Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Минпромторг перенес взимание утильсбора с автозаводов

Минпромторг перенес взимание утильсбора с автозаводов

09 Апреля 2020 | 3512 просмотров

Минпромторг России перенес взимание утилизационного сбора с автозаводов на декабрь 2020 года — это особая мера поддержки в период кризиса, обусловленного падением цен на нефть и эпидемией коронавируса COVID-19.

Чтобы реализовать эту меру поддержки, ведомство подготовило специальное постановление правительства «О внесении изменения в пункт 22 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора».

«Проект [постановления] призван снизить негативные экономические последствия, с которыми высоколокализованные отечественные автопроизводители столкнулись из-за распространения коронавирусной инфекции. Согласно документу, оплата утилизационного сбора для крупнейших автопроизводителей, заключивших специнвестконтракты, переносится на декабрь 2020 года. Рассчитываем, что реализация данной меры поможет частично решить проблему острого дефицита оборотных средств, избежать угрозы просрочек по выплате заработной платы сотрудникам и другим обязательным платежам в период вынужденного простоя», — отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Утилизационный сбор ввели в России в 2012 году одновременно со вступлением в ВТО. Он призван компенсировать снижение пошлин. Сбор платят импортеры и производители автомобилей внутри России, но расходы последней из двух категорий полностью компенсируют из федерального бюджета.

В «мирное» время заключившие специнвестконтракт автозаводы должны оплачивать утильсбор с периодичностью раз в квартал. Компенсация сбора в виде промышленных субсидий им также выплачивается раз в квартал. 

Хотя взимание утильсбора перенесено на конец года, очевидно, что его компенсацию заводы будут получать по обычному графику, то есть ежеквартально.

Импортеры будут платить утильсбор по-прежнему по факту ввоза автомобилей, компенсации им не положены.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров
 

Комментарии

10477799
Москва
Это реальная поддержка для производителей...
8
51
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Утилизации не существует, а сбор утилизационный есть
212
5
Ответить
Иван
Новосибирск
"призван снизить негативные экономические последствия" - снизить призван, но снизит ли?
31
3
Ответить
himik1210
Барнаул
Классное фото .
58
1
Ответить
EletroNikon
Керчь
Это всё здорово,но я так и не понимаю.почему государство в полном объёме возвращает деньги ,уплаченные заводами.собирающими авто на территории РФ,но машины собранные в РФ всегда дорожают после увеличения утилизационного сбора?где логика?
108
 
Ответить
10477799
Москва
EletroNikon
Это всё здорово,но я так и не понимаю.почему государство в полном объёме возвращает деньги ,уплаченные заводами.собирающими авто на территории РФ,но машины собранные в РФ всегда дорожают после увеличения утилизационного сбора?где логика?
Разница в обычной жизни между оплатой при производстве составляет и возвратом составляет минимум месяц(государство получает беспроцентный кредит), а производитель вынужден брать кредит под проценты для устранения кассового разрыва...
Так и везде вы получите налоговый вычет в следующем году, и государство крутит эти деньги без процентов и инфляции...
11
13
Ответить
15067352
Новороссийск
хотели бы поднять продажи авто, то отменили бы вообще утильсбор. Вообще. Отмените транспортный налог, введите единый сбор (пример 2000 в год на любое авто, при чем тут мотор и его мощность), при условии что авто эксплуатируется. А не требовать уплаты сборов даже если авто не эксплуатируется. Все эелементарно желается. Ты можешь выехать если получил страховку, но страховку без уплаты налога не выдавать. Сделать почти как было до этого.
43
5
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
No comments
8
4
Ответить
10477799
Москва
Не в тему но тоже интересная статья...

Как подорожал бензин за 20 лет.
Сравнение цен

От 7 до 46 рублей за литр — как и почему росла стоимость автомобильного топлива в России последние годы и что будет дальше
Стоимость автомобильного топлива в России всегда росла, и 2020-й, несмотря на падение стоимости нефти, не станет исключением. Впрочем, темпы роста цен на топливо будут ниже инфляции. Об этом на днях заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

«При инфляции в 1% с 1 января этого года бензин и нефтепродукты в среднем выросли на 0,2%, то есть рост ниже инфляции, безусловно, будет обеспечен российским правительством в этом году», — уточнил Артемьев. При этом ранее президент Владимир Путин удивился росту стоимости бензина за год на 10,4% и призвал чиновников контролировать цены на бензин. После этого в ФАС заявили, что предпосылок для роста цен на топливо в стране сейчас нет.

2000–2005
В конце 1999 г. стоимость топлива составляла в среднем 7 руб. за литр. За первые шесть месяцев 2000 г. цена на бензин выросла на незначительные 2,1%, но уже в сентябре бензин подорожал на 27% из-за роста цен на нефть во всем мире. Еще одной причиной скачка цены стало отсутствие ограничений на экспорт нефти из России. Нефтяные компании отправили большие объемы топлива на экспорт, не обеспечив в достаточной мере российские нефтеперерабатывающие предприятия. Однако к концу декабря 2000 г. цена на топливо начала снижаться. С января 2001 г. акциз на бензин начали взимать с заправочных станций.

Таблица роста цен на бензин за последние 20 лет
(указана средняя стоимость по стране)
АИ-92, руб./л АИ-95, руб./л
2000 7,5 8,5
2001 8,29 9,28
2002 9,8 10,99
2003 10,9 12,61
2004 13,6 14,74
2005 16,8 17,46
2006 18,7 19,72
2007 19,39 20,9
2008 20,1 22,8
2009 22,3 24,1
2010 23,5 25,4
2011 24,9 26,92
2012 26,8 29,07
2013 28,9 31,39
2014 32,2 35,11
2015 33,3 36,13
2016 34,7 37,6
2017 36,5 40,1
2018 39,43 43,95
2019 43,13 45,67
2020 (прогноз) 43,8 46,2

В течение 2001 г. Россия поддерживала соглашение ОПЕК об ограничении экспорта нефти, поэтому стоимость бензина практически не менялась полтора года. Но в 2002 г. Россия вышла из соглашения, и уже в мае цена бензина выросла сразу на 15%. Следующий скачок цен на бензин в России произошел летом 2004 г. вслед за Европой. Экспортировать топливо нефтяникам было выгоднее, чем производить бензин внутри страны. Правительству пришлось принять меры — были повышены экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты с целью приостановить вывоз сырья. В 2005 г. стоимость бензина повысилась на 4%. Для остановки роста цены топлива правительство снова увеличило экспортные пошлины, а цены на бензин были заморожены.

2005–2010
В январе 2006 г. в России отменили государственный мораторий на повышение стоимости бензина, и за полгода он подорожал на 4%. В августе пошлины на нефть повысили до рекордных 216 долларов за тонну. За 2007 г. бензин подорожал всего на 2,8%. В то время активную работу вела антимонопольная служба, которая получила широкие полномочия по проверке цен на топливо благодаря закону «О защите конкуренции». В конце 2007 г. и в первые месяцы 2008 г. оптовый бензин подорожал из-за закрытия девяти нефтеперерабатывающих заводов на профилактику. Правительство продолжало увеличивать экспортные пошлины на нефть (230 долларов). С января по апрель 2008 г. рост цен на бензин составил 7%.

Нефть резко подешевела, а бензин — нет. Почему так происходит?
После увеличения пошлины на экспорт до 460 долларов за тонну цены на бензин начали снижаться. В первом полугодии 2009 г. снижение розничных цен на бензин продолжилось, правительство и ФАС продолжали давление на нефтяные компании. С августа 2008 по май 2009 г. бензин подешевел на 25%. Но после из-за мирового повышения цен на нефть стоимость бензина в рознице выросла на 9%. В 2010 г. бензин вырос в цене еще на 4%. В росте цен ФАС тогда обвинила вертикально интегрированные корпорации, которые контролировали более 30% бензинового рынка России, такие как «Роснефть», «ЛУКойл», ТНК-ВР и «Газпромнефть». В январе 2010 г. произошло первое за пять лет повышение акцизов на бензин. До этого акцизы не повышали как раз для сдерживания роста цены на топливо.

Цены на бензин продолжали подниматься и после 2010 года. С 1 января 2011 г. акцизы начали считать исходя не из октанового числа, а из класса экологической безопасности. За три года пятилетки бензин подорожал почти на 50%, перевалив психологический рубеж в 30 руб. за литр в ноябре 2012 года. Одна поездка в московском метро тогда стоила также 30 рублей. Тенденция роста цен на бензин сохранилась и в 2014 году. После воссоединения с Крымом потребительские цены на бензин выросли на 8,9%. По данным Росстата, стоимость крымского бензина была выше, чем в других регионах. Подорожание было зафиксировано сразу в 37 регионах. Средняя цена бензина АИ-92 тогда составила 32,24 руб. за литр, а АИ-95 — 35,11 руб. за литр. В Симферополе же 92-й продавали за 37 руб. за литр, а 95-й почти за 40 рублей.
33
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Аттракцион невиданной щедрости
28
 
Ответить
17759571
himik1210
Классное фото .
В место надписи аурус над головой нужно было нимб нарисовать. Вот это было бы в тему.
17
3
Ответить
Товарищ майор
Якутск
himik1210
Классное фото .
решетки не хватает....
50
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 981
Честный способ отьема денег у населения
22
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Товарищ майор
решетки не хватает....
Решетка как раз есть, но не стой стороны.))
22
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
15067352
хотели бы поднять продажи авто, то отменили бы вообще утильсбор. Вообще. Отмените транспортный налог, введите единый сбор (пример 2000 в год на любое авто, при чем тут мотор и его мощность), при условии...
Ну можно было бы как в загнивающем западе делать, платить транспортный налог на период который сам определяешь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
15067352
Новороссийск
Влад_на мазде
Ну можно было бы как в загнивающем западе делать, платить транспортный налог на период который сам определяешь.
когда ездишь. как я писал.
 
1
Ответить
14197299
Москва
перекладывание денег из одного кармана в другой .
Раньше заводы сначала платили утильсбор , а затем получали его назад .
Теперь - наоборот.

Но основная проблема автозаводов - в низкой платежеспособности населения . Подавляющее количество россиян может себе позволить себе машину за 500 тыс руб - 1 млн . Это либо Гранта - Веста, либо бомж-комплектации Рио / Поло , либо б/у . Чем выше курсы валют к рублю - тем меньше ассортимент дешевых машин.
29
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
15067352
когда ездишь. как я писал.
Sorry, немного сложноват был текст, я не разобрался.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Минпромторг России перенес взимание утилизационного сбора с автозаводов на декабрь 2020 года.Нормально вчера статья была,что все автопроизводители повысили цена на новые авто из-за НДС утилизационного сбора с марта включая ВАЗ..Кто в теме,кому верить?!
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
нищий
Минпромторг России перенес взимание утилизационного сбора с автозаводов на декабрь 2020 года.Нормально вчера статья была,что все автопроизводители повысили цена на новые авто из-за НДС утилизационного сбора с марта включая ВАЗ..Кто в теме,кому верить?!
Зубило-огонь!
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
нищий
Минпромторг России перенес взимание утилизационного сбора с автозаводов на декабрь 2020 года.Нормально вчера статья была,что все автопроизводители повысили цена на новые авто из-за НДС утилизационного сбора с марта включая ВАЗ..Кто в теме,кому верить?!
Но в марте цены все-таки выросли. Хотя случилось это не только из-за роста курса рубля, но и в плановом порядке — из-за увеличения НДС и утилизационного сбора. По данным сайта «Цена Авто», на российском рынке с середины марта начались первые подорожания. Volkswagen поднял цены на свои бестселлеры — седан Polo (+ 17 000 руб.), кроссовер Tiguan (+ 40 000 руб.) и внедорожник Touareg (+ 90 000 руб.). У Toyota седан Camry, пикап Hilux, внедорожники Fortuner, LC 200 и LC Prado в большинстве своих комплектаций подорожали от 26 000 до 101 000 рублей. 15 моделей Lexus в различных комплектациях прибавили в цене от 53 000 до 184 000 рублей, при этом седан ES200 и кроссовер UX200 — стали доступнее на 216 000 и 391 000 рублей соответственно. BMW подняла цены на 20 моделей от 10 000 до 390 000 рублей и позже выпустила меморандум о сохранении стоимости уже выпущенных автомобилей и машинокомплектов. Все Suzuki подорожали на 20 000–50 000 рублей. Подняли цены сразу на все свои модели Peugeot (до 15,8%), Citroen (+ 3,9–7,3%) и Opel (+ 1,9–8,3%). Автомобили Nissan подорожали на 1,1–8,7%. На большинство моделей подняли цены Skoda (+ 0,9–5,5%), Kia (+ 0,9–2,6%) и Renault (+ 0,7–2,3%). После новогоднего подорожания Lada добавила еще от 5000 до 10 000 рублей к стоимости разных моделей.

https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
нищий
Но в марте цены все-таки выросли. Хотя случилось это не только из-за роста курса рубля, но и в плановом порядке — из-за увеличения НДС и утилизационного сбора. По данным сайта «Цена Авто», на российском...
НДС последний раз повышали в раше 1 января 2019 г,кто в теме причем тут повышение из-за НДС которое было полтора года назад?!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отцы прям родные, заводам "помогли", с такими помощниками, заводов к концу года уже не будет.
14
1
Ответить
МАнтуров ты главное помогай американским компаниям работающим в РФ, в ответ на санкции США
20
2
Ответить
 
Сообщений: 4788
единственный автопроизводитель, для которого нужно отменить утильсбор - это Аурус, так как его авто становятся колекциооными с самого начала и с годами их цена будет только расти, утилизировать их никто не будет, а остальные пусть платят. а вот бюджетные тойоты - это тир года поездил и в трейдин, еще три года второй владелец и в утиль. тут утильсбор нужен в тройном размере
2
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
Да ладно? не верю... И прям автопроизводители ценники снизят на утильсбор? Ибо с последним поднятием от тупоголового Мантурова, там не хило так на единицу, даже в бюджетном классе получается, просто как бы..их..бюджет компенсировал и то не за 12, а за 9 месяце если не ошибаюсь. Т.е. по логике, там от 50..до 250 тысяч в зависимости от модели и от цены.
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
EletroNikon
Это всё здорово,но я так и не понимаю.почему государство в полном объёме возвращает деньги ,уплаченные заводами.собирающими авто на территории РФ,но машины собранные в РФ всегда дорожают после увеличения утилизационного сбора?где логика?
потому что конкуренты дорожают, так устроен рынок - если отменить пошлины на ввоз то и собираемые здесь авто подешевеют вдвое
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
himik1210
Классное фото .
Главное что оно очень довольно!
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Интересно, а Сипатый в кризис перестал летать
за десятки лямов за один перелёт ...
Если перестал- вот реальная поддержка экономики..а таких, как он- как селёдок в бочке
11
 
Ответить
zlodeyhe
наверное цены на гостиницы упали
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 216
- "Утилизационный сбор... призван компенсировать снижение пошлин." И не имеет никакого отношения к утилизации старых автомобилей.
- Топливный сбор(при авиа перелетах ) компенсирует стоимость авиа топлива. За что мы платим авиа перевозчику, если даже кормежку в самолете (в основном) упразднили?
Продвинутые пользователи, наверняка , назовут еще несколько видов скрытых поборов, которыми умело пользуются современные коты Базилио и лисы Алисы с наивных буратин, и что то мне подсказывает, что это практикуется только в нашей великой и необъятной. Ну может еще в паре-тройке буркина фасо и верхних вольт
8
 
Ответить
9866279
himik1210
Классное фото .
Вообще огонь, дром пожалуйста уберите эту довольную, самовлюбленную р.. у
 
 
Ответить
Анатолий Грибов
14197299
перекладывание денег из одного кармана в другой . Раньше заводы сначала платили утильсбор , а затем получали его назад . Теперь - наоборот. Но основная проблема автозаводов - в низкой платежеспособности...
Подавляющее количество роиссян ездят на автобусе или электричке, ни от какой машине за 500 и уж тем более за мульт речи они вобще не ведут . Новые жигуляторы берут в кредит, не от больших заработков и не от большого ума
5
1
Ответить
Объясните мне дураку, с какого фига вообще берется утиль.сбор, когда в стране нет не одного завода по утилизации ???
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
15067352
хотели бы поднять продажи авто, то отменили бы вообще утильсбор. Вообще. Отмените транспортный налог, введите единый сбор (пример 2000 в год на любое авто, при чем тут мотор и его мощность), при условии...
Для тех кто производит авто в России утильсбор итак отменен, его возвращают, а для импортеров это заградительная мера которая постоянно будет усиливаться вплоть до полного их искоренения в масс сегменте с целью защиты рынка, транспортный налог это просто налог на сверхпотребление, езди на машине до 100-150лс и не парься там налог копейки, а любишь кататься люби и саночки возить. Осталось упорядочить оборот БУ машин чтоб были достоверные данные о пробеге дтп ремонтах, и как следствие справедливая цена с уплатой налога если перепродажа машины это способ зарабатывания денег, а так же минимизация юридических проблем
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10697
Дмитрий Костенков
Объясните мне дураку, с какого фига вообще берется утиль.сбор, когда в стране нет не одного завода по утилизации ???
Потому что по правилам ВТО, участником которого Россия является, закрытие рынка путем взымания конских пошлин за ввоз запрещено, вот и придумали уловку чтоб и с ВТО ровно все было и обеспечить производство машин на своей территории, просто заменили одно на другое фактически это та же пошлина просто юридически переформулированная
2
1
Ответить
Alexey
Красноярск
Так вроде утильсбор берут, а потом компенсируют субсидией от государства. Что изменилось Нет утильсбора нет субсидии. все остались при своих интересах кроме тех кто ввозит авто из заграницы
2
 
Ответить
 
Сообщений: 218
Явно сам доволен чего придумал))))
 
 
Ответить
серый
Мариинск
Шариков
1
 
Ответить
серый
Мариинск
Держат народ за дураков , это Rolls-Royce чуть-чуть переделанный
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
moёmesto
Утилизации не существует, а сбор утилизационный есть
Это как суслик из ДМБ...
Alex_nsk
2
 
Ответить
9626718
утилизационный сбор - обыкновенный грабёж, плата не за что! Когда люди будут утилизировать своё транспортное средство, сдавать его в металлолом (утилизировать), за это получат деньги! Рас
растоможка транспорта в евро - грабёж народа! Это не справедливо!
1
 
Ответить
15067352
Новороссийск
Киргиз
Для тех кто производит авто в России утильсбор итак отменен, его возвращают, а для импортеров это заградительная мера которая постоянно будет усиливаться вплоть до полного их искоренения в масс сегменте...
МЫ УТИЛЬСБОР ПЛАТИМ!
 
 
Ответить
moёmesto
Утилизации не существует, а сбор утилизационный есть
Просто "пошлина за просто так" в законе звучит как-то не очень.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
Иваныч 51
- "Утилизационный сбор... призван компенсировать снижение пошлин." И не имеет никакого отношения к утилизации старых автомобилей. - Топливный сбор(при авиа перелетах ) компенсирует стоимость...
всё верно, ничего личного - просто бизнес!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
Дмитрий Костенков
Объясните мне дураку, с какого фига вообще берется утиль.сбор, когда в стране нет не одного завода по утилизации ???
с того, же что сбор ТКО - перерабатывающих отходов заводов НЕТ и видимо уже не предвидется, т.к. решение в виде МУСОРНОЙ СВАЛКИ РАЗМЕРОМ С ГОРОД - вопрос решённый, только вот пока и с местом неопределённо. А где определились - местные люди против.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
Киргиз
Потому что по правилам ВТО, участником которого Россия является, закрытие рынка путем взымания конских пошлин за ввоз запрещено, вот и придумали уловку чтоб и с ВТО ровно все было и обеспечить производство...
ход конём
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
ПЕРЕНОС - это не значит ОТМЕНА .
Другой вопрос, а из каких ПОТОМ ПРИДЁТСЯ ВЫПЛАЧИВАТЬ
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
иван братск аплаус
Честный способ отьема денег у населения
платные участки)) дорог
сбор ТКО
сбор за кап.ремонт
рост тарифов на энергоносители 2-3 раза в год
***
Банально, выезд на природу, на берег:
штраф за сутошный вылов рыбы (по КГ и по размеру)
штраф за стоянку автомобиля у водной территории
штраф за разведение открытого огня
и т.д.
вот так и покушал шашлычка!
***
Такая вот, она ...правда и честность!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
14197299
перекладывание денег из одного кармана в другой . Раньше заводы сначала платили утильсбор , а затем получали его назад . Теперь - наоборот. Но основная проблема автозаводов - в низкой платежеспособности...
ну НДС вроде как тоже должны.....
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
нищий
Минпромторг России перенес взимание утилизационного сбора с автозаводов на декабрь 2020 года.Нормально вчера статья была,что все автопроизводители повысили цена на новые авто из-за НДС утилизационного сбора с марта включая ВАЗ..Кто в теме,кому верить?!
ни тем, ни другим....всё равно на....т!
У одних цель вытащить деньги в казну, а это вопрос времени...У других, собрать денех у населения, пока хоть что-то есть!
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 981
@ndron96
платные участки)) дорог сбор ТКО сбор за кап.ремонт рост тарифов на энергоносители 2-3 раза в год *** Банально, выезд на природу, на берег: штраф за сутошный вылов рыбы (по КГ и по размеру) штраф...
Плюс налоги
За всё подряд
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13362
иван братск аплаус
Плюс налоги
За всё подряд
за огород да за постройки ...
и это только начало. Ведут к Евопейской сиситеме: либо плати налог с каждого куста и дерева, либо оформляйся фермером. Только поэтому там не приусадебных участков) А раз их нет, то усё ПОКУПАЮТСЯ ...
Почему много пенисонеров из Европы мы видим отдыхащими на курортах? Т.к. пенсия у них будет и соц.доплаты , причём не маленькие, в случае если у них за душой буде....уй. Поээтому они всё продают (раз монетка) + пенсия (два монетка) + соц. доплаты (три монетка)
***
Это ведь наш адьотто решил компенсировать, но ещё и не факт, по 1 МРОТ (12 000р)....А сколько срставляют и какие компенс.пакет в Европе, США, Японии компенсации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром