Финны придумали, как организовать подогрев светодиодных фар

Финны придумали, как организовать подогрев светодиодных фар

12 Ноября 2020 | 10295 просмотров

Финская научно-производственная компания Canatu предлагает решать проблему обледенения и запотевания LED-фар с помощью своей фирменной разработки — обогреваемой прозрачной пленки.

С развитием автопрома в машинах появились салонные отопители, подогрев руля, сидений, зеркал, заднего и лобового стекол. Однако в новых автомобилях есть еще одна связанная с холодной погодой проблема — обледенение и запотевание фар. Она возникла из-за того, что все больше автопроизводителей источниками света в фарах делают светодиоды вместо ламп накаливания (галогеновых или ксеноновых). Светодиоды хоть и энергоэффективны, но не производят достаточного количества тепла для оттаивания головной оптики на морозе. Прозрачный элемент современных фар делают не из настоящего стекла, а из поликарбоната, на котором противопоказано размещать точки подогрева, иначе они потускнеют или оплавятся. Canatu предложила оригинальное решение — накрывать фары специальным прозрачным колпаком из термостойкого полимерного материала. В него интегрированы точки подогрева, которые не дадут фарам покрыться ледяной коркой или конденсатом. Колпак можно делать в том числе сложной трехмерной формы. Таким образом, даже на морозе в темное время суток не будет ухудшаться качество освещения фарами.  

Разработка Canatu также должна пригодиться для защиты от обледенения органов системы автономного вождения — радаров, камер, лидаров, датчиков. Любое их загрязнение чревато некорректной работой автопилота, что, в свою очередь, может привести к ДТП.

Помимо пленок Canatu занимается развитием сенсоров. Разработки компании позволяют превращать в интеллектуальное пространство практически любые материалы, будь то стекло, пластик, текстиль и даже кожа. К примеру, в сенсорные площадки можно превратить центральную консоль, дверные карты и даже спинки сидений.

Очевидно, что разработка компании имеет право на жизнь, и осталось только выяснить, насколько она заинтересует автопроизводителей и поставщиков запчастей.  

Canatu образована группой Университета наноматериалов Аалто. Собственно, название компании происходит от разработанного учебным учреждением материала Carbon NanoBud, основывающегося на углеродной нанотрубке.

Canatu предлагает бороться с запотеванием фар при помощи их нагрева
 

Комментарии

capoverde
"Горячие финские парни" (с).
105
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 406
Дожили, приходится фару греть...
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
153
4
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
168
16
Ответить
  
Сообщений: 16210
Не у всех еще подогрев сидений есть. Какие еще фары
Продам уши от мертвого осла.
139
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Следующий этап будет обогрев всего кузова.
83
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Колеса тоже надо греть, вернее воздух в них...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
51
1
Ответить
Спицын Александр
Волгоград
Ну-ну...
прям совсем фары мерзнут.
Отвести тепло-то от радиатора светодиода внутрь фары нельзя.
64
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Нанотехнологии однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
4
Ответить
Сергей
Минусинск
Кто-нибудь ехал по трассе ночью в метель за КАМАЗом у которого "модные" светодиодные задние фонари? Они снегом зарастают за секунды! Так что молодцы фины что озаботились этим
80
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Дорогущая фара будет, если учесть все возможные опции - управляемую матрицу светодиодов, плёночный обогрев стекла фары. Проще от двигателя теплоотвод сделать прямо на внешнее стекло. Но тут с охлаждением светодиодной группы проблемы могут возникнуть - пространственно разводить надо. В общем, задача инженера-проектировщика. )))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
13
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Спицын Александр
Ну-ну...
прям совсем фары мерзнут.
Отвести тепло-то от радиатора светодиода внутрь фары нельзя.
Ага, при этом фонарик у меня светодиодный греется будь здоров в макс режиме.
18
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
Eneos
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
А зачем стекло???- оно вечное.
Работал на Газели- за 10 лет фары были как новые ...многие постоянно спрашивали- ты что, новые фары поставил???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
53
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
В обмен на автомобили, ждите скоро предложения: гагантские панели на 20 дюймов, подогрев ручек, подогрве педалей, подогрев рукоятки кпп, подогрев карт дверей, подогрев багажника....Маркетниг с*ка...он такой, безжалостный! А в обмен гниющие кузова и двигатели с ресурсом 50 тысяч:)))
51
6
Ответить
13811245
поменяли одну проблему на другую
33
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Eneos
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
Нельзя. Стекло сильно уступает пластику в противостоянии с камнями. Менять дорогую светодиодную фару придется часто
Clio RS 197
10
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Eneos
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
Все оборудование для производства заменить придется и оно травмоопасней
10
7
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Ну прикольная тема! Не ракеты, конечно, и не арматы... Но зато в быту полезно.
Теперь посмотрим, что у них с рентабельностью и настоящей эффективностью. А за идею 5 баллов.
7
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
А Арктикой перед выездом фары протереть? А, я забыл, надо же ручками поработать🤣🤣🤣 Не, не катит)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
18
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
У финнов тротуары с подогревом, чтоб не поскальзываться...
39
 
Ответить
Давно никаких стёкол нет уже в фарах. Пластик крепкий, а по стеклу молоточком ударил - оно и рассыпалось.
6
23
Ответить
solik
Тюмень
Сами себе проблемы создаем.
Можно просто вернуть нормальные стеклянные фары с галогенками. И светят отлично и греются сами.
27
9
Ответить
Иван
Новосибирск
"Разработки компании позволяют превращать в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО практически любые материалы, будь то стекло, пластик, текстиль и даже кожа."
12
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
solik
Сами себе проблемы создаем.
Можно просто вернуть нормальные стеклянные фары с галогенками. И светят отлично и греются сами.
А ещё вернуть карбюратор, двойной выжим, тормоза без усилителя.
30
16
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 344
все эти обогревы увеличивают энергопотребление, от чего уходим к тому и приходим )))
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
37
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
LOGAN72RUS
А ещё вернуть карбюратор, двойной выжим, тормоза без усилителя.
И какие проблемы у тебя были совсем этим???
Жил точно так же, как и сейчас.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
31
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Следующий этап будет обогрев всего кузова.
Не будет. Это лишнее.
1
4
Ответить
Grigori Timonen
Так-то балки светодиодные с подогревом давно продают. Тот же W-light Snowstorm, например.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1939
ПАЛАСИО
Не у всех еще подогрев сидений есть. Какие еще фары
Брехня. У меня в УАЗ Поцреоте есть падагрев сидений. Что характерно всех включая пассажырские. А так же падагрев сруля. Не надо лохматить бабушку. А еще Путинские демоны сделали там АБС и самоблок и теперь его на льду юзом никак не развернуть. Палачи и сатрапы! Панду ГЭТЬ! Издевательство над людями! И Лобовое всё с подогревом тоже это вообюще ни в какие ворота!
17
30
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
В крайнем случае можно родить тёплой водой, попросту справить нужду на фару.
Если совсем заледенело - помогает, без шуток
Здесь может быть Ваша реклама
5
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Брехня какая то, обычные бытовые лампы яркие светодиодные греются шо*****а, че уж говорить про диоды в фарах, там даже кулеры стоят для охлаждения....
7
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Не думаю что в этой линзе нет тепла
10
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Борис Иванов
Давно никаких стёкол нет уже в фарах. Пластик крепкий, а по стеклу молоточком ударил - оно и рассыпалось.
Лучше по голове, она не рассыпется
12
2
Ответить
А че так можно было ?
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7465
На примере задних фонарей - в условиях сибирской зимы светодиодные фонари затягивает снегом,
а те, где стоят лампы накаливания - нет.
Так что и с фарами головного света видимо та же ситуация.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Спицын Александр
Ну-ну...
прям совсем фары мерзнут.
Отвести тепло-то от радиатора светодиода внутрь фары нельзя.
Бгг. Вот вам и светодиоды, мало тошт что стоят как колесо от паровоза, так еще и греются как конфорка и мерзнут как волчий хвост. Зато модно.
27
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
shreibi
Дорогущая фара будет, если учесть все возможные опции - управляемую матрицу светодиодов, плёночный обогрев стекла фары. Проще от двигателя теплоотвод сделать прямо на внешнее стекло. Но тут с охлаждением...
Да и двигатель то будет электрический, еще и батарею греть надо будет.
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
hanexx
Ага, при этом фонарик у меня светодиодный греется будь здоров в макс режиме.
Он наружу греет, а сам кристалл перегрева не держит, отсюда и вся опа с этими светодиодами.
7
1
Ответить
14084701
Lexxx
В обмен на автомобили, ждите скоро предложения: гагантские панели на 20 дюймов, подогрев ручек, подогрве педалей, подогрев рукоятки кпп, подогрев карт дверей, подогрев багажника....Маркетниг с*ка...он такой, безжалостный! А в обмен гниющие кузова и двигатели с ресурсом 50 тысяч:)))
Подогрев фиксатора ремня безопасности забыл. Светодиод раз вставили, теперь надо греть.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Carrozzeria
И какие проблемы у тебя были совсем этим???
Жил точно так же, как и сейчас.
Даже лучше, зимой максимум до сортира сходил по морозу и всё, а щас.мороз не мороз, пиндуй на работу, а то в ленту ненашто сходить будет.
10
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Злющий Тролль
Брехня какая то, обычные бытовые лампы яркие светодиодные греются шо*****а, че уж говорить про диоды в фарах, там даже кулеры стоят для охлаждения....
Снаружи мля они стоят
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Злющий Тролль
Не думаю что в этой линзе нет тепла
Это же колхоз с алиэкспресса.
7
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Комментаторы Дрома недовольны,финны повиновались и свернули разработку.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Сергей
Кто-нибудь ехал по трассе ночью в метель за КАМАЗом у которого "модные" светодиодные задние фонари? Они снегом зарастают за секунды! Так что молодцы фины что озаботились этим
Ночью нужно спать в кроватке дома
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 48
надо лампочки для подогрева вставить, и вопрос решен
7
 
Ответить
zogar-zag
Eneos
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
Поликарбонат это ЭКОстекло как сейчас модно говорить (экокожа, экодерево, экоалюминий :-)
7
3
Ответить
zogar-zag
Спицын Александр
Ну-ну...
прям совсем фары мерзнут.
Отвести тепло-то от радиатора светодиода внутрь фары нельзя.
Да ебантеи ещё те, я смотел мотоциклетные светодиодные лампы, так там в некоторых кроме радиаторов ещё и вентиляторы встроенные есть...
В байки про то, что светодиоды не греются ТОЛЬКО идиоты верят.
7
2
Ответить
19294712
zogar-zag
Да ебантеи ещё те, я смотел мотоциклетные светодиодные лампы, так там в некоторых кроме радиаторов ещё и вентиляторы встроенные есть...
В байки про то, что светодиоды не греются ТОЛЬКО идиоты верят.
ну как минимум меньше
скажем светодиодную лампу ну которая в квартире можно сразу после выключения потрогать, она чуть теплая
4
1
Ответить
BMW193
Ейск
А чем в это время занимается наш "любимый"РОСНАНО,во главе с ЧУ...?
6
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Eneos
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
На головном свет наверное можно поставить, а вот ПТФ в нижней части бампера из стекла у меня - ну пол-года живут от силы...
То камень прилетит, то в лужу заедешь, а стекло-то раскаляется - лопается сразу.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Следующий этап будет обогрев всего кузова.
Уже есть. "Буржуйку" ставишь в багажнике, сзади на сиденья дровишки и айда.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
BMW193
А чем в это время занимается наш "любимый"РОСНАНО,во главе с ЧУ...?
Разрабатывает инновационный упругий материал для батута.
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
zogar-zag
Поликарбонат это ЭКОстекло как сейчас модно говорить (экокожа, экодерево, экоалюминий :-)
Поликарбонат реально тема, в наружной рекламе давно применяется, хороший антивандальный материал, лист 2мм кувалдой фиг сломаешь.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
А я давно про эту проблему писал. Но всем пофигу, кроме скандинавов. Им актуально
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Евгений
Реутов
Алексей Чебеков
А Арктикой перед выездом фары протереть? А, я забыл, надо же ручками поработать🤣🤣🤣 Не, не катит)
Изнутри тоже протрёшь или это головой надо поработать что бы додуматься?
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Carrozzeria
И какие проблемы у тебя были совсем этим???
Жил точно так же, как и сейчас.
На карбюраторе катался, но не владел и не хочу) механика сейчас, после многих лет автомата, но как то не страдаю)))
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Саня Иванов
Не будет. Это лишнее.
маркетологи впихнут. скоро будут фильтра для пыли от колодок
2
 
Ответить
   
Сообщений: 530
помню, в детстве прочитал статью про ваз 2105, очень удивился зеркалами,регулируемыми из салона....
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Staszol
Снаружи мля они стоят
Учи матчасть, внутри стоят.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Staszol
Это же колхоз с алиэкспресса.
Это линзы koito
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Злющий Тролль
Это линзы koito
Shanghai Koito Automotive Lamp Co
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Злющий Тролль
Учи матчасть, внутри стоят.
Радиаторы и кулеры внутри?
 
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Маленькую вебасту на каждую фару поставить и в ус не дуть! Запрограммировал на утро и пока чай пьешь, вышел к машине, а там уже фары погреты!
... и тут появились зайчатки разума
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Canatu предложила оригинальное решение — накрывать фары специальным прозрачным колпаком из термостойкого полимерного материала.
А смысл делать пирог то? Сразу из этого материала делать стекло фары и все
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Eneos
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
Стекло не проходит по нормам безопасности, так же как металлический бампер, кенгурятник
Honda Stepwgn RP3
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
Изнутри тоже протрёшь или это головой надо поработать что бы додуматься?
Изнутри? Бгг, выкинь такую фару на помойку🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOGAN72RUS
На карбюраторе катался, но не владел и не хочу) механика сейчас, после многих лет автомата, но как то не страдаю)))
Грамотно настроенный карб даст в... любому инжектору. Карб - это ручная настройка от экономии до мощности. Не то, что на современных шушлайках
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Алексей Чебеков
Грамотно настроенный карб даст в... любому инжектору. Карб - это ручная настройка от экономии до мощности. Не то, что на современных шушлайках
Ааа, ну да, точно... Даже лучше едет, чем двухвальный втек?) Инжектор точно так же настраивается (чип тюнинг и все такое).
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOGAN72RUS
Ааа, ну да, точно... Даже лучше едет, чем двухвальный втек?) Инжектор точно так же настраивается (чип тюнинг и все такое).
Ну, в целом, да, но ты же чип тюнинг не будешь делать каждый день. А вот с крабом интереснее. В городе ставишь на экономию, а перед трассой на мощность. В гараже за час. У меня были даже расточенные жеклеры, машина на них варила, ну и жрала, конечно))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Staszol
Радиаторы и кулеры внутри?
Внутри
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Staszol
Shanghai Koito Automotive Lamp Co
И? Думаешь в фарах другое стоит?)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOGAN72RUS
Ааа, ну да, точно... Даже лучше едет, чем двухвальный втек?) Инжектор точно так же настраивается (чип тюнинг и все такое).
Кстати, давно был Сивик 90гв у знакомого с 2 карбами, пруль, интересный агрегат. Полностью электронное управление.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Staszol
Shanghai Koito Automotive Lamp Co
Hella тоже с кулером внутри
3
 
Ответить
18592207
Злющий Тролль
И? Думаешь в фарах другое стоит?)
Ап чем спор, достаточно попробовать поэксплуатировать авто со светодиодными фарами зимой, и большая часть вопросов пройдет.
Если после прогрева у галогеновой и ксеноновой фары уже все растаяло снаружи, то светодиодная стоит покрытая льдом или снегом.
3
 
Ответить
18592207
Алексей Чебеков
Ну, в целом, да, но ты же чип тюнинг не будешь делать каждый день. А вот с крабом интереснее. В городе ставишь на экономию, а перед трассой на мощность. В гараже за час. У меня были даже расточенные жеклеры, машина на них варила, ну и жрала, конечно))
А как ты так разделил, что чип тюнинг нельзя каждый день делать, а карбюратор можно хоть перед каждой поездкой настраивать?))
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Алексей Чебеков
Кстати, давно был Сивик 90гв у знакомого с 2 карбами, пруль, интересный агрегат. Полностью электронное управление.
Это был знаменитый дуалкарб, который уже стал мемом)) кстати, неплохо по тем временам ехал, потом его быстро вытеснил pgm fi.
1
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Eneos
А стекло применять, как раньше, нельзя уже? И греть можно, и не тускнеют и полировка не нужна.
Эколь вы какие сложные загадки загадываете.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LOGAN72RUS
Это был знаменитый дуалкарб, который уже стал мемом)) кстати, неплохо по тем временам ехал, потом его быстро вытеснил pgm fi.
Отличный был аппарат, который так и не сломался, наверное, именно с того Сивика наши Хонду полюбили👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
18592207
А как ты так разделил, что чип тюнинг нельзя каждый день делать, а карбюратор можно хоть перед каждой поездкой настраивать?))
Смотря какой чип-тюнинг. Для полноценного ЧТ нужно менять железо, а не только заливать прошивку. Поменять жеклеры на карбе и перенастроить наполнение можно за час в гараже. А с современным железом так вряд ли получится
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Злющий Тролль
Hella тоже с кулером внутри
Видимо речь не об ископаемых линзах, а о новомодных матричных диодных фарах.
 
 
Ответить
18592207
Алексей Чебеков
Смотря какой чип-тюнинг. Для полноценного ЧТ нужно менять железо, а не только заливать прошивку. Поменять жеклеры на карбе и перенастроить наполнение можно за час в гараже. А с современным железом так вряд ли получится
Погоди, так для инжектора смысла нет во всех этих операциях, все что ты настраиваешь с заменой жиклера, будет заложено в топливную карту и реализовано работой форсунок- не понравилось загрузил другую.
Что еще из железа ты хочешь менять если мы говорим про настройки аналогичные с настройкой карбюратора -я не понял.
Кстати, из преимуществ, это как раз более гибкая настройка подачи топлива, которая зависит не только от оборотов, но и от нагрузки на двигатель, режима/стиля езды, а в твоем случае это потребует "час в гараже".
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
18592207
Погоди, так для инжектора смысла нет во всех этих операциях, все что ты настраиваешь с заменой жиклера, будет заложено в топливную карту и реализовано работой форсунок- не понравилось загрузил другую....
Фишка в том, что форсунки инжектора не выплюнут больше своего диаметра сечения без замены насоса на более производительный. А в карбе все решается легко, единственное - жрет, как не в себя
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
1
Ответить
18592207
Алексей Чебеков
Фишка в том, что форсунки инжектора не выплюнут больше своего диаметра сечения без замены насоса на более производительный. А в карбе все решается легко, единственное - жрет, как не в себя
Весь вопрос, а нужен ли такой объем топлива, который насос не сможет протолкнуть через форсунки при лёгком чип тюнинге?
Если мы говорим про тюнинг для которого необходима замена насоса, то тут и для инжектора и для карбюратора всплывают еще столько изменений которые необходимо сделать, что это трудно назвать "просто настроил карб"
И когда мы доходим до этих изменений, то сама процедура замены насоса, на их фоне выглядит чем то типа "быстренько насос заменим".
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
18592207
Весь вопрос, а нужен ли такой объем топлива, который насос не сможет протолкнуть через форсунки при лёгком чип тюнинге? Если мы говорим про тюнинг для которого необходима замена насоса, то тут и для инжектора...
Ну, в чем то согласен. Вообще, спор не особо корректен, вот если бы была одна машина с разными системами питания, вот тогда спор бы был логичен. Да и карбюратор канул в Лету...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром