Приусы попали под очередной отзыв в России

Приусы попали под очередной отзыв в России

16 Марта 2020 | 6580 просмотров

Российское отделение Toyota Motor объявило об отзыве 224 гибридных лифтбеков Prius. Под сервисную кампанию попадают машины, проданные с 1 августа 2016 года по 27 июня 2017-го (это нынешнее поколение, известное под индексом XW50).

Причина сервисной кампании — высокая вероятность отказа системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности.

«Из-за особенностей производства электрических контактов системы предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, расположенных в замке ремня безопасности, существует вероятность износа контактов и их замыкания продуктами износа при длительной эксплуатации автомобиля. При возникновении такой ситуации сигнальная лампа, информирующая о непристегнутом ремне безопасности водителя, не будет выключаться даже в том случае, если ремень безопасности корректно пристегнут», — говорится на сайте Росстандарта.

В рамках отзыва сервисмены Toyota заменят дефектные замки ремней безопасности. Все работы по устранению брака проведут бесплатно.

Список VIN-номеров попавших под отзыв машин доступен на сайте Росстандарта.

Заметим, что в отзыве отражены только те машины, которые новыми были проданы в РФ через официальных дилеров. Однако Приусов поколения XW50 в РФ насчитывается гораздо больше, ведь это популярный выбор среди покупателей праворульных «бэушек» из Японии. Что делать владельцам праворульных Приусов, Toyota не уточняет.

Отметим, что в ноябре 2018 года Toyota отзывала в России 200 Приусов XW50 из-за угрозы возгорания, еще 800 экземпляров Приусов третьего поколения XW30 в феврале 2019-го попали под отзывную кампанию из-за того, что их моторы глохнут на ходу.

На данный момент Toyota Prius в России не продается.

Toyota Prius четвертого поколения (XW50)
 

Комментарии

alekseidoss
Тольятти
Косячники.
25
66
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Почти за год продали 224 приусов? Мегарезультат. Ааа, на новых столько бензина не наэкономишь.
22
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А как можно фигово сделать такую простую вещь?
Нет я понимаю можно сделать жрущий масло мотор как ваг. Можно сделать ужасный робот.

Но как сделать плохие контакты в замке!? Реально!? Без прикола?
Или как в БМВ погано сделали изофиксы... Да как так то!? Позор!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
24
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Ивановка
А как можно фигово сделать такую простую вещь?
Нет я понимаю можно сделать жрущий масло мотор как ваг. Можно сделать ужасный робот.

Но как сделать плохие контакты в замке!? Реально!? Без прикола?
Или как в БМВ погано сделали изофиксы... Да как так то!? Позор!
Так у нас 99.9% ремнями вообще не пользуются, так что не страшно, в любом случае это лучше чем масложор или неисправность тормозов как у лады.
48
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 970
Ну наконец-то появилась серьёзная причина !
Не то что какие -то катализаторы...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
38
1
Ответить
panzergto
Москва
alekseidoss
Косячники.
До тольяттинских кривопопов даже арабско-турецким косячникам, которые собирают эти леворульные подделки как до Луны пешком вверх тормашками)
41
10
Ответить
16967640
Волгоград
"Что делать владельцам праворульных Приусов, Toyota не уточняет." (с)

бежать на разборку за контрактными и самим колхозить...
16
19
Ответить
Илья Каплан
Лобня
В России отозвали Приусы.
Оба Приуса.
Один из них даже не успели продать.
29
14
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 159
Молодцы японцы, во всяком случае предупрежден, значит вооружен
16
7
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
А как можно фигово сделать такую простую вещь?
Нет я понимаю можно сделать жрущий масло мотор как ваг. Можно сделать ужасный робот.

Но как сделать плохие контакты в замке!? Реально!? Без прикола?
Или как в БМВ погано сделали изофиксы... Да как так то!? Позор!
Вероятность отказа(с) А по теме:на машинах 2000г.в. эта система работает безотказно.
10
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Sergey409
Так у нас 99.9% ремнями вообще не пользуются, так что не страшно, в любом случае это лучше чем масложор или неисправность тормозов как у лады.
Может быть в Приморском крае народ и массово не соблюдает ПДД. Но в Центральной части РФ пристёгивается подавляющее большинство. И правильно делает.

Как быть с масложором роторных Мазд? Косяк мотора криворуких инженеров или фича мотора?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Может быть в Приморском крае народ и массово не соблюдает ПДД. Но в Центральной части РФ пристёгивается подавляющее большинство. И правильно делает.

Как быть с масложором роторных Мазд? Косяк мотора криворуких инженеров или фича мотора?
Фича. Еще ни один ротор в мире не был НЕмасложором
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
27
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Дром порой трет вполне нормальные сообщения людей.

Но поражает тот факт что отборная дичь некоторых персов - вполне сносно уживается на страницах форума. И да я про МСК панзера.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Вероятность отказа(с) А по теме:на машинах 2000г.в. эта система работает безотказно.
У меня в матизе сломалось всё, кроме мотора кпп и датчика ремня в замке)

Что там можно сделать плохо? Я думал в 21 веке можносделать такие элементарные вещи нормально. Реально дичь.
Как и у бмв с изофиксами. Как и у ауди с заменой масла на электричке... Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Это ещё они о аккумуляторах молчат. Обьявили отзыв за фигню какую то а за аккумуляторы когда отзыв будет ?!
9
20
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Может быть в Приморском крае народ и массово не соблюдает ПДД. Но в Центральной части РФ пристёгивается подавляющее большинство. И правильно делает.

Как быть с масложором роторных Мазд? Косяк мотора криворуких инженеров или фича мотора?
Уже ответили....
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Алексей Чебеков
Фича. Еще ни один ротор в мире не был НЕмасложором
Значит по мнению смидси все роторы неисправны с завода.

Тогда вопрос: почему если завод пишет что допустим расход масла на классическом ДВС это считается неисправностью?
Немецкие моторы всегда жрали масло. Любые и всегда.
И речь не про косяк вага с ТСИ моторами. Там был лютый просчет. Это факт. Который исправили и теперь расход масла в пределах 300гр на 1000км.

Дэшку горит у меня)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
У меня в матизе сломалось всё, кроме мотора кпп и датчика ремня в замке)

Что там можно сделать плохо? Я думал в 21 веке можносделать такие элементарные вещи нормально. Реально дичь.
Как и у бмв с изофиксами. Как и у ауди с заменой масла на электричке... Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
АллЁ! Мы друг друга слышим??))
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
АллЁ! Мы друг друга слышим??))
Таки да.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Таки да.
Видимо нет Кирилл))
1
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Ивановка
Может быть в Приморском крае народ и массово не соблюдает ПДД. Но в Центральной части РФ пристёгивается подавляющее большинство. И правильно делает.

Как быть с масложором роторных Мазд? Косяк мотора криворуких инженеров или фича мотора?
Я в роторах не разбираюсь, но слышал что они легкие и мощные для своего объема. Поэтому если в Мазде RX7 нужен этот мотор для хорошей развесовки то можно простить масложор.
4
7
Ответить
13035703
Артём
Sergey409
Я в роторах не разбираюсь, но слышал что они легкие и мощные для своего объема. Поэтому если в Мазде RX7 нужен этот мотор для хорошей развесовки то можно простить масложор.
Уууу....щас заплюют!))
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Видимо нет Кирилл))
Ну значит я отупел) Бывает(
Может я и правда чего не понял. Это законно)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
16967640
Волгоград
13035703
Вероятность отказа(с) А по теме:на машинах 2000г.в. эта система работает безотказно.
просто наши умельцы интегрируют в эту систему заглушки с иконками
5
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Ну значит я отупел) Бывает(
Может я и правда чего не понял. Это законно)
Перечитай мой комментарий выше)
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Sergey409
Я в роторах не разбираюсь, но слышал что они легкие и мощные для своего объема. Поэтому если в Мазде RX7 нужен этот мотор для хорошей развесовки то можно простить масложор.
А если в гольфе нужен легкий мотор с малым объемом но при этом гольф должен ехать 200+ кмч то можно ТСИ простить 300гр на 1000км?
При этом не факт что 1.4 съест эти 300гр. Очень многие от замены до замены вообще не доливают масло.

Кстати с объемом ротора всё нет просто как кажется. Тем более что в роторе вообще что-то около 3х оборотов колена за 1 цикл.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
Макс
Москва
Про императорское качество:
На сегодняшний день, благодаря развитию информационных технологий и интернета, удалось выявить массу положительных откликов владельцев об автомобилях Тойота Королла выпуска 2007 года. Лозунг компании: «Управляй мечтой!», почти полностью оправдывает себя. Автомобиль японского производителя получился экономичным по эксплуатационным расходам, динамичным в движении и безупречным в управлении. Но «ложка дегтя в бочке с медом» все-таки присутствует.

Наряду с массой положительных отзывов автовладельцев Королл 2007 года выпуска выявлены типичные для данной модели характерные технические недоработки, которые проявляются в виде так называемых «детских болезней»:

— ненадежное крепление рамки номерного знака, от которой исходит дребезжащий звук;
— во время передвижения по дорогам с плохим покрытием в салоне периодически возникают различные скрипы, называемые в народе “сверчками”;
— нередки случаи появления щели между автомагнитолой и панелью;
— быстрый износ втулок рулевой рейки, что провоцирует появление стука в ней;
— малый срок службы сальника натяжителя цепи ГРМ (после пробега 30 000 км он, как правило, изнашивается и появляется течь масла).

Больше всего нареканий у владельцев автомобилей Тойота Королла выпуска 2007 года высказывается в адрес механической трансмиссии Multimode, а также по поводу проведения сервисного обслуживания и ремонта указанного агрегата.
Признаками для беспокойства по поводу надежности трансмиссии японских автомобилей считается:
— при старте отсутствует помощь (что является острым сигналом для безотлагательного обращения к дилеру);
— во время перевода рукоятки селектора передач ощущаются удары и рывки,
— появление специфического запаха обожженных фрикционных накладок из-за перегрева ведомого диска сцепления,
— в левом нижнем углу приборной панели начинает моргать или загорается индикатор красного цвета в виде символа «шестерни», которых сопровождается акустическим сигналом,
— самопроизвольный переход МКПП в нейтраль и невозможность включить какую-либо передачу (она попросту перестает реагировать на перемещение рукоятки селектора).

В ходе эксплуатации автомобилей данной модели выпуска 2007 года выявлено, что на Короллы устанавливался электронный блок управления трансмиссией 89530-12290, прошивка которого «хромала на обе ноги». Благодаря японским программистам периодически исчезала помощь при старте, а переход между ступенями происходил судорожно, с рывками. В результате несовершенного алгоритма электронных устройств раньше времени изнашивалось сцепление со всеми вытекающими отсюда последствиями. Устранение подобных проблем специалистами дилерских автоцентров осуществлялось исключительно очисткой памяти ЭБУ.

И только к середине 2009 года компания решилась на то, чтобы провести в России гарантийную замену дефектного блока новой версией ЭБУ ММТ — 89530-12291, наряду с этим отдается негласное указание дилерам на запрет по инициализации старых блоков. Официального вето не наложено и до сих пор, но бесплатно подобного сервиса никто уже не оказывает. По своей сути данная модернизация электрооборудования стала всего лишь полумерой.
Уже к концу 2009 года производитель объявил о выпуске новой версии электронного блока управления 89530-12292. Алгоритм, заложенный в нем, официально был признан окончательным. Здесь требуется небольшая оговорка: в настоящее время другим производителем выпускается аналогичное оборудование под номером 04009-31512.

Несмотря на то, что вышеперечисленные неисправности стали типичными на внутреннем российском рынке для автомобилей Тойота Королла выпуска 2007, никакой специальной сервисной компании по массовому отзыву указанных автомобилей не объявлено до сих пор. Не ожидается подобных акций и в ближайшем будущем.

Положительной доминантой для принятия решения по гарантийному ремонту и замене изношенных деталей механической трансмиссии является факт регулярного посещения автовладельцем дилерского центра с целью проведения периодического техобслуживания в соответствии с регламентом. Цена вопроса: при пробеге 100 тысяч километров, примерно, 110 тысяч рублей.

Для сравнения: на автомобиль с АКПП заэтот же период у дилеров расходуется не более 70 тысяч рублей.

Обновление текста статьи:

Настоятельная рекомендация для тех, кто хочет купить б/у Короллу в данного модельного ряда — ни в коем случае не берите версию с роботизированной коробкой. С “роботом” Короллу 2007 отечественные дилеры продавали до 2010 года. После — пошла версия со старым добрым гидроавтоматом, к которому нареканий не было. По словам сервисмена одного из питерских дилеров Тойота, имя которого, конечно, мы называть не будем, когда закончились последние гарантийные Короллы в 2013 году с роботизированной коробкой — они перекрестились :).
5
8
Ответить
13035703
Артём
16967640
просто наши умельцы интегрируют в эту систему заглушки с иконками
Доводилось мне видеть последствия после срабатывания эйрбэга,и стоящей заглушки на месте ремня.....нет желания повторять.
11
 
Ответить
Макс
Москва
Sergey409
Я в роторах не разбираюсь, но слышал что они легкие и мощные для своего объема. Поэтому если в Мазде RX7 нужен этот мотор для хорошей развесовки то можно простить масложор.
Ну а чего роторную восьмерку не вспомнить?У нас же тоже ротор выпускали...
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Перечитай мой комментарий выше)
Вероятность отказа(с) А по теме:на машинах 2000г.в. эта система работает безотказно.
Этот?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
16967640
Волгоград
Sergey409
Я в роторах не разбираюсь, но слышал что они легкие и мощные для своего объема. Поэтому если в Мазде RX7 нужен этот мотор для хорошей развесовки то можно простить масложор.
т.е. мазде можно простить, а вагу нельзя? двойные стандарты
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Макс
Ну а чего роторную восьмерку не вспомнить?У нас же тоже ротор выпускали...
Можно и жигу на роторе вспомнить)

Вообще ротор тема!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Значит по мнению смидси все роторы неисправны с завода. Тогда вопрос: почему если завод пишет что допустим расход масла на классическом ДВС это считается неисправностью? Немецкие моторы всегда жрали...
На самом деле сделать немасложорный атмосферник - смог даже ВАЗ в 70-х(2103, например). Только этот двигатель прост и маломощен. А немецкие турбо - моторы снимают с литра слишком много, чтобы вообще без масла работать. Технологии требуют жертв. В мауале написано, сколько может жрать мотор, и человек, считающий это браком или недоинженерией может пойти и купить немасложорный из Азии. И тошнить. А тот, кто ценит немецкие моторы за мощность и очень хороший для таких мощностей расход - он в теме, и не будет ничего про масложор говорить.
Чел купил М5 за 8 лямов , и зажмотил литруху 0-40 раз в 2 месяца дожить? Ну ведь смешно же!!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
13
3
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Вероятность отказа(с) А по теме:на машинах 2000г.в. эта система работает безотказно.
Этот?
Именно!)
1
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Можно и жигу на роторе вспомнить)

Вообще ротор тема!
Мелкая серия была.
1
 
Ответить
Макс
Москва
13035703
Мелкая серия была.
нормальная.в свободном доступе был.у меня у товарища была роторная восьмерка
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Алексей Чебеков
На самом деле сделать немасложорный атмосферник - смог даже ВАЗ в 70-х(2103, например). Только этот двигатель прост и маломощен. А немецкие турбо - моторы снимают с литра слишком много, чтобы вообще без...
Так и я про то же)
Но есть тут люди которые считают что если двига с турбой на стейдже жрет масло - то она не исправна...
При этом ниссановский эйчер16 жрал у меня после 100к пробега как ТСИ. Только ТСИ едет, а эйчер вообще никуда не едет. Ни новый ни старый.

Вот у меня в Пежо написано: ВАШ дурацкий ер6 может жрать до 1000гр на 1000км. И это нормально. Просто лейте масло и не лохматте бабку.
И таки он с первых км жизни жрет 700-800гр на 1000. Он блин тоже не исправный? Или всё же это манера езды, конструктив и прочие фичи?

Я понимаю что я в оффтоп ушел. Но двойные стандарты бесят. Реально.
Если в приусе есть вариант отказа такой простой детали то о какой высокой инженерии идет речь? Это высокий инженерный зашквар!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
13035703
Артём
Макс
нормальная.в свободном доступе был.у меня у товарища была роторная восьмерка
Повезло.Выпуск был если мне память не изменяет-87 или 88 год.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Именно!)
Таки вот!
Я задаюсь вопросом: Как в такой ерунде можно было накосячить? Ну правда. Это дико!
Ни разу ни в одной машине не слышал чтобы сдохла эта деталь.
Я понимаю что в машине может умереть что угодно. В любой момент. Но тут отзыв. Значит не впервой. Значит зашквар признан... И он такой мелкий...
Из серии: так смешно что не смешно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
КА
Москва
Парни зачем эти споры кто на чем ездит и что лучше, и японцы и прочие произврдтители собирают чтоб обогнать друг друга, вы лучше посмотрите как эти 30 лет живем, в каком хаусе с такими ресурсами........ мож кому грубанул, сори
8
3
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Так и я про то же) Но есть тут люди которые считают что если двига с турбой на стейдже жрет масло - то она не исправна... При этом ниссановский эйчер16 жрал у меня после 100к пробега как ТСИ. Только...
Бгг...завтра реально посмотрю на замки ремня на приусе,может и производитель выяснится))
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Бгг...завтра реально посмотрю на замки ремня на приусе,может и производитель выяснится))
Ну я правда ни разу не виде чтоб этот замок сдох)
Тачка в труху сгнила, а сигнал ремня - работает. Вот это норма)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Таки вот! Я задаюсь вопросом: Как в такой ерунде можно было накосячить? Ну правда. Это дико! Ни разу ни в одной машине не слышал чтобы сдохла эта деталь. Я понимаю что в машине может умереть что угодно....
Чаще всего причина отказа-в человеке. Банально вытаскивают разъём под сидушкой. А замкнутые постоянно контакты....не встречались мне пока.
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
lamer1188
Почти за год продали 224 приусов? Мегарезультат. Ааа, на новых столько бензина не наэкономишь.
216 238 за 2019 год продали. Норм результат. А в нищей стране хорошо только будки на колёсах продаются. Приусы для разнообразия привезли. Тойоте надо из обрезков,нелеквида и древних залежей собирать машинки и продавать по 400-500 тысяч рублей.Можно даже без колёс. Назвать её Тойота Гланда. Очереди будет на год вперёд.
11
3
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Ну я правда ни разу не виде чтоб этот замок сдох)
Тачка в труху сгнила, а сигнал ремня - работает. Вот это норма)
Так и есть вообще то....
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Макс
Ну а чего роторную восьмерку не вспомнить?У нас же тоже ротор выпускали...
Ни разу не видел что бы кто то на ней ездил, даже в интернете.
3
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
16967640
т.е. мазде можно простить, а вагу нельзя? двойные стандарты
У вага роторов нет насколько я знаю.
4
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
16967640
т.е. мазде можно простить, а вагу нельзя? двойные стандарты
Сейчас бы спорткупе с нетипичным двс с гражданскими мыльницами которые продаются сотнями тысяч сравнивать.
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Чаще всего причина отказа-в человеке. Банально вытаскивают разъём под сидушкой. А замкнутые постоянно контакты....не встречались мне пока.
Это да. Но вытащенный разъем человеком - не является неисправностью.

Вообще любой косяк по тормозам, рулевому или безопасности - дикий позор. 2020 год. машины 100 с фигом лет выпускаются. Пора бы научиться базовые вещи делать без попадалова.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
13035703
Артём
Sergey409
Ни разу не видел что бы кто то на ней ездил, даже в интернете.
Лично видел)
2
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
13035703
Лично видел)
Повезло)
2
1
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Это да. Но вытащенный разъем человеком - не является неисправностью.

Вообще любой косяк по тормозам, рулевому или безопасности - дикий позор. 2020 год. машины 100 с фигом лет выпускаются. Пора бы научиться базовые вещи делать без попадалова.
Моя любимая фраза:руко***ы-они повсюду!))
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ЛысыйИзБраззерс
Сейчас бы спорткупе с нетипичным двс с гражданскими мыльницами которые продаются сотнями тысяч сравнивать.
Суть в том что в гражданских режимах и тот и тот мотор жрет масло. А уж если взять гольф ГТИ и рх8 и выставить на кольцо... ОГОГО))
И тот и тот масло жрет. и тот и тот едет. Но фолькс зашквар ибо жрет масло, а тут РОТОР(с придыханием). Ротору можно)
А стойте... Он жи Ванкель... Немиц... Вот и жрет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
13035703
Моя любимая фраза:руко***ы-они повсюду!))
95% людей такие) Природа!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Макс
Москва
Sergey409
Ни разу не видел что бы кто то на ней ездил, даже в интернете.
И RX ездил пару раз и роторный ваз.Не в собственности
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ивановка
А как можно фигово сделать такую простую вещь?
Нет я понимаю можно сделать жрущий масло мотор как ваг. Можно сделать ужасный робот.

Но как сделать плохие контакты в замке!? Реально!? Без прикола?
Или как в БМВ погано сделали изофиксы... Да как так то!? Позор!
О, слышу как кто-то дрефтит на джее по кольцу... им уже не терпится дождаться лета.
Отвлекся от темы. Как сказал один великий известный человек - Внимание к мелочам рождает совершенство, а совершенство уже не мелочь. Смысл понятен?
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1108
"Заметим, что в отзыве отражены только те машины, которые новыми были проданы в РФ через официальных дилеров. Однако Приусов поколения XW50 в РФ насчитывается гораздо больше, ведь это популярный выбор среди покупателей праворульных «бэушек» из Японии. Что делать владельцам праворульных Приусов, Toyota не уточняет."

Читать полностью: https://news.drom.ru/77420.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Интересно, но факт многие просто не знают о такой возможности. Что отзывные кампании можно проходить после попадания машины в ваши руки независимо от того когда она была приобретена. Особенно это полезно когда устраняется действительно серьезный дефект производителя.
Для того чтобы проверить своё авто на наличие не закрытых отзывных кампаний проходим по ссылке
http://www.toyota.co.jp/recall...
Вводим модель и номер кузова.
После введения данных вылазит список пройденных/не пройденных отзывных кампаний по вашему авто.
Заходите в открытую кампанию по вашему автомобилю и читаете информацию в чем она состоит.
Находите промежуток времени в который попадает ваше авто по номеру кузова.
Если ваше авто имеет открытую отзывную кампанию, то находите ближайшего к вам диллера и делаете ему запрос по поводу открытых кампаний и возможности их прохождения
Сделать это можно позвонив по одному из телефонов и объяснив, что по вашему авто идет отзывная кампания
8-800-200-57-75 (для бесплатных звонков из России);
+7-495-137-80-08 (для международных звонков).
Либо направив запрос через сайт местного официального диллера
Ну, а дальше приезжаете к диллеру и проходите ТО по пунктам указанным в отзывной кампании.
"Не за что"
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
ТОп продаж)) аж 224 авто за год, все что смогли? А как все примуса хотели)) Тайота наверняка даже думала, как бу начать производить))
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
314159
О, слышу как кто-то дрефтит на джее по кольцу... им уже не терпится дождаться лета.
Отвлекся от темы. Как сказал один великий известный человек - Внимание к мелочам рождает совершенство, а совершенство уже не мелочь. Смысл понятен?
Типа пиар. Всё очень просто.
Совершенство. Высокие материи... Высшая цель.

Бабки вот что движет миром.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Владимир
216 238 за 2019 год продали. Норм результат. А в нищей стране хорошо только будки на колёсах продаются. Приусы для разнообразия привезли. Тойоте надо из обрезков,нелеквида и древних залежей собирать машинки...
Ну как сказать "в нищей". Лексусы, рафики, Камри и прочие авто за 2 млн продаются на ура, а вот приусы продаются штучно. Парадокс.
Люди умеют считать свои деньги и новый Приус практически никто не покупал.
4
4
Ответить
Насовсем?
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Ивановка
Дром порой трет вполне нормальные сообщения людей.

Но поражает тот факт что отборная дичь некоторых персов - вполне сносно уживается на страницах форума. И да я про МСК панзера.
Это тоже фича.
1
 
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Ивановка
Суть в том что в гражданских режимах и тот и тот мотор жрет масло. А уж если взять гольф ГТИ и рх8 и выставить на кольцо... ОГОГО)) И тот и тот масло жрет. и тот и тот едет. Но фолькс зашквар ибо жрет...
Ты нормальный?) На роторе расход масла так сказать часть технологического процесса, там специально для этого маслофорсунки стоят которые впрыскивают масло в секции. Если ротор не ест масло то с ним что то не в порядке и надо ехать а сервис.
Другое дело когда масло жрет поршневой двс, причем гражданский. Вот то зашквар.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
автопроизводители стали из всякого авна отзывать свои тачки, это мода такая стала что-ли ? раньше как то не слышно было про отзывы, ну или совсем редко ( может просто "забивали" на мелкие косяки ), а вот последние лет 5 так прям повально, наперегонки все стараются больше и чаще отозвать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
ЛысыйИзБраззерс
Ты нормальный?) На роторе расход масла так сказать часть технологического процесса, там специально для этого маслофорсунки стоят которые впрыскивают масло в секции. Если ротор не ест масло то с ним что...
Так если всё на заводе продумано? Немцы всегда ели. В 70х 80х 90х 00х 10х. Всегда.
Вот так делают.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Ходоро
Молодцы японцы, во всяком случае предупрежден, значит вооружен
не японцы а турки их выпускают..правый руль только япония...
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
lamer1188
Ну как сказать "в нищей". Лексусы, рафики, Камри и прочие авто за 2 млн продаются на ура, а вот приусы продаются штучно. Парадокс.
Люди умеют считать свои деньги и новый Приус практически никто не покупал.
"Парадокс" - это не парадокс,это приоритеты. Люди выбирают премиум, ну либо около премиум. Да и ценообразование в РФ неадекватное. Тут ведь важно у кого норковая шапка выше. Конечно, отдать такую сумму за приус, как потом в глаза соседу смотреть, это же не круто,хоть и дорого. А надо,чтобы все понимали,что это дорого-бохато.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
"Парадокс" - это не парадокс,это приоритеты. Люди выбирают премиум, ну либо около премиум. Да и ценообразование в РФ неадекватное. Тут ведь важно у кого норковая шапка выше. Конечно, отдать такую...
Если бы новый приус по совокупности своих характеристик был выше чем та же Камри или оптима то его бы и брали . Здесь же модно рассуждение ,что голосуют рублем. А если следовать твоей теории «понтов» то Камри берут доказать соседу свою элитарную принадлежность ? Больше Камри не за что брать или все же берут за набор потребительских качеств и экономию?
4
4
Ответить
16967640
Волгоград
Sergey409
У вага роторов нет насколько я знаю.
при чем тут ротор, если речь про масложор?
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Если бы новый приус по совокупности своих характеристик был выше чем та же Камри или оптима то его бы и брали . Здесь же модно рассуждение ,что голосуют рублем. А если следовать твоей теории «понтов» то...
Судить по рынку РФ и делать обширные умозаключения бесполезно. До приуса РФ не доросло, ни благосостоянием ни философией отношения к автомобилям.
Что касается камри,я не её фанат, но почему берут её,а не ту же шкоду,понять могу. Она комфортна,прилично выглядит и имеет определённую статусность в РФ. Она отвечает тем требованиям,которые к ней предъявляют потенциальные потребители. Им надо такой автомобиль,тойота его выкатила.
2
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Если бы новый приус по совокупности своих характеристик был выше чем та же Камри или оптима то его бы и брали . Здесь же модно рассуждение ,что голосуют рублем. А если следовать твоей теории «понтов» то...
"Если бы новый приус по совокупности своих характеристик был выше" - что это значит вообще? Он играет в своей лиге, совокупность его характеристик достаточна для его ниши. Глупо их сравнивать с камри,оптимой и т.п. А если бы роллс ройс стоил как гранта,его бы тоже брали больше.
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Sergey409
Так у нас 99.9% ремнями вообще не пользуются, так что не страшно, в любом случае это лучше чем масложор или неисправность тормозов как у лады.
Да и еще после замены тормозного цилиндра,надо проверить,а то новый тоже может не работать.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Ивановка
Значит по мнению смидси все роторы неисправны с завода. Тогда вопрос: почему если завод пишет что допустим расход масла на классическом ДВС это считается неисправностью? Немецкие моторы всегда жрали...
ни хрена себе норма,за 5000 пробега 1.5 литра масла??? И это нормальноооо??? Так в нем и менять не приходится,постоянно доливаешь??? Вот *****.И это не масложор???
1
2
Ответить
12730244
Иркутск
alekseidoss
Косячники.
так как в россии большенство пристегивается только при виде гаи , то этому косяку все будут только рады!
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Александр
ни хрена себе норма,за 5000 пробега 1.5 литра масла??? И это нормальноооо??? Так в нем и менять не приходится,постоянно доливаешь??? Вот *****.И это не масложор???
Немецкие моторы всегда жрали масло. Потому что их крутят и наяривают. Тот же самый принц в атмо варианте ездит не ниже 4к оборотов если ты не 99 летний дед. Вот масло и жрет. А еще он горячий и масло выгорает.
Ну такой конструктив.

Если жалко подливать масло - берите япов.
Я лучше масло буду подливать раз в неделю. Не жалко.

Масложор это когда конструктивный недостаток. Когда так и задумано это - расход технических жидкостей.
Вот в Эйчере16 масложор. А в принце это норма. Вот так он сделан. Потому что с завода жрет. Всегда любой.
А эйчер только после 100к.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Sergey409
Ни разу не видел что бы кто то на ней ездил, даже в интернете.
а на ней с открытым капотом все гоняют, что бы ты мог созерцать..?
у меня один знакомый гонял на подобной, но не 8 , а волге 24. были оказывается и такие..
Но он в конторе работал. точнее служил. с его слов ехала очень бодро .
 
 
Ответить
PvM
 
Новосибирск
Сообщений: 5868
Ивановка
Может быть в Приморском крае народ и массово не соблюдает ПДД. Но в Центральной части РФ пристёгивается подавляющее большинство. И правильно делает.

Как быть с масложором роторных Мазд? Косяк мотора криворуких инженеров или фича мотора?
Фича мотора, у них даже форсунка есть,которая ссыт моторным маслом в камеру сгорания
Я не флудер, просто мне есть что сказать!
1
 
Ответить
PvM
 
Новосибирск
Сообщений: 5868
Ивановка
А если в гольфе нужен легкий мотор с малым объемом но при этом гольф должен ехать 200+ кмч то можно ТСИ простить 300гр на 1000км? При этом не факт что 1.4 съест эти 300гр. Очень многие от замены до замены...
У двухсекционного ротора 24 цикла за 1 оборот колена.
Я не флудер, просто мне есть что сказать!
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
16967640
при чем тут ротор, если речь про масложор?
При том что роторы по своей конструкции предрасположены к масложору, а простые двс нет.
1
 
Ответить
16967640
Волгоград
Sergey409
При том что роторы по своей конструкции предрасположены к масложору, а простые двс нет.
так то и tsi предрасположены к потреблению масла, в отличии от простых двс
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
lamer1188
Почти за год продали 224 приусов? Мегарезультат. Ааа, на новых столько бензина не наэкономишь.
А чего радоваться-то? Отсталости, нищите, уровню развития, характерному для страны третьего мира, жигулям за миллион?

Автопроизводители даже не стесняются делать для россии "спецверсии" - как можно дешевле, проще и допотопнее.

Новые машины на старых платформах, двигатели, которые уже второе-третье поколение не модернизируются, акпп 4-х ступенчатые.

Что-то поинтереснее, технологичнее и дороже сюда никто и не везет, не потому, что гибриды плохие, не потому что, что элекртромобили это тупиковая ветвь, не потому, что спорткары это глупо, а потому, что ни денег, ни нормальной инфрастуктуры, ни дорожной сети нет. Гибрид для нашего человека непмерно дорог, для электро нет инфрастуктуры, для спорт версий нет дорог.

Посмотрите на наш ТОП-5 продаж авто - самые продаваемые - это самые дешевые.
А топ-5 у японцев - одни гибриды и приус на первом месте, не берут они почему-то самые дешевые машины, хотя у них выбор ого-го.
А топ-5 в америке - ф-150 и прочие, хотя более дешевых машин - валом.

Не радоваться нужно, а плакать, что ничего технологичее глубоко модернизированного движка из 1970-х годом и механики наш народ себе позволить не может, ни изобрести, ни купить.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
Судить по рынку РФ и делать обширные умозаключения бесполезно. До приуса РФ не доросло, ни благосостоянием ни философией отношения к автомобилям. Что касается камри,я не её фанат, но почему берут её,а...
« Парадокс" - это не парадокс,это приоритеты. Люди выбирают премиум, ну либо около премиум.« сам себе противоречишь?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
"Если бы новый приус по совокупности своих характеристик был выше" - что это значит вообще? Он играет в своей лиге, совокупность его характеристик достаточна для его ниши. Глупо их сравнивать с камри,оптимой и т.п. А если бы роллс ройс стоил как гранта,его бы тоже брали больше.
Приус не ролс ройс даже не колесо от него и упомянуть его глупо. Цена на приус одинакова с Камри и Оптимой которые не являются премиумом но их берут больше чем приус. Потому что на экологию всем чихать а больше в приус нет достоинств для рядовых граждан
1
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
16967640
так то и tsi предрасположены к потреблению масла, в отличии от простых двс
Ну так тысыи не роторный двигатель, правильно?
 
 
Ответить
Илья
Магнитогорск
Ивановка
Немецкие моторы всегда жрали масло. Потому что их крутят и наяривают. Тот же самый принц в атмо варианте ездит не ниже 4к оборотов если ты не 99 летний дед. Вот масло и жрет. А еще он горячий и масло выгорает....
Можете объяснить техническую задумку инженеров БНВ при создании EP-6? Я вот никак не пойму, какими выдающимися характеристиками этого убожества можно объяснить его масложор, причем в АТМО варианте?
Или ваговский 1.6 на поло. Куда и как он пуляет, что масло на 30 тысячах жрать начинает?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Ивановка
Значит по мнению смидси все роторы неисправны с завода. Тогда вопрос: почему если завод пишет что допустим расход масла на классическом ДВС это считается неисправностью? Немецкие моторы всегда жрали...
300 гр на 1000 это исправили? У меня на 6 тысяч не уходит вообще во всеми ненавидимой тойоте, стоит ровно по метке, а ты говоришь исправили....
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Ивановка
Так и я про то же) Но есть тут люди которые считают что если двига с турбой на стейдже жрет масло - то она не исправна... При этом ниссановский эйчер16 жрал у меня после 100к пробега как ТСИ. Только...
Твой пежо это похоже фекал********ый или ты считаешь что при замене масла каждые 7 тысяч километров я должен между сменами 6 литров долить? Ты гонишь? Ты понимаешь что это масло оседает на катализаторе, датчиках т.д. Такие допуски пишут криворукие инженеры
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
КА
Парни зачем эти споры кто на чем ездит и что лучше, и японцы и прочие произврдтители собирают чтоб обогнать друг друга, вы лучше посмотрите как эти 30 лет живем, в каком хаусе с такими ресурсами........ мож кому грубанул, сори
Хаус это дом на буржуйском, хаОс надо писать
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Ивановка
Это да. Но вытащенный разъем человеком - не является неисправностью.

Вообще любой косяк по тормозам, рулевому или безопасности - дикий позор. 2020 год. машины 100 с фигом лет выпускаются. Пора бы научиться базовые вещи делать без попадалова.
Ты это инженерам мерседеса расскажи
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Ивановка
Немецкие моторы всегда жрали масло. Потому что их крутят и наяривают. Тот же самый принц в атмо варианте ездит не ниже 4к оборотов если ты не 99 летний дед. Вот масло и жрет. А еще он горячий и масло выгорает....
Покупать машину за 5 лямов чтобы лезть под капот и подливать масло?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
16967640
так то и tsi предрасположены к потреблению масла, в отличии от простых двс
В чем отличие то tsi от так называемого тобой "простого" двс? Там цилиндр не круглый? Может поршни без колец? Там особенные клапана? Особенный коленвал? Или там турбина сама ест масло?
 
 
Ответить
16967640
Волгоград
Sergey409
Ну так тысыи не роторный двигатель, правильно?
но и не атмосферник, правильно?
 
 
Ответить
КА
Москва
Злющий Тролль
Хаус это дом на буржуйском, хаОс надо писать
Не бери в голову это автонабор на телефоне
 
 
Ответить
panzergto
До тольяттинских кривопопов даже арабско-турецким косячникам, которые собирают эти леворульные подделки как до Луны пешком вверх тормашками)
Приусы только в Японии выпускают.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
« Парадокс" - это не парадокс,это приоритеты. Люди выбирают премиум, ну либо около премиум.« сам себе противоречишь?
чем?
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Приус не ролс ройс даже не колесо от него и упомянуть его глупо. Цена на приус одинакова с Камри и Оптимой которые не являются премиумом но их берут больше чем приус. Потому что на экологию всем чихать а больше в приус нет достоинств для рядовых граждан
Экономичность.Варианты с полным приводом. Плюс это лифтбек. Камри и Оптима не премиум конечно,но повышенной комфортности.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
Экономичность.Варианты с полным приводом. Плюс это лифтбек. Камри и Оптима не премиум конечно,но повышенной комфортности.
В России варианты с полным приводом ?! Экономичность при цене авто более 2 млн экономить два литра кому то это интересно ?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
чем?
Сначала ты пишешь это « До приуса РФ не доросло, ни благосостоянием ни философией отношения к автомобилям. » далее « Парадокс" - это не парадокс,это приоритеты. Люди выбирают премиум, ну либо около премиум» далее « Экономичность.Варианты с полным приводом. Плюс это лифтбек»
Получается экономить за счёт приус россияне не доросли ? Так ? Или он не экономит ?
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Владимир
"Парадокс" - это не парадокс,это приоритеты. Люди выбирают премиум, ну либо около премиум. Да и ценообразование в РФ неадекватное. Тут ведь важно у кого норковая шапка выше. Конечно, отдать такую...
Люди понимают, что за 2 млн. руб. можно купить комфортный кроссовер или седан бизнес-класса. А отдавать эти деньги за автомобиль класса короллы, только гибрид, не хотят. А цена на авто в РФ вполне адекватная. Автомобиль - это глобальный продукт, он везде стоит +/- одинаково, во всем мире: будь то Эфиопия, Германия или Япония. Разумеется, я имею ввиду новые автомобили.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
The_BEST
А чего радоваться-то? Отсталости, нищите, уровню развития, характерному для страны третьего мира, жигулям за миллион? Автопроизводители даже не стесняются делать для россии "спецверсии" -...
"развития, характерному для страны третьего мира". Характерное развитие страны третьего мира - это покупка б/у из заграницы: Мьянма, Лаос, Камбоджа, Нигер, Эфиопия. Они все тащат б/у приусы и прочее из Японии. А у нас хоть есть свое автопроизводство, да - не самое лучшее и топовое, но и не конкретный отстой, этакий середнячок.
"ничего технологичее глубоко модернизированного движка из 1970-х годом и механики наш народ себе позволить не может, ни изобрести, ни купить." - да вроде покупают корейцев с их движками Гамма 1,6 и 1,4.
У нас гибридов нет, потому что их никто покупать не будет - они гораздо дороже. Не наэкономит гибрид столько бензина при нашей цене 40-42 руб/л. вот если бы стоил руб. 80-100 может и поперли бы к нам гибриды.
"Новые машины на старых платформах, двигатели, которые уже второе-третье поколение не модернизируются, акпп 4-х ступенчатые." - объем нашего рынка очень небольшой, производители сюда тащат продукцию с минимальными вложениями для удержания цены. А для новых технологий нужно либо поднимать цену, либо продавать большие объемы.
 
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Сначала ты пишешь это « До приуса РФ не доросло, ни благосостоянием ни философией отношения к автомобилям. » далее « Парадокс" - это не парадокс,это приоритеты. Люди выбирают премиум, ну либо около...
Россияне не доросли до покупки дорогостоящего автомобиля, не имеющего определенную статность в глазах общественности.
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
lamer1188
Люди понимают, что за 2 млн. руб. можно купить комфортный кроссовер или седан бизнес-класса. А отдавать эти деньги за автомобиль класса короллы, только гибрид, не хотят. А цена на авто в РФ вполне адекватная....
стоит то он может и стоит одинаково, только доходы у населения разные,от того и разные предпочтения и приоритеты при покупке.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
Россияне не доросли до покупки дорогостоящего автомобиля, не имеющего определенную статность в глазах общественности.
Да ладно уже выдумывать фигню. Кто куда не дорос там.... его не покупали только потому что он даёт преимущества в экологии на которую как раз Россиянам плевать. Все больше нет ничего абсолютно в этой машине интересного для отечественного потребителя. Здесь как раз все четко с позиции голосуют рублем. Я не раз писал как купил один пользователь нового приус и ездит на нем и параллельно купил БМВ 330 дизель, и подводит итог что приус не экономичная машина ,что БМВ более экономичная и что вместо приус целесообразней было бы купить короллу. Это тот случай когда Россиянин дорос но купив якобы экономичное авто столкнулся с обратным. Кстати и материалы отделки. он раскритиковывал и вообще в целом что сделана как ульрабюджет за космос денег.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир
стоит то он может и стоит одинаково, только доходы у населения разные,от того и разные предпочтения и приоритеты при покупке.
В нашей стране плевать на экологию и с другой стороны на экономию в виде двух литров бензина . Поэтому приус не покупали . В нем нет абсолютно никаких других достоинств а наш гражданин четко это выверяет при покупке и покупает не экономию двух литров топлива а совокупность всех потреб качеств. Заметь что даже китайские машины стоимостью за два млн берут а приус нет. Китайские тоже статусные премиальные ? Нет , конечно.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Владимир
стоит то он может и стоит одинаково, только доходы у населения разные,от того и разные предпочтения и приоритеты при покупке.
Причем здесь доходы населения, если мы уже разговариваем только об обеспеченных людях, покупающих автомобиль за 2 млн.? И, заметь, эти люди новый приус не выбирают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром