В России разработают полезное приложение для владельцев электромобилей

В России разработают полезное приложение для владельцев электромобилей

05 Марта 2020 | 2540 просмотров

В течение нескольких лет в России появится специализированное приложение для владельцев электрокаров, которое будет создано на базе платформы «Автодата».

Как сообщил ТАСС представитель НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев, приложение будет включать в себя карту cо всеми зарядными станциями, а также позволит рассчитывать приблизительное время зарядки автомобилей, что облегчит планирование маршрута. Его сможет скачать и установить бесплатно любой владелец электромобиля.

Новый сервис, как ожидается, увеличит популярность электромобилей. «Сегодня в России зарегистрировано около шести тысяч электромобилей. Если приложение станет массовым, рост их может повыситься на 10-15 процентов в ближайшие годы», — заявил Ярослав Федосеев.

Также он пояснил, что приложение должны оценить и владельцы мобильного электротранспорта: в нем будут отмечены места для их стоянки. В будущем в приложении может появиться и карта с газовыми заправками.

Разработчик также может договориться с расположенными рядом зарядными станциями кафе и ресторанов, чтобы они предоставляли скидки водителям электромобилей.

Проект «Автодата» реализуется в целях формирования уникального в мировом масштабе массива больших данных в автомобильной сфере, обеспечения равных конкурентных условий на авторынке и взаимодействия автомобильных платформ с внешней цифровой дорожной инфраструктурой.

Для создания платформы был сформирован межотраслевой консорциум «Автодата.Рус». Его учредителями в том числе стали НП «ГЛОНАСС», Минпромторг и ГК «Роскосмос». В ближайшее время к консорциуму присоединятся Пермский край и Новосибирская область.

 

Комментарии

Иван
Новосибирск
"Сегодня в России зарегистрировано около шести тысяч электромобилей". - это практически ничего, к общему числу в 52.5 миллиона
"Если приложение станет массовым" - не более 6000, как мы понимаем и можно ли это назвать массовым?
"рост их может повыситься на 10-15 процентов" - 10-15% от "шести тысяч электромобилей? или их рост от предыдущих лет роста повысится на 10-15%?
"в ближайшие годы" - т.е. когда угодно, на протяжении 9 лет.

Но "В России разработают (когда - на протяжении какого времени?) полезное (эпитеты к тому чего ещё нет - польза определиться после выпуска продукта) приложение для владельцев электромобилей (для 6000 максимально возможных потенциальных пользователей - 1/3 это в самом лучшем случае)"

и даже результат в 2000 нужно поделить на минимум 10 - это аналогичные конкурентные приложения.
40
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 701
Электротранспорт в России - это второй геморрой на задницу авто-"любителей". А в тайге и степях - третий.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
10
34
Ответить
Magic Wind
Да откуда может появиться спрос на электромобили, когда у людей банально нет денег? В соседней новости - падение спроса в Феврале уже на 2,2%. Я бы сказал, что сейчас людям в регионах новый бюджетный Б-класс уже достаточно трудно купить, а не то чтобы покупать электромобили, которые явно не дешевы.
43
5
Ответить
12136672
У владельцев Tesla есть своё приложение на смартфоны + в самой машине есть карта суперчарждеров, и навигация, которая может проложить маршрут по ним.
А все остальные давно пользуются PlugShare.

Да и в принципе пускай, лишним не будет, но вот последний абзац как-бы намекает...
38
3
Ответить
14197299
Москва
Электромобилей почти нет, зарядных станций толком тоже нет, зато приложение есть...

Сейчас новый электромобиль могут позволить себе лишь богатые люди, владельцы частных домов .

Те же подзаряжаемые и обычные гибриды -гораздо более универсальное решение для России в настоящий момент .
24
6
Ответить
Денис
Красноярск
12136672
У владельцев Tesla есть своё приложение на смартфоны + в самой машине есть карта суперчарждеров, и навигация, которая может проложить маршрут по ним.
А все остальные давно пользуются PlugShare.

Да и в принципе пускай, лишним не будет, но вот последний абзац как-бы намекает...
Намекает на освоение бюджета...
25
 
Ответить
12136672
12136672
У владельцев Tesla есть своё приложение на смартфоны + в самой машине есть карта суперчарждеров, и навигация, которая может проложить маршрут по ним.
А все остальные давно пользуются PlugShare.

Да и в принципе пускай, лишним не будет, но вот последний абзац как-бы намекает...
И учитывая таких... учредителей, во сколько оценивают разработку ?
За счёт чего будет монетизироваться проект ?

А так, примерные суммы мы знаем:
15
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Есть одна мааааленькая проблемка: в РФ по сути НЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ)))))
23
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Можно еще за бюджетное бабло сделать прогу для владельцев розовых единорогов и Лад на метане.
23
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
"В течение нескольких лет" - яндекс его сделает за неделю
14
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Magic Wind
Да откуда может появиться спрос на электромобили, когда у людей банально нет денег? В соседней новости - падение спроса в Феврале уже на 2,2%. Я бы сказал, что сейчас людям в регионах новый бюджетный Б-класс уже достаточно трудно купить, а не то чтобы покупать электромобили, которые явно не дешевы.
Насчет цены ошибаетесь. Самый популярный Nissan Leaf можно купить за 300 во Владивостоке. И еще за 50 можно доставить куда угодно.
21
12
Ответить
Так же как сайт госуслуги будет лагать...
10
2
Ответить
В США сначала разрабатывают, потом об этом говорят. В России сначала говорят, потом осваивают деньги, и итоге ни денег ни готовой продукции...
33
1
Ответить
Потом эту програмулину обязут вшить в возимые в РФ электромобили, и начнется мега проблемы у владельцев электричек...
13
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Нда? А мне казалось, что популярность электричек может вырасти, если зарядных станций понастроить. А оказывается достаточно приложения на телефон. Ступил-с...
Tundra CrewMax 2010
31
1
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
Мне, как владельцу электромобиля, нахрен не упало это приложение. Заряда хватает на несколько дней, заряжаю дома. А приложение показывает платные зарядки, зарядиться на которых сопоставимо по цене с заправкой того же приуса.

Ну и расчёт времени зарядки - сомнительный плюс, машина сама рассчитывает и показывает на приборке время заряда.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
13
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Электромобилей 120 лет назад было 50 процентов, по данным 2019 году 2,7 процентов в мире
3
3
Ответить
АМК
В российских мобильных приложениях столько напихано рекламы что иногда лучше без них.
11
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Лучше б длговорились ндс 20% скинуть для стимула, а с владельцами розеток самим договориться можно, и без карты.
6
1
Ответить
zogar-zag
Дмитрий
Насчет цены ошибаетесь. Самый популярный Nissan Leaf можно купить за 300 во Владивостоке. И еще за 50 можно доставить куда угодно.
Новый?
Куда угодно за 50, мне на Марс надо, доставят?
5
12
Ответить
zogar-zag
Отличный прогноз, сейчас около шести тысяч электромобилей, а ЕСЛИ всё будет хорошо, то через несколько лет их станет 6600-6900 :-)
6
3
Ответить
Magic Wind
Дмитрий
Насчет цены ошибаетесь. Самый популярный Nissan Leaf можно купить за 300 во Владивостоке. И еще за 50 можно доставить куда угодно.
Из того что я вижу в объявлениях за цену ближе к 300 тр (за 300 объявлений вообще нет) там стоят Лифы с 10-ти летней выдержкой, наверняка и с соответствующей батареей, которые придется именно доставлять, а не перегонять в западную часть и центральную части России скорее всего потому что такие машины это уже скорее всего недвижимость. Более менее свежие Лифы 3-4 лет продаются по цене около 1 млн. рублей. Про стоимость покупки нового Лифа и говорить не приходится.
14
5
Ответить
Георгий
Абакан
Карта Сокровищ!
4
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дмитрий
Насчет цены ошибаетесь. Самый популярный Nissan Leaf можно купить за 300 во Владивостоке. И еще за 50 можно доставить куда угодно.
За 300 будет с остатком в 50-55% и запасом хода летом 80км.
6
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Две трети этих владельцев удавятся отдавать деньги за зарядку. Будут до последнего искать халяву. Им же все должны за продвинутость)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
12
Ответить
15067352
Новороссийск
Скоро будет пробивание дна рублю. Ждите. ЦБ уже приготовился подымать ставку рефинансирования до 9%. Пробьют дно все. И ВАЗ в том числе. Будут вам кредиты по 20-25%. Ха-ха-ха. Уха-ха-ха.
6
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
15067352
Скоро будет пробивание дна рублю. Ждите. ЦБ уже приготовился подымать ставку рефинансирования до 9%. Пробьют дно все. И ВАЗ в том числе. Будут вам кредиты по 20-25%. Ха-ха-ха. Уха-ха-ха.
Ты из наблюдательного совета, болезный?
1
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
возле любого супермаркета, каких нибудь бассейнов, стадионов и т.д понатыкать зарядок, что-бы чел приехал на тренировку,.покупаться, закупиться и в это время машина заряжается, вот тогда будет другое дело.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
как они мне надоели...
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
2
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Кекпек, лучше убрать/снизить транспортный налог для электрокаров, добавить субсидии на покупку и построить сеть зарядочных станций.

Но конечно же мы лучше проведем тендер на разработку никому не нужного приложения за кучу миллионов, который выйграет зять/кум кто-то там еще, деньги распилят, а приложение напишут полтора студента за 12 тыс в месяц.
9
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Наконец-то!!!
Единственная причина отказа то электромобиля в России устранена.
5
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Думаю, мир еще столкнется с проблемами электротранспорта. Когда он станет действительно массовым.
И, к примеру, ту же Европу можно понять, чего они так радеют за развитие электротехнологий. Они отстаивают свою энергнтическую независимость.
Но зачем в РФ этот геморой, когда у нас нефти с газом полные недра?
Та же тесла электромобили тащит в Китай и ЕС, где нефти нет. У себя они тоже двигаются, но американцы не шибко в восторге от электроколымаг. Сланцевая нефть - и привет V8 6 литров...
1
4
Ответить
Вовка Викинг
zogar-zag
Новый?
Куда угодно за 50, мне на Марс надо, доставят?
Конечно не новый, за 300 унылое г. А насчёт Марса, сам туда сначала туда доберись) С Илоном договоримся, он своим ходом отправит, как Теслу.)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
есть опасения, что после перехода на электротягу, электричество на электрозаправке будет стоить на 3 рубля, а 8-10 рублей за киловаттчас
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
efgen
есть опасения, что после перехода на электротягу, электричество на электрозаправке будет стоить на 3 рубля, а 8-10 рублей за киловаттчас
Оно и так на быстрых зарядках сейчас по 8.
1
2
Ответить
Pafik101
Саяногорск
А ничего что уже есть эти приложения и установлены??? тока в основном газовым пользуюсь, так как электрозаправки все ооочень далеко, их бы сначала построили, хотя бы как газовые!
 
 
Ответить
Basil
Москва
Создать копию приложения PlugShare за гос средства!
Возможно даже им не кто не будет пользоваться, но это не важно, главное деньги по карманам)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
Газовыми заправками не могут страну обеспечить,а тут...Фантазёры.
3
 
Ответить
Михалыч
Гай
Сначала зарядными станциями обеспечте, а потом приложения разробатывайте.
3
 
Ответить
Владимир
Воронеж
14197299
Электромобилей почти нет, зарядных станций толком тоже нет, зато приложение есть...

Сейчас новый электромобиль могут позволить себе лишь богатые люди, владельцы частных домов .

Те же подзаряжаемые и обычные гибриды -гораздо более универсальное решение для России в настоящий момент .
Блин, ну тут всё просто. Строить сеть заправочных станций - дорого, субсидировать покупку электромобилей тоже дорого, а дать Васе фрилансеру, который все сделает, пару штук баксов и попилить хуллиард денег на разработке приложения - это профит!
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78
В Барнауле 1 зарядка и та за городом. пока доедешь, сядет батарейка, зарядишься, и пока домой доедешь опять сядет, так и будем кататься от зарядки к зарядке. так что заряжаюсь дома )))
в поисках авто своей мечты.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 300 будет с остатком в 50-55% и запасом хода летом 80км.
Да, у меня как раз такой.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Magic Wind
Из того что я вижу в объявлениях за цену ближе к 300 тр (за 300 объявлений вообще нет) там стоят Лифы с 10-ти летней выдержкой, наверняка и с соответствующей батареей, которые придется именно доставлять,...
Да, у меня как раз такой. Супер машина, катаемся в женой каждый день. Да, батареи чуть больше половины. Но и с новой батареей перегонять лиф в трезвом уме в голову не придет. Может вы удивитесь, но бензиновые машину мало кто сейчас гоняет своим ходом. А новый лиф стоит не так и дорого, около 30 тыс долларов после всех скидок. И батарея в нем уже в 3-5 раз больше чем у моего. Но в России не продается, наш вождь велел на газу ездить.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
zogar-zag
Новый?
Куда угодно за 50, мне на Марс надо, доставят?
Я имел ввиду РФ. Наверное без дальних северов и в Калининграда. Новый 30 тыс долларов. Плюс всякие поборы. Итого 3 млн. рублей
 
 
Ответить
Я
Москва
Молодцы, придумали Яндекс-карты
Наверняка ещё и кучу денег взяли за разработку
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Яндекс просто сметёт этих государственных бузинесменов. Просто добавив такую функцию в Яндекс.Навигатор.
Нутром чую на и па лово, но пока не пойму в чём. Поди опять слежка. "Уникальная в мире".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
7828383
Южно-Сахалинск
Иван
"Сегодня в России зарегистрировано около шести тысяч электромобилей". - это практически ничего, к общему числу в 52.5 миллиона "Если приложение станет массовым" - не более 6000, как...
в 18..каком то году, количество автомобилей в россии были ничтожно мало, в отличии от лошадей )) хорош уже жить прошлым)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6419
"Его учредителями в том числе стали НП «ГЛОНАСС», Минпромторг и ГК «Роскосмос»".

Последним двум конторкам заняться нечем, кроме как учреждать сомнительные конторки с производством сомнительных для реализации продуктов?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Дмитрий
Насчет цены ошибаетесь. Самый популярный Nissan Leaf можно купить за 300 во Владивостоке. И еще за 50 можно доставить куда угодно.
А с нормальным рулём сколько?
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Паныч74
Две трети этих владельцев удавятся отдавать деньги за зарядку. Будут до последнего искать халяву. Им же все должны за продвинутость)
У нас в городе больше часть зарядок бесплатная
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Crownanniversury
Газовыми заправками не могут страну обеспечить,а тут...Фантазёры.
Электрическими на порядок проще, чем газовыми. Дешевле!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
Viziter
Электрическими на порядок проще, чем газовыми. Дешевле!
Да и их не будет))Пользуясь случаем,передаю Привет от доллара с нефтью.В этой стране для нас,-людей ничего никогда не будет!
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Viziter
А с нормальным рулём сколько?
Посмотрите на дроме, вроде около 700
 
 
Ответить
15067352
Новороссийск
Паныч74
Ты из наблюдательного совета, болезный?
ну что . получил доллар по 70? болезный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром