Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Легковой электромобиль КАМАЗ: опубликованы новые подробности

Легковой электромобиль КАМАЗ: опубликованы новые подробности

23 Ноября 2020 | 25187 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1138 (65%)
626 (35%)

Появилась новая информация о легковом городском электромобиле Кама-1, который совместными усилиями разработали КАМАЗ и Санкт-Петербургский политех (СПбПУ). Газета «Известия» утверждает, что машина может пойти в серийное производство уже в 2021 году. Запас хода Камы-1 на одной зарядке составит до 300 км, стоить она будет от 1 млн рублей.

Напомним, в апреле в статье «Зачем КАМАЗ объединяется с «Соллерсом» Дром рассказывал, что КАМАЗ и СПбПУ совместно разрабатывают субкомпактный электромобиль специально для сервисов каршеринга, целевыми заказчиками этих машин должны стать транспортные операторы из Москвы. Основной объем проектных работ ведет именно политех, поскольку он имеет большой опыт в создании кузовов для легковых автомобилей в интересах сторонних заказчиков, в том числе крупных иностранных.

«Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 м, шириной 1,7 м. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек. Кама-1 ориентирована на массовый рынок — от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки. В автомобиле могут быть установлены различные аккумуляторные батареи. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 кВт*ч, которая на полном заряде в режиме езды на трассе позволит преодолеть до 300 км», — цитируют «Известия» замруководителя центра НТИ СПбПУ, главного конструктора инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олега Клявина.

Как говорят в СПбПУ, подзарядка батареи на 70-80% при подключении к «быстрой» станции займет около 20 минут. Если использовать обычную сеть, то уйдет несколько часов.

По скоростным характеристикам этот электромобиль не уступает бензиновому: до 60 км/ч он разгоняется всего за три секунды, а его максимальная скорость составит 150 км/ч.

Эксплуатировать машину можно будет при температуре до минус 50 градусов. Но оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов.

Еще одной отличительной особенностью новинки является тот факт, что это, по сути, кроссовер, отметил руководитель центра компетенций НТИ и инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Алексей Боровков. У электромобиля достаточно высокий клиренс, короткие передние и задние свесы — на уровне среднестатистического паркетника.

Также теперь уточнена стоимость: цена Камы-1 в базовой комплектации составит 1 млн рублей при целевом объеме продаж порядка 20 тысяч машин в год. С июля 2020-го в программе «Льготное автокредитование» предусмотрена скидка 25% от стоимости электромобиля, приобретаемого гражданами России в кредит, то есть реальная цена может быть еще ниже.

За дополнительные 100-200 тысяч рублей покупателю предложат интеллектуальную систему помощи водителю. Смарт-кроссовер способен контролировать скорость и полосу движения, отслеживать расстояние до ближайших автомобилей, самостоятельно парковаться и выезжать с парковки.

С учетом ориентации электромобиля на рынок каршеринга и в связи с новыми вызовами пандемии COVID-19 оформление салона всех модификаций предполагает использование экокожи, допускающей частое мытье.

Производство и продажи Камы-1 якобы могут начаться в 2021 году, хотя, согласно внутренним документам, выход на рынок запланирован лишь на 2024-й.

В сентябре были опубликованы фотографии макета Камы-1. Это один из поисковых вариантов дизайна.

Городской электромобиль КАМАЗ, макет
Электромобиль из патента, оформленного СПбПУ в августе 2020 года
 
Кадр из ролика про электромобиль
 

Комментарии

мда
120
24
Ответить
Краснодар
может пойти, а может и не пойти. тут как карта ляжет
131
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото солона в студию!
84
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
В целом подача оптимистичная. Не увидел "кроссовера" правда.

Неужели и мы можем? Удивите меня..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
113
18
Ответить
***
Томск
машины еще нет, зато цена уже есть. как это по-русски... только опять все закончится "проектом"
273
24
Ответить
Почему взглянув на наши авто хочется сейчас же отвернуться?
140
83
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
С виду похож на какой то Citroen. Симпатичный.
Салон интересно какой будет.
Есть шансы у авто на самом деле.
80
30
Ответить
Каройнер
Чита
что-то слабо верится в сведения газеты известия....
80
8
Ответить
14875178
Россия. КАМАЗ. Электромобили. Звучит как бред большого
88
53
Ответить
Бармалей Бармалеев
Не взлетит!
42
22
Ответить
     
Сообщений: 2205
Страшная версия Bmw i3
111
34
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Не важно
Почему взглянув на наши авто хочется сейчас же отвернуться?
Да? На японские кей-кары посмотрите!!
94
59
Ответить
Дмитрий
Да? На японские кей-кары посмотрите!!
Там вообще трэш и угар. Японцы с другой планеты.
56
27
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Блин... Ну и кому этот тапочек нужен!?
Почему не делать сразу автомобиль С класса, обязательно надо вбухивать кучу бабла в автомобиль, на который даже смотреть не хочется?
Путешествуйте!
67
65
Ответить
Андрей Щуров
В 2024 году тут на каждом углу будут дилерские салоны с китайскими электроповозками, которые будут стоить дешевле, выглядеть как космолёт и выхаживать по крайней мере гарантийный период без постоянных поломок.
Давайте уж лучше ракеты, и Енисей перекрывать, и балет, чесслово...
84
30
Ответить
  
Сообщений: 277
Остается только радоваться, они хоть разрабатывают в отличие от автоваза. То автопилот, то электромобиль. Цена хоть и привлекательная, но с нашими реалиями, вряд ли она будет стоить 1 млн р. Остается надеяться, что автомобиль запустят в производство.
Да и доплата за простой автопилот в принципе небольшая. Предложение привлекательное.
24
15
Ответить
RulonAboev
Ейск
Авто создано по команде с верху. Кто хотел обратно в СССР?
35
17
Ответить
Andrey Malyshev
ЭлектроОка. Цена норм для электромобиля с запасом хода в 300км
37
8
Ответить
6292906
Назарово
"Но оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов."- меня одного это смущает?
74
7
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Какое-то неопределённое чувство халтуры. Городской электромобиль с пробегом до 300 км (50 км - это тоже "до 300 км") за миллион рублей ($13k по сегодняшнему курсу) при этом с навороченными электронными помощниками... Как-то не верится, с учётом того, что ни один альтернативный авто (и не только) проект в России так и не добрался до массового производства.
Иностранный Агент
71
7
Ответить
подождите не пылите, поборем ковид и Собянин будет производить не маски а электро Москвичи
16
15
Ответить
ПихалМетрович
***
машины еще нет, зато цена уже есть. как это по-русски... только опять все закончится "проектом"
цена всегда известна заранее хотя бы ориентировочная
как может быть иначе?)
19
9
Ответить
сергей.с.
Ангарск
Пригласите итальянцев для дизайна 1 электро авто для России.
а то на совковый кросовок похож авто...
19
30
Ответить
Andrey Malyshev
ЭлектроОка. Цена норм для электромобиля с запасом хода в 300км
для каршеринга пойдет, остальные еще 10 лет назад могли бы переоборудовать авто на ДВС на электро тягу, и дешевле обойдется
5
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Вдохновляются только лучшими образцами автомобилестроения!
40
9
Ответить
14875178
Россия. КАМАЗ. Электромобили. Звучит как бред большого
это не бред потому что разрабатывает не КАМАЗ электро водородные беспилотники а НАМИ
7
15
Ответить
     
Сообщений: 84
Не очень понял про гарантированный запуск двигателя до -15. Чего там запускать? Или аккумы такие что могут полностью замерзнуть и в -15 и не замерзнуть при -50?
44
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
И как теперь это развидеть?
13
18
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Летят утки
это не бред потому что разрабатывает не КАМАЗ электро водородные беспилотники а НАМИ
Ну так они и Роллс-Раурус "разработали")
27
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
И ценник будет как за новый Ленд Крузер =)
18
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
С точки зрения маркетинга вот эти вот разработки авто размером с тапок - не имеют перспективы. Все будут умиляться на выставках, хвалить, фоткаться. Но как дело дойдет до "потратиться", предпочтут авто в нормальном кузове, в котором не только себя, но и семью, детей можно возить.
Поэтому надо разрабатывать электрокары самого массового и понятного потребителям С класса. Тесла и другие производители это доказали уже давно! Пускай будет чуток дороже, но на фоне цены электроначинки увеличение в габаритах по цене совсем немного ударит. Зато автомобиль будет всем понятен и практичен. Да просто садиться в такой авто будет не так стремно!
Надо делать авто, в которые люди будут садиться с удовольствием, а не перебарывать себя мыслями типа "зато экономично"...
Путешествуйте!
51
7
Ответить
АМК
Почему не МАМИ не МАДИ (оба ныне университеты) а Петербургский политех? Потому что Путин из Питера?
Зачем такая обтекаемость городской машине?
Зачем такие уродские передние стойки за которыми не видно пешехода?
Зачем такие уродские зеркала в которые не видно ничего?
Зачем арки колес, противотуманки, алюминиевый скребок а ля внедорожник спереди ? Это только удорожает ремонт и не несет никакого практического смысла.
Отморозкам из каршеринга очень не хватает разгона до 60 за три секунды. Будут отравлять жизнь вместе с таксистами тем кто за свои кровные купил недешевую машину да еще под грабительские проценты в кредит.
Место на парковке такая козявка занимает столько же сколько и обычный автомобиль, хотя каршеринг обычно бросают на углах содавая проблемы мусоровозам.
Еще одна социальная проблема то что эти пырзики будут шнырять в потоке в свободные пространства и когда ты закончишь тормозить то ударишь не вбок а в зад и следоаательно будешь виноват не дай бог случайно отключив видеорегистратор.
Ну тот же самый набор инфраструктурных и ментальных проблем как и с мопедами и электроскутерами. Причем транспортных проблем в больших городах давно нет. Те кто помнит восьмидесятые в СССР не дадут соврать.
Вот Ниву обновить для села ума у них не хватает.
50
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8054
Konstantin Pl
может пойти, а может и не пойти. тут как карта ляжет
Чтоб пойти или нет, надо ещё производство организовать, а так это ещё пшик мечты.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото солона в студию!
Вряд ли он есть, у них даже экстерьер не утвержден
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
***
машины еще нет, зато цена уже есть. как это по-русски... только опять все закончится "проектом"
Они объявили ценовую категорию в которой хотят работать
6
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Как это развидеть ?
3
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Блин... Ну и кому этот тапочек нужен!?
Почему не делать сразу автомобиль С класса, обязательно надо вбухивать кучу бабла в автомобиль, на который даже смотреть не хочется?
Для города милионника без загородных выездов самое то, для семьи загород другая машина
8
11
Ответить
Илья Каплан
Ну так они и Роллс-Раурус "разработали")
это для дятлов разработали " Роллс- ройс", а на самом деле разработали новый класс - лимузин кроссовер с клиренсом 200мм и полным приводом
12
19
Ответить
Bones
Как это развидеть ?
Я себе глаза выколол
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
С точки зрения маркетинга вот эти вот разработки авто размером с тапок - не имеют перспективы. Все будут умиляться на выставках, хвалить, фоткаться. Но как дело дойдет до "потратиться", предпочтут...
С класс присмерти, все хотят кроссовки, и тут по клиренсу и свесам это учтено
11
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1031
Андрей Щуров
В 2024 году тут на каждом углу будут дилерские салоны с китайскими электроповозками, которые будут стоить дешевле, выглядеть как космолёт и выхаживать по крайней мере гарантийный период без постоянных поломок.
Давайте уж лучше ракеты, и Енисей перекрывать, и балет, чесслово...
Судя по ценам новых китайцев, не будет больше дешевых китайцев. С таким рублем, китайцы уже премум сигмент.
30
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
АМК
Почему не МАМИ не МАДИ (оба ныне университеты) а Петербургский политех? Потому что Путин из Питера? Зачем такая обтекаемость городской машине? Зачем такие уродские передние стойки за которыми не видно...
Ниву насколько можно обновляют, на большее у села денег не хватит, им продавать надо а не удивлять
13
2
Ответить
АМК
Киргиз
Ниву насколько можно обновляют, на большее у села денег не хватит, им продавать надо а не удивлять
Им ничего не надо продавать. Свои деньги они получили.
11
4
Ответить
АМК
Киргиз
С класс присмерти, все хотят кроссовки, и тут по клиренсу и свесам это учтено
С таким отношением базы/колеи это изделие будет крутиться как волчок на скользкой дороге. И никакая ЕSP не поможет.
13
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
АМК
С таким отношением базы/колеи это изделие будет крутиться как волчок на скользкой дороге. И никакая ЕSP не поможет.
Кей кары ж ездят, еще и с клиренсом поболе
13
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1031
Так и хочется написать "какая отвратительная рожа". Мне вот не хочется такую машину покупать и судя по коментам выше, я такой не один. Особенно не хочется покупать псевдороссийский новодел, в котором российского только дизайн. Я так понимаю, вся начинка будет не русского, а китайского производства? Где же еще смогут заказать всю электронику да еще и дешево? А мы же помним, что дешевое качественным не бывает, если нет какой-то уникальной технологии. Где-то уже были новости про прорывы русских инженеров и разработчиков в части батарей или электроники? Я что-то не помню. Так что, все как всегда, попил бабла под красивую презентацию. Накидали красивых слайдов, показали инновации, попилили деньги, а потом тихо закрыли проект, потому что нет спроса. Ну так бывает, народ не оценил все великолепие идей и предложений. Ну так ведь бывает и у мировых автопроизводителей, что тут такого. Потом еще удивляются, почему не гордимся нашими достижениями. Чем тут гордиться то? Даже в дизайн не смогли.
27
16
Ответить
АМК
Киргиз
Кей кары ж ездят, еще и с клиренсом поболе
Кей кары ездят в Японии где у людей врожденная вежливость.
10
7
Ответить
Блин! Мне кто-нибудь объяснит - почему ВСЕ отечественные разработки автомобилей на электроходу так уг...ищно выглядят? Ну что это за длина 3,4 м и ширина 1,7? Что? Моргуновка покою не дает? Почему никак нельзя сделать НОРМАЛЬНЫЙ авто?
18
7
Ответить
***
Томск
Киргиз
Они объявили ценовую категорию в которой хотят работать
это понятно. но цену обьявили сейчас, при этом авто может быть только в 2024 году. Рубль скорее всего еще опустится, значит не будет этой цены. Ну и за 4 года я уверен что конкуренты существенно понизят цены от текущих. И камаз этот будет стоить 1.3-1.5 млн при очень сомнительном качестве, а какой нить кореец будет стоить 1.5-2 млн. Вывод очевиден - мертворожденная идея.
15
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
Для города милионника без загородных выездов самое то, для семьи загород другая машина
Это все слова с реальностью ничего общего не имеющие... 🤷‍♂️
Покажите мне город миллионник ,в котором автомобили тапочного А класса превалируют над С?
И вот вы сами пишите, что надо к этому тапку разориться на ещё одно авто для загородных поездок. Кому такое по душе будет? Кому то, единицам да, придётся по нраву, но точно не массовая эта идея.
Путешествуйте!
13
3
Ответить
Магазин Трудовик
может просто номер кошелька киви напишут, да перечислит им пу миллиардов 10, все бы так делали, глядишь на пенсии и прочее деньги нашлись бы. А то начнется сейчас, 10 мало, мы только макет нарисовали, надо еще 200 чтоб батареек у китайцев купить и пошло поехало...
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2891
Дмитрий
Да? На японские кей-кары посмотрите!!
Достаточно неплохо
16
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
С класс присмерти, все хотят кроссовки, и тут по клиренсу и свесам это учтено
Хорошо. Электрокроссовер - да! Здравая мысля. Но не такого крохотного, совершенно непотребного размера же.
Ещё стоит отметить такой момент.
Электрокары до сих пор значительно дороже своих аналогов на ДВС и чтобы заставить людей пересесть на них надо как то мотивировать к этому людей. А тут какая мотивация? Заплати в два-три раза больше и ездий на башмаке Валуева. Согласятся единицы маргиналов.
Путешествуйте!
18
2
Ответить
АМК
Константин Степаненко
Блин! Мне кто-нибудь объяснит - почему ВСЕ отечественные разработки автомобилей на электроходу так уг...ищно выглядят? Ну что это за длина 3,4 м и ширина 1,7? Что? Моргуновка покою не дает? Почему никак нельзя сделать НОРМАЛЬНЫЙ авто?
Отбирают лицензии за отсутствие научно-исследовательских работ у высших учебных зааедений. Поэтому и родстер "Крым" и прочее г....но.
4
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2891
Aisen
С точки зрения маркетинга вот эти вот разработки авто размером с тапок - не имеют перспективы. Все будут умиляться на выставках, хвалить, фоткаться. Но как дело дойдет до "потратиться", предпочтут...
Увы, но это так не работает, рынок у нас специфический, и сразу с дорогой отечественной машины смысла начинать никакого. А тут можно выпустить попроще и подешевле, на нас узнать что из косяков и что необходимо поправить, и если взлетит, тогда расширяться до ц-класса.
А на данный момент, кто из нас готов купить отечественный электрокар за 2.5 мульта? При этом который в любом случае придется допиливать и дорабатывать (в тесле до сих пор куча косяков).
5
4
Ответить
Вятский квас
***
машины еще нет, зато цена уже есть. как это по-русски... только опять все закончится "проектом"
А если будет машина то цена будет выше раза в два.
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2891
Тейдо
Так и хочется написать "какая отвратительная рожа". Мне вот не хочется такую машину покупать и судя по коментам выше, я такой не один. Особенно не хочется покупать псевдороссийский новодел, в...
Вот как раз когда "в дизайн не смогли", это вселяет больше уверенности, что это пойдет в серию. Так как в большинстве таких мыльных пузырей, все деньги вкладывают во внешку и концепт (чтобы набрать как можно больше инвесторов), а потом закрываются "чёт не пошло".
4
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
круто, начинаю копить миллион! :)) достойная замена бу лифа!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
5
6
Ответить
АМК
nblka
круто, начинаю копить миллион! :)) достойная замена бу лифа!
За миллион можно купить неплохой станок или мощный компьютер и заработать на не один настоящий Smart.
6
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
nico_PCM
Увы, но это так не работает, рынок у нас специфический, и сразу с дорогой отечественной машины смысла начинать никакого. А тут можно выпустить попроще и подешевле, на нас узнать что из косяков и что необходимо...
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно.
Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил обязательную задачу - выход на глобальные рынки. Надо учиться создавать авто, востребованные в мире, в которых не стыдно ездить, которые удобны для решения повседневных задач.
И тут даже стратегически более правильно проектировать сперва авто более высокого сегмента и от туда, упрощением конструкции, можно всегда успеть дауншифтнуться. Кстати, об этом в своих лекциях говорил и сам А.И. Боровков, который упомянут в статье. И это известно всем, кто занимается инновация и.
Путешествуйте!
6
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4355
Реинкарнация Оки?
1
1
Ответить
АМК
Aisen
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно. Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил...
Машина была наградой за ударный труд и пытливый ум. Теперь можно отбывать время на непыльной работе а в свободное время самоутверждаться на дороге на застрахованном каршеринге или б/у дровах от АвтоВАЗа или на копеечном пруле. При падающей рождаемости и козырьках подъездов.
6
2
Ответить
АМК
<Strelok>
Реинкарнация Оки?
Ну так проблема с минивенами и малым коммерческим транспортом решена. Паромы из Японии плывут.
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
Не важно
Я себе глаза выколол
Бряхня. А как печатаешь ? ))
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
synchro
Страшная версия Bmw i3
Да и бмв не красавица. Жаба какая то.
12
1
Ответить
АМК
Почему не МАМИ не МАДИ (оба ныне университеты) а Петербургский политех? Потому что Путин из Питера? Зачем такая обтекаемость городской машине? Зачем такие уродские передние стойки за которыми не видно...
Про внешность, стойки и т.д.: это Макет. Это даже не концепт.
Почему Камаз должен обновлять Ниву?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
Готов купить российский автомобиль с такими ттх за 1 млн в 21 году. Сегодня это цена не рапида в бомж-пакете. А тут электромобиль с хорошим запасом хода.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
2
Ответить
АМК
Евгений Хо-Хун
Про внешность, стойки и т.д.: это Макет. Это даже не концепт.
Почему Камаз должен обновлять Ниву?
Условную Ниву должны выпускать два-три завода чтобы была конкуренция. А не кататься на Дакар и выигрывать в одну калитку у частника ДеРоя.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9689
За один лям на механике ?
3S-FE, как ехал так и едет.
1
3
Ответить
***
Томск
Вятский квас
А если будет машина то цена будет выше раза в два.
да не будет никакой машины.. а если и будет - то это будет очередной геммор за дурные деньги
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7178
Zaharrka
За один лям на механике ?
элетромобиль на механике? вот это да
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
АМК
Кей кары ездят в Японии где у людей врожденная вежливость.
Как вежливость влияет на курсовую устойчивость?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7178
Камазу нужно договариваться со сбером на хорошие финансы под СП на массовый запуск таких машинок в сберовский же каршеринг. Сбер ведь наверняка подумывает о каршеринге. Ресурсов у него девать некуда. А тут можно неплохо вложиться в совместное предприятие.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9689
KuraLexeR
элетромобиль на механике? вот это да
А что? Коробку автомат поставят ? Ого!
3S-FE, как ехал так и едет.
1
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Хорошо. Электрокроссовер - да! Здравая мысля. Но не такого крохотного, совершенно непотребного размера же. Ещё стоит отметить такой момент. Электрокары до сих пор значительно дороже своих аналогов на...
Так он поэтому и маленький чтоб в единицу уложиться, в большом городе плюсы с парковкой и маневренностью, на данный момент пересесть не заставляют, просто отрабатывают технологии и изучают плюсы и минусы, лифы же праворукие берут а они дороже, с левым рулем электрички сильно дороже, значит потребность в данном сегменте есть, делают продукт подобного применения и запускают, компактвэн приподнятый практичней чем седан на пузе
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9689
Aisen
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно. Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил...
А сейчас не дно ). Наверное дно при совке было когда настроили заводов, плотин и городов.
3S-FE, как ехал так и едет.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 7178
Aisen
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно. Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил...
Я работаю в ИТ. Единственное, что я слышу от производителей российского софта и железа - ипортозамещение и соответствие всяким фстэк и прочим портянкам. Никто знать не хочет про глобальные рынки. Задача одна - растащить бюджеты госов (а по крупному никто больше в стране не покупает) на волне дебильной идеи импортозамещения. Пройдет еще 10 лет. А наши ИТ поделки так и останутся поделками как раз по этой причине. Им нет смысла развиваться.
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9689
Машина явно не для среднего класса.
3S-FE, как ехал так и едет.
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
АМК
За миллион можно купить неплохой станок или мощный компьютер и заработать на не один настоящий Smart.
мощный компьютер у меня есть, на нем уже зарабатываю :)
2
 
Ответить
АМК
Киргиз
Как вежливость влияет на курсовую устойчивость?
Вечером посмотришь когда у них день будет.
https://youtu.be/1EiC9bvVGnk
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Это все слова с реальностью ничего общего не имеющие... 🤷‍♂️ Покажите мне город миллионник ,в котором автомобили тапочного А класса превалируют над С? И вот вы сами пишите,...
В Москве и Питере стало намного больше компактных машин чем было 10лет назад, причем несмотря на компактность это довольно дорогие машины, на них легче передвигаться по многоярусным и подземным парковкам и маневрировать по забитым машинами дворам вечером
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9689
KuraLexeR
Я работаю в ИТ. Единственное, что я слышу от производителей российского софта и железа - ипортозамещение и соответствие всяким фстэк и прочим портянкам. Никто знать не хочет про глобальные рынки. Задача...
Ну почему же, у нас на глобальный рынок уходят такие продукты производства как нефть, газ, древесина и алюминий.
3S-FE, как ехал так и едет.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно. Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил...
А как ты выйдешь на глобальный рынок не отработав продукт на своем? На авторынке если ты у себя ничего не добился то и там тебя никто не ждет
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
14875178
Россия. КАМАЗ. Электромобили. Звучит как бред большого
Ну а боевые катера от концерна "Калашников" слух не режет ?
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1751
KuraLexeR
Камазу нужно договариваться со сбером на хорошие финансы под СП на массовый запуск таких машинок в сберовский же каршеринг. Сбер ведь наверняка подумывает о каршеринге. Ресурсов у него девать некуда. А тут можно неплохо вложиться в совместное предприятие.
Камазу не нужно ни о чем договариваться ни Сбером ни с каким-то другим банком.Бабла там куры не клюют,в том числе и за счет грузоперевозчиков которые платят фантастическине суммы утильсборов,пошлин.Камазу нужно подтянуться до большой европейской семерки,да он уже и Китаю проигрывает,про заокенских друзей вообще не говорю.Зато какие-то Дакары миллиарды миллионов,вот это чудо электрическое.Вы сделайте нормальный конкурентный продукт что-бы его покупали частники а не мчсроснефтьгазмясавтодор.Завтра пошлины снизь хотя-бы вполовину,все завода нет.
3
5
Ответить
Bones
Бряхня. А как печатаешь ? ))
Надиктовываю
4
 
Ответить
Андрей
Омск
6292906
"Но оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов."- меня одного это смущает?
При том, что на большей части страны вечная зима)
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Летят утки
это для дятлов разработали " Роллс- ройс", а на самом деле разработали новый класс - лимузин кроссовер с клиренсом 200мм и полным приводом
Ага)
"Разработали")
2
2
Ответить
WhitePrius
Санкт-Петербург
Цвет подходящий
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1640
SDolgov
Не очень понял про гарантированный запуск двигателя до -15. Чего там запускать? Или аккумы такие что могут полностью замерзнуть и в -15 и не замерзнуть при -50?
Просто КАМАЗ любит и чтит свои традиции.
"При температуре ниже минус 15 градусов отогрейте двигатель пламенем паяльной лампы в течение тридцати минут":-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
7
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Aisen
Блин... Ну и кому этот тапочек нужен!?
Почему не делать сразу автомобиль С класса, обязательно надо вбухивать кучу бабла в автомобиль, на который даже смотреть не хочется?
Для Индии подойдёт, ценник только конечно выше будет заявленного намного, если вообще дойдёт до производства
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
6292906
"Но оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов."- меня одного это смущает?
Так они все условно так и рассчитаны, но по факту можно и в -30 и холоднее завести, вопрос только сколько будет запас хода в такую погоду и как быстро помрет батарейка при такой эксплуатации
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
2
Ответить
10103570
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото солона в студию!
Согласно Википедии Солон выглядел так.
26
1
Ответить
TM TM
Кто дизайнер подобного изделия? Кто это проектирует, утверждает? Можно каждому из вас плюнуть в лицо лично?
6
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
Так он поэтому и маленький чтоб в единицу уложиться, в большом городе плюсы с парковкой и маневренностью, на данный момент пересесть не заставляют, просто отрабатывают технологии и изучают плюсы и минусы,...
Давайте избавится от иллюзий и посмотрим на мир трезвым взглядом. Нигде в мире автомобили вот такого субкомпактного исполнения не имеют большой популярности. И камаз не та фирма, которая резко может задать тренд в этом плане. Зачем надо было экспериментировать с размерами, когда проще было бы создавать авто понятного людям С класса или кроссовер этой же категории?

Не знаю, где праворукий Лиф дороже, но точно не на ДВ и не у нас в Якутии. Лиф кстати вполне себе просторный и практичный с точки зрения кузова автомобиль. Тоже с Теслой, корейской Куной и толпой китайских электромобилей. Вообще, если взять топ электромобилей - то это не дешёвые тапки Валуева, а полноценные авто с нормальными, практичными кузовами.
Путешествуйте!
10
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3732
Видимо дизайнер перешел с ЖМ-АвтоВАЗ, который был на стажировке когда рисовали Чевролет Трацкер. %)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
А как ты выйдешь на глобальный рынок не отработав продукт на своем? На авторынке если ты у себя ничего не добился то и там тебя никто не ждет
Это заблуждение в котором тот же АвтоВАЗ купался много десятков лет и частично до сих пор так.

Если ты создаёшь авто только под свой небольшой рынок, то обязательно придёт глобальный игрок, который легко тебя выдавит.
Тот же УАЗ, который никому кроме как в России не нужен, только в 2020 году сумел примастить АКПП на своего Патриота! Если бы его делали сразу на глобальный рынок, то там акпп бы поселилась давным давно.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
XPEH
Для Индии подойдёт, ценник только конечно выше будет заявленного намного, если вообще дойдёт до производства
Я вас умоляю... Там своих и китайских производителей этих микробов хватает. С ними бороться по формуле "поменьше и подешевле" - бесполезно.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
В Москве и Питере стало намного больше компактных машин чем было 10лет назад, причем несмотря на компактность это довольно дорогие машины, на них легче передвигаться по многоярусным и подземным парковкам и маневрировать по забитым машинами дворам вечером
Ну, подождём ещё 10 лет, чтобы этот сегмент авто стал ещё более массовым. Хорошая идея для инвесторов! 😅🖐🏼
Путешествуйте!
3
2
Ответить
С каждым днем все больше прорывов
4
2
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 297
Теперь я понимаю почему дипломы российских вузов не котируются нигде кроме России.
7
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
SDolgov
Не очень понял про гарантированный запуск двигателя до -15. Чего там запускать? Или аккумы такие что могут полностью замерзнуть и в -15 и не замерзнуть при -50?
Скорее всего, аккумулятор гарантированно отдаёт полный заряд до температуры -15 градусов. При дальнейшем снижении температур эффективность батарей снижается, и пробег на одно зарядке уменьшается. Или для нормальной работы батареи потребуются дополнительные меры - например, подогрев.
3
1
Ответить
11413955
alex-712
Ну а боевые катера от концерна "Калашников" слух не режет ?
"Естьжи" боевые багги с северного Кавказа, причём из самой одиозной его части.
3
 
Ответить
14875178
Летят утки
это не бред потому что разрабатывает не КАМАЗ электро водородные беспилотники а НАМИ
Ключевые слова :Россия и электромобили, а не производитедь
2
1
Ответить
10045001
Вологда
Всего то, по плану 2024 год и у нас будет в России своя электричка. Да к тому времени китайцы уже летать серийно будут
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6533
я вот чо вижу ,камрады:
Дизигнер - ЛИБО - НЕдокурил, ЛИБО - ПЕРЕкурил!
SUV Japan
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
AleksandrNevskiy
С виду похож на какой то Citroen. Симпатичный.
Салон интересно какой будет.
Есть шансы у авто на самом деле.
Салон будет из дерматина, легкомоющийся. Если бы не ковид, была бы кожа Наппа не меньше))
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Андрей
При том, что на большей части страны вечная зима)
Но на большей части страны живет 25% населения, а 75% живут там где и - 15 нечасто
5
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
seligkeit
Остается только радоваться, они хоть разрабатывают в отличие от автоваза. То автопилот, то электромобиль. Цена хоть и привлекательная, но с нашими реалиями, вряд ли она будет стоить 1 млн р. Остается надеяться,...
Как так-то, АвтоВАЗ обещает к 25 году новых штук 12 моделей, а эти обещают одну - кургузую. Ну и кто круче обещает😏?
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Andrey Malyshev
ЭлектроОка. Цена норм для электромобиля с запасом хода в 300км
Купишь?))
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
6292906
"Но оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов."- меня одного это смущает?
Авто для Сочи, ездить в Олимпийский парк)) как раз войдут две теннисные ракетки и партнёр для игры. Оптимально)
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПихалМетрович
цена всегда известна заранее хотя бы ориентировочная
как может быть иначе?)
Легко, как с ё-мобилем, сначала одну цену насчитали, потом другую, потом третью, а потом обиделись, что им дорогу до завода не дали построить и вообще забили...💃
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
SDolgov
Не очень понял про гарантированный запуск двигателя до -15. Чего там запускать? Или аккумы такие что могут полностью замерзнуть и в -15 и не замерзнуть при -50?
Айфона что ли нет?)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Это заблуждение в котором тот же АвтоВАЗ купался много десятков лет и частично до сих пор так. Если ты создаёшь авто только под свой небольшой рынок, то обязательно придёт глобальный игрок, который...
Все машины из России есть на глобальном рынке, даже Хантер в Ливане продается причем с акпп от местного дилера, просто они там не нужны, чтоб стать интересней надо вложить для этого надо продавать, самый доступный рынок всегда свой его можно регулировать, если не можешь у себя закрепиться вообще ничего не можешь, поскольку на чужих рынках попадаешь еще и под чужое регулирование, никто своих сливать не будет даже если они хуже, ну кроме нас разве что)))
1
1
Ответить
17031448
***
машины еще нет, зато цена уже есть. как это по-русски... только опять все закончится "проектом"
Цена, это один из первых показателей, который определяется при начале разработки проекта, как раз, когда автомобиля нет. Не надо тут блистать своей глупостью.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 689
- Смарт-кроссовер -

вот кто такую ересь сочиняет ?

причём тут Смарт ? да и причём Кроссовер ?

не будет это в реальности , НЕ БУДЕТ

максимум штук 5 на коленках сделают для показухи , как обычно

слов нет
5
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
Все машины из России есть на глобальном рынке, даже Хантер в Ливане продается причем с акпп от местного дилера, просто они там не нужны, чтоб стать интересней надо вложить для этого надо продавать, самый...
Ливан, Куба, Сирия... Да, наши глобальные рынки. :)
Путешествуйте!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Давайте избавится от иллюзий и посмотрим на мир трезвым взглядом. Нигде в мире автомобили вот такого субкомпактного исполнения не имеют большой популярности. И камаз не та фирма, которая резко может задать...
Они не заявляли плановый объем продаж поэтому доля которая им нужна непонятна, но из статьи ранее об этой машине говорили что они вообще нацелены на корпоративные продажи для каршеринга, а частник вторичен.
У нас лиф стоит новый 2 млн, 3хлетний 1.5млн что сильно не 1 млн сомневаюсь что у вас цены отличаются более чем на 5 - 7%
Для городов милионников габариты кейкара востребованы и предложений в этом сегменте нет а люди с баблом и кредитным рейтингом в этих местах есть, а есди кейкар еще и электрический и с заявленной ценой как тут то спрос будет, а насколько серьезный будет зависеть от ее качества и эксплуатации
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Ливан, Куба, Сирия... Да, наши глобальные рынки. :)
Для других рынков нужен другой продукт и одного продукта для доступа туда недостаточно, они ж не дураки и понимают что и рынок должен кормить их и тех кто им полезен а не тех кто нарисовал интересней, будет подходящий продукт можно поискать побогаче рынки
 
2
Ответить
тоже из труб сварена?
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
6292906
"Но оптимальным условием гарантированного запуска двигателя установлена температура не ниже минус 15 градусов."- меня одного это смущает?
Там электромотор с кривого запускается.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2707
Клоп за миллион?
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
Они не заявляли плановый объем продаж поэтому доля которая им нужна непонятна, но из статьи ранее об этой машине говорили что они вообще нацелены на корпоративные продажи для каршеринга, а частник вторичен....
ну вот такой бизнес-план по русски: "доля которая им нужна - непонятна". Занавес! :)
корпоративные продажи, каршеринг... Все это только подтверждает слова выше - клиент неизвестен.
Думаю, просто осваивают бюджетные деньги , выделяемые в рамках Нац проекта Цифровая экономика" по направлению НТИ Auto Net. :) Порусски даже забавно звучит Авто-Нет. :))))
Кей кары востребованы только в азиатских странах. И здесь не надо путать причины и следствия. У нас они не востребованы, не надо обосновывать эту невостребованность якобы отсутствием предложений. Это не так.
Путешествуйте!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
ну вот такой бизнес-план по русски: "доля которая им нужна - непонятна". Занавес! :) корпоративные продажи, каршеринг... Все это только подтверждает слова выше - клиент неизвестен. Думаю,...
В России деньги в основном у государства и корпораций, у населения тоже есть но меньше и не всегда, если хочешь заработать то лучше заинтересовать того у кого больше денег
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
К 2024 будет уже 2 ляма стоить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
В России деньги в основном у государства и корпораций, у населения тоже есть но меньше и не всегда, если хочешь заработать то лучше заинтересовать того у кого больше денег
Сколько авто в частном секторе, сколько в государственном?
Путешествуйте!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1191
Ё-мобиль, ты?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Aisen
Сколько авто в частном секторе, сколько в государственном?
Частные деньги слишком распыляются, сейчас чтоб их привлечь на маркетинг надо потратить больше чем на разработку и запуск продукта, возможность выйти на рынок через крупного стабильного заказчика сильно упрощает задачу
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2891
Aisen
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно. Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил...
У нас нет технологий, чтобы соревноваться на мировом рынке, а условная веста сейчас в европе даже эконормы не пройдёт, из-за выхлопа.
Нам как раз для начала надо завоевать собственный рынок, чтобы были средства представлять продукцию на внешнем.
Пс: а пока наши великие умы плачут из-за стоимости доллара, это даёт возможность нашей продукции иметь хоть какой-то спрос на внешних рынках, при условии собственных компонентов конечно же
5
1
Ответить
zogar-zag
Kyojima
Какое-то неопределённое чувство халтуры. Городской электромобиль с пробегом до 300 км (50 км - это тоже "до 300 км") за миллион рублей ($13k по сегодняшнему курсу) при этом с навороченными электронными...
Не за миллион рублей, а ОТ миллиона (в первом абзаце так), а верхний предел не обозначен....
1
 
Ответить
zogar-zag
сергей.с.
Пригласите итальянцев для дизайна 1 электро авто для России.
а то на совковый кросовок похож авто...
По сравнению с Зеттой неплохо выглядит, вот Зетта реально днище.
3
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Где учат этих художников?
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
очередная студенческая работа со студенческой же экономической частью, камаз видимо спонсировал часть работ, поэтому проплатил статью на дроме ради пиара
4
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Они соревнования объявили, кто уродливее нарисует? Почему электромобиль нельзя сделать нормальным?
4
1
Ответить
BMW193
Ейск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото солона в студию!
Такой.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Aisen
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно. Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил...
Так аурум уже создан, а упрощённый русский Прадо на его базе что-то не получился.
А так логично
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1653
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фото солона в студию!
Не стоит надеяться. Точно такой же как в грузовом камазе.
1
1
Ответить
BU GA GA!!! Сразу 20 тыс. шт., по 1 млн.р.
1
 
Ответить
PunkBuster
Черский
То что выпускаем десятками лет, не можем до ума довести. А тут за новое беремся... Такая же история будет, как и с остальными машинами. Руки не из того места растут.
4
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Zaharrka
Ну почему же, у нас на глобальный рынок уходят такие продукты производства как нефть, газ, древесина и алюминий.
Люминий прокат идет? Тогда еще ладно. В остальном не путайте производство и вывоз сырья.
1
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
за 750? с запасом хода до 300км? понять бы еще деградирует ли ВВБ как у Лифа.
Я бы взял, как единственную машину даже. На межгород хватит пробега, по городу тем более, на море давно уже в домиках отдыхаем.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Киргиз
Частные деньги слишком распыляются, сейчас чтоб их привлечь на маркетинг надо потратить больше чем на разработку и запуск продукта, возможность выйти на рынок через крупного стабильного заказчика сильно упрощает задачу
Блин... Вы видимо и есть представитель российского автопроме! 😅🖐🏼
Благодаря такому мышлению и может быть и такой ситуации российский автопром так и будет стоять к своему же народу }|{0п0й. 😁
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Саша
Вихоревка
Konstantin Pl
может пойти, а может и не пойти. тут как карта ляжет
не пойдет, Корона не даст, у людей денег нет за такого выкидыша больше ляма платить. конечно приятно что и у нас подобное чудо появится, но обидно, что далеко не всем авто доступно будет
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 272
нариcовать не смогли нормально....
2
 
Ответить
Саша
Вихоревка
Aisen
С точки зрения маркетинга вот эти вот разработки авто размером с тапок - не имеют перспективы. Все будут умиляться на выставках, хвалить, фоткаться. Но как дело дойдет до "потратиться", предпочтут...
да, какой ДОРОЖЕ ТО!!!!????? Вы в любом электрокаре найдите хоть одну новую технологию!!!! все разработано в прошлом столетии, (москвич тому пример) и это если про Николу Тесла не вспоминать!!! Народу впаривают *****о за миллионы, НАРОД СХАВАЕТ!!!!
2
2
Ответить
Саша
Вихоревка
Тейдо
Так и хочется написать "какая отвратительная рожа". Мне вот не хочется такую машину покупать и судя по коментам выше, я такой не один. Особенно не хочется покупать псевдороссийский новодел, в...
Не обязательно, ДОРОГОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ !
 
 
Ответить
Саша
Вихоревка
Aisen
Вот надо избавляться от этого мышления "попроще, подешевле". Оно никуда нас с вами не приведёт, только на совковое дно. Я бы вообще перед создателями таких, достаточно инновационных авто ставил...
Вы за МКАД пожалуйста выйдите посмотрите как люди живут. О каких стратегиях вы пишите? Вы посмотрите что в стране происходит!!! Глобального рынка захотелось! Более 70% населения страны последний хрен водичкой запивают из под крана.
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
PunkBuster
То что выпускаем десятками лет, не можем до ума довести. А тут за новое беремся... Такая же история будет, как и с остальными машинами. Руки не из того места растут.
Не то что прям не из того.
По моим наблюженям все на корню убивает то, что на руководящие места у нас берут не специалистов, а по знакомству. А иногда просто левого человека что бы не дать своим сотрудникам сильно вес набирать.
Вот и получается, что все что могут спецы, это делать что скажут, а делать что сказали, говорят им люди далекие от темы.
Это практически повально везде, где работал.
От того и всплывают новые русские фамилии на фоне новых изобретений и продвинутых компаний, там далеко за границей.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
Саша
Вихоревка
Zaharrka
За один лям на механике ?
??????
 
 
Ответить
Саша
Вихоревка
Киргиз
Как вежливость влияет на курсовую устойчивость?
Они не носятся как еб...е по дорогам общего пользования и уважают всех участников дорожного движения, отсюда и устойчивость
1
 
Ответить
RulonAboev
Авто создано по команде с верху. Кто хотел обратно в СССР?
Спасибо, но луше по желанию с низу
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
Aisen
Блин... Ну и кому этот тапочек нужен!?
Почему не делать сразу автомобиль С класса, обязательно надо вбухивать кучу бабла в автомобиль, на который даже смотреть не хочется?
А что не хочется то? Ну и катайся на нем по городу, недорого, сердито, экономично. А 570 пусть в гараже стоит, для парадных выездов. Я полностью за такие машины, даже очень жду.
3
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Почему в самой большой стране Планеты, в которой есть свое производство дизельных движков нужно делать обрубыши автомобилей, а не нормальные семейные минивэны с увеличенным дорожным просветом? Чтобы было удобно для людей. Нахрен эти кей кары. Пусть в попонии ездят.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Саша
Вы за МКАД пожалуйста выйдите посмотрите как люди живут. О каких стратегиях вы пишите? Вы посмотрите что в стране происходит!!! Глобального рынка захотелось! Более 70% населения страны последний хрен водичкой запивают из под крана.
Так чтобы с крана не запивать как раз надо больше продавать зарубеж. У нас же торговый баланс нарушен. Мы им углеводороды, они нам технологии и машины. Пока так будет, что мы страна бензоколонка, так и будем из под крана водичку пить.
И да... Я живу очень даже за мкадом.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Anton/irk
А что не хочется то? Ну и катайся на нем по городу, недорого, сердито, экономично. А 570 пусть в гараже стоит, для парадных выездов. Я полностью за такие машины, даже очень жду.
Вот все чего то ждут... Ну купите Смарта или Toyota iq. Они уже давно доступны на рынках. И что... Мы видим тысячи таких авто на дорогах.
Вот по любому ведь, если даже этот электрокамазик дойдёт до серии, вы найдёте миллион причин не купить его.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Павел
Томск
RulonAboev
Авто создано по команде с верху. Кто хотел обратно в СССР?
Царю нужно больше прорывов, стабильностей и уверенности в завтрашнем дне (не про день, а про дно).
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
Aisen
Вот все чего то ждут... Ну купите Смарта или Toyota iq. Они уже давно доступны на рынках. И что... Мы видим тысячи таких авто на дорогах.
Вот по любому ведь, если даже этот электрокамазик дойдёт до серии, вы найдёте миллион причин не купить его.
За Смарт не знаю, Мерседесом отдает, а соответственно и стоимостью обслуживания, а разве Toyota iq так фантастически экономична? Расход немногим меньше седана В,С класса на механике. Лансер 1,6 на палке у меня кушал 7-8(9 зимой максимум) литров в городе и 5-6 по трассе. По этой же причине не смотрю на гибриды, у приуса по факту 5-6л. Сейчас расход Кашкая литра на 4 больше и он меня он смущает(именно смущает, могу себе позволить и гораздо больший расход), ибо по факту машина просто перемещает мою одинокую пятую точку в пространстве по текущим делам, даже в выходные на нем не езжу, семья туда вообще не садится.
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Не важно
Почему взглянув на наши авто хочется сейчас же отвернуться?
Дрому надо было хайпануть, подать эту новость, типа это новая модель Тойоты.
Ты б восхитился, какое ж это совершенство, не то что наши.
3
 
Ответить
Евгений
Томск
Приход электро автомобилей в Россию предопределён развитием всего мирового автопрома.
Но дикие акцизы наше государство получает с цены бензина.
С развитием электротранспорта этот акциз придётся брать с цены электричества.
Предполагаю, что на семью будет выделятся минимальная норма электричества (что бы хватало оплатить просмотр одного телевизора с пропагандой) по примерно нынешней цене, всё что больше этого будет по цене в несколько раз выше.
Ваше мнение, во сколько раз вырастет стоимость электроэнергии в России?
В десять и более раз, ставим ПЛЮС
В два раза, ставим МИНУС
3
4
Ответить
Саша
Вихоревка
Aisen
Так чтобы с крана не запивать как раз надо больше продавать зарубеж. У нас же торговый баланс нарушен. Мы им углеводороды, они нам технологии и машины. Пока так будет, что мы страна бензоколонка, так и будем из под крана водичку пить.
И да... Я живу очень даже за мкадом.
что бы торговый баланс восстановить надо в стране порядок навести
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18252
Какой это по счету ё-мобиль?
1
 
Ответить
Пенсионер
Чита
Да ладно
 
 
Ответить
CCCP2013
Рядом электроКАМАЗ стоит, на заднем фоне.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9689
Ферапонт Никодимов
Люминий прокат идет? Тогда еще ладно. В остальном не путайте производство и вывоз сырья.
А я не путаю. Я сарказмирую ). Прекрасно знаю что наше производство никому не надо , да и нет его.
3S-FE, как ехал так и едет.
1
 
Ответить
Никто никому ничего не должен. Нива - это модель автоваза, также автомобили повышенной проходимости выпускает УАЗ (Хантер, Патриот). Нишей Камаза всегда был грузовой транспорт, дакар - это не основное проявление деятельности завода. Ребята решили попробовать себя в чем-то другом, современном, за чем, как многие считают, будущее. Но по какой-то причине основная масса комментаторов считает своим долгом вылить нечистоты на любое начинание российских производителей. Народ имеет ту страну, которую заслуживает
6
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Думал это инвалидка новая- вместо Оки.... но внизу увидел цену: млн! Нет, инвалиды на коляске пусть колёса крутят...
 
 
Ответить
Алексей
Вольск
AleksandrNevskiy
С виду похож на какой то Citroen. Симпатичный.
Салон интересно какой будет.
Есть шансы у авто на самом деле.
Да каво!!!???? Серьёзно??? 300км???? Вы ребята нолик лишний не дописал?
 
1
Ответить
Slava
Новосибирск
Ездить за запчастями и в гараж машина.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Киргиз
С класс присмерти, все хотят кроссовки, и тут по клиренсу и свесам это учтено
C класс собственно и к кроссовером относится, они бываю B,С,D класса
1
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Академег уже откатал на этой Каме-1. Обзор на ютубе лежит. Хорошая машина.
 
 
Ответить
эдвард Шульц
Не важно
Почему взглянув на наши авто хочется сейчас же отвернуться?
Может потому что вы не очень умный, болезненно самолюбивый, страдающий комплексом неполноценности, нуждающийся в постоянном самоутверждении за счёт окружающих человек?
 
 
Ответить
18963556
эдвард Шульц
Может потому что вы не очень умный, болезненно самолюбивый, страдающий комплексом неполноценности, нуждающийся в постоянном самоутверждении за счёт окружающих человек?
Может человек обладает чувством прекрасного? А вот некий, выложивший весь свой диагноз Шульц, как раз пытается самоутвердиться за счёт окружающих.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром