Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России вступил в силу ГОСТ на раритетные автомобили и мотоциклы

В России вступил в силу ГОСТ на раритетные автомобили и мотоциклы

02 Марта 2020 | 20780 просмотров
На легковушки старше 30 лет в оригинальном или близком к оригиналу состоянии можно оформить паспорт классического автомобиля.
На легковушки старше 30 лет в оригинальном или близком к оригиналу состоянии можно оформить паспорт классического автомобиля.

Новый стандарт распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.

ГОСТ применяется на добровольной основе, то есть владельцы классических машин могут не получать документально оформленного соответствия стандарту, если они этого не хотят. Но соответствие ГОСТу позволит владельцам классической техники ездить без дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС.

Правила оценки олдтаймеров закреплены в новом стандарте. Экспертизу будут проводить специалисты, аккредитованные Российской автомобильной федерацией (РАФ). При оценке они будут начислять штрафные баллы машине.

Например, 20 баллов можно получить за установку нештатной антенны, 75 баллов — за окраску в не предусмотренный заводом цвет, 10 баллов — за установку дополнительных боковых зеркал.

ГОСТ содержит обширную таблицу со всеми вариантами. Количество баллов зависит и от возраста автомобиля (они поделены на три категории: до 1946 года, 1946-1969 годов, после 1970-го). Результат менее 100 баллов гарантирует выдачу «паспорта классического транспортного средства», пишет «Коммерсантъ».

Паспорта эксперты РАФ могут оформлять уже сейчас, но в организации говорят, что хотят дождаться, пока ГИБДД получит право выдавать автовладельцам специальные номерные знаки для «классики» с буквой К. Внешний вид таких номеров уже описан в действующем ГОСТе (принят в 2018 году), нужно еще скорректировать законодательство. Сама экспертиза, по оценкам, будет обходиться автовладельцам в 10-15 тысяч рублей за автомобиль.

В ГИБДД готовы выдавать номерные знаки для «классики», но сначала нужно  законодательно закрепить условия эксплуатации такой техники в зависимости от возраста, класса и т. д. В госинспекции в перспективе рассчитывают ввести ограничения для владельцев классических машин, поскольку в ведомстве считают, что некоторые ретроавтомобили  должны выезжать на дорогу только в колонне (при перемещении на выставку или во время автопробегов), другие — только в теплое время года (с мая по сентябрь), остальные — без каких-либо ограничений.

Частично этот вопрос планируется закрыть изменениями в техрегламенте о безопасности колесных транспортных средств (разработку ведет ФГУП НАМИ), поправки обсуждаются уже несколько лет, и неизвестно, когда будут приняты.

Материалы:

Раритетный Mercedes-Benz W123 из Блога перекупа Drom.ru
Раритетный Mercedes-Benz W123 из Блога перекупа Drom.ru
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5427
В таком случае, лучше не палиться и ездить на обычных гражданских номерах.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
149
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Добровольно принудительно ?
Я проголосовал не за того...
35
2
Ответить
14197299
Москва
На легковушки старше 30 лет в оригинальном(!) состоянии можно оформить паспорт классического автомобиля.

Подобного рода авто в оригинале стоят в музеях , по дорогам передвигаются на эвакуаторах и им номер вообще не нужен .

Раритетная машина , которая используется как повседневная , по определению имеет много неоригинала . Так как поддержание в оригинале раритетного авто стоит подороже , чем содержание иного премиум немца .
61
55
Ответить
  
Сообщений: 257
То чувство когда тебе 30 и чувствуешь себя раритетом
113
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мне кажется, что сделано это не для народа, а для того, чтобы небольшая группа людей могла легально завозить в страну старые автомобили. Раньше они их завозили как культурную ценность без документов и соответственно без допуска на дороги,а сейчас смогут получить номера!
86
10
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Вот кроме мысли, что незарегистрированный "раритет" запретят в скором будущем, ничего из этой статьи не вынес после прочтения. Короче давят, чтобы больше покупали новых, а кто не может - пешком ходите.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
75
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
То ли я тупой то ли в этом подтверждении раритетности нет никакого смысла.
131
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Моей Ниве 37 лет, я не чувствую раритетность своей любимой машины, запчастей море "оригинальных"
94
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Dragocennyi
Мне кажется, что сделано это не для народа, а для того, чтобы небольшая группа людей могла легально завозить в страну старые автомобили. Раньше они их завозили как культурную ценность без документов и соответственно без допуска на дороги,а сейчас смогут получить номера!
Авто старше 30 лет легально в страну может ввезти любой желающий. Без глонасса, без утильсбора и без экологического сертификата. ПТС и рег. знаки выдадут, можно передвигаться в отличие от авто, завезенных как КЦ.
Весь вопрос в стоимости растаможки.
37
2
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
У законосранцев весеннее обострение .. Какое ещё " дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС", у меня есть техосмотр , этого достаточно . Особенно смешно звучит что некие "специалисты" будут оценивать ретро авто и штрафные баллы начислять ))). Ни разу не встречал такого спеца , чтобы во всем разнообразии ретро ориентировался . Самого продвинутого "иксперта" в ГАИ Белово встретил - он мне 24 Волгосарай на учет отказался ставить потому что ВИНкода нету . Самое верное в этой ситуации -- не обращать внимания на все эти законотворческие вихляния паразитов .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
96
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Если б раритетам скидку на заправке 50% делали тогда можно было подумать.
47
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
ЭКГ-5а
У законосранцев весеннее обострение .. Какое ещё " дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС", у меня есть техосмотр , этого достаточно . Особенно смешно звучит что некие "специалисты"...
В РАФ есть такие спецы, поверь
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
4
35
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
Мне кажется это очередные поборы на пустом месте,не?
59
5
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
ЭКГ-5а
У законосранцев весеннее обострение .. Какое ещё " дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС", у меня есть техосмотр , этого достаточно . Особенно смешно звучит что некие "специалисты"...
Это они проговорились))
В следующей серии: Для передвижения на автомобиле старше 30 лет, с (допустим) 1 октября 2020 г., необходимо при себе иметь, и предъявить по требованию инспектора дополнительное свидетельство о безопасности типа СБКТС.
MosKvich-Combi и всё такое...
33
1
Ответить
14197299
На легковушки старше 30 лет в оригинальном(!) состоянии можно оформить паспорт классического автомобиля. Подобного рода авто в оригинале стоят в музеях , по дорогам передвигаются на эвакуаторах и им...
Моя 2109 в оригинальном исполнении. Старожил только правое зеркало заднего вида.
Даже не перекрашена. Цвет оригинальный Примула, если тут есть понимающие люди.
13
2
Ответить
Pondylini
Моя 2109 в оригинальном исполнении. Старожил только правое зеркало заднего вида.
Даже не перекрашена. Цвет оригинальный Примула, если тут есть понимающие люди.
Установил, а не «старожил». Т9.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
ГОСТ применяется на добровольной основе, то есть владельцы классических машин могут не получать документально оформленного соответствия стандарту, если они этого не хотят. Но соответствие ГОСТу позволит владельцам классической техники ездить без дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС.
Че т я не понял.Если машине 30 лет,то сейчас нужен какой то дополнительный СБКТС?
У бати с 1996 года Мазда Титан 1990 года,как раз в этом году 30 лет.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
16
 
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
Какие антенны? Какие зеркала? Что за дичь вообще???
55
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Примерно такие же движения законотворцев были осенью 2008 г. Сначала подняли стоимость растаможки на кузова от 5 тыс евро. Это выглядело глупо, т.к. стоимость растаможки автомобилей была ниже этой суммы. Всё встало на свои места когда через 2 месяца подняли таможенные тарифы. Пазл сложился.
При чем сделали через зад. Повышение тарифов выпало на новогодние праздники. Из месяца на переходный период в итоге на рабочие дни пришлось менее недели. Особенно влипли товарищи которые в Новороссийск отправили автомобили. Туда хода более 2 месяцев.
MosKvich-Combi и всё такое...
19
2
Ответить
17905632
http://www.gari.pk/new-cars/
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26298
То есть, ты платишь 10-15 тыщ за то, чтобы потом тебе было запрещено самостоятельно ездить? Серьёзно?

Далее, а что, сейчас машины возрастом более 30 лет ДОЛЖНЫ с собой возить это разрешение СБКТС, которое им никто никогда не выдавал? Это что, где-то прописано в ПДД или в КоАП?

А если машина ржавая, но ездит, то её зарегистрируют как классику? В РФ полно тех же жигулей такого возраста. Японки такие тоже есть. У меня есть машина 88 года, например, на ходу.
А как конструктор можно встретить машины с ПТС на машину 82 года, например, она тоже значит олдтаймер?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
27
 
Ответить
@lex M@re
ГОСТ применяется на добровольной основе, то есть владельцы классических машин могут не получать документально оформленного соответствия стандарту, если они этого не хотят. Но соответствие ГОСТу позволит...
> Мазда Титан 1990

это уже можно вообще на помойку выбросить. этот закон для легковушек, а для всяких грузовиков/автобусов и прочего коммерческого транспорта требования строже
2
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Вот если бы растаможку уменьшили или вообще отменили для раритетов, было бы здорово. Учитывая стоимость таких машин на родине, многие предпочли бы их нынешним Солярисам и Вестам, а раритетами такие машины считают либо те, кто сейчас детский сад заканчивает, либо депутаты, удивляющиеся что кто-то покупает однокомнатные квартиры в Москве, вместо того чтоб добавить "копейки", миллионов в 10-15 и жить в нормальной квартире :-) на фото лруль и пруль как раз 90 года
38
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Be.c.k Brblz
> Мазда Титан 1990

это уже можно вообще на помойку выбросить. этот закон для легковушек, а для всяких грузовиков/автобусов и прочего коммерческого транспорта требования строже
А по теме есть че сказать?Если нет,то проходи мимо.
18
2
Ответить
Player 1
Новосибирск
О... Мерседес перекупа !!!
3
 
Ответить
Tu-95
Авто старше 30 лет легально в страну может ввезти любой желающий. Без глонасса, без утильсбора и без экологического сертификата. ПТС и рег. знаки выдадут, можно передвигаться в отличие от авто, завезенных как КЦ.
Весь вопрос в стоимости растаможки.
Марка надо брать)
8
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Это где-же они такую базу данных подрезали, на все марки ретромотоциклов и ретромашин с описанием комплектаций и фото?
14
1
Ответить
@lex+M@re
А по теме есть че сказать?Если нет,то проходи мимо.
Еще раз, по теме, если ты читать не умеешь: закон не для грузовиков. Мазда Титан 1990 - помойка, которая давно уже не вписывается ни в какие стандарты по безопасности и экологии.
2
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Тревожная и непонятная ситуация однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
Be.c.k Brblz
Еще раз, по теме, если ты читать не умеешь: закон не для грузовиков. Мазда Титан 1990 - помойка, которая давно уже не вписывается ни в какие стандарты по безопасности и экологии.
Да как бы мне лично наплевать на экологию и безопасность. Это мой личный выбор на чем ездить, как и решение о моей безопасности. Что касается пешеходов, то грузовик такого класса что 1990, что 2019 года одинаково больно сбивает. А УАЗ Головастик 2020 года ни разу не безопаснее для водителя например. Что до экологии - имхо Приморье и вообще ДВ одни из самых чистых регионов, ибо здесь много современных автомобилей, гибридов и электричек. Территория больше и людей в целом меньше. В отличие от условной Рязани, где еще много классики и других ЗиЛов. И плотность гораздо выше. И ничего, дышат и все норм. Хрень это все, экология, придумана была только чтобы людям мозги за***** и заставить менять свои "старые небезопасные и вредные для дыхания" авто на новые. Про мусор согласен, проблема. Выхлоп - нет.
27
3
Ответить
андрей
Кызыл
Пол России на раритете ! очередной бабки сдиратель
19
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3830
Лишь бы денег содрать уже не знают откуда
12
 
Ответить
123
Советская Гавань
Интересно,а те кто пишут что машины 90х годов выпуска или более ранних годов выпуска "помойки" , у Вас самих то машина есть? На которую Вы сами заработали и купили,а не пошли в банк и взяли кредит на покупку Соляриса или чего -то подобно. Или например может вам родители Лексус подарили?! Зачем сидеть и пальцы гнуть?! Иногда смотришь ,а именно тот автомобиль 90 года выпуска который вы много уважаемые зажиравшиеся писаки называете помойкой выглядит и находится в более лучшем состоянии,чем тот же самый автомобиль 2018(19,20)х годов.
32
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Как возрадуются полицаи! Теперь такой легальный повод для мозговыноса! Терпи Расеюшка,то ли еще увидим
15
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
"Но соответствие ГОСТу позволит владельцам классической техники ездить без дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС."

В чем плюс? У меня марк2 конструктор, в птс 1984 год. Ввезен давным давно (я даже не знаю когда, но точно до 2009, до массового распиливания всего подряд). Нету никакого СБКТС, только ПТС и св-во о регистрации. Могу ездить круглогодично и круглосуточно без каких либо ограничений. 😀😀😀

Короче новость мутная, непонятно какие плюсы от признания автомобиля классическим. Только возможные ограничения сезонности и передвижения только в колонне.

Про колонну отдельный прикол. Это по сути запрет эксплуатации! Можно ввезти любое авто конструктором и иметь на руках ГТД. А на выставки ездить на эвакуаторе (легально) или без номеров своим
9
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
***или своим ходом без номеров (нелегально) 😅

или на любых номерах от другого автомобиля (просто чтобы не привлекать внимание доблестных сотрудников дпс) (тоже нелегально)

Зато экономишь на зверском транспортном налоге, на страховке итд итп. 😀 А по сути ничем не хуже "классическое тс", которому разрешено только в составе организованной колонны ездить...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
HOMiE7
"Но соответствие ГОСТу позволит владельцам классической техники ездить без дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС." В чем плюс? У меня марк2 конструктор, в птс 1984 год. Ввезен...
Пока твой Марк способен пройти техосмотр - нет никаких проблем. Но есть старые авто, которые не могут такой техосмотр пройти - например, фары там расположены иначе или дворники не предусмотрены конструкцией. И паспорт КТС - выход для таких автомобилей.

Кроме того, возможно, это путь для ввоза из-за границы классических авто.
Не патриот. Но поддерживаю.
6
2
Ответить
Женя Не
Be.c.k Brblz
> Мазда Титан 1990

это уже можно вообще на помойку выбросить. этот закон для легковушек, а для всяких грузовиков/автобусов и прочего коммерческого транспорта требования строже
Мазда титан 1990 года проживет еще столько же, легко. Ты тут по газели своей ржавой не ровняй!)
8
2
Ответить
Женя Не
~Andy~
Пока твой Марк способен пройти техосмотр - нет никаких проблем. Но есть старые авто, которые не могут такой техосмотр пройти - например, фары там расположены иначе или дворники не предусмотрены конструкцией....
Рассказать как "проходится" тех осмотр?)))
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8407
Я "девятку" в 1999 году покупал новую, правого зеркала не было, пришлось в магазине отдельно покупать.
 
 
Ответить
Рома 38
Братск
подождите парни-если эта тачка 91 года и ее каким то чудом, можно найти в япии в отличном состоянии?? то в 2021 году я могу привезти себе вполне легально? Так получается?
1
1
Ответить
Рома 38
Братск
только вот с таким салоном
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Женя Не
Рассказать как "проходится" тех осмотр?)))
Сегодня он "проходится", но не сомневайся, что через N лет придется и стекла битые менять, и срезанные каталики на место ставить.
Не патриот. Но поддерживаю.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Евгений
Да как бы мне лично наплевать на экологию и безопасность. Это мой личный выбор на чем ездить, как и решение о моей безопасности. Что касается пешеходов, то грузовик такого класса что 1990, что 2019 года...
Ты ошибаешься, что выбор автомобиля на дорогах общего пользования - это твой личный выбор. И общество в лице государства тебе толсто на это намекает.
Не патриот. Но поддерживаю.
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вот если бы растаможку уменьшили или вообще отменили для раритетов, было бы здорово. Учитывая стоимость таких машин на родине, многие предпочли бы их нынешним Солярисам и Вестам, а раритетами такие машины...
Содержать классику в том состоянии, который предписывает этот ГОСТ, покупателям Солярисов и Вест не по карману. А эксплуатировать старый хлам с чужих помоек потому что дешевле - это ненормальный путь для нормального общества.
Не патриот. Но поддерживаю.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Рома 38
подождите парни-если эта тачка 91 года и ее каким то чудом, можно найти в япии в отличном состоянии?? то в 2021 году я могу привезти себе вполне легально? Так получается?
Непонятен твой вопрос. Любой б.у. автомобиль можно ввезти в Россию, растаможить, получить ПТС и эксплуатировать совершенно легально.
Не патриот. Но поддерживаю.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
А сколько будут штрафных баллов давать за отсутствие родной заводской резины?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
 
Ответить
Рома 38
Братск
Непонятен твой вопрос. Любой б.у. автомобиль можно ввезти в Россию, растаможить, получить ПТС и эксплуатировать совершенно легально. -- ввезти как авто, а не запчасти и не платить как за 280 л.с---))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Рома 38
Непонятен твой вопрос. Любой б.у. автомобиль можно ввезти в Россию, растаможить, получить ПТС и эксплуатировать совершенно легально. -- ввезти как авто, а не запчасти и не платить как за 280 л.с---))
Ты можешь ввезти любое авто как авто.
Не патриот. Но поддерживаю.
1
 
Ответить
александр
Владивосток
не надо обольщаться! что бы эти ******* не придумали не чего хорошего для населения не будет ! очередной замут с законным отъемом бабок у населения!
5
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
~Andy~
Ты ошибаешься, что выбор автомобиля на дорогах общего пользования - это твой личный выбор. И общество в лице государства тебе толсто на это намекает.
Намекает, да. Всеми способами. Захотел поменять на своем Скайлайне из 80-х силовой агрегат на современный, из конца 90-х - хрен вам. Покупайте новое, сделанное в России. Я как бы не против может быть, но не под те кредитные условия. А выбрасывать миллион рублей на повозку ездить на работу, чтоб потом продать ее за 500 через 3 года - нет спасибо. Я и на тачке за 100к с таким же успехом поезжу.
Так что нас сно*ают, а мы крепчаем) До последнего буду поддерживать свои ведра в хорошем состоянии, назло всем)
5
 
Ответить
6816661
Санкт-Петербург
Tu-95
Авто старше 30 лет легально в страну может ввезти любой желающий. Без глонасса, без утильсбора и без экологического сертификата. ПТС и рег. знаки выдадут, можно передвигаться в отличие от авто, завезенных как КЦ.
Весь вопрос в стоимости растаможки.
Прошу прощения, я правильно понял, что теперь автомобиль ввезённый как культурная ценность может пройти экспертизу и получить номера?
 
1
Ответить
75khronos
Сначала из народа выдавили деньги. Люди перестали брать новые машины. Ввели программу утилизации и кредитования, дураки платят теперь стоимость трех машин, умные докатывают старые (которые на удивление все ещё ездят и ездят очень не плохо).Опять нехорошо - деньги-то в казну не идут. Новый налог на 30-летних - замечательно! 10-15 тысяч - хоть шерсти клок! Особенно если учесть что такие машины во владении далеко не богатых слоев населения. Более того многие на таких авто выезжают не часто и вполне возможно именно по крайней жизненной необходимости. Но... деньги не пахнут! А так как средний срок эксплуатации новых машин редко когда превышает 5 лет - вполне возможно, что это не последняя временная планка в последующей заботе нашего правительства.
От перемены мест в правительстве - результат не поменялся.
6
 
Ответить
народ у меня 2 машины таз 21099 97го года которую я содержу в идеале и как рабочаяя тачка меня устраивает и куда бы не поехал на любые расстояния не подводила а вторая фольц пассат 82года пассика не на что не поменяю невероятно надежный и живучий немец с миллионным мотором.какая ща современная жестянка способна проехать 680т км без ремонта двигла и коробки? то то же
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
14197299
На легковушки старше 30 лет в оригинальном(!) состоянии можно оформить паспорт классического автомобиля. Подобного рода авто в оригинале стоят в музеях , по дорогам передвигаются на эвакуаторах и им...
На раритеный краун оригинальные детали явно дешевле таких же на мерс или бэху и ходят они минимум 100000 пробега
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Sergey409
То ли я тупой то ли в этом подтверждении раритетности нет никакого смысла.
Есть, т.к без него надо будет СБКТС, чтобы передвигаться, а тут 15 тысяч и вуаля
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ЭКГ-5а
У законосранцев весеннее обострение .. Какое ещё " дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС", у меня есть техосмотр , этого достаточно . Особенно смешно звучит что некие "специалисты"...
Согласен, но забить не получится, т.к запретят жксплуатацию
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
~Andy~
Сегодня он "проходится", но не сомневайся, что через N лет придется и стекла битые менять, и срезанные каталики на место ставить.
Уже к осени думаю, не долго осталось
1
 
Ответить
Женя Не
~Andy~
Сегодня он "проходится", но не сомневайся, что через N лет придется и стекла битые менять, и срезанные каталики на место ставить.
Ню-ню. Скоро просто придется (возможно) как раньше не за 500 р его "проходить", а за 3500. Или забыл, где проживаешь?
1
 
Ответить
10974860
Анадырь
Be.c.k Brblz
Еще раз, по теме, если ты читать не умеешь: закон не для грузовиков. Мазда Титан 1990 - помойка, которая давно уже не вписывается ни в какие стандарты по безопасности и экологии.
Старые машины любить и уважать надо, что за границей и делают, и ездят на них, хотя у людей бабла и на новый премиум хватает. Помойка в голове у тех, кто так о них отзывается.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром