Ресурсы двигателей внутреннего сгорания автомобилей сильно различаются: один легко ходит свыше 500 тысяч километров, другой еле вытягивает 100-150 тысяч, третий без помощи не дотянет и до этого рубежа. Авторитетное американское издание Consumer Reports составило список машин, которые раньше других требуют капремонта ДВС.
Специалисты выделили три проблемные зоны: сам ДВС, прокладка головки блока и трансмиссия. В некоторых моделях проблемы возникают с удивительной частотой при определенном возрасте и пробеге.
«Отказ двигателя может быть вызван многими причинами, — отметил главный механик Consumer Reports Джон Ибботсон. — Некоторые двигатели нуждаются в восстановлении в связи с износом поршневых колец, что приводит к потере мощности, пропускам зажигания или чрезмерному расходу масла, в то время как другие страдают от отказа коленчатого вала или шатунного подшипника, о чем свидетельствует стук».
Специалисты провели опрос и изучили отзывы на подержанные автомобили. В итоге был составлен список из десяти моделей с наиболее серьезными проблемами. Стоит отметить, что многие из них продавались только на американском рынке.
Самой проблемной машиной оказался седан Audi A4, выпущенный в 2009-2010 годах. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом турбомоторе. На пробеге 170-250 тысяч километров владельцам приходится вкладываться в крупный ремонт.
На втором месте неожиданно оказался огромный пикап Ford F-350 2008 года выпуска с 6,4-литровым дизельным мотором. Обычно подобная коммерческая техника при правильной эксплуатации может выходить и миллион километров. Однако произведенные именно в 2008 году моторы этой серии требуют «инвестиций» уже при пробеге в 104-191 тысячу километров.
Далее список наиболее проблемных машин представлен в основном американскими кроссоверами.
Вот как выглядит весь список десяти моделей с самыми капризными моторами: