Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Тольятти построили реплику раллийной «Копейки» с двумя карбюраторами «Вебер»

В Тольятти построили реплику раллийной «Копейки» с двумя карбюраторами «Вебер»

17 Апреля 2020 | 9813 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
608 (87%)
93 (13%)

19 апреля 2020 года исполнится 50 лет со дня запуска производства первой модели Волжского автозавода — заднеприводного седана ВАЗ-2101. Помимо стандартных машин существовали и спортивные, и подразделение Lada Sport в преддверии знаменательной для ВАЗ-2101 даты показало реплику первой раллийной «Копейки».

Как сообщает самарский портал «Авто Брокер», реплику создавали в течение шести месяцев, проект воплощал в жизнь руководитель подразделения Lada Sport Владислав Незванкин, к созданию машины приложили руки Борис Маслов (многократный чемпион СССР и России по кольцевым гонкам), Александр Долбиш (гонщик, писатель), Михаил Горбачев (гонщик, писатель), а также Сергей Диогрика, возглавляющий клуб Lada History.

Раллийная реплика создана на базе стандартной машины, выпущенной из той же партии, что и оригинальный раллийный автомобиль. В те времена гоночный ВАЗ-2101 мало чем отличался от заводского, из доработок — два карбюратора Weber, спортивные амортизаторы Koni, приборы штурмана, каркас безопасности в салоне, закрепленный на бампере дополнительный блок фар, а также еще один бензобак.

Первый раллийный ВАЗ-2101 принимал участие в гонке Tour d`Europe 1971 года, показав второй результат.

Ожидается, что эта машина станет шоу-каром, впоследствии АвтоВАЗ может его показывать на различных мероприятиях.

Реплика первой раллийной Lada-2101
Реплика первой раллийной Lada-2101
 
Моторный отсек первой раллийной Lada-2101
Реплика первой раллийной Lada-2101
 
Ходовая часть первой раллийной Lada-2101
 

Комментарии

    
Якутск
Сообщений: 39
Родному ВАЗу поздравления с юбилеем!!!
143
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112023
Кому это сейчас интересно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
57
210
Ответить
Proydoxa
Белгород
Про мощность не написали, думаю, что и мотор не стандартное железо было, что бы эти 2 карба реализовать... Хотелось бы больше информации. А так зачёт)
142
4
Ответить
Nihon
С днем рождения, копеечка!
81
4
Ответить
Эх умели же ВАЗ раньше копировать хорошие итальянские авто. Вот бы и дальше этим занимался
61
73
Ответить
Сыгда
Самара
Есть что вспомнить и это здорово!
45
4
Ответить
АН
Омск
А резина разве тоже стандартная была?
19
1
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3739
Так победим!
Архитектура. Строительное проектирование.
5
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1387
Копье зачётное, да и Вестарь сегодня тоже в порядке не смотря на нытьё местных гнилушек.
76
29
Ответить
АМК
АН
А резина разве тоже стандартная была?
Да.
https://youtu.be/u4mrs9Ame8s
http://www.moskvitch-rally.ru/te_1971/foto.htm
5
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 183
Отличная работа! Даже хомуты на патрубках советского образца!
29
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
АМК
Да.
https://youtu.be/u4mrs9Ame8s
http://www.moskvitch-rally.ru/te_1971/foto.htm
Честно, не особо вериться про стандартную резину. Зная качество наших покрышек, им бы пришлось тащить за собой прицеп со кучей сменной резины. Стандартная в гоночном режиме прошла бы км 200 от силы
10
17
Ответить
wds777
Тюмень
Carrozzeria
Кому это сейчас интересно???
Подумал так же про новость о новом х-трейл
44
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
помню прибалты хорошо на Вазах
гоняли, и машины подготавливали
отлично для гонок
38
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1746
User Name
Эх умели же ВАЗ раньше копировать хорошие итальянские авто. Вот бы и дальше этим занимался
могли бы и дальше выпускать ВАЗ 2107, но он уже не пользовался популярностью
5
19
Ответить
Руслан
Краснодар
Интересно, а где оригинал?
11
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
denisggt
могли бы и дальше выпускать ВАЗ 2107, но он уже не пользовался популярностью
Куда ее дальше выпускать, пока штампы бы в пыль дорожную не стерлись? 7-ка морально устарела уже к началу 90-х (это по сути та же "копейка"), удивляюсь, как вообще был хоть какой-то спрос на машину, втавшую на конвеер аж в 1982-м
16
10
Ответить
12166603
Алекс Яшин
Куда ее дальше выпускать, пока штампы бы в пыль дорожную не стерлись? 7-ка морально устарела уже к началу 90-х (это по сути та же "копейка"), удивляюсь, как вообще был хоть какой-то спрос на машину, втавшую на конвеер аж в 1982-м
Ну ведь был же спрос. Кто-то и сейчас с удовольствием купил бы. Не семёрку, конечно, а скорее четверку. Ради багажника.
21
3
Ответить
АМК
Алекс Яшин
Честно, не особо вериться про стандартную резину. Зная качество наших покрышек, им бы пришлось тащить за собой прицеп со кучей сменной резины. Стандартная в гоночном режиме прошла бы км 200 от силы
Мне кажеться в тех ссылках которые мною прилагаються на видео и фотографиях колеса и шины вполне разглядываються. Точно сказать какой производитель не представляеться возиожным но размерность стандартная.
 
1
Ответить
АМК
Алекс Яшин
Куда ее дальше выпускать, пока штампы бы в пыль дорожную не стерлись? 7-ка морально устарела уже к началу 90-х (это по сути та же "копейка"), удивляюсь, как вообще был хоть какой-то спрос на машину, втавшую на конвеер аж в 1982-м
Венгрии до сих пор популярны Лады.
https://youtu.be/WwUaAtYqEhw
7
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
12166603
Ну ведь был же спрос. Кто-то и сейчас с удовольствием купил бы. Не семёрку, конечно, а скорее четверку. Ради багажника.
Согласен. С ее появлением для дачников наступил просто рай (хотя и ИЖ 1500 Комби они тоже любили). Еще бы сборку бы добротную...
10
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
АМК
Венгрии до сих пор популярны Лады.
https://youtu.be/WwUaAtYqEhw
Интересно, экспортные или для внутреннего рынка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 969
А где "приборы штурмана"?
Или три иконки на торпеде постыдились показать? ;-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
6
16
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 606
АМК
Мне кажеться в тех ссылках которые мною прилагаються на видео и фотографиях колеса и шины вполне разглядываються. Точно сказать какой производитель не представляеться возиожным но размерность стандартная.
Глянул ссылку.
Жигули действительно на стандартных покрышках. А вот москвичи на фото имеют вполне злую резину. Честно, не помню когда начали выпускать НИИШП Ралли. Может быть это она.
А вот фото 73 года.
Копейки уже обуты в подходящие шины и на итальянских дисках.
15
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4124
Сколько можно мучать этот атавизм... И не надо про то что это были хорошие машины. Были. Лет пятьдесят назад, на фоне всего остального. Но как только у тех же западенцев появилась возможность покупать машины, про жЫгули все как-то быстро забыли, что бы ни говорили местные застабилы.
11
24
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2477
Дружок, а никто и не мучает и не мучается. Какая бы она не была, но это наша история, история наших отцов. Во всем мире холят и лелеят такие спортивные раритеты. Посмотри фильм "Гонщики" с Леоновым, может зайдет в твое сердце добро. Можно также посетить Англию и Италию, где можно встретить бизнесмена в костюме стоимостью с мой Амарок, который садится за руль 500-ого Фиата или Мини тех годов. Ты думаешь они верх совершенства? Беда наша и слабость наша не умение ценить ни прошлое ни настоящее, перемешаны все как миксером и бегаем сами не знаем зачем.
71
1
Ответить
4532064
Кемерово
Proydoxa
Про мощность не написали, думаю, что и мотор не стандартное железо было, что бы эти 2 карба реализовать... Хотелось бы больше информации. А так зачёт)
Второй запасной в багажнике лежит.
2
13
Ответить
5327700
Кемерово
почему сейчас ралли не проводят
2
6
Ответить
5327700
почему сейчас ралли не проводят
проводят=) не WRC конечно но всё же=)
7
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Главное дудки китайские пневмосигнала поставили,как 50 лет назад
2
4
Ответить
Роман Никонов
Carrozzeria
Кому это сейчас интересно???
Вам любителям надписей таких как на аватарах, вообще в жизни походу ни чего не интересно))
10
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2501
User Name
Эх умели же ВАЗ раньше копировать хорошие итальянские авто. Вот бы и дальше этим занимался
Проблема в том, что не осталось нормальных итальянцев
2
1
Ответить
   
Тут.
Сообщений: 809
Tu-95
Глянул ссылку.
Жигули действительно на стандартных покрышках. А вот москвичи на фото имеют вполне злую резину. Честно, не помню когда начали выпускать НИИШП Ралли. Может быть это она.
А вот фото 73 года.
Копейки уже обуты в подходящие шины и на итальянских дисках.
Разве итальянские? Было же очень легкое отечественное магниевое литье.
ГАЗ 31029 2,5л 100л/с->MMC Galant 1,8л 135л/с->ОКА КамАЗ 11113 0,75л 33л/с->MMC Galant 1,8л 135л/с.
6
 
Ответить
Роман Никонов
Вам любителям надписей таких как на аватарах, вообще в жизни походу ни чего не интересно))
а ты проголосуешь ЗА новую конституцию?=)
1
17
Ответить
Борис Карлоич
Проблема в том, что не осталось нормальных итальянцев
Японцев, немцев, корейцев. Шведов наконец.
6
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 606
SdnaL
Разве итальянские? Было же очень легкое отечественное магниевое литье.
Отечественные диски действительно ценятся даже сейчас. Лёгкие и прочные.
Но на тех фото - колеса Италия.
Cromodora CD-66. Они очень узнаваемы.
Как раз в то время их использовали на гоночных фиатах/абартах.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 26619
Carrozzeria
Кому это сейчас интересно???
как ни странно ТЕБЕ уважаемый..
ты так торопился, тут отметиться, что паласа опередил..
17
 
Ответить
   
Сообщений: 26619
Андрей Николаевич
помню прибалты хорошо на Вазах
гоняли, и машины подготавливали
отлично для гонок
да они и сейчас на вазах не плохо гоняют..
6
 
Ответить
АМК
5327700
почему сейчас ралли не проводят
Проводят там где культура населения не позволяет выбегать бухим на трассу спецучастка и ездить на тракторе .
https://youtu.be/mUHBtgBoDGs
6
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 774
Carrozzeria
Кому это сейчас интересно???
Это наша история.
10
1
Ответить
Роман Никонов
Руслан Озеров
а ты проголосуешь ЗА новую конституцию?=)
Надо будет, проголосую. Что это изменит?
7
4
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
Надо было тогда для аутентичности не наклейки, а трафаретами красить, как в те времена
8
 
Ответить
Евгений
Чита
Как гордо звучит "построили" аж смешно!
3
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1375
рассыпающийся топливный шланг - тоже как раритет ))))))
JZXE10
 
4
Ответить
   
Сообщений: 26619
Евгений
Как гордо звучит "построили" аж смешно!
хе хе..
ну для некоторых особо "просветлённых" возможно и смешно...а остальные всё поняли причём о гордости скорей всего и не думали..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 26619
agent73
рассыпающийся топливный шланг - тоже как раритет ))))))
и как часто он у тебя рассыпался?
5
 
Ответить
Вадим
Красноярск
Андрей Николаевич
помню прибалты хорошо на Вазах
гоняли, и машины подготавливали
отлично для гонок
И сейчас гоняют еще как! Эстония, Венгрия, Литва, Латвия. А вспомнить Стасиса Брундзу!
5
1
Ответить
djoq
Иркутск
А что еще нового могут сделать в Тольяти?
Цирк, мнять.....
2
8
Ответить
zogar-zag
User Name
Эх умели же ВАЗ раньше копировать хорошие итальянские авто. Вот бы и дальше этим занимался
Ага, вона Ламборгини Урус стоит скучает никем не скопированный...
2
 
Ответить
zogar-zag
Андрей Николаевич
помню прибалты хорошо на Вазах
гоняли, и машины подготавливали
отлично для гонок
Нивы французы дорабатывали и в ралли участвовали.
1
 
Ответить
freedom freedom
При Петьке такого не было. Весь транспорт передвигался по морю, с настоящими парусами. А сейчас что, один парус и то на решетке радиатора :D
4
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13210
Carrozzeria
Кому это сейчас интересно???
ущербным тазофилам
......................................
 
10
Ответить
Carrozzeria
Кому это сейчас интересно???
Ну ты же прочитал! И даже комментарий оставил. Значит не все потеряно. Есть ещё в мире люди которых интересует история автоВАЗа.
5
 
Ответить
Николай
Владивосток
Выхлопной коллектор покрасили бы или почистили хотя-бы . Сразу видно на от...сь!
 
5
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
fareast
да они и сейчас на вазах не плохо гоняют..
не-не,
в советском союзе еще на Газ-24
гоняли по кольцу, в моем городе,
тогда в Куйбышеве, на ипподроме
и гонки всегда были в 7-х, 8-х числах
марта. Так вот, на "Волгах" всегда
побеждали "горьковчане" изредка в
заездах "пензяки"

гонки по снежному кольцу конечно
имеют свою специфику)))

Еще были какие то безумные гонки
в близлежащих деревнях по грунту
на Уазах , Газ-53 и Зил 130х. Вот
где был "содом и гоморра"))) Но
зрелищно, с учетом того, что в
СССР не транслировали никакие
гоночные серии мира, так , вскользь
в новостях упоминали о победителях(

С учетом того, что у отца на предприятии
была гоночная команда на "Зилах", я часто
бывал на соревнованиях в рядах зрителей
4
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Вадим
И сейчас гоняют еще как! Эстония, Венгрия, Литва, Латвия. А вспомнить Стасиса Брундзу!
это - Легенда!
4
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
zogar-zag
Нивы французы дорабатывали и в ралли участвовали.
мисьё Пок!
офф.дилер за свой счет дорабатывал
наши Лады, на вскидку, до класса Т3
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!