Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев

Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев

08 Июня 2020 | 30175 просмотров

Неделю назад авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало список машин, которые раньше других требуют капремонта ДВС. Теперь же эксперты составили перечень автомобилей с наименее надежными автоматическими коробками передач. Большая часть списка пришлась на японские модели.

«Проблемы с трансмиссией могут привести к ряду последствий, таких как перегрев, проскальзывание или зависание на одной передаче, — говорит Джон Ибботсон, главный механик Consumer Reports. — В конечном счете незначительные проблемы могут обернуться катастрофической поломкой, которая сделает из автомобиля недвижимость. Восстановление или замена трансмиссии — дорогостоящая процедура, требующая времени, и не у каждой ремонтной мастерской есть опыт, чтобы справиться с этой работой».

Больше всего негативных отзывов накопилось на легковушки Nissan. Многочисленные владельцы столкнулись с проблемами трансмиссии в моделях 2012-2015 годов. Один владелец, который не испытывал сложностей до 284 000 км, сообщил, что работа обошлась ему в $4000 (=273 000 рублей).

На кроссовере GMC Acadia часто появляется течь масла, которая сопровождается подергиваниями или зависанием на одной передаче. Стоимость ремонта зависит от того, насколько своевременно будут распознаны симптомы, однако восстановление в любом случае окажется весьма дорогостоящим для большинства владельцев.

Среди моделей, наиболее распространенных в России, в списке отмечен Ford Focus. Проблема связана с роботизированной трансмиссией PowerShift, которая порой неадекватно ведет себя во время езды и требует замены сцеплений.

Вот как выглядит весь список десяти моделей с самыми капризными трансмиссиями:

  • Ford Focus, 2014, типичный пробег до ремонта 48-130 тыс. км.
  • Nissan Pathfinder, 2014, типичный пробег до ремонта 80-120 тыс. км.
  • Nissan Note, 2014, типичный пробег до ремонта 89-103 тыс. км.
  • Infiniti QX60, 2014, типичный пробег до ремонта 90-132 тыс. км.
  • Nissan Maxima, 2012, типичный пробег до ремонта 106-150 тыс. км.
  • Nissan Sentra, 2013, типичный пробег до ремонта 108-164 тыс. км.
  • Chevrolet Equinox/GMC Terrain, 2010, типичный пробег до ремонта 135-191 тыс. км.
  • Nissan Rogue, 2012, типичный пробег до ремонта 151-186 тыс. км.
  • Jeep Wrangler, 2010, типичный пробег до ремонта 156-224 тыс. км.
  • GMC Acadia, 2008, типичный пробег до ремонта 156-235 тыс. км.
Ford Focus
Nissan Pathfinder
 
Nissan Note
Infiniti QX60
 
Nissan Maxima
Nissan Sentra
 
Chevrolet Equinox
Nissan Rogue
 
Jeep Wrangler
GMC Acadia
 

Комментарии

1836055
Волжский
Скажем так ,пришлось на ниссан
428
5
Ответить
acura
Югорск
nissan впереди всех
206
7
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Давайте назовём писю членом и начнём лечить триммер. Вариатора обделались...
112
141
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
209
179
Ответить
    
Сообщений: 1259
не "японцев", а конкретно Ниссан
257
29
Ответить
Москва
"Японцы - это китайцы со знаком качества"(с)
65
193
Ответить
Duesenberg
Иркутск
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
302
56
Ответить
Дмитрий
Сургут
еще бы америкосы признали лучшими японские машины... смешно.
152
54
Ответить
rendji88
Кстати вариатор, который стоит на кашкае, ноуте и жуке ставят в новые лады. Перед покупкой есть повод задуматься
277
33
Ответить
16967640
Волгоград
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
просто японцы первые во всем, и в надежности, и в ненадежности, и в космосе, и на луне...
42
82
Ответить
Beztormozov
Напомните, какой CVT на Весте?)
128
14
Ответить
TNZ0
Омск
Nissan скатывается в пропасть...
95
27
Ответить
1372726
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
Таких машин в США практически не продают.
И да, дсг надежная коробка для автобанов.
124
31
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Как говорится, купил Ниссан - любись с ним сам)
Просто напоминаю, что на Весте вариатор от Ниссана)
При этом сами по себе машинки у них прикольные. Нужно только на механике брать.
81
35
Ответить
1372726
1836055
Скажем так ,пришлось на ниссан
На Джатко, если быть ещё точнее
119
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Америка снова станет великой
Рейтинги - отличный способ борьбы с конкурентами.

Консюмер Репортс хорошо продает свои рейтинги
86
20
Ответить
15067352
Новороссийск
Dragocennyi
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
они пошли дальше. они ставят эти вариаторы на Весту.
42
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Японцы делают надёгу. Лично ездил в 2008году на Мицубиси 1989 г.в., даже не помню какой, седан Б или Ц класса, все родное. Кажется Лансер. Реальный пробег был не менее 500ткм
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
61
57
Ответить
металлочерепица производство
Омск
TNZ0
Nissan скатывается в пропасть...
С 2012 года
19
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Рейтинги эти все пусть себе в.. засунут. И верят им в основном хомячки. Бывает заводской брак, без него - никуда. Но если машина без брака, даже Гранта легко свои 300.000 откатает
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
119
46
Ответить
9853772
Давайте вспомним как обычно обслуживаются (не обслуживаются) автомобили в США и смело можно будет списать такую статистику на условия эксплуатации, обслуживания, и особенности CVT.
121
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
rendji88
Кстати вариатор, который стоит на кашкае, ноуте и жуке ставят в новые лады. Перед покупкой есть повод задуматься
Просто надо свой рейтинг сделать

Лада Веста на вариаторе в рейтинге надежности популярного издания (колеса, дром, драйв, авторевю, зарулем) оказалась самой надежной.

Всего одна строчка.
51
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Хоть кто то правду пишет. У Ниссан плохое финансовое положение поэтому не занесли денег а Тойота занесла ))
48
64
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3370
Одни Ниссаны ! Впрочем, ничего удивительного. Обгадились они со своими вариаторами по самые уши.
Ну и "робот" на Фокусе - тоже известная дрянь.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
90
32
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3370
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
в Штатах на свои машины VAG обычно ставит гидравлическую АКПП классической конструкции.
DSG там редкость.
Honda Pilot
114
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Все-таки, похоже, не зря я отказался от покупки авто с вариатором... и дальше буду обходить стороной.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
46
62
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
Так а где дсг в США то? В странах, где тебя могут засудить на миллиарды (в нормальных странах) не продают дсг, там те же модели с автоматом обычным
83
11
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
Даже жалко ниссан, сделали ставку не на ту технологию и пролетели
35
24
Ответить
 
Сообщений: 7028
9853772
Давайте вспомним как обычно обслуживаются (не обслуживаются) автомобили в США и смело можно будет списать такую статистику на условия эксплуатации, обслуживания, и особенности CVT.
Одни и те же байки тиражируются про плохое обслуживание, ожирение и т.д. "Они тама ваще уже того".
35
13
Ответить
Александр
Симферополь
Илья Каплан
Как говорится, купил Ниссан - любись с ним сам)
Просто напоминаю, что на Весте вариатор от Ниссана)
При этом сами по себе машинки у них прикольные. Нужно только на механике брать.
купил ниссан-чини сам :)
20
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
DSG7 - надо брать, И едет как надо и горючку экономит..........
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
27
68
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Dragocennyi
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
А автоматы неплохие. Вывод- вариатор в топку
36
33
Ответить
 
Сообщений: 7028
Алексей Чебеков
Японцы делают надёгу. Лично ездил в 2008году на Мицубиси 1989 г.в., даже не помню какой, седан Б или Ц класса, все родное. Кажется Лансер. Реальный пробег был не менее 500ткм
Этот мицубиси был на вариаторе жатко или тебе лишь бы написать что то, не важно по теме новости или нет?
Какая надёга 1989, статья про машины с 2012 года.
48
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Илья Каплан
Как говорится, купил Ниссан - любись с ним сам)
Просто напоминаю, что на Весте вариатор от Ниссана)
При этом сами по себе машинки у них прикольные. Нужно только на механике брать.
21 век, однако. Какая МКПП, тогда и телевизор рубин надо со шваброй для включения.
55
40
Ответить
Dragocennyi
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
Хахаха и че теперь вестушку не купить будет? Только с мясорубкой?
16
12
Ответить
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
В пендосии его нет, ваг туда свои корявые авто мясорубки не поставляет
38
16
Ответить
rendji88
Кстати вариатор, который стоит на кашкае, ноуте и жуке ставят в новые лады. Перед покупкой есть повод задуматься
Если ты задумался о покупке лады, то тебе помочь уже нечем))
39
37
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
пох на автоматы, всегда ездил и буду ездить на самых надёжных в мире коробках - механике.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
42
77
Ответить
2778923
Хабаровск
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну кучу, японцы разные, есть такие надежные как Тойота и Хонда, и пока еще есть такое днище как Ниссан. Скорее бы его не стало чтобы японский автопром не позорил ))
29
71
Ответить
Exact
Представляю первые строки рейтинга, если бы VW машины с DSG на американский рынок поставлял.
44
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
rendji88
Кстати вариатор, который стоит на кашкае, ноуте и жуке ставят в новые лады. Перед покупкой есть повод задуматься
Ладу надо брать. Ладу Иксрей. Наша разработка, инженеры каждую деталь продумали.
17
37
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3370
АвтоГорожанин
Одни и те же байки тиражируются про плохое обслуживание, ожирение и т.д. "Они тама ваще уже того".
Почему байки ? В Штатах действительно нередко ездят на машине, пока она совсем не развалится. Я своими глазами видел такие лютые вёдра, что удивлялся, как ЭТО вообще ещё ездит. И в этом есть логика. Любые работы по обслуживанию и ремонту машин в Штатах стоят недёшево. И если вся машина стоит 500-1000-2000 долларов, ремонтировать её уже нет никакого смысла - работы по ремонту будут стоить дороже. Конечно, там встречаются и относительно старые машины, поддерживаемые в идеальном состоянии. Но это энтузиасты, которые многое делают сами (такие там тоже есть).

Про ожирение - тоже правда. Люди весом 200-250 кг ездят на электрических тележках, и при этом жрут гамбургеры. Я это тоже лично видел. У нас такого нет в принципе.
Honda Pilot
72
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
16967640
просто японцы первые во всем, и в надежности, и в ненадежности, и в космосе, и на луне...
Фукусима.
16
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
АвтоГорожанин
Этот мицубиси был на вариаторе жатко или тебе лишь бы написать что то, не важно по теме новости или нет?
Какая надёга 1989, статья про машины с 2012 года.
Речь не за Митсубиси, и даже не за Джатко. Речь о браке
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
6
Ответить
Ыукупф
Екатеринбург
Beztormozov
Напомните, какой CVT на Весте?)
015й
10
2
Ответить
Chanell chanell
прикол в том шта в америке Фольксвагены продают с автомато не с роботом, ато список чемпионов бы пополнился.
А ниссан со своими одноразовами вариакми не удивлен.
привет JF015- ставят на весту, кашкай и др.,
ресурс 30-50тыс. км, капиталка 150 тысруб+ или замена
41
23
Ответить
 
Сообщений: 7028
Алексей Чебеков
Речь не за Митсубиси, и даже не за Джатко. Речь о браке
Это не брак, а заложенный инженерами износ - материалы, маслоканалы, узлы и т.д.
Брак это ошибка на производстве, решается заменой одной партии и всё, а когда принципиально конструкция плохая это не брак а норма. И улучшение в таком случае будет не в результате отзыва бракованной партии, а только в следующем поколении коробки, когда в ней инженеры всё по новому спроектируют.
36
2
Ответить
Ыукупф
Екатеринбург
VasiliNS
Даже жалко ниссан, сделали ставку не на ту технологию и пролетели
Просто сэкономили там где не надо было. А технология то нормальная.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Chanell chanell
прикол в том шта в америке Фольксвагены продают с автомато не с роботом, ато список чемпионов бы пополнился.
А ниссан со своими одноразовами вариакми не удивлен.
привет JF015- ставят на весту, кашкай и др.,
ресурс 30-50тыс. км, капиталка 150 тысруб+ или замена
Капиталка ниссановариатора 150тр? А что тут тогда весь Дром ноет про ДСГ, в котором сцепление за 30тыс руб поменял и не дуешь в ус?
33
14
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Илья Каплан
Как говорится, купил Ниссан - любись с ним сам)
Просто напоминаю, что на Весте вариатор от Ниссана)
При этом сами по себе машинки у них прикольные. Нужно только на механике брать.
ага, с хондовсим движком и тойотовской ходовкой )))))
10
6
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
продолжайте топить ниссан, ждем дешевые ниссаны на вторичке, хотя кому они нужны...
12
12
Ответить
коммунист
пох на автоматы, всегда ездил и буду ездить на самых надёжных в мире коробках - механике.
Да всем плевать
20
5
Ответить
Exact
Кстати, этот рейтинг косвенно подтверждает, что не ниссановские вариаторы вполне надежны.
19
6
Ответить
АвтоГорожанин
Капиталка ниссановариатора 150тр? А что тут тогда весь Дром ноет про ДСГ, в котором сцепление за 30тыс руб поменял и не дуешь в ус?
Ага не дуешь пока блок актуаторов не отрыгнет, там ценник почти как за варик но там и чаще это ломается
10
10
Ответить
xaoc25
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
Ваг благоразумно не предлагает ДСГ в Америке.
19
3
Ответить
    
Сообщений: 36438
АвтоГорожанин
Одни и те же байки тиражируются про плохое обслуживание, ожирение и т.д. "Они тама ваще уже того".
а что там не так с ожирением?
все прям стройные как кипарисы...
5
3
Ответить
Александр
Москва
Вранглер-то что тут делает?
6
3
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
shabba
в Штатах на свои машины VAG обычно ставит гидравлическую АКПП классической конструкции.
DSG там редкость.
Причем японскую)
23
2
Ответить
xaoc25
SSiman
DSG7 - надо брать, И едет как надо и горючку экономит..........
Проехал километр - отложи рубль. Пригодится.
20
5
Ответить
4940695
2778923
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну...
"Надёжная" тойота на свои автомобили ещё бы карбюраторы прикручивала, если бы не экологические требования и рессоры ставила бы на легковые авто. " Проверенные временем решения". Помню родственник мне пытался " доказать", что его тойота- Карина это надежнейший и высокотехнологичный продукт, а мой ниссан- глория с rb 25 det до неё не дотягивает очень сильно. Смешно. Давно это было. Ничего не изменилось.
31
21
Ответить
 
Сообщений: 161
Апогей счастья Ниссанофоба))) Правильно у Тойоты же всё вечное.
15
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
4940695
"Надёжная" тойота на свои автомобили ещё бы карбюраторы прикручивала, если бы не экологические требования и рессоры ставила бы на легковые авто. " Проверенные временем решения". Помню...
Да, ничего не изменилось, ниссан как не дотягивал до тойоты, так и не дотягивает.
18
29
Ответить
 
Сообщений: 161
Кроме JF015 есть ещё JF011E, пока живой 204 т.км. Многие ходят больше 300 т.к.м без кап.ремонта. К слову - вариаторы AISIN ходят тоже 250-300 т.км, а потом тоже ремонта требуют. Да про JF015 согласен, но это не единственная-же модель!
23
 
Ответить
Wizard Wizard
Алексей Чебеков
Рейтинги эти все пусть себе в.. засунут. И верят им в основном хомячки. Бывает заводской брак, без него - никуда. Но если машина без брака, даже Гранта легко свои 300.000 откатает
За 300ткм гранту ты всю переберешь по 2-3 круга. Она сыпется, мы в конторе от всех их избавились, перешли на киа рио и нет проблем.
23
13
Ответить
2778923
Хабаровск
4940695
"Надёжная" тойота на свои автомобили ещё бы карбюраторы прикручивала, если бы не экологические требования и рессоры ставила бы на легковые авто. " Проверенные временем решения". Помню...
Какие карбюраторы и рессоры? Тойота точно так же вариаторы ставит, и Хонда. Но в этом антирейтинге их нет, только Ниссан. Поэтому проблема не в технологиях и вариаторах как таковых, проблема именно в Ниссане.
19
10
Ответить
илья
Кемерово
Был опыт езды на вариаторе 016 от джатко на кашкае. За 70 тысяч км никаких проблем, в городе удобнее чем дсг 6 250я.
15
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Жуже вариатора только ДСГ,но про неё скромно промолчали.
На любой вопрос даю любой ответ.
13
15
Ответить
илья
Кемерово
Skoda300
Все-таки, похоже, не зря я отказался от покупки авто с вариатором... и дальше буду обходить стороной.
Ага, слушать какого то ибботса,он то истину глаголит как он с ниссанами иботса
12
2
Ответить
Аслам 38
Иркутск
коммунист
пох на автоматы, всегда ездил и буду ездить на самых надёжных в мире коробках - механике.
+ 1 я тоже
7
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
офесный крыс
Давайте назовём писю членом и начнём лечить триммер. Вариатора обделались...
У Хонды и Тойоты почему-то нет
15
1
Ответить
rendji88
Если ты задумался о покупке лады, то тебе помочь уже нечем))
Не, зачем мне лада? У меня тойота на вариаторе, мне нравится. Но если кому то надо сарай он ниссана или рено, тогда почему бы и нет ?
3
14
Ответить
 
Сообщений: 6633
судя по рейтингу - америкосы взялись за ниссан.
у америкосов есть тачки у которых к данному пробегу в сервис абонемент хоть покупай.
SUV Japan
17
3
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Из японских автомобилей ниссан самое днище, он еще и гниет вперёд всех.
17
32
Ответить
4940695
Artemiy1982
Да, ничего не изменилось, ниссан как не дотягивал до тойоты, так и не дотягивает.
Не дотягивает в чем? Я всю жизнь это слушаю, но никто мне вразумительного ответа не дал. Объясните мне, только не гаражные байки, пожалуйста.
18
5
Ответить
Silberpfeil
VasiliNS
Так а где дсг в США то? В странах, где тебя могут засудить на миллиарды (в нормальных странах) не продают дсг, там те же модели с автоматом обычным
ДСГ продавался и имел гарантию 10 лет или 100000 миль пробега.
9
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
илья
Ага, слушать какого то ибботса,он то истину глаголит как он с ниссанами иботса
Да нет. Просто ещё одно подтверждение, что вариатор - зло.
СХ-9, 2018
5
13
Ответить
Илья Каплан
Лобня
бат2
21 век, однако. Какая МКПП, тогда и телевизор рубин надо со шваброй для включения.
Объясните мне, почему АКПП - это прогрессивные технологии, а МКПП - старьё?
по такой логике и от колес в XXI веке отказываться надо - они еще древнее)))
Да и шестеренки выкинуть - пусть усилие без них как-нибудь передаётся, да?
Ну XXI век же! Тачки вооообще летать обязаны!)))
26
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
с.киряк
ага, с хондовсим движком и тойотовской ходовкой )))))
Да хоть с какой. Лишь бы ездило.
3
1
Ответить
илья
Кемерово
Skoda300
Да нет. Просто ещё одно подтверждение, что вариатор - зло.
Бред, в чем зло? Экономит топливо, плавно и быстро едет, в городе наилучшая трансмиссия.
24
7
Ответить
илья
Кемерово
4940695
Не дотягивает в чем? Я всю жизнь это слушаю, но никто мне вразумительного ответа не дал. Объясните мне, только не гаражные байки, пожалуйста.
В Японии ниссан был прогрессивнее тойоты, да и других производителей, кроме хонды.
17
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
Скажем так современные ДСГ на одной ступени с АКПП.
12
15
Ответить
Лобов Андрей
Сургут
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
Теперь надёжные!
9
2
Ответить
Duesenberg
А VW с его ДСГ, стало быть теперь надежные?
Раз не пишут про них значит надежные, вычеркивайте из методички
9
9
Ответить
.
Новосибирск
Купил нота на компрессоре 14 года, с аукциона, с пробегом 140 тыщ км, спецом чтобы проверить надёжность и долговечность коробки не менял в ней масло и топил постоянно до отсечки, в итоге как я её только не убивал, умерла она в таком режиме только через 100 тыщ км, Купил контрактную за 30 тыщ р с пробегом 40тыщ км просто будто телефон поменял, так что как то вообще пофиг, масло в коробку жбан 4 литра стоит 5к, так что я не сильно то и в минусе, учитывая что при замене нужно 2 жбана раз в 30тыщ км. А движка кстати 3х цилиндровая хоть бы хны, масло не жрёт, компрессия в норме. Даже ходовка ещё родная, не стучите, не бремчит, на удивление ниссану!
23
11
Ответить
SSiman
DSG7 - надо брать, И едет как надо и горючку экономит..........
Самая четкая коробка, особенно dq500
15
8
Ответить
Exact
Представляю первые строки рейтинга, если бы VW машины с DSG на американский рынок поставлял.
Да вам тут кроме Тойоты, больше то и назвать в качестве надёжной машины нечего. Морально АВТОМИР россии изнасиловал себя мыслями о тойоте
15
14
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Купил ниссан iпiсь с ним сам.
Теперь ещё и на весто-хреях в новой упаковке.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
1
21
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 940
Вроде Фокуса 3 с роботом в США вообще не было
1
6
Ответить
Exact
Лобов Андрей
Теперь надёжные!
Ага, у коллеги по работе был Пассат, он тоже с пеной у рта доказывал, что дсг надежная. Теперь продал и запел по-другому. Самое забавное, что купил Ниссан на вариаторе. Л.х - это судьба))
14
19
Ответить
Exact
Рустам ***
Да вам тут кроме Тойоты, больше то и назвать в качестве надёжной машины нечего. Морально АВТОМИР россии изнасиловал себя мыслями о тойоте
Автомир России. Звучит сильно.
8
2
Ответить
1836055
Волжский
Т Д
"Японцы - это китайцы со знаком качества"(с)
дурак дураку рознь
10
4
Ответить
1836055
Волжский
Дмитрий
еще бы америкосы признали лучшими японские машины... смешно.
темне менее их там пруд пруди
4
1
Ответить
13051877
Новосибирск
На субару и тойоте нормальные вариаторы. Жижу менять почаще и будут ездить вечно. Подергиваясь от старости иногда. Но ехать будут. Но если честно удивлён, что ниссан до сих пор не отладил вариаторы. Странно.
8
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Dragocennyi
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
Ах ну да-вы считаете что весь мир ДРОМ читает?У кого из знакомых спрашивал-даже не подозревают про данный сайт.Вы считаете что подобная статейка обрушит продажи-верх детской наивности
12
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
moёmesto
Америка снова станет великой
Рейтинги - отличный способ борьбы с конкурентами.

Консюмер Репортс хорошо продает свои рейтинги
Кто хорошо приплачивает-тот наверху рейтинга,кто совсем не приплачивает-гнобится в обзорах!Вы как вчера родились
6
2
Ответить
Москва
Аслам 38
+ 1 я тоже
+1 я тоже! ребя, я с вами! 😁
2
2
Ответить
константин
Братск
2778923
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну...
Чёт минусов много....
1
 
Ответить
константин
Братск
с.киряк
ага, с хондовсим движком и тойотовской ходовкой )))))
Ну,точно... Движки очень даже неплохие были. Сейчас не знаю. Но и у вас отзывы не о свежих....
 
 
Ответить
антон
Белогорск
2778923
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну...
На многих ниссанах ездил чтоб такие выводы делать? Нормальные авто делает компания, а главное дешевле конкурентов
13
 
Ответить
18202306
Очередной дизельгейт . Только на этот раз ниссангельт .
У того же икстейла проблем с вариатор было меньше , чем у форд Куга с автоматом .
16
2
Ответить
константин
Братск
Аслам 38
+ 1 я тоже
А я на автомат пересел. Надоело...
4
2
Ответить
константин
Братск
Алексей Владимирович
Из японских автомобилей ниссан самое днище, он еще и гниет вперёд всех.
Был?
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
илья
Бред, в чем зло? Экономит топливо, плавно и быстро едет, в городе наилучшая трансмиссия.
Почему же столько негативных отзывов?
СХ-9, 2018
4
2
Ответить
константин
Братск
4940695
Не дотягивает в чем? Я всю жизнь это слушаю, но никто мне вразумительного ответа не дал. Объясните мне, только не гаражные байки, пожалуйста.
Вот и я об этом! Была Тойота. Остальные Ниссаны. Но я не хаю ни Субары,ни Хонды...те же Тойоты.
7
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3370
Алексей Владимирович
Из японских автомобилей ниссан самое днище, он еще и гниет вперёд всех.
Ну, последние лет 10 не так уж и сильно он гниёт. Вот более ранние - да, это конечно те ещё вёдра.
Honda Pilot
7
1
Ответить
константин
Братск
Капитан коробля
Купил ниссан iпiсь с ним сам.
Теперь ещё и на весто-хреях в новой упаковке.
Ну во и Опеля проснулись.... Что это?!
1
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
rendji88
Кстати вариатор, который стоит на кашкае, ноуте и жуке ставят в новые лады. Перед покупкой есть повод задуматься
Ну цена весты 750 , а ниссан 1.5 млн, ожидаешь надежности о японского бренда, а лада сама по себе поделка на авто.
1
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Dragocennyi
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
Был Ниссан 2001 года примера. Продал с пробегом 315000 . Сменил много чего, и двс, но вариатор живой и у нового хозяина сейчас. Весь секрет: замена масла раз в 30 тыс и смена двух датчиков на 175000 пробега: степ мотор и датчик скорости. А так- да, Ниссан не впечатлил.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Beztormozov
Напомните, какой CVT на Весте?)
Пятьнашка Джатко если память не изменяет, тот же что шёл у нас до этого на Ниссан центра, кашкаях первого поколения с мотором 1.6
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей Чебеков
Японцы делают надёгу. Лично ездил в 2008году на Мицубиси 1989 г.в., даже не помню какой, седан Б или Ц класса, все родное. Кажется Лансер. Реальный пробег был не менее 500ткм
Тех лет машины и у других производителей были ресурсные и ремонтопригодные
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Beztormozov
Напомните, какой CVT на Весте?)
Робот там
 
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Вариаторы кал, что на хонде,что на таете,что на ниссане. Производитель сэкономил, потребитель попал.
MDX
3
13
Ответить
   
Сообщений: 30930
Хахаха и че теперь вестушку не купить будет? Только с мясорубкой?
Весту если брать, то конечно лучше на палке
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
коммунист
пох на автоматы, всегда ездил и буду ездить на самых надёжных в мире коробках - механике.
Механика не самая надёжная коробка. Просто она дешевле и легче в ремонте
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
АвтоГорожанин
Капиталка ниссановариатора 150тр? А что тут тогда весь Дром ноет про ДСГ, в котором сцепление за 30тыс руб поменял и не дуешь в ус?
Самый цинус в том, что после дорогого ремонта часто вариатор вскоре опять выходит из строя
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
АвтоГорожанин
Капиталка ниссановариатора 150тр? А что тут тогда весь Дром ноет про ДСГ, в котором сцепление за 30тыс руб поменял и не дуешь в ус?
Двойные стандарты, это же Ваг ломуч, а японцы верх инженерии, особенно тойота.
7
3
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
Dragocennyi
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
Я уже на третьем езжу и горя не знаю. Может быть, людям надо лучше следить за авто и не брать отжатые машины?
7
1
Ответить
Sebastian Pereiro
Нарьян-Мар
rendji88
Кстати вариатор, который стоит на кашкае, ноуте и жуке ставят в новые лады. Перед покупкой есть повод задуматься
Есть повод матчасть поучить. От движка Кашкая сильно зависит. 11-й вариатор отличный, а вот 15 отстой, который аккурат на Лады и Джук идёт. Хотя я на Джуке с ним 3 года без проблем отъездил.
3
 
Ответить
555
Иркутск
Илья Каплан
Как говорится, купил Ниссан - любись с ним сам)
Просто напоминаю, что на Весте вариатор от Ниссана)
При этом сами по себе машинки у них прикольные. Нужно только на механике брать.
Ниссан не производит вариаторы, они ставят от фирмы Джатко. Такие же вариаторы на Митсубах.
7
1
Ответить
13051877
Новосибирск
XPEH
Самый цинус в том, что после дорогого ремонта часто вариатор вскоре опять выходит из строя
Это происходит от жуликов ремонтников. А не от того, что вариатор*****о.
3
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
офесный крыс
Давайте назовём писю членом и начнём лечить триммер. Вариатора обделались...
Дело не в вариаторе а в его производителе. Ниссан это джатко, у тойоты айсин. Почему то ниссан с джатко обдлался, а более многочисленные тойоты с айсином - нет.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
5
4
Ответить
Antares85
Красноярск
Покупка Икс трейла 2 поколения дорестайл 2007-2008 2л на вариаторе - так себе идея? (на вариаторе машин никогда не имел, и как его проверить не знаю) Второй вариант Рено Дастер дорест. 2013-2015 2л на акпп. По деньгам одинаково, около 700 тыс.
 
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Antares85
Покупка Икс трейла 2 поколения дорестайл 2007-2008 2л на вариаторе - так себе идея? (на вариаторе машин никогда не имел, и как его проверить не знаю) Второй вариант Рено Дастер дорест. 2013-2015 2л на акпп. По деньгам одинаково, около 700 тыс.
Не надо этот вариатор. Дастер меньше. Но надёжней будет.
3
2
Ответить
Maksym
Нижневартовск
2778923
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну...
Не надо пусть будет слесаря тоже люди
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Алексей Владимирович
Из японских автомобилей ниссан самое днище, он еще и гниет вперёд всех.
Если нисцан не битый-не крашеный,то гниет как все ипонцы.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Вариатор хорош на Зубарах.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
Максим
Симферополь
shabba
Почему байки ? В Штатах действительно нередко ездят на машине, пока она совсем не развалится. Я своими глазами видел такие лютые вёдра, что удивлялся, как ЭТО вообще ещё ездит. И в этом есть логика. Любые...
Жрат тут нечего. В Африке тоже жирных мало
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Короче рукопопы японские! Пусть учатся автомобили нормальные делать!
Классика вечна
3
6
Ответить
zogar-zag
VasiliNS
Так а где дсг в США то? В странах, где тебя могут засудить на миллиарды (в нормальных странах) не продают дсг, там те же модели с автоматом обычным
Чувак, судя по твоему комментарию ты огорчен, что не живёшь в (нормальной стране) где тебя могут засудить на миллиарды :-)
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
4940695
"Надёжная" тойота на свои автомобили ещё бы карбюраторы прикручивала, если бы не экологические требования и рессоры ставила бы на легковые авто. " Проверенные временем решения". Помню...
Тоета для любителей красить задние барабаны в красный или желтый цвет, балка и барабанные тормоза визитная карточка тоеты.
9
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
zogar-zag
Чувак, судя по твоему комментарию ты огорчен, что не живёшь в (нормальной стране) где тебя могут засудить на миллиарды :-)
Да нет же, я огорчен тем, что в нашей "развивающейся" стране тебе могут продать любую каку, т.к. производители в курсе как работает наша судебная система, где прав тот у кого больше бабулей
3
 
Ответить
Joy Toy
TNZ0
Nissan скатывается в пропасть...
Не надо говорить глупостей.
1) 100 - 150 тыс. пробега вполне годный ресурс для трансмиссии
2) надо понимать ОБЪЕКТИВНОЕ отношение американского потребителя к транспорту. Для него (в отличии от многих наших сограждан) это в прямом смысле слова вещь, расходный материал. Отношение к автомобилям, и к их обслуживанию, мягко скажем "небрежное". Попросту - американцы очень "прижимистые" и деньги считать умеют. Лишний доллар на расходники и обслуживание редко кто потратит. Так, что считайте, что основная масса "проблем" связана с тем, что попросту выжимается весь ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ ресурс из узлов и агрегатов. А "досталось" Nissan по причине того, что он довольно массовый производитель для Северной Америки, отсюда и "статистика".
3) патриотизм американцев тоже не забывайте...
11
2
Ответить
Exact
Antares85
Покупка Икс трейла 2 поколения дорестайл 2007-2008 2л на вариаторе - так себе идея? (на вариаторе машин никогда не имел, и как его проверить не знаю) Второй вариант Рено Дастер дорест. 2013-2015 2л на акпп. По деньгам одинаково, около 700 тыс.
Дастер очень хорош, но только на механике. С АКП взвоешь от расхода. Икс Трейл таких годов, тем паче на вариаторе бы не рассматривал.
3
1
Ответить
Exolibrus
Москва
Алексей Чебеков
Японцы делают надёгу. Лично ездил в 2008году на Мицубиси 1989 г.в., даже не помню какой, седан Б или Ц класса, все родное. Кажется Лансер. Реальный пробег был не менее 500ткм
В Узбекистане нексии ездят с пробегами под 500 тыс. км.
4
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
16967640
просто японцы первые во всем, и в надежности, и в ненадежности, и в космосе, и на луне...
На луну первые армяне приземлились))))
2
 
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
2778923
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну...
Давайте вы заливать не будете)))))Все ломается и сыпется. А остальное дело рук водителя и " водятела"
Разница колоссальна!
4
 
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
Artemiy1982
Да, ничего не изменилось, ниссан как не дотягивал до тойоты, так и не дотягивает.
Смотря в чем. Вот на 1000 процентов уверен что Патролы и Сафаря напихают Кукурузерам переоцененным за самые щеки.
Движки на мой взгляд у Ниссана тоже не плохие в основном.
8
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Алексей Чебеков
Рейтинги эти все пусть себе в.. засунут. И верят им в основном хомячки. Бывает заводской брак, без него - никуда. Но если машина без брака, даже Гранта легко свои 300.000 откатает
гранта на вариаторе ездит? причем тут твоя гранта вообще?
1
 
Ответить
У Патфайндера, QX60, Максимы - VQ35 - у него момент 350 Нм, а машины эти на вариаторе, очевидно VQ35 рвёт вариаторы.
Ноут, Сентра и Рог тоже варики.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
moёmesto
Просто надо свой рейтинг сделать

Лада Веста на вариаторе в рейтинге надежности популярного издания (колеса, дром, драйв, авторевю, зарулем) оказалась самой надежной.

Всего одна строчка.
По каким критерием ее поставили надежной, если сам авто вышел совсем недавно и статитстики по ней нет, а весту на вариаторе покупают мало
 
 
Ответить
Rus85
Тоета для любителей красить задние барабаны в красный или желтый цвет, балка и барабанные тормоза визитная карточка тоеты.
На новой Королле многорычажка стала, а на «азартной» Мазда3 теперь балка.
3
 
Ответить
zogar-zag
VasiliNS
Да нет же, я огорчен тем, что в нашей "развивающейся" стране тебе могут продать любую каку, т.к. производители в курсе как работает наша судебная система, где прав тот у кого больше бабулей
Так это в любой стране так, просто ты этого не видишь.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
офесный крыс
Давайте назовём писю членом и начнём лечить триммер. Вариатора обделались...
Доблестные инженерные решения ренаультов.
MCV30
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
1372726
Таких машин в США практически не продают.
И да, дсг надежная коробка для автобанов.
И для стояния в гараже.
MCV30
1
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Джатко похоронит Ниссан, я прям уверен.
Гон был не дурак, он в свое время хорошо так прошелся матюками по этой Джатке и видимо запретил ставить их варики на европейские Рено, и все Рено в европе уже несколько лет идут на Пауэршифтах (для рено он называется EDC), конечно этот робот тоже не эталон надежности, но всеже судя по мнению французов он лучше чем любой варик от Джатко. Забавно что даже Ниссаны в Европе идут с роботами а не с вариаторами.
2
4
Ответить
2778923
Хабаровск
Подожгу пукан эксперда
Давайте вы заливать не будете)))))Все ломается и сыпется. А остальное дело рук водителя и " водятела"
Разница колоссальна!
Не могу согласиться. "Водятлов" убивающих вариатор за рулём Тойот и Хонд не меньше чем за рулём Ниссанов. Но в этом антирейтинге только Ниссан. Вывод очевиден - проблема именно в Ниссане, а не в "водятлах", плохом обслуживании или чем-то ещё.
 
1
Ответить
17144065
Александр
Вранглер-то что тут делает?
Удивляет то, что Ранглер и по надежности двигла и автомата попал в антирейтинги. Такой дорогой и железный ценится богатыми пенсионерами. Может они гоняют в хвост и гриву его, а на обслуге экономят или склеротично забывают?
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Dragocennyi
Ниссан может с нашего рынка уходить. Это гвоздь в крышку гроба. Продаж и так то немного, а после этой статьи надо быть мазохистом, чтобы купить Ниссан с вариатором!
Ни одной машины марки Ниссан которые у нас продаются в этом рейтинге нет
7
 
Ответить
urwoiy
Если объединить патфиндер и qx60, то она вообще в топ вырвется с приличным отрывом, машина то одна и та же, с шильдиками разными. И кстати нифига она не японская, в Японии таких нет.
Ниссану давно пора задуматься, что вариатор это бред и избавится от него, стояли бы в патфиндерах, рогах, финиках, максимах свежие 8-ми ступые автоматы, а в ноте 6-ти ступый, эти авто бы без нареканий бегали и ликвидные были..
4
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Дром, ссылку на источник было бы неплохо давать.
Статья называется: "Авто которым скорее всего понадобится новая трансмиссия, и что покупать взамен".
https://www.consumerreports.or...
Иностранный Агент
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Всегда вспоминаю 4хст КПП Жигулей. Очень редко попадали в ремонт, даже при больших пробегах
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
константин
Ну,точно... Движки очень даже неплохие были. Сейчас не знаю. Но и у вас отзывы не о свежих....
Я отзывы не о всех машинах писал, к сожалению, например был печальный опыт с патролом 15 года и с его дилерами ... но не в этом дело, топят ниссан или сами они себя топят.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
pazik124
Всегда вспоминаю 4хст КПП Жигулей. Очень редко попадали в ремонт, даже при больших пробегах
2103+4мкпп+пушечное сало = хрен кто переживет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Lexxx
гранта на вариаторе ездит? причем тут твоя гранта вообще?
Джук устроит? На варике, пробег 230+ткм, жив. Ты вроде не дурак, а тут не вырубился🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Exolibrus
В Узбекистане нексии ездят с пробегами под 500 тыс. км.
++ У меня знакомый в Бухару ездит каждое лето, то же говорит
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
pazik124
Всегда вспоминаю 4хст КПП Жигулей. Очень редко попадали в ремонт, даже при больших пробегах
Или трехступые от уазов. Вечная коробка была. Умели делать надёжно!
MCV30
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alik 70
Или трехступые от уазов. Вечная коробка была. Умели делать надёжно!
Венгерские мосты Raba - автобус отхаживал несколько лямов, вскрывали, а он как новый.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
16479579
Тюмень
Мне понравилась фраза «один владелец который не испытывал проблем до 284 тыс км починил за 273 тыс руб. во первых вариатор конечно так себе удовольствие, но и откровенно поливать его*****ом не стоит. Во вторых для РФ полный абсурд - 284 тыс это солидный пробег и для автомата, а стоимость ремонта в 273 тыс полная фантастика - при таком пробеге глупо у нас ни кто не поедет к дилеру и поменяет корабас за 30-60 тыс руб за контрактный или отремонтированный вариант и проедет ещё добрую сотню) Просто американцы провожают ниссан с рынка Америки, а с нашего его и провожать не нужно - сам уйдёт если так и будет торговать откровенной архаикой. Инфинти туда же.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
Ну на счет финика не знаю. 13 года отходил 187 тысяч. Проблем с коробкой не имел от слова совсем. Был продан в том году . Иногда вижу эту машину в городе. Осталась в регионе. Был Мурашка 11 года. Сейчас тоже на глазах. Знакомы забрал Пробег по 160 . То же ходит и ходит варик
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
urwoiy
Если объединить патфиндер и qx60, то она вообще в топ вырвется с приличным отрывом, машина то одна и та же, с шильдиками разными. И кстати нифига она не японская, в Японии таких нет. Ниссану давно пора...
так 60 собирается в штатах . Там на всех деталях стоит маде ин Мексика.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
4940695
Не дотягивает в чем? Я всю жизнь это слушаю, но никто мне вразумительного ответа не дал. Объясните мне, только не гаражные байки, пожалуйста.
Объяснить не получится все доводы разрушатся об стену упрямства, до этого надо самому дойти. У меня было 9 тойот и 2 ниссана, я могу на личном опыте сравнить, а не слушать доводы других.
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
Мне вот интересно. Ну навернулся к примеру вариатор на 150-200 тысячах... Ну починить его стоит в среднем если прям конкретно 30-40 тысяч. Просто был мурано. Мучал тоже вопрос, а если вдруг.... Причем чинить варики уже давно научились. И делают их нормально. Причем ряд компаний уже намонздрячились оказывать услугу на наиболее популярных машинах. На тех же лексусах RX, где коробка тоже не самая надежная. просто как то владельцы лех скоромно мочат про это))))). Приезжаешь, тебе твою коробку мертвую скидывают. И ставят уже готовую , перебранную .
А что касается Нисснов . Я вот считаю, что Мурано к примеру просто безальтернативная машин в с воем классе. И превосходи по ходовым качествам те же RX просто недосягаемо. Причем мурановские движки вот это реально эталон надежности.... Ну а вариатор помрет. Так чинят их на каждом углу за пару тройку дней ....
9
2
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 854
Все представленные нисаны на вариаторах
1
 
Ответить
19037253
По существу. В рейтинге одни ниссаны 2012-2014 годов (свежих нет) с пробегами в среднем 100 тыс км. на эти авто поставлялись коробки Jatco JF, для среднестатистического американца покупающий авто в лизинг, кредит через три года этот автомобиль фактически не нужен, ему предложат новый авто и продлят лизинг. поэтому заморачиваться и тратить лишние деньги на обслуживание с частой ЧАСТИЧНОЙ заменой масла в вариаторе (хотя бы раз в 40 000 км) с обязательным(!) снятием поддона и чисткой магнитов внутри поддона от стружки. сомневаюсь что владельцы делают. И всем известно что США автомобильная страна и там в среднем из 10 человек 8 имеет авто. соответственно когда почти у каждого авто, а также есть убер, каршеринг в год пробеги 18-25 тыс в год, получается 100 тыс км это 3-5 лет, которые эти вариаторы выдерживают без проблем. Для американца авто 8-6 лет неинтересна
1
 
Ответить
16967640
Волгоград
Andr.Gor
На луну первые армяне приземлились))))
но... но.... но японцы же первые во всем! они же еще в 80х ставили атмосферные двс на свои авто, советские часы электроника на приборку...
 
 
Ответить
LucaBertone
Москва
19037253
По существу. В рейтинге одни ниссаны 2012-2014 годов (свежих нет) с пробегами в среднем 100 тыс км. на эти авто поставлялись коробки Jatco JF, для среднестатистического американца покупающий авто в лизинг,...
Американцов можно понять, им нужны авто максимально безпроблемные, если ******ам охота менять масло раз в 40 тыщ - пусть меняют, нормальным людям нужно ездить максимально безпроблемно а не по сервисам кататься масла в коробасах менять. НИссан не Мерседес, он не должен ******* мозг своей нежностью, потомучто в отличии от Мерседеса он не может дать какихто выдающихся характеристик. Потом машины в США по прошествии 100 тыщ также не испаряются а продолжают ездить дальше, просто посмотрите теже гугл-карты, на дорогах США полно древних машин, может для японии и справедливо что 5 лет и авто на свалку, но в США люди ездят как и у нас до победного.
1
1
Ответить
р
Новосибирск
позорные коробки ниссана, вроде одна страна жатко и аисин и разница как пропасть
 
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
555
Ниссан не производит вариаторы, они ставят от фирмы Джатко. Такие же вариаторы на Митсубах.
И там они тоже амно амном.
1
1
Ответить
zzz
Владивосток
р
позорные коробки ниссана, вроде одна страна жатко и аисин и разница как пропасть
Зайди на технократные сайты - где акпп всех марок тестируются десятилетиями и мировым опытом эксплуатации - поломок жатко не превышает 5% как и обычного гидротрансформатора и мкпп. Ниссан делает надёжные машины.
5
 
Ответить
4940695
Artemiy1982
Объяснить не получится все доводы разрушатся об стену упрямства, до этого надо самому дойти. У меня было 9 тойот и 2 ниссана, я могу на личном опыте сравнить, а не слушать доводы других.
Я тоже уже сильно взрослый человек. Живу на дальнем востоке. Опыт эксплуатации и тойот, и ниссанов достаточно большой, если не огромный. И я не вижу никакого преимущества Тойоты перед Ниссанами, хоть убейте меня. Ниссаны всегда сложнее, конечно, поэтому может быть ломаются чаще. Не знаю, у меня с надёжностью проблем не было, но за обслуживание всегда платил больше, потому что:" вот если бы у тебя была тойота, там всего два сайлентблока, а у тебя десять, поэтому тойота лучше...", ну и т.д. Ну и мифы со стереотипами неискоренимы.
8
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Алексей Владимирович
Из японских автомобилей ниссан самое днище, он еще и гниет вперёд всех.
ниссаны очень хороши по моторам. У жены была тиида с автоматом джатко-вообще беспроблемная, продали 2 года назад с пробегом 180 тк-даже новому хозяину нечего сказать, на что обратить внимание... купили киа церато с пробегом 40 тк. на 60 начал тарабанить поршень, сделали капиталку на 63 тк!!!!! Это писец, у япов на этом пробеге можно сказать обкатка прошла. Отвлекся, ниссаны хороши, но только на автомате. И если не битые, то и со ржой без проблем.
1
 
Ответить
zzz
Владивосток
4940695
Я тоже уже сильно взрослый человек. Живу на дальнем востоке. Опыт эксплуатации и тойот, и ниссанов достаточно большой, если не огромный. И я не вижу никакого преимущества Тойоты перед Ниссанами, хоть убейте...
Блин, первый здравомыслящий комментарий!! Напоминает Европу с вирусом, один чихнул десяти понадобилась туалетная бумага...,так и здесь. У тоёты поломки это расходники, ниссан - всё плохо.
4
 
Ответить
виталий
Находка
Я вот тут один читаю или нет по русски? САМАЯ НЕНАДЕЖНАЯ ТРАНСМИССИЯ МАШИНА ФОРД, ПО ПРОБЕГУ Самый ненадежный автомат и ли там варик от ниссана проехал в два раза больше.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
р
позорные коробки ниссана, вроде одна страна жатко и аисин и разница как пропасть
Вообще никакой разницы если сравнивать модели коробок одного класса.
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Exact
Представляю первые строки рейтинга, если бы VW машины с DSG на американский рынок поставлял.
Некоторые модели есть и с ДСГ на американском рынке, и да, - некоторые ДСГ будут надёжней большинства CVT.
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
shabba
Почему байки ? В Штатах действительно нередко ездят на машине, пока она совсем не развалится. Я своими глазами видел такие лютые вёдра, что удивлялся, как ЭТО вообще ещё ездит. И в этом есть логика. Любые...
Можно подумать у нас умотанных вёдер меньше. У многих наших соотечественников на машину находятся деньги, а на её содержание и обслуживание нет. В итоге ездят на них пока не развалятся, а как развалится, на разборке б. у., запчасти за копейки и опять пока не развалится
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
60% - ниссан
а я всегда говорил что вариаторы это жуткое г..., но местные хомяки всегда орут что варики супер и ресурс и надежность не хуже автомата, .....ага как же.... варики придумали для того что бы автоматическая трансмиссия была дешевле в производстве и ходила меньший ресурс а то нисцаны перестанут скидывать и будут ездить на них по 10 лет а этого допустить никак нельзя 3 года 100-150 тысяч и срочно скидывать.
Было два икс трейла больше нисцан ни зачто не возьму.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
9853772
АвтоГорожанин
Одни и те же байки тиражируются про плохое обслуживание, ожирение и т.д. "Они тама ваще уже того".
От части может и байки.
Но в России статистика у Ниссанов по вариаторам и автоматам совсем иная.
Не спорю проблемы с вариаторами у них периодически возникают. На моём опыте вариаторы именно убивали неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием. У знакомых кто следит за техникой вариаторы до сих пор ходят с пробегами за 150 тыс.км. без ремонтов в независимости от марки авто
2
 
Ответить
evgeny
Иркутск
Шевроле круз забыли. Коробка до 100 не дохаживает.
 
 
Ответить
Константин
Казань
zeleke
Хоть кто то правду пишет. У Ниссан плохое финансовое положение поэтому не занесли денег а Тойота занесла ))
У Ниссан потому и положение финансовое плохое что плохие вариаторы на свои машинки ставят)))
 
 
Ответить
Muradym Aminev
А кто в мире кроме японцев ещё умеет делать вариаторы? Айсин, джатко, Субару знаю, про остальных ещё не слышал. Поэтому логично, что японцы делают самые лучшие и самые худшие вариаторы
 
 
Ответить
19042591
Улан-Удэ
1372726
Таких машин в США практически не продают.
И да, дсг надежная коробка для автобанов.
так то вариатор ниссан не менее надежная трансмиссия для автобанов ))))
 
 
Ответить
19042591
Улан-Удэ
2778923
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну...
скай тоже*****о? сильвия? да даже ниссан ад свежий на варике это огонь! раньше тоже думал ниссан г.... брал только тойоты, но теперь все больше склоняюсь к ниссану любой модели против того же класса тойоты - мотор всегда мощнее при одном объеме, при этом ест бенза меньше, хонда моторы тоже мощнее тойоты правда едят так же или больше
 
 
Ответить
Beztormozov
Напомните, какой CVT на Весте?)
JF015
 
 
Ответить
2778923
"Американцы составили рейтинг самых ненадежных «автоматов». Большая часть пришлась на японцев" - нет, не на японцев а на один лишь Ниссан. Потому что Ниссан -*****о. Не надо мешать все в одну...
Всем бы такое "дно" делать. И Ниссан одни из лучших двигателей. Просто этот вариатор жатко реально всё им *******...
 
 
Ответить
Саша
Ревда
Теперь понятно сколько ходят ниссановские вариаторы,
а то пишут байки про 250-300 тыс.,
180 тыс. предел., а поломки начинаются от 100 тыс.км.
 
 
Ответить
Hombre Supuesto
Какое отношение робот имеет к автоматическим коробкам?
 
 
Ответить
17226046
И ни одного VAG"а, а все потому что на производстве в Мексике вместо ДСГ ставили автомат на все модели, в отличии от Европы, от туда на американском рынке и появились на джеттах и гольфах двигатели 2,5 литра с обычным гидрачом и 175 кобылками. Также VAG отказался от европейских производителей в пользу японских и в итоге американский рынок получил старый добрый надежный VAG, а вся евразия мучается.
 
 
Ответить
123
Барнаул
ниссан теана 2010 года 2.5 литра qr25 полноприводная, пробег 236 тыс.км. Двс масло не трогает от слова совсем, вариатор 4тыс.км. назад менял масло со вскрытием поддона, стружки на магнитах минимум, состояние оч. хорошее со слов мастера. Вариатор ходит если соблюдать условия его эксплуатации. До этого был икс - триал тоже 2010 года двс 2 литра продал с пробегом 329 тыс.км. вариатор был родной. Мало кто знает когда в Советском союзе пошла в серию волга газ 21, была партия машин с автоматической трёхступенчатой коробкой передач. Почти вся серия шла на Запад, так как у нас из-за низкой технической культуры она не прижилась. Представьте приходит такое авто в колхоз, водитель до этого ездивший на победе либо козлике, само собой инструкцию по эксплуатации новой коробки не читает ибо " что я там не видел, коробка она и в африке коробка" загоняет машину ******* ушатывет коробку и авторитетно заявляет что автоматическая коробка это зло,*****о и тупиковый путь развития автопрома. Доходило до того что при поступлении таких автомобилей в хозяйства на них сразу же меняли автомат на механику.
Что далеко ходить у меня тесть ездил на волге газ 24 а так как он был тракторист то у него дизельное масло было и в двс и в коробке и в заднем мосту! Масло то халявное пошёл с бочки набрал сколько надо, никто ж не контролировал. И она ездила!
 
 
Ответить
acura
nissan впереди всех
Два Ниссана оба с вариатором!
 
 
Ответить
18958761
Алексей Чебеков
Японцы делают надёгу. Лично ездил в 2008году на Мицубиси 1989 г.в., даже не помню какой, седан Б или Ц класса, все родное. Кажется Лансер. Реальный пробег был не менее 500ткм
Во, во от надежности все беды , Мицубися ниже плинтуса , одни убытки , Дром писал , президент Мицубиси в больничку попал , как узнал о прибыли.
 
 
Ответить
18958761
VasiliNS
Так а где дсг в США то? В странах, где тебя могут засудить на миллиарды (в нормальных странах) не продают дсг, там те же модели с автоматом обычным
Было бы желание , засудить любого можно , пример Тойота .
 
 
Ответить
18958761
бат2
21 век, однако. Какая МКПП, тогда и телевизор рубин надо со шваброй для включения.
Ну, ну особо у Япов автоматы продвинутые , на Прадо до 2015 года 4-х ступку лепили , пока переключится вечность . Главное выбор есть ,а там кому механика нужна , кому автомат выбирает сам..
1
 
Ответить
18958761
В пендосии его нет, ваг туда свои корявые авто мясорубки не поставляет
Порши в США с роботом , а это Ваг .
 
 
Ответить
18958761
Exact
Представляю первые строки рейтинга, если бы VW машины с DSG на американский рынок поставлял.
В Китам Ваг роботы поставляет , каждый год продажи увеличивает .
 
 
Ответить
18958761
Chanell chanell
прикол в том шта в америке Фольксвагены продают с автомато не с роботом, ато список чемпионов бы пополнился.
А ниссан со своими одноразовами вариакми не удивлен.
привет JF015- ставят на весту, кашкай и др.,
ресурс 30-50тыс. км, капиталка 150 тысруб+ или замена
Ауди , Порш с какими коробками продают в США (роботы) .
 
 
Ответить
18958761
Денис
Причем японскую)
Дениска про Селику напиши , чего она ставит.
 
 
Ответить
18958761
Подожгу пукан эксперда
Смотря в чем. Вот на 1000 процентов уверен что Патролы и Сафаря напихают Кукурузерам переоцененным за самые щеки.
Движки на мой взгляд у Ниссана тоже не плохие в основном.
Все у Нисана хорошо , только нах некому не нужен , как вторичка Патрол дешевле Прадо и не только в России в Европе такая же история.
л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром