Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Регионы получат 3,5 млрд рублей федеральных субсидий на закупку автобусов и троллейбусов

Регионы получат 3,5 млрд рублей федеральных субсидий на закупку автобусов и троллейбусов

01 Января 2021 | 2687 просмотров
Федеральная субсидия позволяет администрациям регионов закупать автобусы и троллейбусы с 60-процентной скидкой.
Федеральная субсидия позволяет администрациям регионов закупать автобусы и троллейбусы с 60-процентной скидкой.

Правительство РФ заложило в федеральном бюджете на 2021 год 3,5 млрд рублей на закупку новых городских автобусов и троллейбусов для регионов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), об этом говорится в сообщении Минтранса России.

По плану новые машины получат Екатеринбургская, Красноярская, Казанская, Воронежская, Новосибирская, Омская, Самарско-Тольяттинская, Пермская, Череповецкая, Нижегородская, Ивановская, Кемеровская и Саратовская агломерации.

Предполагается, что на эти субсидии регионы в 2021 году закупят 412 транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов.

Федеральная субсидия позволяет администрациям регионов закупать автобусы и троллейбусы через ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» с 60-процентной скидкой.

Ранее: На ремонт региональных дорог до 2023 года направят 172 млрд рублей

Городской автобус НефАЗ
 

Комментарии

Lexxx
Тюмень
И все автобусы и троллейбусы регионы закупят для Москвы :)))
36
51
Ответить
Dimka Yamp
нужно что-то вроде мкц в городах внедрять уж, в старых городах на узких улочках тралики полдороги занимают...
13
17
Ответить
    
Сообщений: 1945
Lexxx
И все автобусы и троллейбусы регионы закупят для Москвы :)))
От ЛЮБОЙ новости надо обкакаццо..... Путин. Вор. Опять дал денег. Ахахаха
38
46
Ответить
   
Сообщений: 729
Lexxx
И все автобусы и троллейбусы регионы закупят для Москвы :)))
Нет. Регионы тупо всё спи..дят, а тупые колхозники будут верещать про Москву.
24
30
Ответить
    
Сообщений: 1945
Jarno
Нет. Регионы тупо всё спи..дят, а тупые колхозники будут верещать про Москву.
Верните нам Фургала!!!!
38
24
Ответить
 
Сообщений: 6567
так у нас вроде пассажирские перевозки в частных руках
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
16
11
Ответить
   
Сообщений: 729
Volosan
От ЛЮБОЙ новости надо обкакаццо..... Путин. Вор. Опять дал денег. Ахахаха
А как же, это древняя традиция россиянских колхозников. Зачерпнуть жменьку гомна, и по лицу себя, по лицу, толстым слоем, чтобы стекало с хлюпаньем.
13
40
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
Отлично!
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
6
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Красноярск. Прислали недавно партию б.у автобусов из Москвы. Неплохое состояние, ещё поездят, спасибо Серёге Собянину.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
8
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Lexxx
И все автобусы и троллейбусы регионы закупят для Москвы :)))
не совсем, москали на эл транспорт переходят, а нам в город пригнали уже кучу автобусов бу из под москалей)))
17
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
сибирь-
так у нас вроде пассажирские перевозки в частных руках
Не везде
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Что за ерунда, где в списке Иркутск?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
люблю математику. Допустим целевое расходование.
Регионы в 2021 году закупят 412 транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов на эти деньги.
13 регионов итого по списку.
412 авто делим /13 регионов = 31 автобусо-троллейбус НА РЕГИОН.
Если все автики в столицу региона, ну ок, даже ощутимо, хватит закрыть 3 полноценных маршрута городского транспорта.
31 АТС на регион-это слезы, по штук 5 в каждый боле-мене крупный город.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
29
2
Ответить
Д
Томск
К нам в Томск пару раз спиСсанные трамваи из Москвы присылали.
Писали бы правильно новость, что не для регионов будут деньги а для столицы, а регионам б/у как обычно отправят.
Хотя пазиков в этом году тоже много новых.
10
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Lexxx
И все автобусы и троллейбусы регионы закупят для Москвы :)))
Почитай про транспортную реформу в Новокузнецке, остряк.
6
12
Ответить
Иван
Новосибирск
ака МУДРЫЙ
люблю математику. Допустим целевое расходование. Регионы в 2021 году закупят 412 транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов на эти деньги. 13 регионов итого по списку. 412 авто делим...
"412 транспортных средств" - лучше чем ничего, и это на один год.

Или вы ремонт делаете за один день и сразу красивый как в телеке?

Вместо того, чтобы гундосить - пора бы подрасти и понять что сразу и много бывает только в комиксах.
17
18
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6849
ака МУДРЫЙ
люблю математику. Допустим целевое расходование. Регионы в 2021 году закупят 412 транспортных средств — 305 автобусов и 107 троллейбусов на эти деньги. 13 регионов итого по списку. 412 авто делим...
Ну то есть лучше, чтобы денег вообще не выделяли, так?
12
9
Ответить
    
Сообщений: 60
Главное Мазы не брать, не понимаю зачем их берут, пусть деньги у себя в стране остаются
16
9
Ответить
   
Сообщений: 729
Д
К нам в Томск пару раз спиСсанные трамваи из Москвы присылали.
Писали бы правильно новость, что не для регионов будут деньги а для столицы, а регионам б/у как обычно отправят.
Хотя пазиков в этом году тоже много новых.
Писали бы правильно новость, что деньги регионы украдут, и вместо закупки новых автобусов выклянчат у Собянина списаный хлам.
4
14
Ответить
4532064
Кемерово
3,5 лярда /412 ед. = 9 млн.за единицу транспорта. Этого хватит на автобус?!
3
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
а регионы сами не могут купить в зависимости от своих потребностей?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
7
7
Ответить
Владивосток
а почему ДВ опять забыли? ДВ нужно в 1 очередь обеспечивать, если хотят, чтобы населения сюда приезжало, или хотя бы не уезжало. А то на дорогах не автобусы, а корыта полусгнившие корейские и китайские, отжатые досуха три раза уже, день ездит-неделя в ремонте. Коммерсы вкладываться не хотят, а хотят затраты по минимуму, прибыли - по максимуму. За 350 тыс купили азиатские дрова, списанные там на утилизацию - так чего ждать от них.
Надо обновлять в Приморье автобусный парк пассажирских перевозок, брать наши новые современные автобусы, на гарантии, добротные - и просто ездить, а не на ремонтной яме висеть
Короче-где кусок мяса для Приморья???
7
11
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1418
вот честно, нужно давно уже перераспределение налогов на регионах! 10% на столицу (на границы и т.д.) 90% на регион и тогда не нужно будет заниматся такой порнухи как сейчас!
например, Дальневосточный регион богат биоресурсами, лесом, золотом и т.д. , а по оконцовке регионы сидят и ждут подачек из Кремля в виде каких то субсидий...
23
3
Ответить
   
Сообщений: 729
krutsss
вот честно, нужно давно уже перераспределение налогов на регионах! 10% на столицу (на границы и т.д.) 90% на регион и тогда не нужно будет заниматся такой порнухи как сейчас! например, Дальневосточный...
Ты такой умный, тебе бы в президенты. Наверное шофёр, а то и вовсе таксист? Да, богат Дальневосточный регион биоресурсами, в основном топливом для биореакторов.
8
25
Ответить
alekseidoss
Тольятти
сибирь-
так у нас вроде пассажирские перевозки в частных руках
Не поверите.
У нас в городе муниципальный транспорт на уровне. Высоком.
А вот газельки те ещё тридварасы.
4
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Жоский
Главное Мазы не брать, не понимаю зачем их берут, пусть деньги у себя в стране остаются
Да уж. На холостых у них вибрация, как на стендах.
1
1
Ответить
Иван
"412 транспортных средств" - лучше чем ничего, и это на один год.

Или вы ремонт делаете за один день и сразу красивый как в телеке?

Вместо того, чтобы гундосить - пора бы подрасти и понять что сразу и много бывает только в комиксах.
А ты ремонт делаешь-- одну олоску обоев в год клеишь? У нас 86 регионов, в крупных городах около 500 автобусов. Такими темпами, только в областных центрах 50 лет автобусы менять будут. малые и средние города, вообще не чего не получат. ((
12
7
Ответить
Пока люди бухают, боты резвяться))
7
1
Ответить
Кстати в 2020 году выделяли 5 млрд, в этом урезали.. Как обычно - экономят на регионах
8
1
Ответить
ivan ivan
Жоский
Главное Мазы не брать, не понимаю зачем их берут, пусть деньги у себя в стране остаются
так мазы комплектующие где берут?
3
 
Ответить
Volosan
От ЛЮБОЙ новости надо обкакаццо..... Путин. Вор. Опять дал денег. Ахахаха
Слабительное прими если валерьянка уже не помогает
6
1
Ответить
Volosan
Верните нам Фургала!!!!
Садись с ним на соседнюю шконку
3
6
Ответить
krutsss
вот честно, нужно давно уже перераспределение налогов на регионах! 10% на столицу (на границы и т.д.) 90% на регион и тогда не нужно будет заниматся такой порнухи как сейчас! например, Дальневосточный...
Развивайте наукоемкое производство вместо того как лес вырубать и кругляк в Китай гнать . Жизнь и наладится
4
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Вашингтон выделил деньги на покупку автобусов в штатах Алабама, Джорджия, Калифорния, Техас, Агайо.......даж звучит сюриалистично.
Москва выделила на деньги в агломерации за счет которых живет....нормальна.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
4
Ответить
   
Сообщений: 729
Влад_на мазде
Вашингтон выделил деньги на покупку автобусов в штатах Алабама, Джорджия, Калифорния, Техас, Агайо.......даж звучит сюриалистично.
Москва выделила на деньги в агломерации за счет которых живет....нормальна.
Хлебушек, есть ли у тебя понимание, что деньги выделены из федерального бюджета, а не из московского? И да, кормилец Москвы, подумай над этим и смени пластинку.
"По данным источника, самую щедрую федеральную помощь в первом полугодии 2020 года получили Крым (62,6 млрд рублей), Дагестан (56,3 млрд рублей) и Чечня (44,9 млрд рублей) - денежных вливаний было более чем достаточно, в результате эти регионы завершили полугодие с профицитом. Следующими в списке крупнейших получателей федеральных денег оказались Якутия (42,4 млрд рублей), Башкортостан (38,6 млрд рублей), Краснодарский край (35,2 млрд рублей), Татарстан (33,4 млрд рублей), Подмосковье (33,3 млрд рублей), Калининградская область (33 млрд рублей) и Алтайский край (31,3 млрд рублей)."
4
8
Ответить
    
Сообщений: 60
ivan ivan
так мазы комплектующие где берут?
у себя делают, либо китай
1
4
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Вашингтон выделил деньги на покупку автобусов в штатах Алабама, Джорджия, Калифорния, Техас, Агайо.......даж звучит сюриалистично.
Москва выделила на деньги в агломерации за счет которых живет....нормальна.
Влад, минимум 3 ошибки Вы допустили в рассуждениях:
1) не Москва, а Федеральное Правительство. Оно настолько же "москва", насколько и "приморье". Деньги-из федерального бюджета, а не из московского.
2) что "Вашингтон" выделяет постоянно, ежегодно бюджетные средства американскому сх, дотируя фермеров, Вас не смущает? Не "даж звучит сюриалистично."?
3) Москва себя окупает, не раз уже обсуждали и вынуждены были с этим согласиться. Да, во многом из за столичного и удобного географического положения, как основной пассажирско-грузовои-транспортныи хаб, пропускающии ежедневно миллионы пассажиров через себя со всеи стран и снг и дальнее зарубежье-и каждыи заплатит авиа и жд билет, электричку, метро, такси, автобус, покушает, оплатит гостиницу, посмотрит кинотеатр, сходит в баню и т.д. и тп и везде оставит денежку. Перевалка грузов, путёвки и прочее, Помимо этого -миллионы студентов учатся питаются и живут-и тоже денежку оставляют. Но это судьба всех крупных городов, не обязательно столичных, в Питере то же самое. Как и в курортных, где туристы оставляют за неделю месячную зарплату. И кстати, ваш Хабаровск-ровно такое же более удобное положение по отношению к остальным жителям края имеет - студенты из деревень учатся, а денюжка идёт от их родителеи из села, перевалка грузов, проезжающие мимо транзитные пассажиры и туристы и т.д. - и каждыи денежку Хабаровску оставляет
6
9
Ответить
Сергей
Тюмень
Евгений ***
а почему ДВ опять забыли? ДВ нужно в 1 очередь обеспечивать, если хотят, чтобы населения сюда приезжало, или хотя бы не уезжало. А то на дорогах не автобусы, а корыта полусгнившие корейские и китайские,...
Вас из Владивостока палкой не выгонишь. Квартиры покупаете по 150-200 т за м.
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
krutsss
вот честно, нужно давно уже перераспределение налогов на регионах! 10% на столицу (на границы и т.д.) 90% на регион и тогда не нужно будет заниматся такой порнухи как сейчас! например, Дальневосточный...
Вместо этого головной офис Газпрома он перенес из Сургута в Питер. Чтобы малая родина тоже не нуждалась в бабосах. Ну и Миллеру с кентами проще домой в Маскву летать.
9
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Т Д
Влад, минимум 3 ошибки Вы допустили в рассуждениях: 1) не Москва, а Федеральное Правительство. Оно настолько же "москва", насколько и "приморье". Деньги-из федерального бюджета,...
Москва себя "окупает" из-за расположенных в ней офис всех крупнейших компаний. И соответственно налогов с них. Студенты...
12
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
Новальный и П. Эдик, так Томск пропиарили, что нам на старом пазике до колонки не доехать, да от коммунальной мафии не откупится, а правительство не чего нам убогим не выделило, обидно!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Т Д
Влад, минимум 3 ошибки Вы допустили в рассуждениях: 1) не Москва, а Федеральное Правительство. Оно настолько же "москва", насколько и "приморье". Деньги-из федерального бюджета,...
Насчет транспортного хаба эт точно, такого маразма, еще поискать, когда таможат там с Китая и на ДВ отправляют, когда часто с Дальнего Востока на Камчатку через Москву люди летят. Сначала уничтожаем сотни аэропортов и завязываем все на Москве, а потом называем транспортным хабом. А уж когда запчасть с Кемерово или Екатеринбурга летит в Хабаровск через Москву тож очень не смешно. Вот так вот все деньги и летят через нее, не кисло там оседая. В любом городе ДВ и Сибири практически любой ТЦ или фирма по добыче ресурсов это московские товарищи. Так что не рассказывайте мне как они там себя обеспечивают. Нет обеспечивают конеш, тут не поспорить, но высасывают через свои фирмы львиную долю от всего добытого с регионов. Без этого бордюр так часто бы не перекладывали.
Как Хабаровск так можно любой город описать, что деревенские денежку сюда льют. И желают детям закрепиться и не возвращаться. К сожалению от такой темы когда все нормальное и жить нормально, можно тока в крупных городах, мелкие городки превращаются не в очаровательные места со своей изюминкой как в развитых странах, а в унылые рассадники безнадеги. Они же не хабы и жить им не на что.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Jarno
Хлебушек, есть ли у тебя понимание, что деньги выделены из федерального бюджета, а не из московского? И да, кормилец Москвы, подумай над этим и смени пластинку. "По данным источника, самую щедрую...
Федеральный бюджет формируется на 85-90% от добычи полезных ископаемых с регионов, коих в Москве отрадясь не было. Так что у любого гражданина не кремлебота и не живущего в Москве давно и крепко сформировалось мнение, что формируется и расходуется он ка кто не так. Ибо на фоне расцветающей Москвы на которую тратят и не скупятся подачки в виде, нате в купите себе автобусы в регионах не пазорьтесь, выглядят не очень заботливо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
pazik124
Красноярск. Прислали недавно партию б.у автобусов из Москвы. Неплохое состояние, ещё поездят, спасибо Серёге Собянину.
А нам трамваев списанных с Москвы :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Ну вот, взялись за общественный транспорт. Правильно, акцизы,налоги и цены на топливо растут, скоро пролетарий пересадят на ОТ, а нас, крестьян, опять на лошадей...
1
 
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Федеральный бюджет формируется на 85-90% от добычи полезных ископаемых с регионов, коих в Москве отрадясь не было. Так что у любого гражданина не кремлебота и не живущего в Москве давно и крепко сформировалось...
забавно наблюдать... Не было бы этой новости-то и нормально и ругаться не на что! а дали 4.4 млрд на транспорт - так сразу ненависть, "не очень заботливо". Но очень забавно. Видеть такие высказывания.
А Федеральный бюджет- он наверное всё таки нужен, правда? Он изымает излишки из одних субъектов и перераспределяет их в другие. А иначе что было бы, включите воображение! у нас половина или треть - супербогатые регионы , ханты манси всякие, тюмень, самара... а какие то - вечно дотационные нищие. Если убрать перераспределение - нищие без дотации просто обнищают, а богатые регионы - будут просто дуреть от роскоши и купаться в неи. В итоге - население, без жёсткои привязки к прописке, как в СССР - ломанётся миллионами в Ханты манси и прочие тюмени. Итак там уже засилие даже не россиян. а армян с аизерами. Или еще пример - ну даваите не дотировать Чечню-там живущие не захотят жить в некрасивости и поедут все в другие города, в русские, они же россияне... а итак конфликтов полно, из за их иного менталитета. Более того-они не лентяи в целом и уже скоро Чечня выидет на самоокупаемость, а потом еще и прибылью в бюджет вернёт посеяное добро. То же и с Приморьем и Хаб.кр - много лет последних - изрядно дотировались. А что, надо было бросить? оголился бы весь ДВ, итак оттуда мечтатели прут кто куда... Нет уж, сидящие наверху, пусть сегодня может и не самые лучшие умы, но в целом делают правильно-перерастпеределяют излишки, выравнивая уровень жизни в регионах.
И неверно обвинят во всём только верха, а как насчёт "инициативы на местах"? Всё ли сделали на местах, чтобы развить у себя туризм, развить ВСЕ возможные сферы производства, обслуживания и отдыха? чтоб не хотелось ни в ТУрции ни в Сочи в отпуск. А если на местах должность в мэрии воспринимают лишь как способ лично нажиться, ну так чего обвинять только одну группу в стране и не обвинять себя? может, это общий уровень развития ВСЕГО общества на сегодня таков? может, на местах качество граждан ничем не лучше? проследите хотя бы, чтобы выделеные средства не были разворованы по местным карманам.
4
6
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Насчет транспортного хаба эт точно, такого маразма, еще поискать, когда таможат там с Китая и на ДВ отправляют, когда часто с Дальнего Востока на Камчатку через Москву люди летят. Сначала уничтожаем сотни...
ну так а чего Глава Хаб.края не заимётся мелкими городами? например, гидропарк, туркомплекс и прочие массово-привлекательные места, а так же таможенное оформление - можно создавать там. производство мелко-фабричное в деревнях. Например, Глава Подмосковья развил производство всяких печении, пирожных, сухих быстрых засвтраков (мюсли и прочие шарики кукурузные) именно в деревнях области, мясосыромолочку и мебель тоже. Я уверен, что Главы любых, всех областеи и краёв - должны заниматься этим и занимаются, заботои обо всём своём участке, кто то лучше кто то хуже, по способностям и воспитанию. Мне не нравится удобная позиция обвинять других, чувствуя себя дартаньяном
4
3
Ответить
9930850
Севастополь
А где закупят-то? Казанское лобби снова поддержит "незалэжный" Татарстан?
"Тролзу" банктротят, троллейбусы из Москвы уже выдавили ради неэффективных электробусов.
 
 
Ответить
16590345
Томск
восемь с половиной лимонов каждый тролейбус + 60% скидки итого 13 млн. каждая единица чето как то дороговато
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
9930850
А где закупят-то? Казанское лобби снова поддержит "незалэжный" Татарстан?
"Тролзу" банктротят, троллейбусы из Москвы уже выдавили ради неэффективных электробусов.
Китай, Китай и Китай...
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Т Д
ну так а чего Глава Хаб.края не заимётся мелкими городами? например, гидропарк, туркомплекс и прочие массово-привлекательные места, а так же таможенное оформление - можно создавать там. производство...
Даже если несколько человек воспримет Ваши мысли правильным образом, уже будет очень хорошо и полезно.
Иногда хочется, чтобы в школе рассказывали в упрощенном виде, каким образом работает система государственной власти, формируется бюджет, что такое целевые субсидии и так далее. Уроки обществознания в их нынешнем виде не помогают. И от своего непонимания как и что работает, большинство граждан недовольны решениями властей (даже закономерными), противопоставляют себя власти, не знают своих прав, не могут ими воспользоваться.
Хотя мнение какой-то общественной группы вполне может иметь значение в части тех же пассажирских перевозок: изменить интервал движения, заменить перевозчика при неудовлетворительном обслуживании, установить новый маршрут.
Но мысли об ответственности всего общества не слишком популярны. Эх.. ну хоть Вам спасибо за комментарии.
2
3
Ответить
Александр
Новосибирск
конец туннеля
а регионы сами не могут купить в зависимости от своих потребностей?
Не у всех регионов есть средства. И даже те, у кого есть, экономят и ждут федеральные субсидии.

Есть вариант, кстати, платить больше налогов, которые подлежать зачислению в бюджеты субъектов. Какие именно - указано в статье 56 Бюджетного кодекса РФ "Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации".
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
Boikich
Ну то есть лучше, чтобы денег вообще не выделяли, так?
нет, кстати вам не дали)
Как-то хз, программа выборочна, реальное число автотранспорта не велико.
Нужен нацпроект, и масс-выпуск
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
сибирь-
так у нас вроде пассажирские перевозки в частных руках
Перевозчики есть и муниципальные, и частные.
Маршруты в любом случае устанавливаются министерством транспорта субъекта, если транспорт ездит между несколькими городами/районами. Или администрацией муниципалитета, если транспорт ездит в пределах города/района.
Тарифы (цены на проезд) бывают регулируемые или нерегулируемые. Первые устанавливает ежегодно департамент по тарифам. Вторые - сам перевозчик. Решение, где сделать первый вариант, а где второй, принимается с учетом пассажиропотока, коммерческой привлекательности маршрута и т.д.
Что касается целевых субсидий, они могут быть предоставлены как муниципальным, так и частным перевозчикам в зависимости от множества разных факторов. Это и устанавливаемые критерии отбора перевозчика, и условие софинансирования и так далее. Зависит от конкретной субсидии.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
Иван
"412 транспортных средств" - лучше чем ничего, и это на один год.

Или вы ремонт делаете за один день и сразу красивый как в телеке?

Вместо того, чтобы гундосить - пора бы подрасти и понять что сразу и много бывает только в комиксах.
равнять частное, и госмощь - это признак непонимания вопроса.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Уважаемая редакция Дрома, может быть вам делать иногда статьи, разъясняющие "как это работает" относительно общественного транспорта? Не технической части, а именно организационной. Кто устанавливает маршруты, кто делает оценку пассажиропотока, чтобы уменьшить или увеличить количество автобусов на линии и так далее...
Информацию вполне возможно подать простыми словами и люди станут лучше разбираться в вопросе. Таким образом при необходимости кто-то сможет вести диалог с ответственными специалистами. Например, направить какие-то предложения по улучшению работы транспорта. А с другой стороны, граждане будут понимать, почему в том или ином случае что-то сделать нельзя.

Может быть людям будут интересны статьи, разъясняющие как работает система организации общественного транспорта. Простым языком и с выводами как может простой гражданин повлиять на эти процессы.
1
1
Ответить
Владимир
Омск
Какие-такие тройллейбусы? Их же только Тролза выпускала, которую обанкротили
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Владимир
Какие-такие тройллейбусы? Их же только Тролза выпускала, которую обанкротили
нет
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Т Д
забавно наблюдать... Не было бы этой новости-то и нормально и ругаться не на что! а дали 4.4 млрд на транспорт - так сразу ненависть, "не очень заботливо". Но очень забавно. Видеть такие высказывания....
К сожалению обратной стороной дотирования является видимость деятельности, то есть вялое ничего не делание, приписки и вранье о том, что все харашо. Регионы не будут развиваться ибо если покажешь рост, перестанут спонсировать, а жирные регионы (не столицы) всего лишь полны полезными ископаемыми и выглядят так, что и оттуда массово бегут.
Люди все равно будут бежать, ибо дотирование всего лишь затыкает дыры, оно не позволяет развиваться. А то что там если не давать Кавказу он приедет и заберет. Так он уже все забрал, еще 20 лет назад. Всю торговлю и должности во всех сферах.
Тот же Хабаровск активно развивался когда у местных золотодобытчиков были все привилегии и покровительство губернатора, а когда пошел раздрай и отовсюду заторчали уши москвы.....все и закончилось.
Так что, то что мы имеем это не грамотное удержание болотца от волнений, а лютый застой при котором любое движение ведет к отмене сладенького дотирования. Зарплата в 200-400 тысяч сама себя не заплатит чиновнику.
Р.С. эта игра в не можешь превознести, обвини в недостатках может продолжаться бесконечно. Но тока че врать себе, бегут с регионов и бег тока ускоряется. В одной стране живем. И люди тут меняются тока глядя на вождя. По другому не бывает. Так что..каков уровень такой и народ. Нет смысла обвинять народ.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Т Д
ну так а чего Глава Хаб.края не заимётся мелкими городами? например, гидропарк, туркомплекс и прочие массово-привлекательные места, а так же таможенное оформление - можно создавать там. производство...
Ну если собрать все обещания последних двух губернаторов, мы уже и мясом всех обеспечили и молоком и птицей, и овощами и бла бла и цены на все просто сказка, а не 270 руб за огурцы и 90 руб за банку (250г) сайры)) Сайра уже дороже мяса на ДВ. ))((
Так что вопрос конечно интересный. Но ответ прям в воздухе и висит, а зачем? зачем когда и так платят и дают бабло, надо лишь попросить правильно. Вон нового губера прислали, ....его первые слова, я смогу выпросить у Москвы бабла....хаха......хах.
Ничего не делать, сейчас гораздо выгодней.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
Банман Антон Сергеевич
Барнаул
Бернардо Коломубино
Развивайте наукоемкое производство вместо того как лес вырубать и кругляк в Китай гнать . Жизнь и наладится
Наукоёмкое не развивается внутри периметра колючей проволоки)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6849
ака МУДРЫЙ
нет, кстати вам не дали)
Как-то хз, программа выборочна, реальное число автотранспорта не велико.
Нужен нацпроект, и масс-выпуск
Наш дорогой мэр считает, что муниципального транспорта в Хабаровске достаточно, даже излишне. Точка зрения человека, которого возит служебный автомобиль, понятна.
Остальные жители города либо мёрзнут в ожидании ОТ и в самом ОТ, либо покупают личные автомобили.
2
 
Ответить
Банман Антон Сергеевич
Наукоёмкое не развивается внутри периметра колючей проволоки)
Все границы открыты вали куда хочешь
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Во Владивостоке парочка маршрутов всего муниципальных, остальные какие-то азеро-армянские.
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Александр
Не у всех регионов есть средства. И даже те, у кого есть, экономят и ждут федеральные субсидии. Есть вариант, кстати, платить больше налогов, которые подлежать зачислению в бюджеты субъектов. Какие...
да много чего можно))) но уже в другой политической реальности

больше налогов в бюджеты только при сокращении налогов в фед.бюджет - в России налоговый гнёт с доходов работника и так выше всякой меры, выше большинства стран Европы (а может и выше всех, лень смотреть все)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Влад_на мазде
Федеральный бюджет формируется на 85-90% от добычи полезных ископаемых с регионов, коих в Москве отрадясь не было. Так что у любого гражданина не кремлебота и не живущего в Москве давно и крепко сформировалось...
Хлебушек, откуда ты взял цифру 85-90%? Давай обосновывай или заткни свой гудок.
1
4
Ответить
Москва
Влад_на мазде
К сожалению обратной стороной дотирования является видимость деятельности, то есть вялое ничего не делание, приписки и вранье о том, что все харашо. Регионы не будут развиваться ибо если покажешь рост,...
ну что ж, Влад, жаль... но Вы опять показали малограмотность в вопросах экономики страны. А может это Вы грамотно пишете, а я не понимаю... но я отвечу, а Вы потом сами думайте, что и как.
1) какие еще приписки и "все карашо", если цифры чёткие по региону-собственные показатели и сумма дотации. Всё до рублика.
2) Дотации - они идут куда, как вы понимаете? Они идут госслужащим и госучреждениям(медицина, полиция школы вузы детсады), а так же ремонт дорог и прочей инфраструктуры. Если у субъекта не хватает собственных средств, от налоговых поступлений местного бизнеса и граждан. Но они не идут в частные предприятия ПОДАРКАМИ. Тогда о чём вы пишете, о какой лени и нежелании развиваться в условиях дотации??? Разовая субсидия на строительство дорог в Приморье, 62 млрд, как то обленила население? или дала денег, возможности заработать и на полученое-потом открывать еще что то, уже в частном порядке?
3) если регион малоразвитый - туда НАДО вкачивать федеральные средства и создавать рабочие места, какими нибудь глобальными проектами, чтобы люди работали и платили налоги. Тогда и люди не будут уезжать (если есть работа, если вокруг хорошие дороги и всякие гидропарки, уровень жизни, ТЦ, хорошая медицина, то на кои куда уезжать???)
К примеру, в Якутии огромныи расход средств на поддержание уровня жизни, в условиях -50 цельсия. Центр вложил туда миллиарды в создание алмазодобывающего комбината. И теперь у людеи есть работа и кое какая отдача, теперь хоть и дотируется Якутия ежегодно, но если бы не работал "Алмаз-комбинат", то дотации на порядок больше были бы, людеи ведь не усыпишь, как собачек. Не, можно было в юртах всех ставить как в древности-живите как хотите. Но это может кончится нехорошо, для всех. Так что, Центр может еще какои то комбинат там создать (если нарожается еще населения побольше, рабочих рук) глядишь и выидут на самоокупаемость.
4) про Кавказ - слишком сложно закрутили, даже не понял. Наверное опять претензии?
5) про Хабаровск и уши москвы - то же самое, "кляты маскали виноваты", как всегда, хохлизм, должны только давать, молча. Что противоречит с вашеи же позициеи, "давать дотации не нужно, не то начнётся "вялое ничего не делание, приписки и вранье о том, что все харашо. Регионы не будут развиваться"(с)
6) "Люди все равно будут бежать, ибо дотирование всего лишь затыкает дыры, оно не позволяет развиваться. "(с)
НЕТ и еще раз нет! Если людям, как говорю в п.3, создать на приличном уровне условия жизни (дороги, медицина, инфраструктура отдыха, рабочие места) то "бежать" будут идиоты-мечтатели, которым НИКОНДА, НИГЕ не бывает хорошо. Это-внутреннее состояние, такие люди бывают и на Дроме их тоже хватает. Они будет вечно куда то бежать и вечно быть недовольными, ведь от себя не убежишь, это ведь внутреннее состояние, "атомулиядала?"
7) Дотации, вкладывание в депрессивные регионы, считаю - должны быть не отменены, не уменьшены, а наоборот-еще и увеличены. И в принципе, так и происходит, сегодня регионы развиваются опережающими темпами, по сравнению со столицей. Это и понятно, почему.
КОроче-мы абсолютно на противоположных полюсах жизненных взглядов, просто антиподы (не враги, не противники, а по взглядам-антиподы). Хотя я так же на ДВ родился и вырос и в Хабаровске 7 лет жил, из самой простои, можно сказать нищей сельской семьи корнями - и любителям обвинять других в своих проблемах - меня в "москальстве" и придворном мажорстве обвинить не получится.
2
1
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Ну если собрать все обещания последних двух губернаторов, мы уже и мясом всех обеспечили и молоком и птицей, и овощами и бла бла и цены на все просто сказка, а не 270 руб за огурцы и 90 руб за банку (250г)...
ну это Вы ПО СЕБЕ судите, разумеется, со своей колокольни, представляя, что вам давали бы деньги - и как бы Вы себя вели. Это нормально, практически все люди, рассуждая обо всём - мыслят "со своеи колокольни", своими гранями характера, своей натуры.
Я - Ваш антипод и мыслю иначе, любые средства и возможности направлять на развитие и по возможности другим помогать становиться на ноги, чтобы меньше ныли.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Т Д
ну что ж, Влад, жаль... но Вы опять показали малограмотность в вопросах экономики страны. А может это Вы грамотно пишете, а я не понимаю... но я отвечу, а Вы потом сами думайте, что и как. 1) какие...
Ну как бы все ответы сами написаны в пункте 6. Если создать.........., десятилетия прошли, а толком ничего нет. Не создано условий. нет их.
Сами если не лежали спросите тех кто бывал в 10 и 11 больнице, разу уж тут жили. Там все ответы. Это не больницы это сараи 50 летней отсталости и убогости. От этого многие и бегут. У каждого кто там был, есть своя жуткая история про условия. Уверен на таком же уровне все больницы ДВ. Плюс у каждой роженицы своя ужасная история. Плюс инфраструктура вся на ладан дышит.
Дороги делают да, но темпы и качество.....бррр. Даже Владивосток в который жахнули миллиарды бежит. Что уж говорить об остальных.
Самый лучший пример это когда депутаты наши мусолили может на острове Большом уссурийском создать наукоград. Чтоб как в кремневой долине. И самый простым ответом было, а поедут умы России туда на работу через все Это? Вот и все описание действительности.
Ибо покидают потому что устали от цен, счетов, качества больниц и ужасной инфраструктуры сделанной только местами и только там где видно. Десятки тысяч человек уезжают не потому что нытики, а потому что устали жить в таких условиях и в постоянно растущих трудностях.
Так что 20-30 тысяч чистого оттока скоро станут еще больше. Те кто в Питере живет, говорят, стока земляков уехавших как за последние три года, не встречали. А ведь это года ТОРов, нац. проектов, спец. помощи и прочей поверхностной деятельности.
Так что я не противоположной стороне, я в реальности живу. И моя коммуналка возросшая за 8 лет в два раза, мне не врет о реальном положении дел.
А в деревне не стыдно. И нищета не стыдно. В деревне все честно.
Тока нет их, вымирают они.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Т Д
ну это Вы ПО СЕБЕ судите, разумеется, со своей колокольни, представляя, что вам давали бы деньги - и как бы Вы себя вели. Это нормально, практически все люди, рассуждая обо всём - мыслят "со своеи...
Когда Москва прирастет еще тыщ на 500 дальневосточников за 3-5 лет, пристыдите их там что ли).
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Нам нужны электробусы. А то от этих чадящих мазов и лиазов дышать нечем
 
 
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Когда Москва прирастет еще тыщ на 500 дальневосточников за 3-5 лет, пристыдите их там что ли).
меня по работе отправила дирекция открывать иразвивать филиал. То же время, из Москвы во Владивосток, из Бакулевскои клиники - отправили специалиста открывать и развивать кардиохирургию, филиал Бакулева. Так же я знаю лично 3 офицеров ВМФ, один из Петербурга, второи из МУрманска, по окончании Ленинградского ВУ - направлены флотом во Владивосток, там женились и двое остались во Владивостоке, а один в Хабаровске, купил кв. в районе остановки "Судоверфь". Так складываются судьбы, учеба, работа... это жизнь.
1
1
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Ну как бы все ответы сами написаны в пункте 6. Если создать.........., десятилетия прошли, а толком ничего нет. Не создано условий. нет их. Сами если не лежали спросите тех кто бывал в 10 и 11 больнице,...
это у Вас характер такой, вот и всё! у меня и в Хабаровске и в Приморье - остались и друзья и родственники. И живут и довольны и никуда уезжать и не собираются! Были в гостях и в Москве и в Анапе, побыли-и домой захотели, дома лучше-и лимат привычен и люди и родная фазенда... Тёзка в Хабаровске-прекрасно работает, прекрасно живёт, так, что любому москвичу на зависть-и дом хорошии и работа и природа, рыбак и охотник. Ну это человек такой, позитивный и деятельный. А недостатки-а где их нет? Думаете нет в Москве Питере и других местах? да вам в ответ могли наплакать в три раза больше, при желании, просто не хочется. И в Приморье мои знакомые хорошо живут, один приезжал в Москву, 2 года потолкался-и назад во Владивосток свалил, распрощавшись с иллюзиями окончательно. Хорошо где нас нет, всё-внутри нас. Желаю Вам позитивного взгляда на жизнь, это очень важно для настроения и здоровья. А хорошо будет знаете гже? в Раю! да и там, говорят, полно недостатков
1
 
Ответить
Москва
Влад_на мазде
Когда Москва прирастет еще тыщ на 500 дальневосточников за 3-5 лет, пристыдите их там что ли).
Я думаю, что на самом деле у вас не все так плохо и на Дром Вы заходите поразвлекаться, по мужски так посусолить на интернет-скамеечке о судьбах родины покуривая самокрутку... иногда чуть перегибая палку, для красного словца )) я это всё понимаю и принимаю, это нормально 😏 тем более, что критики (как и сметаны) много никогда не бывает, всё на пользу, а лишнее отсеется
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9547
Boikich
Наш дорогой мэр считает, что муниципального транспорта в Хабаровске достаточно, даже излишне. Точка зрения человека, которого возит служебный автомобиль, понятна.
Остальные жители города либо мёрзнут в ожидании ОТ и в самом ОТ, либо покупают личные автомобили.
в принципе, у нас получше, но только лишь на основных маршрутах.
Районы-окраины, та же дзопа.
После 22.00 лучше иметь личный автомобиль.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Жоский
нет
Благодарю Вас за ваш развернутый и аргументированный ответ
 
 
Ответить
Банман Антон Сергеевич
Барнаул
Бернардо Коломубино
Все границы открыты вали куда хочешь
Про границы в курсе. Спасибо за крайне бесполезный и не нужный комментарий.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром