Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГАЗ продлил права на шильдик редкой Волги ГАЗ-3111

ГАЗ продлил права на шильдик редкой Волги ГАЗ-3111

22 Ноября 2019 | 25277 просмотров
Волга была хорошей машиной?
2790 (83%)
350 (10%)
199 (5%)

«Группа ГАЗ» продлила свидетельство на регистрацию товарного знака Волга в редком графическом варианте, который использовался только для шильдика мелкосерийной ГАЗ-3111, выпускавшейся в 1999-2004 годах.

Информация о продлении прав на логотип содержится в базе Роспатента, документ датируется 15 ноября 2019 года. Отметим, что свидетельство на товарный знак оформляется на 10 лет. С учетом того, что первая регистрация логотипа проведена в 1999 году, получается, что ГАЗ патентовал его уже дважды, сейчас начался третий срок. Время от времени ГАЗ продлевает права и на графические варианты написания слова «Волга» в вариантах, которые использовались на массовых моделях ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ГАЗ-24 и т. д. Само слово «Волга» охраняется отдельным свидетельством.

Напомним, -3111 — это относящаяся к концу 90-х годов попытка ГАЗа выпустить новое поколение «Волги». Машина опиралась на модернизированное шасси -3110 с зависимой рессорной задней подвеской, но имела полностью новый кузов. Экстерьер -3111 отличался «упругими» формами и обилием хромированных стилистических деталей. Дизайн отсылал к культовым газовским моделям 50-х — 21-й Волге и ЗИМу. В 2000-2002 гг. ГАЗ собрал чуть более 400 «одиннадцатых», спрос на машины был низким из-за высокой цены ($16-18 тысяч), это и предопределило их судьбу. Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota.

В середине октября сообщалось о том, что ГАЗ зарегистрировал новый логотип под исторический бренд «Победа». Под какой продукт он будет использоваться — пока неизвестно.

Эксклюзивное интервью с дизайнером Волги ГАЗ-3111 Дром публиковал в 2017 году.

Логотип Волги в варианте шильдика ГАЗ-3111
ГАЗ-3111 (1999-2004)
 
ГАЗ-3111 (1999-2004)
ГАЗ-3111 (1999-2004)
 

Комментарии

N_h
  
Омск
Сообщений: 11310
Что бы брали новую вогу надо было снимать с производства старую...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
153
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota.
...
интересно - кто и как и на каком уровне договаривался с япами, чтобы те свой ДВС разрешили ипользовать....

ГАЗ - купите у тойоты лицензию на такой седан - ваш логотип на нем точно хорошо смотреться будет!!!
214
53
Ответить
eldar001
Магнитогорск
Л а д а
В о л г а
Это все почти как:
В о л ь в о
12
88
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13726
А где фото того самого шилдика?
Архитектор всея Руси
29
46
Ответить
  
Академ
Сообщений: 13726
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
Лучше лицензию на Делику бы купили,
Седаны уже атавизм.
Архитектор всея Руси
45
90
Ответить
Спицын Александр
Волгоград
Корбен Далас
А где фото того самого шилдика?
внимательнее
65
2
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1300
Ну и кто же мог бы покуситься?
30
9
Ответить
   
Сообщений: 30
Блин, вот норм дизайн в целом, но вот этот нырок на оконной линии задней двери... Зачем?
32
9
Ответить
Ruslan Khusainov
Корбен Далас
Лучше лицензию на Делику бы купили,
Седаны уже атавизм.
Не бывать этому. Все, кто знает как нужно сделать лучше, работают таксистами и охранниками. ну и строчат комменты на дроме десятками тысяч.
137
7
Ответить
Мелькают иногда на драйв2
19
2
Ответить
   
Сообщений: 26617
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
на заводе эти моторы не ставили.
ставили в тюнинговой компании. она и сейчас их ставит всем желающим у кого баПки есть.
называется она Техносервис.
https://www.tsavto.com/service...
Что бы мотор купить договариваться особо ни скем не надо. Плати и забирай.
относительно лицензии..
назови кому тоёта продала хоть одну лицензию на свой автомобиль..
ну допустим продадут они лицензию ..дальше то что ..
оснастку тоже продают или самим её делать надо...
я так понимаю на цене это никак не отражается...капиталисты ведь альтруисты.. всем всё ДАРОМ дают..
ну допустим купили лицензию, запустили в производство..
и народ сразу побежал очередь занимать ... хе хе хе..
а как же криворукие ватники ...они что от умеют делать ???
ты же первыей по фото будешь зазоры вымерять между панелями и вспоминать про кувалду и болты...
80
16
Ответить
111
Абакан
Помню в школе учился, в авто журнале такую волгу смотрел, читал про неё, очень нравилась на картинках...
Сейчас конечно как динозавр...
36
9
Ответить
 
Сообщений: 4620
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
Ценник в Японии на последнюю Маджеста около 4-х млн рублей. Много желающих купить ее? Или с шильдой ГАЗ они будут стоить 1,5?

А по поводу агрегатов Тойота, вряд ли кто то с кем то договаривался, это по сути штучные машины, которые делали нижегородские тюнинговые фирмы. Ставили на ГАЗовские модели разные двигатели,чаще всего Тойота и Ровер, а так же АКПП. Серьезные договоренности были только с Крайслером, моторы приходили с мексиканского заводи и ставились чуть ли не половину ГАЗ-31105.
49
1
Ответить
Roman Yakovlev
машина судя по номеру принадлежит РосКомНадзору? ;-)
11
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5777
Ректора в Политене Хабаровском на новой Волге с 2JZ возили
12
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24092
Дерипаска хоть знает о существовании такой редкой модели???
Продам уши от мертвого осла.
15
8
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Редкостное ведрище была, эта волга.
Машина для пассажиров, а не для водителя.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
17
51
Ответить
14197299
Москва
Уж лучше бы сделали полноценный бизнес-класс , современную Волгу , для россиян, чем мелкосерийный Аурус для единиц .
64
13
Ответить
Dimka Yamp
В начале нулевых смотрелась как бомба ваще, да и щас могли бы в порядок привести, не уродка ведь, облик узнаваем, уже за это молодцы
87
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2869
Капитан коробля
Редкостное ведрище была, эта волга.
Машина для пассажиров, а не для водителя.
для пассажиров - как и любой представительский класс
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
31
2
Ответить
14197299
Москва
Жаль , что Волга как бренд ушла в небытие .
Какой-нибудь концерн типа VAG , Toyota, Hyundai - Kia или Renault- Nissan вполне мог купить бренд и делать неплохую линейку на своих агрегатах .
Бренд известен во всем мире . В РФ , таможенном союзе , восточной Европе , Китае и других странах могли бы быть неплохие продажи .
45
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Ещё несколько лет назад в Иркутске можно было встретить пару таких. Вишнёвая без бампера и поносная целенькая
Передний привод? Не, не слышал...
19
1
Ответить
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
Вот заводской аппарат https://nizhnevartovsk.drom.ru...
11
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3484
Один раз в 2009 даже прокатился на такой по парковке... внешность впечатляет больше.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
17
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7068
Редчайшая? Хрень если что только
Hitler kaputt.
10
28
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 930
Hated
Ещё несколько лет назад в Иркутске можно было встретить пару таких. Вишнёвая без бампера и поносная целенькая
В том году видел такое ведро в Усолье
10
18
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51064
Передвигаться на них, комфортнее .База длиннее и сама тяжелая
Это не то.Да и то ,нам не так...
16
1
Ответить
15035340
14197299
Уж лучше бы сделали полноценный бизнес-класс , современную Волгу , для россиян, чем мелкосерийный Аурус для единиц .
Вы точно этого хотите? Если сделают, то и покупать ведь заставят ;)
18
5
Ответить
123
Чита
Жаль конечно что вообще ВОЛГУ перестали собирать.
Это не относится к "ВОЛГА-SIBER"

Чисто моё мнение!
59
4
Ответить
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
И, простите, за какие его продавать? Волга за 2 с лишним ляма? Нееее, лучше корейцы в те же бабки....
11
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6121
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
Ты его не купишь 9а тот ценник, который за него попросят.
8
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 934
Корбен Далас
Лучше лицензию на Делику бы купили,
Седаны уже атавизм.
У ГАЗа уже был печальный опыт производства лицензионных авто
21
1
Ответить
можно было бы ГАЗу давно сделать новую Волгу в габаритах Волги газ 24 ширина 1,8м длина 4,73м, в дизайне типа БМВ 5 F10, покупали бы на улет если бы общий уровень авто соответствовал мировому
9
16
Ответить
Смерш Смершов
можно было бы ГАЗу давно сделать новую Волгу в габаритах Волги газ 24 ширина 1,8м длина 4,73м, в дизайне типа БМВ 5 F10, покупали бы на улет если бы общий уровень авто соответствовал мировому
в габаритах БМВ 5 е 39
5
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27954
Andrey 10rus
Ценник в Японии на последнюю Маджеста около 4-х млн рублей. Много желающих купить ее? Или с шильдой ГАЗ они будут стоить 1,5? А по поводу агрегатов Тойота, вряд ли кто то с кем то договаривался, это...
Да что ты, они же сразу б/у будут ))))
11
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27954
Dimka Yamp
В начале нулевых смотрелась как бомба ваще, да и щас могли бы в порядок привести, не уродка ведь, облик узнаваем, уже за это молодцы
Как оплывшая жаба она смотрелась. Уж навидались не по картинкам.
15
16
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 441
Дочего же страшное и одновременно убогое корыто!
Даже не самый удачный Крайслер Себринг - это наверное лучшее, что случилось с недоразумением под названием ГАЗ.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
19
34
Ответить
14197299
Уж лучше бы сделали полноценный бизнес-класс , современную Волгу , для россиян, чем мелкосерийный Аурус для единиц .
Кто её будет покупать? Она одноклассник камри и стоить будет так же.
13
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1200
Давеча на Дроме пробегали новости про бээнвэ вьетнамской сборки под брендом ВинФаст. И вроде как ходил слух что в рамках вьетнамско-русской дружбы их могли бы выпускать на ГАЗе. И вот тут бы бренд "Волга" очень даже пригодился. :) Тем более что на те же классические Волги те же сторонние тюнинг-конторы ставили бээнвэшные 2.8 движки.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
4
3
Ответить
Сергей
Омск
ГАЗу нехватило технологий, как и всем нашим производителям. Дай технологии! Нарисовать прототип может любой конструктор, а воплотить в производство могут только технологии! Красивая обертка ничто без технологии!
12
5
Ответить
Даниил
Киров
"Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota."

Не было там восьмерок, поправьте.
Ставили V6 5VZ-FE, и рядники 3RZ-FE.
22
 
Ответить
16220875
Нытва
123
Жаль конечно что вообще ВОЛГУ перестали собирать.
Это не относится к "ВОЛГА-SIBER"

Чисто моё мнение!
Газ 3102 из 80х. Тебе её правда жаль? Неуправляемую гниющую баржу?
16
20
Ответить
16220875
Нытва
Nikolay_626
У ГАЗа уже был печальный опыт производства лицензионных авто
Сайбер был хорошим авто.Просто в неудачное время на рынок вышел.
20
4
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
eldar001
Л а д а
В о л г а
Это все почти как:
В о л ь в о
Это как Уаз Патриот - Русский Прадо)
8
1
Ответить
Dimka Yamp
Staszol
Как оплывшая жаба она смотрелась. Уж навидались не по картинкам.
Где вы их навидались?) 400 штук на страну было))
11
5
Ответить
Александр
Омск
Волга- отвратительное ведро ,машина из 70-х. У меня было две! Бррр.....
6
21
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 886
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
Купи... На это деньги нужны, много денег. И не только на саму лицензию. На дроме постоянно предлагают купить лицензию на что либо. Напоминает игру:
-"Купи слона!"
-"Денег нет"
-"Все так говорят, а ты купи слона!"
12
 
Ответить
zogar-zag
Dimka Yamp
В начале нулевых смотрелась как бомба ваще, да и щас могли бы в порядок привести, не уродка ведь, облик узнаваем, уже за это молодцы
Хромированные "очки" вокруг фар и стопсигналов просто страх и ужас.
6
7
Ответить
9343412
Орнамент это. А шильдик это табличка
1
 
Ответить
9343412
Денис Тарасенко
Вот заводской аппарат https://nizhnevartovsk.drom.ru...
Завод не делал. Техносервис.
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Nikolay_626
У ГАЗа уже был печальный опыт производства лицензионных авто
Печален он был неудачным временем. Уж больно конским ценник был по тем временам для нас нищебродов. Так-то Себринг оч хорошая машина для своего времени.
12
1
Ответить
Lisik Off
Sober отличная машина, третий год езжу! Автомобиль для дороги! Баржа которая плывет, все, кому даю проехать на ней, говорят что она классная, но я понимаю что большинство ее просто боится!
8
 
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 29167
Павел Школьников
И, простите, за какие его продавать? Волга за 2 с лишним ляма? Нееее, лучше корейцы в те же бабки....
а ниче что в то время доллар был дешевле.. раз в 10
Я тыщу планов отнесу.На завтра:ничего не поздно.Мой гроб еще шумит в лесу.Он-дерево.Он нянчит гнезда
4
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27954
Dimka Yamp
Где вы их навидались?) 400 штук на страну было))
По нск их много было, толи админка закупала толи еще кто, в Кемерово несколько шт тоже было.
7
1
Ответить
11363554
Уссурийск
Нормальная машина была волжанка и не надо на неё наговаривать. Если бы её довели до ума, согласно современным реалиям ( два распредвала, электронный впрыск, ГУР) вообще бы ласточка была бы. Ходовка у неё замечательная, сравнить можно разве что с крауном
14
3
Ответить
CrushTest
Дочего же страшное и одновременно убогое корыто!
Даже не самый удачный Крайслер Себринг - это наверное лучшее, что случилось с недоразумением под названием ГАЗ.
На тебя похожа.
5
2
Ответить
Nexter
Братск
CrushTest
Дочего же страшное и одновременно убогое корыто!
Даже не самый удачный Крайслер Себринг - это наверное лучшее, что случилось с недоразумением под названием ГАЗ.
3105 была еще волга. Не плохо смотрелась для своего времени. У нас даже была такая, кто то из увд ездил... или возили
6
 
Ответить
Snork
Печален он был неудачным временем. Уж больно конским ценник был по тем временам для нас нищебродов. Так-то Себринг оч хорошая машина для своего времени.
Передний привод -отстой!
4
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
Они уже купили на Шевроле Себриг и не только лицензию, но и завод ииии? Где сейчас Волга - Сайбер?
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
14197299
Уж лучше бы сделали полноценный бизнес-класс , современную Волгу , для россиян, чем мелкосерийный Аурус для единиц .
Ну нет у нас нормального спроса на ванны D и F класса, ну нет, самый продаваемый В класс и кросовки на базе В и С класса, пытался ГАЗ Волгу Сайбер делать, вполне агрегат за смешные по тем временам деньги и где она? А Аурус штучный товар, его не надо 100-тысяч клепать, он эксклюзив, а это мы делать умеем.
8
 
Ответить
Северный Казахстан
Евгений из СПб
Львиную долю ГАЗ-3111 оснастили моторами ЗМЗ, но некоторые автомобили получили рядные «четверки» и V-образные «восьмерки» производства Toyota. ... интересно - кто и как и на каком уровне договаривался...
Это было бы хорошо,но потянет ли стоимость такой Волги наш народ ?
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26617
14197299
Уж лучше бы сделали полноценный бизнес-класс , современную Волгу , для россиян, чем мелкосерийный Аурус для единиц .
ты лично купишь?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 26617
Денис Тарасенко
Вот заводской аппарат https://nizhnevartovsk.drom.ru...
тебе же русским языком написали ,завод не ставил эти движки... ставили за его забором.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26617
123
Жаль конечно что вообще ВОЛГУ перестали собирать.
Это не относится к "ВОЛГА-SIBER"

Чисто моё мнение!
а ты в курсах , от чего её собирать перестали ?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 26617
Смерш Смершов
можно было бы ГАЗу давно сделать новую Волгу в габаритах Волги газ 24 ширина 1,8м длина 4,73м, в дизайне типа БМВ 5 F10, покупали бы на улет если бы общий уровень авто соответствовал мировому
ещё один аналитик..
ну и чего не сделать если бы ВЛЁТ покупали... капиталисты ведь во снах видят как их продукт разлетается..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 26617
SAM1975
а ниче что в то время доллар был дешевле.. раз в 10
а ничё , что зарплата в то время была ниже раз в 20
5
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Корбен Далас
Лучше лицензию на Делику бы купили,
Седаны уже атавизм.
И нахрена она в городе
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2179
Gadina16
Они уже купили на Шевроле Себриг и не только лицензию, но и завод ииии? Где сейчас Волга - Сайбер?
Какой Шевроле??? Вы, гражданин, слышали звон, но не знаете где он.
A-380 :-)
5
 
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 441
Владислав Большаков
На тебя похожа.
А-ха-ха-ха! Ваша девичья фамилия случайно не Петросян?
1
 
Ответить
Сургут
Российский автопром это отражение ситуации в стране!
Не будет в России автопрома, пока не смениться правительство!
4
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
123
Жаль конечно что вообще ВОЛГУ перестали собирать.
Это не относится к "ВОЛГА-SIBER"

Чисто моё мнение!
а чем тебе сайбер не угодил? волне себе машина была
2
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
16220875
Сайбер был хорошим авто.Просто в неудачное время на рынок вышел.
И Время и огрехи на тот момент сервиса и обслуживания в целом, не готовы были ну и кризис
2
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Денис .
Российский автопром это отражение ситуации в стране!
Не будет в России автопрома, пока не смениться правительство!
Причем тут правительство если фирмы частным лицам принадлежат
1
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Владислав Большаков
Передний привод -отстой!
Любой монопривод отстой ))
 
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7068
Nexter
3105 была еще волга. Не плохо смотрелась для своего времени. У нас даже была такая, кто то из увд ездил... или возили
В Ноябрьске вишнёвая около управления стояла
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7068
Отстой как и весь советско-российский автором.
Hitler kaputt.
2
2
Ответить
13146537
Миасс
SAM1975
а ниче что в то время доллар был дешевле.. раз в 10
Раз в 10 рубль был дороже к доллару до августа 1998 года, когда взлетел с 6 до 24 рублей... А эту волгу стали продавать в 1999. Тогда средняя зп в России стала 50-100$, а сейчас 300-500$, в месяц.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
Саша Н-ский
Какой Шевроле??? Вы, гражданин, слышали звон, но не знаете где он.
Пардон, Крайслер, суть от этого особо не меняется, купили лицензию, по заветам эксперДов Дрома, купи завод, бабок положили, а выхлоп пффффф, в свисток. Это же не иномарГо.... Короче, все как всегда.
3
 
Ответить
16298390
Колывань
ravelin
Блин, вот норм дизайн в целом, но вот этот нырок на оконной линии задней двери... Зачем?
чтоб не здуло! и ваопще наша рассийский овтопром *****о реальное
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9605
Северный Казахстан
Это было бы хорошо,но потянет ли стоимость такой Волги наш народ ?
:-)
если государство на такую волгу пересадит свой штат вместо камри и далее по списку - этого уже будет достаточно
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 934
Snork
Печален он был неудачным временем. Уж больно конским ценник был по тем временам для нас нищебродов. Так-то Себринг оч хорошая машина для своего времени.
Не сказать что он был дорогой. Был дешевле чем мондео. Был тепло встречен автожурналистами, но очень прохладно населением.
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Nikolay_626
Не сказать что он был дорогой. Был дешевле чем мондео. Был тепло встречен автожурналистами, но очень прохладно населением.
Ну и кто купит Волгу по цене Мондео когда Жигуль как предел мечтаний был?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!