Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бессменный главный редактор покинул «Авторевю»

Бессменный главный редактор покинул «Авторевю»

21 Июля 2020 | 23817 просмотров

В «Авторевю» — одном из ведущих российских автомобильных изданий — сменился главный редактор. 61-летний Михаил Подорожанский, который основал и взрастил эту газету, объявил о своем уходе на пенсию. Теперь пост главного редактора газеты занял Леонид Голованов — его выбрали в результате тайного голосования среди небольшого коллектива газеты (24 человека). Голованов работает в «АР» с начала 90-х годов, он — ближайшее доверенное лицо Подорожанского. Другими кандидатами на пост были журналисты Сергей Знаемский, Игорь Владимирский и Юрий Ветров, но они набрали меньше голосов.

В открытом обращении к читателям Подорожанский написал, что остается владельцем и издателем газеты. Кроме того, он продолжит периодически публиковать свои статьи.

Что изменится в работе и материалах издания — не уточняется.

В 2015 году журналист Дрома Сергей Цыганов взял объемное интервью у Подорожанского об истории АР, его можно прочитать на сайте «Русский автомобиль».

«Авторевю» издается с 1990 года.

Михаил Подорожанский, прежний главред АР
Леонид Голованов, новый главред АР
 

Комментарии

     
землянин
Сообщений: 67658
Писать то стало не о чем
234
66
Ответить
Надобыло обнулится, и все.
243
49
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
Нечего писать пока....
316
31
Ответить
TNZ0
Омск
А, что Авторевю еще существует? Считал, что уже давно закрылись.
49
260
Ответить
  
Сообщений: 13159
Самое авторитетное автомобильное издание в России
Продам уши от мертвого осла.
374
69
Ответить
Руслан
Анапа
Не рано ли на пенсию в 61?
153
25
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Помню, как восхищенно рассказывал Михаил Иосифович о водородной Ниве 2131 на топливных элементах в 1998-м году. И казалось вот оно завтра наступит... Но мы застряли в Дне Сурка и он будет продолжаться пока мы не изменимся сами.
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
272
17
Ответить
   
Сообщений: 880
ПАЛАСИО
Самое авторитетное автомобильное издание в России
тогда самый авторитетный автомобильный комментатор России — это Паласио
а на втором месте — Каплан
193
76
Ответить
   
Сообщений: 880
ВованПатриот777
тогда самый авторитетный автомобильный комментатор России — это Паласио
а на втором месте — Каплан
на третьем — panzergto,
а на четвертом — Матрасио
61
15
Ответить
  
Сообщений: 13159
Читаете Авторевю в бумаге (сайт)?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
332
290
Ответить
  
Сообщений: 13159
Руслан
Не рано ли на пенсию в 61?
Нет. Купить кабриолет и путешествовать по Европе, самое время
Продам уши от мертвого осла.
156
5
Ответить
15827637
krogen
Писать то стало не о чем
Это - факт. Раньше интереснейшее издание превратилось в тонюсенькую брошюрку на 2-3 статейки и 10 рекламных баннеров.

Да и сама тематика превратилась в убожество: беспилотники, мультимедия... Фу, кароче.
191
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 440
всех же с пенсией осчастливели ,до 65 ,а потом в деревянный макинтош ,что ли
34
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
лучше бы знаемского )
12
69
Ответить
Руслан
Анапа
ПАЛАСИО
Нет. Купить кабриолет и путешествовать по Европе, самое время
Не самое лучшее время куда либо путешествовать за границу. Везде COVID19
18
51
Ответить
987
Надобыло обнулится, и все.
Это как? Он основал, руководил, заработал надо думать, неплохо. Решил уйти на заслуженный отдых. А ты ****ю какую то написал.
132
20
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ПАЛАСИО
Самое авторитетное автомобильное издание в России
Однозначно
74
14
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
Да нормально все у них. Отличный канал на Ютубе. Мне нравятся их тесты.
170
9
Ответить
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
Так ушли же. Только платно можно их читать.
118
2
Ответить
Руслан
Не рано ли на пенсию в 61?
Он сам себе хозяин. Тем более остаётся хозяином. Денежка капать будет, а головняка меньше.
97
2
Ответить
ПАЛАСИО
Самое авторитетное автомобильное издание в России
Это да. Журнал ЗР как то сдулся.
136
7
Ответить
bkmz0000
лучше бы знаемского )
Нет, Мельникова)))
79
12
Ответить
ПАЛАСИО
Нет. Купить кабриолет и путешествовать по Европе, самое время
Как Петр Меньших из ЗР? Куда-то он пропал.
15
7
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
bkmz0000
лучше бы знаемского )
знаемский залогинься нормально.
99
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
В 1991м первый раз прочитал их еще чернобелый номер. В 90х и первой половине нулевых газета была огонь. Сейчас толи исписались, толи рынок наш полумертвый и писать не о чем, толи кровь новая нужна. Интенет они про.. бали, Ютуб тоже. Голованов отличный мужик, но также старой формации. Володю Мельникова надо было продвигать, вот уж точно человек с бензином в крови и горящими глазами.
137
14
Ответить
Choiix
Минск
Саня Иванов
Нет, Мельникова)))
Мельников безусловно талантлив, но еще не дорос до главреда.
83
17
Ответить
Choiix
Минск
shapka1978
В 1991м первый раз прочитал их еще чернобелый номер. В 90х и первой половине нулевых газета была огонь. Сейчас толи исписались, толи рынок наш полумертвый и писать не о чем, толи кровь новая нужна. Интенет...
Кто вам мешает смотреть Авторевю в YouTube? Воротников, Академик или... прости господи, Давыдыч?)
81
9
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Choiix
Мельников безусловно талантлив, но еще не дорос до главреда.
Так они когда начаинали, 30 лет назад, все и были примерно возраста Мельникова.
69
 
Ответить
Choiix
Мельников безусловно талантлив, но еще не дорос до главреда.
Он и без АР сможет прожить, думаю.
39
2
Ответить
Саня Иванов
Это как? Он основал, руководил, заработал надо думать, неплохо. Решил уйти на заслуженный отдых. А ты ****ю какую то написал.
☝️
16
13
Ответить
Choiix
Минск
shapka1978
Так они когда начаинали, 30 лет назад, все и были примерно возраста Мельникова.
Но тогда они все были на равных, а сейчас? Молодой Мельников будет учить матерых Сорокина, Дивакова и Растегаева?
32
4
Ответить
Choiix
Минск
Саня Иванов
Он и без АР сможет прожить, думаю.
Благодаря Авторевю он стал известен. И думаю пока еще рановато ему уходить в свободное плавание
16
3
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Choiix
Кто вам мешает смотреть Авторевю в YouTube? Воротников, Академик или... прости господи, Давыдыч?)
Интересно с чего вы взяли что мне кто-то мешает? Я подписан на них. И на Мельникова тоже. Его смотреть в разы интереснее, чем их основной канал. Как и читать, когда-то. Их статьи 90х и первой половины нулевых шедевры, сейчас совсем не то пальто.
37
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Choiix
Но тогда они все были на равных, а сейчас? Молодой Мельников будет учить матерых Сорокина, Дивакова и Растегаева?
И что в этом страшного?
12
4
Ответить
1
Томск
Я постоянный читатель с 1992 года, со школы. Многие ушли и вышли из АР. По данному факту думаю, что это осмысленный шаг, смысл в другом. Надеюсь со временем узнаем и поймем. Постоянные читатели заметили, что Подорожанский очень редко стал писать статьи, но какие! Да и Головонов давно не выдавал свои очерки. Надеюсь Авторевю не превратиться в Музревю)))
Благодаря этому изданию мы стали чаще пристегиваться и на наших авто появились AIRBAGи.
Про политику не хочется думать.....
64
6
Ответить
Александр
Москва
Теперь сможет больше отдыхать.
Например, в Италии у своего друга соловьева.
А издание раньше неплохим было.
16
22
Ответить
Андрей
Сочи
Читал года с 2005, покупал каждый номер, дома кипы были журналов, перечитывал постоянно, особенно путешествия. Помните - арал, сургут, архангельск. Тесты зачитывал, комментарии.. Лет пять перестал покупать. Пару лет назад купил свежий номер, так и не дочитал, валяется в шкафу. Неинтересно стало. Одно и тоже, тесты как под копирку. На ютубе дохрена и без них метериала. Платно читать их не хочу. Короче забыл про их совсем, думаю не я один. Может Голованов что то изменит, хз
93
4
Ответить
   
Сообщений: 689
Спасибо Михаил Иосифович !

Браво !
29
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
Они есть в ВК
Подписывайтесь ставьте лайки жмите на колокольчик

Они по сути для читателя и для индустрии (автожурналистики и автофлоры и фауны) ни во что новое не превратиомсь.
Газетка в себе.
Ни влияния ни революции
Просто ИП Подорожанский - личное предприятие для зарплаты прожить.
И купить Порше и Теслу
14
15
Ответить
TNZ0
А, что Авторевю еще существует? Считал, что уже давно закрылись.
Ты путаешь с клаксоном.
33
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
сава серёга
всех же с пенсией осчастливели ,до 65 ,а потом в деревянный макинтош ,что ли
Постепенно
 
 
Ответить
Choiix
Благодаря Авторевю он стал известен. И думаю пока еще рановато ему уходить в свободное плавание
Петровский же ушёл. На драйв2. И этот без работы не останется.
5
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ПАЛАСИО
Читаете Авторевю в бумаге (сайт)?
Да +
Нет -
Читал с первого номера лет 7
Потом обрёл интернет
5
1
Ответить
shapka1978
Интересно с чего вы взяли что мне кто-то мешает? Я подписан на них. И на Мельникова тоже. Его смотреть в разы интереснее, чем их основной канал. Как и читать, когда-то. Их статьи 90х и первой половины нулевых шедевры, сейчас совсем не то пальто.
А на самородка из Апатит подписан? Того, который мёртвый премиум поднимает?
6
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ПАЛАСИО
Нет. Купить кабриолет и путешествовать по Европе, самое время
Кабриолет Шкода
9
 
Ответить
Андрей
Читал года с 2005, покупал каждый номер, дома кипы были журналов, перечитывал постоянно, особенно путешествия. Помните - арал, сургут, архангельск. Тесты зачитывал, комментарии.. Лет пять перестал покупать....
Так это же бизнес и ничего больше. Раньше рекламодатели платили за рекламу на бумажном носителе. Сегодня спрос на газеты и журналы упал, надо в онлайне развиваться. А тут и без АР с их платной подпиской полно сайтов.
26
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
bkmz0000
лучше бы знаемского )
Чем Голованов не торт?
5
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Саня Иванов
А на самородка из Апатит подписан? Того, который мёртвый премиум поднимает?
Да😁
4
 
Ответить
moёmesto
Чем Голованов не торт?
Будет тратить бюджет АР на свои аудиофильские пристрастия)))
7
3
Ответить
15879347
бумажный формат изжил себя.да и зритель не тот.при таком течении жизни,избытке разнообразной инфы,вина не редактора.в общем всему своё время.
16
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Саня Иванов
Это да. Журнал ЗР как то сдулся.
В ЗаРулем главред Максим Кадаков - выходец из Авторевю

ЗаРулем превратился в хуже Яндекс дзен.
Уровень публикаций тот же.
5 способов посцать в пробке."
7 автомобилей до миллиона
И прочий спам
87
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Саня Иванов
Как Петр Меньших из ЗР? Куда-то он пропал.
АвтоМПС канал на ютюбе и сайт такой же.
http://automps.ru/

https://www.youtube.com/c/AutoMPStv
3
 
Ответить
DenisS
Москва
shapka1978
В 1991м первый раз прочитал их еще чернобелый номер. В 90х и первой половине нулевых газета была огонь. Сейчас толи исписались, толи рынок наш полумертвый и писать не о чем, толи кровь новая нужна. Интенет...
Почему это они инет проапали? У них есть онлайн газета и Ютуб канал нормальный.
9
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Choiix
Кто вам мешает смотреть Авторевю в YouTube? Воротников, Академик или... прости господи, Давыдыч?)
ЛисаРулит ещё
5
43
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Choiix
Но тогда они все были на равных, а сейчас? Молодой Мельников будет учить матерых Сорокина, Дивакова и Растегаева?
Сорокин Диваков и Расстегаев были так матеры что могли бы и свой автоблог вести и писать паралельно
Но видимо не вписались винтернет рынок
19
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
DenisS
Почему это они инет проапали? У них есть онлайн газета и Ютуб канал нормальный.
400 тысяч подписчиков на ютубе у издания номер 1 в России это не прохлопали? Да они мегагранды на автомобильном рынке нашей страны. Сколько интересных рубрик у них могло бы быть! Сколько спонсоров. Они однозначно прохлопали ютуб. И сейчас продолжают хлопать. Это нормальный канал для Мельникова с нулевым бюджетом, а для такого издания, с мировым именем, это отстой. Свой форум, они им не занимались толком, не развивали его и прохлопали. Тот же Дром в плане форума даст им фору. А он сыночек по сравнению с ними. Зная их уровень это не неплохо, это никак.
49
5
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
Покупал каждый выпуск с 2000 но по 2018. А потом ушла эпоха авто. То ли сам постарел, то ли авто утратило место в моей жизни и стало просто передвижения из а в б.... В 2000-ом был студентом, денег не было совсем и авто было мечтой.... А сейчас и деньги на приличное авто есть а нет желания. Да и цели стали другие - квартиру побольше и подороже... А авто - есть и есть.... В юбилейном 30-летнем выпуске Авторевю Подорожанский отлично про это написал.
Омск - прощай....
64
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Choiix
Благодаря Авторевю он стал известен. И думаю пока еще рановато ему уходить в свободное плавание
Ему надо было уходить раньше в пассионарное поле и объединять автосообщество для влияния на законодательное поле.
А не каким то петрам шкуматовым непийми кто которые
9
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
15827637
Это - факт. Раньше интереснейшее издание превратилось в тонюсенькую брошюрку на 2-3 статейки и 10 рекламных баннеров.

Да и сама тематика превратилась в убожество: беспилотники, мультимедия... Фу, кароче.
они в начале 90-х так же и начинали из газеты на плохой бумаге и с кучей рекламы...но было интересно
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
14
 
Ответить
     
Сообщений: 3901
Платная подписка на интернет-версию АР - это ошибка.
66
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Саня Иванов
Будет тратить бюджет АР на свои аудиофильские пристрастия)))
Писать про Спотифай разве только?
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Promann
Платная подписка на интернет-версию АР - это ошибка.
Однозначно. Но это следствие. Они сделали упор на печатную часть, долго и упорно сохраняя ее, пытаясь вытянуть. При этом прохлопав золотое время ютуба. Они прохлопали формат автомобильного инстаграмм типа Драй2, удобно оформленного, яркого, с хорошими фотками. Они прохлопали формат Дрома, форум обсуждения всего и вся, споры, баталии. Всё это они прохлопали. Поэтму когда денег стало не так много как хотелось им пришлось сжиматься. И в плане размера номерови впалне платы за подписку. Это их сузило, уменьшило, сделало доступными только для группы фанатов, которые стареют вместе с ними, а новые не приходят.
65
2
Ответить
moёmesto
В ЗаРулем главред Максим Кадаков - выходец из Авторевю

ЗаРулем превратился в хуже Яндекс дзен.
Уровень публикаций тот же.
5 способов посцать в пробке."
7 автомобилей до миллиона
И прочий спам
У них был или есть, не знаю, Михаил Колодочкин. Нравилось мне, как он писал. Ещё Вайсман, про авто ремонт.
13
2
Ответить
moёmesto
Сорокин Диваков и Расстегаев были так матеры что могли бы и свой автоблог вести и писать паралельно
Но видимо не вписались винтернет рынок
Не вписались, староваты уже. А ещё ведущий рубрики грузовики и автобусы, как его? У него с произношением проблемы.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 13159
Руслан
Не самое лучшее время куда либо путешествовать за границу. Везде COVID19
Ковид в головах
Продам уши от мертвого осла.
16
9
Ответить
Santa
Томск
фольксвагенревю
21
6
Ответить
АМК
Ну ушел и ушел, тесловод.
7
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
Вырос на Авторевю с 90х годов, когда был школьником, студентом. В нулевых читал ещё, когда стал работать. Большое влияние оказали на моё сознание. Но потом в десятых перестал покупать журналы. В Ютубе есть кого посмотреть, а платная подписка от них это вообще жадность какая то.
А может и я постарел. Как то год назад купил один номер так и не до читал, а сыну вообще не интересно. Он ютуб смотрит
31
 
Ответить
VintageGuru
Ялта
ВованПатриот777
тогда самый авторитетный автомобильный комментатор России — это Паласио
а на втором месте — Каплан
А какое издание авторитетнее Авторевю? Они профессионалы высшей степени.
25
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Двадцать два года назад, сдавая макулатуру в школе, взамен трёх килограммов своих газет набрали с одноклассниками килограмм десять журналов Авторевю. Это был свежий глоток воздуха после старпёрского на тот момент «За рулём». Я знал, да и сейчас могу отрывочно вспомнить каждую статью из тех журналов. В те годы, будучи нищим школьником, мечтал что когда нибудь куплю Жигулёнка какого нибудь, но благодаря прочтённому и моему упорному труду на заводе, я купил первой машиной Опель Омегу - до сих пор вспоминаю с теплотой её. Спасибо, дядь Мише, верю что ни раз ещё его почитаю!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
36
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
А ещё так же не был согласен с ними с точки зрения отношения к правому рулю, возвышению германского автопрома и занижению японских автомобилей
6
7
Ответить
VintageGuru
Ялта
Я читаю Авторевю с 1996 года, не пропустил ни одного номера. Каждые 2 недели-праздник на пару часов)
И Подорожанский, и Голованов- супер профессионалы, очень уважаю их мнение.
20
2
Ответить
АМК
VintageGuru
А какое издание авторитетнее Авторевю? Они профессионалы высшей степени.
Из Ялты виднее.
2
19
Ответить
Malig
Авторевю уже лет 10 как сдулся и растерял аудиторию. В начале 2000ых там и журналисты были были шикарные и сам журнал раза в два толще. Сейчас от того золотого состава остались как раз Подорожанский и Голованов и все.
15
3
Ответить
Malig
Ради интереса глянул информацию по Авторевю с СБИСа, так в 2004 году выручка журнала была 282 млн рублей , прибыль 86млн, а нынче 151 млн и убыток 8,3млн.
23
2
Ответить
Yuriy Lukianov
Саня Иванов
Петровский же ушёл. На драйв2. И этот без работы не останется.
Петровский огонь журналист.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Саня Иванов
Он сам себе хозяин. Тем более остаётся хозяином. Денежка капать будет, а головняка меньше.
Теперь весь "головняк" у Голованова!)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
14
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Саня Иванов
Нет, Мельникова)))
Нее, он лучше пусть дальше классно пишет и снимает видео, а не административные вопросы решает.
15
 
Ответить
Саня Иванов
Это да. Журнал ЗР как то сдулся.
ЗР, кстати, Кадаков возглавляет сейчас - тоже выходец из авторевю
7
 
Ответить
Саня Иванов
Петровский же ушёл. На драйв2. И этот без работы не останется.
На драйв.ру вроде петровский ушёл. И после его прихода драйв и загнулся. Или так совпало
1
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Ещё им отдельный респект за краш-тесты.
30
 
Ответить
moёmesto
Читал с первого номера лет 7
Потом обрёл интернет
Да, интернет многое изменил
6
 
Ответить
Саня Иванов
Так это же бизнес и ничего больше. Раньше рекламодатели платили за рекламу на бумажном носителе. Сегодня спрос на газеты и журналы упал, надо в онлайне развиваться. А тут и без АР с их платной подпиской полно сайтов.
Соглашусь насчёт альтернативы. Но иногда статьи из авторевю или от бывших авторевюшников на одном дыхании читаю
8
 
Ответить
14647089
shapka1978
Интересно с чего вы взяли что мне кто-то мешает? Я подписан на них. И на Мельникова тоже. Его смотреть в разы интереснее, чем их основной канал. Как и читать, когда-то. Их статьи 90х и первой половины нулевых шедевры, сейчас совсем не то пальто.
Мельников красноречив, хорошо подкован как водитель и его приятно смотреть и читать, но он иногда такую ересь пишет... точнее не ересь, :) где-то гиперболизирует, где-то приуменьшает.. бывает, вообще тезисы очень спорные, наверное так нужно было ;) Например ездил на всех бюджетках (рио, поло, солярис, рапид, авео) до сих пор жду когда от рапида монте карло на 17 дисках позвоночник с зубами выпадет. Когда брат его покупал, я ему сказал, чтобы он записывался к мануальщику (под впечатлением от теста Мельникова :))), он мне ответил мне, что за ересь я несу... Поездил на нем и действительно, рапид не намного жестче, чем мой поло на тот момент. Сейчас езжу на икслайне, аналогично рапид не такой жесткий как это описывалось Мельниковым. Для серьезного издания, такая гиперболизация вредит... Владимир преподносит минусы или плюсы тестовых авто, очень артистично что-ли.... для инструментальных замеров авторевю это лишнее, поэтому собственно так часто экспертная группа не соглашается с ним. Голованов ИМХО больше подходит. Да, Голованова смотреть не так интересно, но читать его статьи это совсем другое...
13
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
АвтоРевю-это потрясающее издание!... Было! Когда-то покупал каждый номер. Весь дом был забит номерами газеты. Я уже начал складывать в коробки и на чердак! Начинал читать их когда они еще издавалась на обычной газетной бумаге.
Это были, пожалуй лучшие журналисты в этой теме. Так интересно писать мало кто умел. Но, вот уже несколько лет как перестал покупать. Причина? Элементарно-дорого! Цена перестала соответствовать качеству. Почти туже информацию можно получить бесплатно. Конечно, это будет другой уровень, другая подача!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
18
4
Ответить
Vova Bolshoy
Покупал каждый выпуск с 2000 но по 2018. А потом ушла эпоха авто. То ли сам постарел, то ли авто утратило место в моей жизни и стало просто передвижения из а в б.... В 2000-ом был студентом, денег не было...
Поддержу. Современное практически ничего не нравится. Остаётся приобрести какую-нибудь классику типа шевроле каприс или инпалы из 90-х
3
1
Ответить
Promann
Платная подписка на интернет-версию АР - это ошибка.
Может исправят
3
1
Ответить
Yuriy Lukianov
Петровский огонь журналист.
Журналист возможно да, но вот как главред - не очень. Ранова-то он руководящие погоны примерил
4
2
Ответить
11413955
krogen
Писать то стало не о чем
Только о китайсах и осталось... ((
Поэт не смог.
6
 
Ответить
18595542
Время грамотного и вдумчивого текстового формата автообзоров безвозвратно ушло, сменившись поверхностными быдловидосами многочисленных косноязычных и невежественных блоггирков.
36
 
Ответить
А когда главред дрома полномочия сложить, АР об этом напишет? Наверное нет, ибо этого человека не знает никто.
16
 
Ответить
Santa
фольксвагенревю
Тоже слышал об этом. Ну и что. Ваг отличные тачки штампует, не грех и прорекламировать.
2
5
Ответить
y4rick
Челябинск
18595542
Время грамотного и вдумчивого текстового формата автообзоров безвозвратно ушло, сменившись поверхностными быдловидосами многочисленных косноязычных и невежественных блоггирков.
Все так. Да и время интересных автомобилей на рынке многострадальной Россиюшки прошло, логаны да солярисы в разных ипостасях, кто побогаче - тигуан, у кого совсем всё неплохо - туарег да прадо. О чем писать???
23
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Добавлю, автомобиль из иконы все больше скатывается в категорию бытовой техники.
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5797
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
На это же напоролась из рук в руки, помню как покупал машины по этой газете, как она пухла с каждым месяцем и как мужики бежали к открытию Союзпечати, чтоб успеть первым позвонить и отхватить машину своей мечты :-) Не так давно это было.
23
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
На это же напоролась из рук в руки, помню как покупал машины по этой газете, как она пухла с каждым месяцем и как мужики бежали к открытию Союзпечати, чтоб успеть первым позвонить и отхватить машину своей мечты :-) Не так давно это было.
Да, да. Тоже кучу газет перелопатил.
Нечего писать пока....
8
 
Ответить
   
Сообщений: 937
он и так там почти не публиковал свои статьи в последние годы, но писал безусловно интересно как и Голованов. в детстве читал взахлеб Авторевю, собственно лет 20 покупал журнал, но последние 2 года не беру его и предпочитаю видео тесты с ютуба, например того же Мельникова на его личном канале
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
10
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
А меня Знаемский таращит. Ну и Ветров.

Я думал Подорожанский как глыба. Никто не заменит. Штош. Поздравляем Голованова! Больше аудиофильства!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
15827637
Леонид1078
они в начале 90-х так же и начинали из газеты на плохой бумаге и с кучей рекламы...но было интересно
Ну, тогда и жига была машиной)))
2
 
Ответить
18958761
moёmesto
ЛисаРулит ещё
Эта кристально чистый репортер ))
5
1
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 213
я Авторевю выписывал ещё на почте, она тогда была ещё нецветная газета, с небольшой цветной вставкой. Что то в районе 89-90 года... офигеть время летит....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
1
Я постоянный читатель с 1992 года, со школы. Многие ушли и вышли из АР. По данному факту думаю, что это осмысленный шаг, смысл в другом. Надеюсь со временем узнаем и поймем. Постоянные читатели заметили,...
Голованов недавно писал
 
 
Ответить
1489811
shapka1978
Интересно с чего вы взяли что мне кто-то мешает? Я подписан на них. И на Мельникова тоже. Его смотреть в разы интереснее, чем их основной канал. Как и читать, когда-то. Их статьи 90х и первой половины нулевых шедевры, сейчас совсем не то пальто.
Элементарно же.

Когда они начинали - все было впервые, все было интересным. А когда тебе надо написать все то же самое в пятисотый раз (автомобили-то принципиально почти не изменились, за исключением электро и автопилотирования), то - все. Исписались, устали, нет новых эмоций. Это заметно даже в текстах мастеров письма - Голованова и Знаемского.

Им бы набор тем расширить. А так, как сейчас - лучше всех по-прежнему, но уже неинтересно.
9
 
Ответить
Роман Синельников
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
В своё время были вполне достойными конкурентами "за рулём".
1
6
Ответить
Роман Синельников
Руслан
Не самое лучшее время куда либо путешествовать за границу. Везде COVID19
Категорически с вами согласен! Не то что в нашей великой - тишь, блажь, да благодать! А всё почему? Да потому что великий кормчий всея руси неустанно печётся о нас.
7
6
Ответить
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
А онлайн потянул бы финансово их команду? Блогеры то себя зачастую прокормить себя не могут, приходится всякую дичь рекламировать, да автоконцернам продоваться.. Просто люди сменились, новое поколение какое то странное, когда увидел, что самые популярные авто блогеры : быдлан Давидач, да тупенький Воротников - совсем грустно стало...
19
 
Ответить
arhey
Читал регулярно с 1997 по 2005 где-то, для пацана в разгар 90-х это было космосом - в целом, более-менее серьезно интересоваться автомобильной темой стал именно благодаря Подорожанскому и Ко, к концу нулевых уже почитывал время от времени в интернете - может, повзрослел, а может, и тренд сменился - пришли молодые, нихрена не понимающие, зато мнение имеющие, стилистика статей о больших тестах стала жутко стерильной, меньше стало интересных тестов-путешествий, видимо, они все пытались "осовремениться", но двинулись куда-то не туда... Соглашусь, что, удели они лет 5-7 назад серьезное внимание Ютубу - влет ушатали бы всех псевдоэкспертов в обтягивающих джинсиках.

Для тех, кто, искренне или по малообразованности, недоумевает, "что это за хрен?" - Подорожанский лет двадцать был бессменным (либо одним из двух, либо единственным) представителем от России в жюри голосования "Автомобиль года" (про сейчас не скажу), а его издание последовательно выступало за обязательное использование ремней безопасности водителями, а также применения всех доступных систем пассивной и активной безопасности на новых автомобилях - и это в то время, когда в нашем обществе господствовали убеждения типа "без ремня я в лобовое стекло вылечу, и ничего не будет" и "мать всегда своего ребенка на руках удержит".

ну а про всесторонние инструментальные замеры различных характеристик авто и ресурсные тесты и говорить нечего - сейчас достаточно взять у знакомого манагера тест-драйвовый авто и отъехать на нем на ближайшую парковку - и, вуа-ля, тест готов.
26
1
Ответить
19488747
Липецк
shapka1978
Интересно с чего вы взяли что мне кто-то мешает? Я подписан на них. И на Мельникова тоже. Его смотреть в разы интереснее, чем их основной канал. Как и читать, когда-то. Их статьи 90х и первой половины нулевых шедевры, сейчас совсем не то пальто.
> Интересно с чего вы взяли что мне кто-то мешает? Я подписан на них. И на Мельникова тоже. Его смотреть в разы интереснее, чем их основной канал.

Извините, прочитал ваш комментарий как "Я слушаю Тимати, Элджея и Тиму Белорусских. И Роджера Уотерса тоже. Правда, его слушать гораздо интереснее, чем Pink Floyd".
2
4
Ответить
19488747
Липецк
moёmesto
ЛисаРулит ещё
> ЛисаРулит ещё

Сирожу Стиллавина забыли, он расстроится. Тоже ведь величина!
12
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
19488747
> Интересно с чего вы взяли что мне кто-то мешает? Я подписан на них. И на Мельникова тоже. Его смотреть в разы интереснее, чем их основной канал. Извините, прочитал ваш комментарий как "Я слушаю...
О первых двух я хотя бы слышал, а Тима и Роджер я даже не знаю кто такие...
2
1
Ответить
Bendier
Липецк
arhey
Читал регулярно с 1997 по 2005 где-то, для пацана в разгар 90-х это было космосом - в целом, более-менее серьезно интересоваться автомобильной темой стал именно благодаря Подорожанскому и Ко, к концу нулевых...
> к концу нулевых уже почитывал время от времени в интернете - может, повзрослел, а может, и тренд сменился - пришли молодые, нихрена не понимающие, зато мнение имеющие, стилистика статей о больших тестах стала жутко стерильной, меньше стало интересных тестов-путешествий, видимо, они все пытались "осовремениться", но двинулись куда-то не туда...

Ключевое слово тут - "к концу нулевых". А потом видимо, Земля просела, деревья пониже стали... Всё там регулярно появляется - и супертесты, и путешествия, и Сорокин, и головановская заумь:) Читаю АР также с 1997-го и по сей день - во-первых, это издание одно из немногих, которое выжило с тех пор в принципе. Где сейчас "Автомобили", Автомир, и прочие? Был офигенный петролхедовский Мотор, например - и нету его, и сколько лет как нет. И АР уж точно единственное издание, взяв номера которого сейчас и 25 лет назад ты поймёшь - это одно и то же издание, которое делает одна и та же команда. Разве что мир поменялся.

P.S.: Хотя вру, есть ещё газета "Клаксон")))
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4793
Авторевю как Жорик Ревазов со своей платной подпиской. Новые читатели / зрители не станут ее покупать по причине наличия массы бесплатного контента. В итоге стухнут
11
2
Ответить
Bendier
Липецк
shapka1978
О первых двух я хотя бы слышал, а Тима и Роджер я даже не знаю кто такие...
Тима из той же субстанции сделан, что и автоблоггеры. Если приравнять Давидыча к Тимати, то Тима где-то Стасиком Асафьевым будет

Вообще интересно, на какой временной развилке наша планета свернула не туда, если в 2020-м мы всерьёз сравниваем автомобильных блогеров и автомобильных журналистов? При том, что ни первые не стали лучше, ни вторые - хуже
6
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Как быстро время пролетело, помню мне 7 лет, только научился читать и номер "за рулём" где Подорожанский тестировал 2109 и 2141й москвич в пробеге до Астрахани, по моему и вот ему уже 61
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
shapka1978
В 1991м первый раз прочитал их еще чернобелый номер. В 90х и первой половине нулевых газета была огонь. Сейчас толи исписались, толи рынок наш полумертвый и писать не о чем, толи кровь новая нужна. Интенет...
Зачем мой комментарий написал раньше меня?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Думаю, уход Подорожанского связан с отсутствием перспектив у АР.
Продолжают системно покупать журнал только старая гвардия, выросшая на нем, новых покупателей не появляется. Соответственно, тиражи падают, рекламодатели массово уходят в интернет. Сколько будет еще выходить АР теперь зависит только от количества энтузиазма у его создателей. Энтузиазм Подорожанского закончился.
За 30 лет восприятие автомобиля сильно изменилось, из предмета вожделения он превратился в бытовую технику, язык аудитории автоконтента тоже изменился, что тонко чувствуют автоблогеры и совсем игнорировал АР.
Совсем недавно закрылся журнал "Мотоэксперт", проиграв по той же причине мотоблогерам битву за рекламодателей, у АР запас прочности побольше, но насколько его хватит.
27
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17781
Устал немножко
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
Они давно в онлайне, ещё с начала нулевых. Но главная их ошибка - они хотели зарабатывать на платном контенте, а это народ не принял.
15
1
Ответить
Pumping Plant
Томск
Перестал читать эту никчёмную газетёнку году в 2006-2007, необъективность просто зашкаливала, противно был читать. Удивительно, что они ещё существуют.
3
23
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Читаете Авторевю в бумаге (сайт)?
Да +
Нет -
Нет ничего лучше печатного издания. Сядешь вечером,откроешь свежий номер.... Правда, раньше номера в два раза толще были.
15
 
Ответить
Северный Казахстан
Саня Иванов
Ты путаешь с клаксоном.
Я Клаксон только из-за В.Кициса покупал. Интересно дядька о мотоциклах и снегоходах писал. Фото с пассажиркой мотоцикла с задравшейся юбкой до сих пор помню ).
7
 
Ответить
Северный Казахстан
Саня Иванов
Не вписались, староваты уже. А ещё ведущий рубрики грузовики и автобусы, как его? У него с произношением проблемы.
Федор Лапшин.
7
 
Ответить
Северный Казахстан
Malig
Авторевю уже лет 10 как сдулся и растерял аудиторию. В начале 2000ых там и журналисты были были шикарные и сам журнал раза в два толще. Сейчас от того золотого состава остались как раз Подорожанский и Голованов и все.
Акиниязов и Петровский шикарно писали. Жаль,что ушли. Но для меня, навсегда статья Голованова в 1998 г. "Линия любви" про М-5 ( Е-39) запомнилась.Так уже никто не напишет.
8
 
Ответить
Северный Казахстан
Nikolay_626
Ещё им отдельный респект за краш-тесты.
Это да !
3
 
Ответить
Северный Казахстан
Ивановка
А меня Знаемский таращит. Ну и Ветров.

Я думал Подорожанский как глыба. Никто не заменит. Штош. Поздравляем Голованова! Больше аудиофильства!
А я в каждом новом номере сначала статью Голованова ищу.
 
 
Ответить
Северный Казахстан
Руслан Ахметшин
А онлайн потянул бы финансово их команду? Блогеры то себя зачастую прокормить себя не могут, приходится всякую дичь рекламировать, да автоконцернам продоваться.. Просто люди сменились, новое поколение...
И дядюшка Борода из той же компашки.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
С упоением читал Авто-ревю, Клаксон в 90-е.
7
 
Ответить
Северный Казахстан
Северный Казахстан
Акиниязов и Петровский шикарно писали. Жаль,что ушли. Но для меня, навсегда статья Голованова в 1998 г. "Линия любви" про М-5 ( Е-39) запомнилась.Так уже никто не напишет.
Ошибся. Фразой "линия любви" статья заканчивалась. А называлась она " Крутящий момент истины".
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
CooperSA
Зачем мой комментарий написал раньше меня?
Так я ждал, ждал... ты долго собираешься
4
 
Ответить
Северный Казахстан
Нет ничего лучше печатного издания. Сядешь вечером,откроешь свежий номер.... Правда, раньше номера в два раза толще были.
Помню журнал ЗР, перед тем, как я окончательно перестал его покупать. Сплошной рекламный буклет, изредка разбавленный статьями.
9
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Bendier
Тима из той же субстанции сделан, что и автоблоггеры. Если приравнять Давидыча к Тимати, то Тима где-то Стасиком Асафьевым будет Вообще интересно, на какой временной развилке наша планета свернула не...
Мне приходится копировать и смотреть эти ро.. новые для меня лица. Я хз кто такой Стасик. На Ютубе подписан на Авторевю, Мельникова, Денис Рем, Машинаторы, Авторевизорро и Клубный Сервис. А так впринципе могу посмотреть любое видео, от любого блогера если оно интересным получилось. Давидыча вообще никогда не смотрел, ни до, ни после тюрьмы, так если отрывки оооочень редко. Лису, Воротникова видел несколько видосов, еще давно, ни о чем, так с тех пор и не смотрю. Мне больше читать нравится. Блогеров уровня Авторевю нет на ютубе. Да их и не может быть. Такого уровня нет даже среди российских профессиональных автожурналистов. Это уровень собиравшийся десятилетиями. От того еще обиднее, что Авторевю не проинтуичила модные сегодня форматы подачи информации и отдала Ютуб всякому шлаку. Еще 5 лет назад Дром истерически боялся только одного названия Авторевю, судорожно удаляя все комментарии с этим именем, все ссылки на их статьи (когда они еще были в общем доступе). А сейчас что? Дром не чувствует конкуренции Авторевю! Потому что ее нет! Хотя ему как до Китая в известной позе до уровня специалистов этого издания, до их методик, до их наработок. Авторевю это люди, которые всё в автомире нашей страны начали заново, с ноля. Их знаменитейшие методики оценок, их измерения динамики, их методика расхода топлива, я уж молчу про краш-тесты. Автоспорт, ретро, вторые руки, путешествия. А самое главное это горящие глаза. Причем от банальных автомобилей, типа первого фокуса, октавии и им подобным. Они могли про простой тазик написать так, что хотелось бежать и покупать его. И у них было всё, чтоб перенести всё это свое богатсво на другие форматы, но они упустили момент. Вернее много моментов.
23
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Журналистику убил интернет.
Раньше источник информации был телевизор, бабки у подъезда и газеты/журналы (+ библиотеки).
Давным-давно почили в бозе журналы HI-FI техники (но там зашкаливающий идиотизм был давным-давно).
Следом ушли со сцены всякие Mens Health и прочие Космополитан.
Давно уже "отстрелялись" всяки шушерные издания типа АвтоМир, Клаксон и прочие глянцевые пустышки.

Вэлкам ту зе риал ворлд.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Неистовый вожак
Они давно в онлайне, ещё с начала нулевых. Но главная их ошибка - они хотели зарабатывать на платном контенте, а это народ не принял.
Они не хотели зарабатывать, им пришлось. Подорожанский старовер, иначе ничем не объяснить то, что он прохлопал Ютуб. У них сильно упали продажи печатного издания. А так как Авторевю и их подход это на порядок серьезнее, чем овноблогеры с тремя кусками изоленты, то их издержки заставили их искать бабло в других форматах. Подорожанский выбрал фомат состоятельного общества, платные подписки, он упустил одно, что Россия бедная страна, здесь контент должен быть бесплатным, а заработки идти с рекламодателей, важно лишь сохранить свое лицо при этом пути и не перейти тонкую грань, когда продашь свою задницу окончательно и бесповоротно. Я никогда не забуду их любимую фразу: Считаете, что мы продажные? ну так попробуйте нас купить! Наверное пусть лучше они останутся в моей памяти такими.
19
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
shapka1978
Они не хотели зарабатывать, им пришлось. Подорожанский старовер, иначе ничем не объяснить то, что он прохлопал Ютуб. У них сильно упали продажи печатного издания. А так как Авторевю и их подход это на...
все верно написано.
эта информация об автомобилях НЕ СТОИТ ДЕНЕГ.
Зачем все это? Нравится мне октавия или Киа церато?
Я пойду к дилеру, прокачусь и на той, и на другой - и куплю в итоге что-нибудь, где кредит меньше или трейд-ин выгоднее или гарантия дольше.
Нет сейчас той гигантской разницы в автомобилях, что была 20 лет назад, когда целиком концепция авто могла в рамках класса отличаться. А сейчас в общей массе 4-цилиндровых машин с моторами поперек и передним приводом - разница в пределах погрешности. Да и машины стали МНОГО лучше, это только олдфаги фапают на все эти V8*******ы с расходом 25/100. Зачем все это, когда это все сейчас может дать легкий 4-цилиндровый двигун.

Ну и клеймо ВАГ ревю - это тоже неспроста. ФВ, который обосра.. во всех классах (кроме поло и тигуана - да и тут ничем особо не хвастает) - вечный победитель любого теста. Все это осточертело уже на 100 рядов.

То, что сейчас происходит - это агония АР. То, что происходило раньше например с винилом или кассетами. Что уже незаметно произошло с СД. И еще более незаметно - со всякими флешками. Сейчас тупо вся молодежь музыку с сети слушает. Вообще не имея никаких физических носителей.
5
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Северный Казахстан
Нет ничего лучше печатного издания. Сядешь вечером,откроешь свежий номер.... Правда, раньше номера в два раза толще были.
Вот это еще была одной из ошибок Подорожанского. Он пошёл на поводу у своей аудитории. За последнее десятилетие он несколько раз проводил опросы, вопрошал, оставить или продолжить издавать печатное издание. И ему все конечно в ответ, продолжай Миш, а сами в тихую видосы в тырнете. Продажи падают. Он опять, ребят, может сменим? Неее, ты чо, только хардкор, только тру. Я сам очень люблю читать. Но нужно признать, что таких как мы все меньше и меньше и издавать для нас печатку, это как выпускать один только s-класс для мерседеса. А другие форматы авторевю так и не освоил толком.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 21723
y4rick
Добавлю, автомобиль из иконы все больше скатывается в категорию бытовой техники.
Это уже 20 лет как произошло.
ни на что не намекаю, ни к чему не призываю, ничего не пропагандирую.
1
 
Ответить
arhey
Bendier
> к концу нулевых уже почитывал время от времени в интернете - может, повзрослел, а может, и тренд сменился - пришли молодые, нихрена не понимающие, зато мнение имеющие, стилистика статей о больших...
дело не в том, что регулярно появляются, а в качестве - тут ниже правильно подметили, что современные автомобили в одном классе практически ничем не отличаются друг от друга, то есть вместе сложились два фактора - и журналисты приелись/исписались, и авто стали намного скучнее (вспомните, как Голованов описывал Альфа Ромео Брера - еще чуть-чуть и он бы на ней женился)), или поездку Подорожанского на Мерседес CL), хотя Сорокина, как самого приземленного (в хорошем смысле) из отцов-основателей читать интересно всегда.

ну а то что Авторевю столько протянула (и, дай бог, еще протянет) - это, на мой взгляд, ярчайший пример, когда энтузиазм идет рука об руку с профессионализмом, увы, для современного потребителя такое качество журналистики и технического уровня попросту не нужно - уж извините, уважаемые держатели этого ресурса, но вы сами наглядное тому подтверждение.
8
 
Ответить
arhey
Северный Казахстан
Акиниязов и Петровский шикарно писали. Жаль,что ушли. Но для меня, навсегда статья Голованова в 1998 г. "Линия любви" про М-5 ( Е-39) запомнилась.Так уже никто не напишет.
Петровский вообще многогранный талант - как он Штыка в ДМБ сыграл!
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25988
Северный Казахстан
А я в каждом новом номере сначала статью Голованова ищу.
Ну он тоже прекрасен. Но мне больше Знаемский заходит. Хотя из всего АР я больше всех ценю сноба Рачко. Но он приглашенный. Его примерки всегда топ. Он со мной на одном ядовитом языке говорит. Вечно ему все плохо! Уважаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
После теста Лаваша того мэнпа в грязных штанах охладел к данному изданию..
 
3
Ответить
14247036
Эх, всё собирался продлить подписку... Самое время.
3
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2179
Саня Иванов
Это как? Он основал, руководил, заработал надо думать, неплохо. Решил уйти на заслуженный отдых. А ты ****ю какую то написал.
А сейчас модно к месту и не к месту вставлять как-будто умные мысли связанные с последним голосованием по поправкам.
Задолбали!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
1
Ответить
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
Так у них нормальное интернет-издание. Зачем им площадка с форумами? Это просто издание.
2
 
Ответить
15827637
Это - факт. Раньше интереснейшее издание превратилось в тонюсенькую брошюрку на 2-3 статейки и 10 рекламных баннеров.

Да и сама тематика превратилась в убожество: беспилотники, мультимедия... Фу, кароче.
Потому что раньше все эти иномарки были в новинку. Сам покупал их еще в газетном варианте, в начале 90х. Были интересные американские машины, Саабы, Альфы. А сейчас все ровно то, что продается в автосалонах и чем забиты городские дворы. О чем им писать?
8
1
Ответить
Andrero
Да нормально все у них. Отличный канал на Ютубе. Мне нравятся их тесты.
На мой взгляд самые профессиональные. И журналисты у них отличные.
6
1
Ответить
shapka1978
В 1991м первый раз прочитал их еще чернобелый номер. В 90х и первой половине нулевых газета была огонь. Сейчас толи исписались, толи рынок наш полумертвый и писать не о чем, толи кровь новая нужна. Интенет...
Рынок кака, писать не о чем.
6
 
Ответить
LucaBertone
Москва
arhey
Петровский вообще многогранный талант - как он Штыка в ДМБ сыграл!
Кстати он был одним из первых и видеообзорщиков, до сих пор наизусть помню его обзор на Ладу Приору 2007 года " И к почему тут колхозная надпись OPEN? Почему не написать МИША, ВОВА" ..))
3
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Читать там уже нечего. Одно и тоже: Королла, Джетта и т.п. Замеры никому не нужные делают на полигоне. Но автомир намного шире: тюнинг, автоспорт, субкультуры и т.п. А они все одно и тоже.
2
6
Ответить
Osok
Им нужно было вовремя уходить в онлаин.
Пропустили момент. При таком количестве "бумажных" поклонников, можно было сделать серьёзную онлаин площадку. Типа дрома или райва и автору
Всем Привет!
Да и в онлайне они тормозят - многие статьи доступны только после "покупки подписки".
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Читаете Авторевю в бумаге (сайт)?
Да +
Нет -
Так на бумаге или сайт?
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
Нет. Купить кабриолет и путешествовать по Европе, самое время
Поздно уже. СПИД НОВОЙ ФОРМЫ ПОМЕНЯЛ ЖИЗНЬ В ЦЕЛОМ. ДА ДА - КОРОНОВИРУС ЭТО ТОТ ЖЕ синдром приобретённого иммуно дефицита, передающийся воздушно капельным путём.
1
8
Ответить
    
Сообщений: 36424
Malig
Авторевю уже лет 10 как сдулся и растерял аудиторию. В начале 2000ых там и журналисты были были шикарные и сам журнал раза в два толще. Сейчас от того золотого состава остались как раз Подорожанский и Голованов и все.
ХЕ ХЕ..
ну назови ШИКАРНЫХ журналистов которые на других ресурсах пишут....
4
 
Ответить
Malig
Северный Казахстан
Акиниязов и Петровский шикарно писали. Жаль,что ушли. Но для меня, навсегда статья Голованова в 1998 г. "Линия любви" про М-5 ( Е-39) запомнилась.Так уже никто не напишет.
Это статья 1998 года называеться Крутящий момент истины
1
 
Ответить
Malig
Северный Казахстан
Акиниязов и Петровский шикарно писали. Жаль,что ушли. Но для меня, навсегда статья Голованова в 1998 г. "Линия любви" про М-5 ( Е-39) запомнилась.Так уже никто не напишет.
Точнее 1999
 
 
Ответить
Bendier
Липецк
shapka1978
Мне приходится копировать и смотреть эти ро.. новые для меня лица. Я хз кто такой Стасик. На Ютубе подписан на Авторевю, Мельникова, Денис Рем, Машинаторы, Авторевизорро и Клубный Сервис. А так впринципе...
> На Ютубе подписан на Авторевю, Мельникова, Денис Рем, Машинаторы, Авторевизорро и Клубный Сервис

Ну, это другой уровень
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
Руслан Ахметшин
А онлайн потянул бы финансово их команду? Блогеры то себя зачастую прокормить себя не могут, приходится всякую дичь рекламировать, да автоконцернам продоваться.. Просто люди сменились, новое поколение...
Я из старого поколения :-))) Блогеров не смотрю от слова совсем. Но если бы они перевели своих публику на интернет ресурс с обзорами и тестами автомобилей, то на рекламе могли хорошо заработать и при этом повысит ранг как авторитетное издание. Просто "очень быстро" мы забыли про бумажную прессу. Нужно было уловить момент и инвестировать в интернет издание.
Надеюсь вы меня поняли.
Нечего писать пока....
2
 
Ответить
Северный Казахстан
Malig
Это статья 1998 года называеться Крутящий момент истины
Я ниже уже сам исправился ).
1
 
Ответить
Osok
Я из старого поколения :-))) Блогеров не смотрю от слова совсем. Но если бы они перевели своих публику на интернет ресурс с обзорами и тестами автомобилей, то на рекламе могли хорошо заработать и при этом...
Вы знаете сколько можно зарабатывать на рекламе в ютьюбе, особенно в 2012-2015 годах? Там деньги были не большие, а расходы у редакции огромные, один краштест стоит несколько миллионов. И перейди они сразу в ютьюб, могли сразу потерять покупателей газет, ведь зачем что то покупать, если это можно посмотреть бесплатно...
4
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Грамотное издание, грамотные журналисты, Подорожанский умный дядька, а Голованов достойная замена. Читал их с начала 2000-х, не мог пройти мимо нового выпуска
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром