Седаны в Европе уже не популярны

Седаны в Европе уже не популярны

20 Октября 2006 | 16008 просмотров
В Европе популярность Nissan Primera неуклонно падает
В Европе популярность Nissan Primera неуклонно падает

Продажи автомобилей класса D в Западной Европе падают из-за того, что потребители предпочитают более практичные и вместительные кроссоверы и минивены. По этой причине производители автомобилей Nissan не собираются выводить на рынок Великобритании следующую модель Nissan Primera. Вместо нее покупателям будет предложены недавно анонсированные паркетные внедорожники Nissan Qashqai, Nissan X-trail и Nissan Murano.

Представитель британского подразделения Nissan заявил, что, несмотря на то, что вопрос о судьбе Primera еще не решен,  возможно, Nissan покинет сегмент D насовсем. Основная причина состоит в том, что в Великобритании за последние 9 месяцев этого года было продано всего 318.000 этих седанов, а за аналогичный период 2004 года – 459.000.

Показательны и другие цифры. Суммарный объем продаж седанов и хэтчбеков в Западной Европе упал с 10.4 миллионов машин в год в 1990 до 8 миллионов в 2005г. При этом общий объем продаж за тот же период вырос с 13 миллионов до 14.6 миллионов машин в год. Но не только новые машины теряют свои позиции. Спрос на подержанные минивены и кроссоверы в Европе также выше, чем на седаны, что также добавляет им популярности на фоне седанов среднего класса.

Nissan Primera даже в лучшие годы в Европе была только третья по продажам. Так что новое поколение этого автомобиля скорее следует ожидать в России и Ирландии, где она уверенно занимает первые позиции в дилерских списках.

Комментарии

Я что то не понял 318 000 машин это уже не продажи ???
4
 
Ответить
Мне никогда не нравились седаны. Не практично!
5
4
Ответить
Зато статусно.
7
1
Ответить
Да, всегда казалось что седан - это недомашина. Разве что для такси. У меня во дворе из 10 машин только 2 седана, и те древние.
1
7
Ответить
Хороший звук только в однообьемникахю Раз уж береш машину для себя то выбор очевиден хэч.
2
 
Ответить
первые позиции в диллерских списках ? откуда эта инфа ?
у нас эти дельфины не прижились !
3
3
Ответить
Да, да рассказывайте, абсолютное и относительное большинство продающихся в России автомобилей, как новых, так и старых - безусловно седаны. Такой у нас менталитет - азиоповский. Если взять примеры - много ли вы видите на дорогах универсалов Лансеров, Фокусов, Королл и прочих популярных иномарок. А дорогие Мерсы, БМВ или Ауди в кузовах универсал бывают в Росиии только в состоянии б/у и то только у любителей.
9
 
Ответить
zaidim
Ну про Ауди это перегиб... этих универсалов хватает. Никогда не понимал "статусности" седана. Какой может быть статус у седана Ford Focus?
4
5
Ответить
По моему найти фокус(новый) седан сложнее увидеть чем феррари.В основном хэчи,также как и короллы.
1
4
Ответить
Александр, в каком же городе сложнее увидеть фокус-седан, чем феррари? Ну, если не секрет...
5
1
Ответить
zigzag
Вот именно - универсалов фокусов, лансеров и корол-хетчбеков очень много. Сейчас люди машину для удобства и практичности покупают
4
4
Ответить
evengy, ну не повезло тебе с двором, раз там живут одни колхозники.
9
1
Ответить
imho, это менталитет.
"единственно солидная машина - седан". как волга... вон у ответственного партийного работника волга... седан. а универсал - это типа картошку возить :))

пройдёт ещё немало лет, прежде чем это пройдёт. впрочем, тенденция уже наметилась - всё же покупают люди и хэтчи (но это, как правило, типа молодёжный вариант - погонять и т.д.), и универсалы, и даже минивэны :)
8
 
Ответить
а мне нравятся седаны...стильно, красиво...
13
4
Ответить
На вкус и цвет.....
6
1
Ответить
SniggA
короче, объяняю: Primera хэтч внешне выглядит так же, как и седан, вот такую и надо брать! :)
3
1
Ответить
Alexey_VK
А я как купил паркетник (большой универсал), так больше никогда не пересяду, даже не то что просто на универсал, а тем более на седан (был у меня универсал 4WD, 2 седана D-класса), но всегда мечтал о полноприводном универсале.
Хочу заметить, что никогда ни картошку ни прочую приусадебную дрянь не возил и не собираюсь. Такая машина просто очень удобна для моего стиля жизни - рыбалка (скоро охота), выезды семьями на природу, горные лыжи, следующим летом с любимой купим еще в добавок горные велосипеды.
А на седанах как правило ездят только "телесные мешки", для которых машина просто средство перевозить их ж... из точки А в точку В.
Но я все же очень верю в наше общество, что их будет интересовать активной образ жизни.
Удачи на дорогах коллеги!
 
5
Ответить
седан - навеоное это солидно, но тенденции не в его пользу, сейчас катаюсь на универсале, и следующая машина седаном не будет, скорее всего будет Форь
1
4
Ответить
Просто есть машины для разных людей - важные дядьки ездят на классических седанах, развозчик пиццы - на оке, колхозник(или там, рыболов) на универсале или джипе, а остальные просто сопоставляют цену, качество и потребность. Вот и все.
4
1
Ответить
седаны подешевеют... А среди новых иномарок действительно универсалы преобладают, да и мои знакомые тоже в большинстве своем на них пересаживаются
1
4
Ответить
никогда не сяду на универсал ... после джипа:)
2
4
Ответить
cefiro33
Господа-товарищи, цена на бензин и пробки в городе всех причешет, и паркетников и овощевозов и членовозов. Рулит Примус!
 
2
Ответить
Седаны должны быть не ниже бизнес-класса машинки.И это правильно.
4
 
Ответить
Мамонт
Вот большинство рассказывает что седан типа не нравится, хэтч и универсал рулят. А сами что покупаете? Седаны! Их же большинство на дорогах.
5
1
Ответить
Доброго здоровь Всем!
Артема хотелось спросить а джип, что уже не универсал? Правильно то, что в моей эксплуатации кроун 2002 года универсал и он похлеще того членовоза E-320 который был до этого. У другана такой-же но 4 WD, это мужики уже танк так, как в нашем Забайкалье дороги как танкодром. И в заключении универсал это машина для отдыха и семьи.
2
2
Ответить
А мне нравятся седаны. Негатив к хэтчам выработался на 9-ке и цивике хэтче, где постоянно брякали задние полки. Заниматься их переделкой не хочу.
В седане брякать нечему. Если Вы зимой откроете заднюю дверь на хэтче, то выстужаете весь салон. На седане этого нет.
Если у седана и недостатки (маленький проём крышки багажника и пр., мне по форме нравятся седаны или купешки.
3
1
Ответить
ууу...развелось колхозников...кому нужен комфорт...удовольствие от езды...не берем в расчет ауди универсалы. все остальное...как бы помягче назвать......если мне нужно семью и картошку возить я лучше пикап куплю...типа датсуна. и проблем не будет. в крузик тоже вообщем то неплохо овощи влезают. и для собаки место осталось,проверил на себе. была б возможность-с удовольствием ездил бы на седане...Симе например.
2
2
Ответить
Сколько людей-столько мнений... однако посмотрите современные модельные ряды производителей, все стараются как можно более полно перекрыть все ниши... и несмотря ни на чьи вопли о том что седаны-отстой их большинство..
Пассат, Мерседес C,E,S BMW 3-5-7
Audi A4,A6,A8 Короллы, Короны, Крауны, Цедрики, Марковки... так что абсолютно бездоказательны ваши высказывания... статистика подтверждает право седанов на существование. а вообще любая точка зрения имеет право на существование... и Х5, и Хорек и много других автомобилей прекрасно продаются и выпущены во многих сотнях тысяч экземпляров. Россия не европа.. и не япония.. мы сами по себе.. у нас свой менталитет и традиции... в конце концов не одним внешним видом руководствуется человек при покупке, поэтому каждому-свое.
2
1
Ответить
по моему.. все это так сказать .. субъективно..
но седанов больше...
мне нравятся седан, для меня практично, я не вожу с собой доски для серфа, лыжи , тещу .кучу детей и прочее
в основном я катаю свою Ж-у! вот скажите - зачем мне сарай ?..
Да, согласен, что телек , холодильник и прочее из супермаркета я в седан не засуну...и не надо скажу я вам....
покупаю я эти вещи редко, да и с сервисом проблем сейчас нет.. привезут...
более того всегда есть друг на унивеорсале, грузовичке.. и тд.. кот не откажет...
в седане есть и свой " - " сексом неудобно заниматься ... седан тесноват ... для этих целей.
1
1
Ответить
Сам предпочитаю универсалы и небольшие минивэны типа Примаси, в сравнително большом городе удобнее маленький минивэн,посадка удобнее. А с седанами просто тенденция на спад пошла, как впрочем и с купе, для ниссана эту нишу в Европе будет закрывать Рено, у них такое разделение труда получается, Алмера седан у Ниссана вообще не фонтан.
 
2
Ответить
да хэтчи да ваны только для старперов всяких ну накрайняк семьянинов которым чтобы в машину сесть удобно было гемор свой не напрягать слишком , хотя тут же будут в машине сексом заниматься сами не знают чего хотят
все что нужно можно и на простом седане увезти даже картошку и серф и стиральную манину новую (сам увозил) вот и получается один раз в жизни увезеш что-нибудь действительно большое объемное но ведь как зато практично получилось е...ся можно воздух возить
2
1
Ответить
тенденция конечно есть по всему миру и в конце концов седаны останутся только как первозчики разнообразных президентов и дугих важнозадых особ. Седан всем своим видом подтчеркивает свою непрактичность для обычной жизни. Купе и хэчи для городских условий и гонщиков, а всем остальным нужен практицизм прежде всего, а это значит больше места, полный привод если надо, безопасность и экономичность. В эту сторону весь рынок будет двигаться. А мне всегда было не понятно зачем делать десятки или там другие вазы седанами... ну понятно что касаемо вазов там вообще много чего не понятно. Вот брали то их зачем и берут??????? смешно же седан семерка
1
4
Ответить
да семерка седан это статусно!!! отобрали у мужика полкуба необходимого пространства в машине, там и так места нету... Слышал что в америке из 3 самых продаваемых машин 2-пикапа 1 минивэн. Тоже менталитет видимо, они че там все фермеры что-ли или дачи строят как в раше. Да все предпосылки к тому что седан уйдет от простого человека.
 
 
Ответить
Я очень сожалею, что Nissan прекратили делать R"nessa и продолжают штамповать "серые" во всех отношениях Primera.
 
6
Ответить
Следует читать Rnessa. Соррии.
 
1
Ответить
А если рассуждать подругому о практичности.
Если машина нужна, чтобы возить себя на работу и по выходным семью 2-3 чел. Зачем постоянно катать воздух в минивэне или универсале, которые жрут больше, при равных условиях, т.к. хуже аэродинамика.
Если я не хочу, чтобы пыль и грязь из багажника постоянно была в салоне, зачем мне универсал и т.п.?
Седан это очень практичный кузов для многих людей.
6
 
Ответить
Не знаю, где и как, но по Иркутску самое подходящее - это джип даже не для бездорожья, а для наших "дорог" и по климатическим условиям, но для большинства дороговато, поэтому берут все остальное.
2
 
Ответить
В седане не увезешь 7 человек (мне иногда нужно), не увезешь 5 человек и вещей на всех чтобы два дня на природе провести, не поспишь в полный рост на природе вдвоем в тепле и сухости, Не увезешь лыжи, велик, коляску и т.п. либо они все место займут.

Больше не жрет, музыка не хуже, грязи не добавляется, выглядит не хуже (Легаси, Авенир, Квалис, Аккорд-вагон и т.п)
1
 
Ответить
по мне дак сидан ео показатель уровня..а всяческие универсальные авто-бюджетно как то
1
 
Ответить
Для нормального мужика, у которого руки растут откуда надо и ногти не накрашены универсал в большинстве случаев предпочтительнее седана
1
1
Ответить
Сарай - это компромисс. Это демонстрация собственного жлобства. Типа я не буду заказывать доставку из магазина, я сам припру холодильник в багажнике. Типа - ну нет у меня денег на джип! А ведь действительно, если нужен универсал для поездок на природу лучше выбрать паркетник. Если с паркетником не получается, значит у вас просто нет на него денег. Паркетник красив, классический универсал уродлив в любом своем проявлении... А к уродству сознательно будут тянуться лишь маньяки-мазохисты или...

Не спорю, у многих жены тоже уродливы и они спокойно уживаются с ними... Но мы ведь знаем, что удачливыми пацанами назвать их трудно, ровно как и тех, кто ездит на универсалах... Мы смотрим на них, несчастных, в этих сараях, что-то нам подсказывает - в чём-то в этой жизни они пролетели, ...неудачники, что-то в ней пошло не так, что бы они нам не говорили... Такую судьбу по собственной воле не выбирают! Ведь, не так ли, мужики, думают те, кто ни при каких обстоятельствах не выберут универсал!
2
3
Ответить
Михаил, что-то еще не в одном S600 и A8 W12 не видел мужиков с накрашенными ногтями... И руки у них вроде оттуда же растут.
2
 
Ответить
evengy, а в универсале 40 человек не увезешь, что ж теперь Икарус покупать?
В том то и дело, если тебе нужно возить более 4 человек, то ты и купишь минивэн, но зачем обобщать, не у всех такие потребности. Смысл без необходимости катать пустое место в овощной повозке?
3
 
Ответить
Похоже седаны здесь защищают либо те, у кого есть статус ( а у них обычно есть и джип - тот же сарай но с большим расходом и неудобством в пробках ), либо те, кто мало чего попробовал. Есть аналогия - в Китае, где недавно все ездили на велосипедах седанов 99.9%. А практичные бюргеры в последние несколько лет предпочитают сараи и дизели. Дачи своими руками там ни кто не строит, картошку не сажает и со службами доставки полный порядок. Так что ваши доводы говорят о вашем образе мышления, который пока не позволяет пропускать пешеходов хотя бы на зебрах, что в цивильных странах даже не обсуждается. Растите пацаны ...
2
 
Ответить
Томск
318.000 (!)... ниче они жируюут.
 
 
Ответить
---, ну до тебя конечно нам еще расти и расти... Куда нам до вас вылысыпыдыстов.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Спор ни о чем. Какая@!#$ разниза. Я вообще предпочитаю пикапы. Еду и мне все пофиг. Не важно какая у тебя, машина важно какой ты водитель. А Додиков хватаеи и на седанах и на сараях.
3
 
Ответить
Pihto D.
какая рабская психология у вас, батенька...

компромисс? ну разумеется, компромисс... жизнь полна компромиссов... но, чёрт возьми, где же здесь жлобство? нежелание переплачивать (швыряться деньгами) - разве это жлобство? это практичность. это разумно, в конце концов.

такие высказывания только подтверждают, что многим людям "понты дороже денег".

что касается так называемого "уродства" - suum quique, на вкус и цвет... ну вот, скажем, caldina в последнем кузове великолепна, с этим мало кто спорит.
1
2
Ответить
Люблю хэчи, уже третий на моём веку :-) хэчбек
 
 
Ответить
Pihto D, я так полагаю умный и красивый, и жена(подруга)у него из разряда моделеобразных красавиц, и вилла наверное у него, и мерин новый, и прочие атрибуты счастливой жизни. Мечтатель ты дед пихто, романтик. Всё написанное тобой - это гон и понт корявый.
4
 
Ответить
Foxbat from USA
2 dhdream: uzh zvynyajte, no Caldina 240 -- na redkost" NEkrasivoe avto. Krome zadnih fonarej, netu v nej nikakoj original"nosti, sovershenno seryj apparat (chego stoyat odni tol"ko zerkala, slizannye s drevnej Vectry).

A sedan -- eto sanyj optimal"nyj apparat po summe harakteristik: i komfortno, i aerodinamika horoshaya, i driverskie ambitsii udovletvoryaet luchshe vsego (hint: BMW 3 -- sedan/kupe, Lancer i Impreza -- sedany).

U tolstyh, no raschetlivyh amerikantsev universalov krajne malo. U nih odna mashina v sem"e -- sedan, dlya komfortnogo peremescheniya, a vtoraya -- puckup, "holodil"niki vozit"".

P.S. Sedany v Evrope uzhe davnym-davno nepopulyarny -- evropejtsy berut hatchbacki.
1
 
Ответить
Душит смех
по мне, так минивен - вариант для многодетной мамаши. А то что седаны не популярны, так это базар в пользу бедных. Не скажут же они, что @!#$и позиции конкурентам, поэтому не будем выпускать больше примеру.
 
 
Ответить
Zorba
Вот и хорошо, если спрос на седаны падает -- значит нам же больше достанется.
Я люблю седан, потому что в нем все комфортно и удобно -- зачем мне толейбус, у которого по салону все летает?

И вообщее, универсалы и минивены это компромис для тех, кто не может себе позволить купить седан и жип одновременно.
3
1
Ответить
Сколько тут людей у которых джип седан и которым в машине главное - как снаружи выглядит...

По мне так комфорта и драйва в Субару Легаси вагоне не меньше чем в Субару B4 седане. Универсал обламывает, конечно, тем что понтов меньше.

А минивен рулится и разгоняется хуже, ест больше, подвеску тяжелым кузовом разбивает быстрее.
 
 
Ответить
Алексей
Не понимаю о чём спор. Уже кто-то выше писал: на вкус и цвет, каждому своё и т.д. и т.п. Ну на самом деле, выбираем мы машину, учитывая целый ряд факторов. Кому-то надо картошку возить и дачу строить, у кого-то семья и дети (и тёща:-), а кто-то молод и хочет погонять - все они разная целевая аудитория. Но при этом есть машины, сочетающие в себе несколько качеств. Посмотрите, какими темпами растёт популярность паркетников в нашей стране. А почему? Так потому что эти машины дают набор желаемых качеств. Статусность? Купи Лексус RX-300 (330,350), MURANO и т.д., и кто скажет, что ты ездишь на г***? Плюс проходимость паркетников повыше, активны йотдых и т.д.
 
 
Ответить
..по цифрам сбыта БАЯН ниссан всего в англии столько продает официально они в японии в за 2005 год 8500 премьер продали седанов ИЗ НИХ ДВЕ ТЫСЯЧИ ВЭДОВЫХ а универсалов в два раза меньше около четырех тысяч
 
 
Ответить
не понял я вот что...... спор то про КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ, а не про статус, а тут некоторые словоблуды уже целые философии пишут про неудачников .... Услышали седан и сразу представили бмв или мерс. А это исключение уже и вопрос престижа и марки авто, а не кузова. И мерсы и бэки есть не только седаны и не столько уже седаны. Нету в этом кузове плюсов по схеме привлекательность-практичность -покупаемость.... седан в своем большей массе отомрет и рано или поздно уйдет с рынка простых людей (а мы сейчас о них говорим, а не о директорах и рпезидентах). НЕТУ ПЛЮСОВ!!!!!! 1.красота ... очень относительно, в этом стиле купе будет круче да и смотря кто ваял, 2.аэродинамика.... хэч и то же купе ничем не хуже. 3.статусность... паркетник куда привлекательнее и моднее. Что еще? у меня больше нет вариантов плюсов. Вопрос металитета и бедности, когда авто уйдет из разряда роскоши и прейдет в разряд практичных вещей как пылесос к примеру... все встанет на свои места. хэч останется седану писец.
2
2
Ответить
Посмотрим...
 
1
Ответить
Классная дискуссия. А давайте посмотрим на вопрос с другой стороны, и поговорим на понятном вам языке. СЕДАН является компромиссом между красотой / комфортом / престижностью / стоимостью КУПЕ и вашим желанием сэкономить, возить побольше народу. А иначе к чему еще 2 двери ????? А еще через них столько пыли попадает в салон ... просто жуть. Вот так то любители понтов, похоже у вас серьёзные финансовые проблемы, потому и ездите на седанах. Речь конечно не идет о представительском классе типа MB Sx00, хотя и там ведь есть линейка CL. Так что расширяйте кругозор, а главное копите бабки, пацаны ...
 
 
Ответить
Никогда не куплю седан
Седан - для понтов.
Сарай - для жизни.
Иметь две машины - могу, но хлопотно это.
А дискуссия - беспонтовая. Каждому своё.
 
 
Ответить
кузнечиха
я с вами не согласна и катигорично против по поводу того что седан для понтов а сарай для жизни,у меня седан и я в восторге увезет и шестиметровые доски в легкую и листовое железо,с головой надо дружить и машину свою любить.на стройку матеряла вывезла уйму даже не вздрогнула ни машина ни я.Если судить со стороны эстетики то универсал похож на катофалк!у него даже аэродинамика другая соответственно это очень влияет на устойчивость машины на дороге на высоких скоростях
5
1
Ответить
Я влюбилась без памяти в парня.Пусть скажет спасибо NISSAN PREMERA.Делайте выводы мужчины.
1
2
Ответить
   
болгар
Сообщений: 23
evengy:
Да, всегда казалось что седан - это недомашина. Разве что для такси. У меня во дворе из 10 машин только 2 седана, и те древние.
купи трактор и ездий, если груз хочешь возить! и никому неинтересно сколько у тебя там во дворе машин.
1
 
Ответить
   
болгар
Сообщений: 23
кузнечиха:
я с вами не согласна и катигорично против по поводу того что седан для понтов а сарай для жизни,у меня седан и я в восторге увезет и шестиметровые доски в легкую и листовое железо,с головой надо дружить и машину свою любить.на стройку матеряла вывезла уйму даже не вздрогнула ни машина ни я.Если судить со стороны эстетики то универсал похож на катофалк!у него даже аэродинамика другая соответственно это очень влияет на устойчивость машины на дороге на высоких скоростях
5+ . поддерживаю!!!!! примера красавица! такой панели нет еще ни на одной машине. удобно смотреть на тахо- и спидометр. не надо нагибаться и смотреть под руль, как на других. все удобно
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!