Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электромобили грозят массовыми сокращениями рабочих мест в Японии и Германии

Электромобили грозят массовыми сокращениями рабочих мест в Японии и Германии

30 Декабря 2020 | 7496 просмотров

Тренд с переходом легкового транспорта на электротягу уже необратим. Традиционные игроки автомобильного рынка вкладывают миллиарды долларов, чтобы как можно быстрее наладить выпуск электромобилей. Между тем новая реальность может обернуться катастрофой для рынка труда стран — лидеров по производству машин: в Японии и Германии сократят сотни тысяч рабочих мест.

Страна восходящего солнца к 2035 году намеревается полностью отказаться от авто с ДВС, а в Токио останутся одни лишь «электрички» и гибриды к 2030-му.

Пока же свыше 60% продаж в Японии приходятся на чисто бензиновые автомобили, 30% — на гибриды. Доля электромобилей не превышает 1%, пишет газета Nikkei.

«Мы будем активно продвигать внедрение электромобилей в течение следующих 10 лет», — говорится в дорожной карте Японии по сокращению выбросов углерода. Этому станут способствовать многомиллиардные инвестиции и снижение цены на батареи до $100 за кВт*ч к 2030 году по сравнению с текущими $150.

Но проблема заключается не только в огромных расходах. Автомобильная промышленность Японии и Германии заточена под выпуск машин с ДВС, и каждая состоит примерно из 30 000 деталей. Для электромобилей требуется в среднем вдвое меньше компонентов. Это значит, что для их производства необходимо меньшее количество работников.

Ситуация усугубляется тем, что процесс производства «электричек» имеет свои нюансы. В частности, батареи для них обычно поставляют сторонние компании. А мировым лидером в этой сфере является китайская CATL, которая в обозримой перспективе вряд ли захочет уступать пальму первенства компаниям из Японии и Германии.

Согласно прогнозу Сигенобу Нагамори, председателя правления японского производителя электродвигателей Nidec, к 2030-м годам Япония потеряет около 200 000 рабочих мест из 910 000, занятых в автомобильной промышленности. Сюда можно прибавить потери из смежных сфер: в Японии 690 000 человек трудятся в индустрии запчастей.

В Германии ситуация может оказаться еще более плачевной — под угрозой сокращения 410 000 мест из 800 000, занятых в автомобильной промышленности.

Фото: Reuters
 

Комментарии

     
Сообщений: 2896
АвтоВаз на эту новость вяло улыбнулся..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
118
7
Ответить
    
Сообщений: 1945
алексей V
АвтоВаз на эту новость вяло улыбнулся..
Почему вяло? АвтоВАЗ останется единственным нормальным авто на ближайшие 10 лет. Пока все прочие будут зимой гореть, заряжаться от бензогенераторов и глохнуть под эстакадами))) Дрюкайтесь сами со своими лектрокаталками автоВАЗу пока это не грозит )))
151
132
Ответить
  
Сообщений: 13302
алексей V
АвтоВаз на эту новость вяло улыбнулся..
на ВАЗ по вахте будут ездить японцы и немцы
Продам уши от мертвого осла.
139
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Одни места пропадут, новые появятся вместе с новыми производствами, поэтому и переход должен быть плавным, чтобы люди успели адаптироваться, переквалифицироваться те кто поумнее.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
67
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2369
Ну так главное- экология, а человеки не важны.
45
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Так всегда было и тоже самое говорили когда роботизация вытесняла все больше народа.
Уйдут тут появятся в других местах. Не в Зимбабве живут.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
61
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
на ВАЗ по вахте будут ездить японцы и немцы
Качество ВАЗ сразу повысится?
15
17
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Когда начали делать паровые машины, куча людей остались без работы, потому что упразднили ручной труд. Но потом работы на заводах с паровыми двигателями стало ещё больше.
Когда все с лошадей начали пересаживаться на автомобили, куча конюхов и извозчиков осталось без работы. Но потом в автобизнесе работы стало ещё больше.
История имеет тенденцию повторяться.
143
14
Ответить
Александр
Новокузнецк
Автоваз- мировой монополист
17
18
Ответить
ПихалМетрович
понятно
будет Китай собирать не 50% авто в мире
а все 90%
но они и сейчас больше собирают

а зачем условной Тойте городить у себя завод батарей и элеткродвигателей, когда в Китае он уже есть и можно просто там расместить заказ, а когда там собраны и батарея и движок, считай уже пол авто, можно тогда проще там все осбрать? тем более все заводы уже есть
да и основной рынок авто опять же там, и зп пока еще ниже чем в Японии
с любой стороны выгоднее в Китае собрать
21
26
Ответить
Москва
G_Kar
Одни места пропадут, новые появятся вместе с новыми производствами, поэтому и переход должен быть плавным, чтобы люди успели адаптироваться, переквалифицироваться те кто поумнее.
Именно, никто из кучеров не умер от голода без работы после появления автомобилей. Точно также будет и здесь.
24
12
Ответить
    
Сообщений: 1945
Александр Вэ
Когда начали делать паровые машины, куча людей остались без работы, потому что упразднили ручной труд. Но потом работы на заводах с паровыми двигателями стало ещё больше. Когда все с лошадей начали пересаживаться...
История тенденцию повторяцца имеет. Только с лощадями было гораздо экологичнее чем с автомобилями. Раз все рак за Экологию взбеленились - не проще ли на конную тягу перейти? А я Вам таки отвечу сразу. дело ведь не в экологии нив какой. Электротелегигораздо менее экологичней в производстве и по сути. Но это ведь не волнует Грету Тунберг ))) Глагное что бы БАБЛО. а бабло будет. Вы же и понесёте последнее за батарейки ))
41
41
Ответить
ПихалМетрович
Merlin
Именно, никто из кучеров не умер от голода без работы после появления автомобилей. Точно также будет и здесь.
верно глобально
но это не отменяет того, что конкретный работник заводу какой-ниьдь Хироки Матсумото очкует из-за того, что его сократить могут
а таких тысячи
23
2
Ответить
19708945
Пусть к нам едут, страну поднимать!
9
12
Ответить
Merlin
Именно, никто из кучеров не умер от голода без работы после появления автомобилей. Точно также будет и здесь.
Не уверен. До этого совершенствовались инструменты, но нужны были специалисты, чтобы ими пользоваться. А сейчас инструменты приобретают "самостоятельность", для их обслуживания людей надо намного меньше. Так что вопрос "лишних" людей реально существует.
41
3
Ответить
ПихалМетрович
Сергей Сапьянов
Не уверен. До этого совершенствовались инструменты, но нужны были специалисты, чтобы ими пользоваться. А сейчас инструменты приобретают "самостоятельность", для их обслуживания людей надо намного меньше. Так что вопрос "лишних" людей реально существует.
да нет, профессии изчезают, но новых еще больше появляются
8
18
Ответить
Volosan
История тенденцию повторяцца имеет. Только с лощадями было гораздо экологичнее чем с автомобилями. Раз все рак за Экологию взбеленились - не проще ли на конную тягу перейти? А я Вам таки отвечу сразу....
Ага, экологичнее.. 100-150 лет назад всерьёз обсуждали проблему навоза на городских улицах. Даже были прогнозы, что в скором времени все города будут завалены навозом.
45
6
Ответить
ПихалМетрович
Volosan
История тенденцию повторяцца имеет. Только с лощадями было гораздо экологичнее чем с автомобилями. Раз все рак за Экологию взбеленились - не проще ли на конную тягу перейти? А я Вам таки отвечу сразу....
только ты никуда не понесешь свле бабло и обойдешься без батареек о великий Волосан
научи нас
11
10
Ответить
ПихалМетрович
да нет, профессии изчезают, но новых еще больше появляются
Появляются. Но и требования к ним в части знаний тоже повышаются. Не все потянут.
8
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
и кто тогда будет покупать эти электрички? Для кого они?
15
4
Ответить
ПихалМетрович
Сергей Сапьянов
Ага, экологичнее.. 100-150 лет назад всерьёз обсуждали проблему навоза на городских улицах. Даже были прогнозы, что в скором времени все города будут завалены навозом.
прогнозы такие прогнозы
они построены на там, что есть некая тенденция и если они будет продолжаться долго то будет так-то
скажем я убрался в суботу в квартире
за 2 дня слой пыли нарос на 1 милиметр, если так продлится пол года, то будет слой пыли 5 сантиметров, вот только в след субботу у меня снова уборка
23
3
Ответить
ПихалМетрович
прогнозы такие прогнозы они построены на там, что есть некая тенденция и если они будет продолжаться долго то будет так-то скажем я убрался в суботу в квартире за 2 дня слой пыли нарос на 1 милиметр,...
Если бы так просто. На вашем же примере, за эти два дня слой вырос на 1 мм, за следующие два дня на 2 мм, за следующие два дня на 4мм. Вы справляетесь, мешка для пыли хватает. Но ещё через пару недель вы уже не успеваете убирать пыль за субботу и она начинает накапливаться... Что вы будете делать? Естественно, ликвидировать источник пыли..))
13
2
Ответить
AndreyG123
и кто тогда будет покупать эти электрички? Для кого они?
Очевидно что для того, у кого есть работа и деньги.
А кто не заморачивается их наличием, тому и машина не нужна.
6
3
Ответить
Москва
"Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир"
5
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Да уж, нелегко было заводчикам лошадей, когда появились автомобили. Прогресс неумолим и он всегда как палка - о двух концах.
Иностранный Агент
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Volosan
Почему вяло? АвтоВАЗ останется единственным нормальным авто на ближайшие 10 лет. Пока все прочие будут зимой гореть, заряжаться от бензогенераторов и глохнуть под эстакадами))) Дрюкайтесь сами со своими лектрокаталками автоВАЗу пока это не грозит )))
автовазу действительно ничего не грозит. Как обычно получит вливания от гос-ва, потом окончательно перекроют импорт + педение доходов населения... внутри РФ таз на дровах будет безальтернативным, а на экспорт они и так уже лет 40 ничего не поставляют. Будет как в позднем совке - весь мир уже на комфортные, быстрые и безопасные авто с турбинами, полным приводом, кондерами и прочими радостями перешел, а тут стабильность в виде старого карбюраторного жигуля на мосту с барабанами ))
30
21
Ответить
     
Сообщений: 2528
Long Vehicle
Ну так главное- экология, а человеки не важны.
ну да, ведь человекам экология вообще не нужна, главное сохранить все вредные производства как есть чтобы никто не ушел обиженным )
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6604
Все еще мучает вопрос цены эксплуатации массово батарей. Ведь это миллионы батарей , которые надо будет производить, утилизировать и тд. Плюс риски при дтп. Если сейчас проводка в авто слаботочная, а будет...
10
3
Ответить
  
Сообщений: 13302
ДИВАНИО Диванный X Перд
Качество ВАЗ сразу повысится?
скорее всего они, японцы и немцы, опыта наберутся
Продам уши от мертвого осла.
7
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
ПихалМетрович
да нет, профессии изчезают, но новых еще больше появляются
профессии типа блогеров? Вполне возможно, что в будущем нас ждет виртуальная реальность, людей будут интересовать контент, а не реальные вещи.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
17
2
Ответить
ПихалМетрович
HunterX
профессии типа блогеров? Вполне возможно, что в будущем нас ждет виртуальная реальность, людей будут интересовать контент, а не реальные вещи.
а сколько специалистов нужно для того, чтобы обеспечить материально програмную платформу для блогера?
разрабочики железа, програмисты, специалисты по сетям и телекоммуникации, сотрудники дата центров, сис админы обслуживающие сервера
а еще блогеру нужен оператор, монтажер, алминистратор, спецалит по рекламе, у топового блоге цалая команда людей
8
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сергей Сапьянов
Очевидно что для того, у кого есть работа и деньги.
А кто не заморачивается их наличием, тому и машина не нужна.
Видимо сильно сложный вопрос я задал, для тебя)) но ты решил, что все ясно - понятно))
4
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
ПАЛАСИО
на ВАЗ по вахте будут ездить японцы и немцы
Глядишь и качество поднимется, все таки трезвые люди собирать будут)
3
11
Ответить
  
Сообщений: 8695
Volosan
Почему вяло? АвтоВАЗ останется единственным нормальным авто на ближайшие 10 лет. Пока все прочие будут зимой гореть, заряжаться от бензогенераторов и глохнуть под эстакадами))) Дрюкайтесь сами со своими лектрокаталками автоВАЗу пока это не грозит )))
Да счаз. Как ездили на православных праворульках, так и будем ездить. Я себе распила куплю, как донора, или даже двух!
8
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Миллионы людей из автобизнеса окажутся безработными из-за перехода на электрички, введения автопилота, каршеринга и тд.

Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber — на 40%. То есть в 8 раз эффективнее. Если все пересядут на Uber и будут пользоваться car sharing, автомобилей потребуется значительно меньше. Консенсус-прогноз по производству автомобилей в будущем — 20-30 млн штук в год. Сейчас выпускается 80 млн автомобилей в год. Отказу от автомобилей будут способствовать пробки, высокая стоимость парковки, экологические законы, ограничивающие выбросы. Кроме того, через 5-7 лет автомобили будут управляться автопилотами, а затем людям запретят садиться за руль в целях безопасности. Это уберет последнюю мотивацию во владении автомобилем – любовь к вождению.

Упадёт производство и потребление, будут закрываться заводы.
С членами семей, получается, что за счет автопрома живет около 200 млн человек в развитых странах. Это 20% населения развитых стран.

Но есть и хорошая сторона. Все описанное означает, что автопром будет запускаться с нуля. То есть у стран, не имевших национального автопрома, появляется шанс его создать. Автопром умер — да здравствует автопром!
7
8
Ответить
Иван
Новосибирск
Куда пропали мечтатели о жизни в Германиях или Япониях, вы сейчас там будете нужны нужны - надо уже билет покупать в жизнь полную ярких впечатлений и крутых тачек, вас ждут с 7:00 до 17:00 у проходных всех фабрик и заводов.
9
10
Ответить
     
Сообщений: 3674
19708945
Пусть к нам едут, страну поднимать!
Даже беженцы из Сирии и Африки не хотят оставаться)))
16
1
Ответить
ПихалМетрович
Розарио Агро
Миллионы людей из автобизнеса окажутся безработными из-за перехода на электрички, введения автопилота, каршеринга и тд. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль...
ну в этом есть доля разумного
есть силедования говорящие о том, что автопилоты сразу решат вопрос пробок даже в мегаполисах за счет того, что не будут тупить, плавно тормозить, согласованно перестраиватся и тп
а для гурманов думаю остануться треки и возможность купить свое авто

это как с лошадью, вроде в городе на наей сейчас не подеешь, но если ты любишь лошалей ни что не машает кататься на иподроме, за городом и даже иметь свобю конюшню
4
4
Ответить
lea
Новосибирск
Японии с Германией то чего переживать, у них острая нехватка рабсилы, даже границы для мигрантов открывают, даже на фурах уже тетки рулят
6
4
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Volosan
История тенденцию повторяцца имеет. Только с лощадями было гораздо экологичнее чем с автомобилями. Раз все рак за Экологию взбеленились - не проще ли на конную тягу перейти? А я Вам таки отвечу сразу....
А зачем вы за меня решаете что я и куда понесу? Может я упоротый противник авто и мототранспорта? Или петролхэд?
Ну и в целом - набор клише, на который даже отвечать лень.
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22504
это мелочи, по сравнению с тем что после выхода на дороги автопилотных грузовиков без работы окажутся водители...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
 
Ответить
ПихалМетрович
Dmitry36
это мелочи, по сравнению с тем что после выхода на дороги автопилотных грузовиков без работы окажутся водители...
глобально это правильно, нечего тратить жизнь на верчение баранки
5
2
Ответить
19645002
Or1s
автовазу действительно ничего не грозит. Как обычно получит вливания от гос-ва, потом окончательно перекроют импорт + педение доходов населения... внутри РФ таз на дровах будет безальтернативным, а на...
У нас на выходных давило ночью под -45. Так вот, у соседа карбюраторная «пятёрка» завелась с первого раза. Зато хвалёные, с турбинами, кондеями, полным приводом, электростеклоподъёмниками превратились в недвижимость. Не помог даже чувак с дизельной тепловой пушкой.
18
8
Ответить
19645002
hanexx
Все еще мучает вопрос цены эксплуатации массово батарей. Ведь это миллионы батарей , которые надо будет производить, утилизировать и тд. Плюс риски при дтп. Если сейчас проводка в авто слаботочная, а будет...
А какая инфраструктура нужна, чтобы все эти электромашинки заряжать... Это просто песня.
5
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ПихалМетрович
да нет, профессии изчезают, но новых еще больше появляются
И куда пойдет 100 000 рабочих? В блогеры? В дизайнеры? В программисты?

Проблема в том, что скоро заменят машинами весь труд который алгоритмизируется. А это не только рабочие, это даже к примеру таксисты, и внезапно под раздачу могут попасть даже художники и топ модели ибо нынче уже нейросети неплохо создают и фотоизображения несуществующих людей к примеру... сценарии вроде даже какой-то ИИ пишет
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
16
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Sergey409
Глядишь и качество поднимется, все таки трезвые люди собирать будут)
1
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Danila-GFX
Да счаз. Как ездили на православных праворульках, так и будем ездить. Я себе распила куплю, как донора, или даже двух!
Как батарею пилить будешь?
2
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Вообще не переживаю.Эта тётка всё по решает.
5
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Она промолвила с кривой усмешкой вялой
Вот и допрыгались,кажися,мы с тобой...
1
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
ДИВАНИО Диванный X Перд
Качество ВАЗ сразу повысится?
Сомневаюсь. Русские научат воровать
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
19645002
У нас на выходных давило ночью под -45. Так вот, у соседа карбюраторная «пятёрка» завелась с первого раза. Зато хвалёные, с турбинами, кондеями, полным приводом, электростеклоподъёмниками превратились в недвижимость. Не помог даже чувак с дизельной тепловой пушкой.
Ну тогда успех. Поздравляю - ваш способ мышления полностью совпадает с реальной ситуацией в стране. А еще можно дом дровами топить, а если с машины перейти на коня с санями то вообще проблем с холодным стартом не будет )
10
6
Ответить
zogar-zag
Какие проблемы, высвободившихся рабочих усадить за педальные генераторы, чтобы они вырабатывали электричество для электромобилей, как вам моя охvенно экологическая идея :-)
10
 
Ответить
Мороз Тепло
Влад_на мазде
Так всегда было и тоже самое говорили когда роботизация вытесняла все больше народа.
Уйдут тут появятся в других местах. Не в Зимбабве живут.
Тем более в Германии бесконечный рынок труда. Туда со всей Европы едут.
+ Мигранты беженцы
 
1
Ответить
  
Сообщений: 380
Volosan
История тенденцию повторяцца имеет. Только с лощадями было гораздо экологичнее чем с автомобилями. Раз все рак за Экологию взбеленились - не проще ли на конную тягу перейти? А я Вам таки отвечу сразу....
Открою страшный секрет - при современных нормах евро ядовитых выбросов минимум. Самое вредное это микрочастицы от износа шин. Которые реально очень вредные вызывают рак и т.д и т.п. А электромобили ездят на этих самых шинах. Так что лучше экологии не станет. Если только бред про CO2 не учитывать.
3
4
Ответить
Мороз Тепло
Volosan
История тенденцию повторяцца имеет. Только с лощадями было гораздо экологичнее чем с автомобилями. Раз все рак за Экологию взбеленились - не проще ли на конную тягу перейти? А я Вам таки отвечу сразу....
От лошадей улицы по колено в*****а были. Антисанитарии и вонь. Переходили на авто в том числе в целях улучшения экологии
2
1
Ответить
Мороз Тепло
Розарио Агро
Миллионы людей из автобизнеса окажутся безработными из-за перехода на электрички, введения автопилота, каршеринга и тд. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль...
А ещё все автомобильные услуги из-за этого подешевеют. Раньше на авто уходило 20% дохода семьи, а потом будет уходить 5%. Лишние деньги отправятся в новые сектора экономики
2
4
Ответить
  
Сообщений: 380
19645002
У нас на выходных давило ночью под -45. Так вот, у соседа карбюраторная «пятёрка» завелась с первого раза. Зато хвалёные, с турбинами, кондеями, полным приводом, электростеклоподъёмниками превратились в недвижимость. Не помог даже чувак с дизельной тепловой пушкой.
Старая ухоженная японка после недельного простоя при температуре за -40 с брелка заводится с первого раза.
10
7
Ответить
Мороз Тепло
Злой Стрелок
И куда пойдет 100 000 рабочих? В блогеры? В дизайнеры? В программисты? Проблема в том, что скоро заменят машинами весь труд который алгоритмизируется. А это не только рабочие, это даже к примеру таксисты,...
Возьмут по гектару на дальнем востоке и будут фермерами
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
AndreyG123
и кто тогда будет покупать эти электрички? Для кого они?
форд дал ответ в своей книге 100 лет назад
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Volosan
История тенденцию повторяцца имеет. Только с лощадями было гораздо экологичнее чем с автомобилями. Раз все рак за Экологию взбеленились - не проще ли на конную тягу перейти? А я Вам таки отвечу сразу....
Ага, а производство ДВС это прям полезно.
1
 
Ответить
AndreyG123
Видимо сильно сложный вопрос я задал, для тебя)) но ты решил, что все ясно - понятно))
Да не, это вы думаете, что цель компаний и государства в Японии и Германии обеспечить каждого гражданина всеми благами цивилизации. И их непременно должен волновать вопрос, смогут ли сокращённые работники купить электромобиль..)))
3
1
Ответить
Or1s
Ну тогда успех. Поздравляю - ваш способ мышления полностью совпадает с реальной ситуацией в стране. А еще можно дом дровами топить, а если с машины перейти на коня с санями то вообще проблем с холодным стартом не будет )
Да там наверняка ещё советский котёл стоял. Который заранее включили.))
 
2
Ответить
MVS01
Старая ухоженная японка после недельного простоя при температуре за -40 с брелка заводится с первого раза.
Это ж какое масло туда залить надо? И все равно есть риск что какая то резинка лопнет.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Влад_на мазде
Так всегда было и тоже самое говорили когда роботизация вытесняла все больше народа.
Уйдут тут появятся в других местах. Не в Зимбабве живут.
Уйдут из реального сектора появятся в торговле и сфере услуг в лучшем случае, и всякие творческие блохеры произодящие ховноконтент.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Александр Вэ
Когда начали делать паровые машины, куча людей остались без работы, потому что упразднили ручной труд. Но потом работы на заводах с паровыми двигателями стало ещё больше. Когда все с лошадей начали пересаживаться...
В этом случае намечается обратный процесс, нынешний автопром живет за счет массового спроса, а стоимость электричек в самых радужных прогнозах на порядок выше видится.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сергей Сапьянов
Да не, это вы думаете, что цель компаний и государства в Японии и Германии обеспечить каждого гражданина всеми благами цивилизации. И их непременно должен волновать вопрос, смогут ли сокращённые работники купить электромобиль..)))
Кто то говорил про государство?
Неужели так сложно для понимания написал?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Сергей Сапьянов
Если бы так просто. На вашем же примере, за эти два дня слой вырос на 1 мм, за следующие два дня на 2 мм, за следующие два дня на 4мм. Вы справляетесь, мешка для пыли хватает. Но ещё через пару недель...
Пожалейте котика :)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Mihbo-car
Даже беженцы из Сирии и Африки не хотят оставаться)))
Так оказывается, что у нас работать надо. Вот и не едут. Да и население дикое - может втащить за некультурное поведение и домогательства к женскому полу.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
19645002
У нас на выходных давило ночью под -45. Так вот, у соседа карбюраторная «пятёрка» завелась с первого раза. Зато хвалёные, с турбинами, кондеями, полным приводом, электростеклоподъёмниками превратились в недвижимость. Не помог даже чувак с дизельной тепловой пушкой.
А велосипеду вообще пофиг на морозы. Главное, потеплее одеться - шапка-ушанка, тулуп, валенки, ватные штаны и т.д.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Злой Стрелок
И куда пойдет 100 000 рабочих? В блогеры? В дизайнеры? В программисты? Проблема в том, что скоро заменят машинами весь труд который алгоритмизируется. А это не только рабочие, это даже к примеру таксисты,...
Такие же аргументы выдвигали и луддиты. Чем всё закончилось?
1
 
Ответить
Tesla приближается к историческому рекорду 500000 поставок — осталось меньше дня и около 1000 ЭА

подробнее на https://элавто рус
2
4
Ответить
  
Сообщений: 8695
Пилот беспилотника
Как батарею пилить будешь?
Папалам) Шютка. На бензине буду ездить, он подешевеет с приходом батареек.
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Пилот беспилотника
Так они тупо валялись, а наши в таком состоянии собирают.
 
 
Ответить
19745297
Разговоры в пользу бедных между тем, что надо любить ЛГБТ и не любить "тоталитарные" режимы (какой режим тоталитарный рассказали в утренних новостях).
В сухом остатке только мысль, что в Китай за батарейки будет уходить все больше бабла. Остальное, включая планы про коммунизм, тьфу, бездвсность к 2030, 35 году бред чистой воды.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
MVS01
Старая ухоженная японка после недельного простоя при температуре за -40 с брелка заводится с первого раза.
Любой исправный авто это делает. А старые японцы такими бывают нечасто.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
x555wpm
Сомневаюсь. Русские научат воровать
Яркий тому пример в бейруте прячется, хотя он и сам, наверное, кого хошь научит.
 
 
Ответить
MVS01
Старая ухоженная японка после недельного простоя при температуре за -40 с брелка заводится с первого раза.
Если в ней установлен хороший исправный европейский аккумулятор?
1
 
Ответить
Сергей Сапьянов
Да не, это вы думаете, что цель компаний и государства в Японии и Германии обеспечить каждого гражданина всеми благами цивилизации. И их непременно должен волновать вопрос, смогут ли сокращённые работники купить электромобиль..)))
Цель компаний в этом и состоит - чем больше людей они обеспечат своей продукцией - тем больше прибыль получат.
 
 
Ответить
AndreyG123
Кто то говорил про государство?
Неужели так сложно для понимания написал?
"и кто тогда будет покупать эти электрички? Для кого они?"
В контексте темы это звучало как о работниках заводов и их семьях. Остальное уже переходит в разряд загадок.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Магомед Шереметьев
От лошадей улицы по колено в*****а были. Антисанитарии и вонь. Переходили на авто в том числе в целях улучшения экологии
Экология - это наука.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Boikich
Такие же аргументы выдвигали и луддиты. Чем всё закончилось?
Закончилось все великой депрессией и двумя мировыми войнами ;)

И это было задолго до роботизации, алгоритмизации и нейросетей...

Понимаете, проблема не в том что роботизация отбирает места у людей, проблема в том, что немалый процент людей не хотят или не способны на деятельность интеллектуальнее чем та с которой их выживают роботы... то есть становятся не нужны и становятся проблемой...
эпидемия или война в прочем может частично ее решить...
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сергей Сапьянов
"и кто тогда будет покупать эти электрички? Для кого они?"
В контексте темы это звучало как о работниках заводов и их семьях. Остальное уже переходит в разряд загадок.
Так и где тут про государство?
 
 
Ответить
zogar-zag
ПихалМетрович
а сколько специалистов нужно для того, чтобы обеспечить материально програмную платформу для блогера? разрабочики железа, програмисты, специалисты по сетям и телекоммуникации, сотрудники дата центров,...
А без еды блогер и его сателлиты просто сдохнут несмотря на то какой качественный и модный контент они производят :-)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Тревожная ситуация однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Злой Стрелок
Закончилось все великой депрессией и двумя мировыми войнами ;) И это было задолго до роботизации, алгоритмизации и нейросетей... Понимаете, проблема не в том что роботизация отбирает места у людей,...
Луддиты появились в начале 19 века, м мировые войны - уже 20 век.
Спрос на низкоквалифицированный труд будет всегда. Просто потому как он будет обходиться дешевле эксплуатации и обслуживания роботизированной или автоматической системы.
 
 
Ответить
19645002
MVS01
Старая ухоженная японка после недельного простоя при температуре за -40 с брелка заводится с первого раза.
Что-то ни одна из «старых ухоженных» не ожила.
 
1
Ответить
19645002
Boikich
А велосипеду вообще пофиг на морозы. Главное, потеплее одеться - шапка-ушанка, тулуп, валенки, ватные штаны и т.д.
Да конечно. А ещё смазку зимнюю надо, резину, и с вилкой что-то сделать, дабы она в морозы функционировала.
 
 
Ответить
19645002
Or1s
Ну тогда успех. Поздравляю - ваш способ мышления полностью совпадает с реальной ситуацией в стране. А еще можно дом дровами топить, а если с машины перейти на коня с санями то вообще проблем с холодным стартом не будет )
Есть один нюанс - конь в морозы жрёт столько, что мало не покажется.
 
 
Ответить
Азат
Казань
Long Vehicle
Ну так главное- экология, а человеки не важны.
200 000 на 120 лямов. Это 0.15 % населения. Какая катастрофа)
 
 
Ответить
Азат
Казань
Merlin
Именно, никто из кучеров не умер от голода без работы после появления автомобилей. Точно также будет и здесь.
Пруфы будут, что не умерли?)))
 
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Boikich
Луддиты появились в начале 19 века, м мировые войны - уже 20 век.
Спрос на низкоквалифицированный труд будет всегда. Просто потому как он будет обходиться дешевле эксплуатации и обслуживания роботизированной или автоматической системы.
Вы же спросили не чем началось, а чем закончилось ;)

не факт, там где можно давать объемы один робот/автомат может оказаться куда как эффективнее равной по цене роты «копальщиков»
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Злой Стрелок
Вы же спросили не чем началось, а чем закончилось ;)

не факт, там где можно давать объемы один робот/автомат может оказаться куда как эффективнее равной по цене роты «копальщиков»
Ну ничего пока не закончилось :)
Уборщиц ещё долго не заменят роботами. Максимум, вместо швабр поломоечную машинку выдадут при объемах.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Boikich
Ну ничего пока не закончилось :)
Уборщиц ещё долго не заменят роботами. Максимум, вместо швабр поломоечную машинку выдадут при объемах.
Места уборщиц заняты, сотням тысяч рабочих всем в уборщицы не пойти ;)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Средний дромо-комментатор не верит в такое будущее, ибо элкаров не будет.
Всё это выдумки ЦРУ и рептилоидов, противоречащие их главной святыне - учебнику физики за 8 класс советской школы.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Злой Стрелок
Места уборщиц заняты, сотням тысяч рабочих всем в уборщицы не пойти ;)
Есть ещё грузчики, кладовщики, охранники и т.п.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Boikich
Есть ещё грузчики, кладовщики, охранники и т.п.
Видели склады где грузы сортируют роботы ;)
И опять же все эти вокалист закрыты, вот так взять и 300 000 человек трудоустроить, не получится
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Злой Стрелок
Видели склады где грузы сортируют роботы ;)
И опять же все эти вокалист закрыты, вот так взять и 300 000 человек трудоустроить, не получится
Не видел, но допускаю их существование. Но даже на складах Амазона работают люди.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 380
Сергей Сапьянов
Это ж какое масло туда залить надо? И все равно есть риск что какая то резинка лопнет.
У меня было BP VISCO 7000 0w40.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 380
Борис Иванов
Если в ней установлен хороший исправный европейский аккумулятор?
Турецкий MUTLU почти Европа.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 380
19645002
Что-то ни одна из «старых ухоженных» не ожила.
Ухоженных их сейчас одна из 50.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром