В Китае представили еще один новый компактный кроссовер с интересным дизайном — Cowin Showjet. Марка эта нам не знакома, а вот в облике ее угадываются уже известные элементы.
Cowin создан в 2014 году компанией Chery в качестве бюджетного суббренда. Тогда китайский гигант задумал отойти от выпуска максимально дешевых авто, поэтому решил улучшить свой имидж. В то же время на доступные модели сохранялся устойчивый спрос. С помощью Cowin было решено усидеть на двух стульях.
Не получилось: китайцы не захотели покупать бюджетные модели нового бренда. В итоге в 2018 году марка была продана алкогольному гиганту Wuliangye Group. Понятное дело, что своих автомобильных платформ у него нет (не строить же машину из бутылок), так что для своих новых моделей Cowin по-прежнему в качестве базы использует машины Chery.
Сбоку и сзади в Cowin Showjet узнаются элементы Chery Tiggo 4. Внутри тоже есть явные отсылки к кроссоверу, который продается в том числе и в России. Но к чести алкогольного магната стоит признать, что дело не ограничилось простым бейдж-инжинирингом: дизайн был основательно изменен. Спереди изменились фары, решетка и бамперы. Профиль выделяется иным оформлением задней стойки крыши.
Корма тоже претерпела метаморфозы: при сохранении общей формы фонари теперь соединены между собой светодиодной полоской. В салоне появился двухспицевый руль, 10,25-дюймовый дисплей цифровой «приборки» и беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Техническое оснащение пока не раскрывается. Высока вероятность, что Cowin Showjet не будет отличаться от Chery Tiggo 4. В Китае (там кроссовер продается как Tiggo 5x) он оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором (116 л.с.) и «турбочетверкой» такого же объема (156 л.с.). Российские спецификации Tiggo 4 включают 2,0-литровый «атмосферник» (122 л.с.) и аналогичный 1,5-литровый турбомотор (147 л.с.).
Цена Cowin Showjet пока тоже держится в секрете. Бренд Cowin ориентирован на внутренний рынок, так что новый кроссовер не отправится на экспорт.