Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Полноприводники» укрепляют свои позиции на российском рынке — Автостат

«Полноприводники» укрепляют свои позиции на российском рынке — Автостат

20 Февраля 2020 | 7942 просмотра

В России растет популярность полноприводных автомобилей.

Как выяснило агентство «Автостат», в течение 2019 года в стране было продано 566 000 новых легковых автомобилей с полным приводом, что на 1% больше, чем в 2018-м. В прошлом году весь рынок новых легковых автомобилей в России «просел» на 2,3%, и за этот счет доля машин с колесной формулой 4x4 выросла с 33,5% до 34,7%.

Спрос на переднеприводные модели по итогам 2019 года снизился. Дилеры продали 1 054 000 таких автомобилей, что на 4% меньше, чем в 2018-м. Их доля на рынке сократилась с 65,5% до 64,5%.

Продажи автомобилей с задним приводом рухнули на 26% — с 1% до 0,8%, до 12,5 тыс. штук.

Напомним, всего в России в 2019 году продали 1,76 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (-2,3% относительно результата 2018 года).

Полноприводная Lada 4x4 Urban
 

Комментарии

Значит, не врут комментаторы тут - те, кто за полный топят
122
9
Ответить
Роман
Екатеринбург
Походу дороги можно не делать...
175
8
Ответить
Хотя мне фиолетово на чем ездить, если честно. На всем пробовал.
54
18
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Полный привод нужен тока тем у кого горы с зимой и гололедом, остальным нафиг не нужен, если тока гряземесам еще))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
127
146
Ответить
Роман
Походу дороги можно не делать...
Дело не в дорогах, а в то как они они превращаются зимой в каток, после обработки химией. На такой дороге, без полного привода делать нечего.
49
90
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Живу в 280 км. от Москвы, в городе Воинской Славы, городе оружейников и просто талантливых людей, неожиданно наступила весна и дороги, сделанные из навоза, поплыли, ямы заделывают щебёнкой с кулак, грязища несусветная, зимой не лучше, поэтому только высокий клиренс и 4 везде спасают.
152
13
Ответить
После этой зимы 4вд просядет в продажах
18
75
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71737
На 4вд лучше. На недоприводе дешевле.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
156
10
Ответить
  
Сообщений: 286
10 лет откатал на Шнивах, ПП - вещь, Шнива рулит!

Только нужен он редко, а платишь за это удовольствие в разы больше. В общей сложности, всегда, когда нужен был ПП, ситуация выглядела примерно так: "Давай попробуем, сможем ли", хотя, по факту, нам туда НЕ НАДО БЫЛО.

Вывод 10-летнего владения внедорожником: он должен быть как вторая машина в семье, если вы только не живете в реально сельской местности.
Мой отзыв: Лада Веста 2020
172
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Видел недавно, как 150 Прадик ледяной вал проезжал, очень достойно. Там, где пузотеры и кроссы оставят бампера и глушаки - он просто поработал огромными ходами подвески и полным приводом. Вот какие машины в Сибири нужны.
(ЖЭУ - привет!) 🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
107
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Роман
Походу дороги можно не делать...
4х4 это не только внедорожники. Это и пузотерные бмв, мерседесы, ауди и прочие авто, которым пооный привод нужен для того, что бы переворить заложенные лошадиные силы.
113
4
Ответить
  
Сообщений: 286
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно читать про "внедорожники" на ПП, не обладающими этими свойствами. Дастеры, Креты и прочая шняга на ПП - это не внедорожные машины, это ерунда.

Хотите внедорожник - берите УАЗ или ниву/шниву. Все остальное лишь абсурд.
63
142
Ответить
14197299
Москва
Фанаты заднего привода , которых судя по комментариям ,здесь каждый четвертый , вы так и остались фанатами , а не покупателями ?
Потому что судя по цифрам продажи , задний привод мертв как класс
68
29
Ответить
14197299
Москва
Все разумно . Растет доля кроссоверов = растет доля полного привода . Легковушек с полным приводом в массовом сегменте почти нет .
51
5
Ответить
14197299
Москва
Опять таки , полный привод полному приводу- рознь . Огромное количество машин с дешевыми муфтами , которые перегреваются очень быстро даже при довольно -таки простых ситуациях . Такой полный привод поможет в ограниченном количестве ситуаций .
50
11
Ответить
14197299
Фанаты заднего привода , которых судя по комментариям ,здесь каждый четвертый , вы так и остались фанатами , а не покупателями ?
Потому что судя по цифрам продажи , задний привод мертв как класс
А кто его предлагает, посмотри. И ответишь на свой вопрос
25
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
15 лет на 4вд, теперь даже страшно представить как зимой бы на пузотёрке ездил
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
41
28
Ответить
     
Сообщений: 3676
С таким климатом и дорогами- не удивительно...У нас в Штатах вся Аляска в основном на пикапах и SUV ездит, и так же ряд северных штатов
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
53
9
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 9
Задний привод, 6 или 8 цилиндров - мастхев на все времена!
28
30
Ответить
Zombi23
С таким климатом и дорогами- не удивительно...У нас в Штатах вся Аляска в основном на пикапах и SUV ездит, и так же ряд северных штатов
Так пикапы в основном заднеприводные с подключаемым передним приводом, так?
27
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
пинта
Полный привод нужен тока тем у кого горы с зимой и гололедом, остальным нафиг не нужен, если тока гряземесам еще))
Полный привод лишним никогда не бывает.
Только у нас его делают почему-то только у паркетников.
А мне вот в моем седане он бы не помешал, например.
Ну у нас это "роскошь".
38
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
Ну хоть что-то (или кто-то) у нас в стране укрепляет позиции !!!
Не сплю, всё переживаю - как там в Идлибе, Украине, Китае...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
53
6
Ответить
Денис
Оренбург
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Для тех кто в каске: полный привод на кроссовера и седанах нужен для управляемости и повышенных возможностей передвижения на асфальте, снегу, льду.
Полный привод даёт увереннее разгон в каше из снега, на обледенелом асфальте, в заметенных дворах и так далее. Понимаете, для 99% населения этого достаточно и в большем нет необходимости.
98
2
Ответить
1
Абакан
4 ВД БОЛЬШЕ. ЗНАЧИТ ДОРОГИ СТАЛИ ХУЖЕ .
24
22
Ответить
Mark Newman
В этой стране растёт только падёж. Скоро будем ещё как китайцы сидеть на карантине и ждать когда вынесут у подъезда. Ах да, 4wd поможет.
13
27
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
Снегу навалило за Зиму.С приводом на одну ось , с дроги никуда не сунешься.В небольшой подъём ,от дома на дорогу ,без разгона ,лучше не мечтать
25
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Почему большинство считают, что ПП нужен только для проходимости? С нашей зимой на трассе ПП маст хев, управляемость и безопасность превыше всего.
46
9
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
А какие у нас модели с задним приводом, кроме бэхи и мерса? Да и те в основном полноприводные.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
39
2
Ответить
Владимир Медведчиков
14197299
Фанаты заднего привода , которых судя по комментариям ,здесь каждый четвертый , вы так и остались фанатами , а не покупателями ?
Потому что судя по цифрам продажи , задний привод мертв как класс
Задний привод остался только на премиуме в минималке или пикапах, отсюда и % продаж низкий.
41
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
Как то застрял на Вазе в снегу в деревне .Предгорье Саян,на лесовозной дороге.Так полночи лопатили
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Нафиг не нужон....на пп и шиповке норм ездили и в Якутии в снег и гололёд,и сейчас в центр части без особых проблем...
6
22
Ответить
Владимир Медведчиков
Капитан коробля
А какие у нас модели с задним приводом, кроме бэхи и мерса? Да и те в основном полноприводные.
До ляма: Smart и УАЗ на парт-тайм)))
6
 
Ответить
Владивосток
патамушта дорОги?
24
5
Ответить
пинта
Полный привод нужен тока тем у кого горы с зимой и гололедом, остальным нафиг не нужен, если тока гряземесам еще))
Абсолютно правильно сказал.
8
27
Ответить
Вальтер
Дело не в дорогах, а в то как они они превращаются зимой в каток, после обработки химией. На такой дороге, без полного привода делать нечего.
Полный привод повышает тягу на скользкой дороге, но не повышает безопасность. Улететь на нем на льду еще проще, чем на переднем.
54
21
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Да, ну) люди стали догадываться, что живя в России, где полгода зима, а полгода раздолбанные дороги, удобнее ездить на полном приводе? Прорыв))
Всегда удивлял выбор недопривода для зимы... зачем??? Чтобы шлифовать на ровном месте? У нас несколько дней уже нормально нигде не проедешь если не центральные улицы, потому-что стоят и шлифуют недоприводы... особенно жалко женщин... ну, ладно сама не разбирается в машинах, но мужики покупающие своим вторым половинкам недоприводы, вы то чем думаете??? Любите мучить своих женщин?..
WWW.77KM.RU
22
34
Ответить
АМК
Денис
Для тех кто в каске: полный привод на кроссовера и седанах нужен для управляемости и повышенных возможностей передвижения на асфальте, снегу, льду. Полный привод даёт увереннее разгон в каше из снега,...
Изначально у постоянного полного привода самая сложная управляемость по сравнению с передним и задним приводом в одинаковых условиях. Все меняется когда появляется шипованая резина, сложная и дорогая трансмиссия и электронные помощники.
16
20
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Или каждый год таится надежда, что в России зимой не выпадет снег?)))
WWW.77KM.RU
7
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Рост 1%,просто сказочный рост,в пределах погрешности..
На любой вопрос даю любой ответ.
42
1
Ответить
Дром.ру
Попробуй поездить по таким дорогам, на заднем или передним приводе.
44
23
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Люди больше стали активно отдыхать, деньги появились, вот и на 4вд пересаживаются.
10
27
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Mark Newman
В этой стране растёт только падёж. Скоро будем ещё как китайцы сидеть на карантине и ждать когда вынесут у подъезда. Ах да, 4wd поможет.
ты про свою неньку?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
9
22
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
На полном приводе можно уверенно выехать с трассы на проселочную дорогу за грибами, ягодами, на рыбалку, на охоту. На дачу можно доехать.
23
3
Ответить
Aleks Ch
Полный привод повышает тягу на скользкой дороге, но не повышает безопасность. Улететь на нем на льду еще проще, чем на переднем.
Вы это кому пишете? У меня полноприводный авто, зимой по льду, езжу также как и летом по асфальту... 140...160 км в час. Без разницы, но у меня Нокиан Хакка 8, она тоже большую роль играет.
11
51
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
krogen
Как то застрял на Вазе в снегу в деревне .Предгорье Саян,на лесовозной дороге.Так полночи лопатили
Тебя инопланетяне туда забросили? Зачем ты на пп лезешь на лесовозную колею?
20
3
Ответить
leon
Берёзовский
Aleks Ch
Полный привод повышает тягу на скользкой дороге, но не повышает безопасность. Улететь на нем на льду еще проще, чем на переднем.
Снос более контролируемый на4 вд резко на срывает
13
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Дром.ру
Попробуй поездить по таким дорогам, на заднем или передним приводе.
Бугггг.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 503
Алексей Чебеков
Видел недавно, как 150 Прадик ледяной вал проезжал, очень достойно. Там, где пузотеры и кроссы оставят бампера и глушаки - он просто поработал огромными ходами подвески и полным приводом. Вот какие машины в Сибири нужны.
(ЖЭУ - привет!) 🤣
Года 2 или 3 назад, прадик 150 (он жи Жип) залез на саму большую кучу снега на парковке, по прошествии времени решил поехать домой.. нооооо.... сел на кучу снега прям яблоком моста, и ни как сам не мог выехать... потом патрик имея зацеп на твердом покрытии смог его стянуть, но далеко не с первого раза!

Это еще раз подтверждает тот факт, что чем круче "джип" тем дальше за трактором бежать
29
11
Ответить
     
Сообщений: 3676
Артём Артёмов
Так пикапы в основном заднеприводные с подключаемым передним приводом, так?
Ну как бы так, а как еще? Если серьезно, то я не понял то, что ты хотел до меня донести
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
17
1
Ответить
Дмитрий Веретенников
Дром.ру
Попробуй поездить по таким дорогам, на заднем или передним приводе.
Вот вроде не лес, ни река, ни бездорожье, а обыкновенная парковка во дворе многоэтажки и вот тут без ПП совсем не весело.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 503
Владимир Медведчиков
Почему большинство считают, что ПП нужен только для проходимости? С нашей зимой на трассе ПП маст хев, управляемость и безопасность превыше всего.
насколько я знаю, на большинстве кроссоверах В класса, ПП отключается на скоростях 30+ км/ч
6
14
Ответить
Саша
Оренбург
Урал это полный привод а остольное х ...
13
4
Ответить
Дмитрий
Поездив на ПП после переднеприводных свистулек, да и ещё на иномарке пузотерке , больше их уже не хочешь, хоть это и шнива нива будет
12
9
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Несмотря на это залнеприводных (во всех смыслах) на дороге полно
Здесь может быть Ваша реклама
15
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
14197299
Опять таки , полный привод полному приводу- рознь . Огромное количество машин с дешевыми муфтами , которые перегреваются очень быстро даже при довольно -таки простых ситуациях . Такой полный привод поможет в ограниченном количестве ситуаций .
Такой ПП максимум поможет чуть увереннее стартануть с места на скользском подъёме, на бездорожье машина с таким ПП аналогична по проходимости переднеприводной
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
18
Ответить
   
Сообщений: 30930
Aleks Ch
Полный привод повышает тягу на скользкой дороге, но не повышает безопасность. Улететь на нем на льду еще проще, чем на переднем.
Да народ обманывается, думая что раз машина получше гр****, то и боковой держак тоже больше стал. В итоге зимой на трассах часто можно увидеть на ушах в кювете внедорожники
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
9
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Ну да лучше купить джип чем квартиру в доме с нормальной инфраструктурой)
У нашего дома свой трактор, двор чистят оперативно, да и есть подземный паркинг, поэтому без проблем езжу на заднем приводе круглый год. Главное хорошая резина. Ну а если вдруг пройдет очень сильный снегопад и на дорогах будет апокалипсис, то просто поеду на такси.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
19
22
Ответить
   
Сообщений: 30930
Дром.ру
Попробуй поездить по таким дорогам, на заднем или передним приводе.
Ну на фотках почти все машины переднеприводные пузотёрки и шапок снега на них нет, значит ездят по этим дорогам
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
18
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Вальтер
Вы это кому пишете? У меня полноприводный авто, зимой по льду, езжу также как и летом по асфальту... 140...160 км в час. Без разницы, но у меня Нокиан Хакка 8, она тоже большую роль играет.
140 по льду как-то не очень. Я как-то ещё во времена когда был молодой и горячий валил где-то 150 по обледенелой дороге по мосту, на спуске вдруг увидел затык, авария. В итоге метров 300 тормозил, остановиться так и не смог, только скорость скинул так, что смог проскочить между раскорячившихся поперёк дороги машин. Вскоре в этом месте ещё несколько машин в эту аварию добавилось, тоже валили видимо
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Тут бы ещё в терминологии разобраться.
Полный он разный и та нивка что на фото фору даст любому паркетнику, если с дороги съехать
У меня уже пятая машина с полным приводом- если разговор идёт зимой в городе парконутся- то да, а если с асфальта съезжать, то уже и блокировки надо.- электронные эмитаторы, они потому и называются- имитаторы.Вообщем, если по городу трассе- переднего за глаза
24
4
Ответить
Нейрон
HunterX
Ну да лучше купить джип чем квартиру в доме с нормальной инфраструктурой) У нашего дома свой трактор, двор чистят оперативно, да и есть подземный паркинг, поэтому без проблем езжу на заднем приводе круглый...
Москвичи такие москвичи)))
Трактор у него свой под домом)
27
2
Ответить
Москва
Дмитрий Веретенников
Вот вроде не лес, ни река, ни бездорожье, а обыкновенная парковка во дворе многоэтажки и вот тут без ПП совсем не весело.
зависит от размера выпавшего снега
5
2
Ответить
Дром.ру
XPEH
Ну на фотках почти все машины переднеприводные пузотёрки и шапок снега на них нет, значит ездят по этим дорогам
Это не езда а мучение, едит 4вд, ещё и ташит за сабой.
13
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
surgood
Года 2 или 3 назад, прадик 150 (он жи Жип) залез на саму большую кучу снега на парковке, по прошествии времени решил поехать домой.. нооооо.... сел на кучу снега прям яблоком моста, и ни как сам не мог...
Яблоко на яблонях, у Крузака редуктор заднего моста. Вы блондинко?
6
19
Ответить
    
Сообщений: 1078
В этой стране любой автомобиль по умолчанию должен быть полноприводным.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
5
7
Ответить
Дром.ру
XPEH
Такой ПП максимум поможет чуть увереннее стартануть с места на скользском подъёме, на бездорожье машина с таким ПП аналогична по проходимости переднеприводной
4 вд, аналогична переднему приводу, 😂 юмарист. Вы пракатитесь на 4вд, по грязи или по снегу, ну к примеру на харьке, или Рав4 с отключеной vsc, а потом напишите про 4 вд 😁.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
14197299
Фанаты заднего привода , которых судя по комментариям ,здесь каждый четвертый , вы так и остались фанатами , а не покупателями ?
Потому что судя по цифрам продажи , задний привод мертв как класс
семерку за 200 тыщ с салона будут брать и в очереди ещё стоять
11
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
пинта
Полный привод нужен тока тем у кого горы с зимой и гололедом, остальным нафиг не нужен, если тока гряземесам еще))
Ты не в России что ли живёшь? Ни гор, ни зимы, ни грязи.Тогда и велосипеда достаточно.
10
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Вальтер
Дело не в дорогах, а в то как они они превращаются зимой в каток, после обработки химией. На такой дороге, без полного привода делать нечего.
А без обработки? Тоже не представляешь русский климат.
2
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Артём Артёмов
После этой зимы 4вд просядет в продажах
В Сибири увеличится. Снегоуборщики все разобрали. Оптовики не успевают из за Урала перебрасывать.
6
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Василий Берестов
10 лет откатал на Шнивах, ПП - вещь, Шнива рулит! Только нужен он редко, а платишь за это удовольствие в разы больше. В общей сложности, всегда, когда нужен был ПП, ситуация выглядела примерно так:...
Зачем из крайности в крайность. Обыкновенного полноприводного кроссовера достаточно.
3
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Глупости.
2
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
СэрВант
Рост 1%,просто сказочный рост,в пределах погрешности..
Неправ. Даже если бы роста не было совсем. В сравнении с падением переднего и заднего на десятки процентов.
3
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Артём Артёмов
Так пикапы в основном заднеприводные с подключаемым передним приводом, так?
Что сия "мудрая" мысль значит? Что "пикапы в заднеприводные с подключаемым передним приводом" не являются полноприводными автомобилями?
7
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
surgood
Года 2 или 3 назад, прадик 150 (он жи Жип) залез на саму большую кучу снега на парковке, по прошествии времени решил поехать домой.. нооооо.... сел на кучу снега прям яблоком моста, и ни как сам не мог...
Какой "интересный" случай. Ты прям до конца этот сюжет с открытым ртом просмотрел? И главное повседневно Прадики в такие ситуации попадают?
6
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
surgood
насколько я знаю, на большинстве кроссоверах В класса, ПП отключается на скоростях 30+ км/ч
Плохо знаешь. Он просто подключается когда надо. Просвети что значит "кроссовер В класса"?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 503
Вася
Яблоко на яблонях, у Крузака редуктор заднего моста. Вы блондинко?
Алё, Вася, Вы серьезно?
4
4
Ответить
  
Сообщений: 503
tutoleg
Какой "интересный" случай. Ты прям до конца этот сюжет с открытым ртом просмотрел? И главное повседневно Прадики в такие ситуации попадают?
Не понял вашего тонкого юмора, но да, до конца досмотрел, т.к. участники были мои знакомые, там еще в конце был интересный момент когда трос с фаркопа патрика "отстрелился" и в пятую дверь прадику прилетел крюком.... Но сейчас не об этом речь.... к чему вообще был ваш сарказм?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 503
tutoleg
Плохо знаешь. Он просто подключается когда надо. Просвети что значит "кроссовер В класса"?
Ну раз вы такой дотошный, то немного гуглежа вам подскажут, что на спортейджах свыше 90 ПП вообще не подключится, с 40 до 90 вискомуфта поджимает заднюю ось процентов на 4-6(что называется типа всегда готов), но толку то с этого? Чтоб в критической ситуации у вас задняя ось подключилась и ездок потерял управление?

Кроссовер В класса, это что то типа креты, каптюра, и др. приподнятых хетчбеков
9
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
surgood
Не понял вашего тонкого юмора, но да, до конца досмотрел, т.к. участники были мои знакомые, там еще в конце был интересный момент когда трос с фаркопа патрика "отстрелился" и в пятую дверь прадику прилетел крюком.... Но сейчас не об этом речь.... к чему вообще был ваш сарказм?
К чему вы вообще этот случай здесь приплели? Злорадство так и лезет.Ещё и трос "отстрелился"- вообще приятно! Ну попал человек в нелепую ситуацию, может хотел "соплей блеснуть" перед соседями. Но вам то случай,который был "2, а может 3 года назад" приятно в голову засел, что вы его все годы рассказывать будете. Какие бестолковые водители на внедорожниках, и какой вы ас по сравнению с ними. А сами за эти годы не попадали в неудобные ситуации. Здесь то вы зачем это расписали? Аргумент,что полный привод хуже монопривода?
8
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
странно.
продажи заднеприводников падают, но половина комментаторов заднеприводные..

ну всё, теперь Ладу 4х4 можно еще лет 50 штамповать. будет востребована.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
 
Ответить
АМК
Нейрон
Москвичи такие москвичи)))
Трактор у него свой под домом)
Да, в каждом ТСЖ есть трактор. Если не воровать то и у вас всё будет - и трактора и асфальт на дорогах. А не только лексусы у местных начальников.
11
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
surgood
Ну раз вы такой дотошный, то немного гуглежа вам подскажут, что на спортейджах свыше 90 ПП вообще не подключится, с 40 до 90 вискомуфта поджимает заднюю ось процентов на 4-6(что называется типа всегда...
Может вы "умнейший" ещё и расскажете мне, зачем автомобилю на скорости свыше 90 км/час подключать 4 WD? Я же вам сказал по- русски, что полный привод в кроссоверах подключается сам, когда необходимо, а именно при пробуксовке основной ведущей оси.И классификацию вы свою нелепую придумали. С какого испуга крета и каптюр стали "хетчбеками"? Прекратите умничать- вы ставите себя в неловкое положение.
3
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
АМК
Да, в каждом ТСЖ есть трактор. Если не воровать то и у вас всё будет - и трактора и асфальт на дорогах. А не только лексусы у местных начальников.
Ну да. Вы в Москве не воруете, поэтому у вас трактор есть, а "лексусов у ваших начальников" нету. А мы в Сибири заворовались, все на лексусах, а дороги чистить нечем.
18
 
Ответить
АМК
tutoleg
Ну да. Вы в Москве не воруете, поэтому у вас трактор есть, а "лексусов у ваших начальников" нету. А мы в Сибири заворовались, все на лексусах, а дороги чистить нечем.
Воруют везде, но в цифровой экономике воровать сложнее.
1
8
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Ну так круто заваривать далеко не всегда надо. Живу в частном секторе, дороги чистят в последнюю очередь. Частенько выручает: сначала проторить в снежной каше дорогу, а когда почистят - перевалить через снежный бруствер. На гололеде стартовать в горку не в пример проще - порой на недопривод смотришь как он шлифует и удивляешься, что так можно, сам-то стартую без проблем. Летом после дождей бывает грунтовку нашу неплохо развозит, тоже уверенно проезжаешь. Так что простой постоянный 4ВД и норм клиренс мне достаточно. В ипеня не лезу, потому и УАЗик мне не нужен.
Каждой машине свое место.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
9
 
Ответить
Анатолий Грибов
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Хахаха, УАЗ или нива это не машины, шрот, с запасом прочности меньше чем у китайцев.. Такое овно нам не нать.
Я лучше у бати эскудика возьму если надо будет куда то в лес ехать.. Чем спонсировать криво***ый завод в путинской помойке
7
15
Ответить
Анатолий Грибов
СэрВант
Рост 1%,просто сказочный рост,в пределах погрешности..
Так это не рост, просто других тачек было продано меньше а пп типо стабильно берут в одном количестве.. Там похоже госзаказ на уазий затащил стату
4
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Владимир Медведчиков
Почему большинство считают, что ПП нужен только для проходимости? С нашей зимой на трассе ПП маст хев, управляемость и безопасность превыше всего.
Насмотрелись на ютубе всяких блоХеров,которые ради хайпа и просмотров постоянно тачки на бездорожье загоняют,куда в здравом уме не один водитель не сунется.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Дастер лично видел как достойно двигался по бездорожью
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1259
Василий Берестов
10 лет откатал на Шнивах, ПП - вещь, Шнива рулит! Только нужен он редко, а платишь за это удовольствие в разы больше. В общей сложности, всегда, когда нужен был ПП, ситуация выглядела примерно так:...
Ну с чего бы "в разы больше" платишь на ПП?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7145
mikob
15 лет на 4вд, теперь даже страшно представить как зимой бы на пузотёрке ездил
... расслабился. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
вас я пупкин
Вальтер
Дело не в дорогах, а в то как они они превращаются зимой в каток, после обработки химией. На такой дороге, без полного привода делать нечего.
Да особенно как любят поливать передам него реагентами , снег ещё не выпал но уже сколько.
 
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
HunterX
Ну да лучше купить джип чем квартиру в доме с нормальной инфраструктурой) У нашего дома свой трактор, двор чистят оперативно, да и есть подземный паркинг, поэтому без проблем езжу на заднем приводе круглый...
Это правильно.
Купить машину и ездить на такси
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
8
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Василий Берестов
10 лет откатал на Шнивах, ПП - вещь, Шнива рулит! Только нужен он редко, а платишь за это удовольствие в разы больше. В общей сложности, всегда, когда нужен был ПП, ситуация выглядела примерно так:...
Расскажите пожалуйста за что вы платили "в разы больше" эксплуатируя полный привод? Вот даже интересно
8
3
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
АМК
Да, в каждом ТСЖ есть трактор. Если не воровать то и у вас всё будет - и трактора и асфальт на дорогах. А не только лексусы у местных начальников.
Ты очень далёк от действительности
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
8
1
Ответить
12166603
Вальтер
Вы это кому пишете? У меня полноприводный авто, зимой по льду, езжу также как и летом по асфальту... 140...160 км в час. Без разницы, но у меня Нокиан Хакка 8, она тоже большую роль играет.
Вот и всё что нужно знать о полном приводе. Многим он нужен только лишь для того чтобы ездить "как хочу", а не для реальной безопасности. В то время как необходимости в нем нет.
5
2
Ответить
илья
Кемерово
Т Д
зависит от размера выпавшего снега
А тех, кто вот так бросает свой хлам, надо нещадно штрафовать. Сперва предупреждение, а потом, если ноль эффекта, авто на штрафняк и штраф владельцу. А то стоит такой кусок металла и бедному трактористу головняка. У нас во дворе тигуана 10 летнего бросили,жалко смотреть, даже снег в салон на панель налетел.
3
1
Ответить
Дром.ру
Евгений
Расскажите пожалуйста за что вы платили "в разы больше" эксплуатируя полный привод? Вот даже интересно
Да не дороже чем вы тритите на пивас и сигареты.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Как подать плохую новость хорошо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
2
Ответить
илья
Кемерово
surgood
Года 2 или 3 назад, прадик 150 (он жи Жип) залез на саму большую кучу снега на парковке, по прошествии времени решил поехать домой.. нооооо.... сел на кучу снега прям яблоком моста, и ни как сам не мог...
А это так называемый синдром владельца полного привода. Уверовав во вседозволенность, таки засадит своё авто. Но полный привод это гуд
7
 
Ответить
Игорь
Ангарск
Кому как и где, а мне полный вообще не нужен...значительную часть времени асфальт трем...и на кой он нужен...
5
1
Ответить
Евгений
Иркутск
саня сергеевич
Дастер лично видел как достойно двигался по бездорожью
Дастер совсем не плох, кстати, в этой дисциплине. Из всего паркетообразного пожалуй даже один из лучших
5
 
Ответить
XPEH
140 по льду как-то не очень. Я как-то ещё во времена когда был молодой и горячий валил где-то 150 по обледенелой дороге по мосту, на спуске вдруг увидел затык, авария. В итоге метров 300 тормозил, остановиться...
Я в городе практически не езжу, имелось в виду по трассе, где на дистанции 500 км с десяток обгонов соаершаешь. Это ХМАО.
 
4
Ответить
tutoleg
А без обработки? Тоже не представляешь русский климат.
По льду на хорошей шипованрой резине и полном приводе, ехать безопаснее, чем по обработанной химией дороге, там шипы работают, а по ”маслу” никакие шины не работают, плюс видимость ночью на такой дороге нулевая, вот народ и бьется.
Тем более, когда человек видит чистый асфальт, а там оказывается маслянистая пленка.
3
3
Ответить
вас я пупкин
Да особенно как любят поливать передам него реагентами , снег ещё не выпал но уже сколько.
Росавтодор, это коррумпированные вредители.
1
1
Ответить
12166603
Вот и всё что нужно знать о полном приводе. Многим он нужен только лишь для того чтобы ездить "как хочу", а не для реальной безопасности. В то время как необходимости в нем нет.
Да, все верно, именно для этого я и покупаю полноприводные автомобили, потому что зима у нас восемь месяцев, а расстояния огромные.
Только полноприводных авто, у нас раз, два и обчелся.
2
 
Ответить
Игорь
Ангарск
Евгений
Расскажите пожалуйста за что вы платили "в разы больше" эксплуатируя полный привод? Вот даже интересно
Женя, земляк, что непонятного.....лишний вес, лишние болванки металла, лишние резинки, которые надо обслуживать, снижение экономичности пихла, ухудшение динамических и общескоростных характеристик, когда лошадки разбегаются на 4 колеса....а это же все деньги....единственный плюс стартануть на гололеде....ну не всем это надо, а там где зимы нет и подавно.....тоже ездил на всяких...каждый выбирает из условий жизни и эксплуатации авто...
8
4
Ответить
илья
Кемерово
Игорь
Женя, земляк, что непонятного.....лишний вес, лишние болванки металла, лишние резинки, которые надо обслуживать, снижение экономичности пихла, ухудшение динамических и общескоростных характеристик, когда...
Ну и что, какие там прямо затраты? Ну масло в муфте раз в сорок тысяч сменить, а в остальном то же самое
6
3
Ответить
илья
Кемерово
surgood
Ну раз вы такой дотошный, то немного гуглежа вам подскажут, что на спортейджах свыше 90 ПП вообще не подключится, с 40 до 90 вискомуфта поджимает заднюю ось процентов на 4-6(что называется типа всегда...
Что ты несёшь?)))
3
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Игорь
Женя, земляк, что непонятного.....лишний вес, лишние болванки металла, лишние резинки, которые надо обслуживать, снижение экономичности пихла, ухудшение динамических и общескоростных характеристик, когда...
Да сколько там этого веса то...
Я уже 20 лет на полноприводных машинах передвигаюсь и не вижу вообще где там "в разы больше" платить.
Все, что перечислено, оно есть конечно, но настолько не обременительно в сравнении с пользой, что тут мне кажется вообще обсуждать то особо нечего..
Уж в наших то широтах и климатических условиях...
7
1
Ответить
17332426
Владивосток
Артём Артёмов
После этой зимы 4вд просядет в продажах
Ну не скажи, пару раз наметало, в субботу что то еще ожидается. А вот в предыдущую зиму, да, снег только на картинке видели.
3
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
14197299
Фанаты заднего привода , которых судя по комментариям ,здесь каждый четвертый , вы так и остались фанатами , а не покупателями ?
Потому что судя по цифрам продажи , задний привод мертв как класс
на большинстве заднеприводных появился полный привод.....его дарят по акциям или он идет без альтернативно в комплектациях с мотором помощнее...
повадки остаются заднеприводными, но по факту вд , на некоторых даже легковых его можно отключить с кнопки что бы можно было дрифтонуть, (но это больше баловство)
сам стороннник вд на легковушке, не так страшен перерасход топлива перед моноприводом как его малюют......, зато зимой чувствуешь себя человеком хоть на трассе, хоть в заснеженном дворе, да хоть где....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
6
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
14197299
Опять таки , полный привод полному приводу- рознь . Огромное количество машин с дешевыми муфтами , которые перегреваются очень быстро даже при довольно -таки простых ситуациях . Такой полный привод поможет в ограниченном количестве ситуаций .
если он помогает тиолочкам во дворе ,на трассе и возле магазина... и слава Богу, на таких машинах никто ******* ездить и не планирует, они для облегчения жизни в обычных условиях, а не в болоте))))
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
mikob
15 лет на 4вд, теперь даже страшно представить как зимой бы на пузотёрке ездил
а у некоторых пузотерка 4 везде))) и все норм
Astra 1.6t GTC
1
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Денис
Для тех кто в каске: полный привод на кроссовера и седанах нужен для управляемости и повышенных возможностей передвижения на асфальте, снегу, льду. Полный привод даёт увереннее разгон в каше из снега,...
+100500
Astra 1.6t GTC
3
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Дмитрий Веретенников
Вот вроде не лес, ни река, ни бездорожье, а обыкновенная парковка во дворе многоэтажки и вот тут без ПП совсем не весело.
Ну там больше вопросов к управляющей компании.
1
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Но у нивы нет мотора, а какой-нибудь коен о 350 провернёт колёса в любой ситуации
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Анатолий Грибов
Хахаха, УАЗ или нива это не машины, шрот, с запасом прочности меньше чем у китайцев.. Такое овно нам не нать.
Я лучше у бати эскудика возьму если надо будет куда то в лес ехать.. Чем спонсировать криво***ый завод в путинской помойке
Возьми, возьми.
Пока батя на работе.
3
3
Ответить
9
Кемерово
На полноприводном седане застрял во дворе. Сантиметров 20 снега было. Передние колеса вывешены, авто на "брюхе" (на защите двигателя). Передние крутятся оба, а вот задние просто на месте стоят, иногда слегка проворачиваясь на четверть круга.
Я так понял причиной было то, что передние колеса свободно вращались оба, поэтому авто думало, что едет, и в полной мере не подключало задние колеса.
И конкретно в этой ситуации механическая коробка была бы полезнее полного привода.
1
3
Ответить
15129565
Ездим всю зиму на заднем приводе, шипы.
Подключаемый перед используется редко.
Электроники кроме ABS никакой.
Вполне нормально, даже по снежной каше.

Вчера видел как на горке спротэйдж(AWD) застрял в ледяной кочке и колее.
Вытолкать семь человек не смогли, пока крузаком не дернули.
Ерунда это полная, а не 4WD.
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Виталик посмотри ютуб, покатушки по всяким буеракам, там четко видно, шнивы и уазики в стоке, в месте со всеми своими понижайками, в подметки не годятся тем же БМВ, ТЛК и т.п.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
2
3
Ответить
15363639
Дром.ру
Попробуй поездить по таким дорогам, на заднем или передним приводе.
А что тут? На переднем без проблем.
 
 
Ответить
15363639
Владимир Медведчиков
До ляма: Smart и УАЗ на парт-тайм)))
Уаз это полноприводный автомобиль.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Артём Артёмов
Значит, не врут комментаторы тут - те, кто за полный топят
Я писал завет:

-если у тачки есть версия с полным приводом, то греховно брать эту тачку на переднем.

Это повысило продажи полного привода.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17096
Артём Артёмов
После этой зимы 4вд просядет в продажах
Судя по количеству снега в Новосибирске в этом году, они только вырастут !!!
2
 
Ответить
Сергей
Омск
Favourite
Полный привод лишним никогда не бывает.
Только у нас его делают почему-то только у паркетников.
А мне вот в моем седане он бы не помешал, например.
Ну у нас это "роскошь".
Субару Легаси как раз подойдет. Не благодари ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
tutoleg
К чему вы вообще этот случай здесь приплели? Злорадство так и лезет.Ещё и трос "отстрелился"- вообще приятно! Ну попал человек в нелепую ситуацию, может хотел "соплей блеснуть" перед...
:) "этот случай я приплел" к тому, что в одном из комментариев было сказано как лихо 150-ый справился со сложной ситуацией на дороге, отработав все неровности огромными ходами подвесок и нормальным полным приводом.

Не спорю, крузаки на бездорожье очень хорошо ездят, но и в такие нелепые ситуации тоже попадают, когда мостом сел на кучу снега и сделать ничего не можешь!

И в конце был вывод, всем давно известный, чем круче джип, тем дальше за трактором... Где вы там усмотрели в моих речах что что я ас, а водители внедорожников бестолковые??? Прошу не домысливать! И про то что монопривод лучше полного я так же не говорил....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Вальтер
Дело не в дорогах, а в то как они они превращаются зимой в каток, после обработки химией. На такой дороге, без полного привода делать нечего.
Как 4 вэдэ спасет от заноса или торможения на катке?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
Дром.ру
15363639
А что тут? На переднем без проблем.
Согласен, лёжа на диване ваще проблем нет.
4
 
Ответить
Сергей
Омск
1
4 ВД БОЛЬШЕ. ЗНАЧИТ ДОРОГИ СТАЛИ ХУЖЕ .
Нет, просто при выборе седана и кроссовера с 4вд, за примерно равную или часто меньшую в пользу кроссовера цену, большинство выберет кроссовер. Выше клиренс, больше объем салона и в целом более универсален.
4
 
Ответить
Сергей
Омск
Aleks Ch
Полный привод повышает тягу на скользкой дороге, но не повышает безопасность. Улететь на нем на льду еще проще, чем на переднем.
Везде нужно наличие мозгов у водителя и на моно и на полном приводе.
2
 
Ответить
Серега
Бийск
Василий Берестов
И еще. ПП - совсем не панацея. Точнее, он вообще ничего не дает. Катал я Шниву и в любой сложной ситуации жизненно необходимы были пониженный ряд передач и межосевая блокировка. Поэтому, лично мне смешно...
Диваны минусуют, понты рулят
 
 
Ответить
Серега
Бийск
AnG23
Задний привод, 6 или 8 цилиндров - мастхев на все времена!
У вас может, а у нас в Сибири ты бы заплакал😂
2
 
Ответить
Серега
Бийск
Дром.ру
Попробуй поездить по таким дорогам, на заднем или передним приводе.
Родина 🤣👍
1
 
Ответить
Серега
Бийск
Гагарин
Люди больше стали активно отдыхать, деньги появились, вот и на 4вд пересаживаются.
Смелое заявление
3
 
Ответить
Saturn
Владивосток
субаристы размножаются)
2
 
Ответить
Серега
Бийск
GReeNbI4
Несмотря на это залнеприводных (во всех смыслах) на дороге полно
Ну может у вас в московии, так вы и не россия
4
 
Ответить
Серега
Бийск
GReeNbI4
Несмотря на это залнеприводных (во всех смыслах) на дороге полно
Блин, сарказм понял👍😂
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
surgood
:) "этот случай я приплел" к тому, что в одном из комментариев было сказано как лихо 150-ый справился со сложной ситуацией на дороге, отработав все неровности огромными ходами подвесок и нормальным...
Просто обычный среднестатистический обыватель не в курсе, что снег - понятие такое, растяжимое, если рассуждать о проходимости автомобилей.
Это может быть и пухляк по фары, который вполне можно не напрягаясь преодолеть,или спрессованный намет, который по пороги уже обездвижит даже полноприводное авто со 100% вероятностью.
Снег может быть подтаявший, подмороженный, рыхлый, спрессованный и т.д. Зависит от многих факторов.
Один снег нужно продавливать до и прорезать колесами до земли, чтобы ехать, другой нужно топтать, предварительно стравив давление в шинах.
4
 
Ответить
Пыжжон
Как 4 вэдэ спасет от заноса или торможения на катке?
У 4ВД не закинет зад, как на переднем приводе.
4
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Совершенно очевидно, что в нашей стране недопривод берут исключительно от отсутствия денег на полный привод. Прочих обоснований просто нет.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
А че никто еще не сказал "Марка нада брать !" ???

У меня был полноприводный на JZ-те. ВЕЩЬ !!!
3
 
Ответить
Redaddy
Москва
Наши победили!
На 4вд лучше. На недоприводе дешевле.
подавляющее большинство полноприводных - псевдо 4вд на муфтах, по обслуживанию и содержанию почти не отличается от монопривода, неудивительно, что они популярны
1
 
Ответить
90% времени 4вд крутиться в пустую и жрет бензин , так что же тогда "сцучки" воют что у нас дорогое топливо ???
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
А что у нас осталось из автомобилей с задним приводом? Помимо премиума и парочки корейцев?
 
 
Ответить
Николай
Пермь
mikob
15 лет на 4вд, теперь даже страшно представить как зимой бы на пузотёрке ездил
а что пузотерок 4вд не бывает???
легаси яркий пример, 150 дорожный если я ничего не путаю....
 
1
Ответить
Redaddy
Москва
Вальтер
Вы это кому пишете? У меня полноприводный авто, зимой по льду, езжу также как и летом по асфальту... 140...160 км в час. Без разницы, но у меня Нокиан Хакка 8, она тоже большую роль играет.
обычная резина, меня не впечатлила. пробовал её на турбо субару, кстати, зимой это опасная машина, даже на шиповке. из электроники только абс, и то он отключается при пробуксовке) машина для гонщиков, но никак для безопасной езды по гололёду
за 160км/ч зимой лови диз, гонщег
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
АМК
Воруют везде, но в цифровой экономике воровать сложнее.
О! Сам премьер на Дроме!
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Владимир Медведчиков
Почему большинство считают, что ПП нужен только для проходимости? С нашей зимой на трассе ПП маст хев, управляемость и безопасность превыше всего.
Всю зиму на трассе на недоприводе (катера, яхты, снегоходы не таскаю), так и не понял в таких условиях преимуществ полного.
С нечищеного двора спокойно выезжаю.
Ну может чуть медленнее в снежной каше разгоняюсь, но на эффективность торможения тип привода точно никак не влияет
1
4
Ответить
Николай
Пермь
Дром.ру
Попробуй поездить по таким дорогам, на заднем или передним приводе.
Легко. Тиг недопривод. всю зиму. И без заморочек. отпустил тормоз - и прет спокойно. 200 мм дорожного просвета вам в помощь
 
3
Ответить
Николай
Пермь
Гагарин
Люди больше стали активно отдыхать, деньги появились, вот и на 4вд пересаживаются.
Это наверное главный фактор
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Вальтер
Вы это кому пишете? У меня полноприводный авто, зимой по льду, езжу также как и летом по асфальту... 140...160 км в час. Без разницы, но у меня Нокиан Хакка 8, она тоже большую роль играет.
Ну это уж звиздешь про 140-160....зимой как летом....
3
 
Ответить
Николай
Пермь
HunterX
Ну да лучше купить джип чем квартиру в доме с нормальной инфраструктурой) У нашего дома свой трактор, двор чистят оперативно, да и есть подземный паркинг, поэтому без проблем езжу на заднем приводе круглый...
Вывод:
-продай квартиру (в доме где хорошо чистят двор) -купи 4 вд
- купи хорошую резину
-если и это не поможет, то на работу на такси
Во клоуны в Подмосковье....
4
 
Ответить
Николай
Пермь
Вальтер
По льду на хорошей шипованрой резине и полном приводе, ехать безопаснее, чем по обработанной химией дороге, там шипы работают, а по ”маслу” никакие шины не работают, плюс видимость ночью...
Так вопрос в хорошей шипованой резине и ли 4 вд?
может и недопривод на хорошей резине неплохо прет, если клиренс 200???
 
2
Ответить
Николай
Пермь
5-9
Совершенно очевидно, что в нашей стране недопривод берут исключительно от отсутствия денег на полный привод. Прочих обоснований просто нет.
Второй вариант
в нашей стране недопривод берут исключительно от отсутствия денег на повышенный расход топлива от полного привода
1
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Николай
Второй вариант
в нашей стране недопривод берут исключительно от отсутствия денег на повышенный расход топлива от полного привода
Наше почтение водителю, который "всю зиму катера, яхты, снегоходы таскает" на переднеприводном тигуане. Да ещё и экономит на бензине при этом. Выкладываю фото расхода полноприводной Х1. Обычная поездка без особого стремления сэкономить (в лебединый заказник). Вы наверное в 6 литров укладываетесь. Я это к тому, что современный полноприводной кроссовер в эксплуатации всего на копейки дороже модификации с моноприводом. И окупает эти копейки с лихвой удобством зимней эксплуатации (да и не только зимней).
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Николай
Легко. Тиг недопривод. всю зиму. И без заморочек. отпустил тормоз - и прет спокойно. 200 мм дорожного просвета вам в помощь
Это иллюзия, когда по настоящему много снега, тогда поймёшь. Если что владею 2мя тигуанами, один из которых передний привод
5
1
Ответить
Москва
илья
А тех, кто вот так бросает свой хлам, надо нещадно штрафовать. Сперва предупреждение, а потом, если ноль эффекта, авто на штрафняк и штраф владельцу. А то стоит такой кусок металла и бедному трактористу...
согласен на все 100!
и у нас во дворе такое же,
кто то бросил авто и уже птицы там скоро гнездо совьют, занимает место только, мешает людям,
может хозяин умер давно или уехал насовсем из страны.
Во многих дворах такое - стоят единичные авто, покрытые многолетней пылью, с уже полу-спущенными
и бывает с полностью спущенными шинами..причем-иномары, дорогие, джипы, мерседесы...
 
 
Ответить
Redaddy
обычная резина, меня не впечатлила. пробовал её на турбо субару, кстати, зимой это опасная машина, даже на шиповке. из электроники только абс, и то он отключается при пробуксовке) машина для гонщиков, но никак для безопасной езды по гололёду
за 160км/ч зимой лови диз, гонщег
Японские кроссоверы на древней вискомуфте и как попало настроенными электронными системами, я не считаю полноприводными автомобилями.
1
5
Ответить
Николай
Ну это уж звиздешь про 140-160....зимой как летом....
Спокойно и уверенно, причем это не только по прямой, также обгоны делаю...
 
4
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Николай
Вывод:
-продай квартиру (в доме где хорошо чистят двор) -купи 4 вд
- купи хорошую резину
-если и это не поможет, то на работу на такси
Во клоуны в Подмосковье....
Правильный вывод:
Скорее 4вд на повседнев берут от бедности те, кто не может позволить себе жить в нормальном месте)
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
2
3
Ответить
Николай
Так вопрос в хорошей шипованой резине и ли 4 вд?
может и недопривод на хорошей резине неплохо прет, если клиренс 200???
Я ведь пишу, что грамотно организованный полный привод, плюс хорошая резина, не всякие там Кордианты, а из первой тройки лидеров тестов зимних шин, ведущих автоизданий.
Если на переднем приводе на большой скорости влететь в снежную кашу, или перемет, то вылет с дороги обеспечен, вовремя подключившийся зад и электроника, легко спасут положение.
 
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
Сергей
Субару Легаси как раз подойдет. Не благодари ;)
Субару - это вообще не машина.
1
3
Ответить
Дмитрий
Наши победили!
На 4вд лучше. На недоприводе дешевле.
Прадо дизель кушает так же (а то и меньше) как Камри.
1
 
Ответить
Дром.ру
Николай
Легко. Тиг недопривод. всю зиму. И без заморочек. отпустил тормоз - и прет спокойно. 200 мм дорожного просвета вам в помощь
Я рад за вас.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Николай
Второй вариант
в нашей стране недопривод берут исключительно от отсутствия денег на повышенный расход топлива от полного привода
а это разве и не есть "отсутствие денег на полный привод"?????????????????????????7
 
 
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
как напишешь про полный привод так сразу минусуют типа нафига он нужен и т.п.? ну блин, нужен!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Дром.ру
4 вд, аналогична переднему приводу, 😂 юмарист. Вы пракатитесь на 4вд, по грязи или по снегу, ну к примеру на харьке, или Рав4 с отключеной vsc, а потом напишите про 4 вд 😁.
После дождика одинаково не смогут проехать например на курминский залив что рав4 с передним приводом, что с полным. А когда высохнет они оба проедут. Внимание вопрос: "Какого черта больше переплатил владелец прлнлариводного раву4 ?"
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Дром.ру
4 вд, аналогична переднему приводу, 😂 юмарист. Вы пракатитесь на 4вд, по грязи или по снегу, ну к примеру на харьке, или Рав4 с отключеной vsc, а потом напишите про 4 вд 😁.
:))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
Николай
Пермь
илья
Это иллюзия, когда по настоящему много снега, тогда поймёшь. Если что владею 2мя тигуанами, один из которых передний привод
Что есть по настоящему много снега на трассе?
Неделю ее не чистят или две? Тогда уж все движение встанет и полный привод не поможет.
 
3
Ответить
Николай
Пермь
tutoleg
Наше почтение водителю, который "всю зиму катера, яхты, снегоходы таскает" на переднеприводном тигуане. Да ещё и экономит на бензине при этом. Выкладываю фото расхода полноприводной Х1. Обычная...
Из всех полноприводников Х1 не более 0,1 %
Возьми любого из одноклассников: СХ-5, РАФ, спортейж
 
2
Ответить
Николай
Пермь
Вальтер
Спокойно и уверенно, причем это не только по прямой, также обгоны делаю...
160 зимой....
БЕРЕГИ СЕБЯ....ТЕБЯ ДЖУТ ДОИА...
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Дром.ру
Я рад за вас.
ОЙ СПАСИБО
 
 
Ответить
Дром.ру
XPEH
После дождика одинаково не смогут проехать например на курминский залив что рав4 с передним приводом, что с полным. А когда высохнет они оба проедут. Внимание вопрос: "Какого черта больше переплатил владелец прлнлариводного раву4 ?"
Не интересно писать человеку который даже не ездил на рав 4.
1
3
Ответить
Николай
Пермь
XPEH
:))
Тут чувак на Х 1 хвастался -он наверное проедет
1
1
Ответить
Николай
Пермь
tutoleg
Наше почтение водителю, который "всю зиму катера, яхты, снегоходы таскает" на переднеприводном тигуане. Да ещё и экономит на бензине при этом. Выкладываю фото расхода полноприводной Х1. Обычная...
Простите, я не националист, но вроде по- русски написал - катера, яхты НЕ таскаю.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Николай
Что есть по настоящему много снега на трассе?
Неделю ее не чистят или две? Тогда уж все движение встанет и полный привод не поможет.
Не на трассе, а во дворе
 
 
Ответить
Николай
160 зимой....
БЕРЕГИ СЕБЯ....ТЕБЯ ДЖУТ ДОИА...
Я очень берегу себя, на 160, рискую лишь тем, если лось выскочит, но их мало стало, охотники всех выбили, поэтому к дороге они не подходят.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Дром.ру
Не интересно писать человеку который даже не ездил на рав 4.
Зато я ездил на подготовленном УАЗе и без использования лебёдки не смогли на нем пройти некоторые места, поэтому к ПП на кроссах да ещё на обычной дорожной резине отношение совершенно скептическое
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Николай
Из всех полноприводников Х1 не более 0,1 %
Возьми любого из одноклассников: СХ-5, РАФ, спортейж
А что не так с Х1. Ну хорошо, до Х1 у жены был полноприводной RAV. Средний расход за 40 тыс км- чуть более 9 литров- это много? До RAVа был Кашкай (тоже с полным приводом). Тот был вообще рекордсменом по экономичности. Бывало и 5,8 высвечивалось . Мой большой паркетник GL весом более 2,5 тонны и с более серьёзным 4-matic c двумя блокировками расходует 11 литров на сотню (правда соляры). Это неподъёмно много? Лет тридцать назад я на своей ВАЗ- 21061 и 10 литров на сотню за счастье считал. Сейчас другие автомобили. А рассуждают в основном те, кто на 20 летних короллах с расходом 15 литров ездят.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Николай
Простите, я не националист, но вроде по- русски написал - катера, яхты НЕ таскаю.
Извини, невнимательно прочитал.
 
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
пинта
Полный привод нужен тока тем у кого горы с зимой и гололедом, остальным нафиг не нужен, если тока гряземесам еще))
Хотите сказать, что подвеска и колесья джипа и хлипкая подвеска и колесики легковых авто одно и то же? Учитывая качество покрытия так называемого дорожного полотна последовательно владел вэдовым минивэном, вэдовым кроссовером, джипом. Только последнему похрен на наши "дороги". Экономия топлива? Лучше платить больше за топливо и комфортно передвигаться, чем переживать за подвеску/колесики легковушки, тратить на них деньги и убивать время на ремонты.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
tutoleg
Неправ. Даже если бы роста не было совсем. В сравнении с падением переднего и заднего на десятки процентов.
Времени на раскачку нет,нужен реальный рост..хоть в чем то..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Анатолий Грибов
Так это не рост, просто других тачек было продано меньше а пп типо стабильно берут в одном количестве.. Там похоже госзаказ на уазий затащил стату
я и говорю,что на уровне погрешности..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
zogar-zag
maksim02
Да, ну) люди стали догадываться, что живя в России, где полгода зима, а полгода раздолбанные дороги, удобнее ездить на полном приводе? Прорыв)) Всегда удивлял выбор недопривода для зимы... зачем??? Чтобы...
Сейчас полно одиноких баб которые САМИ себе машины покупают и мужики у них только для нечастого перепихона.
 
 
Ответить
zogar-zag
СэрВант
Рост 1%,просто сказочный рост,в пределах погрешности..
С таким прогрессом через 66 лет все на полном ездить будут :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
HunterX
Ну да лучше купить джип чем квартиру в доме с нормальной инфраструктурой) У нашего дома свой трактор, двор чистят оперативно, да и есть подземный паркинг, поэтому без проблем езжу на заднем приводе круглый...
В такси у вас работают всадники апокалипсиса?
 
 
Ответить
17819750
Ростов-на-Дону
ДКВВ
Ну так круто заваривать далеко не всегда надо. Живу в частном секторе, дороги чистят в последнюю очередь. Частенько выручает: сначала проторить в снежной каше дорогу, а когда почистят - перевалить через...
Я на Патре езжу в таких условиях, тоже в самые дебри не лезу. Это не утилитарный хантер, а вполне себе удобная и приятная машина, на которой и в город не стыдно заехать.
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Серега
Смелое заявление
Каждое лето ездим отдыхать на выходных, по краю, это видно, много отдыхающих на новеньких кроссоверах, причём подготовленных хорошо для отдыха
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
zogar-zag
С таким прогрессом через 66 лет все на полном ездить будут :-)
через 66 лет будет прирост 66%(в год по проценту)..вот такая статистика))
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Николай
Тут чувак на Х 1 хвастался -он наверное проедет
Чувак тебе просто показал расход полноприводного автомобиля, которого ты не берёшь только из за экономии бензина. Ты в ответ скромно промолчал, а сейчас не по существу встреваешь. Я проеду туда, куда мне надо, и на том, на чем надо. За себя рассуждай, за меня не беспокойся.
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Николай
Тут чувак на Х 1 хвастался -он наверное проедет
Не понял причину злорадства. Я где то похвалился внедорожными способностями? Это же ты со своими 20 см герой. "Легко. Тиг недопривод. всю зиму. И без заморочек. отпустил тормоз - и прет спокойно. 200 мм"- разве не твои слова?
 
 
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
maksim02
Да, ну) люди стали догадываться, что живя в России, где полгода зима, а полгода раздолбанные дороги, удобнее ездить на полном приводе? Прорыв)) Всегда удивлял выбор недопривода для зимы... зачем??? Чтобы...
Тебе твой купил полный привод?
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Favourite
Субару - это вообще не машина.
Кому как
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71737
Дмитрий
Прадо дизель кушает так же (а то и меньше) как Камри.
Цена содержания это не только топливо. Те же колеса стоят по разному
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром