Китайский автоконцерн BAIC модернизировал классический рамный внедорожник BJ212. По идеологии и массогабаритным показателям BJ212 — аналог российского УАЗ-469. То есть это многозадачный автомобиль двойного назначения (для армии и народного хозяйства). BJ212 выпускается с 1965 года, за 55 лет он пережил несколько крупных модернизаций.
Очередное обновление принесло внедорожнику увеличенную колесную базу и новую жесткую металлическую крышу. Расстояние между осями возросло сразу на 160 мм, с 2300 до 2460 мм. Благодаря этому заметно увеличился простор в заднем ряду.
Существенно преобразился интерьер. Утилитарный внедорожник получил трехспицевый руль с современным дизайном (хотя на нем так и не появились кнопки управления медиасистемой и бортовым компьютером) и обновленный щиток приборов с ЖК-дисплеем. На него можно вывести различную информацию, в том числе давление в шинах.
В последние годы на BJ212 устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбомотор 4A91T. Его мощность составляет 136 л.с., крутящий момент — 200 Нм. ДВС агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». Полный привод здесь типа part-time — с жестко подключаемым передком и понижающим рядом.
Цены на обновленный внедорожник не уточняются. Дореформенный BJ212 стоит от 77 700 юаней (=800 000 рублей).