Калининградский «Автотор» хочет выпустить автомобили под своей маркой

Калининградский «Автотор» хочет выпустить автомобили под своей маркой

27 Октября 2020 | 6210 просмотров
Выпустит ли «Автотор» модель под собственной маркой?
101 (17%)
374 (66%)
88 (15%)

Калининградская автосборочная компания «Автотор» выпустит автомобиль под собственной маркой. Об этом пишет издание «Финмаркет» со ссылкой на старшего вице-президента холдинга по проектам Владимира Кривченко.

Не называя даже конкретных сроков реализации этого проекта, Кривченко сказал, что компания будет опираться на специнвестконтракт (СПИК) «Автотора» с Минпромторгом РФ, который подразумевает усиление инжиниринговых компетенций: «Как бы ни было сложно сейчас из-за пандемии, мы нашли возможность и коллектив сохранить, и двигаться в направлении увеличения объемов выпуска, а также освоения и улучшения технологий. Мы создали инженерный центр, в который подбираем и концентрируем специалистов. Приходим к пониманию, что какой-то вид автомобиля мы будем проектировать (и выпускать) сами».

Во время подписания СПИКа летом 2019 года гендиректор ООО «Автотор Холдинг» Александр Сорокин заявлял, что документ подразумевает создание «инжинирингового, IT, учебного центров, которые поднимут на новый уровень инженерно-конструкторское и технологическое обеспечение производства, позволят провести цифровизацию управления производством и подготовить высококвалифицированные кадры».

Отметим, что у «Автотора» уже были идеи заняться выпуском автомобилей под собственным брендом — они относятся к 2003 и 2010 годам. В обоих случаях речь шла о бюджетных моделях, но реализованы планы не были. Более того, прототипы даже не показали широкой публике. 

Добавим, директор холдинга Александр Сорокин в 1984-1994 годах занимал пост главного конструктора АЗЛК, с 1990-х также преподает в МГТУ МАМИ — крупнейшем российском вузе по подготовке инженерных кадров для машиностроения. 

На данный момент «Автотор» собирает широкую гамму моделей марок Hyundai, Kia, BMW, Genesis и Ford Otosan (грузовики).

По итогам 2020 года «Автотор» планирует выпустить 145 тысяч автомобилей, на 32% меньше, чем в 2019-м (тогда выпустили 213 тысяч машин).

Конвейер «Автотора», кузов модели Hyundai Sonata
 

Комментарии

  
Сообщений: 16218
Что за китаец будет?
Продам уши от мертвого осла.
112
10
Ответить
kashka malashka
Что за бот в каментах?
19
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПАЛАСИО
Что за китаец будет?
Там банкротился какой-то, может он.
42
1
Ответить
Cube
ГОрдость берет за страну, маск удавился от зависти, акции теслы упали при вести инновационного российского автомобиля.
30
55
Ответить
Choiix
Минск
Очередная болтовня!
80
8
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Ждём полноприводный среднеразмерный 7ми местный кросс с разгоном до сотни за 5-6 секунд, мощностью до 100 лс (чтоб налоги не платить), клиренсом в 25 см стоимостью до 10 зарплат среднего класса (17 тыщ)
Здесь может быть Ваша реклама
145
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
kashka malashka
Что за бот в каментах?
Каплана ещё небыло, так что чуть попозже сможешь узнать каким боком к автодору автоваз)
32
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Молодцы, конечно... но создать с нуля свой автомобиль на отверточном производстве - это фантастика.
Вспоминается ТаГаз Аквила, собранная с помощью саморезов. Плохо закончили, кстати...
67
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
fedel777
Молодцы, конечно... но создать с нуля свой автомобиль на отверточном производстве - это фантастика.
Вспоминается ТаГаз Аквила, собранная с помощью саморезов. Плохо закончили, кстати...
Конечно фантастика, в россии всё фантастика за что не возмись. Не то что в китае или японии.
27
6
Ответить
Андрей
Омск
Попахивает очередным распилом и набиванием карманов. Все как обычно: денег попросят из бюджета под проект, 5 лет будут рисунки показывать, потом детали штучно патентовать, потом что то пойдет не так) В общем, отнеситесь с пониманием)
79
10
Ответить
Константин
Одинцово
fedel777
Молодцы, конечно... но создать с нуля свой автомобиль на отверточном производстве - это фантастика.
Вспоминается ТаГаз Аквила, собранная с помощью саморезов. Плохо закончили, кстати...
Ты плохо учился в школе? Написано, что они собирают всякие Киа и бмв, имеют опыт в автопроизводстве
12
42
Ответить
Андрей
Омск
Или еще как вариант, будет штучная дорогущая повозка типа ауруса, недоступная большинству
14
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
GReeNbI4
Ждём полноприводный среднеразмерный 7ми местный кросс с разгоном до сотни за 5-6 секунд, мощностью до 100 лс (чтоб налоги не платить), клиренсом в 25 см стоимостью до 10 зарплат среднего класса (17 тыщ)
Еще шоб руль по середине был, так сказать угодить и вашим и нашим!
43
1
Ответить
Андрей Щуров
Константин
Ты плохо учился в школе? Написано, что они собирают всякие Киа и бмв, имеют опыт в автопроизводстве
Всякий солдат имеет опыт в сборке автомата Калашникова, но это не значит, что он может свой автомат создать с нуля :)
91
1
Ответить
SL
Санкт-Петербург
Очередные копии без гарантийных обязательств?
12
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Можно и родстер "Крым" под собственной маркой выпустить
18
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ключевая фраза "СПИК подразумевает создание «инжинирингового, IT, учебного центров"
Раз документ подписан, то хош не хош, надо выполнять. Так что учебно-инжиниринговые центры будут, а авто скорее нет.
26
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
fedel777
Молодцы, конечно... но создать с нуля свой автомобиль на отверточном производстве - это фантастика.
Вспоминается ТаГаз Аквила, собранная с помощью саморезов. Плохо закончили, кстати...
Она же и сейчас собирается в Франции как MPM Erelis
14
 
Ответить
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток.
Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам автомобильной промышленности Европы потихоньку организовали сборочное производство, которое постепенноа разрасталось и увеличивало локализацию.
А Владивосток хоть и близок к японским и корейским центрам автомобильной промышленности, ментально ближе все таки к японским помойкам. Все попытки организовать хоть какое то производство - умирали в виду полного отрицания приморцами новых автомобилей как класс, да и собственно полной деградации местного населения в барыг с зеленки, которым уж точно нет места на производстве, но которые мнят себя знатоками автопрома и учат остальных машины собирать)))
71
29
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Очень любопытно ,чем все это закончиться
10
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Константин
Ты плохо учился в школе? Написано, что они собирают всякие Киа и бмв, имеют опыт в автопроизводстве
тагаз тоже имел опыт производства тоже собирал всякие Киа...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
19
 
Ответить
13811245
перевожу на русский: "Автотор хочет выпросить денег у государства, попилить, об.ср.ться и свалить все на санкции/плохой народ"
36
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Константин
Ты плохо учился в школе? Написано, что они собирают всякие Киа и бмв, имеют опыт в автопроизводстве
Учился я лучше тебя, точно. Потому что читаю текст осмысленно: "Приходим к пониманию, что какой-то вид автомобиля мы будем проектировать (и выпускать) сами». (с) Проектировать и выпускать сами, это не одно и тоже, что выпускать Киа, Бмв и прочее под собственным брендом.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 179
Эх вы, пессимисты! А я верю, выпустит Автотор свой автомобиль! Бейдж-инжиниринг пока никто не отменял, так что спроектируют новый шильдик и вперед!
15
3
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Вообще почему бы и нет... тропою китайцев)
Кучу авто собирают, значит знают технологии/поставки и тд и могут посмотреть решения. А на базе готовых решений и существующих инженерных программ, не так уж и сложно спроектировать корпус, и «накидать» в него деталей других машин от поставщиков, не будут же они свой двигатель и автомат придумывать, да и ничего особо придумывать не будут, куча готовых решений давно есть...

А скорее всего возьмут какую-либо готовую платформу и на ней сделают... ну как ХРей на платформе сандеро
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
18
1
Ответить
Иван
Новосибирск
"Хочет" - так пусть выпускает
4
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2035
Не стОит...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 116
да нормальная идея
только всякой бумажной волокиты и бесконечных сертификаций слишком много, и это все баснословно дорого
ну и сама разработка конструкции на готовой платформе + дизайн тоже как минимум на пару ярдов тянет, это для простого бюджетного авто
надо сильно верить в успех этого предприятия чтобы ввалить столько денег
другое дело конечно если деньги не свои и возвращать их не нужно)))
Тётя Зал*па
5
 
Ответить
вопрос не в том, чтобы выпускать еще какую-то ноунэйм новую тачку
а чтобы цены на то, что уже выпускается были нормальными
8
 
Ответить
Beztormozov
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
Ох! Какой успешный житель Сахалина. Тебе то, на роду написано, стать успешным автопроизводителем. Корейцев местных у вас, через одного, японская кровь еще не остыла. С тех времен, когда Сахалин лет 40 под японцами был. Чтож ты перед нефтянниками заморскими стелешься? На которых вся экономика ваша завязана. Да потому, что нет в тех краях институтов мощных технических и производств. И специалисты в дыру на краю света не поедут, как ни заманивай гектарами. Будущее твое, на Сахалине, это обслуживать вахтовиков.
11
22
Ответить
1284971
zeleke
Очень любопытно ,чем все это закончиться
Чем обычно все это и заканчивается.
На еще один АУРУС денег точно нет и не будет.
2
1
Ответить
1284971
ak_arnage
Эх вы, пессимисты! А я верю, выпустит Автотор свой автомобиль! Бейдж-инжиниринг пока никто не отменял, так что спроектируют новый шильдик и вперед!
А вот в это поверю, тем более они выпускают "аналоги".
1
1
Ответить
1284971
Роман Петров
вопрос не в том, чтобы выпускать еще какую-то ноунэйм новую тачку
а чтобы цены на то, что уже выпускается были нормальными
Они(цены) "нормальные" это ты просто мало работаешь и много в интернете сидишь.
3
6
Ответить
Может калининградцы осуществят мечту многих дромовчан: выкупят лицензию на корону-бочку и будут делать под своим брендом. Ну, или на старый пассат.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
fedel777
Молодцы, конечно... но создать с нуля свой автомобиль на отверточном производстве - это фантастика.
Вспоминается ТаГаз Аквила, собранная с помощью саморезов. Плохо закончили, кстати...
Зачем с нуля, у многих дела плохи, подберут раненого выходят и будет своё
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Андрей
Попахивает очередным распилом и набиванием карманов. Все как обычно: денег попросят из бюджета под проект, 5 лет будут рисунки показывать, потом детали штучно патентовать, потом что то пойдет не так) В общем, отнеситесь с пониманием)
Так сам придумай идею получи бабла и наслаждайся, все лучше чем желчью исходить
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
SL
Очередные копии без гарантийных обязательств?
У них богатый опыт в автопроме, они знают как работать
3
6
Ответить
AveAve2
Северск
Зачем им этот гемор? Спроектировать авто это совершенно иная стихия, а они умеют только крашеннные гайки крутить. Для этого нужны первоклассные инженеры, дизайнеры, технологи, а не баблопиляторы.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
Все верно, молодцы, но помимо близости к поставщикам они близки и к основному российскому рынку чего о Владике не скажешь, населения там вокруг впятеро меньше и оно беднее, туда деньги пошли лишь последние лет 5,хотя наверное что то уровня мазды демио можно было наладить по дотации но губер нужен толковый, а там до сих пор кое где по понятиям живут, в такие места комерсы денег не вкладывают
13
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
GReeNbI4
Ждём полноприводный среднеразмерный 7ми местный кросс с разгоном до сотни за 5-6 секунд, мощностью до 100 лс (чтоб налоги не платить), клиренсом в 25 см стоимостью до 10 зарплат среднего класса (17 тыщ)
Это возможно. Надо всего лишь считать зарплаты только у тех, кто получает больше полумиллиона в месяц, а доходы остальных считать пособием для выживания
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
13811245
перевожу на русский: "Автотор хочет выпросить денег у государства, попилить, об.ср.ться и свалить все на санкции/плохой народ"
И ковид☝️
3
4
Ответить
Рустам
Beztormozov
Ох! Какой успешный житель Сахалина. Тебе то, на роду написано, стать успешным автопроизводителем. Корейцев местных у вас, через одного, японская кровь еще не остыла. С тех времен, когда Сахалин лет 40...
)))) для продавцов с зеленки - обслуживают меня))) такие как ты обслуживают.
3
10
Ответить
Андрей Щуров
ak_arnage
Эх вы, пессимисты! А я верю, выпустит Автотор свой автомобиль! Бейдж-инжиниринг пока никто не отменял, так что спроектируют новый шильдик и вперед!
В инжиниринговом центре, да :)
1
 
Ответить
Рустам
Киргиз
Все верно, молодцы, но помимо близости к поставщикам они близки и к основному российскому рынку чего о Владике не скажешь, населения там вокруг впятеро меньше и оно беднее, туда деньги пошли лишь последние...
это всё решаемо. Льготы РЖД на доставку туда собранных в европейской части россии же были. Чего бы и в обратную сторону не сделать? На Дальзаводе пытались собирать и мазды и прадосы и даже патриоты.... но это****** там никому не уперлось. Ни властям, ни жителям. Сколько *****а тут приморцы вылили на Дальзавод!!! Для них акромя японской помойки нет ничего в принципе.
9
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Мой сосед Автототторо.
4
3
Ответить
Андрей Щуров
Китайсы не зря за бешеные миллионы покупают европейские бренды. Никому не нужен очередной непонятный автомобиль со странным названием. Пусть Автотор сначала купит марку, из старых европейских или американских. Плимут там какой или Олдсмобиль, или хоть Изотта-Фраскини.
4
 
Ответить
Рустам
Андрей Щуров
Китайсы не зря за бешеные миллионы покупают европейские бренды. Никому не нужен очередной непонятный автомобиль со странным названием. Пусть Автотор сначала купит марку, из старых европейских или американских. Плимут там какой или Олдсмобиль, или хоть Изотта-Фраскини.
кто бы продал))) тут в лучшие времена субыттчный предбанкротный опель не подали Сбербанку. А сейчас то что то технологичнее лопаты под санкциями. Так что вернитесь в реальность.
2
1
Ответить
зачем создавать инженерный центр? можно заказать НИОКР автомобиля НАМИ, если они сумели сделать Аурус значит смогут разработать авто меньших классов, а потом производить и продавать по всему миру, никто из западных концернов не будет запрещать ( если не использовать их лицензии) экспортировать, как это делает Рено - запрещая экспорт Весты
3
4
Ответить
Рустам
это всё решаемо. Льготы РЖД на доставку туда собранных в европейской части россии же были. Чего бы и в обратную сторону не сделать? На Дальзаводе пытались собирать и мазды и прадосы и даже патриоты.......
Мазды и сейчас выпускают, даже двигатели для них
4
2
Ответить
Леонид1078
тагаз тоже имел опыт производства тоже собирал всякие Киа...
Хёндэ выпускали, а ещё Дэу под маркой Донинвест, СсангЙонги и китайцев под маркой ТагАЗ, Чери под маркой Вортекс, китайские BYD.
5
 
Ответить
Андрей
Омск
Киргиз
Так сам придумай идею получи бабла и наслаждайся, все лучше чем желчью исходить
Не подпускают к бюджетной кормушке)
А вообще с бредом "начни с себя" и "сделай сам" пора завязывать)
10
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Рустам
кто бы продал))) тут в лучшие времена субыттчный предбанкротный опель не подали Сбербанку. А сейчас то что то технологичнее лопаты под санкциями. Так что вернитесь в реальность.
Ну в России есть свои неплохие бренды. Например ЗиЛ. Выпускали бы нечто вроде чайки и хорошо. Ну без лишних наворотов. Добротное железо, инжектор и прочее. Уж не хуже многих было бы. Не пойму только зачем развалили такое хорошее начинание.
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
ПАЛАСИО
Что за китаец будет?
Тильзитер, Янтарь и Моцарелла
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще шоб руль по середине был, так сказать угодить и вашим и нашим!
Тогда уж с обеих сторон.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
После слов Минпромторг и усиление инжиниринговых компетенций, можна расходится.
Первый никогда ничего не даст без понятно каких намерений, а второе чтоб мозги поплыли. Такой же прием наш солнцеликий применяет когда по бумажке читает. Бла бла 100 мильардов вложим, бла бла инноваций межотраслевого характера, бла бла на 75 процентов лучше чем 75 лет назад....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Евгений
Ну в России есть свои неплохие бренды. Например ЗиЛ. Выпускали бы нечто вроде чайки и хорошо. Ну без лишних наворотов. Добротное железо, инжектор и прочее. Уж не хуже многих было бы. Не пойму только зачем развалили такое хорошее начинание.
А что тут непонятного. Самый быстрый способ обогащения это, там купить и тут продать. Качаем нефть, вырученную валюту превращаем в деревянные, что бы деревянные тратили в самой краткосрочной перспективе без долгосрочных вложений все свое разваливаем и на моржу с завоза импортного живем. Новые миллиардеры, кто у кормухи, каждый квартал появляются при таком раскладе. Вот и развалили.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Рустам
это всё решаемо. Льготы РЖД на доставку туда собранных в европейской части россии же были. Чего бы и в обратную сторону не сделать? На Дальзаводе пытались собирать и мазды и прадосы и даже патриоты.......
Автотор берет начало еще в начале 90х это талант и характер организатора хозяйственника не ждущего и просящего сверху а добивающегося и пробивающего снизу, таких людей не много, в новосибе такой тоже есть совхоз верх ирмень, на ДВ смотреть с Москвы начали совсем не давно, а местным быстрые деньги на перегоне импорта интересней чем строить на перспективу
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Андрей Щуров
Китайсы не зря за бешеные миллионы покупают европейские бренды. Никому не нужен очередной непонятный автомобиль со странным названием. Пусть Автотор сначала купит марку, из старых европейских или американских. Плимут там какой или Олдсмобиль, или хоть Изотта-Фраскини.
Вряд ли они нацелены на мировой рынок, а местный рынок все менее доступен для конкурирующего ввоза, думаю и ввоз бу окончательно закроют еще до выборов
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Рустам
кто бы продал))) тут в лучшие времена субыттчный предбанкротный опель не подали Сбербанку. А сейчас то что то технологичнее лопаты под санкциями. Так что вернитесь в реальность.
Сейчас ситуация у них похуже чем в 2008
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
смерш чк
зачем создавать инженерный центр? можно заказать НИОКР автомобиля НАМИ, если они сумели сделать Аурус значит смогут разработать авто меньших классов, а потом производить и продавать по всему миру, никто...
Видимо дешевле создать свой)))
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Андрей
Не подпускают к бюджетной кормушке)
А вообще с бредом "начни с себя" и "сделай сам" пора завязывать)
К ней никого не подпускают, к ней пробираться надо, кстати Автотор к ней не близок, там вместе с кормом утрачиваешь контроль над активом
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Евгений
Ну в России есть свои неплохие бренды. Например ЗиЛ. Выпускали бы нечто вроде чайки и хорошо. Ну без лишних наворотов. Добротное железо, инжектор и прочее. Уж не хуже многих было бы. Не пойму только зачем развалили такое хорошее начинание.
Да забыт он уже
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Влад_на мазде
А что тут непонятного. Самый быстрый способ обогащения это, там купить и тут продать. Качаем нефть, вырученную валюту превращаем в деревянные, что бы деревянные тратили в самой краткосрочной перспективе...
Это давно перестало работать в прежнем масштабе
 
2
Ответить
Beztormozov
Рустам
)))) для продавцов с зеленки - обслуживают меня))) такие как ты обслуживают.
Не имею отношения ни к зеленке, ни к ДВ и даже к продаже автомобилей. А вот такое количество смайлов, в сообщении, психологи объясняют тупостью и не способностью вести диалог. Служивый.
5
 
Ответить
Рустам
Beztormozov
Не имею отношения ни к зеленке, ни к ДВ и даже к продаже автомобилей. А вот такое количество смайлов, в сообщении, психологи объясняют тупостью и не способностью вести диалог. Служивый.
ой... кто не скачет тот кремлебот..... ну ну))))
1
4
Ответить
Рустам
Киргиз
Сейчас ситуация у них похуже чем в 2008
и тем не менее они запрещают своим конторам зарабатывать на российском рынке. Что европейцы с Сименсом, что амерканцы из нефтянки.
1
1
Ответить
Рустам
Евгений
Ну в России есть свои неплохие бренды. Например ЗиЛ. Выпускали бы нечто вроде чайки и хорошо. Ну без лишних наворотов. Добротное железо, инжектор и прочее. Уж не хуже многих было бы. Не пойму только зачем развалили такое хорошее начинание.
В поддержку Вашей идеи могу предложить бренд РуссоБалт. Вот это прям и к месту и с историей))
7
2
Ответить
Рустам
Киргиз
Автотор берет начало еще в начале 90х это талант и характер организатора хозяйственника не ждущего и просящего сверху а добивающегося и пробивающего снизу, таких людей не много, в новосибе такой тоже есть...
ну вот я об этом и написал - быстрые деньги избаловали приморье. На перспективу там никто не работает. Одни Хаяты чего стоят...
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
Калининградцы собирают новые автомобили, а владивостокцы не хотят. Это пишет взрослый человек ? С таким же успехом можно написать, жители Москвы выкопали себе метро и катаются, а жители Южно-Сахалинска ленивые и отсталые, ездят на маршрутках. Автотор начался с запрета иномарок для чиновников и прочей едресни, они себе выделили деньги и стали к БМВ колёса прикручивать, типа это авто нашего производства. Такая гибридная правда, типа ихтамнетов, все всё знают, но делают вид что не замечают и вАще не докажите.
10
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Рустам
В поддержку Вашей идеи могу предложить бренд РуссоБалт. Вот это прям и к месту и с историей))
А вот тут согласен, если свой бренд, то Руссо Балт к месту и в тему.
5
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Киргиз
Да забыт он уже
Да ну не намного бренд ЗиЛ пыльнее чем лянча какая нибудь. Такая же древняя шляпа, но российская. Покупать не нужно ничего уже. Только довести до ума чайку. Типа неоклассика.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Калининградцы собирают новые автомобили, а владивостокцы не хотят. Это пишет взрослый человек ? С таким же успехом можно написать, жители Москвы выкопали себе метро и катаются, а жители Южно-Сахалинска...
Автотор начался в 90х, запрет даже не маячил на горизонте
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Евгений
Да ну не намного бренд ЗиЛ пыльнее чем лянча какая нибудь. Такая же древняя шляпа, но российская. Покупать не нужно ничего уже. Только довести до ума чайку. Типа неоклассика.
Тогда уж ЗиС, и трубку на эмблему
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Калининградцы собирают новые автомобили, а владивостокцы не хотят. Это пишет взрослый человек ? С таким же успехом можно написать, жители Москвы выкопали себе метро и катаются, а жители Южно-Сахалинска...
Все что не доказано не правда а предположение, иначе как докажешь что не насильник? Прибор же есть
 
5
Ответить
Cube
ГОрдость берет за страну, маск удавился от зависти, акции теслы упали при вести инновационного российского автомобиля.
Украинская Таврия в гробу перевернулась три раза
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13788
zeleke
Очень любопытно ,чем все это закончиться
Ничем. Динамика развития будет отрицательная.
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Всякий солдат имеет опыт в сборке автомата Калашникова, но это не значит, что он может свой автомат создать с нуля :)
Купить готовый проект и запустить в производство . Просто нужно название придумать . Добро пожаловать в мир будущего сынок
1
5
Ответить
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
Ну в принципе так и есть
1
6
Ответить
Рустам
это всё решаемо. Льготы РЖД на доставку туда собранных в европейской части россии же были. Чего бы и в обратную сторону не сделать? На Дальзаводе пытались собирать и мазды и прадосы и даже патриоты.......
Какой смысл собирать на ДВ если там население с гулькин нос . Пускай Лидер строят лучше
1
4
Ответить
Влад_на мазде
После слов Минпромторг и усиление инжиниринговых компетенций, можна расходится. Первый никогда ничего не даст без понятно каких намерений, а второе чтоб мозги поплыли. Такой же прием наш солнцеликий...
Бла бла бла Арус поехал Су 57 полетел
2
9
Ответить
zogar-zag
Андрей Щуров
Всякий солдат имеет опыт в сборке автомата Калашникова, но это не значит, что он может свой автомат создать с нуля :)
Калашников тоже не с нуля автомат создал, по сути он удачно скомпоновал решения уже кем-то придуманные ранее, так и автомобиль, ноичего по сути изобретать не нужно, нужно взять готовые сильные решения и удачно их совместить, но это безусловно не просто.
3
5
Ответить
zogar-zag
13811245
перевожу на русский: "Автотор хочет выпросить денег у государства, попилить, об.ср.ться и свалить все на санкции/плохой народ"
А может не надо всех по себе судить...
3
3
Ответить
20327766
Думаю Хендай Акцент, Гетц, Лачетти универсал. Фокус 2 ценником, как у Гранты или Весты будут востребованы.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5686
fedel777
Молодцы, конечно... но создать с нуля свой автомобиль на отверточном производстве - это фантастика.
Вспоминается ТаГаз Аквила, собранная с помощью саморезов. Плохо закончили, кстати...
Да что вы!
Во Хранции выпускается ващета.
Стало быть, возможно, выпускать аквелу.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
J. Bgrt
ПАЛАСИО
Что за китаец будет?
На БМВ свой шильдик повесят. Баварцы же всеравно на признают их своими машинами
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5686
GReeNbI4
Ждём полноприводный среднеразмерный 7ми местный кросс с разгоном до сотни за 5-6 секунд, мощностью до 100 лс (чтоб налоги не платить), клиренсом в 25 см стоимостью до 10 зарплат среднего класса (17 тыщ)
👍
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Киргиз
Тогда уж ЗиС, и трубку на эмблему
Ну пусть и ЗиС. И трубка. Это часть нашей истории, со своими плюсами и минусами. Но это хоть что то. Вот киргизия вообще ничего не может ни спроектировать ни построить. К примеру. Ну или другие .....станы из той же кодлы. Будет хорошая машина и купят, пусть ЗиС или ЗиЛ она будет называться.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5686
DENDREAMER, аууууу.
Я вам полный цикл на автоторе обещал.
Это один из шагов в ту сторону.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Евгений
Ну пусть и ЗиС. И трубка. Это часть нашей истории, со своими плюсами и минусами. Но это хоть что то. Вот киргизия вообще ничего не может ни спроектировать ни построить. К примеру. Ну или другие .....станы из той же кодлы. Будет хорошая машина и купят, пусть ЗиС или ЗиЛ она будет называться.
Завод Инноваций Сибири, чтоб не сильно будоражить умы интелигенции, а трубка мира)))
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
ну и бред
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
Рустам
Виталий Радонежский
Какой смысл собирать на ДВ если там население с гулькин нос . Пускай Лидер строят лучше
Смысл сборки в близости японских и корейских призводств автокомпонентов. А доставку в СИбирь и еврпоейскую часть не поблема субсидировать. В ту сторону же возят субсидируемые машины. На ДВ Лады стоят дешевле чем в Воронеже каком нибудь. Правда это всякие акции ***кции...но они почти постоянно.
1
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
ДИВАНИО Диванный X Перд
Еще шоб руль по середине был, так сказать угодить и вашим и нашим!
Самое главное забыл)))
Здесь может быть Ваша реклама
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Ех Автонекрофил
DENDREAMER, аууууу.
Я вам полный цикл на автоторе обещал.
Это один из шагов в ту сторону.
Жги
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Виталий Радонежский
Бла бла бла Арус поехал Су 57 полетел
Мож года через три.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Киргиз
Это давно перестало работать в прежнем масштабе
А ну да так и вижу как заводы новые повырастали и все работяги свои склады побрасали.
Куда пойти прям не знаю, собирать электронику, а может станки, а может автомобили, а может технику, а может свои ткани появились и одежду шить стали.......аж трудно выбрать от обилия новых сотен тысяч обещанных гарантом застоя рабочих мест.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
Анатолий Грибов
ПАЛАСИО
Что за китаец будет?
Будут какой нибудь самсунг собирать, а всем говорить что это очередная роиссьская марка, производитель и т. Д, ну и бабла им кучу спишут на это дело
 
1
Ответить
Анатолий Грибов
GReeNbI4
Ждём полноприводный среднеразмерный 7ми местный кросс с разгоном до сотни за 5-6 секунд, мощностью до 100 лс (чтоб налоги не платить), клиренсом в 25 см стоимостью до 10 зарплат среднего класса (17 тыщ)
Ждите))))
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
Константин
Ты плохо учился в школе? Написано, что они собирают всякие Киа и бмв, имеют опыт в автопроизводстве
Собирать и производить это вобще в принципе разные процессы..
2
1
Ответить
Анатолий Грибов
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
Клоун, калининграду банально есть куда сбывать чужие собранные брички.. А владивосток да и ты находитесь в очке цивилизации и кругом вас нищета кто там будет новые тоеты покупать?
2
3
Ответить
Анатолий Грибов
Рустам
)))) для продавцов с зеленки - обслуживают меня))) такие как ты обслуживают.
Чушкарь, на Сахалине нет производства ты максимум обслуживающий персонал по этому тише будь по части оценок чьей то ментальности , у тебя и мозгов то нет что бы эти оценки корректно ставить
3
4
Ответить
Анатолий Грибов
смерш чк
зачем создавать инженерный центр? можно заказать НИОКР автомобиля НАМИ, если они сумели сделать Аурус значит смогут разработать авто меньших классов, а потом производить и продавать по всему миру, никто...
Проблема в том что это не они создали, а Порше и прочие, а они только задачи выставляли да потом все соьралитв кучку.. Ну и бабла на это все у автотора явно по меньше чем у РФ в лице нами
 
2
Ответить
Рустам
Смысл сборки в близости японских и корейских призводств автокомпонентов. А доставку в СИбирь и еврпоейскую часть не поблема субсидировать. В ту сторону же возят субсидируемые машины. На ДВ Лады стоят дешевле чем в Воронеже каком нибудь. Правда это всякие акции ***кции...но они почти постоянно.
Вы думаете корейцы автокомпоненты в Корее производят !?
1
1
Ответить
Влад_на мазде
Мож года через три.
Хоть через 5
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1073
Нет повода не инвестировать пару-тройку лярдов бюджетных денег!! Человек то уважаемый, дром недавно его пиарил, целую статью забахали какой он весь из себя министр.
Срочно выделить с бюджета денег!!!!
был туд
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Виталий Радонежский
Хоть через 5
СУ-57 уже устарел, чего спешить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 645
камри в 40-ом кузове?
 
 
Ответить
Рустам
Анатолий Грибов
Чушкарь, на Сахалине нет производства ты максимум обслуживающий персонал по этому тише будь по части оценок чьей то ментальности , у тебя и мозгов то нет что бы эти оценки корректно ставить
слышь чушкарь - на Сахалине производится 5% мирового обьема СПГ. Нет блин производства))))
а так да....вижу приморцев зацепило. Правда-неудобная вещь)
2
2
Ответить
Рустам
Анатолий Грибов
Клоун, калининграду банально есть куда сбывать чужие собранные брички.. А владивосток да и ты находитесь в очке цивилизации и кругом вас нищета кто там будет новые тоеты покупать?
Ну как обычно - одни делают, другие ищут оправдания. АвтоВАЗ и прочие российские сборщики выцыганили льготы от РЖД и возят на ДВ свои автомобили. Хотели бы - также бы выбили бы льготные тарифы . Калининград так то тоже в ***е Находится, но умудряется даже во Владивосток БМВ свои отправлять.
 
 
Ответить
Рустам
Виталий Радонежский
Вы думаете корейцы автокомпоненты в Корее производят !?
Китай также от Владивостока недалече)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
Хорошо написано, только во Владивостоке тоже есть автопроизводство, которое более десяти лет работает и развивается.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
Beztormozov
Ох! Какой успешный житель Сахалина. Тебе то, на роду написано, стать успешным автопроизводителем. Корейцев местных у вас, через одного, японская кровь еще не остыла. С тех времен, когда Сахалин лет 40...
Жестко вы как то с ним, человек высказал своё мнение на данную статью
 
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
все в Автодор, товарищи!!!!
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
Рустам
слышь чушкарь - на Сахалине производится 5% мирового обьема СПГ. Нет блин производства))))
а так да....вижу приморцев зацепило. Правда-неудобная вещь)
Добычу не путай с производством, эта невидаль закачать газ в емкость или пустить в трубу.. По этому ты сиди не п**зди на других, производственник ухев
2
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Андрей Щуров
Всякий солдат имеет опыт в сборке автомата Калашникова, но это не значит, что он может свой автомат создать с нуля :)
Хороший пример . В России последние 20 лет целенаправленно уничтожаются конструкторские школы и коллективы , Москвич, ГАЗ легковое подразделение , ЗИЛ, ВАЗ уничтожен НТЦ ВАЗа авиация , трактостроение , станкостроение и прочее прочее . Не для того , чтоб позволить Автотору собрать свой инженерный коллектив . Сорокин уже возрастной , уйдёт и закончатся попытки мешать властям превращать Россию в сырьевую сверхдержаву .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Рустам
Калинградцам почет. Хотя 20 лет назад были таким же центром по перевалке бушных автомобилей в Россию как и Владивосток. Но там люди оказались куда более сообразительные и пользуясь близостью к центрам...
У приморцев не оказалось своего Сорокина , только на нем все и держится . Старая советская закалка . Уйдёт и пройдут на смену эффективные потребители .
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Beztormozov
Ох! Какой успешный житель Сахалина. Тебе то, на роду написано, стать успешным автопроизводителем. Корейцев местных у вас, через одного, японская кровь еще не остыла. С тех времен, когда Сахалин лет 40...
Надеюсь жёлчью захлебнулся . Не будет у России Сахалина , Приморья , Сибири ты чем жить будешь ? Прийдется ведь на завод , в поле идти .
1
1
Ответить
Андрей Щуров
zogar-zag
Калашников тоже не с нуля автомат создал, по сути он удачно скомпоновал решения уже кем-то придуманные ранее, так и автомобиль, ноичего по сути изобретать не нужно, нужно взять готовые сильные решения и удачно их совместить, но это безусловно не просто.
Ещё до создания АК у Тимофеича были очень интересные разработки. Пистолет-пулемёт, например, был, с замедлением затвора за счёт инерции вращения - крайне интересный, но увы, слишком сложный в тогдашнем производстве.
А все сказочки про копирование Stg44 - рассказывают те, кто оружие в руках не держал. АК - исключительно оригинальная разработка. Вот насчёт патрона для него - тут можно посомневаться, промежуточный патрон как концепцию унитарного патрона будущего - придумали немцы, наши только подогнали его под отечественные станки калибра 7,62. И малокалиберный патрон использовать для армии тоже не наши придумали, а американцы. .223 это был чисто охотничий калибр.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
Андрей Кош
Хороший пример . В России последние 20 лет целенаправленно уничтожаются конструкторские школы и коллективы , Москвич, ГАЗ легковое подразделение , ЗИЛ, ВАЗ уничтожен НТЦ ВАЗа авиация , трактостроение ,...
В наше время разработать и произвести - не проблема. Проблема продавать, и не просто в России, а как минимум на паре континентов, сотнями тысяч. Иначе - или дорого будет, или плохо, или и то и другое. Только глобальные модели имеют шанс.
А пока нас не пускают торговать - нет смысла и разрабатывать, и делать. Сначала надо сломать сопротивление политиков, потом уже начинать ломать инерцию рынка. Помогут ли в этом мультфильмы про ракеты и торпеды? Я не знаю, я не политик. Запугивать отключением газа, как видим - не слишком помогло...
 
 
Ответить
Рустам
Анатолий Грибов
Добычу не путай с производством, эта невидаль закачать газ в емкость или пустить в трубу.. По этому ты сиди не п**зди на других, производственник ухев
Ты сначала разберись что такое СПГ, а потом пытайся вякать. В мире таких заводов немногим более десятка!!! в России пока два. Один на Сахалине, другой на Ямале.
2
1
Ответить
Рустам
Андрей Кош
У приморцев не оказалось своего Сорокина , только на нем все и держится . Старая советская закалка . Уйдёт и пройдут на смену эффективные потребители .
откуда в приморье да и на ДВ вообще возьметься Сорокин? Там одни Фургалы, Кожемяки и прочие авторитетные губернаторы и точно такие же жители.
1
2
Ответить
Рустам
Scottt
Хорошо написано, только во Владивостоке тоже есть автопроизводство, которое более десяти лет работает и развивается.
читал я тут как приморцы относятся к Дальзаводу..... а так да - Дальзаводу с его маздами успехов, новых моделей и роста локализации. Когда приморцы будут выходить на митинги в поддержку производства, а не за японские помойки - тогда можно будет говорить о каком то сдвиге.
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Андрей Щуров
В наше время разработать и произвести - не проблема. Проблема продавать, и не просто в России, а как минимум на паре континентов, сотнями тысяч. Иначе - или дорого будет, или плохо, или и то и другое....
В Вашем тексте прапоганда смешанна с реальностью . Из 100 миллионов машин , что производят в год в Мире , много и локальных машин или не большими партиями и ни кому это не мешает кроме наших эффективных руководителей . Во вторых уничтожая конструкторские школы у себя , в том же НТЦ ВАЗа выгнали на улицу 2000 инженеров и на металлолом отправили уникальное оборудование , мы ещё дальше отдаляемся от разработки и производства собственных машин . При этом рассказывая байки про глаболизацию , мировой рынок и прочую лабудень . Можно и нужно разрабатывать и производить , как минимум бюджетные машины , а так же средней ценовой категории самим . С насыщением авторынка России беда , можно легко продавать по три миллиона в год , этого достаточно для рентабельности производства , а есть ещё соседи так же не богатые и наши не дорогие машины с удовольствием покупали бы .
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Рустам
откуда в приморье да и на ДВ вообще возьметься Сорокин? Там одни Фургалы, Кожемяки и прочие авторитетные губернаторы и точно такие же жители.
Так все эти губернаторы назначенные засланцы с Москвы обнуленным . Дали бы право регионам самим решать кто будет ими руководить и налоги не забирали все в Москву и дальше в офшоры , смотришь и всем бы стало жить лучше . Но это кучке не нужно , им хорошо , остальные перебьются , ещё и настраивают регионы друг на друга .
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Киргиз
Завод Инноваций Сибири, чтоб не сильно будоражить умы интелигенции, а трубка мира)))
А чего их будоражить то?
 
 
Ответить
Рустам
Андрей Кош
Так все эти губернаторы назначенные засланцы с Москвы обнуленным . Дали бы право регионам самим решать кто будет ими руководить и налоги не забирали все в Москву и дальше в офшоры , смотришь и всем бы...
ну ты мне ****** рассказывай. Хорошавин, который Сахалином правил а потом в турьму заехал - коренной Сахалинец.
Дарькин - который бандит губернатор Приморья - местный, Фургал - местный, КОжемяко- местный и тд и тп. На Эхе Москвы свои речи лохам толкай.
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Рустам
ну ты мне ****** рассказывай. Хорошавин, который Сахалином правил а потом в турьму заехал - коренной Сахалинец.
Дарькин - который бандит губернатор Приморья - местный, Фургал - местный, КОжемяко- местный и тд и тп. На Эхе Москвы свои речи лохам толкай.
Так уже лоху и толкаю . Местный или из местных назначенный с Москвы бооольшая разница .
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 143
Рустам
читал я тут как приморцы относятся к Дальзаводу..... а так да - Дальзаводу с его маздами успехов, новых моделей и роста локализации. Когда приморцы будут выходить на митинги в поддержку производства, а не за японские помойки - тогда можно будет говорить о каком то сдвиге.
На самом деле за "японские помойки" На митинги выходили продавцы с зеленого угла данным давно, после стычки с ОМОНом, больше митингов не было, а так во Владивостоке уже много магазинов по продаже новых авто и заметно что люди начинают приобретать и использовать новые авто, так что сдвиг в любом случае есть.
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Андрей Кош
В Вашем тексте прапоганда смешанна с реальностью . Из 100 миллионов машин , что производят в год в Мире , много и локальных машин или не большими партиями и ни кому это не мешает кроме наших эффективных...
Вы производством занимались вообще?
Дешево и хорошо бывает только когда много. Если мало - то не ИЛИ, а И.
И дорого, и плохо. Впрочем, для военных можно сделать мало и хорошо. Но цена будет - военная :) Штатские не потянут :)
Так что не преувеличивайте вину Алкаша и Пыни. Есть и обьективные предпосылки, и не просто так Союз развалился, по чьим-то хотениям, по щучьим велениям.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Андрей Щуров
Вы производством занимались вообще? Дешево и хорошо бывает только когда много. Если мало - то не ИЛИ, а И. И дорого, и плохо. Впрочем, для военных можно сделать мало и хорошо. Но цена будет - военная...
Я занимался производством . Имел своё собственное производство , металлоконструкций и кузню . И да производить и продавать на внутреннем авторынке и у соседей по три миллиона машин в год это много . Для сравнения сейчас АвтоВАЗ Лад производит и продаёт несколько сот тысяч в год . Надо просто , что то делать , а не болтать , врать и воровать . Так , что вина прямая и непосредственная .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром