Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей

Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей

21 Февраля 2020 | 67110 просмотров
Вам нравились безрамочные двери Subaru?
7682 (83%)
579 (6%)
607 (6%)
289 (3%)

Пару десятилетий одной из фишек автомобилей Subaru были безрамочные двери. Однако в 2000-х все модели одна за другой лишились этой особенности. Оказывается, причина кроется не только в желании повысить жесткость кузова.

Первым автомобилем без дверных рамок оказалась вышедшая в 1989 году Legacy. Impreza получила такой элемент в 1992-м, Forester — в 1997-м. Обычно безрамочные двери используются только на купе (а с недавних пор — и на так называемых четырехдверных купе), однако в случае с Subaru речь шла обо всех типах кузова: седанах, хэтчбеках и универсалах (в том числе кроссоверах).

Но вышедшие в 2007 году Impreza и Forester лишились «модных» дверей. Последней от необычного дизайна отказалась Legacy, появившаяся в 2009-м. Таким образом, двери без рамок были отличительной особенностью машин японской марки большую часть 1990-х и 2000-х.

По данным японского портала BestCarWeb, отказ от многолетней изюминки связан с тем, что Subaru решила переключиться на более практичные автомобили. Традиционные двери не только повышают общую жесткость кузова, но также выгоднее с точки зрения звукоизоляции и комфорта посадки.

Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу. В связи с этим производители пытаются уменьшить площадь стекла, чтобы снизить влияние этой силы. Обычные двери с рамками не имеют таких ограничений. В конечном счете это позволяет увеличить площадь дверного проема, чтобы повысить удобство посадки.

Так что в 2000-х Субару между дизайном и практичностью выбрала практичность.

Subaru Impreza Wagon (2002-2007)
 
Subaru Legacy (2003-2009)
Subaru Legacy (2003-2009)
 
Subaru Impreza (1992-2001)
Subaru Legacy (2003-2009)
 

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 188
раньше легася был ЛЕОН с безрамочными дверьми!
225
17
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2560
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
198
138
Ответить
13811245
бла-бла-бла. Короче, удешевить производство.
531
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24070
Субару были хорошими машинами. Раньше
Продам уши от мертвого осла.
453
40
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Так то тойота тоже использовала безрамочные двери, вполне прикольно было
308
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
Была у меня BL5 первым собственным авто, не знаю, что они имеют в виду под "практичностью" :-) Вообще никаких проблем не доставляли безрамочные, может от того, что шумкой особой она и так похвастаться не могла. Зимой не примерзали, а на столбы я не бросался, так что за жесткость/мягкость конструкции в этом смысле пояснить не могу.

PS. Ну и с их текущим ценником они "очень" практичны, да. Под такой прайс не то, что можно - должно иметь какие-то свои фишки :)
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
196
5
Ответить
13811245
Про уход от легендарного "аналогового" полного привода на массовых моделях какую байку расскажут?
284
6
Ответить
14197299
Москва
Для вас имеет значение , какая у вас дверь - рамочная или безрамочная ?
нет , не имеет +
имеет значение , для меня актуальны только безрамочные двери -
180
242
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 302
gateway2
раньше легася был ЛЕОН с безрамочными дверьми!
был у меня такой, 1988 года выпуска, проходимость у него отличная была
50
4
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Был Легась, в городе ни разу не разгонял до скорости чтобы стекла выдавило) это скрытый ограничитель скорости, не гоняй а то стекла выдавит))) кто скучает, на вторичке еще много этих машин.
64
6
Ответить
Роман
Екатеринбург
Пару лет ездил на "безрамочной" машине. Потом поменял, купил "рамочную".
Я первый месяц постоянно головой бился об эту рамку )))
135
30
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
согласен, зверь -машина.
27
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52601
На аутбеке прокатался 3 года - без рамок прикольно когда открытые, закрыто авто нет разницы..
GERA7 на youtube
81
3
Ответить
14197299
Москва
Skyarch
Была у меня BL5 первым собственным авто, не знаю, что они имеют в виду под "практичностью" :-) Вообще никаких проблем не доставляли безрамочные, может от того, что шумкой особой она и так похвастаться...
Так Subaru сейчас в первую очередь заточен под рынок Штатов + родной рынок Японии .
В Штатах Subaru входит в топ-10 самых продаваемых брендов ( продажи почти в 2 раза лучше , чем продажи у VW в США ) и предлагает один из самых доступных полных приводов . Та же Legacy на полном стоит дешевле Camry на переднем .

Зачем Subaru рынок РФ ? Покупатели нищие , объемы маленькие ( для локализации) , откровенно дешевого ширпотреба ( типа Поло -Седана или Креты ) у японцев в гамме нет .

К сожалению , сейчас на рынке РФ доминируют те концерны , которые имеют широкие линейки для бедных клиентов и наладили производство в РФ моделей , уже давно снятых с производства на других рынках . Похожую ситуацию мы видим в Латинской Америке в странах типа Мексики и Бразилии
321
17
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1618
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Я проголосовал не за того...
24
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Безрамочные прикольно пока новая машина. На моей Интегре такие были, вечно с ними проблемы были. То корябаются, то не герметично, вода подтекает, сложно отрегулировать и т.д
54
91
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37351
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
На Легаси ВЕ/ВН в таком случае ручкой открывания двери водителя можно набрать код.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
46
5
Ответить
Сыгда
Самара
Сибиряк
Был Легась, в городе ни разу не разгонял до скорости чтобы стекла выдавило) это скрытый ограничитель скорости, не гоняй а то стекла выдавит))) кто скучает, на вторичке еще много этих машин.
за город не выезжал?
7
12
Ответить
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Не лопается, вскрывал. Но похоже(бу машина была и до меня кто то вскрывал) для чего только? то ли стырить, то ли ключи закрылись, немного резинка повреждена была и при сильном дожде на стоянке, чуток капало в салон.
13
2
Ответить
bell7
Раньше такие разные были машины, особенно в японии, а щас все на одном прессе штампуют ... безрамочные двери нравятся, без них субару уже не субару для меня. Во всем виноваты маркетологи
108
7
Ответить
Dimka Yamp
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Даже адреналин в штаны?)
28
1
Ответить
Dimka Yamp
13811245
Про уход от легендарного "аналогового" полного привода на массовых моделях какую байку расскажут?
Выдавливает привод изнутри на больших скоростях)
50
 
Ответить
Роман
У меня Легаси Б4 2002-го года, как раз с такими дверями. При всех неоспоримых плюсах этой машины (а их хватает, поверьте), конкретно эту фишку отношу скорее к минусам. Это прикольно смотрится, когда с опущенным стеклом открываешь дверь, и... и все, больше ничего это не дает. Зато страдает жесткость, страдает вес (для таких окон двери надо делать значительно массивней), страдает акустический комфорт (дребезжат они, особенно если не до конца подняты). И самое главное, зачем вообще этот понт, когда с открытым окном ездить не комфортно, хотя бы из-за шума. Комфортную температуру в салоне обеспечивают печка и кондер (и иногда просто вентиляция салона, без включенного кондера), окна открывать приходится только чтоб что-то выкинуть (не надо так!) и чтоб поругаться с соседом по потоку. А понтовое открытие двери с опущенным окном случается полтора раза за все время эксплуатации. Короче, я за рамки)
89
48
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Между крутизной и дешевизной Субару выбрала последнее....Немцам вот что-то ветер стёкла не выдавливает....хотя они (без рамок) почти все и в другой ценовой категории. С учётом требований безопасности двери без рамок могут позволить себе не только лишь все...

А Субару как годная марка, после того как рамки появились, для меня исчезла...или это прочие в полноприводный сегмент подтянулись...а скорее и то и другое.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
26
47
Ответить
     
Сообщений: 3712
че там выдавливает у субарей? ауди с безрамочными дверями под 300 км/ч носятся и ничего не выдавливает
71
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
14197299
Так Subaru сейчас в первую очередь заточен под рынок Штатов + родной рынок Японии . В Штатах Subaru входит в топ-10 самых продаваемых брендов ( продажи почти в 2 раза лучше , чем продажи у VW в США )...
Ога, начал с того, что "Legacy на полном стоит дешевле Camry на переднем" а закончил "линейки для бедных клиентов и наладили производство в РФ моделей , уже давно снятых с производства на других рынках"...между тем новенькую Камри в России берут дуром...а у Субару с 1989 года аж одно поколение 2-х литровых двигателей сменилось :)

опять офуеннному танцору мешают танцевать тестикулы слоновьи
27
44
Ответить
17815408
А где у японцев кроссоверы с безрамочными дверями ?
24
40
Ответить
urwoiy
Пусть лучше расскажут какого лешего они как марка славящаяся своим полным приводом скатилось на самое дно, перейдя на муфту.. Да еще и вариатор.. Раньше весь гемор с оппозитниками и всякими их стуками за это терпели, а теперь то за чем, ставили бы уже мотор боком как все..
44
17
Ответить
Smart Bastard
че там выдавливает у субарей? ауди с безрамочными дверями под 300 км/ч носятся и ничего не выдавливает
У ауди уплотнитель по человечески сделан, а у субарей через одно место. Было 2 форика, дико бесили эти безарочные стекла, больше 100 едешь и свист ветра доканывает.
34
13
Ответить
     
Сообщений: 3712
статью писали балбесы. ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток у дверей Субару (у Тойот и Ауди другие недостатки) - это низкий ресурс направляющих стабов ворсовых прижимных (для сг5 это 61256AE010 и 61256FE020). Этот ворс очень быстро, лет за десять, стирается, появляется небольшой люфт, туда попадает грязь песочек, и начинает царапать вертикальные полосы на стёклах. Особенно заметно на переднем водительском. Меняется за 500 р/шт, на дверь 4 штуки надо.
73
1
Ответить
Алексей
Томск
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
21
59
Ответить
Алексей
Томск
да и передние двери с полностью открытыми стеклами при закрывании дверей издают совсем несолидный звук...
22
5
Ответить
urwoiy
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
так они на боковину клепятся спокойно
39
5
Ответить
Redaddy
Москва
была импреза WRX wagon GGA как на фото, ух и классная тачка.
8
 
Ответить
Redaddy
Москва
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
ветровики на них ставили, крепились разумеется к кузову. правда, маленькие, толку от них почти не было, но все же. сплошной на переднюю и заднюю дверь
24
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29891
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
Почему не возможно? На BH5 стояли штатные ветровики.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
17815671
Что то у них ничего не выдавливает и жесткостью всё норм.
32
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
...Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу.

Был в пользовании Crown 5 лет, не заметил, чтобы что-то выдавливало. Или у Субару конструктив другой?
8
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29891
17815671
Что то у них ничего не выдавливает и жесткостью всё норм.
Написано же было - с рамками практичней.
Просто Субару решила отказаться от этой "фичи". И, судя по тому, что продажи идут неплохо, не прогадала. Хотя мне очень нравились "безрамочные" стёкла на BH5.
Сейчас тоже стёкла без рамок, и вдобавок крыша съёмная. И тоже с жёсткостью всё норм.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 934
Ходоро
Так то тойота тоже использовала безрамочные двери, вполне прикольно было
Да почти у всех Японский было. И ниссан и митсубиси
17
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Я вскрывал на jzx90 при севшем аккуме. Было стрёмно, но прокатило.
 
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 44
Михаил Шабалов
У ауди уплотнитель по человечески сделан, а у субарей через одно место. Было 2 форика, дико бесили эти безарочные стекла, больше 100 едешь и свист ветра доканывает.
Сколько видел А5 - там тоже с ходом времени ворох проблем возникает. Правда по большей части из-за величины двери. То стеклоподъемник "устанет", то свисты появляются, то влага в дождь сочится. Это всё про не сильно свежие А5.
5
 
Ответить
Евгений
Иркутск
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Не лопнет
Я так открывал форестер SF, когда при подключении клеммы аккумулятора двери заблокировались
2
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Были_времена
Безрамочные прикольно пока новая машина. На моей Интегре такие были, вечно с ними проблемы были. То корябаются, то не герметично, вода подтекает, сложно отрегулировать и т.д
На 18-ти летнем форестере абсолютно никаких проблем не возникало
11
 
Ответить
SubaBuba
Новосибирск
220 км/ч на Impreza 2.0R стекла держались уверенно! А вибрацию капота было видно!
8
 
Ответить
Евгений
Иркутск
urwoiy
Пусть лучше расскажут какого лешего они как марка славящаяся своим полным приводом скатилось на самое дно, перейдя на муфту.. Да еще и вариатор.. Раньше весь гемор с оппозитниками и всякими их стуками за это терпели, а теперь то за чем, ставили бы уже мотор боком как все..
Вы информацию об их вариаторах линеатроник сначала изучите, прежде чем что-то говорить.
12
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
Ветровики то причем? Есть ветровики на безрамочных машинах. На моей были
3
 
Ответить
17815944
Что скажет Вова Ветер ?
2
9
Ответить
Yatskova
Стекла не выдавливает - при грамотно спроектированой ветиляции салона. Марк, Кроун, Глория, Селика супра, родстеры и иже с ними др.
Если забота о жесткости кузова как безопасности, то : родстеры отменить как класс.
Но не отменят.
Значит удешевление под "соусом" безопасности.
5
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Да дешевле делать с рамками и все. Просто дешевле. Меньше себестоимость, больше заработок. Так же как и турбо свистелки, вместо нормальных моторов. 4 литровый v8 стоит дороже в призводстве, чем 2 литровый с парой турбинок.
А то что на турбомоторах крутящий момент с низов прямо, это чушь. У меня Йети 1.8 турбо на механике и с места трогаться не комфортно, тянуть начинает только после 3 тысяч оборотов. Даже прошил в ст1 только чтобы комфортней трогаться было - все равно не то. 3 литровый v6 на Ниссан Максима а32 кузов гораздо лучше и приятней ехал во всех режимах. Но 1.8 турбо дешевле для производителя, т.е. на Йети больше заработают чем на Ниссане с v6
24
5
Ответить
     
Сообщений: 2713
5-9
Ога, начал с того, что "Legacy на полном стоит дешевле Camry на переднем" а закончил "линейки для бедных клиентов и наладили производство в РФ моделей , уже давно снятых с производства на...
в сша одних кроссоверов берут больше в 5 раз чем в рф всех авто вместе взятых(включая грузовые)))))
10
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17967
Ездил на 450 сильно первом форе. Спидометр заканчивался на 4ой передаче. Дальше шла 5я...
Ничего никуда не выдавливало!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
3
Ответить
Yatskova
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
Стояли штатные, хромированые, не широкие, сплошные.Очень элегантные, в духе времени:
чайзер, длинный капот, скошеная крыша, короткий багажник, безрамочные двери, мотор прародитель: twin cam, 24 valve, rwin turbo, gte. Машина chaser, 1981 года. И да, стояли на дверях уши (не штатные) вместо штатных "рогов".
Руль и рукоятка акпп - кость. Воздуховоды вентиляции на "выход" в задней полке и на задних боковых стойках.
5
1
Ответить
Евгений
На 18-ти летнем форестере абсолютно никаких проблем не возникало
На СФ меньше проблем было, уплотнители получше стояли, а у СГ прям беда, сэкономила фуджи хеви индастрис.
1
 
Ответить
Yatskova
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Безрамочные вскрываются проще рамочных....
Стекло не лопнет, важней уплотнительную резину не порвать, ибо стекло плотно вдавливается в уплотнение для герметичности.
2
1
Ответить
urwoiy
Евгений
Вы информацию об их вариаторах линеатроник сначала изучите, прежде чем что-то говорить.
И что я там должен изучить? Видел я их разобранные
 
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
Ходоро
Так то тойота тоже использовала безрамочные двери, вполне прикольно было
и мазда и ниссан - все делали
3
 
Ответить
16772114
Ачинск
без рамок силуэт элегантней выглядит, да и обзор лучше.
5
2
Ответить
v-cat
Владивосток
Имел 2 машины даже не просто безрамочные, а в кузове хардтоп (без центральной стойки): Nissan Skyline 1986 года и Toyota Corona Exiv 1991. У Скайлайна не заметил, а вот у Эксива ощутимо ломало кузов на кочках- слышно было как стёкла ходят по уплотнителям дверей (обе машины брал из Японии, не битые). Так что безрамочность накладывает дополнительные требования к жёсткости кузова.
9
 
Ответить
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Их выдавливает давлением которое создают пуканы сидящих внутри, значит у тебя крепче оказался )))
7
2
Ответить
14197299
Так Subaru сейчас в первую очередь заточен под рынок Штатов + родной рынок Японии . В Штатах Subaru входит в топ-10 самых продаваемых брендов ( продажи почти в 2 раза лучше , чем продажи у VW в США )...
Я то думал за счёт маржинальности доминируют премиум марки, а оно вон чего...
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2283
Smart Bastard
че там выдавливает у субарей? ауди с безрамочными дверями под 300 км/ч носятся и ничего не выдавливает
На ауди и мерсе когда закрываешь дверь, стекло автоматически поднимается еще немного, его уже не отогнешь, когда открываешь дверь, оно немного опускается. Японцы не додумались до такого...
11
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2283
Интересно, как рамка двери может повлиять на жесткость кузова? Что за нонсенс?
8
4
Ответить
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
С чего это вдруг невозможно? клеятся прям на кузов ....
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2283
Может жесткость двери?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2283
Макс Кильдишев
С чего это вдруг невозможно? клеятся прям на кузов ....
У японцев были ветровики на безрамочных авто, но они были маленькие совсем
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Mihbo-car
в сша одних кроссоверов берут больше в 5 раз чем в рф всех авто вместе взятых(включая грузовые)))))
Как это помогает/мешает конкурировать Легаси с Камри?
В огороде бузина...так, просто чтонибудь поперёк вякнуть?
2
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2898
Макс Кильдишев
С чего это вдруг невозможно? клеятся прям на кузов ....
а как двери открывать??? стекла опускать??
MDX
2
14
Ответить
kashka malashka
Безрамочные двери это стильно. Это так же круто, как и дактэйл, например, или слепые морды. Все это осталось в прошлом
7
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Роман
У меня Легаси Б4 2002-го года, как раз с такими дверями. При всех неоспоримых плюсах этой машины (а их хватает, поверьте), конкретно эту фишку отношу скорее к минусам. Это прикольно смотрится, когда с...
Несколько раз безработные стекла очень выручали, когда на парковке кто-нить жестко подопрет, открывал окно ключом и только так и можно было попасть в машину.
P.S. Паркуюсь всегда нормально.
1
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 618
Ходоро
Так то тойота тоже использовала безрамочные двери, вполне прикольно было
да не одна Субару их использовала
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6595
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
инженеры Субару учились в школе, а ты нет.
потому и не подтверждаешь, ибо неуч неграмотный.
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 321
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
+ использовалась т.н. "доводка стекла" стекло приотпускалось из уплотнения при открывании двери и закрывалось при закрытии, но хоть убей не помню на каком авто это использовалось.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3712
Злющий Тролль
На ауди и мерсе когда закрываешь дверь, стекло автоматически поднимается еще немного, его уже не отогнешь, когда открываешь дверь, оно немного опускается. Японцы не додумались до такого...
да видел я таких, после ледяного дождя дверь не закрывается-не открывается до конца, автоматика думает что дверь не закрыта и не дает ехать ))
4
2
Ответить
Артур
Ижевск
Все это бла бла бла от субару. Для меня она перестала существовать, как на ней появились обычные двери. Безрамочные двери-это круто! Как-то давно читал, что у субару из-за безрамочных дверей в центральных стойках кузова использовался сплав титана для увеличения жесткости кузова. И с жесткостью кузова у субару все в порядке, сколько простых и заряженных субару летает по всему миру с безрамочными дверьми и ничего...а бедные wrx?, как их только не ушатывают и ничего-летают как птицы на трамплинах. В общем это просто удешевление производства, для чего людей обманывать, все и так все понимают.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1786
13811245
Про уход от легендарного "аналогового" полного привода на массовых моделях какую байку расскажут?
Также, как и BMW. 90% покупателей даже не подозревали, что ездят на заднем приводе.
1
2
Ответить
13035703
Артём
svop
+ использовалась т.н. "доводка стекла" стекло приотпускалось из уплотнения при открывании двери и закрывалось при закрытии, но хоть убей не помню на каком авто это использовалось.
Скайлайн
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20622
Выезжало бы стекло вместе с рамкой, а рамку запирать дополнительным замочком.

Но в чём польза безрамочной двери не понятно.
С опущенным стеклом в эпоху кондиционеров не ездят.
А когда стекло поднято, то какая уже разница есть рамка или нет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
3
Ответить
макс
Богучаны
у меня SUBARU LEON 1985 г.в. и на нём нет рамок у дверей.и ничего не протекает. Автор статьи учите мат.часть.
5
 
Ответить
Kabelb
Редакторы Дрома не правильно подписали года к картинкам. Импрезы в кузове gg выпускались 2000-2007, а gf 1992-2000
1
 
Ответить
Сургут
Субару уже ее тот говорили они:
2
3
Ответить
Сургут
ПАЛАСИО
Субару были хорошими машинами. Раньше
Уверен?
1
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2061
с ними забот было больше
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
17815944
Денис .
Уверен?
Зачем ты концепт скинул ? Такие концепты даже китайцы делают
3
 
Ответить
Максим
Да дешевле делать с рамками и все. Просто дешевле. Меньше себестоимость, больше заработок. Так же как и турбо свистелки, вместо нормальных моторов. 4 литровый v8 стоит дороже в призводстве, чем 2...
Вы трогаетесь с 2 500 тысяч оборотов? Иначе как вы хотите попасть в полку момента которая после 1500 оборотов начинается? я ездил на дсг 1,4 и 1,8 всё там хорошо и едет она приемистее и активнее атмосферы...
4
2
Ответить
Yatskova
Стояли штатные, хромированые, не широкие, сплошные.Очень элегантные, в духе времени: чайзер, длинный капот, скошеная крыша, короткий багажник, безрамочные двери, мотор прародитель: twin cam, 24 valve,...
Откуда на 60-м кузове чайзера такой мотор? ))))
1
2
Ответить
vanko14
а как двери открывать??? стекла опускать??
Зачем?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 75
Роман
Пару лет ездил на "безрамочной" машине. Потом поменял, купил "рамочную".
Я первый месяц постоянно головой бился об эту рамку )))
Также было)))
KHARLAMOV-AUTO.COM
Авто из Японии, тюнинг, переделки авто, оформление...
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 75
14197299
Так Subaru сейчас в первую очередь заточен под рынок Штатов + родной рынок Японии . В Штатах Subaru входит в топ-10 самых продаваемых брендов ( продажи почти в 2 раза лучше , чем продажи у VW в США )...
Так и есть
KHARLAMOV-AUTO.COM
Авто из Японии, тюнинг, переделки авто, оформление...
 
 
Ответить
7975012
ПАЛАСИО
Субару были хорошими машинами. Раньше
Палас был хорошим комментатором. раньше
1
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Выглядело очень богато.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 41
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Была ед-ха. Там тоже безарочные. Ключ закрыли в багажнике. Человек вскрыл за пару минут с помощью клина и проволоки что ли.., не помню давно было.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240386
самая лучшая Зубара - трёхлитровый Ланкастер!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
bassist067
Максим
Да дешевле делать с рамками и все. Просто дешевле. Меньше себестоимость, больше заработок. Так же как и турбо свистелки, вместо нормальных моторов. 4 литровый v8 стоит дороже в призводстве, чем 2...
на турбо все по-разному. Пересел с V6 3.5 VTEC на L4 2.3 i-VTEC TURBO. Турба валит на все деньги с самых низов... Но да, там хонда заморочилась сильно, чтобы поехала. Изменяемая геометрия впуска и много чего.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9914
Полностью согласен.
Помимо автора , нужно ещё и редактора иметь в штате.
Леоны все были безрамочными.
меркантильный жлоб
 
 
Ответить
Александр
Ульяновск
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Это закон Бернулли или уравнение Бернулли (называют по разному). Другое дело, что стекло может быть настолько крепким, что разность давлений не имеет критических последствий.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9914
Ttourist
самая лучшая Зубара - трёхлитровый Ланкастер!
Очень хороший был Ланкастер.
Пока новый.
Сейчас им по 20 лет.
Почти все убитые.
меркантильный жлоб
1
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13206
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
верхнюю рамку двери оттягивают топориком через полотенце и просовывают проволоку внутрь
......................................
 
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13206
Михаил Шабалов
У ауди уплотнитель по человечески сделан, а у субарей через одно место. Было 2 форика, дико бесили эти безарочные стекла, больше 100 едешь и свист ветра доканывает.
так форикам лет по 20 поди было
......................................
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3712
Денис .
Субару уже ее тот говорили они:
омг, сейчас тренд на выезжающие ручки?) аля велар/тесла?
1
 
Ответить
Макс
Тула
На турике тоже безрамные двери, вдавливает только в кресло. Главное своевременный уход за резинками (силиконовая смазка) и все гуд.
 
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
14197299
Для вас имеет значение , какая у вас дверь - рамочная или безрамочная ?
нет , не имеет +
имеет значение , для меня актуальны только безрамочные двери -
Выбрал в своё время себе Trueno AE111 вместо Integra DC2 только из-за того что на Тойоте были безрамочные двери=)=)=) Да, на Хонде мотор лучше и рулёжка, Ну двери реально же круче выглядят без рамок стекла!)))
1
 
Ответить
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Нет, подушку надувную просовываешь, надуваешь аккуратно, а дальше то же самое)
 
 
Ответить
Yatskova
Макс Кильдишев
Откуда на 60-м кузове чайзера такой мотор? ))))
Ну что могу сказать!? )))
Откуда? - Оттдуда!
В 1993 году.

Кще цивики топоры от муген пауэр 83 года с мотором twin cam, 1,6 литра не встречали? Жаль.
Труено с 1,6 от трд, ?
Терцел с суперчарджером?
Жаль хорошие были машины, как начинка, внутрянка, так и ездовые качества.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
17815408
А где у японцев кроссоверы с безрамочными дверями ?
У японцев есть кроссоверы- кабриолеты, если что.
MCV30
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Максим
Да дешевле делать с рамками и все. Просто дешевле. Меньше себестоимость, больше заработок. Так же как и турбо свистелки, вместо нормальных моторов. 4 литровый v8 стоит дороже в призводстве, чем 2...
вот это откровение.
че, выходит врут нам немцемуки про полку момента с самого нуля оборотов?
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Ивановка
Ездил на 450 сильно первом форе. Спидометр заканчивался на 4ой передаче. Дальше шла 5я...
Ничего никуда не выдавливало!
че за мопед то взял, Киря?
MCV30
1
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
bassist067
на турбо все по-разному. Пересел с V6 3.5 VTEC на L4 2.3 i-VTEC TURBO. Турба валит на все деньги с самых низов... Но да, там хонда заморочилась сильно, чтобы поехала. Изменяемая геометрия впуска и много чего.
У меня и там и там механика. У тебя автомат, так что ты не поймешь о чем я
1
 
Ответить
Наиль
Уфа
А как же безрамочные двери на 911, купе бмв, причём на М3,М6 и куче других спортивных Авто , некоторые из которых разгоняются до 300 и больше
1
 
Ответить
17815944
Alik 70
У японцев есть кроссоверы- кабриолеты, если что.
кроссоверы с безрамочными дверями и кроссоверы- кабриолеты это одно и то же конечно.

Да и кабриолеты у немцев давно.

Mercedes-Benz G Offener Wagen (Bm.460.210) 1979
Opel Frontera (A) 1992
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26810
Хм.. Надо бы спосить у владельцев 9ти секундный чайзеров, выдавливается ли у них там чего на скоростях 250+...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 582
Роман
У меня Легаси Б4 2002-го года, как раз с такими дверями. При всех неоспоримых плюсах этой машины (а их хватает, поверьте), конкретно эту фишку отношу скорее к минусам. Это прикольно смотрится, когда с...
у меня тоже б4 2002 года, и полуоткрытые окна не дребезжат... а вы сами читали то, что написали? "страдает акустический комфорт (дребезжат они, особенно если не до конца подняты)" и тут же "окна открывать приходится только чтоб что-то выкинуть (не надо так!) и чтоб поругаться с соседом по потоку". выходит - окна безрамочные доставляют дискомфорт в тех случаях, которые со мной практически не происходят, поэтому это минус))))))))
Subaru Legasy B4 BE5 RS type B
 
1
Ответить
Феликс Саркисов
Какие же всё-таки не умные комментаторы... Вот сказали им что давление в салоне выдавливает стекла и все, недоразвитый мозг и фантазия начали представлять что на 180+ вылетают стекла.. Речь то про то что на скорости стекла отходят от уплотнителя на небольшое расстояние, которое глазом может и не заметно, но шума в салоне становится немного больше... Не понятны плюсы отсутствия рамок т.к для меня в этом нет красоты, но что могу сказать точно, у большинства таких авто замацаны стекла, т.к дверь удобно закрывать за угол...
5
 
Ответить
14197299
Так Subaru сейчас в первую очередь заточен под рынок Штатов + родной рынок Японии . В Штатах Subaru входит в топ-10 самых продаваемых брендов ( продажи почти в 2 раза лучше , чем продажи у VW в США )...
В штатах субару входит в топ 10 самых продаваемых? Сам придумал? Их почти нет на дорогах.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 335
17815944
кроссоверы с безрамочными дверями и кроссоверы- кабриолеты это одно и то же конечно.

Да и кабриолеты у немцев давно.

Mercedes-Benz G Offener Wagen (Bm.460.210) 1979
Opel Frontera (A) 1992
Фронтера это Исудзу
 
 
Ответить
 
тут
Сообщений: 4761
может с салона это были и прикольные фичи-безрамочные двери) но когда тачке 15-20лет- треугольники развалились, полопались. Направляющие без меха все стекло зашаркано...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5585
Потому что она не умела их делать! на какую субару не глянь-у ВСЕХ поцарапанные стекла, у всех топорщатся или отваливаются кромки уплотнителя, у всех они быстро расшатываются и звенят.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Я на крауне 131 у себя несколько раз стекло отгибал и рукой дверь открывал изнутри
1
 
Ответить
Иван_Атомный_Физик
Новосибирск
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Ездил на своём BMW Z3 210 км/ч, уши выдавливало звуком :).
Это не довод, короче. Есть такая теорема Бернулли, которая говорит, что давление в обтекающем потоке воздуха будет меньше, чем в салоне машины. Школьная физика. Собственно, в квартире это тоже ощущается, когда сильный порыв ветра мимо окон дует.
 
 
Ответить
17815944
DudeFromBrooklyn
Фронтера это Исудзу
Ну да. )
 
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
gateway2
раньше легася был ЛЕОН с безрамочными дверьми!
Все верно! У меня был Леон 1985 года с безрамочными дверями
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
 
 
Ответить
17815944
DudeFromBrooklyn
Фронтера это Исудзу
Только ты забыл что GM почти купила Isuzu . В 1971 году продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.
1
 
Ответить
Агапов Дмитрий
13035703
Скайлайн
На ауди тт было точно
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2283
Smart Bastard
да видел я таких, после ледяного дождя дверь не закрывается-не открывается до конца, автоматика думает что дверь не закрыта и не дает ехать ))
Что значит дверь не открывается до конца??
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 851
"Первым автомобилем без дверных рамок оказалась вышедшая в 1989 году Legacy. Impreza получила такой элемент в 1992-м, Forester — в 1997-м." - это неверное утверждение. До Legacy у Subaru безрамочными были Leone и Alcyone.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 44
Chaser74
На Легаси ВЕ/ВН в таком случае ручкой открывания двери водителя можно набрать код.
На BLBP так же
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6119
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Бернулли ненодуэ.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
gateway2
раньше легася был ЛЕОН с безрамочными дверьми!
Скорее леон стал импрезой.
 
 
Ответить
SN M
14197299
Так Subaru сейчас в первую очередь заточен под рынок Штатов + родной рынок Японии . В Штатах Subaru входит в топ-10 самых продаваемых брендов ( продажи почти в 2 раза лучше , чем продажи у VW в США )...
Мерсы и бмв в россии тоже для нищих штампуют?
 
 
Ответить
SN M
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
Ветровики есть и родные, но от них толку мало. Ширина ветровика всего пару сантиметров. Китайщина и отечественные есть на безрамочные двери, но смотрится все это колхозно.
 
 
Ответить
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Обычные двери отгибают с рамкой )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
SN M
Мерсы и бмв в россии тоже для нищих штампуют?
Надо же по Москве на чем то ездить))
А по поводу Штатов - там вообще другой уровень жизни и другие цены на машины, а не как у нас: цены - выше крыши, а зарплаты - ниже плинтуса! Посмотрите, что чекист ответил народу, когда в Питер приезжал.
1
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 6436
13811245
бла-бла-бла. Короче, удешевить производство.
Вообщем была в Субару фишка, и тут привет - нате, вот вам Субару без фишек. А чо? Всеж обычные двери ставят. Значит не спроста.
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 6436
ПАЛАСИО
Субару были хорошими машинами. Раньше
Да РАНЬШЕ
 
 
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
Михаил Шабалов
У ауди уплотнитель по человечески сделан, а у субарей через одно место. Было 2 форика, дико бесили эти безарочные стекла, больше 100 едешь и свист ветра доканывает.
Да, очень по человечески. Каждое открывание - цикл небольшого приопускания - подъема стекла для выхода из уплотнителя и обратно, насколько хватит стеклоподъёмника? На первые 3 года хватает, да, дальше производителя нынче не загадывают. При открывания двери, если опускание стекла невозможно (примерзло, аккумулятор сел/украли😁), высока вероятность порвать уплотнитель. Но таки да, на Субару бывает посвистывает при сильном боковом ветре, стекло с подветренной стороны отдавливает разрежением.
1
 
Ответить
6135774
Москва
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Не лопнет
 
 
Ответить
Капец,с рамками не то... Да какая разница,есть рамки или нет?!!!!!!!!!....
И вообще,есть вольвоводы,а есть субару воды...такие же додики,только с якобы с понтами...
1
 
Ответить
Алексей
Томск
Redaddy
ветровики на них ставили, крепились разумеется к кузову. правда, маленькие, толку от них почти не было, но все же. сплошной на переднюю и заднюю дверь
Да ладно - а я-то не знал, что ставили - только толку от них... Потому и написал, что нормальные ветровики не установить, а ненормальные что они есть, что их нет...
1
 
Ответить
Роман
Ivan_Vasilevitch
у меня тоже б4 2002 года, и полуоткрытые окна не дребезжат... а вы сами читали то, что написали? "страдает акустический комфорт (дребезжат они, особенно если не до конца подняты)" и тут же "окна...
А сами-то целиком не осилили комментарий, видать? Я минусов привел таки чуть больше, чем один.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1347
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу."

Ну да. После 15 лет эксплуатации стекло просаживается и перестаёт прижиматься планкой к кузову в верхнем положении. Нужно взять отвертку и подкрутить несколько винтов. За час можно настроить все 4 стекла.
Серьёзная проблема, однако)
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
1
 
Ответить
Yatskova
Ну что могу сказать!? )))
Откуда? - Оттдуда!
В 1993 году.

Кще цивики топоры от муген пауэр 83 года с мотором twin cam, 1,6 литра не встречали? Жаль.
Труено с 1,6 от трд, ?
Терцел с суперчарджером?
Жаль хорошие были машины, как начинка, внутрянка, так и ездовые качества.
Мда уж... 60 кузов не выпускался в 93 году... вы что-то путаете... причём здесь цивик 83 года? карбюраторный? А вы встречали Труено от трд? очень интересно, покажите... откуда у терцела чарджер? как мотор называется?
 
 
Ответить
Yatskova
Макс Кильдишев
Мда уж... 60 кузов не выпускался в 93 году... вы что-то путаете... причём здесь цивик 83 года? карбюраторный? А вы встречали Труено от трд? очень интересно, покажите... откуда у терцела чарджер? как мотор называется?
Странно что вяжешь логику выпуска автомобиля и его приобретение. )))
Ввязываясь в диспут читать сначала не пытался?

Цивик карбюраторный.
Ну насмешил))).. У тебя был?
Я не знаю, пишу о том что эксплуатировал. То что приобретал и пользовал..., не спрашивая мнения теоретиков на чем мне ещдить.
Мотор DOHC. Твин кам 16. ))) Салон с ковшами, 14 динамиками, 2 усилителями Alpine и эквалайзером. Все от mugen power, тчк.

Доказывать никому, ничего не собираюсь. Достаточно того что написал. Ищите, вникайте, приобретай, эксплуатируй.

Хонда C660 с суперчарджером нужна? Она есть. Или МР для кольца?

Сомневаюсь, что они заинтересуют для приобретения. Но это не зеачит что их нет, напоследок custom & tuning, а также классы гражданских автомобилей для типа TRC не отменили.))
 
 
Ответить
Yatskova
Yatskova
Странно что вяжешь логику выпуска автомобиля и его приобретение. ))) Ввязываясь в диспут читать сначала не пытался? Цивик карбюраторный. Ну насмешил))).. У тебя был? Я не знаю, пишу о том что эксплуатировал....
Зы: никто не вспомнит мазду трс,, спустя десяток лет... Отчасти верно, в салонах ее не будет. А теоретики скажут, такой машины небыло...)))
В бу возможго будут, в единичных экземплярах у любителей.
 
 
Ответить
Yatskova
Макс Кильдишев
Мда уж... 60 кузов не выпускался в 93 году... вы что-то путаете... причём здесь цивик 83 года? карбюраторный? А вы встречали Труено от трд? очень интересно, покажите... откуда у терцела чарджер? как мотор называется?
Еще, прошу заметить: мной про мрдель и номер кузова не было сказано ни слова. Я лишь его описал и сообщил год выпуска чайзера 1981 !
Ркзберитесь, кто ляпнул о 60 кузове? А вы от ляпа "оттолкнулись", удивленно задавая вопросы мне. Впору удивлятся мне.)))
 
1
Ответить
Yatskova
Странно что вяжешь логику выпуска автомобиля и его приобретение. ))) Ввязываясь в диспут читать сначала не пытался? Цивик карбюраторный. Ну насмешил))).. У тебя был? Я не знаю, пишу о том что эксплуатировал....
Оссподи, всё в кашу... вы сами то читаете, что пишете? Изначально 83 г.в. это 60-ый кузов на котором не было никаких турбомоторов... цивик 83 года, карбюраторный... что такое твинкам и дохс вы знаете? или по картинкам начитались? как именно в салоне цифика располагаются 14 динамиков покажете? ))))) какой mugen power? давно mugen делает ковши и усилители алпайн и динамики? это что за фееричный бред?

Оссподи, в школе каникулы чтоли?
 
 
Ответить
Yatskova
Макс Кильдишев
Оссподи, всё в кашу... вы сами то читаете, что пишете? Изначально 83 г.в. это 60-ый кузов на котором не было никаких турбомоторов... цивик 83 года, карбюраторный... что такое твинкам и дохс вы знаете?...
Могу только повторить мною написаное. Начитаться и картинки это не ко мне.
Вы в своем уме? Показать то что было у меня 30 оет назад!
Вы в своем уме? Муген пауэр ковшей не делает..., он их вставляет в машины. Ржу нимагу.

Вы в своем уме?
Альпайн - фирма поставляла официально свои ГУ и аккстику для зонда)))

Поясни, как такой умный как ты можешь задавать такие глубокомысленные очевидности о сиденьях, об акустике?
Смешон ты, ей богу.

Звруьи на носу: чайзер, седан, бесстоечный, с мотором 1G - ETU, твин турбо, твин кам, 24 клапана, рядный, 6 цилиндров, ефи, эку, акпп, молель GT. И это сток, без кастома, свапа, без каких либо доработок со стороны официальных тюнинг ателье.
Вам, в пощнаниях остается довольствоваться буквенными знаками из интернета. И с пеной у рта мне доказывать, что я не жил в этой жизни, и "лежа в гробу" я всех целовал на прощанье. )))
 
1
Ответить
Yatskova
Макс Кильдишев
Оссподи, всё в кашу... вы сами то читаете, что пишете? Изначально 83 г.в. это 60-ый кузов на котором не было никаких турбомоторов... цивик 83 года, карбюраторный... что такое твинкам и дохс вы знаете?...
На прошанье, "целовать" не стану))), Тема для размышлений:
Хонда прелюдия:
Мотор 1,8 , dohs, мкпп5, бортовой компьютер (штатный), круиз контроль, управление кнопочное на руле все, кроме телефона, 4ws. Кстати на кресте 82 года тоже был круиз контроль. )), узкая радиаторная решетка с двумя маленькими квадратными лампа/фарами.
Поищи в интернете. найдешь такую? Сообщи.)))
 
 
Ответить
Yatskova
Еще, прошу заметить: мной про мрдель и номер кузова не было сказано ни слова. Я лишь его описал и сообщил год выпуска чайзера 1981 !
Ркзберитесь, кто ляпнул о 60 кузове? А вы от ляпа "оттолкнулись", удивленно задавая вопросы мне. Впору удивлятся мне.)))
А какой кузов Чайзера выпускался в 81 году?
 
1
Ответить
Yatskova
Могу только повторить мною написаное. Начитаться и картинки это не ко мне. Вы в своем уме? Показать то что было у меня 30 оет назад! Вы в своем уме? Муген пауэр ковшей не делает..., он их вставляет в...
В палату интернет провели? )))) Что за двигатель 1G-ETU???? на 60 кузов Чайзера, который выпускался в 1981 году ставился 1G-EU, 2,0 125 л.с. но вы пишите ещё какую-нибудь ерунду...
 
1
Ответить
жаль красивые дверки были
 
 
Ответить
очень жаль красивые дверки были
 
 
Ответить
Yatskova
Макс Кильдишев
В палату интернет провели? )))) Что за двигатель 1G-ETU???? на 60 кузов Чайзера, который выпускался в 1981 году ставился 1G-EU, 2,0 125 л.с. но вы пишите ещё какую-нибудь ерунду...
1G EU, 2,0 стоял на приобретенной мной кресте, машина выпуска 1982 года. Кузов: безстоечные двери. Именно на ней была узкая решетка с двумя маленкими квадратными фара/лампами, с круиз-контролем..
Интернет в который верите пишет всякую ерунду, не я, вы ему лигь вторите.)
Целки (зубило) GT 1983 года с мотором твинкам 24, твин турбо интернету и из него тебе известны?
Не знаю, что известно интернету и тебе из него, впрочем мне и дела нет до этого. Водил именно такое "зубило". И целку 81 года с атмо 1,8. В том сисле целку с обычным сотором 2,0 1G EU. По сути этот мотор должен был бы стоять на и чайзере. Но увы и ах.
Добавлю, расширю твои познания о салоне того чайзера:
панель (даш борд) частично заходила на пассажирскую часть, помимо обычных указателей приборов имела штатный датчик срабатывания турбин с давлением, давление масла, вольтметр, амперметр, указатель уровня антифриза в расширительном бачке, указатель уровня осывающей жидкости. Все это стрелрчное, потому панель была большой. Все это штатное оборудование.
Повторю, Не называй это ерундой. У меня другое мнение на счет "ерунды" и писанины в интернете.
О способах приобретения таких экземпляров рассказывать не стану.

Косяком в чайзере была АКПП. Она не могла отрабатывать мощь мотора при старте с места. Просто напросто буксовала, издавая клацающие звуки как отбойный молоток, не способными входить в зацепление от момента фрикционами. Приходилось чуть дать ход, лишь потом аксель в пол...)) Впоследствии Айсин этот баг исправил. Об этом пишут в интернете?
С мкпп проблеем небыло, жгли резину с места.)
Так какой у этого чайзера был кузов?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 820
v-cat
Имел 2 машины даже не просто безрамочные, а в кузове хардтоп (без центральной стойки): Nissan Skyline 1986 года и Toyota Corona Exiv 1991. У Скайлайна не заметил, а вот у Эксива ощутимо ломало кузов на...
это было время Настоящих автомобилей, но оно прошло......
 
 
Ответить
16182216
bell7
Раньше такие разные были машины, особенно в японии, а щас все на одном прессе штампуют ... безрамочные двери нравятся, без них субару уже не субару для меня. Во всем виноваты маркетологи
Бедные маркетологи... В чем их только не обвиняли.
 
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Сыгда
за город не выезжал?
Даже стрелку на нем не ложил, как то незачем, машину использую как средство передвижения по этому миру, а не по тому свету😁
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Сибиряк
Даже стрелку на нем не ложил, как то незачем, машину использую как средство передвижения по этому миру, а не по тому свету😁
не ответил на простой вопрос
 
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Сыгда
за город не выезжал?
Выезжал за город, у нас во все стороны фуры за городом каждые 100 метров, от ***ы до ***ы ехать не весело, там не натопишься. Сам то ездил на такой? Получалось стекла выдавить?
 
 
Ответить
1814600
Хабаровск
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Потому,что двухдверные купе, у меня был T. Crown , на скорости был шум, но всё равно такие двери мне очень нравятся!
 
 
Ответить
Липкий дед
А ещё были HARDTOPы (тож безрамочные и без центральной стойки) крауны, едехи и др. Тоже оч здорово, было одно единое окно!
1
 
Ответить
allexxxus
так форикам лет по 20 поди было
в 2005 году, когда им владел, тому форику 3 года было.
 
 
Ответить
Яша Юрьевич
Да, очень по человечески. Каждое открывание - цикл небольшого приопускания - подъема стекла для выхода из уплотнителя и обратно, насколько хватит стеклоподъёмника? На первые 3 года хватает, да, дальше...
Сам же и ответил. На 3 года хватит, дальше проблемы следующего владельца, хотя что-то не жалуются на них. А форик с завода свистит весь ветрами. там и так шумки нет, еще и ветер свищет.
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
Сибиряк
Выезжал за город, у нас во все стороны фуры за городом каждые 100 метров, от ***ы до ***ы ехать не весело, там не натопишься. Сам то ездил на такой? Получалось стекла выдавить?
у знакомых были, в т.ч. леворульки форест.
если честно, не для россии с морозами.
1
 
Ответить
17815671
Что то у них ничего не выдавливает и жесткостью всё норм.
На большинстве европейских моделей со стёклами без рамок на дверях в закрытом положении стекло не прижимается к уплотнителю, а входит в паз. То есть фактически рамка у него есть, только она не на двери, а на кузове.
При открывании двери стекло приопускается, и при закрываниеии приподнимается.
В Германии купе традициооно были хардтопами, и, соотвественно, без рамок. Не помню, закреплено это в DIN или нет, но купе даже с центральонй стойкой часто не имели влерных рамок. Ну а с появление четырёхдверных купе двери без рамок стали почти единственным отличием купе от седана ))
 
 
Ответить
Smart Bastard
статью писали балбесы. ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток у дверей Субару (у Тойот и Ауди другие недостатки) - это низкий ресурс направляющих стабов ворсовых прижимных (для сг5 это 61256AE010 и 61256FE020). Этот...
Респект, Друг!!!
 
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Сыгда
у знакомых были, в т.ч. леворульки форест.
если честно, не для россии с морозами.
В новосибе норм, и зимой и летом и в - 35 никаких проблем. Ничего не свестит и не выдувает, надо просто силиконом смазывать раз в год резинку и никаких проблем. 4вд супер для Сибири, на ней нигде не застревал, даже вытаскивал других моноприводных из сугробов. Так что машины как раз для наших дорог.
 
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Сыгда
у знакомых были, в т.ч. леворульки форест.
если честно, не для россии с морозами.
Наверно форестер? Хотя я уже давно все понял) мне просто интересно, а какие машины для России ты считаешь? Ну или твои знакомые?
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
Сибиряк
Наверно форестер? Хотя я уже давно все понял) мне просто интересно, а какие машины для России ты считаешь? Ну или твои знакомые?
ну на 80-ке служебной меня катали полтора года по сибири... она точно для россии подходит с нашими дорогами...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Были_времена
Безрамочные прикольно пока новая машина. На моей Интегре такие были, вечно с ними проблемы были. То корябаются, то не герметично, вода подтекает, сложно отрегулировать и т.д
у моей интегры 89го года нет таких проблем.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
чья кость?
 
 
Ответить
Сулейман Вислоухий
bell7
Раньше такие разные были машины, особенно в японии, а щас все на одном прессе штампуют ... безрамочные двери нравятся, без них субару уже не субару для меня. Во всем виноваты маркетологи
Все прально сказал.
 
 
Ответить
Сулейман Вислоухий
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
так у дждм они есть..
 
 
Ответить
ivan ivan
svop
+ использовалась т.н. "доводка стекла" стекло приотпускалось из уплотнения при открывании двери и закрывалось при закрытии, но хоть убей не помню на каком авто это использовалось.
в любом немецком
 
 
Ответить
евгений
Новосибирск
Ttourist
самая лучшая Зубара - трёхлитровый Ланкастер!
Вот это точно! Был такой, до сих пор забыть не могу!!!
 
 
Ответить
15354069
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
У меня на 310 выдавливает
1
 
Ответить
15354069
bell7
Раньше такие разные были машины, особенно в японии, а щас все на одном прессе штампуют ... безрамочные двери нравятся, без них субару уже не субару для меня. Во всем виноваты маркетологи
И трамп
1
 
Ответить
Игорь
Салават
Алексей
по мне так - единственный минус у безрамочных дверей - это невозможность установить ветровики. Даже в самый слабый дождь приходится на субаре закрывать полностью стекло - ибо капает.
Есть ветровики, так что нет минусов. На той недели поставил оригинальные ветровики на sg5 форь) и сделаны они очень хитро и красиво.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45926
Вообще ништяк был!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
bonie
"Последний фактор инженеры объяснили так: при движении на высокой скорости на боковые стекла начинает увеличиваться давление со стороны салона, то есть их выдавливает наружу"

не подтверждаю сей факт, ездил на своей мр2 245 км в час, ничего никуда не выдавливало =)
Как нет, а очко в кресло?
 
 
Ответить
Евгений
Ярково
пару раз было дело!
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10896
Smart Bastard
че там выдавливает у субарей? ауди с безрамочными дверями под 300 км/ч носятся и ничего не выдавливает
На БМВ с 4мя безрамочными дверями закладывал не раз и не 10 раз стрелку за 200 км/ч, полет нормальный.

Субару просто перестала быть Субарой, какой я ее знал в первом десятилетии 21го века, вот и все объяснение.
Форестер стал безликим как все эти РАФы4, ЦРВ и прочие тачки для *****ов
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10896
17815671
Что то у них ничего не выдавливает и жесткостью всё норм.
Подттверждаю, у меня уже не первый год БМВ 4х дверая с безрамочными дверьми
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Долгое время была виста в кузове sv-35, из-за износа уплотнителей после 120 км/ч был слышен свист ветра в салоне, а также при мойке кузова керхером уплотнители немного пропускали воду.
 
 
Ответить
Абсолютно до одного места.
 
 
Ответить
13148935
Про Леон вспомнили. А как же Альцион?
 
 
Ответить
14197299
Так Subaru сейчас в первую очередь заточен под рынок Штатов + родной рынок Японии . В Штатах Subaru входит в топ-10 самых продаваемых брендов ( продажи почти в 2 раза лучше , чем продажи у VW в США )...
А******а брать субару, который по начинке практически бюджетник, если можно взять мерса или того же туарега в полном фарше за те жи деньги?
 
 
Ответить
Андрей
Кашира
Smart Bastard
статью писали балбесы. ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток у дверей Субару (у Тойот и Ауди другие недостатки) - это низкий ресурс направляющих стабов ворсовых прижимных (для сг5 это 61256AE010 и 61256FE020). Этот...
Мне это не помогло, даже установкой нового треугольника. Как шумело в углах, так и шумит.
 
 
Ответить
Андрей
Кашира
Raven
Написано же было - с рамками практичней. Просто Субару решила отказаться от этой "фичи". И, судя по тому, что продажи идут неплохо, не прогадала. Хотя мне очень нравились "безрамочные"...
Что то на фото совсем не дальний восток, а в профиле Хабаровск. Скорее дальний запад )))
 
 
Ответить
Андрей
Кашира
SubaBuba
220 км/ч на Impreza 2.0R стекла держались уверенно! А вибрацию капота было видно!
на такой скорости 5 передача под конец подходит и бензин улетает на глазах )))
 
 
Ответить
Андрей
Кашира
svop
+ использовалась т.н. "доводка стекла" стекло приотпускалось из уплотнения при открывании двери и закрывалось при закрытии, но хоть убей не помню на каком авто это использовалось.
На мерседесах встречал такое
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29891
Андрей
Что то на фото совсем не дальний восток, а в профиле Хабаровск. Скорее дальний запад )))
Относительно прежнего места жительства - как раз дальний восток. :))) Я сейчас в Лос Анджелесе живу.
Хабаровск оставил в профиле, как память о родном городе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
alex
Усолье-Сибирское
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
Не лопнет , опробовано на марк 2 в 81 ом кузове
 
 
Ответить
8668103
Красноярск
cnupum
Если ключи внутри забыл - отодвинул рамку и зацепил ручку открывания двери проволокой..
Безрамочные не вскрывал таким образом, стекло не лопнет ?
carina ed....был случай в 98г....не лопнуло...тонкая арматура ..аккуратно ,но жестко...
 
 
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Ttourist
самая лучшая Зубара - трёхлитровый Ланкастер!
3.0+МКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!