Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китай увеличит до 25% долю электромобилей в течение пяти лет

Китай увеличит до 25% долю электромобилей в течение пяти лет

05 Декабря 2019 | 3128 просмотров

В Китае через пять лет каждый четвертый продаваемый автомобиль будет электромобилем или подзаряжаемым гибридом.

Правительство КНР представило проект нового плана промышленного развития, согласно которому к 2025 году доля продаж автомобилей на новых источниках энергии должна составить 25%, а не 20%, как было запланировано ранее. Для сравнения, в 2018 году рынок автомобилей на альтернативных источниках составил 4% от всего авторынка Китая.

Понятие «автомобили на новых источниках энергии» включает в себя электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHV) и автомобили на топливных элементах (FCV), при этом простые гибриды сюда не входят. Китай планирует обеспечить бурный рост этого сегмента рынка за счет упора на разработку основных компонентов и систем.

В настоящий момент КНР является мировым лидером по продаже автомобилей на альтернативных источниках, однако конкурирующие рынки наступают на пятки. Так, американский автопроизводитель Tesla уже сейчас запускает огромное производство электромобилей в Шанхае. А немцы Volkswagen всего за год увеличили продажи автомобилей на новых источниках энергии в три раза.

Комментарии

J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
72
66
Ответить
11675530
Назарово
Что нам Китай, в России уже на каждом светофоре е-мобили, а на каждой заправке - розетки. Так первый канал десять лет назад вещал правду
77
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Пыль от шин и стирающихся тормозных колодок,всё равно будет
11
50
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Полумеры какие то.Разочарован в кмтайцах
6
46
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
82
20
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
А в это время критики электромобилей, эксперты автопрома из инета- Машины на батарейках это не машины. Игрушки для детей, вибратор на батарейках! Надо чтобы баржа была, громадный Хаммер, чтобы от выхлопов все живое подыхало, вот тогда это машина. Да они без субсидий и рекламы никому не нужны и сами вредные как не знаю что, мне сосед в Кемерово так сказал(с)
48
25
Ответить
роман
Владивосток
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
А, на каких еще? Пусть на угольных, но зато есть.
5
16
Ответить
J. Bgrt
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Где вы этот бред берете? Электричество в Китае для конечного потребителя стоит 5-6 рублей за квтч
https://www.globalpetrolprices.com/China/electricity_prices/
40
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Китайцы , сейчас все угольные ТЭЦ , на наш газ быстро переведут
38
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5695
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
Даже если на угольных, это все равно намного эффективнее, чем в ДВС. 1. Намного более высокий КПД 2. Можно сжигать вдали от центра города, улучшив экологию городов. 3. Существуют эффективные улавливающие частицы фильтры, можно даже СО2 связывать, но это дорого.
Проблема электромобилей больше в генерации доп.мощностей по электроэнергии, а в меди, ее столько добыть не получится, уже сейчас цены на медь растут. Огромные затраты именно на инфраструктуру по передачи элэнергии до зарядных станций.
еще хуже с литием, его вообще почти весь добывают в Китае.
Из семьи Пескова можно сделать маленький блок НАТО (с)
22
19
Ответить
J. Bgrt
SSS Silver
Даже если на угольных, это все равно намного эффективнее, чем в ДВС. 1. Намного более высокий КПД 2. Можно сжигать вдали от центра города, улучшив экологию городов. 3. Существуют эффективные улавливающие...
1. ты учел потери на транспортировку электричества по ЛЭП (они выше, чем потери на транспортировку бензина от НПЗ на АЗС), потери в трансформаторах 380кв-110кв-10кв-380в? А так же потери при зарядке: в преобразователе внутри автомобиле, в самом аккумуляторе. И при езде - потери в аккумуляторе опять же (они греются, у теслы даже водяное охлаждение, а значит теряют энергию), потери в преобразователе, потери в моторе? Или ты сравниваешь с КПД двигателя с КПТ сферической электрстанции в вакууме?
2. Ну конечно, горожане в шоколаде, а на периферии пусть всеми этими выбросами в виде сажи дышат. Ну и все газы типа CO2 всеравно распределяются по всей планете.
3.У автомобилей есть сажевые фильтры и катализаторы. Чего там у китайцев на трубах ТЭС стоит - вопрос.
Плю затраты энергии на производство аккумуляторов.
26
38
Ответить
544
Благовещенск
В России авто чисто на электричестве сталкивается с проблемой климата.
Для России нужны адаптации, типа того, как на лифы колхозят спиртовые/дизельные отопители.
Если данный отопитель штатно интегрирован в систему самим производителем - красота же будет, 200 грамм спирта на 100 км пробега подливать зимой. И пробег сохранится и тепло будет. Можно и батарею таким образом подогревать.
16
12
Ответить
J. Bgrt
krogen
Пыль от шин и стирающихся тормозных колодок,всё равно будет
Чел хот и пишет зачастую бред, но это сообщение зря заминусили. Вопрос пыли от шин поднимался еще в советское время.
12
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5695
J. Bgrt
1. ты учел потери на транспортировку электричества по ЛЭП (они выше, чем потери на транспортировку бензина от НПЗ на АЗС), потери в трансформаторах 380кв-110кв-10кв-380в? А так же потери при зарядке: в...
1. Я не считал, все уже давно посчитано на уповне экспертов по экологии. Электромобили эффективнее. Опять же почему ты не сказал что для получения бензина а) нужно добыть нефть, транспортировать, б) переработать. Это тоже огромный ущерб экологии и энергозатраты. Ну и никто не отменял развитие "зеленой генерации" - ветряки, гидро, аэс и все остальное.
2. Главные экологические проблемы при эксплуатации двсных авто именно в городах, особенно крупных. Кроме конечно проблемы СО2, он повсюлу распространяется
3. Очевидно, что сделать фильтрацию каждого авто сложнее и дороже, чем фильтрацию одной большой трубы ТЭЦ.
Из семьи Пескова можно сделать маленький блок НАТО (с)
34
8
Ответить
Газ им провели, вот и топливо для их электростанций, а еще в Китае тепло.
21
1
Ответить
J. Bgrt
SSS Silver
1. Я не считал, все уже давно посчитано на уповне экспертов по экологии. Электромобили эффективнее. Опять же почему ты не сказал что для получения бензина а) нужно добыть нефть, транспортировать, б) переработать....
А я не верю простым фразам экологов, утверждающих что-то и не приводящих никоких подтверждающих аргументов. Я считаю все сам. Два образования - высшее из области электротехники и среднее из автомобильной области позволяют мне сделать это.
Про добычу и доставку нефти.. А как все топливо оказывается на электростанции? Насчет ветряков - сперва надо наладить выработку экологически чистого электричества и потом уже переводить на электромобили. А то сейчас получается, что унитазов понакупили-помаставили, а канализации-то в доме нету.
Насчет фильтров - разве еще в мире выпускаются машины без катализаторов/филтров? Проблему загазованности городов в том же ЕС давно решили переводом на более современные нормы выхлопа Евро 4-5-6. БЕз какого либо поголовного перевода на электромобили. Проблема России- в том, что в ней все еще много старых машин. Если ты окажешься в Новосибирске после Берлина, то первое, что тебе бросится в глаза, а точнее в нос - резкий запах выхлопных газов. Так что эта проблема решается переводом на более современные машины тех, кто еще ездит на 20-30 летних.
17
22
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Электромобиль это средство переноса точки проблемы. В городах загазовано? С помощью электромобилей точка проблемы выносится за пределы города. А с помощью АЭС вообще за пределы страны - всегда найдётся в мире местечко, где за символическую плату можно захоронить ядерные отходы.
А ещё электромобиль это динамика, это тишина в салоне, это меньше чему в принципе ломаться и большие возможности для софтверных решений.
Китайцы (да и в принципе весь мир) всё правильно делают в долгосрочной перспективе. А при учёте что у американцев лет через 10 уже вот-вот термоядерная энергетика поспеет - так вообще надо очень очень торопиться и быть радикальнее
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
25
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Интересно а у России есть план промышленного развития? Или все решает "невидимая рука рынка". Ахахах
19
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Так никакой экономии нет. И само собой как только электромобилей станет большинство, цены на эл.эн. вырастут. Прямо кто то об экологии заботится,смешно даже
13
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
DYSY
Так никакой экономии нет. И само собой как только электромобилей станет большинство, цены на эл.эн. вырастут. Прямо кто то об экологии заботится,смешно даже
По факту эксплуатация электромобиля дешевле бензинового. Экономия есть. Просто она идёт бонусом к плюсам из-за которых покупают электрички, поэтому её особо не считают. Цены на электроэнергию вырастут, не переживайте, на всё вырастут, можете быть в этом уверены, просто не везде в мире
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
5
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
krogen
Пыль от шин и стирающихся тормозных колодок,всё равно будет
Пыль от шин и колодок не висит так долго в воздухе, как смог с выхлопом. Но если пыль сильно напрягает - слышал кое-где на земле улицы с порошком моют, и, видимо, это не у Вас в городе, раз так переживаете
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
10
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
Переведут на газ. Ибо наше правительство даже рентабельность считать не будет в таком важном политическом деле.
Это нам можно сказать, что дескать товарищи перевод вашей ТЭЦ на газ стоит космически нереальную сумму 220 млн рублей. Это неподъемно для бюджета с которого и так все на любовниц растащили. А для Китая пожалуйста, хоть на 100 триллионов убытков, главное дружба.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Щас прилетят китаеведы и скажут, что все это враки, и что они сами там платили по 40 рублей за киловатт, и что в Китае все нереально дорого, и на фоне этого даже их замечательные зарплаты не о чем. И живет там нормально от силы 4-5 мильонов китайцев, которые все покупают, а остальные спят в коробках и мечтают работать по 20 часов в алибабе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
12
Ответить
Константин
Новосибирск
Мне нравятся контаргументы староверов ДВС=) Мол электричество то ведь тоже откуда то вырабатывается. Контролировать крупную генерацию куда проще, чем Васю выбившего катализатор, либо Петю заливающего в свой нефаз с убитой топливной черти че=) Да и возобновляемые источники никто не отменял, гидроэнергетику, да ту же ГРЭС на газе=)
17
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
tsroes
А в это время критики электромобилей, эксперты автопрома из инета- Машины на батарейках это не машины. Игрушки для детей, вибратор на батарейках! Надо чтобы баржа была, громадный Хаммер, чтобы от выхлопов...
Я всем таким всегда советую попасть на работу на оптовый склад.
Вот там можно целый день работать пока электрокары рядом гоняют туда сюда. А стоит один раз дизельной каре заехать с улицы и провезти груз через весь склад, сразу все бегут на улицу, что бы не задохнутся.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
25
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
Намедни силу Сибири им подарили с халявным газом, так что за китайцев не переживай.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 196
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
Из одного литра нефти можно получить 150-700 мл. бензина. Сжигание литра нефти на ТЭЦ 3-3,4 Квт/ч энергии. Сколько проедет среднестатистический автомобиль с ДВС на 500 мл. бензина? При расходе 10л. на сотку, всего 5 км. А ниссан лиф 30и киловатный спокойно спокойно проезжает минимум!! 100 км. на одном заряде. То есть 3Квт он расходует на 10 км.
Вывод: автомобиль с ДВС с литра нефти проедет 5 км., Электромобиль 10 км.
6
10
Ответить
 
Сообщений: 254
Эл.мобиль хоть и кажется не сложным в принципе устройством, но при его производстве нужно много редкоземов и других материалов. А пока цены на никель бьют все новые рекорды.
1
10
Ответить
J. Bgrt
Marty McFly
Из одного литра нефти можно получить 150-700 мл. бензина. Сжигание литра нефти на ТЭЦ 3-3,4 Квт/ч энергии. Сколько проедет среднестатистический автомобиль с ДВС на 500 мл. бензина? При расходе 10л. на...
кВтч, а не Квт/ч.
Ты тоже не учитываешь все потери,о которых я писал выше.
Ну и расход 10л/100 км... Откуда такая цифра? У Москвича 412 он и то ниже. Моей машине 12 лет, расход 4,5л/100км. (дизельный Поло)
7
13
Ответить
J. Bgrt
Влад_на мазде
Переведут на газ. Ибо наше правительство даже рентабельность считать не будет в таком важном политическом деле. Это нам можно сказать, что дескать товарищи перевод вашей ТЭЦ на газ стоит космически нереальную...
Ну переведут и переведут.. Ты лучше скажи, от этого что, выброс CO2 как-то уменьшится? Из-за него же весь сыр-бор с электромобилями по всему миру и начался.
3
6
Ответить
J. Bgrt
Влад_на мазде
Я всем таким всегда советую попасть на работу на оптовый склад.
Вот там можно целый день работать пока электрокары рядом гоняют туда сюда. А стоит один раз дизельной каре заехать с улицы и провезти груз через весь склад, сразу все бегут на улицу, что бы не задохнутся.
Работал на погрузчике, работавшем на газе, 90% времени внутри помещения, никаких проблем с выхлопными газами
4
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
а дохлые аккумы Китай будет свозить во всемирную помойку - Россию. Вслед за радиоактивными отходами из Германии
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
10
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
В Китае социальный тариф для населения 0.68 юаня киловатт, это около 6 рублей. Про превышении социальной нормы цена ещё подрастает.
Полтора рубля это оптовая стоимость электричества, по которой Китай покупает его у России, конечная цена для потребителя возрастает с учётом доставки и дороговизны генерации угольными станциями в самом китае.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
2
Ответить
Вальтер
Газ им провели, вот и топливо для их электростанций, а еще в Китае тепло.
Кроме севера..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Влад_на мазде
Щас прилетят китаеведы и скажут, что все это враки, и что они сами там платили по 40 рублей за киловатт, и что в Китае все нереально дорого, и на фоне этого даже их замечательные зарплаты не о чем. И живет...
Стоимость электричества можно же узнать за считанные секунды не вставая с кресла, интернет это позволяет, зачем этот бред с 80 копейками. А на счёт зарплат, разные в китае зарплаты есть. И судя по тому, что в нашем регионе тысячи китайских рабочих готовы работать за зарплату, за которую не хотят наши рабочие работать в таком режиме, видимо не у всех зарплаты в Китае хорошие
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
3
Ответить
9223221
Краснодар
krogen
Полумеры какие то.Разочарован в кмтайцах
Да, да, да... Россия всем подаст пример, как надо на самом деле продвигать высокие технологии и альтернативные источники энергии.
2
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Это кто тебе такую ерунду сказал про 80 копеек? Счета за электричество на том же юге Китая - от 0.6 юаней за 1 Kw (6 руб), ты бредешь, вот мой счет за электричество за 3 месяца - за 238 киловатт нужно оплатить 145 юаней (1450 руб), откуда вы сказочники только беретесь
14
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
J. Bgrt
Ну переведут и переведут.. Ты лучше скажи, от этого что, выброс CO2 как-то уменьшится? Из-за него же весь сыр-бор с электромобилями по всему миру и начался.
CO2 эта такая штука о которой все говорят, но как все посчитать толком никто не знает. Сейчас все предприятия при постановке на учет в росприроднадзоре заставляют считать помимо основных выбросов и так называемых парниковые газы, но методики настолько примитивны и не понятны, что реально все от балды. Так что ничего не могу утверждать.
Лично для меня уголь vs газ, это черный снег vs белый снег.
Мне тоже не нравится что прицепились именно к автомобилям, хотя я понимаю почему, потому что тут они бьют в самое больное место. Ибо любое крупное предприятие просто платит за выбросы и не печалится от чего в городе все онкологические больницы переполнены. Ибо помимо мест на кладбище, оно дает рабочие места. А автовладельцы тут другое. Их выбросы в реале в целом городе почитать трудно, потому на них можно свалить все беды и отвести беду от любой угольной ТЭЦ.. Что все успешно практикуют.
Но как мы все знаем, заведенный двс в закрытом гараже это самоубийство, а заведенная электричка не опасна. Так что смысл с электромобилями в городах где постоянно висит смог, все же есть.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
1
Ответить
Savik
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Шо , для всего полутора миллиарда ? Самый развитый и густо населенный это Юго-Восток Китая , далеко от границ с Россией и глубоко сомневаюсь что там энергия из России
1
 
Ответить
SSS Silver
Даже если на угольных, это все равно намного эффективнее, чем в ДВС. 1. Намного более высокий КПД 2. Можно сжигать вдали от центра города, улучшив экологию городов. 3. Существуют эффективные улавливающие...
современный ДВС жестко зажат нормами выбросов (Камаз на в счет) КПД современного дизеля уже 50%, бензинового чуть меньше. Уголь - это очень сложная смесь углерода и органики, той же серы может доходить до 10%. КПД по электричеству у большинства станций 30% не превышает, а выбросов никто толком не считает, но их гораздо больше)))
2
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
XPEH
Стоимость электричества можно же узнать за считанные секунды не вставая с кресла, интернет это позволяет, зачем этот бред с 80 копейками. А на счёт зарплат, разные в китае зарплаты есть. И судя по тому,...
Недавно прочитал что 23% жителей земли получают не более 450 долларов в год. Так что утверждать что все 1.5 миллиарда китайцев живут хорошо, значит заблуждаться.
Ну и плюс, они же не живут в квартирах с удобствами. Тупо приехали как в командировку в комнате в десятиром пожили пол годика, минимум на себя потратили и домой свалили. Им и такая зарплата зайдет. Особенно если это деревенский китаец, где как мы знаем, самая крутая зарплата 100 баксов в месяц.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
2
Ответить
Savik
J. Bgrt
Где вы этот бред берете? Электричество в Китае для конечного потребителя стоит 5-6 рублей за квтч
https://www.globalpetrolprices.com/China/electricity_prices/
Это секта "всепропальщиков"
1
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1769
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
Сила сибири им очень поможет они еще быстрей развиваться начнут.
1
 
Ответить
SSS Silver
1. Я не считал, все уже давно посчитано на уповне экспертов по экологии. Электромобили эффективнее. Опять же почему ты не сказал что для получения бензина а) нужно добыть нефть, транспортировать, б) переработать....
Та же Тесла генерирует на 25% больше выбросов чем современный ДВС)))))
4
6
Ответить
J. Bgrt
А я не верю простым фразам экологов, утверждающих что-то и не приводящих никоких подтверждающих аргументов. Я считаю все сам. Два образования - высшее из области электротехники и среднее из автомобильной...
вот вот)) в Европе прессанули дизеля евро3-4, тем самым решили проблему выбросов. Даже в РФ официально можно ввезти авто не ниже евро5))
1
2
Ответить
DYSY
Так никакой экономии нет. И само собой как только электромобилей станет большинство, цены на эл.эн. вырастут. Прямо кто то об экологии заботится,смешно даже
во-вот)) Европа отказывается от АЭС, штаты тоже не очень смотрят на них, остается только уголь и газ - отличное экологическое решение)))
 
3
Ответить
J. Bgrt
А я не верю простым фразам экологов, утверждающих что-то и не приводящих никоких подтверждающих аргументов. Я считаю все сам. Два образования - высшее из области электротехники и среднее из автомобильной...
Вот сколько сразу проблем повылазило! Пересадить всех с 30 летних на новые машины...Это значит, что всем нужно дать высокооплачиваемую работу , как в ФРГ или в Японии.. а это уже почти политические требования)))))
2
1
Ответить
Константин
Мне нравятся контаргументы староверов ДВС=) Мол электричество то ведь тоже откуда то вырабатывается. Контролировать крупную генерацию куда проще, чем Васю выбившего катализатор, либо Петю заливающего в...
выхожу я из дома и вижу контроль выбросов от от двух заводов в виде ******ного неба))))
1
2
Ответить
7376182
Красноярск
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
КПД современных угольных ТЭЦ доходит до 50%, а КПД наших коптящих ведер в пробке - не более 10%. итого снижение нагрузки на легкие в 5 РАЗ. а ведь есть еще ГЭС, АЭС...
6
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Дороговато что-то 80 коп при закупке их объёмов и мощности...ты ведь про поставку искричества из РФ в КНР, а не про цену из розетки в квартире ханьца?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
nsk_sib
Новосибирск
Влад_на мазде
Недавно прочитал что 23% жителей земли получают не более 450 долларов в год. Так что утверждать что все 1.5 миллиарда китайцев живут хорошо, значит заблуждаться. Ну и плюс, они же не живут в квартирах...
В Китае средняя зарплата сейчас выше чем в РФ, примерно 700$, в крупных городах типа Шанхая и Пекина, выше 1000$, что по ППС гораздо выше российской. Кто тебя рассказал про 100$ ? 23 % нищих - это Африка, Бангладеш, Камбоджа, КНДР и т.п., но никак не Китай.
8
3
Ответить
7376182
Красноярск
J. Bgrt
1. ты учел потери на транспортировку электричества по ЛЭП (они выше, чем потери на транспортировку бензина от НПЗ на АЗС), потери в трансформаторах 380кв-110кв-10кв-380в? А так же потери при зарядке: в...
ты думаешь что этих потерь 80%?)) а про производство двигателей, масел, бензина и прочего - ты тоже тактично умалчиваешь, адепт секты Сечина?) поверь, у китайцев на ТЭЦ все в порядке, они за экологией следят, это на наши эффективные менеджеры, которые пользуют ТЭЦ 40х гг выпуска и плачут на борту своей яхты, что нет денег на модернизацию.
6
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
SSS Silver
Даже если на угольных, это все равно намного эффективнее, чем в ДВС. 1. Намного более высокий КПД 2. Можно сжигать вдали от центра города, улучшив экологию городов. 3. Существуют эффективные улавливающие...
1. КПД корректируем на потери при передаче, конвертации, зарядке и хранение в батарее. 2. Можно, вдали от центра города, а не от самого города. Смог в Китае из-за ТЭС, а не машин. ТЭС в чистом поле нет ни в одной стране. 3. И ДВС фильтрами обвешали по самый н****уй.

Не в доп.мощностях по генерации скорее, а в зарядной инфраструктуре и времени зарядки. Ну и через 10 лет встанет "куда девать отработавшие литиевые батареи".
 
3
Ответить
7376182
Красноярск
DYSY
Интересно а у России есть план промышленного развития? Или все решает "невидимая рука рынка". Ахахах
невидимая рука Сечина говорит "покупай бензин по ценам США и давай 600 млрд налоговых льгот")))
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
m@ster
Электромобиль это средство переноса точки проблемы. В городах загазовано? С помощью электромобилей точка проблемы выносится за пределы города. А с помощью АЭС вообще за пределы страны - всегда найдётся...
Не болтайте ерундой, оборот ядреных отходов регулируется МАГАТЭ. И отходы сегодняшних станций - это топливо для реакторов на быстрых нейтронах, которые уже начала строить Россия (БН-800, БН-1200).

Оооо...американцы, разучившиеся обогащать уран, делать новые боеголовки и построившие последнюю АЭС ....дцать лет назад (ладно, недавно достроили 1 блок, но заложенный десятилетия назад), не могущие осилить строительство АЭС (старого типа, но нового проекта) АР-1000 осчастливят себя и весь мир термоядерной энергетикой? Риалли?
5
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
m@ster
По факту эксплуатация электромобиля дешевле бензинового. Экономия есть. Просто она идёт бонусом к плюсам из-за которых покупают электрички, поэтому её особо не считают. Цены на электроэнергию вырастут, не переживайте, на всё вырастут, можете быть в этом уверены, просто не везде в мире
Это пока в цене топлива 66% налогов, а цена искричества для население дотируется...
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Arseny Lyuty
современный ДВС жестко зажат нормами выбросов (Камаз на в счет) КПД современного дизеля уже 50%, бензинового чуть меньше. Уголь - это очень сложная смесь углерода и органики, той же серы может доходить...
Чем вам не угодил современный КАМАЗ с Евро-5?
2
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Arseny Lyuty
во-вот)) Европа отказывается от АЭС, штаты тоже не очень смотрят на них, остается только уголь и газ - отличное экологическое решение)))
Ураниума-235 в мире меньше, чем нефти. Отказываются страны, у которых американские реакторы, американам самим ураниума не хватает. Франция на 80% искричество от АЭС получает и пока будет ураниум в Мали не откажется.
2
2
Ответить
Сергей Сапьянов
Кроме севера..
Я географию знаю, север Китая, по климатическим условиям, считай наша средняя полоса.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
nsk_sib
В Китае средняя зарплата сейчас выше чем в РФ, примерно 700$, в крупных городах типа Шанхая и Пекина, выше 1000$, что по ППС гораздо выше российской. Кто тебя рассказал про 100$ ? 23 % нищих - это Африка, Бангладеш, Камбоджа, КНДР и т.п., но никак не Китай.
В телеге читаю авторов, кто про Китай пишет. И 100 баксов там подаются как хорошие деньги. В упоре на то, что жизнь в деревне дешевая.
Да про Китай понятно, нищие страны не строят огромные мосты просто для развлекухи.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
Che Serg
Литий - "новая нефть" .
 
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
nsk_sib
В Китае средняя зарплата сейчас выше чем в РФ, примерно 700$, в крупных городах типа Шанхая и Пекина, выше 1000$, что по ППС гораздо выше российской. Кто тебя рассказал про 100$ ? 23 % нищих - это Африка, Бангладеш, Камбоджа, КНДР и т.п., но никак не Китай.
Разбирали этот наброс по косточкам. 700 баксов - это средняя только на государственных (в частных - ниже) предприятиях и только в городах (про сельскую местность и говорить нечего). Да и ППС, в городах, там подороже будет, чем у нас.
ВВП по ППС на душу в Китае намного ниже, чем у нас, поэтому уровень жизни ну никак не может быть выше.
3
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
5-9
Дороговато что-то 80 коп при закупке их объёмов и мощности...ты ведь про поставку искричества из РФ в КНР, а не про цену из розетки в квартире ханьца?
100 % чувак услышал цену на оптовом рынке и решил сравнить с ценой в своей розетке. Эксперты они такие
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
7376182
ты думаешь что этих потерь 80%?)) а про производство двигателей, масел, бензина и прочего - ты тоже тактично умалчиваешь, адепт секты Сечина?) поверь, у китайцев на ТЭЦ все в порядке, они за экологией...
Смог в китайских городах откуда? Отчего свежий воздух в банках продают?
Я конечно понимаю вашу обиду как красноярца с вашей адовой угольной ТЭС, но это, к счастью, единственный такой пример в стране. В КНР такое - в каждом заштатном городишке в 5 млн чел :))
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
5-9
Не болтайте ерундой, оборот ядреных отходов регулируется МАГАТЭ. И отходы сегодняшних станций - это топливо для реакторов на быстрых нейтронах, которые уже начала строить Россия (БН-800, БН-1200). Оооо...американцы,...
Жму руку знающему человеку. А так же всем тем, кто в в свое время организовал скупку и хранение типа "ядерных отходов", которые по факту являются потенциальным топливом и не только. Это как складировать у себя чуток подгорелый лес ЗА ДЕНЬГИ и с оплаченной доставкой.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
3
2
Ответить
mabi63
Полтора месяца назад был в Гуанчжоу. В городе больше 15 миллионов живёт, пробок почти нет, воздухом можно дышать и при этом не бл-е-в-ать , если к вони не привычен, как в Москве. Половина такси - электрички. И запас хода надо сказать достойный и сборка очень даже ничего. Гибридов по городу тоже ездит - немеряно. Если хочешь ездить каждый день - покупай электромобиль, или гибрид. Если обычный авто, то каждый день могут ездить машины с перворй буквой А в номере. Номер, естественно, стоит нормальных денег. С другими буквами не особо вникал, там идёт градация и по цене и по дням недели. Ну и субсидии производителям электрокаров от правительства. Я думаю, они перешагнут эти 25% легко. Плюс, сейачс царь им газ подаст, они свои скидки на газ отожмут, будут брать за копейки. Вот вам дешёвое электричество. А то что скидки дадут, даже не сомневаюсь. На этой "Силе Сибири" на другом конце трубы - один покупатель, какую цену назовёт, такую и отвалят, иначе получится, что трубу зря тянули. А если там кто решит провернуть такой же трюк, как с Ё-мобилем, все прекрасно знают, чем это для него закончится. Это не Россия.
8
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
mabi63
Полтора месяца назад был в Гуанчжоу. В городе больше 15 миллионов живёт, пробок почти нет, воздухом можно дышать и при этом не бл-е-в-ать , если к вони не привычен, как в Москве. Половина такси - электрички....
Такси, автобусы у нас - на газу почти все, электрички появляются в последние лет 5, постепенно заменяя газовые. Пробок нет)) ну это не так, есть там пробки, в определенные часы, по определенным направлениям и в некоторые дни, но в рабочее время да, трассы свободны. А дышать там свободно, поскольку парк автомобилей очень новый

С буквой A - это номер столицы и города первой линии провинции (как у меня на Королле), такой номер синий стоит в районе 500 тыс руб, если его получать, никаких привелегий езды каждый день он не дает, это просто номер бензинового автомобиля. Для гибридов и электричек сейчас выдают номера зеленого цвета - их получить легче и платить за них нужно поменьше, чем вместе с субсидиями и стимулируют покупку электромобилей

В Гуанчжоу нет правил, по которым автомобили могут ездить по дням. Пока нет. В Шеньжене - уже есть, но только с 18 до 21 часа каждый рабочий день. Если первая буква номера не A, то это другие города провинции, например, Шеньжень - буква Б и тд. И никакой градации по цене и дням недели в номерах Китая нет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Arseny Lyuty
современный ДВС жестко зажат нормами выбросов (Камаз на в счет) КПД современного дизеля уже 50%, бензинового чуть меньше. Уголь - это очень сложная смесь углерода и органики, той же серы может доходить...
КПД современного бензинового ДВС 20-25%. КПД Электродвигателя 90+%. Если не согласны, то попрошу пруфы!
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
J. Bgrt
А я не верю простым фразам экологов, утверждающих что-то и не приводящих никоких подтверждающих аргументов. Я считаю все сам. Два образования - высшее из области электротехники и среднее из автомобильной...
и ты все считал?
люди всякой ерундой занимаются
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
Константин
Новосибирск
Arseny Lyuty
выхожу я из дома и вижу контроль выбросов от от двух заводов в виде ******ного неба))))
На заводах есть крупная генерация?=) На заводах вообще есть мало-мальски значимая генерация?) Не в тему немного
1
 
Ответить
krogen
Пыль от шин и стирающихся тормозных колодок,всё равно будет
вернемся же в каменный век!!!))))))
 
1
Ответить
Вальтер
Я географию знаю, север Китая, по климатическим условиям, считай наша средняя полоса.
Средняя полоса чего?)))) Вся провинция Хэйлунцзян зимой напоминает Южную Сибирь.. - 30 и ниже каждый год..
 
1
Ответить
Константин
На заводах есть крупная генерация?=) На заводах вообще есть мало-мальски значимая генерация?) Не в тему немного
в тему контроля выбросов
 
 
Ответить
Marty McFly
КПД современного бензинового ДВС 20-25%. КПД Электродвигателя 90+%. Если не согласны, то попрошу пруфы!
современный прямовпрысковый бензиновый с наддувом доходит до 35%
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Пруфы, Билли, пруфы. Иначе, сам понимаешь, мир дверь мяч. Тут гражданин из южных провинций бывает, он не даст созвездить.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
m@ster
Электромобиль это средство переноса точки проблемы. В городах загазовано? С помощью электромобилей точка проблемы выносится за пределы города. А с помощью АЭС вообще за пределы страны - всегда найдётся...
> А при учёте что у американцев лет через 10 уже вот-вот термоядерная энергетика поспеет

Свой последний реактор сша построили в 1986, что там за 33 года простоя с отраслью случилось, расцвела ж поди, да? =)

ЗЫ
Топливный завод сейчас мерикосам строит французская Арева, сами уже не способны, компетенции утрачены.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Marty McFly
КПД современного бензинового ДВС 20-25%. КПД Электродвигателя 90+%. Если не согласны, то попрошу пруфы!
В корне неверное сравнение.
ДВС - ВЫРАБАТЫВАЕТ энергию. А электродрыгатель всего лишь конвертирует УЖЕ выработанную (электро)энергию. Для сравнения КПД надо сравнивать КПД выработки э/э на ТЭС, КПД передачи, КПД трансформации на каскаде трансформаторов, КПД передачи в батарею, КПД хранения в батарее...уффф...ничего не пропустил?
2
1
Ответить
J. Bgrt
Macat
Сила сибири им очень поможет они еще быстрей развиваться начнут.
Ну и пусть развиваются, ты против этого?
И если не у России, то в другом месте купили бы газ или уголь. Поставщиков достаточно. Да и самих у них этого всего имеется.
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2042
Алексей пч
Если кто не в курсе, в Китае 1 киловатт стоит 80коп. на наши деньги! Покупают электричество у нас!
Если Россия начнет массово переходить на элетрички, то Верхушка власти забьет тревогу и урегулирует нашу "экономию" повышением цен!
Так они уже думают . 400 киловатт по дорогой цене,на домовладение,а выше по очень дорогой цене.
 
 
Ответить
J. Bgrt
Rebekevsha Dmitry
Вот сколько сразу проблем повылазило! Пересадить всех с 30 летних на новые машины...Это значит, что всем нужно дать высокооплачиваемую работу , как в ФРГ или в Японии.. а это уже почти политические требования)))))
А что, пересадить всех на электро - бесплатно обойдется?
 
 
Ответить
J. Bgrt
7376182
ты думаешь что этих потерь 80%?)) а про производство двигателей, масел, бензина и прочего - ты тоже тактично умалчиваешь, адепт секты Сечина?) поверь, у китайцев на ТЭЦ все в порядке, они за экологией...
Да да, следят, Пекин все время в смоге.
От паровозов (да, паровозов) на выработках угля они всего несколько лет назад отказались.
Про 80 % потерь я не писал.
Ну и опять же, ТЭЦ- ТЭС из ниоткуда берутся, их не надо строить, им не надо уголь подвозить, он сам телепортируется?
Электричество тоже напрямую телепортируется от ТЭС прямо в мотор твоей Теслы или что там у тебя..
1
 
Ответить
Сергей Сапьянов
Средняя полоса чего?)))) Вся провинция Хэйлунцзян зимой напоминает Южную Сибирь.. - 30 и ниже каждый год..
В Москве тоже бывает -30 гр., на Крещение и что? В Южной Сибири в апреле трава зеленая, а у нас только в мае снег сходит...
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
penguin
> А при учёте что у американцев лет через 10 уже вот-вот термоядерная энергетика поспеет Свой последний реактор сша построили в 1986, что там за 33 года простоя с отраслью случилось, расцвела ж поди,...
У них и так было этих АЭС больше всех в мире. Стало нехватать - прикинули что выгоднее, самим построить или заказать. Заказали.
Думаю в Америке всё управила невидимая рука рынка :) И инновации в сланце ещё атомщикам перешли дорогу (ну и ускорили разработку термояда в том числе, ибо конкуренция двигатель прогресса).
Вы не переживайте, с компетенциями у них всё норм, сланцы, квантовые компьютеры, многоразовые ракеты и прочие вещи которых вообще ни у кого нет являются отличным показателем, что обычную АЭС они могли бы сделать, если бы это было действительно нужно, но в США капитализм и там корпорат идёт по пути выгодности.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
5-9
Не болтайте ерундой, оборот ядреных отходов регулируется МАГАТЭ. И отходы сегодняшних станций - это топливо для реакторов на быстрых нейтронах, которые уже начала строить Россия (БН-800, БН-1200). Оооо...американцы,...
см. комментарий выше
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
Влад_на мазде
Щас прилетят китаеведы и скажут, что все это враки, и что они сами там платили по 40 рублей за киловатт, и что в Китае все нереально дорого, и на фоне этого даже их замечательные зарплаты не о чем. И живет...
можно полистать Global Wealth report, за 2018 год расклад доходов наглядно:
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
5-9
Разбирали этот наброс по косточкам. 700 баксов - это средняя только на государственных (в частных - ниже) предприятиях и только в городах (про сельскую местность и говорить нечего). Да и ППС, в городах,...
продублирую, выше уже давал эту инфу.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
m@ster
У них и так было этих АЭС больше всех в мире. Стало нехватать - прикинули что выгоднее, самим построить или заказать. Заказали. Думаю в Америке всё управила невидимая рука рынка :) И инновации в сланце...
Речь про компетенции США в атомной промышленности и атомной энергетике - они утеряны по п.1 полностью и значительно по п.2.
Сланцы? В дупу такие компетенции, вы хоть представляете себе что это за ужас экологии - добыча сланцевой (на самом деле тяжелопесчаной) нефти? Что там с их квантовыми компьютерами, не слышал...слышал только про наши.
"Обычную АЭС" они (триждыбанкротный Вестингауз-Тошиба) пытаются сделать и у себя и в Китае (эти дебилы купили нереференсный проект реактора), срыв по срокам - годы, превышение бюджета - миллиарды, есть неразрешимые проблемы с ключевым оборудованием.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
m@ster
У них и так было этих АЭС больше всех в мире. Стало нехватать - прикинули что выгоднее, самим построить или заказать. Заказали. Думаю в Америке всё управила невидимая рука рынка :) И инновации в сланце...
Много, много очень старых АЭС с пока что неясными перспективами.

Сланцы...Революция... В США первая сланцевая скважина в 19 веке была пробурена,1821 год, Уильям Харт.
Два года ее эксплуатировали, потом заглушили, перекрестились? и на 100 лет заб[ы,и]ли, ибо возится с этим г можно только от полной безысходности.

В сухом остатке штаты держат биотех и пока еще ИТ, но с ИТ уже не все так ровно, т.к. за пределами 86-го и Z легаси корейцы/китайцы весьма конкурентны.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
penguin
продублирую, выше уже давал эту инфу.
Вы языками вражескими владеете? Похоже нет.
Во-первых, это богатство, а не ежегодный доход.
Во-вторых это всемирно известный доклад КредитоСвиссных дебилов, которые в качестве "богатства" для россиян взяли только вклады в банках, без учёта стоимости недвижимости (а обеспеченность рядовых россиян недвигой в собственности - из самых высоких в больших странах), за что их сцаными тряпками отхлестали все и где только можно.
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
m@ster
У них и так было этих АЭС больше всех в мире. Стало нехватать - прикинули что выгоднее, самим построить или заказать. Заказали. Думаю в Америке всё управила невидимая рука рынка :) И инновации в сланце...
Забудьте про сланцы в средне-долгосрочнйо перспективе
«В этом году каждая новая скважина дает на 12% меньше нефти за первые пять месяцев эксплуатации, чем те, которые бурились в 2018 году, и на 16% меньше скважин 2017 года».

1. В 2016 г. достигнут предел развития технологии добычи нефти из сланцев (длина горизонтальной части ствола скважин, количество стадий ГРП, …).

2. «Sweet spots» заканчиваются. Компаниям приходится осваивать менее перспективные участки сланцевых полей.

При низких мировых ценах на нефть (как в 2019 г.) пик добычи нефти из сланцев США будет в 2021-2023 гг. При высоких ценах (170) пик будет в районе 2025 г
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
А я, если конечно повезет, следующие 5 лет буду на машине которая у меня сейчас....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
5-9
Вы языками вражескими владеете? Похоже нет. Во-первых, это богатство, а не ежегодный доход. Во-вторых это всемирно известный доклад КредитоСвиссных дебилов, которые в качестве "богатства" для...
доля собственников жилья в китае и россии примерно одинаковая.

твой ход.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
:-)
темпы строительства АЭС в Китае и программу до 2030 года - гляньте - все вопросы исчезнут
2
 
Ответить
13265853
Самара
J. Bgrt
А электричество будут по-прежнему на угольных электростанциях вырабатывать.
Китай чуть ли не самое передовое гос во на данный момент и с технологиями у них все в порядке.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
5-9
Вы языками вражескими владеете? Похоже нет. Во-первых, это богатство, а не ежегодный доход. Во-вторых это всемирно известный доклад КредитоСвиссных дебилов, которые в качестве "богатства" для...
обеспеченность жильем в РФ - это достижения не Российской Федерации, а страны, которая перестала существовать в 1991 году.

А происходящее сейчас в стране - это как семья рукопопых алканавтов, которые спускают в унитаз накопления со сбрекнижки дедушки, который перед тем как ноги протянуть/внучкам оставить - всю жизнь на Северах проработал.

так чем гордишься та?
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
5-9
Забудьте про сланцы в средне-долгосрочнйо перспективе «В этом году каждая новая скважина дает на 12% меньше нефти за первые пять месяцев эксплуатации, чем те, которые бурились в 2018 году, и на 16% меньше...
В Вашем воображаемом мире американцы с радостью ещё не меняют доллар на полновесных 60 советских копеек? Не читайте советских газет, смотрите рыночные ценовые графики и отчёты, и выяснится что сланец ломает хребет всей нефтегазовой индустрии целого мира. Верьте только фактам, анализируйте. Даю грааль: все новости и факты уже в цене
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
penguin
Много, много очень старых АЭС с пока что неясными перспективами. Сланцы...Революция... В США первая сланцевая скважина в 19 веке была пробурена,1821 год, Уильям Харт. Два года ее эксплуатировали,...
См. сообщение выше
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
zogar-zag
SSS Silver
Даже если на угольных, это все равно намного эффективнее, чем в ДВС. 1. Намного более высокий КПД 2. Можно сжигать вдали от центра города, улучшив экологию городов. 3. Существуют эффективные улавливающие...
Чувак, только не забудь, что сельхозугодья расположены за городом и растения с животными прекрасно впитывают разные выбросы которые через продукты питания окажутся внутри твоей тушки...
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
SSS Silver
Даже если на угольных, это все равно намного эффективнее, чем в ДВС. 1. Намного более высокий КПД 2. Можно сжигать вдали от центра города, улучшив экологию городов. 3. Существуют эффективные улавливающие...
КПД самой передовой ТЭС не превышает 34%
У современных ДВС он даже выше.
При этом на них можно жечь газ прямо на месте конвертируя его в энергию движения, без потерь при траспортировке и преобразовании электричества, без токсичных аккумуляторов.
И с утилизацией побочной тепловой энергией для полезного обогрева салона авто.
А не греть впустую атмосферу градильнями, как это делают электростанции.
Даже по грубым прикидкам газомоторный транспорт раза в два экологичнее любого электромобиля.
НО у Китайцев газа нет, зато есть заводы по производству аккумуляторов, которые сейчас тройную прибыль стригут.
Это просто бизнес и зарабаток "на хайпе", примерно как телевизоры с 3D в тридорога продавали, а потом в один год все про это 3D забыли, и сейчас нет ни одной топовой модели с ним.
Настригли купонов на чудаках и бросили.
Q7 3.0 tdi 2017
2
2
Ответить
Вальтер
В Москве тоже бывает -30 гр., на Крещение и что? В Южной Сибири в апреле трава зеленая, а у нас только в мае снег сходит...
И то, что в Москве об этих - 30 из всех приёмников информации трубят.. А здесь это обычное дело . В апреле в Южной Сибири только снег сходит, в первой половине месяца.. У нас сходит в первых числах апреля, в Китае в конце марта. Собственно, зимы в Северо-Восточном Китае намного суровее чем в средней полосе Европейской России. Разве что солнечно, очень мало пасмурный дней и мало снега.
1
 
Ответить
J. Bgrt
13265853
Китай чуть ли не самое передовое гос во на данный момент и с технологиями у них все в порядке.
Чего ж они уголь паровозами возят? https://youtu.be/TcSi1bou3oM
1
 
Ответить
zogar-zag
Чувак, только не забудь, что сельхозугодья расположены за городом и растения с животными прекрасно впитывают разные выбросы которые через продукты питания окажутся внутри твоей тушки...
Там такое рассеяние будет, пока продукты доберутся до сельхозугодий, что на фоне применения сельхозхимии эти выбросы будут незаметны..
 
 
Ответить
Москва
J. Bgrt
1. ты учел потери на транспортировку электричества по ЛЭП (они выше, чем потери на транспортировку бензина от НПЗ на АЗС), потери в трансформаторах 380кв-110кв-10кв-380в? А так же потери при зарядке: в...
кроме того, огромную "поправку" в сравнение ДВС с электростанциями вносит то, что от ДВС идет попутное тепло, которое необходимо нам зимой для обогрева - и таким образом, реальный КПД ДВС (в применении его именно на авто, зимой) будет выше лабораторных 40% на величину килокалорий тепла (в пересчете, кВт) , а "лифы" зимой - наоборот, как мы знаем, вынуждены от своего заряда батарейки отдавать львиную часть на обогрев, что отнимает часть "эффективности" от их лабораторных КПД. Для Индии Африки Южного Китая и Калифорнии эта "поправка" может и не актуальна, но у нас в стране полгода салон надо подогревать.
1
 
Ответить
Москва
Т Д
кроме того, огромную "поправку" в сравнение ДВС с электростанциями вносит то, что от ДВС идет попутное тепло, которое необходимо нам зимой для обогрева - и таким образом, реальный КПД ДВС (в...
с другой стороны - ТЭС при работе выделяют тепло, которым можно обогревать дома населения в городах. Это удобно если ТЕС и дома рядом. Но тогда ТЭС должна быть экологически чистой - не угольной, а например газотурбинной. И не давать шума. А то шумы от машин снизим, а от станций добавим. Тепло загородных ТЭС-зимой прекрасно утилизируется в теплицах, в советское время рядом с ТЭС всегда были теплицы, бани и микрорайоны -идеальная логистика. Сейчас гаденыш вредитель Собянкин убирает в Москве теплицы рядом с ТЭС и впихивает комплексы небоскребов, нажива важнее людей. Вопрос крайне интересный и многогранный, куча нюансов. Мечты о том, что перевод на ЭЛ снизит нагрев планеты - пустое, тепло выделяется в любом случае, что на борту сжигай, что на ТЭС.
1
 
Ответить
Сергей Сапьянов
И то, что в Москве об этих - 30 из всех приёмников информации трубят.. А здесь это обычное дело . В апреле в Южной Сибири только снег сходит, в первой половине месяца.. У нас сходит в первых числах апреля,...
И там при -30 гр., китайцы ездят на электрокарах?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 196
5-9
В корне неверное сравнение. ДВС - ВЫРАБАТЫВАЕТ энергию. А электродрыгатель всего лишь конвертирует УЖЕ выработанную (электро)энергию. Для сравнения КПД надо сравнивать КПД выработки э/э на ТЭС, КПД передачи,...
Дружище, а бензин в бензобак твоего кодиака святой дух наливает? Или нужно потратить энергию для его добычи, переработки, транспортировки до АЗС (ближайшее НПЗ от моего города находится на расстоянии 700 км)...уфф... ничего не пропустил?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 196
Arseny Lyuty
современный прямовпрысковый бензиновый с наддувом доходит до 35%
Пожалуйста, пару ссылок для изучения этого вопроса. Я просто информацию не смог найти. Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
m@ster
По факту эксплуатация электромобиля дешевле бензинового. Экономия есть. Просто она идёт бонусом к плюсам из-за которых покупают электрички, поэтому её особо не считают. Цены на электроэнергию вырастут, не переживайте, на всё вырастут, можете быть в этом уверены, просто не везде в мире
Везде
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
m@ster
В Вашем воображаемом мире американцы с радостью ещё не меняют доллар на полновесных 60 советских копеек? Не читайте советских газет, смотрите рыночные ценовые графики и отчёты, и выяснится что сланец ломает...
Ну ок, вот факт, на одном только баккене работает +1000 буровых, и их не хватает для поддержания добычи.

Эт в то время как гпн разбурив 4 скважины чешет репу, бурить еще пару, или подождать лет 5-10 пока первые 4 начнут истощатся =)

ЗЫ
А где фин отчетность то? Вижу только добычу.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
1
Ответить
mabi63
Plaam-2
Такси, автобусы у нас - на газу почти все, электрички появляются в последние лет 5, постепенно заменяя газовые. Пробок нет)) ну это не так, есть там пробки, в определенные часы, по определенным направлениям...
Значит тот китайский товарищ, который мне всё это рассказывал, про номера, мягко говоря, приврал. Он себе мечтает прикупить Ауди, но он не с Гуанчжоу, а с севера. Может поэтому сам не совсем в теме? Сегодня ему об этом сообщу. В Гуанчжоу были неделю, мотались целыми днями, по сравнению с Москвой - пробок нет. А вот в метро в час-пик реально попали в пробку! Все дела сделали, и смотались на неделю на Хайнань, потом вернулись и проторчали ещё неделю. Опять в пробках не стояли. А вообще город классный! Только с интернетом- ж---...а, как и везде в Китае.
 
 
Ответить
mabi63
Plaam-2
Такси, автобусы у нас - на газу почти все, электрички появляются в последние лет 5, постепенно заменяя газовые. Пробок нет)) ну это не так, есть там пробки, в определенные часы, по определенным направлениям...
Про зелёные номера: а там есть по буквам разница? Мне сказали, что разница в номере между чистой элеткричкой и гибридом в первой букве. так и есть, или тоже от провинции завистит? Ну и их там реально не меньше трети в такси. И мы на такси часто мотались, постоянно попадались электрички, такое чувство, что они все элеткрические.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
penguin
доля собственников жилья в китае и россии примерно одинаковая.

твой ход.
Как это отменяет того, что недвижимость в РФ не посчитали? А В Китае - да?
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Marty McFly
Дружище, а бензин в бензобак твоего кодиака святой дух наливает? Или нужно потратить энергию для его добычи, переработки, транспортировки до АЗС (ближайшее НПЗ от моего города находится на расстоянии 700 км)...уфф... ничего не пропустил?
Всё это есть и с ТЭС...или ты думаешь, что углеводороды сами себя выковыривают из земли и засовываются в ТЭС?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
penguin
Ну ок, вот факт, на одном только баккене работает +1000 буровых, и их не хватает для поддержания добычи.

Эт в то время как гпн разбурив 4 скважины чешет репу, бурить еще пару, или подождать лет 5-10 пока первые 4 начнут истощатся =)

ЗЫ
А где фин отчетность то? Вижу только добычу.
Фин отчётность уже давным давно в цене нефти. Себестоимость падает, цена тоже. Была 140, стала 50
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
Вальтер
И там при -30 гр., китайцы ездят на электрокарах?
В соседнем Хейхе в 2/3 парка автобусов заменили электробусами. Наши в администрации города сейчас опыт изучают..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
m@ster
Фин отчётность уже давным давно в цене нефти. Себестоимость падает, цена тоже. Была 140, стала 50
Чисто для справки: консервация скважины стоит серьезных денег, снятие с консервации стоит еще больших денег. Рекультивация в случае закрытия - еще дороже.
Поэтому ситуация, когда скважина работает в убыток, в отрасли не редкость.

Так что не надо кивать на маркет, аргумент мимо кассы.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
   
Сообщений: 780
5-9
Как это отменяет того, что недвижимость в РФ не посчитали? А В Китае - да?
И что ж там такого не посчитали, если и для России и для Китая указаны и House-prices и изменения за год? Тебе что, тоже Рабинович напел?
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром