Mitsubishi представила обновленные компактные модели Mirage и Attrage, основным рынком сбыта которых является Таиланд.
Рестайлинг подарил автомобилям хорошо знакомый по другим моделям корпоративный X-фейс, который сама Mitsubishi называет Dynamic Shield. Немного изменилась форма линзованных фар, в бамперах появились хромированные вставки.
Для компактов стали доступны новые цвета: белый White Diamond и желтый Sand Yellow (второй — только для Mirage). Также экстерьер разбавлен дополнительным вариантом 15-дюймовых легкосплавных дисков.
В салоне появились вставки под карбон. Также установлены более удобные передние подлокотники и расширен ассортимент вариантов обивки: для Mirage предлагается комбинированный вариант, для Attrage — отделка кожзамом.
Еще одним нововведением стала мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобили для таиландского рынка будут по-прежнему оснащаться 78-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.
Напомним, текущее поколение Mirage/Attrage выпускается с 2011 года. Несмотря на солидный возраст, автомобили неплохо продаются: в 2018 году завод Mitsubishi в портовом городе Лаем-Чабанг выпустил примерно 140 000 машин этих серий.
Глядя на стиль рестайлинговых Mitsubishi Mirage/Attrage, сложно отделаться от ассоциаций с Ладами последней волны. Что это: «Гранта здорового человека» или «Мицубиси курильщика»?