Как в Японии дешевеют универсалы

12 Июля 2006 | 8867 просмотров

Subaru Impreza Sport Wagon WRX Peugeot 307 SW

Консалтинговая компания Gulliver, являющаяся одной из самых известных аналитических фирм Японии, специализирующаяся на автобизнесе, опубликовала данные исследования по сокращению стоимости универсалов после их выхода на вторичный автомобильный рынок.

Выбор Gulliver пал на универсалы не случайно. Поскольку эти автомобили сочетают в себе управляемость и удобство седанов с объемом вэнов, значительное количество японцев при покупке автомобиля для повседневного использования и загородных поездок предпочитают приобрести именно универсалы.

Разумеется, японские производители, в чью стратегию развития входит активное освоение этого сегмента рынка, пытаются предложить свои новшества претенциозным японским покупателям. Недавно компания Subaru выпустила очередную версию своего наиболее известного и распространенного универсала Subaru Legacy Touring Wagon, оборудовав его новейшей системой интеллектуального управления двигателем SI-DRIVE, турбированным мотором и полноприводной трансмиссией. Но не все смогут позволить себе купить этот автомобиль новым прямо в салоне, кому-то придется подождать три года, прежде чем машина упадет в цене и поступит на вторичный рынок. Именно для этих людей, как, в прочем, и для участников рынка секонд-хенд авто Gulliver представил свое исследование.

Десятка лидирующих универсалов по версии Gulliver

Место
Автомобиль
Стоимость нового авто и
процент сокращения его цены
через три года
1 BMW 320i $38.300* (57-63%)
2

Honda Airwave

$15.300 (46-62%)
3 Audi A4 $50.500 (57-62%)
4 Subaru Impreza Sport Wagon WRX $22.500 (54-61%)
5 Mercedes-Benz B170 $26.200 (54-61%)
6 Mercedes-Benz A170 $25.300 (50-58%)
7 Toyota Mark II $27.400 (51-57%)
8 Mitsubishi Lancer Wagon Evolution GT $30.300 (51-57%)
9 Toyota Crown $38.650 (50-56%)
10 Peugeot 307 SW $21.400 (49-56%)
* В данной таблице даны цены в долларах США, они были несущественно округлены.

Комментарии

Мирный
Почему то на первом месте немецкий автомобиль?
1
 
Ответить
Хабаровск
Ну так, япы тоже любят на иномарках поездить, тем паче на тройке бмв
 
1
Ответить
супер информативная статья.
2
 
Ответить
Мля, японцы тож с тараканами, вместо нормальных машин покупаю всякую по***тину типа Пыжыков и Меринов А и В, да ещё за какие деньги!!!.
Умом Японию не понять...
1
1
Ответить
Красноярск
сравнить то не с чем. опубликовали бы еще статистику по седанам
2
 
Ответить
arthur
почти одинаково - в два раза... только как использовать эту информацию... один хрен растоможка свое сожрет
3
 
Ответить
Dump1
@Почему то на первом месте немецкий автомобиль?@ Первое место, это изменение цены а не количество автомобилей. Вот и соответствующие отношение на вторичном рынке к европейцам.
2
 
Ответить
2Dump1: тогда почему на последнем месте европейский автомобиль? ;о)
 
 
Ответить
Доброжелатель
2 2Dump1 Да потому что ведро с гайками.....-)))
1
 
Ответить
На самом деле это таблица отрицательного эффекта. Плохая машина со временем будет терять в цене много больше, нежели надёжный отличный аппарат. Ниссана в таблице вообще нет. Стажеа рулит %)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!