Минстрой разрешил ввод в эксплуатацию моста между Россией и Китаем

Минстрой разрешил ввод в эксплуатацию моста между Россией и Китаем

12 Мая 2020 | 446 просмотров | Амурская область
Фактический ввод состоится только после снятия всех ограничений, введенных из-за коронавируса.
Фактический ввод состоится только после снятия всех ограничений, введенных из-за коронавируса.

Совместная российско-китайская компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию первого автомобильного моста между Россией и Китаем, который построен через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ. Разрешение выдало министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Фактический ввод моста в эксплуатацию состоится после снятия всех ограничений, введенных в связи с эпидемиологической ситуацией, и открытия российско-китайской границы.

Напомним, строительство моста началось в декабре 2016 года. Длина самого моста — 1080 метров, общая же протяженность мостового перехода — 20 км, в нее входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую. Торжественная стыковка российской и китайской частей моста произошла 31 мая 2019 года. В январе 2020 года мост прошел обследование и приемочные испытания.

Итоговая стоимость проекта — около 18,8 млрд рублей, с российской стороны затраты на его возведение составили 13,6 млрд рублей, с китайской — в пересчете на наши деньги — 5,2 млрд рублей. Мост построили без бюджетных денег — за счет кредита, взятого российско-китайской компанией в одном из китайских банков. Для проекта разработали концессионную модель. Она предусматривает строительство (в течение трех лет) и эксплуатацию (в течение 16 лет) мостового перехода на коммерческой основе за счет взимания проездной платы.

После ввода моста в эксплуатацию по нему будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Ежегодный поток пассажиров составит около 3 млн человек, грузов — около 6 млн тонн (или почти 300 тысяч автомобилей).

 

Комментарии

Андрей
Благовещенск
Там до ввода в эксплуатацию как до луны раком)
6
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
Андрей
Там до ввода в эксплуатацию как до луны раком)
Да да, со стороны Китая уже чуть ли не ковровая дорожка лежит, а с нашей еще куски арматуры торчат. Плюс мост через Зею в Благовещенск в аварийном состоянии, легковые только пропускают, самое время открывать переправу)
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
5
2
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
Alex28reg
Да да, со стороны Китая уже чуть ли не ковровая дорожка лежит, а с нашей еще куски арматуры торчат. Плюс мост через Зею в Благовещенск в аварийном состоянии, легковые только пропускают, самое время открывать переправу)
А вот и как раз пантонная переправа с амура пригодится, протянут через зею. )))
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
EvgenZ
А вот и как раз пантонная переправа с амура пригодится, протянут через зею. )))
Не протянут. Течение слишком сильное на Зее
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
2
 
Ответить
Alex28reg
Да да, со стороны Китая уже чуть ли не ковровая дорожка лежит, а с нашей еще куски арматуры торчат. Плюс мост через Зею в Благовещенск в аварийном состоянии, легковые только пропускают, самое время открывать переправу)
Где арматура торчит?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром