно до 30-50...
Такому что не дай, все будет как мартышка с очками.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Roman V Smirnov
А что скромно умолчали, что Карок наверняка был в топ комплектации, а Кодьяк - в минималке? ) Всё свели только к разнице в коробках? ))) Неужели Вы искренне считаете, что на АКПП пересаживаются люди,...
Так если человек управляет непринужденно, с удовольствием, нет и никакого дрыганья. Есть комфорт. Поэтому в Европе большинство и ездит себе на механике (да-да, и с пробками, и с горками). Дело в маркетинге и умении.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
PROXOR81
НА автомате пара минут увеличивается минут до 5. Завел. Включил драйв постоял минутку, потом реверс. И вот так туда обратно. чуть маслице разогнал и дальше отпускаешь тормоз и она и так на прогревочных оборотах поедет норм. А минут через 3-4 езды коробка прогреется полностью.
Не знаю, что у вас за акпп, но после -20 4 ступ акпп надо минут 10 стоять, не меньше. Начнет греться мотор, потом уже потихоньку ехать. И полный газ не давить еще потом довольно долго. На мкпп я могу разгоняться так как хочу. Коробка как ни странно живая спустя десятилетие..
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 154
capoverde
Механика - круто, но я бы не отказался от секвенталки. Ну и да, с автоматом на бездорожье делать нечего.
Про автомат и без дорожье смешно))
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
1
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
А что скромно умолчали, что Карок наверняка был в топ комплектации, а Кодьяк - в минималке? ) Всё свели только к разнице в коробках? ))) Неужели Вы искренне считаете, что на АКПП пересаживаются люди,...
Нет не к одной коробке, двиг ещё более форсированый... на 25лс больше с того же обьема...
карок был в околосредней комплектухе на старте: 2вд АКПП 1,4 150лс
Но салон тряпка, ни чего из наворотов не было... то есть я посидел в том, в этом, посмотрел список опций, клиренс, размер, и понял, что мне вместимость и клиренс важнее... если бы в ту же цену карок был 4вд и клиренс 18, тогда может бы взял и карок, но тоже не факт, автомат у меня никогда в приоритетах не был.

И в тот момент на кароках даже болеро не ставился.
А кодиак был с доп пакетами, так что в отличие от того карока у меня и светодиодная оптика, и болеро и релинги...
насчёт подогрева руля и лобового не помню были ли они там (у меня есть)

Фишка ещё была в том, что после выхода карока их с кодиаком начали разводить по разным ценовым нишам уводя базу кодиака вверх, чтоб не было канибализма :) я успел «в последний вагон» до этого разделения, когда база кодиака соревновалась с 2вд кашкаем, и в отличие от карока на кодиак ещё и скидка в 100штук была за трейдин...
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
А что скромно умолчали, что Карок наверняка был в топ комплектации, а Кодьяк - в минималке? ) Всё свели только к разнице в коробках? ))) Неужели Вы искренне считаете, что на АКПП пересаживаются люди,...
Нет я считаю что люди, которые отлично ездят на мкпп и не испытывают негатива к этому виду коробки спокойно пересаживаются на АКПП и обратно, и не верещат в коментах «ой фу, мкпп прошлый век! Ни в жизнь не сяду!» и прочее в том же духе ;)

А вот люди которые в пробках задолбались месить палку, или те кто после автошколы (то есть палка их напрягала) сел на автомат, те да, за АКПП, но это потому, что они как я и сказал, испытывали негатив к мкпп.
3
 
Ответить
Mario Rossini
hanexx
Не знаю, что у вас за акпп, но после -20 4 ступ акпп надо минут 10 стоять, не меньше. Начнет греться мотор, потом уже потихоньку ехать. И полный газ не давить еще потом довольно долго. На мкпп я могу разгоняться так как хочу. Коробка как ни странно живая спустя десятилетие..
Откуда люди этот бред берут, непонятно. Хоть инструкцию бы к машине прочитали.
1
 
Ответить
Suo Sikki
Так если человек управляет непринужденно, с удовольствием, нет и никакого дрыганья. Есть комфорт. Поэтому в Европе большинство и ездит себе на механике (да-да, и с пробками, и с горками). Дело в маркетинге и умении.
А ещё Вы забыли уточнить, что в Европе (Западной) популярны дизели и машинки "А" и "В" класса, а также скутеры - и что с того?
А давайте Америку возьмём для примера - сколько там машин с МКПП?
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Николай
Думается, надежнее, исходя из опыта эксплуатации...
В любом случае, мне лично с мкпп спокойнее )
Лично у меня обратный опыт, в лучшем случае диск менял, а на автомате проблем никогда небыло.
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
hanexx
Не знаю, что у вас за акпп, но после -20 4 ступ акпп надо минут 10 стоять, не меньше. Начнет греться мотор, потом уже потихоньку ехать. И полный газ не давить еще потом довольно долго. На мкпп я могу разгоняться так как хочу. Коробка как ни странно живая спустя десятилетие..
Мазда MPV 2,5GY автомат G4A-EL. В АКПП Дестрон II от компании ЗИК. Он у них полусинтетика. Тогда как оригинальный минералка.
 
 
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
nbt
Я 24 года езжу на АКПП. 1. За аккумом надо следить и менять на новый если сдох. За эти годы - дай Бог памяти - один раз пришлось прикурить. 2. Это как - в одного вытолкнуть на МКПП? Можно и на АКПП поставить...
Правда у каждого своя.
1. Лично сам за аккумулятором слежу, но не закрытая дверь юным чадом, может преподнести массу сюрпризов утром. Но это так, мелочи.
2.Сам вылезал с бубеней, где Макар телят не пас, подсос вытянул, окно открыл, передачу воткнул и помог Жигуленку вылезти, правда очково малость, нужно успеть выключить машину. На автомате не доводилось, возможно ли при включённой передаче выключить зажигание? В общем попробую.
3. Вопрос буксировки прицепа, машины на механике и автомате обслюлявлен всеми и вся. Очевидно, не в пользу автомата. Здесь на сухую, в механике в масле, для тех кто в курсе.
4. С Ваших слов, расход на механике в 90% меньше, чем на автомате.
5. Менять масло надо, но если в механике, этот процесс не вызовет у большинства автовладельцев затруднений, то замена жидкости в автомате становится лотерей, особенно у тех, у кого автомат старенький. Опять же, снятие поддона, замена фильтра... Ясен Павел, что один раз сделал и забыл, но все же внимание...
6. Прежде, как посинеть и встать окончательно, сколько проехали, если не секрет?
Ну и подитожив, можно с уверенностью сказать, что механика-она более проста в обслуживании и ремонте. Её можно починить, сменить в полевых условиях. Автомат же, насколько он сложен ровно настолько же и удобен. Сам езжу на автомате и вариаторе. Так вот вариатор мне нравится больше, чем автомат, но это уже другая история.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
PROXOR81
Мазда MPV 2,5GY автомат G4A-EL. В АКПП Дестрон II от компании ЗИК. Он у них полусинтетика. Тогда как оригинальный минералка.
синтетику лью, ATF 4 mopar. Фиг знает, я ж не говорю что не едет, едет, но очень неохотно...Это чувствуется. Или я просто берегу коробку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
PROXOR81
Мазда MPV 2,5GY автомат G4A-EL. В АКПП Дестрон II от компании ЗИК. Он у них полусинтетика. Тогда как оригинальный минералка.
Я читал такие рекомендации

Когда столбик термометра показывает от -20 до -35 °C, прогрев коробки должен длиться не менее 10 минут. Возможно появление небольшой вибрации. Это обусловлено тем, что насосное колесо гидротрансформатора заработало, а турбинное еще тормозит из-за вязкости ATF жидкости.
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
KaMiK
ну да, мкпп без "жидкости" далеко уедет
Намного дальше чем АКПП!
Классика вечна
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
hanexx
синтетику лью, ATF 4 mopar. Фиг знает, я ж не говорю что не едет, едет, но очень неохотно...Это чувствуется. Или я просто берегу коробку.
Наверное да, психуете раньше срока. Поначалу да - коробке тяжело, но потом все норм, особенно когда начинается греться уже основной радиатор. У меня через него проходит отопление масло коробки и её же охлаждение.
 
 
Ответить
Николай
Томск
павел20157
Лично у меня обратный опыт, в лучшем случае диск менял, а на автомате проблем никогда небыло.
Всякое бывает, но, как человек, эксплуатирующий тойотовский робот с 2008 года, скажу - мне уже ничего не страшно )
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Roman V Smirnov
А ещё Вы забыли уточнить, что в Европе (Западной) популярны дизели и машинки "А" и "В" класса, а также скутеры - и что с того?
А давайте Америку возьмём для примера - сколько там машин с МКПП?
Причем тут вообще вид топлива или класс машины? Речь же о коробке и о том, что это может быть удобно отнюдь не только для ретроградов)
Про Америку и написал - дело в культуре и маркетинге. Там еще в 60-е автоматы вовсю продавались.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Злой Стрелок
Нет я считаю что люди, которые отлично ездят на мкпп и не испытывают негатива к этому виду коробки спокойно пересаживаются на АКПП и обратно, и не верещат в коментах «ой фу, мкпп прошлый век! Ни в жизнь...
На самом деле и в пробках преимущество автомата сомнительно. Ну все равно надо держать тормоз, отпускать. Не автопилот же :)
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Roman V Smirnov
А ещё Вы забыли уточнить, что в Европе (Западной) популярны дизели и машинки "А" и "В" класса, а также скутеры - и что с того?
А давайте Америку возьмём для примера - сколько там машин с МКПП?
Кстати, в Европе, в тч в очень развитых странах, таких, как Норвегия или Финляндия...механика популярна и на дорогих машинах, Карл! На Вольво, на Ауди и БМВ. А7 на ручке - без проблем. Видел Рэнж Ровер на мкпп. Про Пассаты и говорить нечего. А Вы говорите ногами дрыгать...
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6548
Николай
Всякое бывает, но, как человек, эксплуатирующий тойотовский робот с 2008 года, скажу - мне уже ничего не страшно )
Ну робот это не автомат,разные механизмы. Тойота признала свой косяк и сняли роботов с производства. Сейчас везде ставят вариаторы и проблем с ними нет.
 
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
DiKmS
Правда у каждого своя. 1. Лично сам за аккумулятором слежу, но не закрытая дверь юным чадом, может преподнести массу сюрпризов утром. Но это так, мелочи. 2.Сам вылезал с бубеней, где Макар телят не...
Не хочу ничего доказывать с пеной у рта, просто выкладываю факты:
1. Что там так разряжает аккум с незакрытой дверью? Светодиодик на панели приборов?Лампочка подсветки салона? На нормальных машинах эта функция у подсветки салона отключаемая. А сигналка предупреждает тремя гудками вместо одного, что дверь не закрыта. Т.е., это вопрос к хозяину, а не к АКПП и не к аккуму.
2. На современных авто и с МКП подсоса давно нету. При включенной передаче на АКП можно выключить зажигание. Только зачем? На единичке она будет шагом ехать, догонишь.
3. Если постоянно не таскать прицеп по горам, груженым под завязку, ничего не будет АКП. У обычного человека прицеп пять раз в год цепляется.
4. Не надо передергивать. Одного и того же человека (одна манера езды) посади на АКП и на МКП. С МКП будет расход ниже на два стакана на сотню. Не так уж и много за комфорт и удобство. Так что пункт про экономию ни о чём.
5. Какая лотерея - слить-залить? Болтики у поддона открутить? Три болтика у фильтра?
6. Не я ехал, а друг. Я присутствовал. Проехала бедная коробка без масла километров 20. И все. Как ты будешь в полевых условиях коробку менять? Хоть ту , хоть другую? Машину на бок переворачивать?
1
 
Ответить
Suo Sikki
Причем тут вообще вид топлива или класс машины? Речь же о коробке и о том, что это может быть удобно отнюдь не только для ретроградов)
Про Америку и написал - дело в культуре и маркетинге. Там еще в 60-е автоматы вовсю продавались.
Могу Вас спросить также - причём тут Европа? Статья про Америку. В каждой стране (или регионе) свои условия эксплуатации и налоговые ограничения, поэтому автопарк в том или ином регионе нельзя сравнивать с Россией. В Китае, вон, повышенные налоги на автомобили с объёмом двигателя более 1,5 литров, поэтому они на многие (в т.ч. довольно крупные машины) ставят полуторалитровые турбодвижки - это же не повод говорить, что в Китае любят полуторалитровые двигатели?!
 
 
Ответить
Suo Sikki
Кстати, в Европе, в тч в очень развитых странах, таких, как Норвегия или Финляндия...механика популярна и на дорогих машинах, Карл! На Вольво, на Ауди и БМВ. А7 на ручке - без проблем. Видел Рэнж Ровер на мкпп. Про Пассаты и говорить нечего. А Вы говорите ногами дрыгать...
В Норвегии или Финляндии есть такие пробки, как у нас? А ещё у них там очень многие просто на велосипедах ездят - и что с того?
 
1
Ответить
Jeka198rus
Санкт-Петербург
Скажем так, механика это пережиток прошлого в современном мире, моё мнение в большом городе механика ужасно неудобна, а для спортивного вождения механика более эмоциональна что ли нежели автомат или робот.
 
1
Ответить
23661969
Or1s
а почему нет? )
Любой мужчина должен воевать за свою Родину, будь она права или нет! Обязан с автоматом бегать в окопе, а не лежать на диване и стучать по клаве!
1
 
Ответить
23661969
544
Это бред из разряда "не служил - не мужик", ничего общего с механиеой мужиковость не имеет.

Учился на механике, умею на механике, но никогда эту механику себе не куплю, я за комфорт и удобство.
Спасибо за ваш ответ! Нас мало, но мы сильнее!
1
 
Ответить
23661969
ПАЛАСИО
А можно сделать электромобиль на механике?
Нет
 
 
Ответить
23661969
ПАЛАСИО
кто минусует интересно?
Я
 
 
Ответить
9137534
Вилюйск
По сути, дело каждого кому АКПП кому МКПП , у меня машина АКПП но всегда нравилось МКПП сажусь и кайфую , проехался недавно на Havel на механике 6 ступке так понравилось что на свой АКПП сводится не захотел . В город я езжу редко да и бесит меня по пол дня парковку искать чтобы машину бросит в пробках , да не уставал я на сцепления давить , расход топлива и манера езды экономит гарючку на АКПП уже не так накатом машину не пустиш педалью не сыграешь. Не надо обсирать МКПП кому нужен комфорт АКПП и на оборот. Жену я учил на Урале 4320 ей понравилось .
1
 
Ответить
24450692
ПАЛАСИО
кто минусует интересно?
Автоматчики😏
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Кадиллак.
Посмотреть всё о Кадиллак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром