«Комтранс»-2019: до открытия

02 Сентября 2019 | 19553 просмотра

Завтра, 3 сентября, в Москве открывается выставка «Комтранс»-2019, проходящая раз в два года, согласно календарю OICA. Но уже сегодня, 2 сентября, на «Комтрансе» проводится пресс-день, после которого и следует ожидать основного «выплеска» информации в СМИ. Мы посетили выставку накануне, в период застройки стендов и сумели сфотографировать основные экспонаты.

Выставка, даже еще не открывшись, оставила впечатление масштабного зрелища, будто бы и нет никакого кризиса, будто бы рынок импортных грузовиков не сжимается под натиском отечественных и условно-отечественных производителей. Из «большой семерки» тягачей нет, пожалуй, только Scania, да экспозиция Mercedes ограничилась LCV. Зато обширно выступают китайские автобусостроители. И, конечно, наша «большая тройка» — «Группа ГАЗ», КАМАЗ и МАЗ. А еще на выставке очень неплохо представлены производители компонентов, как неизвестные китайские, так и вполне узнаваемые европейские.

Один из очевидных трендов «Комтранса»-2019 — возвращение к теме газомоторного топлива, бог знает, на каком витке. В России вопросы газификации транспорта снова вошли в список обсуждаемых. А промышленность вообще работает на упреждение: не успели мы начать создавать инфраструктуру для сжатого метана (CNG), как многие начали предлагать использовать сжиженный метан (LNG). Недостатки и достоинства LNG известны: большой пробег на одной заправке, сложность бортового хранения, дороговизна самого топлива. Наиболее перспективно его применение в «дальнобойных» тягачах. И на «Комтрансе» показали целую россыпь новинок с питанием сжиженным метаном, а некоторые — и с комбинированным, CNG+LNG.

Ниже, в фотогалерее, мы даем подписи к самым интересным новинкам «Комтранса»-2019. Подробный же репортаж выйдет в один из ближайших дней.

«Комтранс»-2019
Isuzu D-Max в версии Arctic Trucks: улучшенная проходимость и более «злой» внешний вид
 
Фургон-«мороженщик» с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси Isuzu ELF 7.5 (NPR82) CNG с двигателем, работающим на компримированном природном газе (метане)
Если уж показывать эвакуатор, то с однобрендовым пикапом на платформе»
 
Если уж показывать эвакуатор, то с однобрендовым пикапом на платформе
Коммунально-дорожная машина на шасси Isuzu Giga 33.0 (CYZ52) и 16-кубовым кузовом, сделанная в сотрудничестве с заводом «Смолмаш»
 
Коммунально-дорожная машина на шасси Isuzu Giga 33.0 (CYZ52) и 16-кубовым кузовом, сделанная в сотрудничестве с заводом «Смолмаш»
Малогабаритное шасси Isuzu NM
 
Седельный тягач МАЗ-5440М7 (Евро-6) с колесной формулой 4х2
Среднетоннажник МАЗ-4381С0 полной массой 12 тонн
 
Автобус МАЗ-303, своим необычным дизайном еще до презентации наделавший шуму в интернете
Новейший пригородный автобус МАЗ-257030 с двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 л.с. построен на шасси среднетоннажного грузовика
 
Новейший пригородный автобус МАЗ-257030 с двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 л.с. построен на шасси среднетоннажного грузовика
Трехосный самосвал JAC N350 полной массой 35 тонн: новый сегмент для этой китайской фирмы
 
Однотонный грузовичок JAC N35, концептуальный аналог «Портера». Да и внешне очень похож
12-тонник JAC N120 с механизмом для перевозки мусорных контейнеров
 
12-тонник JAC N120 с механизмом для перевозки мусорных контейнеров
12-тонник JAC N120 с механизмом для перевозки мусорных контейнеров
 
Среднетоннажный грузовик JAC N80
Седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030 с двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 белорусского производства и немецкой коробкой передач ZF16S2520TO
 
Четырехосник FAW
Четырехосник FAW
 
FAW
FAW
 
FAW
FAW
 
Hyundai HD78 с двигателем на сжатом метане
Hyundai HD78 с двигателем на сжатом метане
 
Hyundai HD78 с эвакуаторной платформой длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда
Новейший среднетоннажник Hyundai Mighty в коммунальном варианте: вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м
 
Новейший среднетоннажник Hyundai Mighty в коммунальном варианте: вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м
Фургон на удлиненном шасси Hyundai HD120 Ultra Long
 
Городской грузовик Hyundai HD35City способен перевозить до 1,7 тонны
Hyundai Mighty
 
Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей
Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей
 
Автобусы Yutong
Автобусы Yutong
 
Автобусы Yutong
Автобусы Yutong
 
Прицепы и платформы Московского завода специализированных автомобилей
Прицепы и платформы Московского завода специализированных автомобилей
 
Прицепы и платформы Московского завода специализированных автомобилей
Zhong Tong 6127 как компенсация отсутствия на выставке марки Neoplan
 
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
 
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
 
Электрическая ГАЗель от «Спецавтоинжиниринга» получила новый дизайн передка
Электрическая ГАЗель от «Спецавтоинжиниринга» получила новый дизайн передка
 
Электрическая ГАЗель от «Спецавтоинжиниринга» получила новый дизайн передка
Автобус «СимАЗ»-2258 на метане. Собирается в Ульяновске на шасси Isuzu
 
Автобус «СимАЗ»-2258 на метане. Собирается в Ульяновске на шасси Isuzu
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
 
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
 
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
 
Рама вездехода КАМАЗ «Арктика»
Звезда последнего «Дакара» — боевой КАМАЗ Эдуарда Николаева
 
Автобус НефАЗ
КАМАЗ-5490 с двигателем на сжиженном метане и прицепом от НефАЗа длиной 16,5 метра
 
КамАЗ-5490 с двигателем на сжиженном метане и прицепом от НефАЗа длиной 16,5 метров
КамАЗ
 
КамАЗ
КамАЗ
 
КамАЗ
КамАЗ
 
КАМАЗы-54901-К5, расставленные в цветовой логике российского флага
КАМАЗы-54901-К5, расставленные в цветовой логике российского флага
 
КАМАЗы-54901-К5, расставленные в цветовой логике российского флага
«Первый» выпущенный в 1976 году КАМАЗ-5320. На самом деле, конечно, реплика
 
Мусоровоз IVECO Eurocargo 120-210L на метане. Полная масса — 12 тонн
 
Мусоровоз IVECO Eurocargo 120-210L на метане. Полная масса — 12 тонн
Мусоровоз IVECO Eurocargo 120-210L на метане. Полная масса — 12 тонн
 
Удлиненный фургон IVECO Daily 35-140 на метане, с резервным 14-литровым баком бензина
Удлиненный фургон IVECO Daily 35-140 на метане, с резервным 14-литровым баком бензина
 
IVECO Stralis NP LNG на сжиженном метане с запасом хода на одной заправке в 1600 км
IVECO Stralis NP LNG на сжиженном метане с запасом хода на одной заправке в 1600 км
 
IVECO Stralis NP LNG на сжиженном метане с запасом хода на одной заправке в 1600 км
Iveco
 
Iveco
Iveco
 
Iveco
 
Iveco
Iveco
 
Iveco
Iveco
 
Iveco
Ford
 
Ford
Ford
 
Фургон-электромобиль MAN eTGE 3.140
 
Фургон-электромобиль MAN eTGE 3.140
Пригородный автобус MAN Lion’s Intercity на 53 посадочных места
 
Полностью электрический грузовик MAN eTGM полной массой 26 тонн и пробегом на одной зарядке в 180 км
Полностью электрический грузовик MAN eTGM полной массой 26 тонн и пробегом на одной зарядке в 180 км
 
Полностью электрический грузовик MAN eTGM полной массой 26 тонн и пробегом на одной зарядке в 180 км
Mercedes-Benz продолжает рекламировать пикапы X-серии, несмотря на скорое снятие их с производства
 
Mercedes-Benz продолжает рекламировать пикапы X-серии, несмотря на скорое снятие их с производства
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
 
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
 
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
 
DAF LF 280 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном
DAF LF 280 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном
 
DAF XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз
DAF XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз
 
DAF XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз
Renault
 
Renault
Renault
 
Renault
Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu
 
Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu
Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu
 
Кран на базе Fuso Canter от «Чайки-сервис»
Загадка «Комтранса»: что за «ГАЗель» с мотором WV скрывается за полиэтиленовой маской? Ответ — завтра
 
Полностью электрическое шасси «ГАЗели», тоже с маской
Полностью электрическое шасси «ГАЗели», тоже с маской
 
Полностью электрическое шасси «ГАЗели», тоже с маской
Даже автобус ГАЗ «Ситилайн» — и тот скрывает под полиэтиленом загадку
 
Даже автобус ГАЗ «Ситилайн» — и тот скрывает под полиэтиленом загадку
ГАЗ «Вектор Некст»
 
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
 
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
 
«ГАЗон Некст» на метане
«ГАЗон Некст» на метане
 
Полноприводный «Соболь Бизнес» с джойстиком КП
Полноприводный «Соболь Бизнес» с джойстиком КП
 
ГАЗ «Садко Некст»
ГАЗ «Садко Некст»
 
Дорожный бескапотный «Урал»: новый дизайн старой кабины Iveco
Дорожный бескапотный «Урал»: новый дизайн старой кабины Iveco
 
Hino. Пока японские, но скоро заработает завод в Подмосковье
Hino. Пока японские, но скоро заработает завод в Подмосковье
 
Volvo FMX 460
Volvo FMX 460
 
Новый Volvo FH
Новый Volvo FH
 
Новый Volvo FH
Новый Volvo FH
 
Volvo позволила заглянуть внутрь бака для сжиженного метана
Volvo позволила заглянуть внутрь бака для сжиженного метана
 
Новая электрическая грузовая платформа Volvo Vera: пока под покрывалом
Новая электрическая грузовая платформа Volvo Vera: пока под покрывалом
 
«Комтранс»-2019
«Комтранс»-2019
 
«Комтранс»-2019
«Комтранс»-2019
 
«Комтранс»-2019
 

Комментарии

9338806
Есть что посмотреть! ВВ сказал ГАЗ - значит газ. А так конечно не плохо.
63
19
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Вот это дали копоти
30
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133254
Как меня убивает этот хиленький тросик стояночного тормоза на грузовиках ...идущий на задние колёса.
Как он на Газели меня убивал ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
22
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
И где в пустыне,этот газ брать?
13
34
Ответить
9338806
Мерседес на что расчитывал когда перелицованный наваро, по двойной цене пытался на рынок вывести? Лохов мало нашлось платить за трехлучевую звезду на ниссане , итог вполне был ожидаем.
97
1
Ответить
  
Сообщений: 16232
157 фото, фотограф премию заслужил
Продам уши от мертвого осла.
67
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133254
krogen
И где в пустыне,этот газ брать?
Это никого не волнует ...главное- освоить бабло, и отчитаться.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
39
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Пикап Д-макс хорош
33
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133254
Электрический МАN- с пробегом от одной зарядки 180 км ...между городами 200-300 км.
И?????????????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
53
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Немцы, из УАЗ Хантер ,кабриолет сделали. И их не волнует, Евро 5 там и бензин
4
6
Ответить
   
Сообщений: 689
9338806
Есть что посмотреть! ВВ сказал ГАЗ - значит газ. А так конечно не плохо.
походу скоро всё будет на газу , даже мобильники и будет стоить газ как виски
12
10
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
"Mercedes-Benz продолжает рекламировать пикапы X-серии, несмотря на скорое снятие их с производства..."
"Понты"не прошли...)
Лучше бы Nissan вывел на российский рынок исходный Navara и заодно внедорожник Terra, на его базе !
X-Trail (04)
28
2
Ответить
КАТОТЭШИКУКИ
Улан-Удэ
Американских брендов не хватает, у них есть достойные экземпляры
34
17
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Есть на что посмотреть. D-max в тюнинге Arctic Tracks - зачет! Интересно сколько стоить будет??)
19
2
Ответить
спартак
Белгород
80 фото IVECO .К каким последствиям может привести боковой удар !!!!???? Бомба на гражданской техники!!!!!
4
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
Одни китайцы, одни китайцы. Это конечно, прискорбно, что отечественную промышленность отдали олигархам под высасывание последних соков и разорение.
Шасси исузу, двигатели ман.
У нас в крае ни одного автобуса-лайнера отечественного производства нет. Все корейцы. А на маршрутках - форд, фиат, ивеко, мерседес, рено, пежо.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
24
41
Ответить
     
Сообщений: 2060
9338806
Есть что посмотреть! ВВ сказал ГАЗ - значит газ. А так конечно не плохо.
Но почему тогда даф на жидком метане, и это не специально для России?
11
1
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
AntonyEngineer
Есть на что посмотреть. D-max в тюнинге Arctic Tracks - зачет! Интересно сколько стоить будет??)
Он на заказ делается. Выбираешь любой новый исузу и его дорабатывают. Стоимость от 700р за доработку
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1576
Корейские и китайские грузовички и грузовики уже все ржавые.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
10
21
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Тот случай,когда Некст NN выглядит круче,чем последний Мерседес)))
44
6
Ответить
15067352
Новороссийск
МаЗы красавцы!
22
12
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Бородатый испанец
Он на заказ делается. Выбираешь любой новый исузу и его дорабатывают. Стоимость от 700р за доработку
Ну в принципе терпимо, D-max ляма 2 с хвостом + 700 тыщ за доработку. Миллиона 3 получается.
Но по мне конечно дорого... Не дорос я еще до машины за 3 мульта)))
6
4
Ответить
Пенопластовоз от VW смешной
17
1
Ответить
617698
9338806
Есть что посмотреть! ВВ сказал ГАЗ - значит газ. А так конечно не плохо.
Кстати тоже заметил что преимущественно метан, только б электрические наработки (пускай и с большим отставанием) в долгий ящик не засунули, так то вроде у всех есть электрические модели , даже у Камаза
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Зачем нам это,живу в 3-м городе страны,а троллейбусы( 1979г.выпуска) и трамваи( 1980 г.в) из прошлого века все,маршрутки газели и автобусы 90-х годов разбиты все,как надоело демократия ваша в Белокаменной,а по первому каналу говорят на Украине все плохо...
42
24
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
Аркадий Avante
Одни китайцы, одни китайцы. Это конечно, прискорбно, что отечественную промышленность отдали олигархам под высасывание последних соков и разорение. Шасси исузу, двигатели ман. У нас в крае ни одного...
В репортаже 18 фото продукции китайского автопрома, и 46 фото продукции отечественного. Но местные всепропальщики все равно напишут, что на выставке "одни китайцы" и что отечественную промышленность развалили.
О - объективность.
33
8
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1047
617698
Кстати тоже заметил что преимущественно метан, только б электрические наработки (пускай и с большим отставанием) в долгий ящик не засунули, так то вроде у всех есть электрические модели , даже у Камаза
Так не никуда и не засовывают. На прошлом "комтрансе" был представлен электрический фургон "ГАЗель", сделанный по спецзаказу в единственном экземпляре. А в этом году - уже прототип серийной электрической платформы. Развитие идет.
12
4
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
На третьем фото не эвакуатор, а автовоз на две машины и не Исудзу, а Чайка-Сервис на базе Исудзу...
10
1
Ответить
Сосед Паласа
Carrozzeria
Электрический МАN- с пробегом от одной зарядки 180 км ...между городами 200-300 км.
И?????????????
это скорее всего для каких нибудь портов нужны
6
2
Ответить
   
не с Уфы
Сообщений: 656
Carrozzeria
Как меня убивает этот хиленький тросик стояночного тормоза на грузовиках ...идущий на задние колёса.
Как он на Газели меня убивал ...
Но ты всё ещё жив
t.me/zlh_91
15
2
Ответить
13106961
krogen
И где в пустыне,этот газ брать?
В скважине
6
3
Ответить
13106961
krogen
И где в пустыне,этот газ брать?
Или собственный собирать...
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4471
А чего ГАЗовцы скрывали это что-ли
30
2
Ответить
13106961
нищий
Зачем нам это,живу в 3-м городе страны,а троллейбусы( 1979г.выпуска) и трамваи( 1980 г.в) из прошлого века все,маршрутки газели и автобусы 90-х годов разбиты все,как надоело демократия ваша в Белокаменной,а по первому каналу говорят на Украине все плохо...
Ещё в Европе плохо и штатах...
14
6
Ответить
13106961
Родэрик
Но ты всё ещё жив
Все что нам не убивает - делает нас сильнее...
4
2
Ответить
Железяка
Городничий
А чего ГАЗовцы скрывали это что-ли
На шасси электро-Некста можно разглядеть новый односкатный мост. Плюс дизель от VAG c шестиступкой и джойстиком.
Еще этому Соболю бы новый кузов от линейки Некст с низкой крышей и короткими свесами и вот он - неплохой отечественный авто.
12
1
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 160
Урал подозрительно похож на китайский Шакман...
7
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В думе стол столько газу бесцельно пропадает.Надо туда газоулавливающие сборники и компрессор ,для сжатия
2
7
Ответить
9598181
Новосибирск
AntonyEngineer
Есть на что посмотреть. D-max в тюнинге Arctic Tracks - зачет! Интересно сколько стоить будет??)
Его сейчас можно купить за три двести
 
 
Ответить
Живу в 3-м городе страны.Ну за трамваи и троллейбусы я с вами согласен,но где вы увидели автобусы и маршрутки из 90-х это загадка,маршрутка в нашем городе больше 5 лет на маршруте не стоит ,5 лет и всё её списали таков закон.Автобусы канечно есть патрёпаные,но они не из 90-х,в те времена основной автобусный парк были пазики,а сейчас лиазы,мазы,нефазы.
11
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 267
NordicSlav
В репортаже 18 фото продукции китайского автопрома, и 46 фото продукции отечественного. Но местные всепропальщики все равно напишут, что на выставке "одни китайцы" и что отечественную промышленность развалили.
О - объективность.
Угу, внутренности тоже отечественные. Там только камаза 20 фоток.
1
3
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Сколько много фото, редко такое встретишь в дромовских новостях))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
9
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Мазы классные, остальное азиатский одноразовый шлак. Ну и мерсы (которые со значком от камаза) и вольво хороши
4
13
Ответить
Аркадий Avante
Одни китайцы, одни китайцы. Это конечно, прискорбно, что отечественную промышленность отдали олигархам под высасывание последних соков и разорение. Шасси исузу, двигатели ман. У нас в крае ни одного...
Хватит ныть!
11
 
Ответить
mabi63
У меня два вопроса: для кого всё это выставлено и кто всё это будет покупать? Роттенберги? Ковальчук? Усманов? Ещё пара лет, и только друзья Вовы останутся платёжеспособными в нашей стране.
5
12
Ответить
Паджеро - Легенда!
Корейские и китайские грузовички и грузовики уже все ржавые.
Праворульной гнилой татаёты не хватает
5
4
Ответить
костя
Томск
КамАЗы и газ конечно прям огонь вот вам и низкий курс рубля и свое поперло глядишь ещё пара тройка лет и не хуже будем собирать.
4
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4443
Для чего на Камазах самосвалах такие низкие бампера делают?Что бы чаще менять что ли?Самосвалы других марок нормально же сделаны
2
3
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 88
krogen
И где в пустыне,этот газ брать?
Сколько машин эксплуатируется в пустыне?
3
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 88
Autoshocker
Для чего на Камазах самосвалах такие низкие бампера делают?Что бы чаще менять что ли?Самосвалы других марок нормально же сделаны
а для чего шоссейному самосвалу, который редко съезжает с твёрдого покрытия, с приводом на задние оси высокий бампер? Для карьера существует полноприводная версия,расширьте свой кругозор.
3
2
Ответить
mabi63
У меня два вопроса: для кого всё это выставлено и кто всё это будет покупать? Роттенберги? Ковальчук? Усманов? Ещё пара лет, и только друзья Вовы останутся платёжеспособными в нашей стране.
Даёшь каждому беременому пенсионеру по КАМАЗу в лизинг!
4
1
Ответить
zogar-zag
Итальянский типа унимог уродлив как будто его японцы делали :-)
2
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1248
На других ресурсах уже есть фото
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Можно обновлять,украшать,перерабатывать грузовики,только где взять для них работу,которой становится все меньше и меньше,особенно если ты частник,большие конторы конечно будут обновлять парк в лизинг,но и они стали смотреть на цены и считать деньги,ныне даже мусорщики и ассенизаторщики заплакали,даже им не до новой техники,старую бы содержать как нибудь
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 576
нищий
Зачем нам это,живу в 3-м городе страны,а троллейбусы( 1979г.выпуска) и трамваи( 1980 г.в) из прошлого века все,маршрутки газели и автобусы 90-х годов разбиты все,как надоело демократия ваша в Белокаменной,а по первому каналу говорят на Украине все плохо...
Всё же четвёртом, Екатеринбург - третий ;-)
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
Vlasi
Можно обновлять,украшать,перерабатывать грузовики,только где взять для них работу,которой становится все меньше и меньше,особенно если ты частник,большие конторы конечно будут обновлять парк в лизинг,но...
Везде сейчас так. Бал правят разные крупные компании и концерны. В автоперевозках то же самое и не только в РФ. Их проще контролировать чем частника.
 
 
Ответить
DTS
Владивосток
Dmitrij Blok
Праворульной гнилой татаёты не хватает
Хино - ей владеет Тойота, так что есть!
 
 
Ответить
DTS
Владивосток
zogar-zag
Итальянский типа унимог уродлив как будто его японцы делали :-)
Итальяшки, уродов для многих делали с учетом пожелания заказчика!
1
 
Ответить
617698
NordicSlav
Так не никуда и не засовывают. На прошлом "комтрансе" был представлен электрический фургон "ГАЗель", сделанный по спецзаказу в единственном экземпляре. А в этом году - уже прототип серийной электрической платформы. Развитие идет.
это радует)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!