Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГОСТ на раритетные машины позволит обходиться без свидетельства о безопасности

ГОСТ на раритетные машины позволит обходиться без свидетельства о безопасности

26 Февраля 2020 | 7975 просмотров

В России с 1 марта вступит в силу ГОСТ на раритетные автомобили и мотоциклы. 

ГОСТ Р 58686-2019 распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.

Новый ГОСТ носит статус национального стандарта и будет применяться на добровольной основе, то есть владельцы классических машин могут не получать документально оформленное соответствие стандарту, если они этого не хотят. Но соответствие ГОСТу позволит владельцам классической техники ездить без дополнительного свидетельства о безопасности типа СБКТС. Оценка машин проводится по балльной системе, экспертизу смогут проводить специалисты, аккредитованные общероссийской спортивной федерацией по виду спорта «Автомобильный спорт». В случае, если автомобиль набирает меньше 100 штрафных баллов, авто признается классическим.

«Подтверждение оригинальности раритетного автомобиля с документарным оформлением этого по ГОСТ Р 58686-2019 с 1 марта 2020 года будет основанием для того, чтобы автомобиль стал полноправным участником дорожного движения. Иными словам, заинтересованные лица смогут без ограничений использовать и распоряжаться раритетным транспортным средством без оформления СБКТС на территории России», — говорится в сообщении на сайте Росстандарта.

Прежде у владельцев таких автомобилей не существовало правового механизма для отнесения их транспортного средства к разряду раритетных.

«Разработка и вступление в силу ГОСТа на раритетные автомобили является важным шагом на пути создания условий для передвижения таких, зачастую бесценных, автомобилей в качестве полноценных участников дорожного движения. Теперь появился легальный механизм по определению автомобилей в качестве раритетных и их выпуску в обращение на законных основаниях», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.

Материалы:

Микроавтобус «Старт» 1963 года постройки. 12-местная машина на базе ГАЗ-21. Фото: Роман Тарасенко / Drom.ru
Микроавтобус «Старт» 1963 года постройки. 12-местная машина на базе ГАЗ-21. Фото: Роман Тарасенко / Drom.ru
 

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 735
Ну хоть что-то.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
24
7
Ответить
  
Сообщений: 364
Пока на добровольной основе))
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
12
2
Ответить
Beztormozov
С 1 марта, во всех деревнях страны:
Куплю СКБТС недорого.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 364
Моя считается раритетом? 86год.
54
17
Ответить
15067352
так такие авто и так ездят себе свободно.
36
1
Ответить
Beztormozov
samson1974
Моя считается раритетом? 86год.
Бери выше!
Колхозным раритетом)
43
7
Ответить
Свертухивухомухе
Кызыл
Мой пенсионер по любому пройдёт😎
44
6
Ответить
Вадим
Красноярск
А что им мешает сейчас ездить? Или сын роттенберга СБКТС продавать будет? Или можно будет ГТО не проходить? Если нет, то просто отъем денег, очередной налог на содержание господ.
49
3
Ответить
 
Сообщений: 4616
кормушка для бывшего гаишника?
Слово и дело.
20
1
Ответить
Лыко
Уазики сразу начнут делать раритеты. Прям с конвейера. Я про буханка и 469
51
4
Ответить
samson1974
Моя считается раритетом? 86год.
У тебя не раритет, а "колхоз". Изучив ГОСТ и ещё раз посмотрев фото твоего авто склонен к мнению, что да у тебя "колхоз".
30
17
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Лучше бы для "раритетных" авто растаможку сделали сниженную, а хочешь так, взять мустанга года 60 на Ибей, так растаможка дороже чем он сам и доставка выходит.
72
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
Для чего это надо то, не понял, они и так ездят, стандартный набор документов, как у всех
KHARLAMOV-AUTO.COM
Авто из Японии, тюнинг, переделки авто, оформление...
46
1
Ответить
Голову кружат.
14
1
Ответить
Моя точно как раритет пройдет)Из не завода только магнитола от B4 да провода под саб)
41
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2959
30 лет назад....это 90-й год, Сиерры, Пассат б3, Опель кадет и праворульки уже не "рогатые", таких машин полно даже в Подмосковье, а уж вглубь страны если ехать... У нас это не хобби, а обычные авто на каждый день. Мой Ной через 6 лет тоже ретро станет, не считаю его раритетом, машина конечно далеко не новая, но и на Победу или Кадиллак Элвиса Пресли никак не тянет :-)
50
1
Ответить
Руслан
Омск
Интересно а вот 2107 1986 года выпуска с пробегом в 100 тыс км в одних руках это раритет на который нужно что то оформлять блин, а 2012 года выпуска работавшая в такси с пробегом в 250 тыс км потом продана цыганам возившая арбузы на крыше это не раритет и ниче оформлять не надо...в чем логика
22
2
Ответить
San Francisco
Барнаул
А смысл то всего этого какой? В чем подвох то? Где искать?
49
 
Ответить
   
Сообщений: 582
.....замануха!
7
 
Ответить
yhunter
Пермь
Вячеслав
Лучше бы для "раритетных" авто растаможку сделали сниженную, а хочешь так, взять мустанга года 60 на Ибей, так растаможка дороже чем он сам и доставка выходит.
Там и так есть какие-то льготы, если ввозишь культурную ценность. Таможится не как обычный бу. Во всяком случае, видел в ютубе такой ввоз.
4
6
Ответить
TM TM
А что телеги не регистрировать в качестве раритета?
Совсем уже поехавшие. И на надо ща мне говорить что в США так же. В США полно косяков в законодательстве, например ихняя система выборщиков... Суть в том что дайте уже раритетам спокойно стоять в музеях. Нечего делать этом двс-хламу на дорогах.
4
77
Ответить
   
Сообщений: 26009
Вячеслав
Лучше бы для "раритетных" авто растаможку сделали сниженную, а хочешь так, взять мустанга года 60 на Ибей, так растаможка дороже чем он сам и доставка выходит.
хе хе..
вот человек думает , что умный мысль сказал, а на деле тупость ляпнул..
так она и так снижена.. или ты не в курсах ..она МИНИМАЛЬНА.
справки для начала наведи а потом пургу неси.
7
30
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
fareast
хе хе..
вот человек думает , что умный мысль сказал, а на деле тупость ляпнул..
так она и так снижена.. или ты не в курсах ..она МИНИМАЛЬНА.
справки для начала наведи а потом пургу неси.
Кинь пруфы как таможится а.м старше 30ти, стоимость по кубикам. Я считал, дороже чем 7 летние автомобили.
20
4
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
TM TM
А что телеги не регистрировать в качестве раритета?
Совсем уже поехавшие. И на надо ща мне говорить что в США так же. В США полно косяков в законодательстве, например ихняя система выборщиков... Суть в том что дайте уже раритетам спокойно стоять в музеях. Нечего делать этом двс-хламу на дорогах.
США скупает остатки былой роскоши в Японии, и радуется пока есть возможность.
5
9
Ответить
TURBOKGARAGE
Москва
yhunter
Там и так есть какие-то льготы, если ввозишь культурную ценность. Таможится не как обычный бу. Во всяком случае, видел в ютубе такой ввоз.
Нет льгот. Старше 30 лет-свидетельство об оригинальности и полная пошлина.
Из плюсов- ограничения по евро классу на них не требуется.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1613
yhunter
Там и так есть какие-то льготы, если ввозишь культурную ценность. Таможится не как обычный бу. Во всяком случае, видел в ютубе такой ввоз.
Но на культурной ценности нельзя ездит по ДОП
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1426
samson1974
Моя считается раритетом? 86год.
Через 16 лет)
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1426
San Francisco
А смысл то всего этого какой? В чем подвох то? Где искать?
Очевидно следующее введение налога на евро 0, тысяч этак 30, на евро 1 тысяч 25. И т.д. А оформить ретро налог по минимуму. Что то типа того. И в статье для авто старше 50 лет. 30 лет это прицепы.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1426
Олег Камчатка
Очевидно следующее введение налога на евро 0, тысяч этак 30, на евро 1 тысяч 25. И т.д. А оформить ретро налог по минимуму. Что то типа того. И в статье для авто старше 50 лет. 30 лет это прицепы.
Косяк. Не правильно сам прочитал.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1426
Что все так распереживались!?) Страховка и топливо подорожают. Льгот нам хрен каких перепадёт. А вот платежей прибавят. Забыли в какой стране живёте?)
21
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 428
На фото авто с журнала "За рулем", примерно 70-х годов
2
 
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1943
15067352
так такие авто и так ездят себе свободно.
Многоходовочка.
Сначала делаются малые выходы, потом падает основной заслон.
MosKvich-Combi и всё такое...
6
1
Ответить
Микроба из "Кавказской пленницы"
3
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Сергей Шиловских
Моя точно как раритет пройдет)Из не завода только магнитола от B4 да провода под саб)
И колпаки к стоку бы вернуть)
5
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Руслан
Интересно а вот 2107 1986 года выпуска с пробегом в 100 тыс км в одних руках это раритет на который нужно что то оформлять блин, а 2012 года выпуска работавшая в такси с пробегом в 250 тыс км потом продана цыганам возившая арбузы на крыше это не раритет и ниче оформлять не надо...в чем логика
Лишь в том, что хочется мне кушать...сказал едрос и в лес семерку поволок
4
1
Ответить
Dexp
Владивосток
fareast
хе хе..
вот человек думает , что умный мысль сказал, а на деле тупость ляпнул..
так она и так снижена.. или ты не в курсах ..она МИНИМАЛЬНА.
справки для начала наведи а потом пургу неси.
просто он хочет привезти не как музейный экспонат, а как полноценный авто- "непроходной" и по стандартной сетке
6
 
Ответить
Dexp
Владивосток
Shiva .
Микроба из "Кавказской пленницы"
какой-то ремейк смотрел?
 
5
Ответить
Nihon
Сергей Шиловских
Моя точно как раритет пройдет)Из не завода только магнитола от B4 да провода под саб)
Хороша Авдотья
1
1
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19078
Вот малая часть из моей коллекции. без проблем всегда ездил когда хотел и где хотел и вопросов не возникало. Зачем нам еще "забота" Государства! Как говорят в Одессе - не делайте мне лучше, оставьте чтобы было хорошо!
19
 
Ответить
Пойду тоже оформлю свой 30летний раритет как культурную ценность.
5
10
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2645
User Name
Пойду тоже оформлю свой 30летний раритет как культурную ценность.
Кисточкой подкрась сначала...
Mark II GX100'97 1G-FE - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4056
User Name
Пойду тоже оформлю свой 30летний раритет как культурную ценность.
Этот лрульный утиль давно пора на помойку
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
2
11
Ответить
Max_Power
Этот лрульный утиль давно пора на помойку
так я давно уже туда и отправил
1
2
Ответить
3641922
Владивосток
Shiva .
Микроба из "Кавказской пленницы"
Судя по минусам, не все знают микроавтобус "Старт"...
2
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
Смысл затеи непонятен.
Теперь по ОСАГО будут выплачивать 100% стоимости новья, а не 25% как щас ?
Потому что в справочнике РСА ценники это 50% от реальности, и за износ от этого только половину платят.
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
samson1974
Моя считается раритетом? 86год.
Нет, металлоломом :)
 
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1803
User Name
Пойду тоже оформлю свой 30летний раритет как культурную ценность.
Это ведро, а не раритет
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4693
Сперва всех перепишут на бесплатной и свободной основе, а потом вкатят по полной)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!