Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Японец продает уникальную ткань для восстановления салонов ретромашин

Японец продает уникальную ткань для восстановления салонов ретромашин

13 Ноября 2019 | 9914 просмотров
В каком состоянии обивка сидений в вашей машине?
293 (36%)
330 (41%)
89 (11%)
93 (11%)

При реставрации старых автомобилей (впрочем, как и новых, но уже в силу неких причин нуждающихся в восстановлении) обычно большое внимание уделяется экстерьеру и механической части. Салон же зачастую оставляют на потом. Конечно, немало мастеров занимаются перетяжкой сидений, но одно дело сшить просто новую обивку, другое — восстановить исторический облик экземпляра.

Один из таких редких энтузиастов — Кэйити Окухара, хозяин мастерской Jackpot (Сираока, префектура Саитама). Окухара предлагает для обивки сидений новый уникальный материал «Kizami Cloth» с возможностью детализированной печати любого желаемого рисунка. Для примера он показывает принт «шотландка», до мельчайшей ниточки повторяющий дизайн сидений Mazda RX-7 первого поколения. Такой рисунок был очень популярен в конце 1970-х. Немаловажно, что помимо высоких эстетических качеств чудо-ткань отличается отличной огнеупорностью и дышащими свойствами.

Всего три года назад продукта, ныне предлагаемого Окухарой, еще не существовало, и аналогов ему тоже не было. Для реставрации интерьеров автомобилей использовалась в основном мебельная ткань, не слишком пригодная для этого из-за своей воспламеняемости. Сегодня по желанию заказчика (будь то частный клиент или предприятие) мастерская может изготовить обивку с любым оформлением, не только классическим. Искусственная кожа, используемая для контрастных вставок, также огнезащищенная.

Основная же деятельность мастерской связана с ремонтом и обслуживанием карбюраторных машин, например таких, как упомянутая Mazda RX-7. В частности, здесь можно найти редкие запчасти на этот автомобиль, которые практически не встретишь в других местах: тяги стеклоочистителей, поршни тормозных суппортов и т. д. Еще один недавний проект — восстановленный Ford F-1 1948 года с оригинальным двигателем.

 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 17232
Ф1 и сиерра сытные. Прям жирные такие! Япошка шарит.

Блин я тысяч 50 вбухал чтобы тряпка после 7 лет угара выглядела хорошо. Раз в сезон уход за салоном. А в шкоде точнее полное днище( очень слабая. Другое дело Пежо. Там можно керхером тряпку помыть и она как новая. Пару раз колу пролил на сидуху. Просто ванишем прошелся и огонь.
В тииде тряпка была просто космос. Тачка дрянь, а качество тряпки просто вышка.
Японцы всегда хорошую ткань брали для своих машин. Вагу поучиться бы у них.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
96
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 527
Гений всегда будет богат!
46
12
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ивановка
Ф1 и сиерра сытные. Прям жирные такие! Япошка шарит. Блин я тысяч 50 вбухал чтобы тряпка после 7 лет угара выглядела хорошо. Раз в сезон уход за салоном. А в шкоде точнее полное днище( очень слабая....
Да не всегда взять хотя бы Королку 120-ю для России там ткань полное Г. А вот у меня в форестере SH ткань ничего так за 10 лет не вышеркалась сильно, да к тому же влагостойкая. Там же бежевая эко кожа на 200-м крузере когда то было тоже туфта. Износостойкую ткань делали в 80-е вспомните хотя бы старые ниссаны и тойоты. Ну а про велюр такой как был на Crown или mark2 я молчу такого уже не будет.
64
1
Ответить
Alexxnhk Аха
Александр
Да не всегда взять хотя бы Королку 120-ю для России там ткань полное Г. А вот у меня в форестере SH ткань ничего так за 10 лет не вышеркалась сильно, да к тому же влагостойкая. Там же бежевая эко кожа...
Знаешь почему для роисси гогно? Потому что "локализация" и та тряпка производства РФ из китайского сырья.
А на настоящих японцах материалы салона отличные и служат весьма долго
44
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12379
Был у меня на первом японце велюровый салон. Пробег далеко за 400 был, а ткань даже не пошла. И сам материал шикарен и по виду и тактильно. Почему такого сейчас нет у автопроизводителей - хз. Чего изобретать, когда оно все было
89
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2868
как насчет велюра как в 80х?
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
58
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Продаю ткань времени, звоните вчера
19
1
Ответить
10299753
gunn40
Был у меня на первом японце велюровый салон. Пробег далеко за 400 был, а ткань даже не пошла. И сам материал шикарен и по виду и тактильно. Почему такого сейчас нет у автопроизводителей - хз. Чего изобретать, когда оно все было
Даа, была у меня когда то Камри Грация 97 года, с велюровым салоном, лучшего материала для сидений авто так и не создали(зимой не мёрзнет, летом не жарит, не маркий, легко чистится, очень мягкий) , действительно странно, что его сейчас не используют, может есть знающие люди, пояснят, почему не используется велюр сейчас
44
1
Ответить
svop
Челябинск
Печать на "Номексе"?
1
 
Ответить
svop
Челябинск
DimaM20
как насчет велюра как в 80х?
У меня сейчас велюр, машине 6 лет состояние отличное. А что сейчас на большинстве новых авто ткать полный фуфел, это точно.
12
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Блин молодец какой. Надо в России представительство открывать!
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8309
Есть ли у него тот самый велюр? Или он не пользуется спросом по причине отсутствия износа?
24
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7061
Ивановка
Ф1 и сиерра сытные. Прям жирные такие! Япошка шарит. Блин я тысяч 50 вбухал чтобы тряпка после 7 лет угара выглядела хорошо. Раз в сезон уход за салоном. А в шкоде точнее полное днище( очень слабая....
К сожалению, на свежих бюджетных японцах такая же*****откань. В бывшей акселе задолбался чистить ее серенький салон. И вытирается, и пятна хрен отмоешь.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
4
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7061
10299753
Даа, была у меня когда то Камри Грация 97 года, с велюровым салоном, лучшего материала для сидений авто так и не создали(зимой не мёрзнет, летом не жарит, не маркий, легко чистится, очень мягкий) , действительно...
Все банально просто. Потому что дорого
20
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1347
У меня на Крауне 30ти летний салон выглядит так. Только водительский коврик подустал, всё остальное в идеале.

В Альмере за 12 лет водительское сидение выглядит уже видавшим виды, ткань повытягивалась и лежит волнами.
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
32
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2566
SeryogaRUS
У меня на Крауне 30ти летний салон выглядит так. Только водительский коврик подустал, всё остальное в идеале.

В Альмере за 12 лет водительское сидение выглядит уже видавшим виды, ткань повытягивалась и лежит волнами.
Марк 81 1988 г. Челлендж принял.
27
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3628
А я всегда любил кожу, несмотря не все её минусы. И сейчас тоже люблю, и буду любить дальше.
5
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Вот какие салоны были действительно на уровне. Пробег у машины около 800 т.км. Видимо хорошо до меня ухаживали и я сам не мусорил + влажная уборка и пылесос 2 раза в неделю. Самое старое авто из всех что у меня были, а салон самый приятный.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
24
2
Ответить
Sergey Zvirgulis
Ивановка
Ф1 и сиерра сытные. Прям жирные такие! Япошка шарит. Блин я тысяч 50 вбухал чтобы тряпка после 7 лет угара выглядела хорошо. Раз в сезон уход за салоном. А в шкоде точнее полное днище( очень слабая....
у пежо и салон такой не плохой, мне нравится у 3008-го
1
2
Ответить
Sergey Zvirgulis
DNS07
Гений всегда будет богат!
не всегда! большинство гениев умерли в нищете!
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1347
X111
Марк 81 1988 г. Челлендж принял.
Я тогда тоже со своим задним рядом поучаствую))
Крутые всё таки ковры делали.
Toyota Crown GS131 ATPQR, 1G-GZE, 1989г.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.
14
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2566
Igor_96
Вот какие салоны были действительно на уровне. Пробег у машины около 800 т.км. Видимо хорошо до меня ухаживали и я сам не мусорил + влажная уборка и пылесос 2 раза в неделю. Самое старое авто из всех что у меня были, а салон самый приятный.
Хороша королла. Где заклёпку от пластика стойки потерял(2 фото слева)?
Toyota
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2566
SeryogaRUS
Я тогда тоже со своим задним рядом поучаствую))
Крутые всё таки ковры делали.
Уфффф. Шик******!
Toyota
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 147
У меня есть мерседес 190, 1984 года дак там салон весь в идеале, а ведь машине 35 лет!! да и на исузу тоже салон огонь, весь в порядке.
ISUZU BIGHORN 3.1 TDI PLAISIR TOD АКПП 1996
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4621
10299753
Даа, была у меня когда то Камри Грация 97 года, с велюровым салоном, лучшего материала для сидений авто так и не создали(зимой не мёрзнет, летом не жарит, не маркий, легко чистится, очень мягкий) , действительно...
Ему на смену пришла алькантара. Был у меня пассат Б7 - отличный материал, лучше всяких дермантинов
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 913
KOMANH
У меня есть мерседес 190, 1984 года дак там салон весь в идеале, а ведь машине 35 лет!! да и на исузу тоже салон огонь, весь в порядке.
Фото давай)
В моей квартире все спокойно, как в Багдаде.
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2256
креста 85 год)
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
X111
Хороша королла. Где заклёпку от пластика стойки потерял(2 фото слева)?
До меня была утеряна и плотно сидела обшивка без неё) за 800 т.км. потерянная заклёпка = это мелоч, а ещё пепельницу так и не смог найти в подлокотник со стороны пассажиров, т.к. комплектация была необычная, и простая пепелка не подходила(
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2566
Igor_96
До меня была утеряна и плотно сидела обшивка без неё) за 800 т.км. потерянная заклёпка = это мелоч, а ещё пепельницу так и не смог найти в подлокотник со стороны пассажиров, т.к. комплектация была необычная, и простая пепелка не подходила(
Хехе. Ну, удачи ещё 800 пройти. Потом и на капиталку можно.
Toyota
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2566
LEA
креста 85 год)
Качества фото бы.
Toyota
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2256
X111
Качества фото бы.
свои только старые фотки, а с японии можно надергать, там полно еще таких)
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2566
LEA
свои только старые фотки, а с японии можно надергать, там полно еще таких)
Хороооош
Toyota
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!