«Тяжелый» двускатный УАЗ Профи: цены и технические подробности

«Тяжелый» двускатный УАЗ Профи: цены и технические подробности

11 Января 2021 | 21655 просмотров
Как вы считаете, станет ли такой УАЗ популярным на рынке?
739 (40%)
835 (45%)
249 (13%)

УАЗ Профи с двускатной ошиновкой довольно регулярно уже встречается на улицах Ульяновска: тестовые машины успели сфотографировать. Но в продаже автомобиля пока нет: не получено Одобрение типа транспортного средства (иначе называемое сертификатом), без которого продажа невозможна. Получить ОТТС должны были еще в сентябре, но коронавирус и проблемы с доводкой тормозов сдвинули этот срок на январь нынешнего года. По последним данным, новый Профи появится в продаже уже до конца этого месяца.

Самое главное: УАЗ Профи 236031 с двускатной ошиновкой сзади формально не выходит за рамки 3,5 тонны полной массы. Это проект, созданный, как говорят на УАЗе, «по запросам потребителей». На самом деле инициатором создания такой машины был лично глава «Соллерса» Вадим Швецов, но техзадание формировалось именно по требованиям и отзывам клиентов. Концепцию машины можно описать известным выражением: «нельзя, но если очень хочется — то можно». То есть при возможности управлять машиной с правами категории B конструкторы заложили едва ли не двукратную возможность перегруза. Профи 236031 может свободно (долговременно) перемещать до 2 тонн. В то время как грузоподъемность нынешних односкатных модификаций Профи (согласно ОТТС) лежит в диапазоне от 1,0 до 1,4 тонны. Конечно, грузят и больше, но на страх и риск. Теперь же УАЗ «в железе» заложил возможный перегруз, и граница настоящего риска начинается где-то с 2 тонн.

УАЗ Профи 236031 внешне мало отличается от менее грузоподъемных модификаций, но реально там переработано очень много. Да, рама осталась старой, но она серьезно усилена в задней части. Задний мост тоже усилили и снабдили новыми ступицами под двускатную ошиновку. Важная потеря: двускатник не имеет полноприводной модификации, это чисто утилитарный, хозяйственный автомобиль, без повышенной проходимости. Максимально приближенный по идеологии к ГАЗели. Отказ от переднего ведущего моста и его приводов позволил сэкономить на собственной массе (а это опять же добавило порядка 80-100 кг грузоподъемности). К тому же, как говорят на УАЗе, внедорожник из двускатника получился бы так себе, ведь колеи переднего и заднего мостов теперь не совпадают.

Двускатный Профи получил фактически новые подвески колес! Визуально отличий немного, но если присмотреться, то можно обнаружить множество новых решений и элементов. Сзади изменились крепления рессор (оригинальных двухлистовых) и амортизаторов. А спереди подвеска переработана почти полностью, там новые (загибайте пальцы) пружины, амортизаторы, буферы сжатия, опоры амортизаторов, кожухи амортизаторов, штанга стабилизатора, стойки стабилизатора, подушка крепления стабилизатора, рычаги нижний и верхний, тяга Панара, шарниры. Рулевая трапеция иной геометрии, появился демпфер, все тяги спрямлены (это хорошо видно на фотографиях). Переднюю колею раздвинули на 30 мм (по другим данным — на 48 мм), до 1630 (1648) мм, машина стала устойчивее, управляемость, по словам тех, кто ее испытывал, значительно улучшилась.

По расходу топлива у нас данных пока нет, но теоретически, при прочих равных, двускатная ошиновка должна добавить к расходу примерно 0,5 литра топлива на 100 км за счет увеличившегося сопротивления качению задней оси.

Важно, что новый Профи имеет дисковые тормоза на всех четырех колесах. С ними, точнее, с калибровкой ABS, и связывают задержку выхода модели на рынок. Дело в том, что Bosch — не единственно возможный поставщик антиблокировочной системы тормозов! В Ульяновске решили рассмотреть альтернативные варианты и… И, как нам сказали, «вы будете удивлены решением по ABS».

УАЗ Профи с двускатной ошиновкой предложат с двумя вариантами колесной базы — 3500 мм и 4180 мм. Короткая машина комплектуется обычным матерчатым тентом, длинная — так называемым евротентом. Объем последнего — 16 «кубов», он вмещает 8 европаллет. Боковые борта можно откинуть без полного демонтажа тента.

Теперь цены. Цена на короткобазный Профи начинается от 1 160 300 руб. Это за комплектацию с установкой газ-бензин (LPG), блокировкой заднего дифференциала, аэродинамическим обтекателем на кабине и пакетом «Комфорт» (обогреваемое лобовое стекло, кондиционер и новое водительское кресло с тканевой обшивкой). Конфигуратор на ГАЗель Бизнес с ГБО и задним блокирующимся дифференциалом дает цену в 1 182 500 руб. Это без кондиционера. Получается, что уазовцы более-менее выполнили изначальную задачу — вписаться в цену самой дешевой ГАЗели. Но базовая бензиновая ГАЗель без ABS стоит 1 100 500 руб., и пока непонятно, предложит ли УАЗ такую же начальную комплектацию.

Длиннобазный двускатник от УАЗа стоит от 1 205 300 руб. Это тоже цена на LPG с пакетом «Комфорт». Пока все новые Профи будут оснащаться LPG, чисто бензиновую версию придется заказывать и ждать четыре месяца.

Эти цены нам сегодня назвали в автосалоне «Торгмаш», куда УАЗ привез два экземпляра двускатников, которые можно видеть на фотографиях (простите, что не очистили их от снега, не было возможности). По словам менеджера по продажам «Торгмаша», цены на новый Профи утверждены, но официальный прайс-лист еще не напечатали, и менеджер диктовал нам цены прямо с монитора компьютера. А две имеющиеся машины пока будут выполнять функции пресс-парковых и тест-драйвовских.

УАЗ Профи 236031 с двускатной ошиновкой, как говорят уазовцы, создан территориально-распределенной командой Ульяновск — Тольятти — Заволжье. Так географически сейчас «растекся» «Соллерс-Инжиниринг», который получил подразделения на самом УАЗе и на ЗМЗ. Концепцию машины разрабатывал Евгений Щербак, довольно известный конструктор, бывший вазовец, принимавший участие в разработке Весты, но потом перешедший на работу в тольяттинский НТЦ УАЗа в Жигулевской долине.

Длиннобазный Профи 236031
Длиннобазный Профи 236031
 
УАЗ Профи 236031 в Ульяновске Фото из ВК
Передняя подвеска УАЗ Профи 236031
 
Задняя подвеска УАЗ Профи 236031
Задняя подвеска УАЗ Профи 236031
 
Задняя подвеска УАЗ Профи 236031
Задняя подвеска УАЗ Профи 236031
 
Задняя подвеска УАЗ Профи 236031
Задняя подвеска УАЗ Профи 236031
 
Страница конфигуратора на Газель Бизнес
Передняя подвеска УАЗ Профи 236031
 

Комментарии

 
Сообщений: 5685
Ну, так как, перспектив в стране нет и надо уезжать в омерику, путиномика не в состоянии обеспечить развитие, правильные машины вечные и ваще, а на фиг мне это авно, то бизнес вариант УАЗа не зайдет.
Уфффф, устал...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
84
219
Ответить
Нижневартовск
Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это значит, если бы мы знали что это значит, мы не знаем что это значит.
59
117
Ответить
Нижневартовск
Эта трудяга-колесница, вытащит страну из лихих 2020-х, в которые её ввергли вороватые чиновники кировлеса, нечистоплотные берлинские пациенты, с рваными трусами, и дамы с пониженной социальной ответственностью, типа Любки Соболь!
72
208
Ответить
Иван
Новосибирск
Нормальные пикапы у вас там делают
66
10
Ответить
8970014
Сварные швы на раме - ужас!
228
13
Ответить
Иван
Новосибирск
По теме: при решённом назначении рабочей телеги для максимальной доходности и эффективности выполнения задач - эксплуатационные показатели значимее любых других.
32
21
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Время покажет конечно,конечно можно было бы и лучше машину сделать, но вписаться в бюджет можно только за счёт унификации, так что посмотрим, однозначно газовая машинка с кондором интересна для бизнеса.
61
9
Ответить
 
Сообщений: 5685
Главное, что мы вместе, Крым вернулся в родную гавань. Приезжайте к нам отдохнуть на таком УАЗе. Не забудьте взять с собой денег, равномерно разместив их по кузову. Кузов большой, денег хватит.
Продан в 2010 году...
122
133
Ответить
 
Сообщений: 5685
Что за страна такая? Люди стараются, модель хотят выпустить, а этим чиновникам клятым какого-то там Одобрения не хватает. Бумажка бесполезная. Ни в одной цивилизованной стране никаких таких препонов нет.
Продан в 2010 году...
17
110
Ответить
 
Сообщений: 5685
УАЗ ТО не пройдет. Поэтому нам не нужно ни УАЗа, ни ТО.
Продан в 2010 году...
39
56
Ответить
 
Сообщений: 5685
Да за такие деньги лучше хонду аккорд взять 1985 года с пробегом 600 тыщ км. И вваливать на ней 260 км/ч.
Продан в 2010 году...
61
110
Ответить
 
Сообщений: 5685
Для чего такие машины? Чтоб Платону башлять?
Когда ж они нажрутся?
Продан в 2010 году...
19
81
Ответить
 
Сообщений: 5685
Как тебе такое, Илон Маск?
Продан в 2010 году...
31
73
Ответить
 
Сообщений: 5685
Да это же не производство, а сборка!
Да там все детали импортные, купленные за импортные деньги!
И место проклятое.
Продан в 2010 году...
19
77
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Могут
13
32
Ответить
 
Сообщений: 5685
Короновирус им помешал тормоза доделать, видите ли.
Коронавирус - фикция, вакцина неправильная! А вот пфайзерская правильная.
Продан в 2010 году...
15
72
Ответить
 
Сообщений: 5685
Конкурент Газели. Пусть побарахтаются. Конкуренция повышает качество.
Всё, пошлины можно отменять.
Продан в 2010 году...
48
48
Ответить
 
Сообщений: 5685
Дром. Бери на тест.
Продан в 2010 году...
35
44
Ответить
 
Сообщений: 5685
Весь мир на электрички переходит, а это что?
Продан в 2010 году...
22
69
Ответить
 
Сообщений: 5685
А катализатор вырезали?
Продан в 2010 году...
16
48
Ответить
  
Сообщений: 284
Два листа рессоры, это нормально что ли, колхозник ваня поставить рессоры от камаза, у будет 10 тон грузить
30
40
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Кому он нужен? Есть Газель, или как её там сейчас называют. А вот если бы УАЗ Патриот 3D сделали, то думаю покупатели нашлись бы.
9
39
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Ех Автонекрофил
Как тебе такое, Илон Маск?
Маск в ужасе: у него "Сайбертрак", у УАЗ ответил выпуском "Франкенштейн-траком".
Иностранный Агент
47
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ех Автонекрофил
Короновирус им помешал тормоза доделать, видите ли.
Коронавирус - фикция, вакцина неправильная! А вот пфайзерская правильная.
Как сказал мой старый знакомый- доцент Химфарма спб: от нашей вакцины хотя бы никто еще не умер в отличии от пфайзера...
Я кстати привился и тоже не мутировал. Скоро вторая а потом АТ сдавать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
72
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
За что люблю РФ: всегда есть более-менее рабочий вариант за малые деньги обойти закон.
Господа! Так то это чудо и этим надо всем пользоваться.
Напомнило мне одну семью многодетную. Они короч развелись. Мать осталась с детьми. Отец уклонялся от алиментов. Детей 6 штук и им выдали новую квартиру. Вместо одной получилось 2.

А самый яд в том что развелись они на бумаге. Как жили вместе так и живут. Тока муж от алиментов гасится.
Вот этот Уаз мне напомнил эту ситуацию.
Как бы грузовик но нет но если хочется то можно и закон вроде как не нарушен ибо что там расчитали но как бы на свой страх и риск но вроде можно а если можно то почему бы и нет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
22
Ответить
Лучше бы буханку новую сделали уже 70 лет выпускают без изменений, смысл идти в сегмент газели
50
16
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Ех Автонекрофил
А катализатор вырезали?
Упреждаешь? В одного все возможные комментарии выдал.👍
36
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Интересный трачок, но рама вызывает подозрения, а остальное неведомо, ну кроме "вечного двигателя змз409"
40
2
Ответить
"Теперь же УАЗ «в железе» заложил возможный перегруз и граница настоящего риска начинается где-то с 2 тонн."

Осталось дело за самым малым...!!! Завод-изготовитель мог бы нагрузить 2 тонны в этот односкатный Уаз и отправить на ходовые испытания с такой нагрузкой автомобиль.И не на 1 или 2 дня, а на 1, 2 месяца. Чтобы слова не расходились с фактами....
46
6
Ответить
Просто если те, тестовые машины о которых речь в данной новости: ездят "порожняком" и без груза в Ульяновске или где они там ездят я хз, то это странно.... Надеюсь с 1,5 тонны минимум в кузове.
17
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Любимый всеми Дрыгатель надеюсь оставили ?
ЗМЗ 409
16
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Вроде судя по статье - проект хороший. Но фотка рамы жуткая.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
36
2
Ответить
Alex Volkov
Лучше бы буханку новую сделали уже 70 лет выпускают без изменений, смысл идти в сегмент газели
Лучше тогда "Булку с маслом" пусть делают!
7
2
Ответить
8712876
Криводановка
Очередное чудо сделали,это прорыв.Рама лопнет сто пудова.
32
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Ех Автонекрофил
Ну, так как, перспектив в стране нет и надо уезжать в омерику, путиномика не в состоянии обеспечить развитие, правильные машины вечные и ваще, а на фиг мне это авно, то бизнес вариант УАЗа не зайдет.
Уфффф, устал...
Нафига в Америку? Америка это для гиперактивных. Есть комфортная спокойная Европа. Не зря ж детки всех тех, из-за кого перспектив нет, в основном в Европе, а не в США.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
29
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Запаска не будет кронштейны рвать ? А так зачипись.Мне нравится.Для стройки бы взял.Только с подьёмником кузова
9
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Качество сварки и прокрас рамы - удручают...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
47
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8802
Ивановка
За что люблю РФ: всегда есть более-менее рабочий вариант за малые деньги обойти закон. Господа! Так то это чудо и этим надо всем пользоваться. Напомнило мне одну семью многодетную. Они короч развелись....
Байка. Прям вот у нас всем матерям-одиночкам с 6 детей - хлоп! - и квартиры сразу дают. Ага. А старая хата мужнина была и она перед разводом всех детей и себя из нее выписала? И органы опеки дали согласие на выписку детей? Куда? В небо?
Эти сказки рассказывай маме перед сном. Завтра в школу, спи спокойно.
49
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Смотрю тут даже под кузовом дублеров нет из деревянного бруса - это уже прям прорыв :)
24
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7467
Впереди очередной ориентир - конкуренция с "камазом".
По неподтвержденным данным, готовится очередная модификация "Уаз-профи" колесной формулой 6х4.
Рама остается прежней, но в задней части её удлинят, усилят и добавят подвеску еще одно заднего моста.
Категория автомобиля останется прежней, но допустимый перегруз достигнет величины 5 тонн.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
78
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Он че не 4 вд? Тогда это не уаз!
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1639
Ех Автонекрофил
Главное, что мы вместе, Крым вернулся в родную гавань. Приезжайте к нам отдохнуть на таком УАЗе. Не забудьте взять с собой денег, равномерно разместив их по кузову. Кузов большой, денег хватит.
Эх, опередил...почти дословно:-))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
12
11
Ответить
 
Сообщений: 7288
Ех Автонекрофил
А катализатор вырезали?
... ) сообщения что-ли "набиваешь" до "жёлтенькой" звёздочки? )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
20
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 12778
это все замечательно, но, что то ни слова про мотор! неужели оставят тот недомотор? который даже сам себя не может тянуть.
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
18
6
Ответить
Евгений К
Я и односкатных УАЗов почти не вижу на улицах, особенно если сравнить с количеством Газелей. Вряд ли двухскстная ошиновка что то принципиально изменит.
26
7
Ответить
Алексей
Куйбышев
рамы удлинять запрещено а сдесь вольно на фото четко видно как засратым швом приварили
18
2
Ответить
Алекс
Иркутск
Позор!!! В заводских условиях так сваривать раму и красить как из болончика,что ржавчина лезет на новой,коммерческой машине с определенным окупаемым сроком службы.Производитель заведомо провоцирует на перегруз,а конструктивно все без изменений.Чтобы два листа достойно работали на русской машине металл должен быть “made in Japan”,а то рессоры как «масло».Отказ от 4WD-фиаско.
32
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7488
Интересно как на этом заводе сварочный аппарат"Петрович" замеряет расстояние от точки до точки, где ровно уложить шов? С помощью встроенного лазера, рулетки или стакана?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
29
1
Ответить
8774668
Краснодар
Конкурент Газели, уже хорошо. Её отсутствие, в смысле конкуренции - это плохо.
10
1
Ответить
АМК
Самоделка какая-то. Но возможно по цене легкового Соляриса в регионах и зайдет.
Но вообще опасная машина на трассе. Низкая узкая кабина вместе с зеркалами утонет в грязи плюс маломощный мотор. Только успевай уворачиваться.
11
9
Ответить
21090114
Советская Гавань
Длинный очень получился рама за кабиной при загрузке лопнет. Да и капот там не к месту. Вобщем как эксплуататор грузовиков малотоннажных скажу что он нах не сдался никому. Зачем велосипед изобретать? Китайцы копий Ниссан атласов нашлепать и нет проблем
29
5
Ответить
 
Сообщений: 5685
ДРАКОН_пират
... ) сообщения что-ли "набиваешь" до "жёлтенькой" звёздочки? )
Каникулы длинные. На дроме пересидел. Квинтэссенцию выдал.
Уф. Наконец-то на работу...
Продан в 2010 году...
4
7
Ответить
   
Сообщений: 689
не пора ли гениальным создателям ауруса и коменданта сделать хоть что-то для народа ?
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5685
Ивановка
Как сказал мой старый знакомый- доцент Химфарма спб: от нашей вакцины хотя бы никто еще не умер в отличии от пфайзера...
Я кстати привился и тоже не мутировал. Скоро вторая а потом АТ сдавать.
А коронавирус фикция, чтобы всех домой загнать, чтоб против обнуления не протестовали, пока УАЗ грузовики выпускает.
Продан в 2010 году...
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5685
Ивановка
Как сказал мой старый знакомый- доцент Химфарма спб: от нашей вакцины хотя бы никто еще не умер в отличии от пфайзера...
Я кстати привился и тоже не мутировал. Скоро вторая а потом АТ сдавать.
Ничего наши нормально сделать не могут. Вот пфайзер выпустил вакцину вакцин. Она сейчас во всем цивилизованном мире пойдет.
А у нас что? УАЗ?
Продан в 2010 году...
4
8
Ответить
Андрей
Омск
Ех Автонекрофил
Ну, так как, перспектив в стране нет и надо уезжать в омерику, путиномика не в состоянии обеспечить развитие, правильные машины вечные и ваще, а на фиг мне это авно, то бизнес вариант УАЗа не зайдет.
Уфффф, устал...
Ох уж та "омерика" будоражит ваше воображение)
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1939
Ивановка
За что люблю РФ: всегда есть более-менее рабочий вариант за малые деньги обойти закон. Господа! Так то это чудо и этим надо всем пользоваться. Напомнило мне одну семью многодетную. Они короч развелись....
В заботе об гражданах которые щас же начали бы орать ДА ЗАЧЕМ МНЕ ОНО ПОД КАТЕГОРИЮ!!!! А так И котегории ненадо и три тонны вези. Всё для вас
6
13
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Ех Автонекрофил
Ну, так как, перспектив в стране нет и надо уезжать в омерику, путиномика не в состоянии обеспечить развитие, правильные машины вечные и ваще, а на фиг мне это авно, то бизнес вариант УАЗа не зайдет.
Уфффф, устал...
Бро ты загружен! Накати бояры на мощах, отпустит!
13
3
Ответить
8970014
Сварные швы на раме - ужас!
И чуть чуть ржавенькие уже)))
10
3
Ответить
Андрей
Омск
Александр Смелов
Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это значит, если бы мы знали что это значит, мы не знаем что это значит.
Ведь если я здесь, значит у меня не все дома.
Раз я здесь, значит, не все, стопудово.
А дома те, у кого все.
Но раз меня нет, значит, и у них не все?)
2
2
Ответить
Андрей
Омск
Иван
Нормальные пикапы у вас там делают
Загорелые парни одобряют)
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Шутов Сергей
И чуть чуть ржавенькие уже)))
Ты слышал такое слово как "Традиция"? То-то же!
10
 
Ответить
Андрей
Омск
Ех Автонекрофил
Главное, что мы вместе, Крым вернулся в родную гавань. Приезжайте к нам отдохнуть на таком УАЗе. Не забудьте взять с собой денег, равномерно разместив их по кузову. Кузов большой, денег хватит.
Много людей к вам приезжает отдыхать на грузовике?)
6
1
Ответить
 
Купино
Сообщений: 181
Интересно,Оттс нет,а продавать собираются
3
2
Ответить
20105307
8-9 картинка меня даже не удивила))
Безобразно свареный шов и ржавчина.
На уровне завода можно гнать туфту а самоделки запретить, потому что они качественнее)))
Ну всё правильно, что вы хотели за такие деньги, сейчас придут и так скажут)))
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5685
Romanq
Бро ты загружен! Накати бояры на мощах, отпустит!
Не уехал еще?
)))
Продан в 2010 году...
1
4
Ответить
Андрей
Омск
Alexander_Ch
Впереди очередной ориентир - конкуренция с "камазом". По неподтвержденным данным, готовится очередная модификация "Уаз-профи" колесной формулой 6х4. Рама остается прежней, но в задней...
Такими темпами и до седельного тягача не далеко)
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
andreas512
Интересно,Оттс нет,а продавать собираются
Сказали же ноу хау, на нем по чеку из магазина можно ездить как на мопеде, птс ненужен права не обязательно, главное пулемет в кузове в границах населенного пункта не расчехлять и ленту в него не заправлять
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Рама позорная.У меня на 30 летнем японце с пробегом под миллион рама лопалась,так заварили и покрасили,что шва не видно было.И дублировку кинули во внутрь.
А тут кусок приварили кривыми руками выпускника ПТУ,вот вам и удлиненый УАЗ.Че то ни какого усиления я не вижу.
И кронштейн рессор тоже что ли приварен?На Газелях и японцах везде заклепки на горячую или болты.
Нагрузишь в нее 2 тонны,где нить резко тормознешь или прыгнешь и мост вывалится.Или наваренный хвост отвалится.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
17
2
Ответить
Sergey409
Артём
Швы на раме это конечно ужас. Походу какой то пьяный практикант варил. Такие вещи как минимум полуавтоматов варить надо.
7
1
Ответить
Неплохая машина. Все таки умеют русские делать авто!
4
9
Ответить
Drom Expert
Хотел язвительно пошутить , мол УАЗ наконец-то сделал шаг вперед и таки покрасил раму в день съёмок , что бы ржавчина не пролезла и швы по красивей были.. Он гад такой и этого не сделал ((
14
1
Ответить
Drom Expert
Владимир Лыков
Неплохая машина. Все таки умеют русские делать авто!
Мне кажется умение делать авто и неумение варить как не уживаются друг с другом, не считаешь так?
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2341
Ех Автонекрофил
Конкурент Газели. Пусть побарахтаются. Конкуренция повышает качество.
Всё, пошлины можно отменять.
Прчему бы и нет: отменить пошлины, только, на новые автомобили! ;)
5
 
Ответить
Ех Автонекрофил
Ну, так как, перспектив в стране нет и надо уезжать в омерику, путиномика не в состоянии обеспечить развитие, правильные машины вечные и ваще, а на фиг мне это авно, то бизнес вариант УАЗа не зайдет.
Уфффф, устал...
Удивлен количеству минусов ?
 
5
Ответить
Ех Автонекрофил
Главное, что мы вместе, Крым вернулся в родную гавань. Приезжайте к нам отдохнуть на таком УАЗе. Не забудьте взять с собой денег, равномерно разместив их по кузову. Кузов большой, денег хватит.
И вы к нам приезжайте . В России везде хорошо где нет бандерлогов
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Dadonushka
Прчему бы и нет: отменить пошлины, только, на новые автомобили! ;)
И утроить утилсбор)))
2
1
Ответить
Ех Автонекрофил
Как тебе такое, Илон Маск?
У маска есть машины за лям рублей в долларов эквиваленте ?
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
nbt
Байка. Прям вот у нас всем матерям-одиночкам с 6 детей - хлоп! - и квартиры сразу дают. Ага. А старая хата мужнина была и она перед разводом всех детей и себя из нее выписала? И органы опеки дали согласие...
Ну у меня эта семья перед глазами. Соседи по даче. Выдали в парнасе квартиру. Смысл мне врать в том что меня не касается? Мне от этого ни тепло ни холодно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Dadonushka
Прчему бы и нет: отменить пошлины, только, на новые автомобили! ;)
Украина отменила пошлины . Заз , краз и весь остальной автопром разорился . Работяг на улицу выгнали
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4268
дром давай лучше новость что бензин опять(снова) подорожает!
1
 
Ответить
продавец
Абакан
Господи, он уже ржавый((((
9
2
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Ех Автонекрофил
Для чего такие машины? Чтоб Платону башлять?
Когда ж они нажрутся?
Под платон не подходит. Даже 5 тонники не обирают
2
 
Ответить
sichoviy
@lex M@re
Рама позорная.У меня на 30 летнем японце с пробегом под миллион рама лопалась,так заварили и покрасили,что шва не видно было.И дублировку кинули во внутрь. А тут кусок приварили кривыми руками выпускника...
Одного не пойму, откуда вдруг такие знания об автомобиле, который пока никто еще руками не щупал. Нафига выдумывать как эксплуатируется? Зачем обсирать за просто так? Это развлечение такое?
6
7
Ответить
sichoviy
drewkap
Кому он нужен? Есть Газель, или как её там сейчас называют. А вот если бы УАЗ Патриот 3D сделали, то думаю покупатели нашлись бы.
Есть Газель.... была когда-то, а сейчас это просто металлолом с конвейера. Люди стали брать даже те малоподъемные уазики не просто так, а потому что газель совсем уже разленилась. Я лучше эту машину возьму, чем газель, тем более теперь он тянет больше
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7467
саня сергеевич
Он че не 4 вд? Тогда это не уаз!
"Головастики" очень многие были моноприводными
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
продавец
Господи, он уже ржавый((((
Утильсбор в действии
Elfист
4
2
Ответить
Уаз без полного привода, уже не уаз.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5685
sichoviy
Одного не пойму, откуда вдруг такие знания об автомобиле, который пока никто еще руками не щупал. Нафига выдумывать как эксплуатируется? Зачем обсирать за просто так? Это развлечение такое?
Физика ☝️
Продан в 2010 году...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5685
Виталий Радонежский
Удивлен количеству минусов ?
В минусах есть свои плюсы )
Продан в 2010 году...
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Drom Expert
Хотел язвительно пошутить , мол УАЗ наконец-то сделал шаг вперед и таки покрасил раму в день съёмок , что бы ржавчина не пролезла и швы по красивей были.. Он гад такой и этого не сделал ((
😂😂😂
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
sichoviy
Одного не пойму, откуда вдруг такие знания об автомобиле, который пока никто еще руками не щупал. Нафига выдумывать как эксплуатируется? Зачем обсирать за просто так? Это развлечение такое?
А по фоткам че не видно?
У японских 2-тонников рамы монолитные идут 6 метровые.Ни каких швов нет.На зад кидаешь 2 паллета тонну весом и едешь спокойно.
Газели и Газоны удлиняют вставками из швеллера.Садят на заклепки или болты.У нас 4 Газели на работе 6 метровые,ни где нет швов на раме,вставки.
Тут по фоткам шов сварной простой.Видел не одну вареную раму,везде усиляют или косынкой или накладкой(дублировкой) какой то,например швеллер или уголок.
По фоткам кронштейн рессоры тоже тупо приварен к раме.Я не вижу клепок или болтов.На японцах на каждом кронштейне по 8-10заклепок.На Газелях есть как и болтовые,так и клепочные.Или низ на заклепках,верх болтовой как на наших.Да даже на старом коротком Профи были болты(фото прилагается)
При динамических нагрузках не отвалится ли все это?)
Машину вроде бы усилить обещали под нагрузки.А кроме 2 скатов и дисковых тормозов я усиления не вижу.
Вова "КАТИТ" уже удлинял Профика)
Нагрузили неравномерно и рама сложилась.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 491
По поводу конкурентности с газелями...
На вопрос владельцу почему он купил ... уаз, а не газель (с его слов): "когда покупал, на газель не хватило, второй раз уаз не возьму".
Такие дела.
1
3
Ответить
Эта машина на 100 косарей дешевле чем газель с таким же кузовом,а движок здесь лучше,мощнее.ЗМЗ 409,150 коней,а на газели УМЗ эвотек так называемый,это древний движок,который ещё стоял на 21 волгах,его канечно много раз модернизировали и довели мощность с 75 л.с. до 107л.с..Это для тех кто не в теме а рассказывает здесь о дохлом моторе на этот УАЗе.Время покажет,но в цене эта машина в данный момент выигрывает у всех конкурентов.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Alexander_Ch
"Головастики" очень многие были моноприводными
Не встречал ни разу
2
1
Ответить
АМК
sichoviy
Одного не пойму, откуда вдруг такие знания об автомобиле, который пока никто еще руками не щупал. Нафига выдумывать как эксплуатируется? Зачем обсирать за просто так? Это развлечение такое?
На самом деле это так. Кузов размером с ЗиЛ130 соответсаенно наши хитросделанные сограждане и гости из южных республик будут грузить туда 3-4 тонны. С учетом состояния некоторых региональных дооог результат известен.
Мебель возить неудобно потому как габариты этого крокодила не для наших дворов. Пенопласт и рекламные баннеры тоже возят единицы. В основном это транспорт для стройматериалов а там вес приличный. Для привареных кронштейнов рессор это запредельные нагрузки.
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Виталий Радонежский
Украина отменила пошлины . Заз , краз и весь остальной автопром разорился . Работяг на улицу выгнали
Они и так загибались все 30 ли независимости, а остального и не было
3
1
Ответить
Гость
то, что американцы делали на пикапах еще 60 лет назад. УАЗ скоро под 1.5млн станет, вот пусть само гос-во их и покупает, мне этой повозки и даром не нужно
1
1
Ответить
Алексей
Междуреченск
А электрическая версия будет?
 
 
Ответить
sichoviy
Ударник из НСК
По поводу конкурентности с газелями...
На вопрос владельцу почему он купил ... уаз, а не газель (с его слов): "когда покупал, на газель не хватило, второй раз уаз не возьму".
Такие дела.
Если так хотелось газ, можно было соболя купить. Да вот даже нексты годовалые не проходят долго без ремонтов, а проблемы с профи - результат перегруза в 90% случаев. Знаю где-то десяток профи, проблемный только один.
 
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Ну что сколько ещё должна выдержать рама от козла?
1
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Алексей
А электрическая версия будет?
Нет, будет только одна,версия для лохов
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5685
Андрей
Много людей к вам приезжает отдыхать на грузовике?)
Да.
Вся Москва и Подмосковье в понаехавших отдыхающих на грузовичках. )))
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
манаков дмитрий
Под платон не подходит. Даже 5 тонники не обирают
Это не важно. Важно "когда ж они нажрутся" ?
Продан в 2010 году...
 
1
Ответить
Ивановка
Как сказал мой старый знакомый- доцент Химфарма спб: от нашей вакцины хотя бы никто еще не умер в отличии от пфайзера...
Я кстати привился и тоже не мутировал. Скоро вторая а потом АТ сдавать.
Ну т.е. пользы никакой, да и вреда нету... )))
 
1
Ответить
Ризван Нукушов
Ех Автонекрофил
Да за такие деньги лучше хонду аккорд взять 1985 года с пробегом 600 тыщ км. И вваливать на ней 260 км/ч.
Не вздумай,получишь приз белые тапочки и сыграешь в ящик.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Ех Автонекрофил
Это не важно. Важно "когда ж они нажрутся" ?
Никогда
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Макс Кильдишев
Ну т.е. пользы никакой, да и вреда нету... )))
Антитела сдам и видно будет. Пока что у всех они есть. У меня еще времени мало прошло.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
манаков дмитрий
Никогда
Это тоже не важно. Важно написать. )))
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
Ризван Нукушов
Не вздумай,получишь приз белые тапочки и сыграешь в ящик.
Зато старая хонда.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Ех Автонекрофил
Это тоже не важно. Важно написать. )))
У них есть дети. У детей- дети , и они- продолжают размножаться!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 491
sichoviy
Если так хотелось газ, можно было соболя купить. Да вот даже нексты годовалые не проходят долго без ремонтов, а проблемы с профи - результат перегруза в 90% случаев. Знаю где-то десяток профи, проблемный только один.
1. Сравнивать бортовой грузовик с соболем?.. Я в 3метр. газель запихивал 13.5м3 товара, в соболь пару пачек утеплителя только если.
2. Во владении некст 16г, пробег 150000+ , проблем НИКАКИХ ВООБЩЕ, за исключением мелочей. Ремонты-только плановые замены.
Если вы поклонник уаза, то Я про уаз ни хорошо, ни плохо. И тем более не собираюсь его рекламировать. Но за себя скажу, что я его не купил бы (даже не посмотрел) из-за длинной морды, кривой посадки за рулем, а про тех часть даже и разговаривать не буду.
2
 
Ответить
Romanq
Ты слышал такое слово как "Традиция"? То-то же!
А хах ха, точно, традиция же)))
 
 
Ответить
Ударник из НСК
1. Сравнивать бортовой грузовик с соболем?.. Я в 3метр. газель запихивал 13.5м3 товара, в соболь пару пачек утеплителя только если. 2. Во владении некст 16г, пробег 150000+ , проблем НИКАКИХ ВООБЩЕ, за...
Кривая посадка, И качество сборки. А так капотник. Ну тут дело вкуса. В США вообще капотники любят. У нас в Европе безкапотники.
А так ему бы раму хорошую. И сполллер который не как фата какая-то, а с боковинами. и кабину бы на 30см подлиннее. и там можно уже и полочку спальную. и для всяких мелочей что-то устроить. Можно даже как на Газонах. За основной кабиной пристройка шире по борта кузова пристройка.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 491
Иванов Сергей
Кривая посадка, И качество сборки. А так капотник. Ну тут дело вкуса. В США вообще капотники любят. У нас в Европе безкапотники. А так ему бы раму хорошую. И сполллер который не как фата какая-то,...
В Штатах капотники на дальнобоях(крупнотоннажные, как правило), а по месту мотаются те же плоскомордые исузики, транзиты и подобные.
А на счет спалки на маленьких грузовиках, тут вы попали на ярого ненавистника подобных дел )) Газель/уаз - должны быть "газелью", то есть грузовичком городским, а мотыляния на дальняк и спальня в кабине - это , извините, порнуха.
 
 
Ответить
Ударник из НСК
В Штатах капотники на дальнобоях(крупнотоннажные, как правило), а по месту мотаются те же плоскомордые исузики, транзиты и подобные. А на счет спалки на маленьких грузовиках, тут вы попали на ярого...
Человек должен спать в кровати)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 491
Иванов Сергей
Человек должен спать в кровати)))
Именно!
 
 
Ответить
13756563
Благовещенск
Ивановка
Как сказал мой старый знакомый- доцент Химфарма спб: от нашей вакцины хотя бы никто еще не умер в отличии от пфайзера...
Я кстати привился и тоже не мутировал. Скоро вторая а потом АТ сдавать.
Ну всё..... Ваша песенка спета. Собирайтесь товарищ.
 
 
Ответить
13756563
Благовещенск
Уаз это печально.... В любом его варианте.
 
 
Ответить
поставить рассширеный по бортам кузова спальник. Как на газонах. неужели тяжело.
 
 
Ответить
дима
Далматово
Уаз движется в правильном направлении
 
 
Ответить
Да смысла нет в этих якобы улучшениях, когда основная несущая часть так и осталась без усиления, у УАЗовцев походу вообще фантазия кончилась, вместо того что бы штамповать все машины на одной базе, уже лучше бы что-нибудь новое и действительно стоящее придумали, движок что ли дизельный поставили, все экономнее бы стала.
 
 
Ответить
Купил коммерческий автомобиль и после этого ждать 4 месяца? А остальное время на заводе у них работать?))) И опять цену ломят, в натуре еще пару лет и будет как иномарка стоить, только вот в качестве дрова полные. Я бы взял профи такой тысяч за 500, довел до ума и работал, а так после покупки нет смысла в него вкладываться.
 
 
Ответить
Арсен Апицарян
Пришлось на той недели поработать на этой полуторки, и скажу что пред версия куда лучше была, тут и качество сильно хромает и груженный грузовик просто неадекватный, зад заносит, на поворотах большой крен. Если чисто взять его для мелких грузов, только не вижу в этом никакого смысла. Проще взять поддержанную иномарку, к тому же сейчас цена каждый день прыгает на него.
 
 
Ответить
Василий Святов
Сколько бы Профи этот не переделывали, он останется таким же негативным автомобилем которым всегда был) Все понимают его проблемы, сколько бы не переделывали у него все равно косяки не пропадут.
 
 
Ответить
Ну вот теперь из-за добавочного веса и поднимется расход в разы. Как говорят по 0.5 литров на сотку, это много. Если он уже сейчас чуть ли не 20 литров жрет по трассе. Вообще не выгодный грузовик.
 
 
Ответить
Ох, я думал уже бежать покупать его, такие предложения дают… Цена в рекламе одна, а у дилеров на одну треть больше, тупо 400 тысяч сверху отдай еще. А за что, за то, что расход оставили такой же, типа прилепили балон и катайтесь. Походу не подумали, что если вес увеличить, расход еще больше будет, а это еще жалобы появятся, ибо кушать будет за двоих уже.
 
 
Ответить
Sergey Grachev
Че нового только не придумают, чтобы продать этот переделанный Профи. Сколько всего изменили, а покупать не будут. Да кому он нужен такой? Вон таже Газель давно эти полторы тонны тянет и жалоб на него нету. Иногда даже перегружают, потому что рама у нее усиленная. А у Профи все время провисала, притом грузилась максимум на тонну.
 
 
Ответить
Артур
У меня на рабочем уазике проблема с коробкой, стала перегреваться сильно, от нее в салоне запах гари жуткий стоит, аж задыхаешься. Несколько раз к дилеру с этой ситуацией обращались, он говорил, что нагрев, это нормально, а вонь из-за коврика под ногами, он нагревается. В итоге в один прекрасный момент отказали у меня вторая и третья передачи, задняя стала вылетать с диким треском. Кое как удалось добиться гарантийного ремонта.
 
 
Ответить
Олег
Проблему с коробкой они никогда не решат, можно только мечтать об этом. У меня односкатка была 2 года, вот с ней намучился, косяк на косяке, комфорта нет, обзорность плохая, динамика у машины с полной загрузкой ужасная. Терпел два года и продал и не пожалел. А у этой полуторки ничего не поменялось, все те же самые проблемы, с грузоподъёмностью, из комфорта поменяли только сиденье водительское, завод прям прогрессирует.
 
 
Ответить
Владислав
Был у меня ПРОФИ и Соболь, оба в самой простой комплектации. Салон у ПРОФИ меньше, чем в Соболе, да и по качеству сборки/отделки Соболь оказался лучше, собран аккуратней и надежней, в Уазике обшивка сзади просто ходуном ходит. При загрузке в тонну Соболь себя показал нормально, идет уверенно и без напряга, ПРОФИ немного хуже, но все же ехал, больше грузить не стали. В плане вместимости и тот и другой показали себя хорошо, но в УАЗике вес равномерно распределить практически невозможно, в Соболе с этим проще. По цене Соболь проигрывает, конечно, но во всем остальном уделывает УАЗик под орех, наверное, поэтому ПРОФИ не так уж и пользуется спросом.
 
 
Ответить
Николай
Не хочу обидеть ульяновский завод, но в этот раз с ПРОФИ у него явно не вышло ничего стоящего. В рекламе красивые слоганы про коммерческий автомобиль, надежный и прочее. А на деле постоянный геморрой с ремонтом, косяки по сборке и расход горючки 18 л на сотню, о которых покупатель и не подозревает, ведь заявлены 12 л. А грузить полторы тонны вряд ли кто осмелиться, ведь швы сварки и так ходуном ходят, когда даже тонну грузишь. Короче, расстройство, а не помощник вышел из него. Жаль потраченных денег и времени главное, в простой частенько попадал.
 
 
Ответить
Данил Пестов
Ну давайте говорить откровенно, Профи как грузовая машина не удался, ну если только не для тяжелого и габаритного груза. По сборке есть много вопросов, КПП при переключении со 2 на 3 передачи слышен затяжной хруст, как на старых камазах. Криво сварены борта, разного размера большие зазоры, так по ним имеются подтёки ржавчины и не только на них, так же на раме, и глушителе, ну по логике не должна новая машина так ржаветь.
 
 
Ответить
Павел Ершев
Соглашусь со многими, не стоит грузовик таких денег, на нем заработать только получится пока он на гарантии, после 200 тысяч пробега он дает о себе знать. Деньги чисто на ветер, и интересно они когда нибудь решать вопрос с расходом топлива и масла? Жрет за двоих, и сделайте плж хотя бы заливную горловину нормально.
 
 
Ответить
23879581
Подозреваю продажи не особо высокие, после того как причины для отзывной компании обнаружалась сразу после выпуска Полуторки на рынок. Не считая муниципальных служб, брать профи больше некому
 
 
Ответить
Jorik Rav
Все пытаются этого франкенштейна оживить! Там наверное скоро места не останется куда усиления наваривать для рамы и подвески. Вот нет бы сделать сразу нормальный авто, с действительно грузовой рамой, так нет же, в погоне за легкими бабками все мучают раму патриота. Еще и удлиненку запустили, та наверное через год согнется. Ульяновцам бы напомнить, что народ у нас когда берет полуторки рассчитывает грузить по 2-2,5 тонны. Никак не пойдет он для коммерческой деятельности.
 
 
Ответить
Антон
Коробка у ПРОФИ, конечно, оставляет желать лучшего. Надо же было додуматься, легковую пятиступку с короткими передачами поставить на полуторку, не удивительно что она не справляется с нагрузками и быстро из строя выходит. Сюда шестиступка нужна, чтобы движок раскочегарить можно было как следует
 
 
Ответить
Роман
Ему бы ходовку поменять на усиленную и более мягкую, а то как на телеге раздолбанной ездишь, каждая кочки ударами на кузов сопровождается. Раму бы тоже переделать не мешало, болтами её скрепить или литую, на крайняк, от сварки уже давно все отказались, кроме УАЗа, конечно, так ведь дешевле гораздо выходит.
 
 
Ответить
Николай
Оказался не такой уж и хороший, даже со всеми доработками. За двускатку спасибо, на дороге устойчивее стала, а вот со всем остальным разобраться забыли, походу. Рама все такая же, вареная, лопается в местах сварки даже при нормированной загрузке. Грузоподъемность, кстати, у него не 1.5 тонны, к сожалению, лучше в него немного недогружать, в противном случае коробка долго не проживет, и так работает на честном слове.
 
 
Ответить
23879581
завод обнищал что ли? или специалисты решили перестать работать?) малого того что он полуторка вся разваливается, так при том что ее позиционируют как бюджетный грузовик, она стоит уже миллион двести? Нуну, удачи продать хоть одному частнику, а не в муниципалки
 
 
Ответить
Роман
Косяков в ПРОФИ много, но один из них прям выбивается. Хуже проводки я ни в одном автомобиле не встречал, даже китайцы так с проводами не косячат. Надо же было додуматься, проводку просто по низу кузова протянуть, даже не защитили ничем. На рабочем ПРОФИ уже все на скрутках, обрывы каждую неделю происходят, провода никакие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром