Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Физически не существующий завод ЗИЛ продолжает продлевать права на свое торговое имя

Физически не существующий завод ЗИЛ продолжает продлевать права на свое торговое имя

29 Сентября 2020 | 26219 просмотров

ЗИЛ продолжает продлевать права на собственное торговое наименование, хотя сам физически уже не существует (только юридически). В базе Роспатента содержится информация о том, что 28 сентября компания оплатила очередной срок действия свидетельства на словесный знак ЗИЛ. Документ оформлен на ООО «ЗИЛ-Ай-Пи» — это дочернее предприятие завода, на которое в течение многих лет оформляется вся его интеллектуальная собственность. Свидетельство предусматривает широкий спектр продукции, включая автомобили, запчасти, сувениры и т. д.

ЗИЛ был старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он основан еще до революции, в 1916 году. Компания производила грузовики, спецтехнику, автобусы и представительские легковые автомобили. Последний грузовик завод выпустил в год своего 100-летия.

Сейчас на бывших площадях предприятия строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. Главный цех ЗИЛа — автосборочный — снесли летом 2018 года.

ЗИЛ-130, выпускавшийся в Москве в 1962-1994 гг.
 

Комментарии

Руслан
Анапа
ООО «ЗИЛ-Ай-Пи» , что означает Ай-Пи? Ай Пиз**ец какой завод загубили.((
372
18
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Такой завод убили... Под расстрел нафиг!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
301
32
Ответить
  
Сообщений: 13302
Армянам принадлежат права?
Продам уши от мертвого осла.
93
16
Ответить
александр
Уфа
Я этого расточительства сноса градообразующих предприятий им не забуду.
197
18
Ответить
Роман
Красноярск
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
210
16
Ответить
13901567
Хабаровск
Какой завод? Современный? Успешный? Прибыльный? Или который устарел лет 50 назад?
120
213
Ответить
   
Сообщений: 880
Руслан
ООО «ЗИЛ-Ай-Пи» , что означает Ай-Пи? Ай Пиз**ец какой завод загубили.((
Intellectual properties — интеллектуальная собственность
81
8
Ответить
Андрей Щуров
Шо? Тоже будут делать убийцу Теслы?
22
33
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
Потому что все за мкадом батрачат на Москву
243
23
Ответить
moviegear
Москва
Дедушка Ленин был бы в шоке...
78
17
Ответить
LucaBertone
Москва
Например брендом "Москвич" сейчас владеет ВАГ, немцы наверно сами не понимают зачем его купили в свое время.. Вот наверно и тут, ктото захавал знаменитый в прошлом бренд и надеется что он кому нибуть понадобится чтобы переподать подороже..
81
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Непонятная ситуация однако
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1945
A-lexxSLR
Такой завод убили... Под расстрел нафиг!
Да шо апять не так????? То вы тут потешаетесь над УАЗ Патриотом и пишете что лучше купить десятилетний прадик чем это ведро с болтами. То теперь тут же заламываете ручонки ах какой завод потеряли.... Автоваз материте за то что его государство поддерживает. Вам что не делай - ВСЕ НЕ ТАК. Загубили зил - плохо. Господдержка автоваза еще хуже! Ты научи нас ВЛАДЫКО а как надо то???? Что нада делать чтоб всех всё устраивало и всем всё нравилось. Ато все расстелами грозяться... Все хотят командовать ОГОНЬ хехе. А вот работать честно и добросовестно мало кто хочет. Нынче работать как то не по Фен ШуЮ....
284
46
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
кто то прочувствовал 50 лет назад, дваждыавтомобильный не построили внутри кольцевой дороги
15
1
Ответить
   
Сообщений: 1020
Такой завод *******и.
24
12
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Первое: Не существует в РФ компании ООО "ЗИЛ-Ай-Пи", есть компания ООО "ЗИЛ- Айпи".
Второе: у существующей компании ООО "ЗИЛ- Айпи" есть учередитель - ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА", тот самый ЗИЛ.
И вот у этого самого Зила произошли недавно интересные изменения, а именно:
18.09.2020
Добавлены сведения об основном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.2)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Производство грузовых автомобилей (29.10.4)

Аренда недвижемости и управление - единственный вид деятельности который может вести завод ЗИЛ.
66
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Неоднократно тут в комментариях писали, освежу память, тех, кто не помнит:
1. Зил был актуален при СССР. После СССР грузовики с расходом от 30 литров частникам стали не интересны.
2. Завод, когда строился, был по факту за пределами тогдашней Москвы. Сейчас это практически центр. В центре города иметь автозавод, сомнительное удовольствие.
3. Завод разбазарили при Лужкове. Ему и надо претензии предъявлять.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
100
33
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Смысл? никакой ценности не представляет,только для некоторых из прошлого поколения. Иннвационным он не был,выпускал устревшие грузовики.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
53
38
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Volosan
Да шо апять не так????? То вы тут потешаетесь над УАЗ Патриотом и пишете что лучше купить десятилетний прадик чем это ведро с болтами. То теперь тут же заламываете ручонки ах какой завод потеряли.......
Где я про УАЗ и Прадик писал? Вы бредите? Не надр обощать, уважаемый. Глупо выглядите.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
28
38
Ответить
    
Сообщений: 1945
A-lexxSLR
Где я про УАЗ и Прадик писал? Вы бредите? Не надр обощать, уважаемый. Глупо выглядите.
Как же не надо обобщать? Все ваши аргУменты в принципе известны. Что не делается - ВСЁ ПЛЁХА Открывается завод. Плёха. Закрывается завод Плёха. Чо у вас в жизни хорошего то есть? ахахаха Страдалец вы наш?
41
28
Ответить
    
Сообщений: 1723
Volosan
Да шо апять не так????? То вы тут потешаетесь над УАЗ Патриотом и пишете что лучше купить десятилетний прадик чем это ведро с болтами. То теперь тут же заламываете ручонки ах какой завод потеряли.......
Чё у тебя так пукан то рвет постоянно, отработал свою смену охранником, путинки намахнул и патриотизм девать некуда?=)
41
56
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Этот завод "существовал" всё постперестроечное время, благодаря покровительству Лужкова. ЗИЛ бычок не дотягивал по качеству до продукции ЗИЛа 50 летней давности, а в плане экономичности был хуже чем абсолютное большинство современных грузовиков, да и 30 летних иномарок тоже. Фактически это была огромная помойка почти в центре Москвы, не однократно там бывал покупая продукцию у фирм арендовавших помещения. Плакальщики по заводу думают, что в цехах кипела жизнь и рабочие с советских плакатов, отгружали продукцию в счёт следующей пятилетки, а проклятые буржуи подкрались и стали рушить завод-гигант, гордость страны. А потом эти плакальщики купят себе иномарку и обклеят её серпами молотами и Сталиным и будут презирать лоха на отечественном автопроме.
117
8
Ответить
LucaBertone
Москва
Prodavec1
Неоднократно тут в комментариях писали, освежу память, тех, кто не помнит: 1. Зил был актуален при СССР. После СССР грузовики с расходом от 30 литров частникам стали не интересны. 2. Завод, когда строился,...
Да, все верно, впринципе модельная линейка ГАЗ полностью покрывает ЗИЛовскую в прошлом, так что тут ГАЗ победил, главное чтобы он теперь уцелел. Много промышленных объектов из Москвы перенесли в область и дальше. Даже удивительо что Автофрамос еще существует, скоро похоже окончательно все переедет на ВАЗ.
Но эти ЗИЛы впринципе живучие, по области например на них песок-землю-торф-гравий развозят успешно по дачным участкам бизнесмены из республик бывшего ссср. И, к примеру буровые установки на воду почти все поголовно на шасси ЗИЛ 131 с армейских складов... Ездят все.. :)
79
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
A-lexxSLR
Такой завод убили... Под расстрел нафиг!
Какой - такой? Который в 1963 году разработал ЗИЛ-130, решил что совершенство не требует изменений и замер в развитии на четверть века?

Он сам себя убил - сложно при свободном рынке продавать грузовики, устаревшие десятилетия назад. Для этого гос.план нужен - чтобы неэффективное производство по выпуску устаревшей продукции принудительно держать на плову.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
17
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
LucaBertone
Да, все верно, впринципе модельная линейка ГАЗ полностью покрывает ЗИЛовскую в прошлом, так что тут ГАЗ победил, главное чтобы он теперь уцелел. Много промышленных объектов из Москвы перенесли в область...
Согласен, ЗИЛы ещё долго ездить будут. Местные, кто страдает из за закрытия ЗИЛа, дай им сейчас возможность купить для работы новый ЗИЛ, вряд ли согласятся
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
28
4
Ответить
АМК
У меня такой ЗиЛ130 как на картинке был. С Байконура.
3
1
Ответить
moviegear
Москва
JumanGEE
Какой - такой? Который в 1963 году разработал ЗИЛ-130, решил что совершенство не требует изменений и замер в развитии на четверть века? Он сам себя убил - сложно при свободном рынке продавать грузовики,...
"Завод сам себя убил"

Да да, походу сам завод и решает, что ему производить в плановой экономике, правда?
То есть сперва завод такой успешный, куча всего производит и именно проблема в том, что грузовик не выдержал конкуренции?

Вас послушать, так автоваз сам себя спасает, коль до сих пор живёт.
34
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1398
moviegear
"Завод сам себя убил" Да да, походу сам завод и решает, что ему производить в плановой экономике, правда? То есть сперва завод такой успешный, куча всего производит и именно проблема в том,...
Именно в этом и причина. Грузовик не выдержал конкуренции. Огромная площадка по клепанию 130-х для нужд коммунизма. Потом коммунизм кончился, а 130 устарел ещё в 70х, а новый перспективный зил уехал в Челны. К 90-м у ЗИЛа был только "новый" 4331, который был уныл. Потом 5301 - который был такой агонией. В любом случае, завод бы оттуда "съехал" если бы не в Челны, то за МКАД то точно.
34
8
Ответить
Алексей
Северск
александр
Я этого расточительства сноса градообразующих предприятий им не забуду.
Сдается мне, что градообразующим предприятием этого города является Кремль
69
1
Ответить
Сургут
Оккупанты уничтожиили почти все заводы СССР!
ЗИЛ, к сожалению, в их числе!
31
26
Ответить
   
Сообщений: 19593
moviegear
"Завод сам себя убил" Да да, походу сам завод и решает, что ему производить в плановой экономике, правда? То есть сперва завод такой успешный, куча всего производит и именно проблема в том,...
АвтоВАЗ даже с учетом убыточных лет - все годы со времен развала СССР держал первое место по объему продаж. Ко времени окончательных похорон ЗИЛа в 2015 году выпустил новых моделей: Шнива, Калина, Приора, Гранта, Калина-2, Ларгус, Веста, ХРей.

Ясен пень помогать востребованному заводу - нужно. И для инвесторов (Рено) - это хороший актив, привлекательный для покупки.

А ЗИЛ ничего востребованного из нового так и не родил, а старое - тупо перестали покупать. Что там спасать-то было?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
Да еще и кормить другие регионы)))
15
24
Ответить
Anton
Новокузнецк
Это Хороший грузовик для села и в дали от цивилизации даже сегодня , ремонтируется прямо в поле ему не нужно дорогое синтетическое масло и качественное топливо, даже фильтра не нужны , кроме топливного за 50руб. И расход в 32-37 л -92 или пропана , не так страшен как стоимость запчастей на импортное*****о у которого форсунки стоят дороже этого зила и себестоимость ни когда не окупится. Даже если на нем утонешь в реке ему пох... электроники 0 , просушил и поехал дальше.
91
13
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
Prodavec1
Неоднократно тут в комментариях писали, освежу память, тех, кто не помнит: 1. Зил был актуален при СССР. После СССР грузовики с расходом от 30 литров частникам стали не интересны. 2. Завод, когда строился,...
Он, слава аллаху, кони двинул.
5
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Многое о хозяевах этого завода говорит тот факт, что когда другие предприятия после развала СССР искали какие-то источники доходов, сдавали часть недвиги под склады, мелкие производства, да хоть открывали рынки на своих площадях, завод ЗИЛ фактически не сдавал свои площади в аренду, там конечно были фирмочки снимающие площадь, но на фоне масштабов завода это был 1% от территории. То есть руководству деньги были не особо нужны, их кормил бюджет, выживать, искать варианты, это не про них. Видно там птицы самого высокого полёта, не разменивались на аренду и торговлю, стояли пустыми 20 лет, теперь продали землю под строительство элитных человейников. Они и машины выпускали также, зачем искать и улучшать, из бюджета денег дадут сколько надо, а водилы пусть муохаются с их кривыми поделками на морозе.
34
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
A-lexxSLR
Такой завод убили... Под расстрел нафиг!
Не загубили а оптимизировали☝️ так же как сейчас оптимизируют медицину с образованием👍 надо привыкать говорить на новоязе, товарисч!
24
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Денис .
Оккупанты уничтожиили почти все заводы СССР!
ЗИЛ, к сожалению, в их числе!
Хехе. А из какой страны эти оккупанты, кто ими руководил, где стояли их многочисленные войска, захватить весь СССР это не шутка. Какое сопротивление оказывали местные жители, армия, может быть партизанские отряды......не надо искать чёрного кота в тёмной комнате, особенно если этого кота там нет 😼
32
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Помню как в Мото читал о прекращении выпуска древних мастодонтов: ИЖ Юпитер и ИЖ Планета. Формулировка была конечно аховая. Производство прекращено по объективной причине, отсутствие спроса. С Зилом та же песня. Когда надо было модернизироаать производство, в стране творилось не пойми что а новой власти это было уже не интересно. Кто ностальгирует по 130-му, их ещё много продаётся, купите себе один такой😁
21
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Anton
Это Хороший грузовик для села и в дали от цивилизации даже сегодня , ремонтируется прямо в поле ему не нужно дорогое синтетическое масло и качественное топливо, даже фильтра не нужны , кроме топливного...
Надо полагать дома у вас железный советский чайник, жене вы купили чугунный утюг на углях, а не все эти буржуйские Тефали с отпаривателями и прочими излишествами, в шкафу стоящем за железной армейской кроватью у вас спецодежда из брезента, не маркая, не рвущаяся и на все случаи жизни :-)
46
8
Ответить
    
Сообщений: 1723
Romanq
Не загубили а оптимизировали☝️ так же как сейчас оптимизируют медицину с образованием👍 надо привыкать говорить на новоязе, товарисч!
Вы не понимаете, это другое=))
8
5
Ответить
Андрей Щуров
Не нужен нам город, которому не нужны предприятия.
Не нравятся заводы? Пиндуй в деревню жить, навоз кидать!
А то ска и в городе в туфельках, и чтоб завод не дымил.
Офигевшие.
25
10
Ответить
    
Сообщений: 1723
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
Например на Сахалине (где рыбу добывают), эта самая рыба дороже чем в Моськве. мааськовские пизнесмены скупают рыбу, накидывают цену прямо в холодильниках и вываливают на рынок ДВ, разницу (на пустом месте) себе в карман=) и это только самый простейший пример как устроилась маськва и как она доит регионы.
44
12
Ответить
   
Сообщений: 550
Списывают бабки, что тут не понятного...
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Prodavec1
Неоднократно тут в комментариях писали, освежу память, тех, кто не помнит: 1. Зил был актуален при СССР. После СССР грузовики с расходом от 30 литров частникам стали не интересны. 2. Завод, когда строился,...
Его *******и ещё при совке, не оставив ему актуальных моделей, фактически переведя их на КамАЗ.

Он был обречён ещё в 70-х.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
17
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
А наск-ко был хорош, плох ЗиЛ-130?
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2612
Прочёл последние сообщения. Ответ нашёл. Всем спасибо
 
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ареда
А наск-ко был хорош, плох ЗиЛ-130?
Для 1963 года (начало его производства) - весьма неплох. Особенно в сравнении с ЗИС-150, который он заменил. А расход топлива тогда вообще в мире мало кого волновал - до бензиновых кризисов было еще очень далеко.

Для 2014 года (последний выпущенный ЗИЛ) - это уже динозавр выползший из тьмы веков.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
3
Ответить
 
Сообщений: 6587
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
за счёт всех
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
12
4
Ответить
 
Сообщений: 6587
хорошая машина была по крайней мере в своё время да и сейчас бы обновили,по факту нет у нас своих авто остались только названия но и они исчезнут и будет как везде с американским уклоном
13
7
Ответить
zogar-zag
13901567
Какой завод? Современный? Успешный? Прибыльный? Или который устарел лет 50 назад?
Чтобы завод не устаревал надо им постоянно заниматься, а у ЗИЛа не было ХОЗЯИНА только хозяйчики вот и видим итог этого управления...
15
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Камаз- это по сути и есть Зил. И он хоть как то, но жив.
10
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Vadim_03
Чё у тебя так пукан то рвет постоянно, отработал свою смену охранником, путинки намахнул и патриотизм девать некуда?=)
Грузчиком в пятерочке. Охранником это требует какого-никакого образования
10
8
Ответить
Александр
Vadim_03
Чё у тебя так пукан то рвет постоянно, отработал свою смену охранником, путинки намахнул и патриотизм девать некуда?=)
ага и припёрся сюда ибо в общаге-брежневке его перлы никто не оценил)
7
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Anton
Это Хороший грузовик для села и в дали от цивилизации даже сегодня , ремонтируется прямо в поле ему не нужно дорогое синтетическое масло и качественное топливо, даже фильтра не нужны , кроме топливного...
В сельской местности где у меня дача (в действующей деревне) постоянно зилы шастают, то дрова возят, то торф. И все поголовно без номеров. Думаю написать письмо в районное гибдд, пусть приедут, выловят их. А то ишь чего удумали, бизнес делают на дровах и торфе, а нолог транспортный не плотят
5
23
Ответить
   
Сообщений: 19593
zogar-zag
Чтобы завод не устаревал надо им постоянно заниматься, а у ЗИЛа не было ХОЗЯИНА только хозяйчики вот и видим итог этого управления...
"Хозяйчики" - это Совет министров СССР? Это было их решение, что нужно строить КАМАЗ с нуля, а не модернизировать ЗИЛ.

Так что ЗИЛ к 1991 году уже был в форме чемодана без ручки. Как только кормить гос.заказом на старье его перестали - так и помер.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
1
Ответить
Александр
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Этот завод "существовал" всё постперестроечное время, благодаря покровительству Лужкова. ЗИЛ бычок не дотягивал по качеству до продукции ЗИЛа 50 летней давности, а в плане экономичности был хуже...
благодаря этому "супер эффективному(нет)" манагеру и начилась агония Зила. Ибо речь его была: "зачем нам сотрудничать с Катерпиллером и Кенвортом,мы и сами отлично сделаем,а то и лучше" Ага и доделались в итоге
16
3
Ответить
Москва
A-lexxSLR
Такой завод убили... Под расстрел нафиг!
Жалко очень и АЗЛК (Москвич). Его кончили лужковская шаика и АРМЯНЕ. Последние годы они там рулили, по блату с ЛУжком как то пролезли туда. Причём, директор оказался нацистом, больным на всю голову-ходил по предприятию и открыто унижал и обзывал русских работников, с нажимом на "русские" говоря, какие русские бестолковые криворукие бездарные и ленивые. Понавыписал пол-Еревана в Москву и трудоустроил на Москвич снизу доверху. Это всё воспоминания очевидцев-работников Москвича, есть в сети, одинодушно одно пишут. "Талантливый" армянин ничего не создал , завод развалил и сказочно обогатился сам и армянскую диаспору обогатил, в результате того разворовывания они прибогатели и выкупили аж 20% акции АВТОВАЗА и Ростелекома, после чего потом по праву входишь в Совет директоров. Перепродали акции ВАЗа РЕНО с бешеной, кратной наценкой, когда продаёшь важный кусок, дающий контроль-всегда так, цена много выше рыночной, биржевой. "Талантливого" армянского Автомобиля так и не появилось. Зато армянская диаспора в Москве так "подняла" бабла на АЗЛК и ВАзе, что потом выкупала всё что шевелится, имея деньги в нищеи стране с безработными гражданами.
И это "ум, талант" не инженера и созидателя, а торгаша и рыночного деляги. Когда русские десятилетиями работали на заводах - фабриках, "торговые народы" накапливали опыт в обмануть, обвесить, подсунуть, захватить, выдавить... это не про высшее образование и науки, это про хитрые подворотни и базары. Только кто будет таким "умным талантливым" развивать родную Армению, Ереван? в годы СССР Армения с Грузией были рекордсменами по дотированию из всесоюзного бюджета, на каждый произведённый рубль - потребляли на три, это круче даже чем в США, где на каждый "заработанный" доллар - потребляют на два.
Никакого "антисемитизма" нет в моём посте, просто говорится о своих нюансах, особенностях народов, из исторических привычках и опыте. И потому одни народы , имея свои исторический менталитет и опыт, могут быть беззащитны перед другими, имеющими опыт специфический. Потому я сторонник, чтобы каждый народ жил на своей земле в своём государстве, со своим народом, а Империя - своими народами вместе, на своей территории. Не без жизненных исключений, разумеется, как говорил Умахан: "судьба такой"...
46
6
Ответить
Вятский квас
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
А че не жить то когда на тебя вся страна горбатится
17
3
Ответить
Сургут
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Хехе. А из какой страны эти оккупанты, кто ими руководил, где стояли их многочисленные войска, захватить весь СССР это не шутка. Какое сопротивление оказывали местные жители, армия, может быть партизанские...
Эх ты вообще ничего не знаешь!
Смотри интервью Сергея Желенкова!
 
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
13901567
Какой завод? Современный? Успешный? Прибыльный? Или который устарел лет 50 назад?
Таким как ты, не понять всю технологичность ЗиЛа
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
9
4
Ответить
Александр
JumanGEE
Для 1963 года (начало его производства) - весьма неплох. Особенно в сравнении с ЗИС-150, который он заменил. А расход топлива тогда вообще в мире мало кого волновал - до бензиновых кризисов было еще очень...
Для своего времени Зил-130 - 131 были замечательными автомобилями. И да подтверждаю всякие мировые топливные кризисы могли тогда разве что в страшном сне присниться
9
 
Ответить
Александр
Vadim_03
Например на Сахалине (где рыбу добывают), эта самая рыба дороже чем в Моськве. мааськовские пизнесмены скупают рыбу, накидывают цену прямо в холодильниках и вываливают на рынок ДВ, разницу (на пустом месте)...
"Чтобы спасти Россию,нам необходимо сжечь Москву" - М.Ю.Кутузов
19
3
Ответить
Александр
Александр
"Чтобы спасти Россию,нам необходимо сжечь Москву" - М.Ю.Кутузов
М.И.Кутузов конечно. Чертов т9
5
1
Ответить
NIIIK
На главной фото украинские номера замазали :)

Если бы хотели "восстановить", то его как раз разумнее ЗА МСК вынести было бы в любом случае.
3
 
Ответить
9223221
Краснодар
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Этот завод "существовал" всё постперестроечное время, благодаря покровительству Лужкова. ЗИЛ бычок не дотягивал по качеству до продукции ЗИЛа 50 летней давности, а в плане экономичности был хуже...
Нет, но все прекрасное обнимают, что завод убили новые управленцы. Нового формата, так сказать. Почему-то МАН или МАЗ существуют, Вольво существует, а ЗИЛ превратился в очередной ЖК.
Завод прекрасно отражает ситуацию в стране в целом.
11
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Руслан
ООО «ЗИЛ-Ай-Пи» , что означает Ай-Пи? Ай Пиз**ец какой завод загубили.((
Ай какой? Он чудовищно устарел еще при союзе. Его только сносить..
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
9223221
Нет, но все прекрасное обнимают, что завод убили новые управленцы. Нового формата, так сказать. Почему-то МАН или МАЗ существуют, Вольво существует, а ЗИЛ превратился в очередной ЖК.
Завод прекрасно отражает ситуацию в стране в целом.
Вольво, Сааб, Бьюик, Понтиак я уж не говорю про более старые Тальбот, Ганомак и тысячи других фирм за историю автомобилестроения прекратили своё существование. В самых развитых странах и в самых нищих. Почему бы ЗИЛу не быть в одной из них. Сейчас модно орать про "Горбач развалил", а Детройт тоже он развалил ? Исторический процесс, тем более в первую очередь, весь автопром СССР и стран сателлитов, все эти Вартбурги и Нысса накрылись медным тазом.
13
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Volosan
Да шо апять не так????? То вы тут потешаетесь над УАЗ Патриотом и пишете что лучше купить десятилетний прадик чем это ведро с болтами. То теперь тут же заламываете ручонки ах какой завод потеряли.......
Они даже названия нашего боятся, чтобы не обогнали их. Как и Ниву выкупили бренд пендосы. Так и ЗИЛ постарались закрыть, т. к.ресурс двигателя до 800 т. км. в отличии от ж4кд и т. д
5
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Prodavec1
Неоднократно тут в комментариях писали, освежу память, тех, кто не помнит: 1. Зил был актуален при СССР. После СССР грузовики с расходом от 30 литров частникам стали не интересны. 2. Завод, когда строился,...
Тебя надо к кацу
1
4
Ответить
Евгений
Пеледуй
A-lexxSLR
Где я про УАЗ и Прадик писал? Вы бредите? Не надр обощать, уважаемый. Глупо выглядите.
Он отсталый, только зарегистрировался. Это раньше писали, что ВАЗ плохой, теперь русский автопром лучший, потому что русский. Но уже поздно, все выкупили (или закрыли) Пендосовские жабы, назад не вернёшь.
3
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Этот завод "существовал" всё постперестроечное время, благодаря покровительству Лужкова. ЗИЛ бычок не дотягивал по качеству до продукции ЗИЛа 50 летней давности, а в плане экономичности был хуже...
Это кто вам сказал, что не дотягивали до иномарок. Они еще перетянут иномарок, другое дело,что нам эти кацы не давали развиваться.
3
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
JumanGEE
Какой - такой? Который в 1963 году разработал ЗИЛ-130, решил что совершенство не требует изменений и замер в развитии на четверть века? Он сам себя убил - сложно при свободном рынке продавать грузовики,...
Что значит устаревшие? То что не ломаются до сих пор?
3
6
Ответить
Евгений
Пеледуй
BenTech
Именно в этом и причина. Грузовик не выдержал конкуренции. Огромная площадка по клепанию 130-х для нужд коммунизма. Потом коммунизм кончился, а 130 устарел ещё в 70х, а новый перспективный зил уехал в...
Нет закрыли его , закрыли и сожгли. Представители мировой закулисы. как царскую семью. У него ж ресурс двигателя в отличии от современных газелей некст с алюминиевым движком в пять раз больше был. Как так не по пендосовски пошло все . Потом и Ниву и москвич закрыли. Которые ходили по 300 т км И выкупили бренд Нива.
3
6
Ответить
Евгений
Пеледуй
JumanGEE
АвтоВАЗ даже с учетом убыточных лет - все годы со времен развала СССР держал первое место по объему продаж. Ко времени окончательных похорон ЗИЛа в 2015 году выпустил новых моделей: Шнива, Калина, Приора,...
Вы читаете , что выше написано? Или на ваши комменты похрен всем тоже д. б.? Плановая экономика, причем тут наши инженер ы?
1
8
Ответить
Евгений
Пеледуй
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Многое о хозяевах этого завода говорит тот факт, что когда другие предприятия после развала СССР искали какие-то источники доходов, сдавали часть недвиги под склады, мелкие производства, да хоть открывали...
Вам же написали — плановая экономика.
Минус сто.
 
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Romanq
Не загубили а оптимизировали☝️ так же как сейчас оптимизируют медицину с образованием👍 надо привыкать говорить на новоязе, товарисч!
Молодец
 
4
Ответить
Евгений
Пеледуй
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Хехе. А из какой страны эти оккупанты, кто ими руководил, где стояли их многочисленные войска, захватить весь СССР это не шутка. Какое сопротивление оказывали местные жители, армия, может быть партизанские...
Нету страны рф, есть коммерческая организация зарегистрированная в Великобритании.
Хе хе
5
4
Ответить
Евгений
Пеледуй
Romanq
Помню как в Мото читал о прекращении выпуска древних мастодонтов: ИЖ Юпитер и ИЖ Планета. Формулировка была конечно аховая. Производство прекращено по объективной причине, отсутствие спроса. С Зилом та...
Из армии их запретили продавать те же кто и развалил: мендель и прочее чучело. А там хорошие экземпляры остались. В стране не творилось а специально продавалось аккупантам. Вам же написали выше.
2
6
Ответить
13901567
Хабаровск
Mivel
Таким как ты, не понять всю технологичность ЗиЛа
Конечно, конечно. Куда уж нам...
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Евгений
Это кто вам сказал, что не дотягивали до иномарок. Они еще перетянут иномарок, другое дело,что нам эти кацы не давали развиваться.
Судя по твоим коментам из палаты, кацы и вся мировая закулиса очень сильно постарались чтоб не дать тебе развиться. На совесть постарались 😆😆😆
5
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Надо полагать дома у вас железный советский чайник, жене вы купили чугунный утюг на углях, а не все эти буржуйские Тефали с отпаривателями и прочими излишествами, в шкафу стоящем за железной армейской кроватью у вас спецодежда из брезента, не маркая, не рвущаяся и на все случаи жизни :-)
Скоро и тефаль отнимут. У меня уже 5 й чайник и все ...овно. раньше делали норм теперь — копроэкономика. Купил русский, керамический. Супер.
3
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Slonik_Smile
Его *******и ещё при совке, не оставив ему актуальных моделей, фактически переведя их на КамАЗ.

Он был обречён ещё в 70-х.
Кто ж Вам такое сказал п.....? У меня отец работал на ЗИЛ е , все мужики хвалили его. А вы откуда взяли, пендосовский прихвостень.
3
7
Ответить
Евгений
Пеледуй
Александр
благодаря этому "супер эффективному(нет)" манагеру и начилась агония Зила. Ибо речь его была: "зачем нам сотрудничать с Катерпиллером и Кенвортом,мы и сами отлично сделаем,а то и лучше" Ага и доделались в итоге
Против политики мало кто попрет
 
3
Ответить
Евгений
Пеледуй
Т Д
Жалко очень и АЗЛК (Москвич). Его кончили лужковская шаика и АРМЯНЕ. Последние годы они там рулили, по блату с ЛУжком как то пролезли туда. Причём, директор оказался нацистом, больным на всю голову-ходил...
По поводу Лужков а согласен.
 
3
Ответить
Евгений
Пеледуй
Денис .
Эх ты вообще ничего не знаешь!
Смотри интервью Сергея Желенкова!
Согласен
1
3
Ответить
Евгений
Пеледуй
Mivel
Таким как ты, не понять всю технологичность ЗиЛа
Согласен. Если так рассуждают, то скоро лаптями щи плевать будем. Курицей питается на ж начинается.
1
5
Ответить
Евгений
Пеледуй
Боже, пусть бы возродился ЗИЛ и рабочие места и наши технологии и техника и институты.
4
5
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
Путём грабежа регионов. Допустим добывающий регион продает добытое сырьё. 80% денег от продажи москва забирает себе и лишь 15-20% регион получает потом в виде дотаций из москвы. Так потенциально успешный регион становится убыточным и дотационным. А потом удивляются - вы же столько всего добываете, вы должны в золоте купаться, а почему живете в нищете. Ну правильно, если большая часть заработанных регионом денег идет путину в карман - как можно жить хорошо. Это как если бы рекетир забирал бы 80% доходов магазина, как бы этот магазин нормально работал.
9
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Чё разнылись??

Ещё б АвтоВАЗ на Красной площади - не хотите ли?

Правильно, что снесли этот завод. Он банкрот и в Москве нафиг не нужен был в 21 веке. Сброчные производства надо теперь организовывать подальше - Москва разрослась, место под жильё нужно.
Завод в МО переносить, но он и там уже никому не сдался. Ушла его эпоха. Кому нужны сейчас вот эти грузовики с фото?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
5
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
JumanGEE
Какой - такой? Который в 1963 году разработал ЗИЛ-130, решил что совершенство не требует изменений и замер в развитии на четверть века? Он сам себя убил - сложно при свободном рынке продавать грузовики,...
только причём тут плов?
завод не в Узбекистане стоял.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Volosan
Как же не надо обобщать? Все ваши аргУменты в принципе известны. Что не делается - ВСЁ ПЛЁХА Открывается завод. Плёха. Закрывается завод Плёха. Чо у вас в жизни хорошего то есть? ахахаха Страдалец вы наш?
Гле пруфы, уважаемый? Нет? Тогда вы просто балабол.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
4
3
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
JumanGEE
Какой - такой? Который в 1963 году разработал ЗИЛ-130, решил что совершенство не требует изменений и замер в развитии на четверть века? Он сам себя убил - сложно при свободном рынке продавать грузовики,...
Еще один едрос. Тошнит от вас уже.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
7
7
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Romanq
Не загубили а оптимизировали☝️ так же как сейчас оптимизируют медицину с образованием👍 надо привыкать говорить на новоязе, товарисч!
Истину глаголишь!)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
5
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Т Д
Жалко очень и АЗЛК (Москвич). Его кончили лужковская шаика и АРМЯНЕ. Последние годы они там рулили, по блату с ЛУжком как то пролезли туда. Причём, директор оказался нацистом, больным на всю голову-ходил...
Плюсую очень много! Но проплаченные едросы сейчас заминусуют.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
9
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Евгений
Он отсталый, только зарегистрировался. Это раньше писали, что ВАЗ плохой, теперь русский автопром лучший, потому что русский. Но уже поздно, все выкупили (или закрыли) Пендосовские жабы, назад не вернёшь.
Это печально.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12650
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Этот завод "существовал" всё постперестроечное время, благодаря покровительству Лужкова. ЗИЛ бычок не дотягивал по качеству до продукции ЗИЛа 50 летней давности, а в плане экономичности был хуже...
Схема так и работает - умышленно превратить интересующий объект в неэффективный, убыточный и т.д., а потом под крики "это же помойка" все развалить, распродать и считать барыши. С конца 80-х такая схема используется во всем.

Печально, что большинство как слепцы - не видят очевидного.
Подпись.
8
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12650
Prodavec1
Согласен, ЗИЛы ещё долго ездить будут. Местные, кто страдает из за закрытия ЗИЛа, дай им сейчас возможность купить для работы новый ЗИЛ, вряд ли согласятся
За те деньги, что он стоит (и запчасти на него) ему альтернативы (в его классе) особо то и нет, даже с учетом расхода, к-й частично решается переводом на газ.
Подпись.
8
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12650
BenTech
Именно в этом и причина. Грузовик не выдержал конкуренции. Огромная площадка по клепанию 130-х для нужд коммунизма. Потом коммунизм кончился, а 130 устарел ещё в 70х, а новый перспективный зил уехал в...
Видимо сам завод, как некое существо, решает не обновлять производство и не налаживать выпуск новых моделей. А добрый дух рынка рассудил, что лучше купить импортные грузовики.
Подпись.
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12650
JumanGEE
АвтоВАЗ даже с учетом убыточных лет - все годы со времен развала СССР держал первое место по объему продаж. Ко времени окончательных похорон ЗИЛа в 2015 году выпустил новых моделей: Шнива, Калина, Приора,...
А не родил то он по какой причине? Духу завода надоело жить?
Подпись.
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12650
Anton
Это Хороший грузовик для села и в дали от цивилизации даже сегодня , ремонтируется прямо в поле ему не нужно дорогое синтетическое масло и качественное топливо, даже фильтра не нужны , кроме топливного...
Точно так! И то, что их еще достаточно бегает даже в крупных городах как бы говорит само за себя.
Подпись.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12650
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Многое о хозяевах этого завода говорит тот факт, что когда другие предприятия после развала СССР искали какие-то источники доходов, сдавали часть недвиги под склады, мелкие производства, да хоть открывали...
К гадалке не надо ходить, чтобы предположить, что производство в нынешних условиях и не стояло целью - гораздо проще сдать все в металлолом, а потом сдать в аренду или распродать площади. К тому вообще везде по стране все шло и идет.
Подпись.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Anton
Это Хороший грузовик для села и в дали от цивилизации даже сегодня , ремонтируется прямо в поле ему не нужно дорогое синтетическое масло и качественное топливо, даже фильтра не нужны , кроме топливного...
Ну не знаю, зилом никогда не занимался, но всё детство и отрочество в деревне провёл, где этих ЗИЛов вагон и маленькая тележка была, они быстро пришли и быстро ушли, никто по ним не плакал, а когда появилась возможность брать забугорное БУ то предпочли его, а не ЗИЛ ремонтировать. Единственное что дожило до наших дней это 131й и то не в качестве рабочей лошадки, а в качестве машины редких вылазок в Е_беня.
4
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Евгений
Тебя надо к кацу
Чудик, ты б закусывал
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Prodavec1
Неоднократно тут в комментариях писали, освежу память, тех, кто не помнит: 1. Зил был актуален при СССР. После СССР грузовики с расходом от 30 литров частникам стали не интересны. 2. Завод, когда строился,...
...от 40 литров.
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Иван 1980
В сельской местности где у меня дача (в действующей деревне) постоянно зилы шастают, то дрова возят, то торф. И все поголовно без номеров. Думаю написать письмо в районное гибдд, пусть приедут, выловят их. А то ишь чего удумали, бизнес делают на дровах и торфе, а нолог транспортный не плотят
С паршивой овцы клок шерсти ... . А незадумывались что Людям в деревне как то выживать надо.
1
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
13901567
Какой завод? Современный? Успешный? Прибыльный? Или который устарел лет 50 назад?
О, эффективный менеджер проснулся..... Вам бы только сносить все к к черту. Дармоеды, горлопаны, спекулянты.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
6
2
Ответить
Сергей
Челябинск
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
Все регионы России дань платят Москве
5
2
Ответить
9223221
Краснодар
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вольво, Сааб, Бьюик, Понтиак я уж не говорю про более старые Тальбот, Ганомак и тысячи других фирм за историю автомобилестроения прекратили своё существование. В самых развитых странах и в самых нищих....
Да, вот только все перечисленные вами марки автомобилей закрывались логично и плавно, в ЗИЛ резко и одномоменто.
ЗИЛ выпускал вполне себе неплохие грузовики, трудяги. На тяжёлых участках дорог они отлично тянули. Ему надо было поддержку получить, инвестировать в развитие и спокойно работал бы дальше. Но мы разрушили всё до основания в обмен на китайский ширпотреб и стёклышки американские. В итоге у нас грузовики только КаМАЗ выпускает, и то, кузов из Германии, а ГАЗ делает что-то ужасное.
7
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Anton
Это Хороший грузовик для села и в дали от цивилизации даже сегодня , ремонтируется прямо в поле ему не нужно дорогое синтетическое масло и качественное топливо, даже фильтра не нужны , кроме топливного...
Это-то всё верно. Ещё б шофёра найти, который всё это знает и умеет чинить его в поле.
Нынешнее поколение ничего страшнее смартфона и туалетной бумаги в руках не держало, у гугла спрашивают, как бумагой пользоваться. Им советскую монтировку покажешь - в обморок упадут. Смузи, мля, тирамису...
11
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Надо полагать дома у вас железный советский чайник, жене вы купили чугунный утюг на углях, а не все эти буржуйские Тефали с отпаривателями и прочими излишествами, в шкафу стоящем за железной армейской кроватью у вас спецодежда из брезента, не маркая, не рвущаяся и на все случаи жизни :-)
Ну, когда начнется партизанское движение - поздно будет.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Надо полагать дома у вас железный советский чайник, жене вы купили чугунный утюг на углях, а не все эти буржуйские Тефали с отпаривателями и прочими излишествами, в шкафу стоящем за железной армейской кроватью у вас спецодежда из брезента, не маркая, не рвущаяся и на все случаи жизни :-)
Ты не путай х с пальцем. Тебе совсем про другое говорят. Не надо передергивать. Впрочем, у масквичей это обычное состояние.
1
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Хехе. А из какой страны эти оккупанты, кто ими руководил, где стояли их многочисленные войска, захватить весь СССР это не шутка. Какое сопротивление оказывали местные жители, армия, может быть партизанские...
Ну, когда начнется партизанское движение, тогда уже поздняк метаться будет. Будет русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Ибо задолбали.
3
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Иван 1980
Грузчиком в пятерочке. Охранником это требует какого-никакого образования
Не понял. У охранника какое требуется образование? Купленные корки у обучающего предприятия?
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Китайцы выкупят и увидим мы какие-нибудь Фотоны под маркой ЗиЛ.
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
бывалый578
С паршивой овцы клок шерсти ... . А незадумывались что Людям в деревне как то выживать надо.
Мне до тех людей дела нет. Пусть себе выживают, я разве против. Пусть занимаются грузоперевозками, дровами, торфом, металлом, да хоть чем. Только зилы свои поставте на учет и всего делов.
2
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Romanq
Не загубили а оптимизировали☝️ так же как сейчас оптимизируют медицину с образованием👍 надо привыкать говорить на новоязе, товарисч!
Да вы, батенька русофоб))))
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Евгений
Кто ж Вам такое сказал п.....? У меня отец работал на ЗИЛ е , все мужики хвалили его. А вы откуда взяли, пендосовский прихвостень.
Кого, отца вашего хвалили?

Если серьезно, то оценка мужиков с завода в этом вопросе ничего не значит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
9223221
Да, вот только все перечисленные вами марки автомобилей закрывались логично и плавно, в ЗИЛ резко и одномоменто. ЗИЛ выпускал вполне себе неплохие грузовики, трудяги. На тяжёлых участках дорог они отлично...
Кто должен был это делать в 90-е? У него не было актуальной линейки продукции, нужной людям.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Евгений
Боже, пусть бы возродился ЗИЛ и рабочие места и наши технологии и техника и институты.
Технологии 50-х годов ты хочешь возродить? Что ты собрался изготавливать там?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Евгений
Скоро и тефаль отнимут. У меня уже 5 й чайник и все ...овно. раньше делали норм теперь — копроэкономика. Купил русский, керамический. Супер.
Эмалированный покупай. Он не умрет никогда.
И чего же во всем мире покупают электрические Тефаль, вместо советских эмалированных?

Вот к зилу это точно так же было применимо.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
nbt
Ну, когда начнется партизанское движение, тогда уже поздняк метаться будет. Будет русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Ибо задолбали.
Никакого бунта и уж тем более русского :) не будет. У вас даже лидеров нет, ну может старый голубоватый еврей Жириновский, как символ гордых руссов и хранитель традиции сойдёт или героический красный партизан Зюганов, любимец шизофреников из секты "граждане СССР" проповедующих что Греф через вышки сотовой связи, вместе с Биллом Гейтсом, нас заражает вирусом, но вируса нет, это они его сами и придумали 😆. Вон недавно один известный нацик повесился , предварительно 10 раз поскользнулся и упал на нож, а другой лидер либеральной оппозиции выпил чаю и впал в кому. Каков был ответ их последователей ? Много шума в соц сетях, на этом всё. Так что никаких бунтов не будет и учитывая какая каша в мозгах бунтарей, это наверное к лучшему.
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1398
9223221
Нет, но все прекрасное обнимают, что завод убили новые управленцы. Нового формата, так сказать. Почему-то МАН или МАЗ существуют, Вольво существует, а ЗИЛ превратился в очередной ЖК.
Завод прекрасно отражает ситуацию в стране в целом.
МАН и вольво существуют дольше, чем страна, в которой делали ЗИЛ :) и страна в которой ЗИЛ уже не делают. Ребята просто знают своё дело и делают лучшую в мире технику без раскачек и рывков. МАЗ - убыточная шарага, которой "повезло" остаться в РБ. Вот недавно ещё отгрузили 1.5ккк$ туда, вот так и существует этот МАЗ.
2
1
Ответить
sichoviy
Volosan
Да шо апять не так????? То вы тут потешаетесь над УАЗ Патриотом и пишете что лучше купить десятилетний прадик чем это ведро с болтами. То теперь тут же заламываете ручонки ах какой завод потеряли.......
Заметил, что Патриот ругают, в основном, те, кто им никогда не владел. На самом деле, у Патрика остался шарм предыдущих моделей в плане того, что починиться много где угодно. А ГАЗ и Ладу ругают оттого, что госпподержка на деньги налогоплательщиков есть, а куда денежки уходят - не понятно. Один раз сделали новое поколение (ГАЗ в 90х, Лада в 2004), а теперь просто перелицовывают его, прогресса кроме дизайна особого нет.
1
2
Ответить
13035703
Артём
Slonik_Smile
Эмалированный покупай. Он не умрет никогда.
И чего же во всем мире покупают электрические Тефаль, вместо советских эмалированных?

Вот к зилу это точно так же было применимо.
А почему во всём мире покупают Тойоты,Пежо и прочее,а в России только тазы массово?
2
 
Ответить
Владимир
Иркутск
JumanGEE
Какой - такой? Который в 1963 году разработал ЗИЛ-130, решил что совершенство не требует изменений и замер в развитии на четверть века? Он сам себя убил - сложно при свободном рынке продавать грузовики,...
Вот на счёт сам себя убил я бы поспорил. Историю возникновения КАМАЗа узнайте, и как бонзы из КПСС кинули завод.
1
 
Ответить
Anton
Новокузнецк
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Надо полагать дома у вас железный советский чайник, жене вы купили чугунный утюг на углях, а не все эти буржуйские Тефали с отпаривателями и прочими излишествами, в шкафу стоящем за железной армейской кроватью у вас спецодежда из брезента, не маркая, не рвущаяся и на все случаи жизни :-)
дело в том что там где зилы ползают буржуйским изобретениям быстро придет 3,14, и ремонтировать их будет там не кому и экономически не целесообразно. Представляю MAN ,Mercedes и прочее электронное чудо, которое заедет по стекла в воду при переезде реки в брод..... когда все это намокнет мне интересно будет посмотреть на него. Конечно же есть Урал и КАМАЗ но не о них разговор.
2
 
Ответить
Ребята! Какие споры... Не только заводы, с помощью которых поднималась держава, страну прос..ли. Во время Сталина за это к стенке бы поставили... И неизвестно как бы жилось лучше при прошлом коммунизме или нынешнем беспределе...
2
 
Ответить
9223221
Краснодар
Slonik_Smile
Кто должен был это делать в 90-е? У него не было актуальной линейки продукции, нужной людям.
Ну тут не соглашусь. ГАЗ тоже дрянь делал, но ее ведь брали. И ЗИЛ брали бы. А что? Выносливый грузовик.
3
 
Ответить
9223221
Краснодар
BenTech
МАН и вольво существуют дольше, чем страна, в которой делали ЗИЛ :) и страна в которой ЗИЛ уже не делают. Ребята просто знают своё дело и делают лучшую в мире технику без раскачек и рывков. МАЗ - убыточная...
Теста тоже убыточная. И ничего. МАЗ выпускает вполне достойную технику. Альянс с немцами им пошел на пользу.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
9223221
Ну тут не соглашусь. ГАЗ тоже дрянь делал, но ее ведь брали. И ЗИЛ брали бы. А что? Выносливый грузовик.
Газ освоил производство газели на агрегатах волги. У Зила не было даже этого.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Никакого бунта и уж тем более русского :) не будет. У вас даже лидеров нет, ну может старый голубоватый еврей Жириновский, как символ гордых руссов и хранитель традиции сойдёт или героический красный партизан...
Были б деньги, а лидер найдется. Тебя мы запомним на всякий случай.
1
2
Ответить
9223221
Краснодар
Slonik_Smile
Газ освоил производство газели на агрегатах волги. У Зила не было даже этого.
И снова не согласен. У ЗИЛа база была. И была довольно неплохая. И перспективы были.
Спорить нет смысла. Пусть каждый останется при своем. Лично мне жаль ЗИЛ.
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
9223221
И снова не согласен. У ЗИЛа база была. И была довольно неплохая. И перспективы были.
Спорить нет смысла. Пусть каждый останется при своем. Лично мне жаль ЗИЛ.
Не любая база может производить любой продукт. База ЗИЛа это земля и бетонные коробки.

А жалость - это сопли и эмоции. Они ничего в этих вопросах не значат.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
8400216
Железногорск-Илимский
Роман
Как Москве удаётся так жить богато при этом пуская такие предприятия под снос
Большинство предприятий в России юридически оформлены в Москве и налоги все туда платят. Так и удаётся.
1
1
Ответить
TNZ0
Омск
А что еще остается делать? Хоть бренд оставили))
 
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
А как они вообще могли существовать если они по тридцать лет одни и те же машины выпускали с минимальными изменениями? Нужно отдать должное КАМАЗу, АвтоВАЗу и ГАЗу, что хоть они смогли к рынку адаптироваться и найти свою нишу, пускай и не без помощи пошлин на иностранные автомобили. Можно сколько угодно кряхтеть про то какую страну потеряли, какие заводы у нас были, но по факту все это всегда отставало от мировых аналогов на десятилетия и выживать могло только при условии закрытого изолированного рынка. Ушло в историю пускай там и остается, чего так трястись над ним не знаю. Возрождать бренд ради иллюзии возрождения сверхдержавы, только зря средства переводить.
 
1
Ответить
Вячеслав Ермаков
heatman
А как они вообще могли существовать если они по тридцать лет одни и те же машины выпускали с минимальными изменениями? Нужно отдать должное КАМАЗу, АвтоВАЗу и ГАЗу, что хоть они смогли к рынку адаптироваться...
Как на ЗИЛе придумали КАМАЗ и сами себя похоронили

Всю документацию передали на новый завод, а ЗИЛу скомандовали заняться устаревшими проектами.

Советский автопром шел по стопам иностранных автопроизводителей, которые начали делать ставку на более компактные бескапотные грузовики. Первый концепт будущего КАМАЗа, пока еще двухосный, получивший название ЗИЛ-169, появился в 1965 году. Отличался он не только кабиной, но и независимой передней подвеской, а также оснащался новым двигателем V8, мощность которого составляла 150 л.с.

В 1968 году появился трехосный прототип ЗИЛ-170В-75. Этот тягач лишился независимой передней подвески, но получил дизельный мотор V8 ЯМЗ-641 рабочим объемом 9,5 л и мощностью 210 л.с.

Через год ЗИЛу настоятельно рекомендовали сосредоточиться на выпуске капотных грузовиков, а перспективные разработки отошли новому предприятию — КАМАЗу: в 1975 году ему передали всю документацию.

Чего успели добиться за пять лет разработок московские инженеры? У грузовиков появились просторные кабины с непродуваемыми дверями, закрывающимися внахлест. Для машины также разработали особый двигатель ЯМЗ-740 объемом 10,85 л, который получил три версии: мощностью 210, 180 и 260 л.с. Работал мотор в паре с 5-ступенчатой коробкой с делителем. В результате 10 передач позволяли экономить топливо и использовать мощность двигателя эффективнее. Также была разработана двухконтурная тормозная система с энергоаккумулятором, которую считали уже камазовской.

Велись работы и над грузовиками с колесной формулой 6х6. Кстати, оси редукторов переднего ведущего моста ради компактного размещения перевернули из вертикальной в горизонтальную плоскость.

Создав столь передовой грузовик, ЗИЛ был вынужден вернуться в прошлое — к производству капотных грузовиков, которые даже не смогли оснастить проверенными моторами. В итоге ненадежные дизели ЗИЛ-545 V6 и ЗИЛ-645 V8, а также прожорливый бензиновый мотор ЗИЛ-43311 поставили крест на репутации машин Завода имени Лихачева, спасти которую не смог даже спроектированный на скорую руку «Бычок».
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром