Завтра, 3 сентября, в Москве открывается выставка «Комтранс»-2019, проходящая раз в два года, согласно календарю OICA. Но уже сегодня, 2 сентября, на «Комтрансе» проводится пресс-день, после которого и следует ожидать основного «выплеска» информации в СМИ. Мы посетили выставку накануне, в период застройки стендов и сумели сфотографировать основные экспонаты.
Выставка, даже еще не открывшись, оставила впечатление масштабного зрелища, будто бы и нет никакого кризиса, будто бы рынок импортных грузовиков не сжимается под натиском отечественных и условно-отечественных производителей. Из «большой семерки» тягачей нет, пожалуй, только Scania, да экспозиция Mercedes ограничилась LCV. Зато обширно выступают китайские автобусостроители. И, конечно, наша «большая тройка» — «Группа ГАЗ», КАМАЗ и МАЗ. А еще на выставке очень неплохо представлены производители компонентов, как неизвестные китайские, так и вполне узнаваемые европейские.
Один из очевидных трендов «Комтранса»-2019 — возвращение к теме газомоторного топлива, бог знает, на каком витке. В России вопросы газификации транспорта снова вошли в список обсуждаемых. А промышленность вообще работает на упреждение: не успели мы начать создавать инфраструктуру для сжатого метана (CNG), как многие начали предлагать использовать сжиженный метан (LNG). Недостатки и достоинства LNG известны: большой пробег на одной заправке, сложность бортового хранения, дороговизна самого топлива. Наиболее перспективно его применение в «дальнобойных» тягачах. И на «Комтрансе» показали целую россыпь новинок с питанием сжиженным метаном, а некоторые — и с комбинированным, CNG+LNG.
Ниже, в фотогалерее, мы даем подписи к самым интересным новинкам «Комтранса»-2019. Подробный же репортаж выйдет в один из ближайших дней.
«Комтранс»-2019
Isuzu D-Max в версии Arctic Trucks: улучшенная проходимость и более «злой» внешний вид
Фургон-«мороженщик» с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси Isuzu ELF 7.5 (NPR82) CNG с двигателем, работающим на компримированном природном газе (метане)
Если уж показывать эвакуатор, то с однобрендовым пикапом на платформе»
Если уж показывать эвакуатор, то с однобрендовым пикапом на платформе
Коммунально-дорожная машина на шасси Isuzu Giga 33.0 (CYZ52) и 16-кубовым кузовом, сделанная в сотрудничестве с заводом «Смолмаш»
Коммунально-дорожная машина на шасси Isuzu Giga 33.0 (CYZ52) и 16-кубовым кузовом, сделанная в сотрудничестве с заводом «Смолмаш»
Малогабаритное шасси Isuzu NM
Седельный тягач МАЗ-5440М7 (Евро-6) с колесной формулой 4х2
Среднетоннажник МАЗ-4381С0 полной массой 12 тонн
Автобус МАЗ-303, своим необычным дизайном еще до презентации наделавший шуму в интернете
Новейший пригородный автобус МАЗ-257030 с двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 л.с. построен на шасси среднетоннажного грузовика
Новейший пригородный автобус МАЗ-257030 с двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 л.с. построен на шасси среднетоннажного грузовика
Трехосный самосвал JAC N350 полной массой 35 тонн: новый сегмент для этой китайской фирмы
Однотонный грузовичок JAC N35, концептуальный аналог «Портера». Да и внешне очень похож
12-тонник JAC N120 с механизмом для перевозки мусорных контейнеров
12-тонник JAC N120 с механизмом для перевозки мусорных контейнеров
12-тонник JAC N120 с механизмом для перевозки мусорных контейнеров
Среднетоннажный грузовик JAC N80
Седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030 с двигателем WeichaiPower WP12NG 400E50 белорусского производства и немецкой коробкой передач ZF16S2520TO
Четырехосник FAW
Четырехосник FAW
FAW
FAW
FAW
FAW
Hyundai HD78 с двигателем на сжатом метане
Hyundai HD78 с двигателем на сжатом метане
Hyundai HD78 с эвакуаторной платформой длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда
Новейший среднетоннажник Hyundai Mighty в коммунальном варианте: вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м
Новейший среднетоннажник Hyundai Mighty в коммунальном варианте: вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м
Фургон на удлиненном шасси Hyundai HD120 Ultra Long
Городской грузовик Hyundai HD35City способен перевозить до 1,7 тонны
Hyundai Mighty
Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей
Белорусские автобусики «Нёман» (пишется именно так!) на шасси Iveco Daily производятся на Минском заводе колесных тягчей
Автобусы Yutong
Автобусы Yutong
Автобусы Yutong
Автобусы Yutong
Прицепы и платформы Московского завода специализированных автомобилей
Прицепы и платформы Московского завода специализированных автомобилей
Прицепы и платформы Московского завода специализированных автомобилей
Zhong Tong 6127 как компенсация отсутствия на выставке марки Neoplan
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
Дебют на российском рынке итальянских «унимогов» TEKNE
Электрическая ГАЗель от «Спецавтоинжиниринга» получила новый дизайн передка
Электрическая ГАЗель от «Спецавтоинжиниринга» получила новый дизайн передка
Электрическая ГАЗель от «Спецавтоинжиниринга» получила новый дизайн передка
Автобус «СимАЗ»-2258 на метане. Собирается в Ульяновске на шасси Isuzu
Автобус «СимАЗ»-2258 на метане. Собирается в Ульяновске на шасси Isuzu
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
Болотоход КАМАЗ «Арктика»: кабина К5, четыре оси, складывающаяся рама, полный привод, сверхнизкое давление на грунт
Рама вездехода КАМАЗ «Арктика»
Звезда последнего «Дакара» — боевой КАМАЗ Эдуарда Николаева
Автобус НефАЗ
КАМАЗ-5490 с двигателем на сжиженном метане и прицепом от НефАЗа длиной 16,5 метра
КамАЗ-5490 с двигателем на сжиженном метане и прицепом от НефАЗа длиной 16,5 метров
КамАЗ
КамАЗ
КамАЗ
КамАЗ
КамАЗ
КАМАЗы-54901-К5, расставленные в цветовой логике российского флага
КАМАЗы-54901-К5, расставленные в цветовой логике российского флага
КАМАЗы-54901-К5, расставленные в цветовой логике российского флага
«Первый» выпущенный в 1976 году КАМАЗ-5320. На самом деле, конечно, реплика
Мусоровоз IVECO Eurocargo 120-210L на метане. Полная масса — 12 тонн
Мусоровоз IVECO Eurocargo 120-210L на метане. Полная масса — 12 тонн
Мусоровоз IVECO Eurocargo 120-210L на метане. Полная масса — 12 тонн
Удлиненный фургон IVECO Daily 35-140 на метане, с резервным 14-литровым баком бензина
Удлиненный фургон IVECO Daily 35-140 на метане, с резервным 14-литровым баком бензина
IVECO Stralis NP LNG на сжиженном метане с запасом хода на одной заправке в 1600 км
IVECO Stralis NP LNG на сжиженном метане с запасом хода на одной заправке в 1600 км
IVECO Stralis NP LNG на сжиженном метане с запасом хода на одной заправке в 1600 км
Iveco
Iveco
Iveco
Iveco
Iveco
Iveco
Iveco
Iveco
Iveco
Ford
Ford
Ford
Фургон-электромобиль MAN eTGE 3.140
Фургон-электромобиль MAN eTGE 3.140
Пригородный автобус MAN Lion’s Intercity на 53 посадочных места
Полностью электрический грузовик MAN eTGM полной массой 26 тонн и пробегом на одной зарядке в 180 км
Полностью электрический грузовик MAN eTGM полной массой 26 тонн и пробегом на одной зарядке в 180 км
Полностью электрический грузовик MAN eTGM полной массой 26 тонн и пробегом на одной зарядке в 180 км
Mercedes-Benz продолжает рекламировать пикапы X-серии, несмотря на скорое снятие их с производства
Mercedes-Benz продолжает рекламировать пикапы X-серии, несмотря на скорое снятие их с производства
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
Mercedes-Benz Sprinter: варианты исполнения
DAF LF 280 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном
DAF LF 280 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном
DAF XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз
DAF XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз
DAF XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз
Renault
Renault
Renault
Renault
Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu
Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu
Пожарная машина «Тайга» от «Чайки-сервис» с двухрядной кабиной на шасси Isuzu
Кран на базе Fuso Canter от «Чайки-сервис»
Загадка «Комтранса»: что за «ГАЗель» с мотором WV скрывается за полиэтиленовой маской? Ответ — завтра
Полностью электрическое шасси «ГАЗели», тоже с маской
Полностью электрическое шасси «ГАЗели», тоже с маской
Полностью электрическое шасси «ГАЗели», тоже с маской
Даже автобус ГАЗ «Ситилайн» — и тот скрывает под полиэтиленом загадку
Даже автобус ГАЗ «Ситилайн» — и тот скрывает под полиэтиленом загадку
ГАЗ «Вектор Некст»
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
«ГАЗель», работающая на сжатом метане
«ГАЗон Некст» на метане
«ГАЗон Некст» на метане
Полноприводный «Соболь Бизнес» с джойстиком КП
Полноприводный «Соболь Бизнес» с джойстиком КП
ГАЗ «Садко Некст»
ГАЗ «Садко Некст»
Дорожный бескапотный «Урал»: новый дизайн старой кабины Iveco
Дорожный бескапотный «Урал»: новый дизайн старой кабины Iveco
Hino. Пока японские, но скоро заработает завод в Подмосковье
Hino. Пока японские, но скоро заработает завод в Подмосковье
Volvo FMX 460
Volvo FMX 460
Новый Volvo FH
Новый Volvo FH
Новый Volvo FH
Новый Volvo FH
Volvo позволила заглянуть внутрь бака для сжиженного метана
Volvo позволила заглянуть внутрь бака для сжиженного метана
Новая электрическая грузовая платформа Volvo Vera: пока под покрывалом
Новая электрическая грузовая платформа Volvo Vera: пока под покрывалом
Мерседес на что расчитывал когда перелицованный наваро, по двойной цене пытался на рынок вывести? Лохов мало нашлось платить за трехлучевую звезду на ниссане , итог вполне был ожидаем.
"Mercedes-Benz продолжает рекламировать пикапы X-серии, несмотря на скорое снятие их с производства..."
"Понты"не прошли...)
Лучше бы Nissan вывел на российский рынок исходный Navara и заодно внедорожник Terra, на его базе !
Одни китайцы, одни китайцы. Это конечно, прискорбно, что отечественную промышленность отдали олигархам под высасывание последних соков и разорение.
Шасси исузу, двигатели ман.
У нас в крае ни одного автобуса-лайнера отечественного производства нет. Все корейцы. А на маршрутках - форд, фиат, ивеко, мерседес, рено, пежо.
Он на заказ делается. Выбираешь любой новый исузу и его дорабатывают. Стоимость от 700р за доработку
Ну в принципе терпимо, D-max ляма 2 с хвостом + 700 тыщ за доработку. Миллиона 3 получается.
Но по мне конечно дорого... Не дорос я еще до машины за 3 мульта)))
Есть что посмотреть! ВВ сказал ГАЗ - значит газ. А так конечно не плохо.
Кстати тоже заметил что преимущественно метан, только б электрические наработки (пускай и с большим отставанием) в долгий ящик не засунули, так то вроде у всех есть электрические модели , даже у Камаза
Зачем нам это,живу в 3-м городе страны,а троллейбусы( 1979г.выпуска) и трамваи( 1980 г.в) из прошлого века все,маршрутки газели и автобусы 90-х годов разбиты все,как надоело демократия ваша в Белокаменной,а по первому каналу говорят на Украине все плохо...
Одни китайцы, одни китайцы. Это конечно, прискорбно, что отечественную промышленность отдали олигархам под высасывание последних соков и разорение.
Шасси исузу, двигатели ман.
У нас в крае ни одного...
В репортаже 18 фото продукции китайского автопрома, и 46 фото продукции отечественного. Но местные всепропальщики все равно напишут, что на выставке "одни китайцы" и что отечественную промышленность развалили.
О - объективность.
Кстати тоже заметил что преимущественно метан, только б электрические наработки (пускай и с большим отставанием) в долгий ящик не засунули, так то вроде у всех есть электрические модели , даже у Камаза
Так не никуда и не засовывают. На прошлом "комтрансе" был представлен электрический фургон "ГАЗель", сделанный по спецзаказу в единственном экземпляре. А в этом году - уже прототип серийной электрической платформы. Развитие идет.
Зачем нам это,живу в 3-м городе страны,а троллейбусы( 1979г.выпуска) и трамваи( 1980 г.в) из прошлого века все,маршрутки газели и автобусы 90-х годов разбиты все,как надоело демократия ваша в Белокаменной,а по первому каналу говорят на Украине все плохо...
На шасси электро-Некста можно разглядеть новый односкатный мост. Плюс дизель от VAG c шестиступкой и джойстиком.
Еще этому Соболю бы новый кузов от линейки Некст с низкой крышей и короткими свесами и вот он - неплохой отечественный авто.
Живу в 3-м городе страны.Ну за трамваи и троллейбусы я с вами согласен,но где вы увидели автобусы и маршрутки из 90-х это загадка,маршрутка в нашем городе больше 5 лет на маршруте не стоит ,5 лет и всё её списали таков закон.Автобусы канечно есть патрёпаные,но они не из 90-х,в те времена основной автобусный парк были пазики,а сейчас лиазы,мазы,нефазы.
В репортаже 18 фото продукции китайского автопрома, и 46 фото продукции отечественного. Но местные всепропальщики все равно напишут, что на выставке "одни китайцы" и что отечественную промышленность развалили.
О - объективность.
Угу, внутренности тоже отечественные. Там только камаза 20 фоток.
Одни китайцы, одни китайцы. Это конечно, прискорбно, что отечественную промышленность отдали олигархам под высасывание последних соков и разорение.
Шасси исузу, двигатели ман.
У нас в крае ни одного...
У меня два вопроса: для кого всё это выставлено и кто всё это будет покупать? Роттенберги? Ковальчук? Усманов? Ещё пара лет, и только друзья Вовы останутся платёжеспособными в нашей стране.
Для чего на Камазах самосвалах такие низкие бампера делают?Что бы чаще менять что ли?Самосвалы других марок нормально же сделаны
а для чего шоссейному самосвалу, который редко съезжает с твёрдого покрытия, с приводом на задние оси высокий бампер? Для карьера существует полноприводная версия,расширьте свой кругозор.
У меня два вопроса: для кого всё это выставлено и кто всё это будет покупать? Роттенберги? Ковальчук? Усманов? Ещё пара лет, и только друзья Вовы останутся платёжеспособными в нашей стране.
Даёшь каждому беременому пенсионеру по КАМАЗу в лизинг!
Можно обновлять,украшать,перерабатывать грузовики,только где взять для них работу,которой становится все меньше и меньше,особенно если ты частник,большие конторы конечно будут обновлять парк в лизинг,но и они стали смотреть на цены и считать деньги,ныне даже мусорщики и ассенизаторщики заплакали,даже им не до новой техники,старую бы содержать как нибудь
Зачем нам это,живу в 3-м городе страны,а троллейбусы( 1979г.выпуска) и трамваи( 1980 г.в) из прошлого века все,маршрутки газели и автобусы 90-х годов разбиты все,как надоело демократия ваша в Белокаменной,а по первому каналу говорят на Украине все плохо...
Можно обновлять,украшать,перерабатывать грузовики,только где взять для них работу,которой становится все меньше и меньше,особенно если ты частник,большие конторы конечно будут обновлять парк в лизинг,но...
Везде сейчас так. Бал правят разные крупные компании и концерны. В автоперевозках то же самое и не только в РФ. Их проще контролировать чем частника.
Так не никуда и не засовывают. На прошлом "комтрансе" был представлен электрический фургон "ГАЗель", сделанный по спецзаказу в единственном экземпляре. А в этом году - уже прототип серийной электрической платформы. Развитие идет.
это радует)
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!