Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На конвейере АвтоВАЗа автоматизировали «свадьбу»

На конвейере АвтоВАЗа автоматизировали «свадьбу»

20 Января 2021 | 5993 просмотра

АвтоВАЗ ввел в эксплуатацию новый цех подсборки шасси и полуавтоматическую линию по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0. Модернизированная линия введена в строй в январе 2021 года, об этом сообщает пресс-служба автогиганта. 

Напомним, на нитке B0 в Тольятти АвтоВАЗ выпускает Lada Xray и Largus, а также Renault Logan и Sandero

Цех подсборки шасси с силовым агрегатом представляет собой напольный конвейер со специальной модульной оснасткой, на которой происходит компоновка основных элементов — это силовой агрегат, подрамник, узлы шасси. Оснастка универсальная, может быть использована для производства моделей различных типов — как передне-, так и полноприводных. 

Подвоз комплектующих к новому цеху осуществляют при помощи роботизированных тележек с автопилотом (их производит партнер — завод «Рено Россия» в Москве).

Готовый к установке модуль с мотором и шасси по автоматическим транспортным линиям поступает на участок стыковки с кузовом автомобиля. Эту процедуру неофициально называют «свадьбой». Модернизация позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы задают направление и запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова нажатием кнопки. Повышена ритмичность производства, снижены риск ошибки из-за человеческого фактора и издержки на фонд оплаты труда.

По некоторым данным, введение в строй новой оснастки — это часть подготовки к переходу на производство моделей следующего поколения, которые будут базироваться на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.

Сборка Lada Xray на линии B0
 

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1943
Люблю новости про ВАЗ...
63
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8808
Такой прорыв нам не нужен, работяг на улицу теперь?
52
23
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12346
А раньше они на пупке двигатель ставили? Вот это поворот!
53
6
Ответить
     
Сообщений: 127
Вот это технологии до нас добрались, японцы завидуют наверное
37
10
Ответить
    
Сообщений: 2044
Там Ладошного ничего нет, называйте "Рессан"
31
9
Ответить
Evgen T
Вот это прорыв прорывов и сборщики встали с колен))
22
9
Ответить
вася
Барнаул
Сколько человек из за не нужны стали и их за ворота выпнули? И что им теперь самим жрать и на что детей кормить?
22
28
Ответить
Evgen T
вася
Сколько человек из за не нужны стали и их за ворота выпнули? И что им теперь самим жрать и на что детей кормить?
купит весту в ибатеку, будут таксорить)
24
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12346
Рено потихоньку подгоняет ВАЗ под свои стандарты. Немудрено, ведь скоро Дачии клепать... от Лады останется только ладья.
34
5
Ответить
Руслан
Анапа
Лишь бы не развод!
26
3
Ответить
Evgen T
fedel777
Рено потихоньку подгоняет ВАЗ под свои стандарты. Немудрено, ведь скоро Дачии клепать... от Лады останется только ладья.
Пустят ладью по волге и горящую стрелу ей в корму.
20
10
Ответить
Рено дачиа лучшая платформа для вазов, определенно. Французы развивают наш Ваз, это приятно видеть
22
17
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ух ты!!... а я ,грешным делом, подумал ,что невесту на "конвейер" поставили....и возраст уже не молодой, а вон как оно- по Фрейду))
...хотя, ВАЗ и порно- что то есть общее
17
11
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 6141
fedel777
Рено потихоньку подгоняет ВАЗ под свои стандарты. Немудрено, ведь скоро Дачии клепать... от Лады останется только ладья.
Вот и славно.
11
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2686
"и издержки на фонд оплаты труда."
Вкалывают роботы, ненужен человек. :)
16
1
Ответить
14197299
Москва
Я определенно не понимаю комментаторов местных. Для примера :
Skoda - это хорошо , потому что использует агрегаты VAG .
Лада - это плохо , потому что использует технологии Рено . Впрочем, и когда использует свои технологии - это еще хуже . А вообще АвтоВАЗ нужно закрыть , но Автопром нужно развивать .

Это даже не известный мем : " вы не понимаете , это другое " . Это уже какое-то раздвоение сознания .
70
7
Ответить
8614779
Казанская
Прогресс не остановить,вполне себе такая оптимизация,а чего плохого в том ,что завод совершенствуется, оптимизируется.Глядишь ,а там и качество подтянут,и в общем то можно будет идти в салон ,за авто который не надо допиливать((включаю все модели ваз).
10
5
Ответить
Evgen T
14197299
Я определенно не понимаю комментаторов местных. Для примера : Skoda - это хорошо , потому что использует агрегаты VAG . Лада - это плохо , потому что использует технологии Рено . Впрочем, и когда использует...
Когда осознание дойдет того, что автоваз никакого отношения к автопрому не имеет, тогда все встанет на свои места.
7
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
На заводе - "Свадьба"
У дилера - "Развод"
40
2
Ответить
14197299
Я определенно не понимаю комментаторов местных. Для примера : Skoda - это хорошо , потому что использует агрегаты VAG . Лада - это плохо , потому что использует технологии Рено . Впрочем, и когда использует...
У них привычка хаить все свое. Фейслифтинг нивы - не нравится, фейслифтинг ларгуса - не нравится. ГАЗ начал бескапотные грузовики делать - не нравится. Зато онанируют на японский автопром и на пиндосский,
40
8
Ответить
Рено поднимает ВАЗ с колен.
5
9
Ответить
8614779
Казанская
ДИВАНИО Диванный X Перд
На заводе - "Свадьба"
У дилера - "Развод"
Краткость-👍 сестра таланта.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2403
"Свадьба, свадьба. Кольца, кольца. Всё будет хорошо!"
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
По некоторым данным, введение в строй новой оснастки — это часть подготовки к переходу на производство моделей следующего поколения, которые будут базироваться на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.

согласно доступной информации на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS базируется всего 3 модели (длиной до 4 528 мм)
Dacia Logan III (2020 – настоящее время)
Dacia Sandero III (2020 – настоящее время)
Dacia Sandero Stepway

В то время, как на CMF-B HS (высокие технические характеристики) более дорогих автомобилей в сегменте B - номенклатура больше и представлена по большому счету Кроссоверами.
Но так как они на другой платформе, чем у АвтоВАЗ - ценник будет негуманный из-за курса при ввозе.

Это будет также относиться и к автомобилям в сегменте С и D (CMF-C / D)

Что же касается Ларгуса, то есть мысли в интернете, что в гамме Dacia модель заменит универсал Logan MCV и компактвэн Lodgy.
Ожидается, что двухобъёмник Dacia отличится семиместным салоном и разделит платформу с «третьим» Logan. В перспективе новинка может стать преемником «Ларгуса».
Французское издание L`Argus утверждает, что кросс-универсал под брендом Dacia будет базироваться на упрощённой платформе CMF-B альянса Renault-Nissan и повторит по технике Logan третьего поколения. Ориентировочная длина новинка — 4,5 метра.

Исходя же их новости,
"... Оснастка универсальная, может быть использована для производства моделей различных типов — как передне-, так и полноприводных. ..."
хотелось бы чтобы завод использовал заложенный потенциал на полный привод.
5
2
Ответить
Владимир Лыков
У них привычка хаить все свое. Фейслифтинг нивы - не нравится, фейслифтинг ларгуса - не нравится. ГАЗ начал бескапотные грузовики делать - не нравится. Зато онанируют на японский автопром и на пиндосский,
Косметический ремонт... А хочется капитального.
7
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6326
"...снижены издержки на фонд оплаты труда..."

Все равно роботыщаменят нас всех.
3
2
Ответить
Андрей
Омск
fedel777
А раньше они на пупке двигатель ставили? Вот это поворот!
Да, сначала обматывали его цепями, а потом как бурлаки волокли по полу цеха)
11
1
Ответить
Андрей
Омск
Yes
Ух ты!!... а я ,грешным делом, подумал ,что невесту на "конвейер" поставили....и возраст уже не молодой, а вон как оно- по Фрейду))
...хотя, ВАЗ и порно- что то есть общее
Как русское порно, такое же убогое, бессмысленное и беспощадное)
6
15
Ответить
Андрей
Омск
Ех Автонекрофил
"Свадьба, свадьба. Кольца, кольца. Всё будет хорошо!"
"Но это не точно")))
2
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4185
Richterz
"и издержки на фонд оплаты труда."
Вкалывают роботы, ненужен человек. :)
Человек нужен для обслуживания роботов. Квалифицированный, а не те клоуны, что умудряются саморез через проводку динамика выкрутить как на дромовской Гранте.
6
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4185
Woody
"...снижены издержки на фонд оплаты труда..."

Все равно роботыщаменят нас всех.
Они ещё и писать без ошибок умеют, так что вы в зоне риска:-)
8
1
Ответить
zogar-zag
ВованN
Такой прорыв нам не нужен, работяг на улицу теперь?
Зачем на улицу, сразу в крематорий :-)
3
2
Ответить
Владивосток
вася
Сколько человек из за не нужны стали и их за ворота выпнули? И что им теперь самим жрать и на что детей кормить?
Пойдут вместо узбеков-гастарбайтеров в грузчики, в ЖКХ, в электрики и продавцы. Значит, ровно столько узбеков уедут домой поднимать свои Узбекистан. И Узбекистану хорошо и России - меньше будут гастры вывозить деньги из России-значит рубль меньше падать будет.
В советское время в России работали одни россияне - и ничего, всё крутилось и вертелось, даже импорта не завозя. А сеичас одни блохеры и манагеры-работать некому
7
8
Ответить
   
Сообщений: 27
" снижены риск ошибки из-за человеческого фактора и издержки на фонд оплаты труда."

Спорим, цена после этого не упадет.
А только повыситься.
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
fedel777
Рено потихоньку подгоняет ВАЗ под свои стандарты. Немудрено, ведь скоро Дачии клепать... от Лады останется только ладья.
А Рено стандарты это какие ? Собирать машины в ручную с минимумом автоматизации ? АвтоВАЗ изначально с роботами работал , ещё сам их разрабатывал и производил .
8
7
Ответить
14547916
Подвезли списанное оборудование с Румынии
11
5
Ответить
TM TM
Лучше бы Автоваз автоматизировал коробку передач.
6
6
Ответить
Кому и кобыла неVesta
5
4
Ответить
   
Сообщений: 16424
Андрей Кош
А Рено стандарты это какие ? Собирать машины в ручную с минимумом автоматизации ? АвтоВАЗ изначально с роботами работал , ещё сам их разрабатывал и производил .
Стандарты Рено - это когда машина нормально ходит свои 100 тык гарантии без поломок, а не разваливается после 50 тык на запчасти.

Ну т.е. те, которые превратили за последние лет 10 ломучие ведра с болтами в нормальные (пусть и кондовые) повозки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
4
Ответить
   
Саров
Сообщений: 611
вася
Сколько человек из за не нужны стали и их за ворота выпнули? И что им теперь самим жрать и на что детей кормить?
Вот. Надо свернуть производство автомобилей и наладить производство карет. Плюс построить конезавод. Это ж сколько народа можно будет на работу устроить.
5
3
Ответить
BMW193
Ейск
14197299
Я определенно не понимаю комментаторов местных. Для примера : Skoda - это хорошо , потому что использует агрегаты VAG . Лада - это плохо , потому что использует технологии Рено . Впрочем, и когда использует...
💯
2
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
synchro
Там Ладошного ничего нет, называйте "Рессан"
Нино
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Udacha&blagopoluchie
По некоторым данным, введение в строй новой оснастки — это часть подготовки к переходу на производство моделей следующего поколения, которые будут базироваться на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS....
Так вроде упоминали, что с новой платформой выведут ВАЗ в С класс с аналогами октавии и кодиака... так что даже интересно будет поглядеть семиместный полноприводный кросс от ВАЗа :)
4
2
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Сергей Сапьянов
Косметический ремонт... А хочется капитального.
Скорее хочется уже новостройку ;)
3
1
Ответить
Злой Стрелок
Скорее хочется уже новостройку ;)
А еще лучше дворец.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6326
Boikich
Они ещё и писать без ошибок умеют, так что вы в зоне риска:-)
Это очепятка, а не ошибка)
1
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Злой Стрелок
Так вроде упоминали, что с новой платформой выведут ВАЗ в С класс с аналогами октавии и кодиака... так что даже интересно будет поглядеть семиместный полноприводный кросс от ВАЗа :)
Вы наверно плохо прочитали мой пост.

В данной платформе для РФ - С класс в ближайший год и пятилетие не предусмотрен.
т.к. С/D - платформа классом выше. Для внутреннего производства. В последующем, по мере укрепления рубля и роста благополучия - уходящие модели с других территорий ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЗВОЛЯТ СОБИРАТЬ И У НАС. ТРАНСФОРМИРУЯ ОДНУ ИЗ НИТОК СБОРКИ В CMF-C / D
1
 
Ответить
lamme
" снижены риск ошибки из-за человеческого фактора и издержки на фонд оплаты труда."

Спорим, цена после этого не упадет.
А только повыситься.
а с чего она должна упасть? Риск ошибок/недокрутов минимален, все будет по одному стандарту с одним моментом затянуто, будут прикручены ВСЕ гайки, которые должны быть. Если ты про снижение цены из-за уменьшения фонда зарплаты, то посчитай. едавно в новостях писали что за смену сейчас собирают 40 Ларгусов. ЗП на заводе небольшая. 1500 руб в смену, ну пусть 2000. "Женят" двое рабочих. Итого 4000 руб за смену на двоих. Делим 4000 руб на 40 машин, получаем 100 рублей. Да даже если у них зарплата в пять раз больше, в чем я сомневаюсь, получим экономию 500 руб на автомобиль. Ты реально думаешь что надо ценник на них переписать и понизить на 500 рублей?
А повыситься может. Робот денег стоит, обслуживать его должен не просто тот кто умеет гайки крутить, а инженер.
3
 
Ответить
TM TM
Лучше бы Автоваз автоматизировал коробку передач.
ВАЗ устанавливал за все время ТРИ разных автоматизированных КПП. АКПП Jatco (Калина, Гранта), АМТ (Гранта, Приора, Веста, XRay), CVT Jatco (Веста, XRay)
Какой еще автомат надо поставить?
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8241
Еще 4 человека заменили роботы.
Печаль.
Вкалывают роботы-несчастлив человек.
no fate
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Напомнило что-то...;)
1
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4185
Woody
Это очепятка, а не ошибка)
Роботу рассказывать будете :-D
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
synchro
Там Ладошного ничего нет, называйте "Рессан"
а почему не Ninualt ?
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
Саша Сорин
ВАЗ устанавливал за все время ТРИ разных автоматизированных КПП. АКПП Jatco (Калина, Гранта), АМТ (Гранта, Приора, Веста, XRay), CVT Jatco (Веста, XRay)
Какой еще автомат надо поставить?
АКПП Jatco - на Веста, XRay
тогда продажи ломануццо.
SUV Japan
2
2
Ответить
magistr
АКПП Jatco - на Веста, XRay
тогда продажи ломануццо.
разница в салонах машина с МКПП и АКПП почти 100 тыс рублей. Берем машину с МКП, свапаем автомат Aisin и вот оно, щастье. Какие то ребята в Челябинске уже освоили такую операция. Ценник 50 тыс. Думаю и в других регионах есть рукастые парни. Но все равно не ломятся, хотя решение есть, и не очень дорого.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
fedel777
Рено потихоньку подгоняет ВАЗ под свои стандарты. Немудрено, ведь скоро Дачии клепать... от Лады останется только ладья.
Так и сейчас на этом конвейере дачии клепают.
Гранту на другом делают. Весту вообще в Ижевске.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Владимир Лыков
Рено дачиа лучшая платформа для вазов, определенно. Французы развивают наш Ваз, это приятно видеть
Из этой платформы нормально продается только Ларгус. Х-Рей плохо стали брать. Да и сами Логаны и Сандеро сливают в продажах Весте.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
8614779
Прогресс не остановить,вполне себе такая оптимизация,а чего плохого в том ,что завод совершенствуется, оптимизируется.Глядишь ,а там и качество подтянут,и в общем то можно будет идти в салон ,за авто который не надо допиливать((включаю все модели ваз).
Так ты и сейчас можешь пойти и купить себе Логан или Сандеро, которые собирают на этом конвейере ничего не допиливать. Что мешает?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Андрей
Как русское порно, такое же убогое, бессмысленное и беспощадное)
А причем тут русское порно?
На этом конвейере собирают румынские дачии с французскими и русскими шильдиками.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Boikich
Человек нужен для обслуживания роботов. Квалифицированный, а не те клоуны, что умудряются саморез через проводку динамика выкрутить как на дромовской Гранте.
Там штатные колонки были или это уже местные рукож*пы сделали?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
TM TM
Лучше бы Автоваз автоматизировал коробку передач.
Это конвейер В0, там АвтоВАЗ ничего не автоматизирует.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
JumanGEE
Стандарты Рено - это когда машина нормально ходит свои 100 тык гарантии без поломок, а не разваливается после 50 тык на запчасти.

Ну т.е. те, которые превратили за последние лет 10 ломучие ведра с болтами в нормальные (пусть и кондовые) повозки.
Так и раньше не разваливались.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Так вроде упоминали, что с новой платформой выведут ВАЗ в С класс с аналогами октавии и кодиака... так что даже интересно будет поглядеть семиместный полноприводный кросс от ВАЗа :)
Да кому этот С-класс нужен сегодня?
Одна Октавия и Сид хоть как-то продаются.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Скорее хочется уже новостройку ;)
Рено Логан 3?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
magistr
АКПП Jatco - на Веста, XRay
тогда продажи ломануццо.
Да кому нужен этот древний 4-х ступый автомат?
Тем более что весту он непотянет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
TM TM
Саша Сорин
ВАЗ устанавливал за все время ТРИ разных автоматизированных КПП. АКПП Jatco (Калина, Гранта), АМТ (Гранта, Приора, Веста, XRay), CVT Jatco (Веста, XRay)
Какой еще автомат надо поставить?
Нормальный, с гидриком, собственной разработки.
 
 
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1368
вася
Сколько человек из за не нужны стали и их за ворота выпнули? И что им теперь самим жрать и на что детей кормить?
а разве автоматические линии обслуживать не надо?? пять сборщиков сократили, 7 ремонтников на работу взяли + в отделе закупок запчастей для автоматических линий вакансия появилась
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16424
rmx116
Так и раньше не разваливались.
Мне-то не рассказывайте. Человеку который на Калине движок капиталил по гарантии за 30 тыках пробега.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
Саша Сорин
разница в салонах машина с МКПП и АКПП почти 100 тыс рублей. Берем машину с МКП, свапаем автомат Aisin и вот оно, щастье. Какие то ребята в Челябинске уже освоили такую операция. Ценник 50 тыс. Думаю и...
цена такого вопроса с качеством - куда больше 100 ки вылезет и минус гарантия..
за 50к айсин - будет знатно поезженым с гарантией 1-2 месяца
ваще огонь!
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
rmx116
Да кому нужен этот древний 4-х ступый автомат?
Тем более что весту он непотянет.
ну современный варик - еще больше никому не нужен!
SUV Japan
 
 
Ответить
вася
Барнаул
romdl
а разве автоматические линии обслуживать не надо?? пять сборщиков сократили, 7 ремонтников на работу взяли + в отделе закупок запчастей для автоматических линий вакансия появилась
100 человек выгнали, обслуживание повесили на имеющихся ремонтников. Всё.
 
1
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Udacha&blagopoluchie
Вы наверно плохо прочитали мой пост. В данной платформе для РФ - С класс в ближайший год и пятилетие не предусмотрен. т.к. С/D - платформа классом выше. Для внутреннего производства. В последующем,...
Это не про ваш пост, это из новостей...
В нескольких источниках уже что к 25му году ренисаны хотят ВАЗ в С класс вывести и кросс запилить.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
Да кому этот С-класс нужен сегодня?
Одна Октавия и Сид хоть как-то продаются.
Ну если сделают С класс тысяч на 200 дешевле октавии, то почему бы и нет?

А уж кроссы С класса вполне себе отлично продаются, и семиместных мало.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4185
rmx116
Там штатные колонки были или это уже местные рукож*пы сделали?
Штатные сборщики АвтоВАЗа. А дромовские водители удивлялись, чего это динамик косячит.
 
 
Ответить
8614779
Казанская
rmx116
Так ты и сейчас можешь пойти и купить себе Логан или Сандеро, которые собирают на этом конвейере ничего не допиливать. Что мешает?
К вашему сожалению ,я, однолюб,и как 20 лет назад влюбился в одну марку так с ней и живу,а зовут её Тойота.Но данная марка с каждым годом становится дороже и дороже(реалии нашего времени), и как вариант прийдется идти или за вазом,или рено.В запасе ещё есть пару лет,будем думать.Главное чтобы подтянули качество,и по мне очень неудобные сидения в Рено.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
JumanGEE
Мне-то не рассказывайте. Человеку который на Калине движок капиталил по гарантии за 30 тыках пробега.
Ну вот я 109 тык проехал за 8 лет на таком же движке без капиталки.
Капиталка на таких пробегах это исключение чем правило.

Ну и опять же - что изменилось с приходом рено-ниссан? На Весте сейчас тот же самый двиг. На гранте тоже. Ладно хоть в июле 18 начали безвтык ставить. Но помпа все та же с разваливающейся крыльчаткой.
КПП та же.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
magistr
ну современный варик - еще больше никому не нужен!
Да ладно?
Товарищ б/у жука взял с этим вариком и движком. Сейчас пробег 120. Каких- то проблем за два года не было. Причем не факт что пробег до него не сматывали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Ну если сделают С класс тысяч на 200 дешевле октавии, то почему бы и нет?

А уж кроссы С класса вполне себе отлично продаются, и семиместных мало.
А с чего это С-класс от рено-ниссан будет стоить на 200 тыр дешевле Октавии или Сида?
Меган сильно дешёвый был? Или Флюенс?

Кроссы - это другое дело.
Да р там Крету берут лучше чем каптюр например. Каптюр с шидьдиком Лада лучше брать будут чтоли?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
8614779
К вашему сожалению ,я, однолюб,и как 20 лет назад влюбился в одну марку так с ней и живу,а зовут её Тойота.Но данная марка с каждым годом становится дороже и дороже(реалии нашего времени), и как вариант...
А если на этом Рено будет шильдик Лада - сидения удобнее чтоли станут?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
8614779
К вашему сожалению ,я, однолюб,и как 20 лет назад влюбился в одну марку так с ней и живу,а зовут её Тойота.Но данная марка с каждым годом становится дороже и дороже(реалии нашего времени), и как вариант...
И почему к моему сожалению?
Мне вообще фиолетово )
Это только к вашему сожалению.
У меня нет привязанности к каким то маркам. Был ваз, сейчас Шкода.
Что будет следующим - х.з.
Может даже корейцы.
Главное чтобы здоровье бы было. А там видно будет)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4787
rmx116
Да ладно?
Товарищ б/у жука взял с этим вариком и движком. Сейчас пробег 120. Каких- то проблем за два года не было. Причем не факт что пробег до него не сматывали.
НУ не все такие смелые ,как ТОВАРИЩЬ))))
не у всех есть лишняя сотка на ремонт.
на Джуках самая капризная версия варика стоЯла... / инфа от ОД/
SUV Japan
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
magistr
НУ не все такие смелые ,как ТОВАРИЩЬ))))
не у всех есть лишняя сотка на ремонт.
на Джуках самая капризная версия варика стоЯла... / инфа от ОД/
Тем не менее даже эта капризная версия уже прошла 120 без проблем.
А Ниссан его постоянно допиливает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
А с чего это С-класс от рено-ниссан будет стоить на 200 тыр дешевле Октавии или Сида?
Меган сильно дешёвый был? Или Флюенс?

Кроссы - это другое дело.
Да р там Крету берут лучше чем каптюр например. Каптюр с шидьдиком Лада лучше брать будут чтоли?)
Ну а почему Веста стоит дешевле Соляриса?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Ну а почему Веста стоит дешевле Соляриса?
Потому что Веста на нашей платформе пусть и с некоторыми деталями от В0. Даже Логан в сравнимой комплектации будет дороже.
А если С-класс от АвтоВАЗа - это будет Меган с шидьдиком Лада - с чего она будет дешевле того же мегана но с шидьдиком Рено?

Ниссан уже запускал у нас однажды производство седана С-класса - Сентру. Она была дешевле короллы и Октавии. Но продажи были минимум.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
8614779
Казанская
rmx116
И почему к моему сожалению?
Мне вообще фиолетово )
Это только к вашему сожалению.
У меня нет привязанности к каким то маркам. Был ваз, сейчас Шкода.
Что будет следующим - х.з.
Может даже корейцы.
Главное чтобы здоровье бы было. А там видно будет)
Вот оно главное , здоровье,это основное,,а ужасные сидения что в Рено ,что в ладе,,а спина она одна и она моя,поэтому я писал выше,что есть шанс ,что за это время ,что то изменится,хотелось бы.А покупать авто и начинать эксплуатацию с замены водительского сидения, не комильфо, не так ли.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
Потому что Веста на нашей платформе пусть и с некоторыми деталями от В0. Даже Логан в сравнимой комплектации будет дороже. А если С-класс от АвтоВАЗа - это будет Меган с шидьдиком Лада - с чего она будет...
А неплохой седан был на самом деле...

А так есть позиционирование, октавия/Джетта к примеру.

Да и на платформе Б0 с десяток разных ниссанов запилены, и дороже Логана.

Ну и связка Сандеро/хрей к примеру.

Потом опять же это не будет Меган, это будет новая бюджетная платформа. Просто с возможностью брать габариты С и 4вд. А двоьше уж что на неё навешаешь сверху, можно и кожу а можно и дермантин ;)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
8614779
Вот оно главное , здоровье,это основное,,а ужасные сидения что в Рено ,что в ладе,,а спина она одна и она моя,поэтому я писал выше,что есть шанс ,что за это время ,что то изменится,хотелось бы.А покупать авто и начинать эксплуатацию с замены водительского сидения, не комильфо, не так ли.
На Рапид тоже многие жалуются на кресла. По мне так норм все.
На Весте что не так с креслом? Там даже регулировка поясничного упора есть. В Рапиде например нет. Да и упора поясничного нет. Сидишь как в ковше. Но мне такая посадка по нраву.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
А неплохой седан был на самом деле... А так есть позиционирование, октавия/Джетта к примеру. Да и на платформе Б0 с десяток разных ниссанов запилены, и дороже Логана. Ну и связка Сандеро/хрей...
Была Алмера на Б0. Когда ее ценник стал равен рио-солярису тупо перестали брать.

Больше ниссанов на Б0 чёт не знаю.
Ну разве что Террано, который по сути Дастер.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
Была Алмера на Б0. Когда ее ценник стал равен рио-солярису тупо перестали брать.

Больше ниссанов на Б0 чёт не знаю.
Ну разве что Террано, который по сути Дастер.
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:
2003 — Nissan Cube (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note (E11)
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera (G15)
2013 — Nissan Terrano
2015 — Nissan Tiida (C13)
 
 
Ответить
8614779
Казанская
rmx116
На Рапид тоже многие жалуются на кресла. По мне так норм все.
На Весте что не так с креслом? Там даже регулировка поясничного упора есть. В Рапиде например нет. Да и упора поясничного нет. Сидишь как в ковше. Но мне такая посадка по нраву.
По шкоде за сидения не скажу , но в Логане они брррр,в общем жесть.В вестах не сиживал,от слова совсем,в гранте, они как офисный стул.
 
 
Ответить
    
тлт
Сообщений: 1368
вася
100 человек выгнали, обслуживание повесили на имеющихся ремонтников. Всё.
ну с Барнаула конечно же видней что у меня на работе происходит, бгггг
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan: 2003 — Nissan Cube (GZ11) 2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого поколения (2004—2010)...
Да пишут то много чё. По факту на Б0 только Алмера G15 и Террано.

Я уже как-то выкладывал.
На первых двух фото подвеска Логана и дастера. У алмеру то же самое. Ну и у Террано.
А вот на двух других - это Ниссан Ноут.
Совсем другое.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
8614779
По шкоде за сидения не скажу , но в Логане они брррр,в общем жесть.В вестах не сиживал,от слова совсем,в гранте, они как офисный стул.
Ну Логан это не Веста.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
Да пишут то много чё. По факту на Б0 только Алмера G15 и Террано.

Я уже как-то выкладывал.
На первых двух фото подвеска Логана и дастера. У алмеру то же самое. Ну и у Террано.
А вот на двух других - это Ниссан Ноут.
Совсем другое.
Ну таки платформа, это не только подвеска ;)
Я так понимаю что платформа таки модифицировалась и адаптировалась под конкретные модели.
 
 
Ответить
8614779
Казанская
rmx116
Ну Логан это не Веста.
Паймаем весту попробуем!!!.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Ну таки платформа, это не только подвеска ;)
Я так понимаю что платформа таки модифицировалась и адаптировалась под конкретные модели.
А что?)
Силовые элементы кузова там тоже другие)

Да, модифицировалась - поэтому это уже другая платформа у Ниссана ноут, Рено Клио 3 и т.д. - это платформа V.
А Логан, Сандеро, Ларгус, Х-Рей, Алмера (15), Дастер, Каптюр, Аркана - это В0.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
А что?)
Силовые элементы кузова там тоже другие)

Да, модифицировалась - поэтому это уже другая платформа у Ниссана ноут, Рено Клио 3 и т.д. - это платформа V.
А Логан, Сандеро, Ларгус, Х-Рей, Алмера (15), Дастер, Каптюр, Аркана - это В0.
Ой таки аркана тоже модифицировалась, так что новый каптур а скоро и дастер имею вынос руля и прочее, чего еноту насколько я помню не достаёт...

В общем не вижу проблем, что старые платформы что лога что весты заменят на что-то поновее
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Ой таки аркана тоже модифицировалась, так что новый каптур а скоро и дастер имею вынос руля и прочее, чего еноту насколько я помню не достаёт...

В общем не вижу проблем, что старые платформы что лога что весты заменят на что-то поновее
Тут уже класса скорее зависит. Было бы уж совсем смешно, если бы у арканы с таким ценником, не было бы выноса руля )

Логан то пусть переводят. А вот Веста с переходом на новую платформу станет скорее всего ещё дороже. Гранта тем более.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
Тут уже класса скорее зависит. Было бы уж совсем смешно, если бы у арканы с таким ценником, не было бы выноса руля )

Логан то пусть переводят. А вот Веста с переходом на новую платформу станет скорее всего ещё дороже. Гранта тем более.
Да Веста к 25му году уже 10 лет выпускаться будет... к тому времени (через пять лет, она итак станет 1,5 миллиона, без всяких переходов) и морально устареет.

То есть нужно будет по-любому менять, и тут два пути - новая платформа, что ВАЗ своими силами вряд ли потянет, либо 30 лет клепать рестайлинги выдавая за новые поколения и квест эдишены, что ВАЗ умеет в совершенстве...

И тут я за прогресс :)

Поживем - увидим. А сильно задирать цену концерн не будет, он знает главное конкурентное преимущество ВАЗа - цену.
Ну и конкуренты в виде корейцев и ВАГа(а лет через 5 и китайцы) опять же резвиться не дадут..
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Да Веста к 25му году уже 10 лет выпускаться будет... к тому времени (через пять лет, она итак станет 1,5 миллиона, без всяких переходов) и морально устареет. То есть нужно будет по-любому менять, и...
Ну тот же Логан построен на базе Клио2 1998 года. Т.е. этой платформе уже 23 года )
10 лет на этом фоне - вообще ни о чем )
Ну или рапид/поло. Это платформа поло-5 2009 года. Т.е. тоже уже 13 лет.
Хороший фейслифт поможет Весте.

Сильно задирать цену конечно не будут, но и в минус продавать тоже не будут. А по уровню цен на тот же Логан видно, что особо демпинговать они не могут. Из базового Логана и так уже выкинули все что только можно, чтобы цену удержать на уровне Весты. А что-то за ценник нынешней гранты они вообще предложить не в силе.
Понятно, что гранта морально устарела ещё лет 15 назад, но наши реалии показывают, что денег на что-то лучшее есть далеко не у всех.
Уровень продаж говорит сам за себя. Так же как и уровень продаж Логана кстати.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
Ну тот же Логан построен на базе Клио2 1998 года. Т.е. этой платформе уже 23 года ) 10 лет на этом фоне - вообще ни о чем ) Ну или рапид/поло. Это платформа поло-5 2009 года. Т.е. тоже уже 13 лет. Хороший...
Зато вон самосбор скоро можно легализовать будет ;))) столько самобеглых повозок народ сможет себе сделать из*****а и палок 😁

А вообще я как-то позитивно смотрю на прогресс. Другой вопрос наши экономические реалии
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Злой Стрелок
Зато вон самосбор скоро можно легализовать будет ;))) столько самобеглых повозок народ сможет себе сделать из*****а и палок 😁

А вообще я как-то позитивно смотрю на прогресс. Другой вопрос наши экономические реалии
Ну тут прогресс весьма условный. Как раз таки из-за наших реалий.
Тот же Логан в Европе уже много лет идёт с турбомоторами и дизелями. А у нас к4м + дп0.
Со сменой поколений сомневаюсь что что-то изменится.
На этом фоне Веста с hr16de и жатковским вариатором даже привлекательнее выглядит )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
rmx116
Ну тут прогресс весьма условный. Как раз таки из-за наших реалий.
Тот же Логан в Европе уже много лет идёт с турбомоторами и дизелями. А у нас к4м + дп0.
Со сменой поколений сомневаюсь что что-то изменится.
На этом фоне Веста с hr16de и жатковским вариатором даже привлекательнее выглядит )
У нас не любят и боятся турбомоторы (да и вариаторы/роботы) в том числе из-за того, что на машине в среднем 8-10 лет ездят, а потом надо ещё и перепродать выгодно )

Иначе бы и у нас логаны на турбо были.
Тут по большому счёту только ВАГ турбо и внедрял массово в бюджет, ну и сейчас таки аркана/каптур/и дастер2 может окончательно пошатнут общественное мнение)

«До нас всегда доходим с опозданием в несколько дней»(с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!