Ульяновский автозавод удалил из гаммы моделей Патриот и Пикап удешевленные модификации, которые назывались Classic Fleet и имели ряд технических отличий от остальных исполнений. У дилеров УАЗа осталась последняя партия таких машин.
Напомним, что после крупной модернизации два года назад, когда семейство Патриот получило двигатель ZMZ Pro (2,7 л, 150 л.с.), передний мост с открытыми поворотными кулаками, улучшенное рулевое управление и ходовую часть, Ульяновский автозавод оставил упрощенную модификацию Classic Fleet, которая имела старый ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и прежний передний мост. Внешне удешевленный Патриот/Пикап отличался бампером и расширителями арок из неокрашенного пластика. Classic Fleet адресовывался корпоративным клиентам и тем, кому нужна простая рабочая лошадка. Такая машина стоила на 20 тысяч рублей дешевле стартовой комплектации с ЗМЗ Про и новым передним мостом.
Classic Fleet полностью убран из сентябрьских прайс-листов на Патриот и Пикап, при этом остальные комплектации автомобилей подорожали на 12-17 тысяч рублей, внедорожник сейчас стоит от 928 000 рублей, пикап — от 948 000 рублей.
Мы обратились за комментарием к пресс-службе УАЗа и получили такой ответ:
«Исполнение Classic Fleet подразумевало наличие менее современных технических решений (ДВС, подвеска), свойственных автомобилям до 2019 модельного года. По статистике, «входная» комплектация не демонстрировала высоких результатов продаж, что и послужило причиной ее исчезновения из прайс-листа в рамках оптимизации линейки модификаций».
То есть Classic Fleet прекратили выпускать из-за низкого спроса.