Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сколько лет служит зимняя резина «липучка»?

Сколько лет служит зимняя резина «липучка»?

18 Декабря 2019 | 56621 просмотр
Как часто вы меняете «липу»?
160 (3%)
320 (7%)
1947 (47%)
479 (11%)
1161 (28%)

Сколько сезонов можно ездить на одном комплекте нешипованной зимней резины? Три японских производителя шин — Sumitomo Rubber Industries (Dunlop), Toyo Tires и Nihon Michelin Tire — поделились своим мнением на этот счет.

Sumitomo сообщает, что шины обычно меняют раз в 3-4 сезона (3-4 года). При этом компания не называет конкретный срок годности изделия. Toyo Tires тоже затрудняется с однозначным ответом: «На срок годности шин влияют многие факторы: погода, воздействие солнечных лучей, условия сезонного хранения и т. д.». Michelin Tire придерживается того же мнения: «Неправильно судить о сохранности шин только исходя из их возраста». 

По данным японской Ассоциации честной торговли, даже через два года после выпуска покрышки сохраняют 99% своих потребительских свойств — при условии правильного хранения. Эти данные подтвердились исследованием эффективности на обледенелой поверхности «неновых» шин от пяти японских производителей, проведенное Ассоциацией в 2018 году. 

И все же, резина — это материал, который стареет, и наивно ожидать от нее первоначальных качеств через 5 или 10 лет. Toyo Tires рекомендует проходить у дилеров осмотр шин (как зимних, так и летних), которые были в использовании 5 лет, а вот 10-летние шины без всякого осмотра нужно сменить на новые.

Все три японские компании сошлись во мнении, что не следует зимой ездить на «липучке», которая потеряла свои сцепные свойства, то есть когда стерся «липучий» слой протектора. Для определения этого момента в канавке протектора имеется индикатор 50% износа (не путать с 1,6-миллиметровым ограничителем, который указывает на минимально допустимую законом глубину протектора, независимо от сезонной принадлежности шины).

Сверху — индикаторы износа протектора до 1,6 мм. Снизу — индикатор 50% износа.
Автомобиль на зимней нешипованной резине
 

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6657
Поменял липучку на шипы пиллиту8, скучаю по липучке(
232
84
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Упс, не знал про индикаторы, надо посмотреть на своих))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
140
39
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Кордовые нити полезли-пора менять.
Делай что должно и случится чему суждено.
642
20
Ответить
alactic
3-4 года езжу.
Беру Toyo gsi-5 , очень тихая резина всем советую.
53
129
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Зависит только от человека, вчера в городе видел китайца на мазда демио старой, у него там на четырёх колёсах проволока вылезла и это при том, что на улице зима, да ещё какая. Но когда-то она у него была тоже зимней, лет 10 назад )))
137
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
alactic
3-4 года езжу.
Беру Toyo gsi-5 , очень тихая резина всем советую.
Купил жене такие. За год на трех шинах вылезли грыжи. В итоге комплект обошелся по цене 7 шин. Продаю вместе с машиной и больше не буду использовать. Штатный размер 55% высоты. Жена ездит аккуратно. На других шинах таких проблем не было.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
63
33
Ответить
Бурков Константин
Иркутск
У меня пара 10 года, пара 12, думаю поменять надо, хоть и по остатку норм
39
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Покупаю липучку новую, в магазине. Езжу 7-8 лет, пока не сотрется до маркера. Храню в гараже. Отлично себя ведет в любом возрасте.
Бриджстон заявляет срок эксплуатации своих шин 10 лет. Нокиан 5. Все производители поделились на два лагеря - 5 и 10 лет.
137
15
Ответить
Бурков Константин
Иркутск
DNS07
Зависит только от человека, вчера в городе видел китайца на мазда демио старой, у него там на четырёх колёсах проволока вылезла и это при том, что на улице зима, да ещё какая. Но когда-то она у него была тоже зимней, лет 10 назад )))
Проволока вместо шипов у него просто. Всё норм
208
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 400
alactic
3-4 года езжу.
Беру Toyo gsi-5 , очень тихая резина всем советую.
в сравнении с чем она тихая? после kumho i-zen или bridgestone blizzak на ней просто уши закладывает!
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
60
5
Ответить
Van Kallen
А чё её менять, если дырки появляются, срочно везти в сапожную мастерскую, там профилактику наклеют и ещё сезон ездить можно. На юбилей машины ещё можно менять 10-20-30 лет или 100-200-300 т.км. А так это право баловство, вон кареты вообще чисто на дисках гоняли и норм...
122
5
Ответить
Каройнер
Чита
Van Kallen
А чё её менять, если дырки появляются, срочно везти в сапожную мастерскую, там профилактику наклеют и ещё сезон ездить можно. На юбилей машины ещё можно менять 10-20-30 лет или 100-200-300 т.км. А так это право баловство, вон кареты вообще чисто на дисках гоняли и норм...
там у лошадей зимние подковы были....шипованные....:-)
105
1
Ответить
Каройнер
Чита
Prostor
Кордовые нити полезли-пора менять.
в этом случае уже мозг пора менять....
33
25
Ответить
BriggKot
Владивосток
Каройнер
там у лошадей зимние подковы были....шипованные....:-)
У меня есть пару подков таких, продаю.
6
 
Ответить
Красноярск
Бриджики vrx 👍. Не реклама..)
50
12
Ответить
KILEG
Красноярск
Всю жизнь на шипах, один раз переобулся на липучки, и до сих пор плююсь от этого горького опыта! Более в тёплых регионах оно может и актуально, но однозначно не для сибирского
174
244
Ответить
     
Сообщений: 3168
Липучка первые пару сезонов еще как то цепляет, потом полная шляпа, несмотря на то, что износ протектора процентов 20-30 Проверено на Бридже DMZ и DMV. Не далее как позавчера DMV поменял на Хаку LT3. Посмотрим как она на тяжелом джипе себя поведет, а точнее как этот джип на ней себя будет вести.
73
83
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Немцы рекомендуют, при условии среднегодового пробега, замену резины через 6 лет. Это ее физический срок беспроблемной жизни. Естественно, купленной новой.
55
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
alactic
3-4 года езжу.
Беру Toyo gsi-5 , очень тихая резина всем советую.
Поддерживаю
8
28
Ответить
urwoiy
Woody
Поменял липучку на шипы пиллиту8, скучаю по липучке(
С нее за пару лет все шипы вылетят и она станет липучкой))) Ну или поменяешь снова на липучку)))
53
44
Ответить
urwoiy
Срок жизни резины 5 лет. Даже если она 5 лет вообще не ездила, с ней пора прощаться. При активной эксплуатации на пару лет хватает, у шипов шипы выпадают, у липучки что-то с протектором делается. Например на хакке р2 за пару месяцев полностью облез верхний слой который как наждачка, с какой-то фрикционной крошкой. При этом авто исправное со всеми современными системами и 4wd, скоростной режим по правилам, а слой этот отлетел так машина вообще тормозить перестала. Везде маркетинг.
24
91
Ответить
     
Сообщений: 3719
KILEG
Всю жизнь на шипах, один раз переобулся на липучки, и до сих пор плююсь от этого горького опыта! Более в тёплых регионах оно может и актуально, но однозначно не для сибирского
Все верно на 100% на липе в Сибири ездить опасно, на льду она не работает вообще, на обледенелом спуске жмешь на тормоз, а ведерко как на лете вниз с нее катится..
А так конечно, если где нибудь в Абакане ездить, без снега, да по сухой дороге, то милое дело конечно на липе, мягенько и бесшумно, яповская липа кстати лет 10 и более ходит, а вот зимняя Хаккапиллита 5, 7, 8 почему то идет трещинами по корду и по протектору через три - четыре года, а у кого и через пол года всего, особенно часто это происходит с последней моделью Хакка 9 да и летняя Хакка Грин не исключение...
Яповскую липу с трещинами не видел никогда, даже 15 лет отроду..
На фото Хакка 8 и 9...
102
54
Ответить
Nexter
Братск
Всю жизнь ездил на липучке... как то не приходилось использовать шипы, вроде все и так устраивало. Купил на эту зиму хакку семерку и удивился. Не шумит, цепляется отлично... как я раньше без нее жил?)))
67
31
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42426
В штатах это 6 или 10 лет вроде, в зависимости от производителя.

С машиной достался комплект шин 6 летний на тот момент. Владелец пожилой, ездил на работу только пару миль в день, так что по глубине протектора почти как новые.
Летом нормально все было, а вот зимой скользили сильно - резина видать задубела, на укатанном снегу как на льду.

Раз колесо пробил, пришлось запаску ставить, нулевой пробег, даже наклейка была заводская, но сделана была 16 лет назад!
Ничего, доехал до дома.
Но ездить на такой не стал бы. В крайнем случае камеру-бы поставил.
15
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
15 лет на "липучке". И с каждый годом желания поменять на шипы все меньше.
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
110
36
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Езжу на Goodyear липа на обеих авто , меня устраивает
42
7
Ответить
афдот
Иркутск
Езжу 2 зимы и покупаю новые. Безопасность превыше всего, благо нашел поставщика хорошего, комплект 22-х колес выходит всего 100 руб.
16
109
Ответить
Dexp
Владивосток
да японцы молодцы- типо не только от возраста зависит... помню, что сами японцы трехлетнюю шину продают со скидкой в 50- 70 %. И когда такая уцененная шина продавалась на рынке в России, и еще не было новой китайской- комплект такой "новой японской" уходил за 200$ на ура, а то и в драку!
34
4
Ответить
urwoiy
sergey-54
Все верно на 100% на липе в Сибири ездить опасно, на льду она не работает вообще, на обледенелом спуске жмешь на тормоз, а ведерко как на лете вниз с нее катится.. А так конечно, если где нибудь в Абакане...
Такие трещины обычно от неправильного хранения. Но я согласен, что шипованная хакка резина на 2-3 сезона
28
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67713
На Гоформе , Китайская липучка 3й сезон.Стал к дому заворачивать с дороги,по свежему снежку ,потащило
12
5
Ответить
8487087
DNS07
Зависит только от человека, вчера в городе видел китайца на мазда демио старой, у него там на четырёх колёсах проволока вылезла и это при том, что на улице зима, да ещё какая. Но когда-то она у него была тоже зимней, лет 10 назад )))
Это не проволока, а нанотехнологии (аналог шипов).
10
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Что значит "правильное хранение"?
8
14
Ответить
Александр
Омск
Липучка, конечно,шляпа редкостная.
47
135
Ответить
Местный
Новосибирск
В России только так!!!
 
14
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
И липучка хороша, и шипы тоже не плохо,правда только первые два три года..
На любой вопрос даю любой ответ.
33
6
Ответить
Сергей
Минусинск
sergey-54
Все верно на 100% на липе в Сибири ездить опасно, на льду она не работает вообще, на обледенелом спуске жмешь на тормоз, а ведерко как на лете вниз с нее катится.. А так конечно, если где нибудь в Абакане...
10 лет!!??? Это как надо ездить? Вернее не ездить на автомобиле, что "липучка" 10 лет живёт?
Две зимы "липучка" с натяжкой выхаживает. Минусинск, Абакан, Курагино, Красноярск, Ачинск - езжу по этим городам. "Dunlop" и "Toyo" и ещё какая- то китайская (не помню) выдерживает 2 зимы.
"Bridgestone," "Yokohama" "Hakka" к концу одной зимы на докатку до лета.
Пробег машины в зимний месяц - около 10 тыс.км
А вы говорите .....
13
99
Ответить
Липучка такая, липучка сикая... Напокупают китайской липучки, а потом ноют на форумах. Купите один раз нормальную липучку, и забудете про шипы вообще.
142
35
Ответить
  
Сообщений: 15297
бриджи рево гс офигенные для суровой зимы, но по теплу изнашиваются быстро. Но безопасность превыше всего, бонус тихие мягкие и экономичные
приус III генерации
34
3
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
Доверяю только шипам! Было два опыта езды зимой на липучке бриджстоун и совсем не давно ёкогама, ну её эту липучку, только для чистого асфальта и где снег с неба не идёт и раскатывают его перед перекрёстками и пешеходниками.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
46
47
Ответить
brgvc
Красноярск
Прошлая бриджстоун 15 дюймов 7 лет проработала, только этой осенью взял новый данлоп
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
sergey-54
Все верно на 100% на липе в Сибири ездить опасно, на льду она не работает вообще, на обледенелом спуске жмешь на тормоз, а ведерко как на лете вниз с нее катится.. А так конечно, если где нибудь в Абакане...
Была несколько лет назад Хакка Suv летняя (брал новой). Также растрескалась и расслоилась через 2-3 года, хакку больше не возьму никогда.
По теме - ездил и на шипах и на разной липе (Мишлены, Бриджи). Сейчас Conti Ice Contact 2 уже 5-й сезон им пошел,отличные шины, возвращаться на липу желания нет.
27
9
Ответить
Алексей
Новороссийск
KILEG
Всю жизнь на шипах, один раз переобулся на липучки, и до сих пор плююсь от этого горького опыта! Более в тёплых регионах оно может и актуально, но однозначно не для сибирского
Ага, только все наоборот.
Липучка при температурах ниже -15 по сцепным свойствам на льду сравнивается с шипами, на других покрытиях превосходит шипы. при температурах выше -15 шиповки или не шипованная резина среднеевропейского типа превосходит липучку. А какие температуры зимой в Сибири ???
Вы бы хотя бы ради интереса в матчасть заглянули, профессионалы....
85
50
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
это звездёшь всё где факты?! испытания с графиками что б с официальными подтверждениями?!
11
4
Ответить
3515107
Усолье-Сибирское
Alex28reg
в сравнении с чем она тихая? после kumho i-zen или bridgestone blizzak на ней просто уши закладывает!
Какие у Вас нежные уши!!!))) На моей машине стоят шипованные шины и всё хорошо, в салоне тишина.
13
24
Ответить
Max Devilson
с нашими ценами на резину на нее нужно богу молиться, чтобы служила как можно дольше
40
5
Ответить
6185998
Ясная
Сергей
10 лет!!??? Это как надо ездить? Вернее не ездить на автомобиле, что "липучка" 10 лет живёт? Две зимы "липучка" с натяжкой выхаживает. Минусинск, Абакан, Курагино, Красноярск, Ачинск...
Bridgestone revo gz пятую зиму зимний пробег около 3 тыс., внешнее ещё - ездить пару лет
25
 
Ответить
6185998
Ясная
KILEG
Всю жизнь на шипах, один раз переобулся на липучки, и до сих пор плююсь от этого горького опыта! Более в тёплых регионах оно может и актуально, но однозначно не для сибирского
почему, в мороз лед не скользкий, ездить можно
25
1
Ответить
Владимир
Челябинск
25 лет за баранкой,начиная от БЛ 85 и всевозможные варианты с шипами и без.Последние 5 лет (уже второй комплект)Good Year Ultra Grip Gen1 нешипованная,только положительные моменты.Резина гораздо важнее всяких электронных помогаек,поэтому не стоит кроить и покупать всякую пластмассовую китайскую ... ню,дороже последствия.
55
3
Ответить
8079530
Липучка липучке рознь! Беспробежная японская, которая ездила только по девственным японским писям, держит лучше всяких рашкинских двухмиллиметровых спортивных шипов! Ребята, что давеча устроили кучу-малу, была новость, на дадут соврать! Держит мертво!))
А кроме шуток, тех людей, кто предлагает зимнюю резину БУ, надо преследовать по закону, ибо своей агрессивной рекламой, и на Дроме в том числе, задурили голову нормальным людям!!! Зимняя резина должна быть с магазина, а если липучка, то чуть ли не каждый сезон новая!
41
65
Ответить
CCCP2013
На сезонное хранение обрабатываю резину силиконовым маслом, храню в темном месте на 7-8 лет хватает, если резина качественная.
25
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Prostor
Кордовые нити полезли-пора менять.
В деревне ещё поездит.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
11
 
Ответить
Владимир
Челябинск
6185998
Bridgestone revo gz пятую зиму зимний пробег около 3 тыс., внешнее ещё - ездить пару лет
3 тыс за 5 лет?
8
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Сергей
10 лет!!??? Это как надо ездить? Вернее не ездить на автомобиле, что "липучка" 10 лет живёт? Две зимы "липучка" с натяжкой выхаживает. Минусинск, Абакан, Курагино, Красноярск, Ачинск...
Если липу одевать не в +7*С от страха первого снега и не снимать, когда уже девочки в юбочках коротких бегают, то она вечная практически по износу протектора. Ну исключая случаи частого зимнего дрифта.
Не патриот. Но поддерживаю.
41
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Van Kallen
А чё её менять, если дырки появляются, срочно везти в сапожную мастерскую, там профилактику наклеют и ещё сезон ездить можно. На юбилей машины ещё можно менять 10-20-30 лет или 100-200-300 т.км. А так это право баловство, вон кареты вообще чисто на дисках гоняли и норм...
Точно. Но менять строго между колёсами по часовой стрелке.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
В этом году проездил на лете до середине декабря. Ну так получилось. Вообще усомнился в том, что зимняя и летняя резина - это маркетинговый развод типа летнего и зимнего моторного масла.

Держак у летней на снегу, конечно, так себе, но на городских скоростях без экстремальных маневров разница малозаметна. А на голом льду липа = летней. С учетом того, что в городах снег чистят до асфальта, можно было бы вообще не переобуваться.
Не патриот. Но поддерживаю.
5
85
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Иван 111_111
Бриджики vrx 👍. Не реклама..)
MZ-03 вне конкуренции.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
4
14
Ответить
Сергей
Сургут
Вторую зиму катаю кордиант винтер драйв липучка (23000км 1 сезон и в этом уже 13000км) всё отлично износ минимум, 65% трассы.
8
11
Ответить
Северный Казахстан
KILEG
Всю жизнь на шипах, один раз переобулся на липучки, и до сих пор плююсь от этого горького опыта! Более в тёплых регионах оно может и актуально, но однозначно не для сибирского
Минусы адепты б/у "липучки" поставили.
19
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
KILEG
Всю жизнь на шипах, один раз переобулся на липучки, и до сих пор плююсь от этого горького опыта! Более в тёплых регионах оно может и актуально, но однозначно не для сибирского
Для более теплых климатов или приморских как раз актуальнее шипы. Если перепады через нуль и снегопады частые зимой, то часто гололед и спасает только шиповка.

А вот в холодных краях, где -10 и ниже держится с декабря по март гололед еще поискать нужно. Дороги обычно до асфальта раскатывают машины, даже если их чистят плохо.
Не патриот. Но поддерживаю.
21
8
Ответить
adp10
Липецк
5й сезон решил ездить на своей Kumho, протектор подстерся конечно, но аккуратно думаю хватит.
2
2
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
Prostor
Кордовые нити полезли-пора менять.
А говорят они сцепление улучшают))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3168
Алексей
Ага, только все наоборот. Липучка при температурах ниже -15 по сцепным свойствам на льду сравнивается с шипами, на других покрытиях превосходит шипы. при температурах выше -15 шиповки или не шипованная...
Тебе ли с Новороссийска рассуждать о том, как оно в Сибири? Съездил бы проверил в реале как оно. А то нашелся блин знаток матчасти.
35
14
Ответить
8079530
И однозначно, шипы лучше, так как ее с вылетевшими шипами уже не втюхаешь лошку, что великолепно прокатывает с так называемой, беспробежкой!)
11
10
Ответить
8629507
Новочеркасск
alactic
3-4 года езжу.
Беру Toyo gsi-5 , очень тихая резина всем советую.
Я бы не сказал что они тихие. На городских скоростях гул присутствует. 6 поколение обещают снизить шум и тормозной путь на мокром асфальте
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
TeXnology
Купил жене такие. За год на трех шинах вылезли грыжи. В итоге комплект обошелся по цене 7 шин. Продаю вместе с машиной и больше не буду использовать. Штатный размер 55% высоты. Жена ездит аккуратно. На других шинах таких проблем не было.
Ооо) планирую брать их же ток 6 поколения. По причине их живучести и крепкой боковины. 35000 куча собраных ям погнут толстый штампованный диск в нескольких местах а шинам хоть бы что))
1
1
Ответить
JEKA FORD
Иван 111_111
Бриджики vrx 👍. Не реклама..)
У меня конечно не vrx,а Рево рз японская,новой покупал. Я бы не сказал,что прям супер резина,обычные шины,со своими плюсами,но в легкий гололед и в метель плохо держат дорогу,они не стоят тех денег и восторженных возгласов. Те же Мишлен Икс Айс,хоть и чуть дороже,но это действительно очень цепкая липа,Бриджи ей в подметки не годятся.
7
15
Ответить
6960891
Рязань
Вон народ у нас после первого снежка в начале ноября массово переобулся, теперь ездит шкрябает по асфальту уже месяц, лёд всё ждёт)) А я уже десять лет на липучках, ни одной аварийной ситуации из-за шин
44
5
Ответить
8629507
Новочеркасск
sergey-54
Все верно на 100% на липе в Сибири ездить опасно, на льду она не работает вообще, на обледенелом спуске жмешь на тормоз, а ведерко как на лете вниз с нее катится.. А так конечно, если где нибудь в Абакане...
Такая ерунда стала как появилась надпись маде ин раша. Тоже из за этих трещин для себя нокиан в чёрный список отправил
14
6
Ответить
Dutyufree2019
Томск
хорошо при катанная зимняя резина автоматически становится летней)))))
12
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3579
urwoiy
Такие трещины обычно от неправильного хранения. Но я согласен, что шипованная хакка резина на 2-3 сезона
Я на 5 хакке, правда финской, отъездил 5 сезонов, при условии, что брал ее уже с 2-3 сезонами пробега (вместе с машиной).
Офигенная резина была, вообще никаких проблем ни с зацепом ни с торможением.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
9
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1005
Все это пустая болтовня и говорильня, производители и продавцы зимних шин советуют переобуваться при +7, объясняя это заботой о безопасности, а на самом деле зима сливает лету, даже на сухом промороженном асфальте, просто в это время зима из-за мягкости интенсивно снашивается об асфальт, повышая продажи))) так и старая-новая, кто-то тесты проводил, не с ощущением, лучше-хуже, а реальными беспрестрастными замерами, разгон, торможение, прохождение поворота?
Взять к примеру хакку 8 года, 14 года, 18-го и новую. Сдается мне "старуха" сольет не более 15%.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3719
Сергей
10 лет!!??? Это как надо ездить? Вернее не ездить на автомобиле, что "липучка" 10 лет живёт? Две зимы "липучка" с натяжкой выхаживает. Минусинск, Абакан, Курагино, Красноярск, Ачинск...
У деда моего друга, Ниссан Авенир с 2005 года в РФ, на липе как пришел к нам с покемонии, так и до сих пор на ей, пробег ну тысяч наверное под 70, за это время, стоит всю жизнь во дворе под небом, резина мягкая и без трещин до сих пор.
А я сам на липучке, как авто на ней расколотил в гололед зимой 2008 года не езжу, только шипы.
7
15
Ответить
Алексей
Ага, только все наоборот. Липучка при температурах ниже -15 по сцепным свойствам на льду сравнивается с шипами, на других покрытиях превосходит шипы. при температурах выше -15 шиповки или не шипованная...
В красноярске живу тут только второй день минус 10 до этого почти нулевая температура а Новый год уже почти. И такая фигня все чаще за городом каток где плохо чистят. Шипы это наше все
15
11
Ответить
8079530
Липучка липучке рознь! Беспробежная японская, которая ездила только по девственным японским писям, держит лучше всяких рашкинских двухмиллиметровых спортивных шипов! Ребята, что давеча устроили кучу-малу,...
В Японии демисезонка дубеет при минус 25.
 
8
Ответить
Игорь
Воронеж
Дмитрий Костенков
Липучка такая, липучка сикая... Напокупают китайской липучки, а потом ноют на форумах. Купите один раз нормальную липучку, и забудете про шипы вообще.
Как-то не убедил, плохой из вас менеджер)
4
9
Ответить
~Andy~
Для более теплых климатов или приморских как раз актуальнее шипы. Если перепады через нуль и снегопады частые зимой, то часто гололед и спасает только шиповка. А вот в холодных краях, где -10 и ниже...
Да неправда это. Снегопады дороги заметают потом уже до весны по укатаному снегу ездишь до весны. На федеральных трассах скорость выше там еще асвальт где скорость меньше так же как в Финлядии укатанный снег
4
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
sergey-54
Все верно на 100% на липе в Сибири ездить опасно, на льду она не работает вообще, на обледенелом спуске жмешь на тормоз, а ведерко как на лете вниз с нее катится.. А так конечно, если где нибудь в Абакане...
А протектор ещё ого-го!
1
2
Ответить
Ivan806
Обь
urwoiy
Такие трещины обычно от неправильного хранения. Но я согласен, что шипованная хакка резина на 2-3 сезона
Не соглашусь. У нас под крышей лежит 5 комплектов шин с разных машин разного возраста и производителя условия хранения одинаковые. Так вот на моем комплекте Maxxis появились такие же трещины. а резине 5 лет всего. Это материал шин такой, видимо в составе резины какого-то компонента недостаточно, либо эксплуатация такая. Хотя я на своей езжу не как на дрифтболиде с ручником.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
8629507
Такая ерунда стала как появилась надпись маде ин раша. Тоже из за этих трещин для себя нокиан в чёрный список отправил
Да, тоже есть такое подозрение, у друга Хакка 5 финка на кроссовере 225 65 17, с 2008 года как купил новой, до сих пор ходит, износ 50-60% шипов половины нет, но она мягкая и никаких трещин на ней нет и в помине...
3
 
Ответить
Игорь
Воронеж
3515107
Какие у Вас нежные уши!!!))) На моей машине стоят шипованные шины и всё хорошо, в салоне тишина.
И не говорите, как послушаешь местных принцесс, так все им не так, шум от шипов сильно громкий, ЛОЛ!
6
9
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Alex Smith
В штатах это 6 или 10 лет вроде, в зависимости от производителя. С машиной достался комплект шин 6 летний на тот момент. Владелец пожилой, ездил на работу только пару миль в день, так что по глубине...
"пару миль в день" - температуру тоже в фаренгейтах теперь пишите на неамериканских форумах?
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
11
5
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
KILEG
Всю жизнь на шипах, один раз переобулся на липучки, и до сих пор плююсь от этого горького опыта! Более в тёплых регионах оно может и актуально, но однозначно не для сибирского
у меня с точностью наоборот,просто нужно знать какую липу покупать.
8
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11165
....интересно, как рассуждали немцы и поляки (и не только они) запрещая использовать шипы? ...пожертвовали безопасностью ради сохранения дорог?
13
4
Ответить
urwoiy
Александр017
Я на 5 хакке, правда финской, отъездил 5 сезонов, при условии, что брал ее уже с 2-3 сезонами пробега (вместе с машиной).
Офигенная резина была, вообще никаких проблем ни с зацепом ни с торможением.
Так одноразовая она с 7-й модели пошла, 5-ка еще на репутацию работала. У меня пара комплектов была 5-ки, брал новыми на разные машины.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
Алексей
Ага, только все наоборот. Липучка при температурах ниже -15 по сцепным свойствам на льду сравнивается с шипами, на других покрытиях превосходит шипы. при температурах выше -15 шиповки или не шипованная...
На льду липучка работает лучше шипов?? Серьезно??
Причем тут "матчасть" есть логика, здравый смысл и в конце концов практика, так вот я основываясь на личном опыте утверждаю что, ЛИПУЧКА НА ЛЬДУ НЕ РАБОТАЕТ, НА НЕЙ НА ЛЬДУ КАК НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ,ШИПЫ И ТОЛЬКО ШИПЫ и не нужна мне ничья матчасть...
Вот это конечно "шедевр"...
"Липучка при температурах ниже -15 по сцепным свойствам на льду сравнивается с шипами, на других покрытиях превосходит шипы" большей бредятины про липу я не встречал...
25
49
Ответить
oleg
Белые Берега
Woody
Поменял липучку на шипы пиллиту8, скучаю по липучке(
так что лучше для трассы? никогда не ездил на шипах! вот думаю купить шипы.
4
7
Ответить
Алма-Ата
Сергей
Вторую зиму катаю кордиант винтер драйв липучка (23000км 1 сезон и в этом уже 13000км) всё отлично износ минимум, 65% трассы.
по теплу у тебя не плывет машина в поворотах?
1
1
Ответить
oleg
Белые Берега
DNS07
Зависит только от человека, вчера в городе видел китайца на мазда демио старой, у него там на четырёх колёсах проволока вылезла и это при том, что на улице зима, да ещё какая. Но когда-то она у него была тоже зимней, лет 10 назад )))
китайцев у вас много. за него можно не переживать,
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Китайская резина, как и китайские сайлентблоки хороша только на первое время (пару сезонов). Потом она начинает дубеть. У меня на грузовике пара гоформ 3 года и пара таких же гоформ вторая зима. И разница в мягкости ощутима, когда пальцем пытаешься продавить протектор. Храню летом а тени, колеса приспущены. Новую Японию не рассматривал, очень дорого. Да и где её найти, много подделок.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
1
Ответить
16967640
Волгоград
Владимир
3 тыс за 5 лет?
лично знаю человека продававшего пятилетний автомобиль с 26 тысячами пробега и комплектом зимних колес, которые и тысячи не прошли
4
 
Ответить
6185998
Ясная
Владимир
3 тыс за 5 лет?
за зиму конечно
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
3515107
Какие у Вас нежные уши!!!))) На моей машине стоят шипованные шины и всё хорошо, в салоне тишина.
Работаю на шумном предприятии. Те кто не пользуется шумозащитой уже глуховаты. Видимо вы тоже раз не слышите шума шипов. Либо у вас лада где куча ещё других шумов))
28
5
Ответить
oleg
Белые Берега
sergey-54
Все верно на 100% на липе в Сибири ездить опасно, на льду она не работает вообще, на обледенелом спуске жмешь на тормоз, а ведерко как на лете вниз с нее катится.. А так конечно, если где нибудь в Абакане...
Пошол посмотрел. моей липучке 20 лет. бриджстоун приозведенный в Японии. трещин нет.
16
9
Ответить
     
Сообщений: 3719
oleg
Пошол посмотрел. моей липучке 20 лет. бриджстоун приозведенный в Японии. трещин нет.
В этом и прикол, а любая другая резина за такой срок, уже вся бы дубовая стала, яйцом пошла и растрескалась, а японческая липа очень долгоиграющая резина ))
6
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9647
Алексей
Ага, только все наоборот. Липучка при температурах ниже -15 по сцепным свойствам на льду сравнивается с шипами, на других покрытиях превосходит шипы. при температурах выше -15 шиповки или не шипованная...
ну а какие температуры в Сибири?
у нас в Тюмени сейчас -10
и весь декабрь уже так от 0 до -10
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9647
~Andy~
Для более теплых климатов или приморских как раз актуальнее шипы. Если перепады через нуль и снегопады частые зимой, то часто гололед и спасает только шиповка. А вот в холодных краях, где -10 и ниже...
а конца октября до декабря, с марта по конец апреля на чём тогда ездить?
 
 
Ответить
12342296
Zart
15 лет на "липучке". И с каждый годом желания поменять на шипы все меньше.
Т.е. желание поменять обратно на шипы присутствует , но боретесь с жабой вот уже 15 лет?
2
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
Самое оптимальное покупать новые на 2-3 года, выкатывать их, потом продавать на ***** за 60-70% от цены новой. Пока в России будут экономисты и кроильщики , рабочая схема.
27
2
Ответить
11637658
Омск
Дмитрий Костенков
Липучка такая, липучка сикая... Напокупают китайской липучки, а потом ноют на форумах. Купите один раз нормальную липучку, и забудете про шипы вообще.
Купил один раз мишлен х айс норд 2 и забыл про нормальную липучку.
9
9
Ответить
Владимир
Челябинск
Продавал я зимнюю резину на авите,гиславед 100-й,в 2013 при выпуске был шипованный,пробег тыс 50-60,шипы единичные,остат протектор минимальный,правда полный комплект ни грыж,ни порезов,равномерный износ.Продавал три года за 1(одну) тыс руб комплект.В этом году,как выпал первый снег, первый звонок.Как резина? Я говорю,ох...ная,себе бы оставил,да деньги нужны.Через час подъезжают два чувака на Е-ке года 16-17,посмотрели,покрутили,забирают.Интересуюсь,куда планируют ставить? 225/65/17.Рядом стоит мой рав этого года,так один говорит,что купил жене такой же,а зимней резины нет.Мне про себя подумалось,что движет людьми в такие моменты,русский авось ,скупость или недостаток жизненного опыта?
20
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром