Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые правила компенсации утильсбора отправили вице-премьеру на согласование — СМИ

Новые правила компенсации утильсбора отправили вице-премьеру на согласование — СМИ

24 Декабря 2019 | 4378 просмотров

Минпромторг РФ направил на согласование вице-премьеру Дмитрию Козаку новые правила компенсации утилизационного сбора на автомобили. Такой сбор в России платят все — и импортеры, и производители. Но местные заводы получают промышленные субсидии, размер которых сопоставим со сбором. В настоящее время автозаводам компенсируется 100% утильсбора, но по новой схеме Минпромторг предлагает сделать компенсацию дифференцированной. Ожидается, что документ согласуют до конца декабря.

С 2020 года гарантированный размер компенсации утильсбора для автопроизводителей составит лишь 50%. Остальная сумма будет зависеть от уровня локализации производства (т.е. доли деталей российского производства). В 2021 году минимально гарантированный уровень компенсации снизится до 25%. Начиная с 2022-го никаких гарантий по размеру минимальных выплат держателям инвестконтрактов власти давать уже не будут. Количество баллов, требуемое для 100-процентной компенсации утилизационного сбора, будет ежегодно возрастать, пишет издание «Ведомости».

Новые правила выгодны в первую очередь автопроизводителям с наиболее высоким уровнем локализации. К таковым относятся АвтоВАЗ, КАМАЗ, «Группа ГАЗ», УАЗ, заводы Volkswagen и Renault-Nissan. Против дифференцированного подхода выступали «Автотор», Volvo Trucks, «ПСМА рус» (калужский завод PSA и Mitsubishi) и BMW, то есть те компании, которые производят свои автомобили в РФ с минимальной локализацией. Пострадать от дифференцированного утильсбора могут также заводы Toyota в Шушарах и Mazda Sollers во Владивостоке.

Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 рублей сбора, с 1 января 2020 года —более чем вдвое больше.

Минпромторг рассчитывает, что новый механизм компенсации сбора простимулирует более глубокую локализацию производства автомобилей в России.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которое должно оказывать господдержку производителям автокомпонентов на всех уровнях. Им будут выделять субсидии и предоставлять льготы по налогам.

Сборка Renault Logan на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, лето 2017 года. Фото: Drom.ru
Сборка Lada XRAY на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, лето 2017 года. Фото: Drom.ru
 

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
О! Новая схема сообщающихся сосудов! Нам знать необязательно.
75
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Это гиблое место даже мёртвой водой если обработать, и то не поможет. Жестяно-баночный комбинат на колёсах 🤣🤣🤣
76
23
Ответить
Dimka Yamp
На бумаге то всё правильно... Локализуй сборку, а не ввози под отвёртку... Ещё бы зп на этих заводах поднять...
42
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 рублей сбора, с 1 января 2020 года —более чем вдвое больше." (с)

Это примерно четверть цены от какой-нибудь Приоры?
66
4
Ответить
     
Сообщений: 2205
"В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке."-вики.

а у нас "Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 рублей сбора, с 1 января 2020 года —более чем вдвое больше."

Вопрос: с какого??
107
2
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
И че, ради нескольких топов автоваза стоимость одного и того же авто за бугром и у нас (даже произведенного у нас) составляет 1,5-2 раза? И еще вопрос - почему жигули уже под миллион стоят?
75
7
Ответить
Максим
Новосибирск
synchro
"В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке."-вики. а у нас "Сейчас за самые популярные новые легковые машины...
А чтоб жизнь медом не казалась....
49
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3477
Деньги есть, но мы не дадим, но вы держитесь.
Я проголосовал не за того...
67
1
Ответить
15067352
Новороссийск
Я не понял. Утильсбор компенсируют , но почему то этот утильсбор внезапно появляется и платят его покупатели. Это такая новая форма распила бюджета?
99
3
Ответить
Ivan
Тамбов
Мда, во всем мире представляют новые модели, современные разработки в автомобиле строении. А у нас все делают для того, что бы народ смог позволить себе ВАЗ и то в ипотеку на два поколения. Потому что с этими сборами, утилизациями, эра глонасами у нас снова настанет эра когда - "машина роскошь, а не средство передвижения".....
Им бы еще надо придумать налог на транспортный налог, что бы когда платишь налог с тебя еще столько же удерживали.
71
6
Ответить
   
Сообщений: 880
15067352
Я не понял. Утильсбор компенсируют , но почему то этот утильсбор внезапно появляется и платят его покупатели. Это такая новая форма распила бюджета?
его компенсируют только автозаводам на территории РФ
8
6
Ответить
  
Сообщений: 13302
Весте нужен рестайлинг!
Продам уши от мертвого осла.
17
17
Ответить
    
Сообщений: 1653
Заградительная пошлина, а не утиль сбор. Давайте называть вещи своими именами.
101
5
Ответить
   
Сообщений: 855
Какая неожиданность...!
17
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"Минпромторг рассчитывает, что новый механизм компенсации сбора простимулирует более глубокую локализацию производства автомобилей в России"
Ха! Более глубокое высасывание денег с потребителей он простимулирует!
54
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
Если автолюбители хотят продвинутые авто. Должны понимать,что с них слупят по полной
8
20
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Весте нужен рестайлинг!
для этого надо вернуть Бу Андерсена
12
3
Ответить
15067352
Новороссийск
ВованПатриот777
его компенсируют только автозаводам на территории РФ
а почему покупатели тогда его платят?
25
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
останутся ли в данной ситуации
люди, отдающие почти 100 000
рублей за ввоз старой машины
в страну. Есть ли у них гордость
и самоуважение, чтобы на ровном
месте спонсировать государство
5
28
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
славное начало недели...
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3719
15067352
Я не понял. Утильсбор компенсируют , но почему то этот утильсбор внезапно появляется и платят его покупатели. Это такая новая форма распила бюджета?
За все заплатит холоп, так было и так будет, а меж собой они все попилят и никого из своих в обиде не оставят..
37
2
Ответить
Андрей Николаевич
останутся ли в данной ситуации
люди, отдающие почти 100 000
рублей за ввоз старой машины
в страну. Есть ли у них гордость
и самоуважение, чтобы на ровном
месте спонсировать государство
Придётся выбирать, либо гордость, либо "немного потерпеть" посредственное качество и потребительские свойства отечественных авто, цены на которые тут же поднимут)))
16
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
...Против дифференцированного подхода выступали «Автотор», Volvo Trucks, «ПСМА рус» (калужский завод PSA и Mitsubishi) и BMW, ... компании, которые производят свои автомобили в РФ с минимальной локализацией. Пострадать от дифференцированного утильсбора могут ...заводы Toyota в Шушарах и Mazda Sollers во Владивостоке.

Эти автопроизводители четко понимают, что местные производители не в состоянии обеспечить соответствующий уровень качества. Такого уровня можно достичь, только открывая здесь свои моторостроительные, трансмиссионные и тд. производства, что многократно увеличивает риски для бизнеса (затраты могут не окупиться). Рынок потребления крайне слабый - из-за низкой покупательской способности населения. Круг замкнулся на кремле - нужны кардинальные меры для роста доходов населения.
43
8
Ответить
     
Сообщений: 3719
15067352
а почему покупатели тогда его платят?
Что бы богатые стали еще богаче, за счет нищих плебеев, той основной массы, постоянного источника их доходов и так во всем и всегда...
17
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
В принципе все логично - чем больше компонентов отечественного производства, тем больше компенсация. Получается двойная выгода - развиваются и загружаются свои производства, а за это еще и денег доплачивают.
5
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Дром, знай, всё накидывает на вентилятор. А ничего что это изначально было заявлено как основная задача этого сбора? Прямо секрет Полишинеля открыли.
13
6
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3579
Андрей Николаевич
останутся ли в данной ситуации
люди, отдающие почти 100 000
рублей за ввоз старой машины
в страну. Есть ли у них гордость
и самоуважение, чтобы на ровном
месте спонсировать государство
Ставка утилизационного сбора в отношении транспортных средств, ввозимых физлицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя не изменится.

http://www.consultant.ru/law/h...
© КонсультантПлюс, 1997-2019
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
5
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Андрей Николаевич
останутся ли в данной ситуации
люди, отдающие почти 100 000
рублей за ввоз старой машины
в страну. Есть ли у них гордость
и самоуважение, чтобы на ровном
месте спонсировать государство
уже давно в 3 раза больше платят
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
15067352
а почему покупатели тогда его платят?
А есть варианты? Производитель в любом случае его в цену включит. Дальше догадаешься?
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Пойду, помажу Рио пушечным салом, походу, мы с ним вместе будем чуть больше запланированных 8-9 лет ...))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
43
1
Ответить
Они не ведают что творят.С какого перепугу этот ссаный ТАЗ,дорожает вместе с другими машинами если им всё компенсируют.Если человек готов ездить на таких дровах как автоваз,вы тогда хотя бы цену дайте ему приемлемую.Чем там они думают,или они хотят всех загнать в кабалу,что бы человек не только автозаводы и дилеров кормил,но ещё и банкиров,они то автокредиты раздают всюдовольствием.
26
10
Ответить
    
Сообщений: 1653
Андрей Николаевич
останутся ли в данной ситуации
люди, отдающие почти 100 000
рублей за ввоз старой машины
в страну. Есть ли у них гордость
и самоуважение, чтобы на ровном
месте спонсировать государство
Спонсировать государство на ровном месте Вам придется в любом случае и вне зависимости от вашего желания. Вопрос лишь в том, как минимизировать свои потери. Да, на первый взгляд - не выгодно. Но. В каждом конкретном случае и в зависимости от поставленных задач - стоит посмотреть.
4
4
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
synchro
"В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке."-вики. а у нас "Сейчас за самые популярные новые легковые машины...
С такого что совсем недавно пошлины опустились, согласно требованиям ВТО, но об этом почему-то все уже забыли...
10
4
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
fedel777
О! Новая схема сообщающихся сосудов! Нам знать необязательно.
Ну как необязательно... Платить то нам потом по итогу (ну точнее тем, кто новую машину покупает - всё ж в цене будет заложено)
 
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
KGBWatchingYou
И че, ради нескольких топов автоваза стоимость одного и того же авто за бугром и у нас (даже произведенного у нас) составляет 1,5-2 раза? И еще вопрос - почему жигули уже под миллион стоят?
Погоди, вот как только молитвы больше касательно прулей осуществятся, Жигули взлетят до 2-х)
5
2
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
krogen
Если автолюбители хотят продвинутые авто. Должны понимать,что с них слупят по полной
Слупят по полный, а вот ездить все ровно придётся на точно таких же буханках как и 40 лет назад)
8
 
Ответить
20105307
А у нас в городе, цены на гсм подняли аж на 40 копеек.
С нового года цены на маршрутки поднимут.
Писец какой то
9
1
Ответить
Так они скорей всего там ещё думают какой бы принять закон что бы люди на старых машинах ездить не могли.Испытавают терпение людей,гнут палку,гнут она уже трещит,но может и сломаться.
9
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Правильно все, для тех кто только отвёрткой пользуется ни каких льгот, для тех кто по полному циклу работает, пожалуйста. Тайоте будет плохо, а че так? Тупо только колеса прикручивают?
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
20105307
А у нас в городе, цены на гсм подняли аж на 40 копеек.
С нового года цены на маршрутки поднимут.
Писец какой то
у нас примерно на эту сумму опустили, еще месяц-два назад
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
gunn40
...Против дифференцированного подхода выступали «Автотор», Volvo Trucks, «ПСМА рус» (калужский завод PSA и Mitsubishi) и BMW, ... компании, которые производят свои автомобили в РФ с минимальной локализацией....
Денег раздать надо?
 
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
cnupum
Деньги есть, но мы не дадим, но вы держитесь.
Официально - профицит на 2020г - 5 000 000 000 000р, так какого фэншуя народ этого не видит? Почему закрываются роддома и больницы, с 2014 г у бюджетников ЗП колом?
""Ну что за бл-во такое?.."" (c)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
32
 
Ответить
Плохо будет покупателю а не Тойоте.
13
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
DNS07
Это гиблое место даже мёртвой водой если обработать, и то не поможет. Жестяно-баночный комбинат на колёсах 🤣🤣🤣
а вам чемоданов побольше завести и билет в товарняке бесплатно давать.
3
8
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
KGBWatchingYou
И че, ради нескольких топов автоваза стоимость одного и того же авто за бугром и у нас (даже произведенного у нас) составляет 1,5-2 раза? И еще вопрос - почему жигули уже под миллион стоят?
а квартира 12 метров
три.
2
1
Ответить
9274478
Кемерово
Компенсации бюджетными деньгами потери иностранных буржуев, это не что иное как разграбление страны оккупантами... страна в оккупации после вооруженного захвата власти в 1993 году...
15
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Александр Шипилов
Плохо будет покупателю а не Тойоте.
Покупателю тайты будет без разницы, он же тайоту покупает...
4
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
всех на кукане вертели в минпромторге
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
premio711
В принципе все логично - чем больше компонентов отечественного производства, тем больше компенсация. Получается двойная выгода - развиваются и загружаются свои производства, а за это еще и денег доплачивают.
:-)
какая вам лично разница, от того, что кто то получает двойную выгоду,если происходит постоянное и планомерное повышение цен всеми автопроизводителями?
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5806
Категорически поддерживаю, иномарка едет, за ней же птички падают и реки пересыхают, а продукция АвтоВАЗ настолько экологически чиста, что восполняет нехватку кислорода, да и кузова гниющие намного быстрее пакета из под колбасы, не могут не радовать. Как тебе такое, Грета Тунберг 😆
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
DNS07
Это гиблое место даже мёртвой водой если обработать, и то не поможет. Жестяно-баночный комбинат на колёсах 🤣🤣🤣
каплан, перелогинься
3
3
Ответить
   
Сообщений: 855
Роуэн Аткинсон
Пойду, помажу Рио пушечным салом, походу, мы с ним вместе будем чуть больше запланированных 8-9 лет ...))
Это будет интересный кейс. Сможет ли народный кореец прожить столько же, как и обычная прулька :)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
Фольксваген и Рено-Ниссан пользу получат и хорошо, это главное. А они в свою очередь и о нас позаботятся, наладили выпуск моторов 1,4 у нас? Нам польза, тяга есть, не цикл Миллера как на 1,5 новомодном. Акпп для нас 8 ступенчатый везут. Все как мы хотим, производитель к нам навстречу идет! Так что не надо. Мы поддерживаем их, оберегаем, а они нам добром на добро отвечают. За Октавию 1,8 автомат на вторичке такие бои идут, такая охота, у меня половину машин из под носа уводили пока ехал смотреть.
3
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
synchro
"В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке."-вики. а у нас "Сейчас за самые популярные новые легковые машины...
Просто так, видимо. Они еще цены поднимут и компенсации получат. Win-win situation.
1
 
Ответить
13811245
NiEdit
Это будет интересный кейс. Сможет ли народный кореец прожить столько же, как и обычная прулька :)
у нас акценты до сих пор бегают и ниче
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
synchro
"В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке."-вики. а у нас "Сейчас за самые популярные новые легковые машины...
у нас под видом утилизационного сбора сделали заградительные пошлины. Если бы назвали это пошлинами, то торговый союз, наложил бы санкции на Россию. Такие дела. Но в ЕС тоже есть законы, подталкивающие к использованию местной рабочей силы и созданию как минимум сборочных площадок. Другое дело, что в России не такой большой рынок сбыта, чтобы российские власти манипулировали компаниями ради развития собственных предприятий. Скорее всего, еще больше сократят разнообразие и повысят цены на имеющиеся модели. Сомневаюсь, что высотокоточные технологии производства для авто запчастей так легко освоить, чтобы они появились в России и аналогичного качества с, например, немецкими автозапчастями. А обычные стекла, да рычаги и прочее незамысловатое и так в России производят.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Евгений из СПб
:-)
какая вам лично разница, от того, что кто то получает двойную выгоду,если происходит постоянное и планомерное повышение цен всеми автопроизводителями?
Я не все личным измеряю, я и за других порадоваться могу, за работника на сборке Лады в Ижевске я больше рад, чем за сборщика Тойоты в Осаке)
А мне лично вполне хватает
6
7
Ответить
Евгений
Чита
krogen
Если автолюбители хотят продвинутые авто. Должны понимать,что с них слупят по полной
А почему???
1
 
Ответить
Александр
в конечном итоге все сборы налоги платит потребитель,для озерских-население РФ это стадо безвольных рабов.
6
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Понятно, что АвтоВАЗу)...банно-прачешный комплекс
2
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
С 2020 года гарантированный размер компенсации утильсбора для автопроизводителей составит лишь 50%. Остальная сумма будет зависеть от уровня локализации производства (т.е. доли деталей российского производства).

даю подсказку как расширить и привлечь в этом формате производителя - сокращайте гарантированный размер (50%) при условии роста продаж без кредитного плеча (ряд условий усугу***ющих условия займа и возврат средств), отсутствия субсидий от государства по программам, снижении цен ежегодно (в течении года) по сравнению с конкурентами и предыдущим годом
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
premio711
Я не все личным измеряю, я и за других порадоваться могу, за работника на сборке Лады в Ижевске я больше рад, чем за сборщика Тойоты в Осаке)
А мне лично вполне хватает
:-)
про порадоваться
мне в свое время понравилась новость, что ларгус подорожал, когда в него воткнули ДВС не импортный, привезенный с учетом пошлин, а собранный на автовазе.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
NiEdit
Это будет интересный кейс. Сможет ли народный кореец прожить столько же, как и обычная прулька :)
Нива без антикора сгнила ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ ПОРОГУ на 12 году, по всем остальным местам - в идеале. Гетц продал на 9 году -в идеале. Не идеализируйте пруль, видел 24, 2101 до сих пор ездят, да, подгнили, но не больше Тойот тех же годов))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
8
Ответить
Илья Каплан
synchro
"В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке."-вики. а у нас "Сейчас за самые популярные новые легковые машины...
Ответ министра:
"Ла-ла-ла, Бла-бла-бла,
Мы хотим ЕЩЁ бабла!"
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Евгений из СПб
:-)
про порадоваться
мне в свое время понравилась новость, что ларгус подорожал, когда в него воткнули ДВС не импортный, привезенный с учетом пошлин, а собранный на автовазе.
Я вообще не помню, чтобы что-то подешевело. Что ты лично хочешь?
1
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
DNS07
Это гиблое место даже мёртвой водой если обработать, и то не поможет. Жестяно-баночный комбинат на колёсах 🤣🤣🤣
Не реви!
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Категорически поддерживаю, иномарка едет, за ней же птички падают и реки пересыхают, а продукция АвтоВАЗ настолько экологически чиста, что восполняет нехватку кислорода, да и кузова гниющие намного быстрее пакета из под колбасы, не могут не радовать. Как тебе такое, Грета Тунберг 😆
Если бы кузов гнил дольше, то надо было бы, по логике, увеличить утиль сбор. А так считай она сама сгнила и васякот.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
1
Ответить
Виталий
Томск
Kolbalis
С такого что совсем недавно пошлины опустились, согласно требованиям ВТО, но об этом почему-то все уже забыли...
А зачем тогда надо было вступать в ВТО если не хотим по принятым правилам жить?
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
premio711
Я вообще не помню, чтобы что-то подешевело. Что ты лично хочешь?
:-)
1. чтобы "поработали" над вопросом тройных стандартов с точки зрения коррупционной составляющей.
2. чтобы ФАС и фискальные органы "поработали" по вопросу трестовой составляющей авторынка РФ.

вот если это сделают - по закону - вот тогда и будет то, что я лично хочу - цивилизованный бизнес принятый в нормальных странах, когда чистая прибыль в размере 1-2 процента считается очень хорошей и привлекательной.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
fedel777
"Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 рублей сбора, с 1 января 2020 года —более чем вдвое больше." (с)

Это примерно четверть цены от какой-нибудь Приоры?
скорее всего себестоимость приоры))
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Евгений из СПб
:-) 1. чтобы "поработали" над вопросом тройных стандартов с точки зрения коррупционной составляющей. 2. чтобы ФАС и фискальные органы "поработали" по вопросу трестовой составляющей...
Всё так, но кто должен поработать над коррупцией? Захарченко?))
Общество и экономика развиваются комплексно, новость из статьи неплохой шаг к развитию.
 
1
Ответить
732353
fedel777
О! Новая схема сообщающихся сосудов! Нам знать необязательно.
новаясхема .занимаемое место в пространстве + налог_ а как вам такое? тень ! из за которой на растут цветы ,или не могут жимть букашки - +налог-!но это ещё не всё! вы сотрясаете машиной дорожное полотно и почву !
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
premio711
Всё так, но кто должен поработать над коррупцией? Захарченко?))
Общество и экономика развиваются комплексно, новость из статьи неплохой шаг к развитию.
:-)
давай так:
-рынок новых авто/производства в РФ по сути поделили и есть все признаки монополии и трестовых составляющих
- как следствие - надеяться на то, что будет нормальная работа с поставщиками комплектующих, что этот сегмент рынка будет успешно развиваться, будет конкурентным и успешным - глупо.

как следствие - есть то что есть - на выходе лада веста за миллион рублей и автоваз работающий при этом на грани убыточности
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Евгений из СПб
:-) давай так: -рынок новых авто/производства в РФ по сути поделили и есть все признаки монополии и трестовых составляющих - как следствие - надеяться на то, что будет нормальная работа с поставщиками...
Как следствие большая часть автопарка местной сборки, локализация не только сборки, но и комплектующих, включая двс, местный производитель наконец-то может конкурировать с зарубежными одноклассниками. Это ты сейчас говоришь про грань убыточности, еще в прошлом году ты писал про огромные убытки)
В следующем напишешь, что прибыли вообще минимальны)
У меня второй уже Тигуан калужской сборки и меня все устраивает)
 
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Категорически поддерживаю, иномарка едет, за ней же птички падают и реки пересыхают, а продукция АвтоВАЗ настолько экологически чиста, что восполняет нехватку кислорода, да и кузова гниющие намного быстрее пакета из под колбасы, не могут не радовать. Как тебе такое, Грета Тунберг 😆
откуда знаешь? про АвтоВАЗ?
 
 
Ответить
Николай
Премьер, где заводы по утилизации? Или только лаве брать?
6
 
Ответить
DNS07
Это гиблое место даже мёртвой водой если обработать, и то не поможет. Жестяно-баночный комбинат на колёсах 🤣🤣🤣
Ну это скорее вы можете рассказывать, фанатам старой японии, они вас поймут, но люди которые реально знакомы с нынешним продуктом, выпускаемым с того завода, вам насуют бананов, и доходчиво объяснят, в чем именно вы ошибаетесь, уж поверь, таких много. И завод на глазах, становится лучше, как и машины.
 
5
Ответить
KGBWatchingYou
И че, ради нескольких топов автоваза стоимость одного и того же авто за бугром и у нас (даже произведенного у нас) составляет 1,5-2 раза? И еще вопрос - почему жигули уже под миллион стоят?
Вас вообще не смущает, что все забугорные бибики стоят дороже Лады? При том что ездовыми характеристиками они не блещут, на Ладе куда приятнее ездить, чем на корейский шушлайках, да и опции уже давно те же есть, и все равно цена привлекательнее на Ладу. Не понимаю вообще о чем вы говорите.
 
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали…

(с) Валентин Пикуль
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
5
 
Ответить
Lelikrus
Алейск
Новые правила выгодны в первую очередь автопроизводителям с наиболее высоким уровнем локализации. К таковым относятся АвтоВАЗ, КАМАЗ, «Группа ГАЗ», УАЗ, заводы Volkswagen и Renault-Nissan. Против дифференцированного подхода выступали «Автотор», Volvo Trucks, «ПСМА рус» (калужский завод PSA и Mitsubishi) и BMW, то есть те компании, которые производят свои автомобили в РФ с минимальной локализацией. Пострадать от дифференцированного утильсбора могут также заводы Toyota в Шушарах и Mazda Sollers во Владивостоке.

Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 рублей сбора, с 1 января 2020 года —более чем вдвое больше.

Минпромторг рассчитывает, что новый механизм компенсации сбора простимулирует более глубокую локализацию производства автомобилей в России.

Читать полностью: https://news.drom.ru/73359.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Или простимулирует уход многих компаний с российского рынка, т.к. повозки в тридорого никому не будут нужны. Сомневаюсь что производители, у которых не было локализации в России или ее доля значительно мала, прям начнут строить и строить заводы. Озверели на верхах уже совсем.
2
 
Ответить
Duhman
Чита
DNS07
Это гиблое место даже мёртвой водой если обработать, и то не поможет. Жестяно-баночный комбинат на колёсах 🤣🤣🤣
Там походу церковь надо в каждом цехе строить что бы в конце смены рабочим можно было грехи замаливать это не завод а корпорация монстров
1
 
Ответить
Duhman
Чита
fedel777
"Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 рублей сбора, с 1 января 2020 года —более чем вдвое больше." (с)

Это примерно четверть цены от какой-нибудь Приоры?
А Приора это что такое
 
 
Ответить
Duhman
Чита
15067352
Я не понял. Утильсбор компенсируют , но почему то этот утильсбор внезапно появляется и платят его покупатели. Это такая новая форма распила бюджета?
Это как в библии обмани ближнего своего иначе дальний обманет тебя и возрадуеться
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
premio711
Как следствие большая часть автопарка местной сборки, локализация не только сборки, но и комплектующих, включая двс, местный производитель наконец-то может конкурировать с зарубежными одноклассниками....
если есть деньги на покупку вага, значит есть возможность зарабатывать, значит мозг все же есть.
в 2000 году - государство начало программу по развитию отечественного автопрома и его лоббированию.
по прошествии 19 лет - из отечественного только уаз патриот, буханка и пока еще лада гранта.
все остальное - иностранная собственность, которая на примере форда может завтра все закрыть на лопату.

для приемника страны - которая первая запустила человека в космос - это как минимум удручающий результат.
а то, что ты как туземец стеклянные бусы второй раз по цене золотых покупаешь и хрюкаешь от удовольствия и тебя все устраивает -не понимая, что это путь в никуда - технологии в твоей стране не развиваются - тебя и тебе подобных не колышит - и вот это очень пугает
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17513
Евгений из СПб
если есть деньги на покупку вага, значит есть возможность зарабатывать, значит мозг все же есть. в 2000 году - государство начало программу по развитию отечественного автопрома и его лоббированию. по...
Так займись, продвинь отечественный автопром, разработай программу, выдвинись с ней в Думу и сделай, а то кого не спроси, все разбираются во всем, а как до дела, то в кусты)
Я сам занимаюсь производством и знаю, как это нелегко, самая острая проблема кадровая. Мало кто хочет идти сварщиком и сборщиком, а все бы в инете посиживали и советы правительству выписывали)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3471
Я на этот утильсбор кузов своего Датсун Он-До, который уже 250 000 км проехал, вкруговую покрашу и мотор с коробкой откапиталю. Проеду ещё 150-200 т.км вместо покупки нового таксомотора.
Краснота спасёт мир
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром