Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%

В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%

07 Ноября 2020 | 17834 просмотра

Израильская фирма Plasan представила новый метод производства автомобильных кузовов, который, как утверждается, совершит революцию в индустрии. Инновационная технология позволяет значительно снизить вес кузова без потерь в прочности при несущественном удорожании себестоимости. Разработка предусматривает широкое, но «дозированное» использование углепластика и обеспечивает снижение веса до 45% по сравнению с традиционными кузовами из стали или на 20% — по сравнению с алюминиевыми.

Технология Plasan предполагает изготовление из углепластика внутренних несущих элементов кузова. Трубы для каркаса делаются методом вытяжной экструзии — так углеродные волокна равномерно распределяются по всей длине, в результате получается прочный, жесткий и легкий элемент конструкции. Трубы соединяются с формованными композитными панелями, образуя боковины кузова, пол и крышу. Предварительно подсобранные элементы затем специальными алюминиевыми «узлами» соединяют в цельную структуру кузова. Алюминиевые «узлы» делаются методом прессовки и состоят из двух частей для ускорения сборки. 

Главный инженер Plasan Нир Кан говорит, что технология оптимизирована не по критерию «прочность/вес», а по критерию «прочность/себестоимость». То есть углеродное волокно используется для армирования только наиболее нагруженных и ответственных частей. Еще одна особенность технологии, что под нее можно адаптировать существующие производственные линии на автозаводах.

«Мы действительно видим возможность крупномасштабного производства автомобилей: это не ограничивается сферой обороны или автоспортом. В год возможно выпускать сотни тысяч таких кузовов», — цитирует британское издание Autocar директора Plasan по композитам Ронена Бергера.

Plasan уже представила новую технологию глобальным производителям оборудования и компаниям по производству болидов для автоспорта. Через два-три года на серийных моделях могут появиться отдельные элементы, выпущенные с использованием этой разработки, а еще через несколько лет и целые кузова. 

В израильской компании отметили, что экономия каждого килограмма веса обойдется примерно в $10. Иными словами, чтобы снизить массу на 100 кг, потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой. 

В первую очередь технологию Plasan предполагается применять в электромобилях, где уменьшение массы повышает эффективность расходования энергии и увеличивает запас хода. 

Plasan — многопрофильная компания, основные деньги ей приносит выпуск бронемашин для армии и полиции, но также она зарабатывает на мелкосерийном производстве углепластиковых внешних панелей для дорогих спорткаров вроде Chevrolet Corvette, Ford Mustang Shelby и Dodge Viper.

Изготовление углепластиковой кузовной панели
Углеродное волокно
 
Схематичное изображение углепластикового каркаса кузова
Углепластиковый кузов, компьютерная модель
 
Детали углепластикового каркаса кузова, компьютерная модель
Основная продукция Plasan — это бронемашины
 

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3661
В Израиле? А это безопасно?
80
118
Ответить
Cube
"производство бронемашин для армии и полиции" - для нужд демократии, особенно если рядом нефть ))
157
53
Ответить
Руслан
Анапа
потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой.
Это смотря для какой страны и народа ""Весьма небольшая переплата""
262
18
Ответить
Руслан
Анапа
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
248
428
Ответить
 
Сообщений: 4794
нужно на новой ладе задействовать технологию
58
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
Нужно дополнить, что каждые лишние кг веса это лишний, безусловный, расход на весь период эксплатации
175
16
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
Палас, перелогинься.
Я проголосовал не за того...
106
6
Ответить
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
258
29
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
Да!!!
Ведь композит не подвержен коррозии!!!
60
41
Ответить
JaponaPapa
Краснодар
Руслан
потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой.
Это смотря для какой страны и народа ""Весьма небольшая переплата""
На бензине экономия будет.
46
15
Ответить
  
Сообщений: 13175
Самый короткий анекдот: Еврей-дворник
Продам уши от мертвого осла.
83
44
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
В то время как все мировые концерны бьются над вопросом снижения себестоимости, израильская компания предлагает её (себестоимость) увеличить.
Л - логика.
37
69
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Хочу выиграть миллиард $
В то время как все мировые концерны бьются над вопросом снижения себестоимости, израильская компания предлагает её (себестоимость) увеличить.
Л - логика.
Да там просто кто-то Науку и жизнь нашел на чердаке.
66
17
Ответить
  
СПб
Сообщений: 321
Хочу выиграть миллиард $
В то время как все мировые концерны бьются над вопросом снижения себестоимости, израильская компания предлагает её (себестоимость) увеличить.
Л - логика.
Знаем мы это снижение себестоимости - поменьше металла, поменьше краски, попроще двигатель с коробкой.
Honda Civic Ferio ML'97
98
3
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
Только снижение веса, трения и сопротивления способствует экономии энергии в земных условиях.
44
7
Ответить
Alf
Казань
1000$ для кузова я думаю это значительная переплата. В бюджетных моделях может быть и все 100%. Ну и старение углепластика никто не отменял, клей какбэ сохнет
47
31
Ответить
   
Сообщений: 880
panzergto
нужно на новой ладе задействовать технологию
ееее панцергто вернулся. гордость за россиюшку берет!!!!
24
9
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
panzergto
нужно на новой ладе задействовать технологию
ну да, на сверхновой
5
1
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 55
если сравнивать типа одинаковые авто с обычным и таким облегченным кузовом, у второго динамика получше будет. Что эквивалентно установке на обычный кузов более мощного мотора, а это условно +1000 баксов.
35
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 365
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
Так они все и думают как уменьшить срок эксплуатации, да сделать нерентабельным ремонт и эксплуатацию...без кредитных рабов текущая модель экономики утопична...
65
9
Ответить
Мороз Тепло
Cube
"производство бронемашин для армии и полиции" - для нужд демократии, особенно если рядом нефть ))
В Израиле нефть?
18
16
Ответить
Мороз Тепло
Руслан
потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой.
Это смотря для какой страны и народа ""Весьма небольшая переплата""
На бензине отобъёшь. Для машин С класса и кроссоверов нормальная тема
24
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
условно снижение веса на 10% это снижение и расхода на 10% - штука баксов это всего 1000 литров бензина. Окупится года через 4
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
23
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
Vartanchick
Да!!!
Ведь композит не подвержен коррозии!!!
вопрос подвержен ли ремонту такой кузов скорее только замена
fair man
47
2
Ответить
 
Сообщений: 129
На обычной тачке +- 100 кг ничего не изменит. А тачка станет на 1000 баксов дороже.
38
31
Ответить
Нижневартовск
Ой вэй! Я могу рассказать израилю, как таки начать кушать на 45% меньше! Просто берешь и накладываешь на 45% меньше еды! И тётя Сарочка и дядя Аарон будут неслыхано довольны!
84
12
Ответить
AveAve2
Северск
Интересно, есть ли испытания углепластика в -40С? Предполагаю, что он становится очень хрупким и не держит ударные нагрузки
29
18
Ответить
Евгений
Барнаул
Странно, в прошлой теме поливали УАЗик. Редкий там какой то продаваля. Некоторые говорили какой уродец пластиковый, а у евреев- вау, какая технология.
18
24
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Сейчас потрещим, а после эта новость канет в Лету...
11
2
Ответить
Азат
Казань
Для экологии не вредно? мелкие ворсинки углеволокна из легких не выводятся
19
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Ну тут мне кажется не все однозначно.
Тяжелая машина лучше стоит на дороге.
Переплата в 1000 евро копейки, это не вопрос.
Но вот как это скажется на управляемости машины, это большой вопрос.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
44
Ответить
zogar-zag
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
Да, карбон боится точечных ударов, так что есть риск, что даже при небольших ДТП машина пойдёт на свалку, в общем хорошая технология, производителю будет очень выгодна :-)
47
2
Ответить
     
Сообщений: 98
Vartanchick
Да!!!
Ведь композит не подвержен коррозии!!!
Зато не очень любит воду. Возможна диффузия влаги в объем материала и при знакопеременных температурах возможно существенное снижение прочтости.
19
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Ivus
Зато не очень любит воду. Возможна диффузия влаги в объем материала и при знакопеременных температурах возможно существенное снижение прочтости.
на какую толщину материала? в микронах, пожалуйста)))) интересно, после вашего комментария Камов, Боинг, Аирбас перестанет делать лопасти и крылья из углепластика
34
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Нанотехнологии однако))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
10532438
Кипер
В Израиле? А это безопасно?
В Израиле как раз думают о безопасности. К примеру там не увидишь китайских машин.
21
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
10532438
В Израиле как раз думают о безопасности. К примеру там не увидишь китайских машин.
А Израильские машины в Израиле есть?
28
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Руслан
потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой.
Это смотря для какой страны и народа ""Весьма небольшая переплата""
Отобьется за счет экономии на двигателе трансмиссии и ходовке, 45% неправдоподобная цифра но если это так то ленд крузер может весить как нива и 2.7 мотора ему хватит вполне
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
А что сейчас восстанавливают? Железо 0.35мм толщиной, его меняют
15
2
Ответить
   
Сообщений: 549
Тут блин железный каркас нифига не спасает жизни, если что подушка будет боковая и то вероятность 50 на 50. Ох уж эти евреи. везде экономят.
8
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Alf
1000$ для кузова я думаю это значительная переплата. В бюджетных моделях может быть и все 100%. Ну и старение углепластика никто не отменял, клей какбэ сохнет
Сижу читаю и думаю, чего им 30 000 жалко переплатить, а потом вспомнил, емаё 80-ть же...
3S-FE, как ехал так и едет.
40
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
100 кг это вес человека ( не жирного, но и не худого ). расход машины будет при таком снижении веса грамм в 200 -250 на сотню км, это примерно как покупать гибрид, который стоит тысяч на 10 -12 баксов дороже, но расход на 1 литр меньше ( в среднем ) . Короче лет через 8-10 окупится переплата. когда надо уже машину менять, в итоге выгоды нету. если не ездить на хламе лет по 15-20.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
24
7
Ответить
Нейрон
Это новость не для нашей нишей страны, где новые машины в основном продаются за 10000 долларов. Для нас плюс 1000 долларов себестоимости это овердохера!
28
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21224
Ydgin1984
Нужно дополнить, что каждые лишние кг веса это лишний, безусловный, расход на весь период эксплатации
Вопрос этому не противоречит
Jeep Grand Cherokee WH 4,7 Limited
 
 
Ответить
коммунист
100 кг это вес человека ( не жирного, но и не худого ). расход машины будет при таком снижении веса грамм в 200 -250 на сотню км, это примерно как покупать гибрид, который стоит тысяч на 10 -12 баксов...
Выгода есть, динамика и управляемость, но зачем это надо - в пробках стоять, да до Магнита за продуктами катать - какая разница на чём, не нужоно это ваше облегчение.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1256
10532438
В Израиле как раз думают о безопасности. К примеру там не увидишь китайских машин.
там уровень жизни другой, они себе могут позволить европу, японию и америку, китайцам там делать нечего. китайцы заходят на слабые неплатёжеспособные рынки, хотя автомобили у них сейчас за их цену очень даже ничего
13
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Нейрон
Это новость не для нашей нишей страны, где новые машины в основном продаются за 10000 долларов. Для нас плюс 1000 долларов себестоимости это овердохера!
Новые машины продаются и за 30-300 тыс баксов.
В нашей стране.
И в топ 10 самых продаваемых много машин из этой ценовой категории.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5558
В Израиле?
🤣👍
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Кузов не так много и весит-то в % от общей массы авто. Хотя сама по себе тема прикольная, современные авто уж больно разжирели.. 1,6-1,8т седан д-класса - реально ж дофига.
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
13
 
Ответить
Андрей Щуров
Вместо простой сварки стальных деталей - куча шаманства с клеем и алюминиевыми кронштейнами. Не пойти ли им лесом, из ливанских кедров?
6
11
Ответить
Эдем
Симферополь
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
За алюминий в ауди, бмв и мерседесах платят. Данное предложение скорее всего направлено на подобных покупателей. И если в результате оно будет добавлять порядка 50км к запасу электромобиля, то переплата 2-3% от стоимости автомобиля не так то и много....
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
Ну вообще то если взять автомобиль весом условно говоря 1.5 тонны , то 45 % веса это не 100 килограммов. Да даже если и 30 % выйдет то за счёт экономии на топливе эти 1000 Баксов отобьются довольно таки быстро.
6
7
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Киргиз
Отобьется за счет экономии на двигателе трансмиссии и ходовке, 45% неправдоподобная цифра но если это так то ленд крузер может весить как нива и 2.7 мотора ему хватит вполне
Скорее всего это вес кузова станет на 45%.
7
 
Ответить
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
И это как раз крайне выгодно производителю!!!
2
 
Ответить
Alan
Сургут
Кир97
там уровень жизни другой, они себе могут позволить европу, японию и америку, китайцам там делать нечего. китайцы заходят на слабые неплатёжеспособные рынки, хотя автомобили у них сейчас за их цену очень даже ничего
Ви таки о чём? Там все на корытах таких ездят, что региональный городок РФ по сравнению с ними Детройт 70-Х
5
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
об этом народ думает только тогда, когда попадает в дтп
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5813
sky+gold
Так они все и думают как уменьшить срок эксплуатации, да сделать нерентабельным ремонт и эксплуатацию...без кредитных рабов текущая модель экономики утопична...
ну так в Израиле придумали же. Еврейский автомобиль из проклееных таряпок)
1
9
Ответить
 
Сообщений: 5813
Собянин посыпет реагентами, пол машины расклеется, в сопли превратится)
5
3
Ответить
6594509
Курган
Интересны комментарии про снижение на 100 кг, когда написано 45%, возьмем к примеру С-класс, ~1500кг по паспорту, из них двигатель, трансмиссия, ходовая, проводка, пластик салона +-500 кг, остается 1000кг кузова, 45% это 400 кг грубо говоря, неплохое такое снижение выходит.
10
4
Ответить
6594509
Курган
ну и цена соответственно +4000 зелени, это уже совсем другой вопрос
8
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Vartanchick
Да!!!
Ведь композит не подвержен коррозии!!!
На патрике ездишь?
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
6594509
Интересны комментарии про снижение на 100 кг, когда написано 45%, возьмем к примеру С-класс, ~1500кг по паспорту, из них двигатель, трансмиссия, ходовая, проводка, пластик салона +-500 кг, остается 1000кг кузова, 45% это 400 кг грубо говоря, неплохое такое снижение выходит.
Неправильно считаешь, надо брать голый кузов, вообще без всего, без стекол, дверей и т.д. кузов Скласса будет весить 600 кг в лучшем случае
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Нейрон
Это новость не для нашей нишей страны, где новые машины в основном продаются за 10000 долларов. Для нас плюс 1000 долларов себестоимости это овердохера!
Ну... это новость как раз для тебя :) Чтобы ты более четко понимал свое место в пищевой цепочке )))
Не патриот. Но поддерживаю.
2
8
Ответить
Таки придумали
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18791
panzergto
нужно на новой ладе задействовать технологию
Лет через пятнадцать, если дождемся)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18791
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
Конечно да.
1000 баксов за динамику и экономию топлива - окупится с лихвой.
8
5
Ответить
 
томск
Сообщений: 201
лучше придумали бы как снизить стоимость хотя бы процентов на 30!
6
1
Ответить
Muradym Aminev
Richterz
Да там просто кто-то Науку и жизнь нашел на чердаке.
Или Технику молодежи с Моделист-конструктором
1
1
Ответить
Muradym Aminev
Дром не знает как увеличить посещаемость сайта. Или вовсе сохранить аудиторию. Идее с углепластиком в автомобилестроении столько же лет, как и самому углепластику, применяли, применяют и без евреев. Также и в авиации
13
2
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Кипер
В Израиле? А это безопасно?
Не так вопрос задал. А это кошерно?
7
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
На заводе продадут несколько слоев, какие скажешь.
 
 
Ответить
Хонда
Большие Чапурники
Видео у российских пропа******ов научились снимать?
Ни чего не напоминает?
Прям как наши новые ракеты-только в мультиках.....
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
alekseidoss
Скорее всего это вес кузова станет на 45%.
Да, не учел конечно что не вся машина легче станет а только кузов, так что речь идет похоже о не более 15% веса всей машины, что конечно не так круто как 45
 
1
Ответить
Arkady
Пермь
ПС. Реклама израильской фирмы?

Напомнило:
...Маладой человек! Мы ггусские дгуг дгуга не обманываем! (С)
2
4
Ответить
Екарный Бабай
лучше придумали бы как снизить стоимость хотя бы процентов на 30!
Так они и придумали как снизить себестоимость кузова с углепластиком, в этом и есть инновация.
2
 
Ответить
Den Fillinie
AveAve2
Интересно, есть ли испытания углепластика в -40С? Предполагаю, что он становится очень хрупким и не держит ударные нагрузки
Опять вопрос из Нигерии в снегу про минусовые градусы!!
2
3
Ответить
Den Fillinie
Нейрон
Это новость не для нашей нишей страны, где новые машины в основном продаются за 10000 долларов. Для нас плюс 1000 долларов себестоимости это овердохера!
Так что, поднятие с колен отменяется??
3
4
Ответить
уже появился полностью электрифицированный Genesis еG80.
на шпионском видео показан замаскированный седан еG80, проезжающий по гоночной трассе Нюрбургринг,

https://zen.yandex.ru/id/5f83363f1041f62c1f2f5a2b
 
6
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1586
Vartanchick
Да!!!
Ведь композит не подвержен коррозии!!!
И кузовному ремонту (вытяжке) тоже не подвержен))
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Чет в Палестине такое не придумали..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Cube
"производство бронемашин для армии и полиции" - для нужд демократии, особенно если рядом нефть ))
Написал человек из энергетической сверхдержавы, отапливающейся углем и дровами. Тебя реально заботят другие страны? Может пора начать в России туалетную реформу и запретить деревянные толчки-дырки?
12
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
Суперклей поможет.
 
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
EvgenZ
Только снижение веса, трения и сопротивления способствует экономии энергии в земных условиях.
Я против экономии энергии. Я за увеличение ее выработки. Это как вместо того, что бы больше работать начать меньше есть.
2
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Александр Смелов
Ой вэй! Я могу рассказать израилю, как таки начать кушать на 45% меньше! Просто берешь и накладываешь на 45% меньше еды! И тётя Сарочка и дядя Аарон будут неслыхано довольны!
Пайку убавили в бараке, завидуешь?
6
7
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
Кипер
А Израильские машины в Израиле есть?
Почему то кажется, что не обязательно производить свои автомобили, чтобы считаться развитой современной страной. Примеров масса!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
EvgenZ
Только снижение веса, трения и сопротивления способствует экономии энергии в земных условиях.
Полностью с вами согласен! Сие чудо не для наших дорог, извиняюсь(направлении) ))
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
1
 
Ответить
Москва
Азат
Для экологии не вредно? мелкие ворсинки углеволокна из легких не выводятся
поэтому на фото негр с нитками и работает
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Екарный Бабай
лучше придумали бы как снизить стоимость хотя бы процентов на 30!
Тебе то с того что если у них вырастет прибыль?
 
 
Ответить
Владимир Левочкин
Руслан
Вы готовы переплатить 1000$ за снижения 100кг лишнего веса в автомобиле:
ДА +
НЕТ -
ВАЗ 2106 вес кузовов варьируется от 1035 до 1050кг., 45% имеем полтонны почти, как думаешь стоит это 80тыс, а если не жучка а какой-нибудь паркет весом 3 тоны и стоимость 100 штук баксов
2
3
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
miroalex
На обычной тачке +- 100 кг ничего не изменит. А тачка станет на 1000 баксов дороже.
Статью не читали, это понятно.
Кратко: кузов станет на 45% легче или почти ВДВОЕ!
 
1
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
AveAve2
Интересно, есть ли испытания углепластика в -40С? Предполагаю, что он становится очень хрупким и не держит ударные нагрузки
Да-да именно поэтому из него делают лыжи.
4
 
Ответить
Alex Samedi
Евреям стало жалко кузовного металла)
2
 
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Кипер
А Израильские машины в Израиле есть?
Есть, Меркава!
Чтобы повысить шансы на вышивание экипажа, конструкторы разместили двигатель впереди!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1051
Как говорил Борис Бритва: "Тяжёлый - значит надёжный". Не нужен нам этотуглепластик)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Саня 67
Ну вообще то если взять автомобиль весом условно говоря 1.5 тонны , то 45 % веса это не 100 килограммов. Да даже если и 30 % выйдет то за счёт экономии на топливе эти 1000 Баксов отобьются довольно таки быстро.
Вы таки думаете, что в автомобиле "весом условно говоря 1.5 тонны" все эти 1.5 тонны весит кузов?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Vartanchick
Да!!!
Ведь композит не подвержен коррозии!!!
и ремонту 😶
1
 
Ответить
zogar-zag
10532438
В Израиле как раз думают о безопасности. К примеру там не увидишь китайских машин.
Евреи пытались с китайскими товарищами машину слепить, но что-то затихла их тема...
2
 
Ответить
zogar-zag
Кипер
А Израильские машины в Израиле есть?
Есть, называются Узи и Галил :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
коммунист
100 кг это вес человека ( не жирного, но и не худого ). расход машины будет при таком снижении веса грамм в 200 -250 на сотню км, это примерно как покупать гибрид, который стоит тысяч на 10 -12 баксов...
Не протянет такая машина 8-10 лет, легкое ДТП и кузов в помойку, в спорте да, может пойти, в спорте бюджеты резиновые и машины по сути одноразовые.
1
 
Ответить
zogar-zag
Саня 67
Ну вообще то если взять автомобиль весом условно говоря 1.5 тонны , то 45 % веса это не 100 килограммов. Да даже если и 30 % выйдет то за счёт экономии на топливе эти 1000 Баксов отобьются довольно таки быстро.
45% от массы КУЗОВА, а не от массы всего автомобиля.
1
 
Ответить
zogar-zag
Vartanchick
Есть, Меркава!
Чтобы повысить шансы на вышивание экипажа, конструкторы разместили двигатель впереди!
Тоже мне инновация, у наших БМП у всех движок спереди, да даже СУ-76 времен Отечественной войны имела такую компоновку.
1
 
Ответить
zogar-zag
Что касается электоромобилей, то в первую очередь надо думать не над облегчением кузова (в ущерб ресурсу и надежности), а об облегчении аккумуляторов, а то пока они имеют массу по пол тонны (которую нужно возить ВСЕГДА)..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Евреи часто придумывают что то новое. Иногда полезное даже. Но никогда придуманное евреями не стоит для Гоев дешево )))) Это такая национальная традиция )))
6
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
КОЛЯМ
И кузовному ремонту (вытяжке) тоже не подвержен))
Ну и нафиг тянуть?
Попал в ДТП, получил выплату, поменял авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Артём Артёмов
Во-первых, вся экономия будет компесирована новой электроникой, планшетами и пр. гаджетами на борту. Во-вторых, получается одноразовый кузов - в случае аварии такой пирог из углепластика вряд ли подлежит восстановлению.
Да не волнуйся ты так. Эти технолоджи они не для скрепной.
2
2
Ответить
Вообще - то слишком легкий кузов тоже не очень хорошо - ветром сдувать будет. На самом деле есть оптимальный вес. И в дорогих машинах приятно закрывать именно тяжелые двери, а не пустышки дешевых.
1
2
Ответить
Линия по производству стеклопластиковой арматуры выглядит также, все очень дёшево и просто. Главное не нарушать тех процесс.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
zogar-zag
Не протянет такая машина 8-10 лет, легкое ДТП и кузов в помойку, в спорте да, может пойти, в спорте бюджеты резиновые и машины по сути одноразовые.
ну при ДТП можно и новую на свалку отправить, а если без приключений. то машина ездит лет 5-7 бьез проблем .потом начинается вложение денег и с каждым годом всё больше и больше. в итоге лучше купить новую или свежую.
 
 
Ответить
Андрей
Москва
legus
Ну тут мне кажется не все однозначно.
Тяжелая машина лучше стоит на дороге.
Переплата в 1000 евро копейки, это не вопрос.
Но вот как это скажется на управляемости машины, это большой вопрос.
В смысле копейки? Мне на это улучшение более 6 дней пахать. А многие в стране ещё меньше получают
 
 
Ответить
Андрей
Москва
legus
Ну и нафиг тянуть?
Попал в ДТП, получил выплату, поменял авто.
Так в страховых не дураки сидят. Они будут тебе страховать её за страховую премию в год близкую к трети стоимости, то есть заградительный тариф. И усе. Из углепластика делают либо гиперкары для богатых либо для гонщиков(не путать с мамкиными гонщегами по ДОПам)
 
 
Ответить
NIIIK
Руслан
потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой.
Это смотря для какой страны и народа ""Весьма небольшая переплата""
смотря в каком классе авто или вы думаете что, например, на Украине не будет людей покупающих дорогие авто ?
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Vartanchick
Есть, Меркава!
Чтобы повысить шансы на вышивание экипажа, конструкторы разместили двигатель впереди!
Ты извини, дружище, но это по методичке бюрократов ЦАХАЛа.
На деле, двигатель создаёт помехи для оптико-электронной аппаратуры своим выделяемым теплом и поэтому с Меркав предпочитают стрелять повернувшись боком, ибо восходящие потоки горячего воздуха ужасно искажают картинку. При этом подставляя более уязвимые борта для вероятного противника и все преимущество компоновки с расположением ДВС спереди теряет все преимущества
1
1
Ответить
Denis
Москва
10532438
В Израиле как раз думают о безопасности. К примеру там не увидишь китайских машин.
Уже и в Израиле есть китайские машины. В основном автобусы, но и легковые тоже встречаются.
https://mg-israel.co.il/model/zs-ev/
 
 
Ответить
Denis
Москва
Кипер
А Израильские машины в Израиле есть?
Уже почти нет.
Иногда встречаются Суфы это Jeep выпущенный по лицензии. И были еще несколько моделей, но очень давно. Их кузова делали из стеклопластика, так мимо проходящие верблюды их съедали.
2
 
Ответить
Алекс Алекс
Срочно предупредите производителей самолётов и космических кораблей об этом! Они то и не знают!
3
 
Ответить
Руслан
Анапа
NIIIK
смотря в каком классе авто или вы думаете что, например, на Украине не будет людей покупающих дорогие авто ?
А вы думаете в Украине много людей покупающих дорогие авто. А по вашему дорогие авто это от какой стоимости? И при чём тут Украина? Вы от туда? Я тоже.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Китайцы эту проблему решают проще - кузов из фольги.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
Павел
Барнаул
panzergto
нужно на новой ладе задействовать технологию
Да, хоть какую-нибудь из современных)))
 
 
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
KyTy3oBb
Я против экономии энергии. Я за увеличение ее выработки. Это как вместо того, что бы больше работать начать меньше есть.
Беднее смесь уже не возможно сделать, из сгорания топлива выжали практически максимум.
 
 
Ответить
Максим
EvgenZ
Только снижение веса, трения и сопротивления способствует экономии энергии в земных условиях.
Без трения будет, весело ехать и не смешно останавливаться.
 
 
Ответить
Паганини
Соликамск
Саня 67
Ну вообще то если взять автомобиль весом условно говоря 1.5 тонны , то 45 % веса это не 100 килограммов. Да даже если и 30 % выйдет то за счёт экономии на топливе эти 1000 Баксов отобьются довольно таки быстро.
В статье так и написано: снижение на 100кг стоит $1000. Получается, 45% от одной тонны, это примерно 450кг = $4500. Т.е. за полуторатонную машину, облегченную на 45% придётся доплатить примерно $7000. Приемлемо, не?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Denis
Уже почти нет.
Иногда встречаются Суфы это Jeep выпущенный по лицензии. И были еще несколько моделей, но очень давно. Их кузова делали из стеклопластика, так мимо проходящие верблюды их съедали.
Вот это дела! Верблюды жрут машины. Постапокалипсис какой то!
 
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Паганини
В статье так и написано: снижение на 100кг стоит $1000. Получается, 45% от одной тонны, это примерно 450кг = $4500. Т.е. за полуторатонную машину, облегченную на 45% придётся доплатить примерно $7000. Приемлемо, не?
Нормально, я бы свою на тонну бы облегчил 😂 интересно как бы она после этого рулилась и тормозила 🤣🤣🤣
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Екарный Бабай
лучше придумали бы как снизить стоимость хотя бы процентов на 30!
убрать утильсбор
 
 
Ответить
NIIIK
Руслан
А вы думаете в Украине много людей покупающих дорогие авто. А по вашему дорогие авто это от какой стоимости? И при чём тут Украина? Вы от туда? Я тоже.
На Украине есть люди покупающие авто и смотрите внимательно на цитируемый коммент. Даже на Украине они есть, тем более в других государствах на Руси.

Украина тут "на пример", в ответе на ваш высер для политсрача вместо конструктивного коммента.
И что на Украине что на территории многих других государств есть прослойка людей:
- котоым 1000 долларов - это не такие уж и деньги
- для которых "понты дороже денег".

Это в США богатому плевать что у него старая Королла. А на Руси многие будут покупать авто в кредит неимея жилья, как карго-культ.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Кипер
В Израиле? А это безопасно?
Я вас умоляю. Зато таки дешевле!.
A-380 :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром