С апреля по конец ноября во Владивостоке будут капитально ремонтировать Некрасовский путепровод от перекрестка с проспектом Красного Знамени до стадиона «Строитель». На работы из федерального бюджета выделено более 329 млн рублей.
Как сообщает издание «Новости на VL.ru» со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока, объездная грунтовая дорога через нефтебазу готова. Та часть, которая принадлежит нефтебазе, закрыта шлагбаумом — во время ремонта ее откроют. Путепровод будут ремонтировать поэтапно, полностью магистраль перекрывать не будут.
Аукцион по поиску подрядчика пройдет 1 апреля. Максимальная цена контракта составляет 329 602 482 рубля. Средства поступили из федерального бюджета в рамках «Единой субсидии».
Работы начнутся с момента заключения контракта — 10 апреля. До 30 мая будут убирать бордюры, до 30 июня будут поэтапно срезать асфальт с проезжей части, до 31 июля — демонтировать ограждения и тротуары.
Ремонт бетонных тротуарных плит, монтаж пешеходного ограждения и бетонирование предохранительных полос необходимо завершить до 20 августа. До 1 сентября рабочие должны заасфальтировать всю автомобильную часть путепровода и отремонтировать освещение. Финальным этапом, который продлится до 15 ноября, станет установка барьерного ограждения, разделяющего встречные потоки.
Замене подлежит почти 80 000 кв. м асфальтобетонного покрытия и 180 кв. м железобетонных конструкций. Бетонные поверхности очистят щетками, гидроструйными машинами и сжатым воздухом, затем обустроят проникающую гидроизоляцию. Ограждения пешеходных дорожек будут металлическими. Разметка предполагается только пластиковая.
В контракте также прописан ремонт ливневой канализации — более 30 колодцев заменят, установят новые лотки, люки и решетки. 41 новую опору освещения поставят на путепроводе. Отметим, мэр Олег Гуменюк обещал убрать рекламные конструкции на разделительный полосе объекта.
Подлежат ремонту и замене сборные тротуарные блоки по обе стороны путепровода и на разделительной полосе, а также барьерные ограждения. Здесь отремонтируют также водоотводы, а на краевых предохранительных полосах сделают новые приямки.
Напомним, капитальный ремонт Некрасовского путепровода хотели начать в прошлом году, а работы разделить на два строительных сезона. В итоге было принято решение комплексно отремонтировать сооружение в 2020 году.
Некрасовский путепровод фактически состоит из двух мостовых сооружений. Первый мост был построен в 1963 году, он состоял из четырех полос, по две в обе стороны. Однако растущее число машин со временем стало требовать расширения этой артерии. Губернатор Приморья Сергей Дарькин в августе 2002 года начал строительство еще одного путепровода, рядом. Новая эстакада протяженностью 880 метров также состояла из четырех полос и была сдана в эксплуатацию в 2005 году. На возведение сооружения был выделен миллиард рублей, в том числе более 300 млн — из федерального бюджета.
Капитальный ремонт уже единого путепровода начался в 2013 году, и он до сих пор свеж в памяти горожан. Владивосток, лишенный основной артерии, задыхался в многокилометровых и многочасовых пробках абсолютно во всех районах города. Планировалось, что работы завершатся быстро, но уже в ходе ремонта выяснилось, что бетонная подушка крайне изношена, а швы деформированы. Работы осенью 2013 года вызывали недовольство у горожан уже хотя бы тем, что нередко огороженные участки пустовали — рабочих не было, ремонт не делался.
Новый этап ремонтных работ начался летом 2014 года. По воспоминаниям автомобилистов, это был настоящий дорожный ад. В течение двух с лишним месяцев движение по полосам путепровода ограничивали то здесь, то там, заставляя машины петлять по дороге. Ситуацию осложняли автобусы, которые подъезжали к остановке «Некрасовская» и делали и без того узкий проезд еще уже. Капитальный ремонт завершился к октябрю 2014 года.