Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В одном из ключевых городов Евросоюза лимит скорости ужесточат до 30 км/ч

В одном из ключевых городов Евросоюза лимит скорости ужесточат до 30 км/ч

13 Ноября 2019 | 8626 просмотров

В России уже несколько лет идет вялотекущее обсуждение идеи ужесточения скоростного лимита для крупных городов с нынешних 60 км/ч до 50 км/ч, однако до реализации идеи дело еще не дошло. Между тем в столице Евросоюза — Брюсселе — с 2021 года скоростной лимит планируют снизить до... черепашьих 30 км/ч.

Новый министр по вопросам мобильности Брюсселя Эльке Ван ден Брандт заявила, что максимально допустимая скорость в 30 км/ч будет применяться во всем Брюссельском столичном регионе с 1 января 2021 года. Сейчас в городах агломерации действует лимит 50 км/ч, но в отдельных районах разрешено разгоняться до 70 км/ч. С 2021 года лишь в некоторых районах столичного региона Бельгии планируют сохранить первое ограничение, а от второго вообще откажутся.

Площадь Брюсселя и административно относящихся к нему пригородов составляет 161,4 кв. километров, что сопоставимо с такими российскими городами, как Набережные Челны, Белгород или Смоленск, но плотность населения в Брюссельском регионе выше — здесь живет 1,1 млн человек.

Газета Le Soir пишет, что полиция также будет больше контролировать указанную зону. В частности, увеличится число радаров скорости и количество персонала, обрабатывающего штрафы. Таким образом министр хочет побороть большое количество аварий на улицах бельгийской столицы. Кроме того, ожидается, что новый лимит позволит снизить уровень загрязнения воздуха и шумового фона.

Напомним, с такой инициативой некоторые члены правительства Брюссельского столичного региона выступили еще два года назад. Тогда было проведено исследование, которое показало, что четкое соблюдение скорости до 30 км/ч сделает движение в бельгийской столице более сбалансированным.

Комментарии

Москва
ну...если учесть, что средняя скорость в городах 22 км/ч … )
147
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21195
Сейчас начнётся...

Есть опыт езды по Европе.
С одной стороны - да, медленно, да, бесит.
С другой - реально безопаснее.
133
109
Ответить
panzergto
Москва
Предлагаю сделать скорость максимально разрешенную 5 км/ч во всей России!Тогда ДТП вообще не будет!
272
32
Ответить
panzergto
Москва
Маразм крепчал...Скоро на конную тягу перейдут...
154
80
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 773
А в Саратове (этим летом проезжал по этому городу) по-моему везде стоят знаки 40.
67
3
Ответить
1-2 передача, сомневаюсь что двигателю это будет в +. Либо такой ловкий ход посадить на общественный транспорт
121
20
Ответить
panzergto
Маразм крепчал...Скоро на конную тягу перейдут...
Ага, лучше разгоняться и тормозить. Так быстрее! /сарказм
54
33
Ответить
   
Сообщений: 746
Зачем вообще нужна машина с такими ограничениями. Куколды эти европейские совсем поехали
143
91
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1771
S.K.
Сейчас начнётся...

Есть опыт езды по Европе.
С одной стороны - да, медленно, да, бесит.
С другой - реально безопаснее.
А я весьма немало проехал по Америке. Так вот, там в городах местами разрешается ехать 100 км/ч. Поток движется быстро (обычно даже с небольшим превышением), но все едут очень спокойно и аккуратно. В принципе нет шашечников, обочечников и прочих лиц нетрадиционной ориентации. ДТП я там не видел вообще.

От скорости это не так сильно зависит, как от общей культуры вождения. А с этим в Штатах полный порядок, по моим впечатлениям. Машин гораздо больше, но ездить куда легче, чем у нас.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
246
22
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1771
Вася Иванов-Петров
Зачем вообще нужна машина с такими ограничениями. Куколды эти европейские совсем поехали
Так они там на лисапетах и ездят, ещё и флаги с шестицветной радугой :))
Honda Pilot
74
58
Ответить
 
Сообщений: 6770
Н да ) не далее как 1 ноября я отдал 40 евро за такси из аэропорта до центра Брюсселя.... ехать всего ничего
Обратно был фиксированный прайс 50 евро
Если введут это правило
То цена будет ещё выше
23
20
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 15701
Хоспади 30кмч это уже совсем маразм. Нафига тогда кпп. Просто редуктор на 3.8 поставить и всё. Вечная понижайка)
на велосипеде хорошем быстрее легко можно ехать продолжительное время.
Катаюсь по Польше Чехии и Германии много. В городе 60-70 кмч плюс стабильно превышают. Но все дружат с головой и дтп по дэхе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
29
Ответить
reunion
Омск
Если очень тщательно понаблюдать за городским трафиком и пошевелить извилинами, то ограничение в 40 км/ч на городских улицах (исключая длительные трех-четырехполосные прогоны без световоров) серьезно улучшит ситуацию как с безопасностью, так и с пробками. Во время капитального ремонта одной из ключевых артерий моего города скорость была ограничена на 30 км/ч (и там объективно невозможно было ехать быстрее) количество машин не снизилось, но аккуратно проползая как черепахи, люди ехали спокойно, не "щемясь" по рядам. Традиционные пробки в этом месте пропали, больше времени больше дорога занимать не стала. Вывод - толпа, стремящаяся пролететь быстрее, мешая при этом друг другу и не думающая наперед - создает больше проблем для себя. Получу много минусов, но просто понаблюдайте сами: всем вам знакома ситуация когда один ряд едет медленно, поскольку в него постоянно пытаются пристроиться те, кто изначально намеренно ехал, например, в поворотном ряду без намерения поворачивать, а лишь для того, чтобы объехать всех и раньше очереди "вклиниться" в нужный. В этой ситуации меня больше всего поражает то, что находятся люди, которые пропускают подобных водителей, не осознавая, что сами они долго стояли в этой пробке именно из-за того, что где-то впереди такие же "добряки" пропускали подобных нахалов. Так вот во время ремонта все ехали заранее думая, какой ряд им нужно занять. А если все ряды едут одинаково - исчезает необходимость занимать другой ряд изначально и все ряды едут быстрее, бинго!
200
73
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2869
Если спросить про сменяемость власти, соцобеспечение и пособие для европейских безработных в пару тысяч евро, то нам расскажут про то, что они там все геи бездуховные :-) а насчёт запретов, наши всегда за ! Даже аргумент есть в запасе "как в цивилизованных странах" называется. Так что можно и нам к 30 км,ч начать готовиться.
98
31
Ответить
reunion
Омск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Если спросить про сменяемость власти, соцобеспечение и пособие для европейских безработных в пару тысяч евро, то нам расскажут про то, что они там все геи бездуховные :-) а насчёт запретов, наши всегда...
Совершенно без пиетета к действующей власти я хочу уточнить, а как там в цивилизованной и самой авторитетной стране ЕС - Германии со сменяемостью власти? Я просто не в курсе, там вроде тоже выросло поколение, которое не помнит страну без Меркель?
84
47
Ответить
  
NRW
Сообщений: 471
А ещё скоро по всей Голландии сделают ограничение 100 км/ч, какой то не правильный прогресс, назад в прошлое.
22
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80999
Я бы в России отменил бы +20.
И на дорогах с одной полосой для движения бы сделал запрет обгонов повсеместно и ограничение 70 км в час. Безопасность она превыше всего.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
58
133
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80999
90 на дорогах с 2мя и более полосами для движения в одном направлении без отборников.
120 на дорогах с отдельными полосами для движения и ограничением 70 на одноуровневых пересечениях.
Ну и 140 на дорогах с раздельными полосами и многоуровневыми развязками.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
24
52
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 534
panzergto
Предлагаю сделать скорость максимально разрешенную 5 км/ч во всей России!Тогда ДТП вообще не будет!
С учётом того, сколько глупейших ДТП происходит во дворах и на стоянках - не факт
81
2
Ответить
reunion
Омск
legus
Я бы в России отменил бы +20.
И на дорогах с одной полосой для движения бы сделал запрет обгонов повсеместно и ограничение 70 км в час. Безопасность она превыше всего.
Поправки уже в процессе.
15
2
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 993
legus
Я бы в России отменил бы +20.
И на дорогах с одной полосой для движения бы сделал запрет обгонов повсеместно и ограничение 70 км в час. Безопасность она превыше всего.
а если впереди еле плетется перегруженый Камаз с жутким выхлопом? Даже в Московской области эти камазы снуют повсюду, а в остальной России зачастую в принципе нет многополосных дорог.
Что касается городов, то тут согласен, надо на обычных улицах и скоростной лимит снижать и количество полос уменьшать - улицы с 3 и более полосами в одном направлении лишь создают хаос из-за ненужных перестроений участников движения.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
17
43
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15466
Ну у нас в Нюрнберге есть улицы с ограничением в 30 км.ч.Абсолютно нет проблем.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
31
15
Ответить
Евгений
S.K.
Сейчас начнётся...

Есть опыт езды по Европе.
С одной стороны - да, медленно, да, бесит.
С другой - реально безопаснее.
Дело не только в безопасности и не столько в ней, в статье написано «более сбалансированным», оно и понятно, летя по той же Москве на скажем трешке текущие 98, упираемся в съезд, на котором скапливается причёскам пробка только из за того что он не может принять такой поток машин, а они все прибывают, намаслим съезде вообще может 30-40 знак стоять, вот и получаем, что лучше бы все ехали 50, но зато в конце подобных прострелов не было бы столпотворения. А на обычных дорогах и 30 бы проканало, за то поток бы ехал 30, а не 5-10.
22
6
Ответить
Евгений
panzergto
Предлагаю сделать скорость максимально разрешенную 5 км/ч во всей России!Тогда ДТП вообще не будет!
Читайте внимательнее статью, там реч о «более сбалансированном» движении, а не о безопасности. Это относится к пропускной способности в плотном городском трафике, никто не поставил знак 30 на магистрали.
27
1
Ответить
Евгений
Дмитрий Никерин
1-2 передача, сомневаюсь что двигателю это будет в +. Либо такой ловкий ход посадить на общественный транспорт
А вы в пробке на 5 ездите?
11
1
Ответить
Евгений
Ивановка
Хоспади 30кмч это уже совсем маразм. Нафига тогда кпп. Просто редуктор на 3.8 поставить и всё. Вечная понижайка) на велосипеде хорошем быстрее легко можно ехать продолжительное время. Катаюсь по Польше...
По той же Москве средняя 30, а кто дальше мкада не ездит у тех ещё меньше. Летишь 100 по трешке и влетаешь в пробку в три полосы на съезд где нибудь на энтузиастов, и стоят все ряды за пару километров, и смысл в тех 100 если потом стоять ананировать 5км/ч? Вот об этом это ограничение.
30
6
Ответить
Евгений
reunion
Если очень тщательно понаблюдать за городским трафиком и пошевелить извилинами, то ограничение в 40 км/ч на городских улицах (исключая длительные трех-четырехполосные прогоны без световоров) серьезно улучшит...
У сожалению извилинами шевелить никто не хочет, им подавай 120 по свх и пробку на съезде в 5 километров.
33
7
Ответить
reunion
Совершенно без пиетета к действующей власти я хочу уточнить, а как там в цивилизованной и самой авторитетной стране ЕС - Германии со сменяемостью власти? Я просто не в курсе, там вроде тоже выросло поколение, которое не помнит страну без Меркель?
Похоже слился щенок этот...
6
27
Ответить
reunion
Омск
Француз Де-Бъюи
Похоже слился щенок этот...
Ну на словах то "я устал, я ухожу". А по факту "ну не сейчас, а только после следующих выборов через два года". Будем посмотреть, может это был просто маневр на фоне падения рейтинга.
13
2
Ответить
J. Bgrt
У россиян, похоже, случился когнитивный дессонанс. Все ж топят, чтоб "как в европах были автобаны и дороги", но тут наталкиваются на ограничение в 30 км/ч. Хочется как в европе, но не как в европе. У кого-то даже случается вывих мозга.
22
15
Ответить
J. Bgrt
Дальше будет новость из Нидерландов с ограничением 100 км/ч на всех автобанах. При том, что автобаны у них лучше, чем в Германии. Как тогда россияне будут аргументировать повышение лимита на российских автомагистралях?
12
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
На таких скоростях ,местные могут : травку покурить, почесать интимные места.Да много чего,они в машинах живут
5
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
В селе уже такой трафик ,все едут и скорость ,действительно 30 км/ч.Опозданцы в Брюсселе,совсем днище.Тоже мне ,Европа
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11155
Сруль Натанович
Н да ) не далее как 1 ноября я отдал 40 евро за такси из аэропорта до центра Брюсселя.... ехать всего ничего
Обратно был фиксированный прайс 50 евро
Если введут это правило
То цена будет ещё выше
сумма зависит не от скорости. а от растояния.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
Proydoxa
Белгород
Проблема в том, что у нас города больше и проспект шире там то во многих городах даже если захочешь разогнаться не сможешь, а у нас дороги по 4 и 6 полос часто и тоже вроде город, а находятся на объезде и поле кругом, там тоже 50 или 30 сделать, а ведь сделают, и прировняют к загруженному центуч но только, что бы штрафы лупить, хоть дорога позволяет ехать и 90
13
8
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 559
"Таким образом, министр хочет побороть большое количество аварий на улицах бельгийской столицы"
Как говорил мой первый начальник - безопасностью можно обосновать любую глупость.
Совсем упоролись. Действующие лимиты в 50...60 км/ч в городах и 90 км/ч на межгороде - они родом из середины прошлого века. Тогда машины были совсем другими - ни нормальных эффективных тормозов, ни АБСов, ESP и прочих систем помощи при торможении, даже резина была куда хуже.
Мне видится, что наши +20 км/ч к этим ограничениям гораздо лучше соответствуют современным реальностям. А на межгороде, где по 2 полосы и больше в одну сторону с разделитетем, я бы вообще ограничение скорости убрал.
Пруль должен быть забанен!
25
30
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Вася Иванов-Петров
Зачем вообще нужна машина с такими ограничениями. Куколды эти европейские совсем поехали
По секрету: в крупных европейских городах машина чаще всего вообще не нужна и с ограничениями и без таковых. Там прекрасный общественный транспорт
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
34
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Hephasto
"Таким образом, министр хочет побороть большое количество аварий на улицах бельгийской столицы" Как говорил мой первый начальник - безопасностью можно обосновать любую глупость. Совсем упоролись....
Что-то мне подсказывает (глядя на комфортные европейские города), что время покажет (в добавок к уже показанному) кто упоролся
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
12
8
Ответить
J. Bgrt
Hephasto
"Таким образом, министр хочет побороть большое количество аварий на улицах бельгийской столицы" Как говорил мой первый начальник - безопасностью можно обосновать любую глупость. Совсем упоролись....
Вобщет ограничение скорости выбирают исходя из того, что машина вобще не тормозя наедет на человека (проспал человек светофор например). Наезд на 50 км/ч значает тяжелые ранения, возможно смерть. На 30 км/ч уже есть все шансы остаться вобще невредимым. На российских 80 (60 + 20 безплатных) выжить шансов нет. Оттого и смертность на дорогах в несколько раз выше, чем в том же Брюсселе. Хотя общее количество аварий не силно отличается. Просто там из-за низких скоростей ДТП как правило ограничивается подбитым бампером, фарой, без человеческих жертв.
24
12
Ответить
J. Bgrt
Proydoxa
Проблема в том, что у нас города больше и проспект шире там то во многих городах даже если захочешь разогнаться не сможешь, а у нас дороги по 4 и 6 полос часто и тоже вроде город, а находятся на объезде...
"Хоть дорога позлволяет ехать и 90" - самое главное заблуждение российских водителей. Выбирать скорость в зависимости от состояния дороги.
19
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Не нужно обсуждать пупсиков.Мигранты всё изменят
5
15
Ответить
Евгений
А вы в пробке на 5 ездите?
Вот так я езжу когда дорожная обстановка позволяет. И много ли кому нравится тошнить 60?! А тут про 30 разговор, и не больше.
Убивает не большая скорость, отсутствие понимания где это уместно.
9
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11792
reunion
Совершенно без пиетета к действующей власти я хочу уточнить, а как там в цивилизованной и самой авторитетной стране ЕС - Германии со сменяемостью власти? Я просто не в курсе, там вроде тоже выросло поколение, которое не помнит страну без Меркель?
Только во всем остальном есть небольшая разница, там сверхдержава по факту, здесь - только по территории и головкам.
Потому что таких, как ты, здесь - огромный излишек
14
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 111
S.K.
Сейчас начнётся...

Есть опыт езды по Европе.
С одной стороны - да, медленно, да, бесит.
С другой - реально безопаснее.
У нас то это будет нацелено на сдирание денег
4
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 111
нахера тогда машины? пешком тогда можно ходить
8
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3590
Поездят помучаются, пересядут на велики.
Воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз.
4
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24974
А зачем сравнивать средневековые города Европы с улочками на которых не разъехаться, с городами России, большинство которых 60х годов прошлого века?
25
5
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 559
J. Bgrt
Вобщет ограничение скорости выбирают исходя из того, что машина вобще не тормозя наедет на человека (проспал человек светофор например). Наезд на 50 км/ч значает тяжелые ранения, возможно смерть. На 30...
Вы серьезно считаете, что ограничивать скорость ВСЕМ участникам движения из-за того, что отдельные имбецилы не хотят соблюдать ПДД - это правильно? ПДД обязательны для выполнения всеми участниками движения. Если устанавливать ограничения, основываясь на том, что кто-то может проспать светофор, проморгать знак, разметку (или вообще забить) и т.д. - то можно до 10 км/ч докатиться. Нафига тогда правила вообще нужны, если ограничения устанавливать из расчета того, что их нарушают?
Пруль должен быть забанен!
13
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1368
Может это объясняется тем, что Закон продвигает женщина, новая министр Эльке Ван дель Брандт!? У нас часто женщины даже на пустых дорогах больше 40 боятся ехать, при чем в обоих рядах, и недоумевают когда им сзади сигналят и просят освободить полосу. Дай им волю, они бы тоже до 30км.ч. скорость снизили, чтобы оправдывать свой страх правилами ПДД.
23
13
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Staszol
А зачем сравнивать средневековые города Европы с улочками на которых не разъехаться, с городами России, большинство которых 60х годов прошлого века?
Цитата: "Так получилось, что в середине XX века Брюссель попрощался со своим прошлым и попробовал превратиться в современный город. Радикальными методами: с широкими автодорогами и небоскрёбами взамен старых зданий. Но сегодня пешеходы и велосипедисты наносят ответный удар. В ходе текущей реновации города ставку делают уже на всех, кроме автомобилистов.

За изменения в столице в последние годы отвечает министр транспорта и общественных работ Брюсселя Паскаль Смет. Его кредо: увеличение общественных пространств, расширение территорий для пешеходов и велосипедистов, развитие общественного транспорта в противовес личному. На его сайте есть целый раздел "Брюссель для людей", где можно увидеть уже обновлённый и ещё обновляемый город."
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
13
3
Ответить
1489811
Т Д
ну...если учесть, что средняя скорость в городах 22 км/ч … )
22 км/ч - только за счет того, что местами удается разогнаться до 80!!! И хоть как-то скомпенсировать идиотскую организацию движения, криво припаркованные машины, уродов-водителей автобусов (могут ехать 10-20, "отпуская" впереди идущий автобус, и с..рать они хотели на остальных участников движения) и баранов, неспешно ковыряющихся в телефонах за рулем.

При правильной организации и долбежке водителей можно использовать потенциал улиц намного эффективнее. Но все вокруг как с ума посходили - все якобы топят за безопасность, при этом напрочь забывая про эффективность. Транспорт должен быть эффективен, иначе нахрен он нужен вообще! Тут правильно написали - давайте лимит 5 поставим, вообще аварий не будет!

Что касается эффективности таких решений. Большинство водителей, кроме московских, ездить не умеют от слова совсем, и больше всего на свете они боятся получить штраф. Поэтому, если есть фотофиксация стоп-линии, они предпочитают остановиться ЗА ПЯТЬ МЕТРОВ до нее, а при скоростном лимите 60 половина тупо ползет 40. Ну а че - "как бы чего не вышло", да? И плевать, что впереди три зеленых светофора, которые можно красиво и спокойно (и безопасно!) пройти на 60-70 - неет, мы будем осторожно держать 40, упремся в первый же красный и постоим на каждом из них. Копится пробка, воздух насыщается выхлопными газами, время в пути увеличивается - но зато как же безопасно мы стоим на красный!
Соответственно, когда будет лимит 30, такие "водители" будут ехать 15-20 МАКСИМУМ! И вялотекущая пробка встанет даже там, где сегодня относительно "продувается". Какое сбалансированное движение в таких условиях? Зачем этот откровенный идиотизм у людей в головах?

Ну и насчет безопасности. Когда везде все боятся ехать даже 60, а ползут 40 - у таких "водителей" возникает иллюзия полной защищенности. А че, скорость же маленькая, ну. Приглядитесь к соседям в потоке - половина в телефонах, еще треть в зомби-полусне за рулем сидит. Какая нафиг безопасность? Эти фигуры за рулем не в состоянии среагировать ни на какое изменение дорожной обстановки!
32
23
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
m@ster
Цитата: "Так получилось, что в середине XX века Брюссель попрощался со своим прошлым и попробовал превратиться в современный город. Радикальными методами: с широкими автодорогами и небоскрёбами взамен...
Исправляют ошибки прошлого. Города должны быть для людей а не для машин
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
18
10
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 559
m@ster
По секрету: в крупных европейских городах машина чаще всего вообще не нужна и с ограничениями и без таковых. Там прекрасный общественный транспорт
Уважаемый, а Вам доводилось жить в "комфортных европейских городах"? Именно жить продолжительное время где-нибудь в жилых районах на окраине - ездить каждый день на работу, по магазинам, по общественным местам, а не туристом приехать на неделю-другую пожить в отеле около исторического центра. У меня вот был такой опыт. Не так уж оно там удобно и комфортно - все на общественном транспорте после того как привык к личному автомобилю на родине.
Пруль должен быть забанен!
14
13
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 559
m@ster
Исправляют ошибки прошлого. Города должны быть для людей а не для машин
Вот именно - для людей. А личный автотранспорт - это неотъемлемая часть комфортного существования в городе. А для машин - это как? В машинах вроде как люди, сами машины по своим делам пока не ездят.
Пруль должен быть забанен!
19
17
Ответить
1489811
reunion
Если очень тщательно понаблюдать за городским трафиком и пошевелить извилинами, то ограничение в 40 км/ч на городских улицах (исключая длительные трех-четырехполосные прогоны без световоров) серьезно улучшит...
Полностью согласен с Вами про доброхотов-пропускальщиков. Это у нас, видимо, в менталитете - внезапные порывы "доброты".
Но как снижение скорости уберет эту проблему - не понял совсем. Тот же самый поворачивающий ряд будет стоять, и из него будут так же щемиться в соседний, как и раньше. Просто на меньшей скорости)
В таких ситуациях надо стрелки убирать отдельные и делать проезд потока одновременным во все направления. В одну фазу - и прямо, и налево, и направо. А на красный - весь поток стоит. Без этих идиотских "прямо едем, налево ждем". Тогда и желание прыгать между рядами исчезнет.
10
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4935
У нас настолько "пробочное" движение, что смысла нет ловить на превышении скорости. За 15 месяцев средняя скорость по борт.компу - 24км/ч, при том что что раз в неделю езжу межгород.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
1
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1675
reunion
Совершенно без пиетета к действующей власти я хочу уточнить, а как там в цивилизованной и самой авторитетной стране ЕС - Германии со сменяемостью власти? Я просто не в курсе, там вроде тоже выросло поколение, которое не помнит страну без Меркель?
Ну она не так долго сидит как наш Путин, помню ещё Шрёдер с Путиным вёл беседы.
10
5
Ответить
танкист
Барнаул
legus
Я бы в России отменил бы +20.
И на дорогах с одной полосой для движения бы сделал запрет обгонов повсеместно и ограничение 70 км в час. Безопасность она превыше всего.
А ежели трактор по твоей полосе идёт (реально идёт а не едет)?
5
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4460
J. Bgrt
Вобщет ограничение скорости выбирают исходя из того, что машина вобще не тормозя наедет на человека (проспал человек светофор например). Наезд на 50 км/ч значает тяжелые ранения, возможно смерть. На 30...
А если ездить 5 км/ч то последствий будет еще меньше.
А если не ездить, то ДТП не будет.
Если запретить бедных, то все будут богатыми.
Логика?

Почему вообще сбивают пешехода? Пусть ходит по правилам и его не будут сбивать.
Проморгал светофор - сам виноват. Почему из-за дурака заставляют кучу других нормальных людей упарываться?
Нерегулируемые ПП убрать, тогда не будет проблем с трактовкой того, кто виноват.
Можно оснастить все ПП механическими барьерами, поднимающимися из дороги, как на ЖД переездах или как показывают штыри, которые даже фуру останавливают на полном ходу.
Почему так не решить вопрос?
7
12
Ответить
танкист
Барнаул
J. Bgrt
У россиян, похоже, случился когнитивный дессонанс. Все ж топят, чтоб "как в европах были автобаны и дороги", но тут наталкиваются на ограничение в 30 км/ч. Хочется как в европе, но не как в европе. У кого-то даже случается вывих мозга.
Похоже на дороге у многих вывих мозга. Грузовики с прицепом двигаются со скоростью более 120 км/ч. А масса этого автопоезда около 50 тонн! Тяжелее танка! Какими у него должны быть тормоза? Способен ли он быстро хотя-бы снизить скорость?
9
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Т Д
ну...если учесть, что средняя скорость в городах 22 км/ч … )
Средняя скорость складывается из отрезков с высокой скоростью. Если предположить, что у на введут лимит 30 км/ч, то средняя скорость составит километров 12:)))
8
5
Ответить
Lexxx
Тюмень
S.K.
Сейчас начнётся...

Есть опыт езды по Европе.
С одной стороны - да, медленно, да, бесит.
С другой - реально безопаснее.
Так если тебе страшно, не езди. А то вас так таких пугливых на дорогах теперь крайне много, а тупите вы нещадно. Вам лучше пешком:)))
7
13
Ответить
Lexxx
Тюмень
Дмитрий Никерин
1-2 передача, сомневаюсь что двигателю это будет в +. Либо такой ловкий ход посадить на общественный транспорт
Это прекрасная возможность сократит срок службы вариатора джатко на весте до 40 тысяч:)))
1
7
Ответить
Lexxx
Это прекрасная возможность сократит срок службы вариатора джатко на весте до 40 тысяч:)))
Не уверен что весты на вариаторе будут там покупать. Думаю им поло или рапид будут роднее, учитывая что собираются за евро, и это уже ВАЗ надо тащить и таможить, скорее всего разница в цене будет не так велика как в РФ
3
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2972
Дмитрий Никерин
1-2 передача, сомневаюсь что двигателю это будет в +. Либо такой ловкий ход посадить на общественный транспорт
При нормально организованном ОТ личный авто вообще не нужен. Что касается меня, я люблю автомобили, но откажусь от них, когда стану жить в таком городе как Нью-Йорк или обсуждаемый Брюссель.
5
5
Ответить
максим
Омск
shabba
А я весьма немало проехал по Америке. Так вот, там в городах местами разрешается ехать 100 км/ч. Поток движется быстро (обычно даже с небольшим превышением), но все едут очень спокойно и аккуратно. В принципе...
У нас власти упорно не видят этой проблемы ,сосредоточены на пополнения бюджета
1
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1640
Т Д
ну...если учесть, что средняя скорость в городах 22 км/ч … )
теперь будет 15 или 13
2
2
Ответить
16226840
shabba
А я весьма немало проехал по Америке. Так вот, там в городах местами разрешается ехать 100 км/ч. Поток движется быстро (обычно даже с небольшим превышением), но все едут очень спокойно и аккуратно. В принципе...
Однажды проехался по Интерстейту, поток идёт за 140 км/ч)))) при ограничении в 70-75 миль в час (110-120 км/ч).
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
а можно полюбопытствовать, про какую улицу речь идет? очень уж интересен пример...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 179
legus
Я бы в России отменил бы +20.
И на дорогах с одной полосой для движения бы сделал запрет обгонов повсеместно и ограничение 70 км в час. Безопасность она превыше всего.
Месье нравится ползать за тракторами?
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8835
Тайланд, средняя 20-30 кмч, без соблюдения остальных правил, типа светофора и рядности. Практически нулевая смертность и очень низкое количество ДТП
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Зачем им там машины тогда? Пешком выйдет быстрее.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
8
2
Ответить
J. Bgrt
Вобщет ограничение скорости выбирают исходя из того, что машина вобще не тормозя наедет на человека (проспал человек светофор например). Наезд на 50 км/ч значает тяжелые ранения, возможно смерть. На 30...
А вы с физикой вообще дружите? При массе машины около тонны (это как минимум) и на скорости 50 км/ч - это не "тяжелые ранения, возможно смерть". Это именно смерть или тяжелые увечья. И даже на 30 км/ч остаться "вообще невредимым" не выйдет. У меня одноклассника лет 15 назад сбивали. Скорость была около 10 км/ч, но для переломов обеих ног этого вполне хватило.
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 450
reunion
Если очень тщательно понаблюдать за городским трафиком и пошевелить извилинами, то ограничение в 40 км/ч на городских улицах (исключая длительные трех-четырехполосные прогоны без световоров) серьезно улучшит...
а что от ограничений в 30кмч пропадут желающие нарушать? или может их станет больше, поток станет менее ламинарным и вклинивающихся станет в азу больше? да не, бред какой-то, конечно же ограничение поможет
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD - продана
УАЗ 31622 2004г. 4WD
4
7
Ответить
   
Сообщений: 25214
Походу ресурс у машин из Брюсселя совсем в ноль уйдёт. За пару лет будут коксоваться насмерть движки и лететь коробки от перегрева
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
reunion
Если очень тщательно понаблюдать за городским трафиком и пошевелить извилинами, то ограничение в 40 км/ч на городских улицах (исключая длительные трех-четырехполосные прогоны без световоров) серьезно улучшит...
Хосспадя, дай урбанистам разума....
Пробки пропали потому что ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ЕЗДИТЬ этим геморройным маршрутом - вот и всё. У нас новый мост через Самару строят, а со стороны загорода к старому мосту 2 дороги ведут и за 500 м до него сливаются в одну, на обоих утром пробки глухие по 1,5-2....и вот в такой ***ошной ситуации одну дорогу перекрыли....в первые 2 дня случился коллапс, а потом....стало лучше!!! Пробки на оставшейся дороге уменьшились!
Вывод безмозглого урбаниста? Пробки из-за слишком большого числа дорог! Перекрыть половину и пробки рассосутся....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
12
8
Ответить
***
Томск
а чего все расстрадались то ? Тут есть жители Брюсселя ? Или те, кто там хотя бы раз был ?
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 450
m@ster
По секрету: в крупных европейских городах машина чаще всего вообще не нужна и с ограничениями и без таковых. Там прекрасный общественный транспорт
ровно до того момента, как все откажутся от машин, тогда и цены влупят да и транспорт быстрее износится от огромной толпы желающих куда-то ехать
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD - продана
УАЗ 31622 2004г. 4WD
5
1
Ответить
10979500
Кемерово
Просто в Брюсселе ценят жизнь брата, а у нас друг на друга всем накласть. И в превышении скорости это тоже выражается. штрафовать надо на четверть от стоимости авто у нас за превышение без каких либо неприкосновенностей.
10
6
Ответить
Олег
Красногорск
Дмитрий Никерин
1-2 передача, сомневаюсь что двигателю это будет в +. Либо такой ловкий ход посадить на общественный транспорт
Второе
3
 
Ответить
Snork
Новороссийск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Если спросить про сменяемость власти, соцобеспечение и пособие для европейских безработных в пару тысяч евро, то нам расскажут про то, что они там все геи бездуховные :-) а насчёт запретов, наши всегда...
Что там у немцев со сменяемостью власти?
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 450
Hephasto
Уважаемый, а Вам доводилось жить в "комфортных европейских городах"? Именно жить продолжительное время где-нибудь в жилых районах на окраине - ездить каждый день на работу, по магазинам, по общественным...
эти товарищи путают туризм с эмиграцией..
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD - продана
УАЗ 31622 2004г. 4WD
8
1
Ответить
Дмитрий Никерин
1-2 передача, сомневаюсь что двигателю это будет в +. Либо такой ловкий ход посадить на общественный транспорт
Надо на гибридах ездить.
Тут речь не о том, что по пустым проспектам будут ездить 30. Реально нет смысла разгоняться до 50 и через 200 метров интенсивно тормозить перед светофором или переходом. Еще перед тобой кто-то впихнуться пытается и дать по тормозам. На маленькой скорости движение становится более упорядоченным, пробог меньше. Это против лихачей в плотном потоке. А магистрали между районами - это не город, там знаки конца населенного пункта.
Живу в Европе.
7
2
Ответить
10979500
Кемерово
10979500
Просто в Брюсселе ценят жизнь брата, а у нас друг на друга всем накласть. И в превышении скорости это тоже выражается. штрафовать надо на четверть от стоимости авто у нас за превышение без каких либо неприкосновенностей.
Едешь едешь в потоке 40 км.ч и всегда находится нахал который обгоняет с удвоенной скоростью на перекрёстке, на пешеходном и т д. А что такого? торопится... На работу, а возможно просто понты включает. Да и сам в роли нахала тоже выступал... Повзрослел, считаю был не прав.
7
4
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13095
legus
Я бы в России отменил бы +20.
И на дорогах с одной полосой для движения бы сделал запрет обгонов повсеместно и ограничение 70 км в час. Безопасность она превыше всего.
тогда надо запретить все автомобили. это будет венец безопасности
......................................
4
3
Ответить
10979500
Кемерово
Олег
Второе
Акпп купи😁
1
1
Ответить
5-9
Хосспадя, дай урбанистам разума.... Пробки пропали потому что ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ЕЗДИТЬ этим геморройным маршрутом - вот и всё. У нас новый мост через Самару строят, а со стороны загорода к старому мосту...
Да нет у нас никаких урбанистов! Просто каждый городской сумасшедший считает себя урбанистом. Причем они читают книги из которых черпают идеи европейского утописта (sic!), которого все серьезные европейские спецы считают сумасшедшим!
4
2
Ответить
allexxxus
тогда надо запретить все автомобили. это будет венец безопасности
Правильно! Запретить немедленно, а скорую и пожарки перевести на велотягу!!
3
 
Ответить
m@ster
Цитата: "Так получилось, что в середине XX века Брюссель попрощался со своим прошлым и попробовал превратиться в современный город. Радикальными методами: с широкими автодорогами и небоскрёбами взамен...
Откапали сюардессу, закопали сюардессу! А планировка из средних веков как была так и осталась...
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
panzergto
Маразм крепчал...Скоро на конную тягу перейдут...
Нее, конь - это сильно быстро, на осликов - самое то.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
 
Ответить
9274478
Кемерово
Ключевое в этом всём, увиличение штрафов... всё на что способна паразитическая система государств....
1
1
Ответить
m@ster
Цитата: "Так получилось, что в середине XX века Брюссель попрощался со своим прошлым и попробовал превратиться в современный город. Радикальными методами: с широкими автодорогами и небоскрёбами взамен...
Да, да господа "урбанисты" вы или учитывайте мнение автомобилистов или тогда заодно с внедрением ваших идей требуйте отенения транспортного налога (а он сейчас региональный), как говорится или трусы наденьте или крестик снимите.
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17813
В огранизации дорожного движения есть много интересных вещей, которые совершенно не понятны тем, кто в тему не погружен. К примеру, в некоторых случаях пропускная способность двухполосной дороги (в одну сторону) оказывается выше чем трехполосной, и при меньшей скорости по одной и той же дороге проезжает больше машин, парадокс Браеса, парадокс Доунса-Томсона, итд и тд и тд
никто не понимает, что затраченное на маршрут по городу время зависит в первую очередь от ожидания в узких местах, а не от максимально разрешенной скорости.
ну и уж совсем не понятен большинству тот факт, что человеческая жизнь важнее удобства...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
3
Ответить
   
Сообщений: 626
reunion
Совершенно без пиетета к действующей власти я хочу уточнить, а как там в цивилизованной и самой авторитетной стране ЕС - Германии со сменяемостью власти? Я просто не в курсе, там вроде тоже выросло поколение, которое не помнит страну без Меркель?
Меркель все-таки канцлер. Президенты в ФРГ уже несколько раз поменялись. Да и срок у нее всего с 2005 года- еще есть куда стремиться )
5
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
В Брюсселе самом живёт обслуга из аппаратов ЕС и НАТО да чурки сплошными районами...их не жалко, на них можно ставить эксперименты. Настоящие обеспеченные валлонцы и фламандцы в Брюсселе не живут.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 626
J. Bgrt
Дальше будет новость из Нидерландов с ограничением 100 км/ч на всех автобанах. При том, что автобаны у них лучше, чем в Германии. Как тогда россияне будут аргументировать повышение лимита на российских автомагистралях?
Ну так при скорости 100 в час Нидерланды за 2 часа проехать можно. Им эти плюс минус 20 км скорости вообще ни на что не влияют! Учитывая расстояния страны нам не на Голландии с Бельгиями равняться надо а на штаты
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17813
1489811
22 км/ч - только за счет того, что местами удается разогнаться до 80!!! И хоть как-то скомпенсировать идиотскую организацию движения, криво припаркованные машины, уродов-водителей автобусов (могут ехать...
кстати, остановиться за 5 метров до стоп-линии бывает полезно, можно трогаться на желтый и в итоге перекресток успеет проехать больше машин без нарушения ПДД
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
3
Ответить
16843179
Москва
panzergto
Предлагаю сделать скорость максимально разрешенную 5 км/ч во всей России!Тогда ДТП вообще не будет!
И даже тогда будут! И даже смертельные!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2869
reunion
Совершенно без пиетета к действующей власти я хочу уточнить, а как там в цивилизованной и самой авторитетной стране ЕС - Германии со сменяемостью власти? Я просто не в курсе, там вроде тоже выросло поколение, которое не помнит страну без Меркель?
А охранники и прочая прислуга Меркель управляет землями ? Или может одноклассники Меркель настолько талантливы, что входят в списки Форбс ? Да и уйдёт она скоро, просто уйдёт без всяких-срок подряд не подряд и коней на переправе не меняют, Германия в опасности и прочих глупостей. Вы это и сами прекрасно понимаете.
6
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11270
"...министр по вопросам мобильности Брюсселя..."

Не удивлюсь, если у них есть министр по выдумыванию названий новых министерств. Или министр по вопросам взаимодействия Брюсселя со спортшколами Руанды.
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1330
Роуэн Аткинсон
Тайланд, средняя 20-30 кмч, без соблюдения остальных правил, типа светофора и рядности. Практически нулевая смертность и очень низкое количество ДТП
И вся Ювазия так двигается. Как, муравейнике, никаких правил, посигналил-значит главный. И нет аварий практически.У нас же еб ланы умудряются сталкиваться даже в пробках.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
3
Ответить
reunion
Омск
gunn40
Только во всем остальном есть небольшая разница, там сверхдержава по факту, здесь - только по территории и головкам.
Потому что таких, как ты, здесь - огромный излишек
Здесь огромный излишек таких как Вы, которым отсутствие воспитания мешает вежливо обращаться с малознакомыми людьми.
11
1
Ответить
Слава
Бийск
Брат,ты прав
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3407
panzergto
Предлагаю сделать скорость максимально разрешенную 5 км/ч во всей России!Тогда ДТП вообще не будет!
Мыслите шире. НОЛЬ км ч, или вобще -5 км/ч (законы физики, вы не главные в этой стране)
 
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Они вообще явно и целенаправленно ведут к вытеснению классического автомобиля из городов. При лимите 30 км/ч легкая электроповозка становиться удобнее, а работ-водитель наконец-то достаточно уверенно справиться с управлением (а живой водитель не захочет водить при таких ограничениях).
Зачем им нужно пересадить всех на автопилоты-электрокары умом не приложусь, возможно вообще хотят убрать личный транспорт в пользу общественного электротакси-робота, принадлежащего корпорации весь срок службы.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
3
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2448
Женщина... ясно...
1
2
Ответить
reunion
Омск
1489811
Полностью согласен с Вами про доброхотов-пропускальщиков. Это у нас, видимо, в менталитете - внезапные порывы "доброты". Но как снижение скорости уберет эту проблему - не понял совсем. Тот...
Я, наверное, несколько неверно сформулировал свою мысль, точнее неполно. Я не говорю, что снижение допустимого скоростного режима является панацеей - это просто один из шагов. Но никакие ограничения все равно не заменят культуры вождения, но, хотя бы, в чем-то помогут в ее развитии. Касательно "стрелок" на крупных магистралях я с Вами согласен, они больше провоцируют попытки не соблюдать рядность, нежели помогают движению.
10
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24974
m@ster
Цитата: "Так получилось, что в середине XX века Брюссель попрощался со своим прошлым и попробовал превратиться в современный город. Радикальными методами: с широкими автодорогами и небоскрёбами взамен...
Вот такие улочки они называют широкими проспектами.
4
 
Ответить
reunion
Омск
Gorillaz
Меркель все-таки канцлер. Президенты в ФРГ уже несколько раз поменялись. Да и срок у нее всего с 2005 года- еще есть куда стремиться )
В ФРГ власть фактически сосредоточена в руках канцлера, президент у них, по большей мере, номинальная должность. Германия - это как раз пример страны, где влияние граждан на выбор первого лица очень условно. Впрочем, это атрибут любой "развитой демократии".
9
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Очень интересно смотреть рассуждения жителей Дальнего востока типа Владика, где вообще трэш и угар с городским движением, где нереально ни ездить, ни ходить пешком. И как они отчаянно защищают свое право летать в городе 80км/ч, убивая людей.
Правильно тут заметили - до работы, что с 60км/ч, что с 30-40 добираться одинаково по времени. Это факт. Адекватная скорость в городе не более 50 без всяких +20. В ОТ деньги надо вкладывать, а не в строительство дорог. Возьмите тот же ваш любимый США как пример образца автомобильного рая - так там и то люди поняли, что города для машин это тупик! Дороги в городах там сужают, делают выделенки, велодорожки и всякое прочее.
В той же Польше автомобилизация выше чем в России в полтора раза, а машин на дорогах мало, ограничения везде 50, а пробок нет. Удивительно правда? Но у нас же свой путь - по граблЯм мирового опыта, который все страны получили 60-70 лет назад.
5
6
Ответить
reunion
Омск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А охранники и прочая прислуга Меркель управляет землями ? Или может одноклассники Меркель настолько талантливы, что входят в списки Форбс ? Да и уйдёт она скоро, просто уйдёт без всяких-срок подряд не...
Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите, но услышьте и меня: развитие гражданского общества (да и не только его) в России отстает от наиболее развитых стран лет на 100-150, это просто факт. В той же Германии "ближнее окружение" трансформировалось в крупные корпорации, контролирующие экономику. И власть страны просто обслуживает их интересы, сменилась ширма, суть осталась прежней, просто гражданам, от того, что теперь они могут купить пару акций этих корпораций стало как-то морально проще - именно для этого и была проведена эта "трансформация". Есть простые примеры: немецкие корпорации вроде Siemens, Bosch, Daimler и т.д. неоднократно уличали на взятках в других странах (причем не в странах третьего мира, а в том числе и в развитой европе и в США), а это же коррупция, причем в самом пагубном ее проявлении. Их "ловили", отсраняли "зицпредседателей", заставляли выплатить штраф. А потом начинается самое интересное: правительство ФРГ под разными предлогами предоставляло субсидии, налоговые льготы и т.д. этим предприятиям, чтобы компенсировать убытки. Известный "дизельгейт" прошел по той же самой схеме - поругали руководство, поменяли его, заплатили штрафы и получили льготы внутри ФРГ. И это все происходило в последние 15 лет, именно при Меркель. Не надо строить иллюзий - любое государство обслуживает интересы очень узкой группы. И от того, что вместо конкретных фамилий теперь названия крупных компаний - суть осталась прежней. И не надо также строить иллюзий, кто реально выбирает правительство Германии.
11
4
Ответить
reunion
Омск
Борис Карлоич
Ну она не так долго сидит как наш Путин, помню ещё Шрёдер с Путиным вёл беседы.
А у нас четыре года с Меркель общался Медведев. Кстати, напомню, что против Шредера выдвигались обвинения в коррупции, а теперь он еще и председатель соведа директоров (барабанная дробь) "Роснефти". А Меркель тем временем, разговаривая о российской агрессии и санкциях активно лоббировала строительство газопровода для "газпрома", поскольку бизнес превыше всего, т.е. по сути она просто продолжает политику предшественника. Все претензии по поводу сменяемости власти в России - это по сути, претензии к тому, что у нас не меняется номинальное руководство.
9
2
Ответить
владимир
Новосибирск
У меня главная и я могу ехать хоть 200км.ч при ограничении 60 и всеравно буду прав при дтп. Так мне в суде судья ответил). Зачем вот только это все ограничения и законы.
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
reunion
Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите, но услышьте и меня: развитие гражданского общества (да и не только его) в России отстает от наиболее развитых стран лет на 100-150, это просто факт. В той же Германии...
Люди не понимают, что элита в Европе не менялась с 11-13 века, буржуазная революция и "приход" к власти буржуазии вместо аристократии - миф. Все их политики, главы корпораций - это каста "старших слуг", которых специально выращивают уж веками и которые взаимозаменяемы. Они даже реально конкурируют с друг с другом ...за то кто лучше аристократические семьи удовлетворит. А у нас сопли умиления пускают из-за того, что премьер-министр какой на лисапеде на работу ездит, а СЕО с офисным планктоном в столовке жрёт. Надо будет хозяевам - женят любого из их на пеликане и поселят молодожёнов в зоопарке.
11
3
Ответить
J. Bgrt
Gorillaz
Ну так при скорости 100 в час Нидерланды за 2 часа проехать можно. Им эти плюс минус 20 км скорости вообще ни на что не влияют! Учитывая расстояния страны нам не на Голландии с Бельгиями равняться надо а на штаты
Д что вы привязались к маленьким размерам государства? Типа, если родился в Нидерландах или Бельгии, то обречен ездить только по ее территории? По всему ЕС можно передвигаться без остановки на границах, и по Швейцарии тоже. Из Нидерландов можно поехать, к примеру, в Португалию в отпуск, ножно в Италию, можно в Хорватию. И многие так и ездят. Но болшинство все же выбирают самолет. Быстрее, удоней, дешевле.
И не надо думать, что, подняв ограничение со 110 до 130, ты знчително повысиш среднююю скорость передвижения.
Она теряется из-за того, что народ останавливается передохнуть, в это время их обгоняют все фуры, которых они обогнали час назад. Отдохнули - и давай обгонять их всех по новой.
1
3
Ответить
6261499
Санкт-Петербург
Развивайте общественный транспорт в стране. Что бы до работы не приходилось ехать 1,5 часа на общественном, против 35-40 минут на машине с учетом пробок. На всех маршрутка/автобусах и т.д в итоге получается ещё и дороже, а это только маршрут: дом -работа -дом. А если подумаешь ещё заехать куда-нибудь....
Давать разрешение на строительство огромных жилых кварталов администрация городов очень любит. А отстроить развязки и нормальные выезды, не через 1 улицу (привет Коломяги в Спб), добавить транспорт новый,а не убрать маршруты с других районов - это подождите. И про зелёную волну(нормально настроенных светофоров), года получается ехать не от красного к красному, через каждые 200-500 метров - вообще не слышали.
Ближайшее метров в пешей доступности вообще открывают через лет 15 после заселения квартала.

Посмотрите ролики с ДТП, там 90% ДТП не из-за превышения скорости, а тупости и невнимательности водителей, порой чрезмерной самоуверенности и наглости водителей. Пока в головах культура вождения не будет привита с детства хоть 20 скорость сделай. В 14 лет можно авто-вождение в школе вводить. Тогда к 18 годам смотришь уже прогресс будет с не купленными правами и даже будучи пешеходм будешь понимать что к чему, а не как половина людей не смотря по сторонам выбегают на дорогу, выучив одно правило: ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ.... но забывая, что не всегда жив.
6
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4553
Евгений
А вы в пробке на 5 ездите?
А в Вашем городе помимо пробок ничего нет? Я Вам сочувствую.
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4553
Евгений
По той же Москве средняя 30, а кто дальше мкада не ездит у тех ещё меньше. Летишь 100 по трешке и влетаешь в пробку в три полосы на съезд где нибудь на энтузиастов, и стоят все ряды за пару километров, и смысл в тех 100 если потом стоять ананировать 5км/ч? Вот об этом это ограничение.
Средняя станет 15 км/ч, ну немногим быстрее, чем на велосипеде (если вообще быстрее). Об этом и речь.
Похоже на акцию по пересаживаю на велосипеды.
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
2
 
Ответить
1489811
J. Bgrt
Вобщет ограничение скорости выбирают исходя из того, что машина вобще не тормозя наедет на человека (проспал человек светофор например). Наезд на 50 км/ч значает тяжелые ранения, возможно смерть. На 30...
Бред лютый.

Сам такое правило придумал, про выбор ограничения? Как же, интересно, лимит 50-60 выбирали?

На 30 ты невредимым останешься? Ну-ну.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2965
m@ster
По секрету: в крупных европейских городах машина чаще всего вообще не нужна и с ограничениями и без таковых. Там прекрасный общественный транспорт
Нашим людям западло на общ. тр. ездить, знаю таких, др. просто не хотят и все,.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
3
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4553
J. Bgrt
Дальше будет новость из Нидерландов с ограничением 100 км/ч на всех автобанах. При том, что автобаны у них лучше, чем в Германии. Как тогда россияне будут аргументировать повышение лимита на российских автомагистралях?
Размер площади Нидерландов равна 41543 м2
Площадь одной только московской области 45900 м2.
А до Владивостока ещё и доехать надо и обратно вернуться за разумное время.

Ещё вопросы?
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
2
2
Ответить
1489811
Dmitry36
кстати, остановиться за 5 метров до стоп-линии бывает полезно, можно трогаться на желтый и в итоге перекресток успеет проехать больше машин без нарушения ПДД
Ага. Только никто из боязливых на желтый не тронется, потому что «а вдруг чего».
И поэтому стоящая в 5 метрах от стоп-линии испуганная масса просто ухудшает пропускную способность перекрестка.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2965
Борис Карлоич
Ну она не так долго сидит как наш Путин, помню ещё Шрёдер с Путиным вёл беседы.
16 лет она сидит - режим.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
4
 
Ответить
1489811
Сторонники теории, что лучше плотно ехать 30, чем лететь и потом стоять на сужениях!

Вы просто понаблюдайте за водителями, как они управляют. Посмотрите, как трогаются на зеленый, как соблюдают дистанцию. Все СПЯТ и тупят, на два метра дальше капота не видят! Загорелся зеленый - и за 10 секунд его работы от силы три машины проезжает! Потому что никто в плотном ритме ехать не умеет.

Ну и какой вы организованный поток получите, снизив лимит до 30? Будет та же самая боязливая и разрозненная масса во всех рядах, только на скорости 15-20 км/ч!
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
эх, не зря Брексит появился...

нужно делать систему предотвращения столкновений штатной.
это когда машина сама тормозит если радаром видит препятствие.
тогда не будет аварий.
и скорость будет нормальной. люди будут быстрее поспевать.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
6261499
Развивайте общественный транспорт в стране. Что бы до работы не приходилось ехать 1,5 часа на общественном, против 35-40 минут на машине с учетом пробок. На всех маршрутка/автобусах и т.д в итоге получается...
Нет, просто надо не вождение вводить, а ПДД преподавать, причем рассказывать и разбирать ситуации с детьми. А так же учить что прежде чем переходить дорогу нужно посмотреть ПО СТОРОНАМ, а не выпадать на проезжую часть из-за кустов уткнувшись лицом в смартфон при этом заткнув уши наушниками.
3
 
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15466
Вот фото со знаком в 30км.ч Нюрнберг
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Hephasto
Уважаемый, а Вам доводилось жить в "комфортных европейских городах"? Именно жить продолжительное время где-нибудь в жилых районах на окраине - ездить каждый день на работу, по магазинам, по общественным...
Довелось. В Праге, в Вене. Вена много лет подряд берёт титул самого комфортного города, но из личного опыта - Прага не уступает.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
Staszol
Вот такие улочки они называют широкими проспектами.
Там всякие есть. И даже на скриншоте вижу трёхполоску одностороннюю + велодорожку. Неплохо для односторонки. Шестиполоска двухсторонняя считается вполне себе широким проспектом
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
1
Ответить
zogar-zag
reunion
Совершенно без пиетета к действующей власти я хочу уточнить, а как там в цивилизованной и самой авторитетной стране ЕС - Германии со сменяемостью власти? Я просто не в курсе, там вроде тоже выросло поколение, которое не помнит страну без Меркель?
У меня в Германии знакомые живут уже больше 20-ти лет, так они говорят, что Меркелиха баба очень власть любящая и сама он из неё не уйдет и конкурентов давит как клопов, в рамках демократии естественно :-)
5
 
Ответить
zogar-zag
m@ster
По секрету: в крупных европейских городах машина чаще всего вообще не нужна и с ограничениями и без таковых. Там прекрасный общественный транспорт
Мне у них понравилось, на автобусной остановке висит электронное табло на котором показывается время через сколько приедет сдедующий автобус такого-то номера.
1
 
Ответить
reunion
Омск
zogar-zag
У меня в Германии знакомые живут уже больше 20-ти лет, так они говорят, что Меркелиха баба очень власть любящая и сама он из неё не уйдет и конкурентов давит как клопов, в рамках демократии естественно :-)
Ну пока саакашвили не обратится за гражданством - бояться ей нечего ))))
 
 
Ответить
J. Bgrt
FletchRus
Размер площади Нидерландов равна 41543 м2
Площадь одной только московской области 45900 м2.
А до Владивостока ещё и доехать надо и обратно вернуться за разумное время.

Ещё вопросы?
При чем здесь Владивосток? Часто ты до Владика на машине ездишь?
 
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24974
zogar-zag
Мне у них понравилось, на автобусной остановке висит электронное табло на котором показывается время через сколько приедет сдедующий автобус такого-то номера.
И ведь приедет! Это не в России. Можешь стоять на остановке и наблюдать с помощью яндекстранспорт как мимо тебя проезжает автобус, но никакого автобуса нет! Им не выгодно! Проще на легковой порожняком прокатиться с глонасом по маршруту чем гонять автобус!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1783
zogar-zag
Мне у них понравилось, на автобусной остановке висит электронное табло на котором показывается время через сколько приедет сдедующий автобус такого-то номера.
Ну там сказать что "Буду через 17 минут" это норма. Гугл пишет что автобус придёт по расписанию через 2 минуты, 12 минут ехать и 3 минуты идти - так оно в 99% случаев и выходит
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4553
J. Bgrt
При чем здесь Владивосток? Часто ты до Владика на машине ездишь?
Я езжу не только по своей области, размер которой не многим-то и меньше целой страны под названием Нидерланды, и да, не редко...
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24974
Cefiro 56
Вот фото со знаком в 30км.ч Нюрнберг
Знак и всеобщее ограничение суть разные вещи? Так то у нас и знаков 20 полно.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17813
1489811
Ага. Только никто из боязливых на желтый не тронется, потому что «а вдруг чего».
И поэтому стоящая в 5 метрах от стоп-линии испуганная масса просто ухудшает пропускную способность перекрестка.
у нас таких меньшинство, редко кто зеленый ждет
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
J. Bgrt
FletchRus
Я езжу не только по своей области, размер которой не многим-то и меньше целой страны под названием Нидерланды, и да, не редко...
Только по своей области.
Ну вот и весь разговор. А то от Москвы до Владика ему надо сгонять на машине и вовремя вернуться.
 
1
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4553
J. Bgrt
Только по своей области.
Ну вот и весь разговор. А то от Москвы до Владика ему надо сгонять на машине и вовремя вернуться.
Эээ. Сударь, наденьте очки и перечитайте, что именно я написал.
Infiniti FX35 2007
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!