Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки: ВИДЕО

Уникальный кольцевой КрАЗ с танковым мотором завелся после 20-летней стоянки: ВИДЕО

30 Июля 2019 | 44768 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1701 (89%)
205 (11%)

Украинцы планируют восстановить уникальный болид КрАЗ, созданный около 30 лет назад для участия в кольцевом чемпионате среди грузовиков FIA European Truck Racing Championship.

Эта машина с индексом 5450 существует в единственном экземпляре, у нее очень экзотическая конструкция: здесь среднемоторная компоновка, а в качестве двигателя использован оппозитный двухтактный турбодизель 5ТДФ от танка Т-64! Путем перенастройки топливной аппаратуры его мощность повысили с исходных 700 л.с. до 1000 л.с. Коробку передач также взяли от Т-64.

Все подвески гоночного болида — независимые, торсионные. Установлены дисковые тормоза Lucas и антиблокировочная система.

Ради облегчения веса капот и крылья сделаны из стеклопластика. В кабине вварен необходимый по регламенту трубчатый каркас безопасности.

Машина обладала отличной динамикой — разгон с места до 100 км/ч занимал 12 секунд. 

КрАЗ-5450 участвовал в гонках лишь однажды — в 1992 году, но до финиша так и не доехал, поскольку у него сначала развалился подшипник ступицы задней оси, а затем винтом свернулся вал центрального редуктора главной передачи, который не выдержал громадного крутящего момента.

После гоночного этапа машину вернули на Кременчугский автозавод, где загнали в дальний ангар. В начале 90-х КрАЗ оказался в глубокой финансовой яме, поэтому о продолжении гоночной программы и речи не шло. В ангаре КрАЗ-5450 провел без движения более 20 лет, в 2017 году машину для дальнейшей реставрации забрали энтузиасты, недавно впервые с 90-х годов ей запустили двигатель, вот как это выглядело (начиная с 2:18):

Чемпионат FIA European Truck Racing Championship начали проводить в 1985 году, в нем принимали участие основные производители грузовиков Старого Света — Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Scania, Iveco. Удивительно, но в определенный момент в трак-рэйсинге был широко представлен и СССР — ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и КАМАЗ вошли в чемпионат параллельно и на равных соперничали с именитыми компаниями. Пик популярности пришелся на 1993 год, но во второй половине 90-х в нем уже не участвовали крупные компании и чемпионат выродился в соревнования энтузиастов, за которыми стоят небольшие фирмы, так или иначе связанные с грузовым бизнесом.

КрАЗ-5450 во время участия в трак-рейсинге в 1992 году
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
1000 л.с.и всего 12 секунд до сотни??
Продам уши от мертвого осла.
73
192
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
Продам уши от мертвого осла.
62
121
Ответить
   
Сообщений: 601
ПАЛАСИО
1000 л.с.и всего 12 секунд до сотни??
очевидно дело в танковой коробке передач
232
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
1000 л.с.и всего 12 секунд до сотни??
Чипованная Октаха его объедет.
84
56
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
128
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23493
Стесняюсь спросить: Дром хочет взять на тест?
Продам уши от мертвого осла.
86
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
На 9:40 девку чуть не задавили
34
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
ПАЛАСИО
1000 л.с.и всего 12 секунд до сотни??
Ты его ещё с бугатти сравни
87
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
почему же у нас такие страшные дизайны...
15
90
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Как тебе такое, Костя AkademeG?
178
9
Ответить
Узник БАМа
Тында
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
Камаз каждый год модернизации подлежит а кразюка 92 года чуешь разницу
134
4
Ответить
константин
Братск
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
82
20
Ответить
     
Сообщений: 122
Не допустят до соревнований по соображениям безопасности. Еще тормоза откажут, если они там вообще есть.
13
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
Ради облегчения веса капот и крылья сделаны из стеклопластика. В кабине вварен необходимый по регламенту трубчатый каркас безопасности.:-)
этот ДВС танк таскал весом 36 т. не особо напрягаясь
может, сделано не для уменьшения веса, а в первую очередь для смещения центра тяжести?
45
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
константин
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
Там разве америкос я почему то думал либхер!?
33
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
Бладиэкс Громогорнов
почему же у нас такие страшные дизайны...
Ну для 92 года краз очень даже неплох!
103
1
Ответить
    
25RUS/36RUS
Сообщений: 1112
Пушка гонка. Академик отдыхает ))
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
46
1
Ответить
9274478
Кемерово
А что сделали в россии во времена путинской стабильности?
109
75
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
константин
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
Камаз и есть америкос. International COF 220.
Неудачная машина, всего 3 года выпускалась.
У нас известна как ЗиЛ- 170.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
26
32
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
Узник БАМа
Там разве америкос я почему то думал либхер!?
От Либхера- КПП.
Член ПП СС.
3
15
Ответить
11844957
99 процентов Товот объедет)))
20
19
Ответить
   
Сообщений: 802
у 64 тоже торсионная подвеска, подвеску тоже от танка взяли?
9
 
Ответить
Москва
Бладиэкс Громогорнов
почему же у нас такие страшные дизайны...
это не у нас. Краз - копия старого американского грузовика
22
12
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
Вы уверены что на Т-80 не газотурбинный двигатель?!
8
54
Ответить
Москва
а еще - на РУси Левша блоху подковал. Только вопрос - а кому нужна подкованная блоха? так и с этим Кразом - вкладывают время, деньги...во что? на Украине сегодня автопром вообще раком стал, КРАЗ загнулся, полно других проблем, а тут вот - получают удовольствие
25
39
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
Извиняюсь! не внимательно прочитал (бегло) не увидел ГТД.
24
 
Ответить
   
Сообщений: 520
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
Поражают такие специалисты так возьми и сделай сам лучше или думаешь что у строителей это краза были всевозможные технологии и все линейки двигателей в наличии на руках а они дураки взяли и выбрали что похуже
42
17
Ответить
    
Видное
Сообщений: 56
это его одним выхлопом вперед качнуло? )))
43
 
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 243
Помню давным давно очень болел за кольцевой ЗИЛ с двигателем Cat, вот гонки были! Жаль КрАЗ там не гонял.
22
1
Ответить
ДЕНИС
Зеленогорск
bRUtality
Чипованная Октаха его объедет.
Сам понял, что сморозил...?
30
5
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
9274478
А что сделали в россии во времена путинской стабильности?
Скрепы.
Член ПП СС.
34
49
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2434
Участие во всемозможных гонках заводских команд грузовиков, явный признак скорого кризтса у данных участников
4
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1587
Звук прикольный, от Краза не ждешь такого.
Случайностей нет. За все надо платить.
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
:-)))
1. Это не изврат - а изначально - тевтонский авиационный дизель Юмо, который позволял немцам самолеты на такую высоту запуливать, куда никто не мог, пока на реактивную тяге не перешли, и бриты здесь не причем.
2. То, что в СССР в силу ряда причин, в 60-е годы не было достаточного уровня/культуры производства, качественного станочного парка - для производства сложныйх двигателей - не делает такой двс плохим.
37
16
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
Ну эта машина, показатель развития государства Украина.
18
58
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
pivot
Ну эта машина, показатель развития государства Украина.
:-))))
эээ - как бы - этот краз - с сердцем, которое изобрели и произвели на территории Украины
а камаз - кроме названия - нет ничего русского.

так что еще спорный вопрос - что хорошо, а что правильно.
30
58
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
Евгений из СПб
:-))))
эээ - как бы - этот краз - с сердцем, которое изобрели и произвели на территории Украины
а камаз - кроме названия - нет ничего русского.

так что еще спорный вопрос - что хорошо, а что правильно.
Ха ха ха, камаз приносит деньги, даёт рабочие места гражданам, производит современные грузовики.
49
18
Ответить
Москва
Евгений из СПб
:-))))
эээ - как бы - этот краз - с сердцем, которое изобрели и произвели на территории Украины
а камаз - кроме названия - нет ничего русского.

так что еще спорный вопрос - что хорошо, а что правильно.
Краз-214 - это переданный в 1959 г из Ярославля в украинский Кременчуг автомобиль ЯАЗ-214.
в Ярославле его делали с 1950 г. Копировали с американского Диамонд Т980, который СССР получал от США по ленд-лизу. Двигатель (ЯАЗ-206) являлся копией GMS 71-6, лицензию на который СССР купил у Дженерал моторс. Еще был грузовик ЯАЗ-210. Доводились до ума 7 лет и в 1957 переданы на конвейер. А в 1959 - все пр-во переведено в Кременчуг. Украинского там только "получите-распишитесь". То же и с Запорожцем - он создан в НАМИ и передан в производство на Украину. Тоже и концерн АНТОНОВ - передан на Украину из РФ, где был создан с нуля со всеми своими самолетами. Никитка Хрущев неровно дышал на УССР (корни его украинские, "хрущ"-это пчела по украински, жена с Украины) и передавал туда все вкусняшки-так и КРЫМ переписал к УССР, как мешок картошки, людей не спрашивая. Тогда была "одна страна, один народ", "ссср-одна семья", "светлые строители коммунизма", "человек человеку -друг помощник и брат, вперед заре навстречу, всё вокруг народное-всё общее", на инфраструктурно-административные фокусы и далеко идущие от них последствия пролетарий внимания не обращал, не было и мысли, что Союз распадется
137
10
Ответить
Томск
5тдф - чемодан без ручки
2
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17234
Кошмар любителей гибридов и электричек. 2х тактный дизель. Я бы взял. Катался бы вокруг зеленого угла. Чтоб у всех пригорало от выхлопа и сажи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
pivot
Ха ха ха, камаз приносит деньги, даёт рабочие места гражданам, производит современные грузовики.
:-)
современные, это какие - с кабиной от мерседеса столетней давности?
19
46
Ответить
bRUtality
Чипованная Октаха его объедет.
Чипованная октаха все что угодно объедет))
12
5
Ответить
константин
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
Камаз разве не на Либхере?
13
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17234
Евгений из СПб
:-))) 1. Это не изврат - а изначально - тевтонский авиационный дизель Юмо, который позволял немцам самолеты на такую высоту запуливать, куда никто не мог, пока на реактивную тяге не перешли, и бриты здесь...
Т.е. Немцы шарят в дизелях? Да ну... Бред.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
Ивановка
Т.е. Немцы шарят в дизелях? Да ну... Бред.
:-)
на военной технике никто никогда не экономил
1
2
Ответить
Игорь
Братск
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
В данном случае важно, что он обладает очень низким центром тяжести. Это обещает хорошую устойчивость в поворотах, по типу SUBARU. А на гонку его хватит. Возит-то ничтожный вес, по сравнению с танком.
18
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17234
Евгений из СПб
:-)
на военной технике никто никогда не экономил
Ну хоть военный дизель у немцев удался)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
Евгений из СПб
:-)
современные, это какие - с кабиной от мерседеса столетней давности?
Посмотри новые модели тролек.
13
6
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3089
20 лет стоял, небо не коптил и вот опять заставили)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3607
В конце видео он стартует по прямой, не знаю, но мне показалось, что он ехал с пробуксовкой первые три передачи! Но коробка явно туповатая и переключения долгие, похоже сцепление водитель резко бросает, отсюда и букс, в любом случае момента там дофига!
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
12
 
Ответить
     
Красноярский
Сообщений: 115
Среднемоторная компоновка...
И зачем тогда нужен капот?!
А то, что завели и проехали по цеху, это говорит не о достижениях хохлов, а о том, что в СССР делали очень хорошо и качественно технику!
15
8
Ответить
Пусть в АТО едет.
4
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
ПАЛАСИО
1000 л.с.и всего 12 секунд до сотни??
Придумай как лучше разогнать 7 тонную машину
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
9274478
А что сделали в россии во времена путинской стабильности?
Поставили на вооружение ракету с ядерным двигателем(разработано в ссср почему то ссср не поставил у себя эту ракету на вооружение)
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
11
17
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37336
pivot
Ну эта машина, показатель развития государства Украина.
Ну как бы Украина начала 1990х по развитию России не уступала, а в чём то и превосходила.
Например, одни только Южмаш, ХЗТМ, Мотор Сич и Антонов чего стоят.
Именно на территории Украины были крупнейшие в союзе верфи, где строились советские авианосцы.
Ну а то, что укры большинство своего наследия *****или, то тут уже се-ля-ви.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
24
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
albam
От Либхера- КПП.
Так и мотор либхер, о 6 горшках
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
11844957
99 процентов Товот объедет)))
Что такое товот?
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Sergiy1313
Вы уверены что на Т-80 не газотурбинный двигатель?!
Г-газо Т-турбинный Д-двигатель вроде так...
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
 
Ответить
Forensic
Помню давным давно очень болел за кольцевой ЗИЛ с двигателем Cat, вот гонки были! Жаль КрАЗ там не гонял.
ЗиЛ этот жив, стоит в музее в г.Верхняя Пышма Свердловской обл.
19
 
Ответить
Талгат Курбанов
ЗиЛ этот жив, стоит в музее в г.Верхняя Пышма Свердловской обл.
Ещё
7
 
Ответить
Коробки Т-64 здесь не может быть по простой причине, на танке их две и они бортовые. А Дакаровский КамАЗ разгоняется до сотни за 6,5 сек.!!!
21
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10005
pivot
Ха ха ха, камаз приносит деньги, даёт рабочие места гражданам, производит современные грузовики.
а Краз - нет? Вполне себе производит технику.
в гонках не участвует конечно, но любому камазу насует по проходимости и запасу прочности.
MCV30
15
22
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2261
Alik 70
а Краз - нет? Вполне себе производит технику.
в гонках не участвует конечно, но любому камазу насует по проходимости и запасу прочности.
Но не Уралу)
Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
6
7
Ответить
кузбасс
Кемерово
bRUtality
Как тебе такое, Костя AkademeG?
Костик "Велосипед" изобретает из трехосного Камаза, да еще и самосвал...
 
1
Ответить
Mishanets
Краснодар
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
Уверены?? Сравнивайте тогда уж и Дакаровские КАМАЗЫ 90-х годов, а не нынешние в которых только надпись KAMAZ, да и та на иностранном написана ...... Там и мощность около 800лс и разгон около 20сек будет. Сравнить мопед с ракетой любой может...
10
4
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
Михаил 20 01
Так и мотор либхер, о 6 горшках
Читал, что Тутаев, двигатель сделал.
Но, название изменить легко.
Член ПП СС.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 132
Евгений из СПб
:-))) 1. Это не изврат - а изначально - тевтонский авиационный дизель Юмо, который позволял немцам самолеты на такую высоту запуливать, куда никто не мог, пока на реактивную тяге не перешли, и бриты здесь...
А сейчас культура поднялась?
Технологически подтянулись?
Все что есть, не наше, а "импортозамещенное"
И на этом "импортозамещенном", к сожалению, с нашей культурой получается ШВАХ!!!!!
4
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
Alik 70
а Краз - нет? Вполне себе производит технику.
в гонках не участвует конечно, но любому камазу насует по проходимости и запасу прочности.
краз только металлолом производит, из цехов последнии металлоконструкции выносят.
12
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
Mishanets
Уверены?? Сравнивайте тогда уж и Дакаровские КАМАЗЫ 90-х годов, а не нынешние в которых только надпись KAMAZ, да и та на иностранном написана ...... Там и мощность около 800лс и разгон около 20сек будет. Сравнить мопед с ракетой любой может...
Тролек камаз 90х годов имел среднемоторную компоновку, 12ти Горшковый мотор ТМЗ мощностью 1200 л.с. разгон до сотни 4,5 сек максимальная скорость 220 км/ч этот камаз на четверти мили Скайлайн драл, так что тролек помалкивай в углу.
24
9
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
Так там коробка нормальная "быстрая" и мосты иностранские которые в гомно не завязывает как на этом кразе
2
2
Ответить
константин
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
К Камах Дакар стоит Российский двигатель Тутаевский.
4
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Forensic
Помню давным давно очень болел за кольцевой ЗИЛ с двигателем Cat, вот гонки были! Жаль КрАЗ там не гонял.
Я тоже помню, зилок не плохо выступал
5
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
ДЕНИС
Сам понял, что сморозил...?
Очередной тролль
 
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Михаил 20 01
Г-газо Т-турбинный Д-двигатель вроде так...
Я, чуть ниже извинился перед автором! Вы тоже не очень внимательны!))
4
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
9274478
А что сделали в россии во времена путинской стабильности?
Перечислить или ты придуриваешься.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 51
Ивановка
Т.е. Немцы шарят в дизелях? Да ну... Бред.
Дизель был немцем, если что
12
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Alik 70
а Краз - нет? Вполне себе производит технику.
в гонках не участвует конечно, но любому камазу насует по проходимости и запасу прочности.
По прочности насует а вот по проходимости спорно, краз тоже не супер в бездорожье.
2
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
BONUS-174
Но не Уралу)
По проходимости и прочности Уралу вообще равных нет
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1057
bRUtality
Чипованная Октаха его объедет.
Если вес чипованной октавии сделать такой же как у Краза, то она не тронется))))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
7
 
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 243
Талгат Курбанов
ЗиЛ этот жив, стоит в музее в г.Верхняя Пышма Свердловской обл.
Да ,он самый! Здорово, что жив! Легенда, 3 место занял по итогу в чемпионате в 90ых, не помню каком (92 или 93)
6
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Forensic
Да ,он самый! Здорово, что жив! Легенда, 3 место занял по итогу в чемпионате в 90ых, не помню каком (92 или 93)
Легенда о том какие моторы нужно ставить что бы победить ?
 
4
Ответить
константин
Братск
Узник БАМа
Там разве америкос я почему то думал либхер!?
Не Джон Дир?
 
2
Ответить
константин
Братск
Дамир Нуртдинов
Камаз разве не на Либхере?
Вроде Джон Дир был.
 
2
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
Дакаровский Камаз еще и до финиша доезжает...первым =)))
5
 
Ответить
him541
Новосибирск
albam
От Либхера- КПП.
и Движок тоже! Они и по серийным двигателям сейчас сотрудничают.
2
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Sergiy1313
Вы уверены что на Т-80 не газотурбинный двигатель?!
А что по-вашему тогда ГТД???
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Vazik
Поражают такие специалисты так возьми и сделай сам лучше или думаешь что у строителей это краза были всевозможные технологии и все линейки двигателей в наличии на руках а они дураки взяли и выбрали что похуже
Это (что 5ТДФ - гумно) общепринятое, уже лет как 35-40 мнение, ГАБТУ МО СССР....то, что хохлы воткнули в хохляцкий грузовик хохляцкий дрыгатель - логично, но не отменяет того, что среди танковых дрыгателей СССР он самый плохой
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Евгений из СПб
:-))) 1. Это не изврат - а изначально - тевтонский авиационный дизель Юмо, который позволял немцам самолеты на такую высоту запуливать, куда никто не мог, пока на реактивную тяге не перешли, и бриты здесь...
У бритунцев 2-х тактный оппозит тоже не зашёл и они от него отказались. Больше никто этим не страдал. Преемник - 6ТД, тоже шлак. Тупиковая ветвь.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Sergiy1313
Я, чуть ниже извинился перед автором! Вы тоже не очень внимательны!))
Извиняюсь))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Ивановка
Кошмар любителей гибридов и электричек. 2х тактный дизель. Я бы взял. Катался бы вокруг зеленого угла. Чтоб у всех пригорало от выхлопа и сажи.
За руки ни кто не держит.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
nosns1
Chaser74
Ну как бы Украина начала 1990х по развитию России не уступала, а в чём то и превосходила. Например, одни только Южмаш, ХЗТМ, Мотор Сич и Антонов чего стоят. Именно на территории Украины были крупнейшие...
самая большая территория в европе и база оставленная ссср в виде заводов и технологий, отличное с/х + ископаемые различные.
потенциально могла бы быть 1 из лучших стран в мире , впрочем как и РФ может потенциально быть лучшей
11
 
Ответить
nosns1
Талгат Курбанов
ЗиЛ этот жив, стоит в музее в г.Верхняя Пышма Свердловской обл.
были еще потом черные , не имеющие ничего общего с зилом кроме внешности (и то большая часть была из стеклопластика)
1
2
Ответить
svop
Челябинск
5-9
У бритунцев 2-х тактный оппозит тоже не зашёл и они от него отказались. Больше никто этим не страдал. Преемник - 6ТД, тоже шлак. Тупиковая ветвь.
У Детройт-Дизель есть двухтакники турбированные 2МВт мощи, правда крутят генераторы, не уверен ставятся ли на колёсную технику. Весьма отказоустойчивая вещь и самое главное очень быстрая реакция на дроссель.
2
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2781
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
Очень спороное утверждение! Помню как-то со МКАДа в сторону дома выезжал, на ГАЗели, она новая была, грузу пшик, ехал шустро довольно-таки, сотку точно шел. И тут меня как стоячего КАМАЗ ралийный. Дальш на светофоре встали, с ним рядом аудюха встала и давай нагазовывать, камазист был явно не простой, с чувством юмора у него все норм, он эту аудюху с места играючи вздрючил и дальше помчал. Вокруг Челнов и Казани их тоже часто можно встретить. Ни разу вот не вялые машины. И о 10 секундах речь там точно не идет. 6-8 не больше.
7
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2781
bRUtality
Как тебе такое, Костя AkademeG?
Шо вы к Зарудскому прицепились? Пилит парняга свой проект, подымает на этом бабла, молодец, зачем так изнывать от зависти?
4
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
5-9
А что по-вашему тогда ГТД???
Я извинился, через один комментарий, за свою не внимательность! Теперь вы не внимательны! ;)))
1
 
Ответить
Константин
Братск
Т Д
а еще - на РУси Левша блоху подковал. Только вопрос - а кому нужна подкованная блоха? так и с этим Кразом - вкладывают время, деньги...во что? на Украине сегодня автопром вообще раком стал, КРАЗ загнулся, полно других проблем, а тут вот - получают удовольствие
А что тут такого? Украинцы теперь бухать и ныть только должны?
4
 
Ответить
9930850
Севастополь
"затем винтом свернулся вал центрального редуктора главной передачи, который не выдержал громадного крутящего момента"

Нда. Уровень конструкторской проработки впечатляет. Это как в анекдоте про военных: "мы и сами думали, что сто килотонн, а оно как бабахнет!"
1
3
Ответить
Константин
Братск
pivot
Посмотри новые модели тролек.
А кто такой тролек?
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
nosns1
были еще потом черные , не имеющие ничего общего с зилом кроме внешности (и то большая часть была из стеклопластика)
Это болид команды SISU CATERPILLAR DRD он к зилу отношение не имеет, фирны выкупили команду ЗИЛ и на ее основе создали свою.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
константин
Не Джон Дир?
Какой джон дир, новая рядная 6ка создана с помощью специалистов либхера в их конструкторском бюро, за основу был взят облегчённый блок бульдозерного мотора.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
him541
и Движок тоже! Они и по серийным двигателям сейчас сотрудничают.
КПП ZF на камазе создано производство этих коробок.
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
amigo0123
это его одним выхлопом вперед качнуло? )))
моментом скорее...
2
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Ивановка
Т.е. Немцы шарят в дизелях? Да ну... Бред.
Дизель вообще-то немец! Царство ему...
3
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Талгат Курбанов
ЗиЛ этот жив, стоит в музее в г.Верхняя Пышма Свердловской обл.
Там ещё чёрный был с желтыми полосками - вообще огонь тачка была, правда с импортным пилотом, не вспомню фамилии его, очень достойно выступали, подиумы брали!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
Oloffff
А сейчас культура поднялась?
Технологически подтянулись?
Все что есть, не наше, а "импортозамещенное"
И на этом "импортозамещенном", к сожалению, с нашей культурой получается ШВАХ!!!!!
:-)
лозунги с какой целью здесь кидаете?

даже во времена СССР - за золото - которое тогда еще было в цене - никто не соглашался нам продавать технологии/оборудование, передавать опыт/обучать персонал в это сфере.
все что смогли - это по репарациям выдернуть из тевтонцев после 45-го, этого задела на время союза впритык хватило.

кто - сейчас - тебе - позволит купить что то высокотехнологичное и чем ты за это будешь расплачиваться?
1
2
Ответить
У энтузиастов машины тоже из 80-х. Настоящие энтузиасты !!!!!
2
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Alik 70
а Краз - нет? Вполне себе производит технику.
в гонках не участвует конечно, но любому камазу насует по проходимости и запасу прочности.
У КРАЗа подпольная кличка - людоед! Погуглите - чудовищный аппарат...
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Евгений из СПб
:-) лозунги с какой целью здесь кидаете? даже во времена СССР - за золото - которое тогда еще было в цене - никто не соглашался нам продавать технологии/оборудование, передавать опыт/обучать персонал...
Например Рено притащил свои технологии, расплатиться пришлось долей рынка.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9449
5-9
У бритунцев 2-х тактный оппозит тоже не зашёл и они от него отказались. Больше никто этим не страдал. Преемник - 6ТД, тоже шлак. Тупиковая ветвь.
:-)
ДВС в принципе тупиковая ветвь.

а то, что бриты - не смогли - немцы - смогли и так во многом
3
3
Ответить
816995
константин
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
Они бы с радостью и дальше ездили на танковом, но был подправлен техрегламент. Камаз 10 лет всех выигрывал за счет двигателя.
2
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
svop
У Детройт-Дизель есть двухтакники турбированные 2МВт мощи, правда крутят генераторы, не уверен ставятся ли на колёсную технику. Весьма отказоустойчивая вещь и самое главное очень быстрая реакция на дроссель.
Речь не про 2Т, все судовые и тепловозные дизеля 2Т, а про компоновку ЦПГ - на этом двигателе общий блок в котором поршни движутся навстречу друг другу, два коленвала и т.д...
 
 
Ответить
816995
9274478
А что сделали в россии во времена путинской стабильности?
Раллийный камаз?
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2434
pivot
Ха ха ха, камаз приносит деньги, даёт рабочие места гражданам, производит современные грузовики.
Современные?
1
1
Ответить
9930850
Севастополь
Евгений из СПб
:-) лозунги с какой целью здесь кидаете? даже во времена СССР - за золото - которое тогда еще было в цене - никто не соглашался нам продавать технологии/оборудование, передавать опыт/обучать персонал...
Неправда. Продавали массово, никого никакие санкции или происхождение награбленного золота не смущали. С конца 20-х - заводы десятками под ключ, немецкие и американские консультанты - тысячами. ЧТЗ, ХТЗ, СТЗ, ДнепроГЭС и т.д.
3
 
Ответить
nosns1
pivot
Это болид команды SISU CATERPILLAR DRD он к зилу отношение не имеет, фирны выкупили команду ЗИЛ и на ее основе создали свою.
ну о том и речь)
но внешне то он!
показывали эти гонки в 90е по телеку
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
lis@ndrew
Шо вы к Зарудскому прицепились? Пилит парняга свой проект, подымает на этом бабла, молодец, зачем так изнывать от зависти?
Все ровно наоборот. Костик делает крутые видосы, смотрю с удовольствием.
Мне интересно, как вы сделали такой вывод о зависти? Видимо, логика не ваша сильная сторона.
 
 
Ответить
константин
Братск
pivot
Какой джон дир, новая рядная 6ка создана с помощью специалистов либхера в их конструкторском бюро, за основу был взят облегчённый блок бульдозерного мотора.
Ок. Я не оспариваю сей факт. Перепутал чуток. На работе джоны глаза намозолили... Но ничего по сути не меняет.
 
 
Ответить
al
Томск
BONUS-174
Но не Уралу)
И Уралу.
2
1
Ответить
al
Томск
BONUS-174
Но не Уралу)
Посмотри в стоке, у кого какие блокировки и размеры колёс.
 
 
Ответить
al
Томск
pivot
краз только металлолом производит, из цехов последнии металлоконструкции выносят.
В твоём воспаленном мозгу. Завод работает. Если Украина послала нас на три буквы, это не значит, что жизнь там закончилась
7
2
Ответить
al
Томск
pivot
Тролек камаз 90х годов имел среднемоторную компоновку, 12ти Горшковый мотор ТМЗ мощностью 1200 л.с. разгон до сотни 4,5 сек максимальная скорость 220 км/ч этот камаз на четверти мили Скайлайн драл, так что тролек помалкивай в углу.
Вранье от начала до конца.
5
2
Ответить
al
Томск
svop
У Детройт-Дизель есть двухтакники турбированные 2МВт мощи, правда крутят генераторы, не уверен ставятся ли на колёсную технику. Весьма отказоустойчивая вещь и самое главное очень быстрая реакция на дроссель.
Да слушай ты этого эксперда больше. Конструктор мотора, одобренного МО по результатам испытаний, меньше знал чем дромодят.л
2
1
Ответить
al
Томск
Лев 52
У КРАЗа подпольная кличка - людоед! Погуглите - чудовищный аппарат...
Мде? А какие клички у российских грузовиков? У вечно истекающего маслом КАМАЗа?
1
2
Ответить
wangan
Пенза
9274478
А что сделали в россии во времена путинской стабильности?
украли у народа будущее
6
3
Ответить
PROXOR81
Москва
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
Жуткую ересть вы написали. 5ТДФ - двигатель хороший и если им занимались бы дальше, то был бы в разы надежней. К слову у Харьковского завода есть 6ТДФ и он великолено ведет себя. Сказать что Т64 хуже 72йки и 80ки. Ну это смотрия какая 64ка. Хотя даже на первых крупнокалиберный пулемет на 64ке управлялся дистанционно, на 72ке только по пояс высовываясь в люк. ГТД Т80 вообще другая песня. Сколько грючки сжигает один Т80 хватилобы на 2 Т72 иди Т64.
4
 
Ответить
PROXOR81
Москва
константин
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
Он и с ЯМЗ из 10 секунд выезжал. И ездил бы на ЯМЗ. Но вой других команд заставили сменить двигатель. И вот результат. Двиг другой - КАМАЗисты рвут их как тузик грелку.
2
 
Ответить
16037102
Что значит с танковым мотором! На танки устанавливаются двигатели МАЗ более модернизированные чем гражданская версия, но очень своеобразно капризные. Для скоростных чемпионатов он не пойдет. Это странная статья!!! Я в Новом Уренгое в аэропорту зимой видел как на Кразы с авиационным реактивным двигателем установленный вместо кузова от снега зачищали взлетную полосу, но при этом ни один Краз так и не смог из Уренгоя улететь в Украину!
3
6
Ответить
JonnyPol
SmartInfo
Среднемоторная компоновка...
И зачем тогда нужен капот?!
А то, что завели и проехали по цеху, это говорит не о достижениях хохлов, а о том, что в СССР делали очень хорошо и качественно технику!
Капот для узнавания, как и в любом кузовном чемпионате.
Гоночный автомобиль должен быть визуально узнаваемым
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 374
соляры он наверное жрет немеряно
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
JonnyPol
svop
У Детройт-Дизель есть двухтакники турбированные 2МВт мощи, правда крутят генераторы, не уверен ставятся ли на колёсную технику. Весьма отказоустойчивая вещь и самое главное очень быстрая реакция на дроссель.
В фильме "Конвой", тягач главного героя, "озвучивал" 2-х тактный дизель,со старой модели.
Т.к. тот,что стоял на авто недостаточно брутально звучал.
Я к тому,что на старые американские грузовики ставились дизельные 2-х тактники.
1
 
Ответить
JonnyPol
Ивановка
Т.е. Немцы шарят в дизелях? Да ну... Бред.
Настолько шарят,что даже их придумали))) Спасибо Рудольфу Дизелю.
10
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
al
Мде? А какие клички у российских грузовиков? У вечно истекающего маслом КАМАЗа?
КАМАЗ он и в африке КАМАЗ!
А откуда вечно истекает масло? Уж лет десять как движки другие ставят и фсё течёт?
1
1
Ответить
al
Томск
Лев 52
КАМАЗ он и в африке КАМАЗ!
А откуда вечно истекает масло? Уж лет десять как движки другие ставят и фсё течёт?
Так и КрАЗ уже лет пятнадцать как совсем другой
 
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
al
Так и КрАЗ уже лет пятнадцать как совсем другой
...и-и-и????
1
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Например Рено притащил свои технологии, расплатиться пришлось долей рынка.
Какие? Допотпные двигатели и КПП? Как бывший сотрудник ОД РЕНО заявляю Вам Реношеская КПП-отстой со стремным передаточным числом и дебильным левым пыльником привода!
2
1
Ответить
11463077
Сейчас хохлы подшаманят и будут шаланды с арбузами на нём таскать и прочее))
2
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
JonnyPol
Настолько шарят,что даже их придумали))) Спасибо Рудольфу Дизелю.
ОТТО!!!
 
1
Ответить
15171097
Евгений из СПб
:-))))
эээ - как бы - этот краз - с сердцем, которое изобрели и произвели на территории Украины
а камаз - кроме названия - нет ничего русского.

так что еще спорный вопрос - что хорошо, а что правильно.
тогда не было укроины малыш
1
3
Ответить
al
Томск
Лев 52
...и-и-и????
Ииии сравнивай одногодков. И.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
Какие? Допотпные двигатели и КПП? Как бывший сотрудник ОД РЕНО заявляю Вам Реношеская КПП-отстой со стремным передаточным числом и дебильным левым пыльником привода!
Систему качества на мировом уровне, дизайн, те-же двигатели с качеством обработки не требующей подборки поршней под цилиндры.
Если прокатиться на Приоре и Весте, так по комфорту (и по качеству) это очень разные автомобили.
Сейчас вариатор внедряют. Когда бы автоВАЗ смог-бы разработать вариатор/акпп?
Или думашь Логан и 41-ый москвич по качеству на одном уровне?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
Mishanets
Краснодар
pivot
Тролек камаз 90х годов имел среднемоторную компоновку, 12ти Горшковый мотор ТМЗ мощностью 1200 л.с. разгон до сотни 4,5 сек максимальная скорость 220 км/ч этот камаз на четверти мили Скайлайн драл, так что тролек помалкивай в углу.
За свои готов ответить?!! Предоставь информацию наглядно. В противном случае ты балабол и трепло! Я за свои готов ответить, читай просвещайся: https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-49252
До него были 49251 и 49250 характеристики их, найти думаю сам сможешь - эксперт....
4
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Систему качества на мировом уровне, дизайн, те-же двигатели с качеством обработки не требующей подборки поршней под цилиндры. Если прокатиться на Приоре и Весте, так по комфорту (и по качеству) это...
Во первых - Логан и Москвич 2141 разных поколений авто.
Во вторых - Москвич 2141 пиратская копия французского автомобиля Симка.
В третьих - Ваши доводы это капля в море, этого можно было добиться со временем если оставить Бу, который Андерсон.
А вот реальные шаги в перед и применение новых технологий в двигателестроении и компьютерной разработки узлов и кузовов принесло на ВАЗ сотрудничество с Порше(разработка семейства ВАЗ 2108) и GM(разработка семейства Калина и проект С).
А Рено просто устроило сборочную площадку своих телег В0 на территории СНГ!
Варик это Джатко 11-е который ставят на все малолитражки Рено/Ниссан, где здесь прорыв? Разработкой тут и не пахнет!
4
 
Ответить
JonnyPol
Лев 52
ОТТО!!!
Изобретателя зовут Рудольф Дизель!

У изобретателя рабочего процесса ДВС с воспламенением от сжатия Рудольфа Дизеля столь же знаменитого, как он сам, родственника или однофамильца по имени Отто не было. Фамилию Николауса Августа Отто, разработчика бензинового двигателя с воспламенением от свечи, хорошо знают на Западе, у нас же ее можно встретить лишь в специальной литературе. Такое ощущение, что «наши люди» считают, будто мотор с принудительным зажиганием изобрел человек по фамилии Бензин. Цитата 5 колесо.
2
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
JonnyPol
Изобретателя зовут Рудольф Дизель! У изобретателя рабочего процесса ДВС с воспламенением от сжатия Рудольфа Дизеля столь же знаменитого, как он сам, родственника или однофамильца по имени Отто не было....
Спс.!
 
 
Ответить
Pinochet2011
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
И масло жрет как не в себе.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
Во первых - Логан и Москвич 2141 разных поколений авто. Во вторых - Москвич 2141 пиратская копия французского автомобиля Симка. В третьих - Ваши доводы это капля в море, этого можно было добиться со...
Проект С разрабатывали, а поставили на конвейер весту.
До Французов на АЗЛК производили 41-ый москвич. Французы на этих площадях налодили производство Логана. Т.е. пришлось отдать часть рынка французам и убить АЗЛК.
Сейчас Ваз осваивает производство японского двигателя и вариатора. Опять же для этого пришлось отдать свой рынок.
Говоришь с Порше научились проектировать агрегаты? Чего же тогда у 2110 кузов по началу был не жесткий, до такой степени что вываливались вклееные стекла?
Почему управляемость на 2110 была далека от 2108?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Проект С разрабатывали, а поставили на конвейер весту. До Французов на АЗЛК производили 41-ый москвич. Французы на этих площадях налодили производство Логана. Т.е. пришлось отдать часть рынка французам...
Вы извините, но у Вас винегрет! Варик здесь в РФ делать не будет не кто! Джатко только подрядчик и к Рено/Ниссан не имеет ни какого отношения! Десятину делали в голодные 90-е! И у неё впереди должен был быть подрамник и треугольные рычаги, но нехватка бобла всё решила - от подрамника осталась только передняя поперечина с сайлент-блоками продольных реактивных тяг! Японский двигатель и не осваивают, а давно выпускают древний(начала 2000-х) одноразовый алюминиевый Ниссановский мотор 1,6! Десятка, повторюсь это недоношенное дитя! Это крест и позор АВТОВАЗа!
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
al
Ииии сравнивай одногодков. И.
И где здесь выигрыш КРАЗа? А главное в чём?
https://trucksreview.ru/kraz/kraz-65101-tehnicheskie-harakteristiki.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-5511
 
 
Ответить
Savik
Михаил 20 01
Придумай как лучше разогнать 7 тонную машину
Глянь у АкадемиГа , там ЗиЛ выехал с 6.5 секунд
 
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 77
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
От Камаза там только шильдик. Двигатель - Либхер, коробка - ZF, мосты - MAN и т.д.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Savik
Глянь у АкадемиГа , там ЗиЛ выехал с 6.5 секунд
При всём уважении к зилу и этому академику. ЗИЛ несколько легче краз. Поэтому сравнивать смысла не вижу. И потом этот зил поехал недавно. А краз почти 25 лет назад. Это все равно что сравнивать первый Нокиа с последним айфоном в плане как они игрушки тянут.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
Вы извините, но у Вас винегрет! Варик здесь в РФ делать не будет не кто! Джатко только подрядчик и к Рено/Ниссан не имеет ни какого отношения! Десятину делали в голодные 90-е! И у неё впереди должен был...
Десятку начали разрабатывать в середине 80-х. После того как по вашим словам обучились у Порше.

Судя по новостям допуски при обработке у нисановского двигателя гораздо жестче чем у вазовского двигателя.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
Heilig Oleg
Т Д
Краз-214 - это переданный в 1959 г из Ярославля в украинский Кременчуг автомобиль ЯАЗ-214. в Ярославле его делали с 1950 г. Копировали с американского Диамонд Т980, который СССР получал от США по...
"хрущ"-это пчела по украински, жена с Украины - под столом.
Только по поводу жены соврали или и остальному тоже не стоит верить?
 
1
Ответить
Москва
"Нина Петровна Хрущева (Кухарчук) - жена Никиты Хрущёва, родилась 14 апреля 1900 года в украинской семье в селе Василев на Холмщине. Отец - Петр Васильевич Кухарчук, мать- Екатерина Бондарчук.
Девочка (Нина Петровна) только-только успела поступить в холмское Мариинское училище, как началась война. Училище перевели в Одессу, где Нина жила до 1920 года. В 1919 году в оккупированной Одессе Нина Петровна поступает в партию большевиков и ведет активную подпольную работу.
В частности, она была одним из лидеров одесского подпольного комсомола. В феврале 1920 года, когда по решению Ленина было создано Галбюро (Галицкое бюро), Нина Петровна вошла в него. Здесь она сотрудничает с такими личностями, как Тарас Франко , сотник Осип Букшованый , Осип Микитка и другие. В составе Галбюро было немало людей, прошедших через легион Украинских сечевых стрельцов, Украинскую Галицкую армию, а позже недовольных решением командования УГА о переходе под деникинские знамена. Позже в составе армии Тухачевского Нина Петровна прибыла в Галичину, где стала активисткой Коммунистической партии Западной Украины. …. Серафима Гопнер познакомила Нину с молодым человеком, прибывшим на партийную работу в Донецкий регион. Этим человеком был Никита Хрущев. Он стал ходить в вышитой рубахе, употреблять в разговоре украинские слова, учить украинскую историю, петь украинские песни. Вскоре это «украинофильство» пригодится Хрущеву – Сталин дважды назначал Никиту Сергеевича первым секретарем ЦК Компартии Украины." (с)
===================
достаточно ликбеза? можете валяться под столом-там вам и место
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Десятку начали разрабатывать в середине 80-х. После того как по вашим словам обучились у Порше.

Судя по новостям допуски при обработке у нисановского двигателя гораздо жестче чем у вазовского двигателя.
И где противоречие?
Первый абзац - начали в 80-е, но в 90-е все обернулось прахом - все порезали и оставили как есть, я ж говорил и подрамник спереди по некоторым источникам многорычажка сзади!
А квалитеты более высокие и Бу Андерсон со временем бы ввёл, да сожрали его олигархи, которых нет, Вы ж слышали наверное?!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
И где противоречие? Первый абзац - начали в 80-е, но в 90-е все обернулось прахом - все порезали и оставили как есть, я ж говорил и подрамник спереди по некоторым источникам многорычажка сзади! А квалитеты...
Так я не понял чему научились у порше, где результаты этого обучения. С реношниками доводили и ставили на конвейер весту. Поставили на конвейр логан, ларгус и х-рей.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
Алексей
Викулово
5-9
5ТДФ - уродский ломучий и мегагеморройный дрыгатель в сравнении с В-84 на Т-72 и ГТД на Т-80...да и Т-64 сам по себе хуже их. Оппозитный двухтактный турбодизель в принципе - бяка и тупиковая ветвь (малышевцы на бритунцев с подобным извратом насмотрелись)
5 ТДФ конструкция была гениальной и эффективной – двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка — высокое качество наполнения цилиндров. Ко всему прочему 5ТДФ был дизелем с непосредственным впрыском, где топливо подавалось в пространство между поршнями незадолго до момента, когда они достигали максимального сближения. Причем, впрыск осуществлялся четырьмя форсунками по хитрой траектории, чтобы обеспечить мгновенное смесеобразование. Плюс к этому в движке были применены еще полсотни необычных решений, вроде составных поршней со вставками из жаропрочной стали и системы смазки с сухим картером — точь в точь как у гоночных автомобилей. Все ухищрения преследовали две цели — сделать мотор максимально компактным, экономичным и мощным. Для танка важны все три параметра: первый облегчает компоновку, второй улучшает автономность, третий – маневренность.
Результат вышел впечатляющим: при рабочем объеме 13,6 литра в самой форсированной версии мотор развивал более 1000 л.с. Для дизеля 60-х годов это был великолепный результат. По удельной литровой и габаритной мощностям мотор превосходил аналоги других армий в несколько раз. Я видел его вживую, и компоновка действительно поражает воображение — прозвище «Чемодан» ему очень идет. Я бы даже сказал «плотно набитый чемодан».
Он не прижился из-за чрезмерной сложности и дороговизны. На фоне 5ТДФ любой автомобильный мотор — даже от Bugatti Veyron — кажется каким-то донельзя банальным. И чем черт не шутит, техника может сделать виток и снова вернуться к решениям, когда-то использованным на 5ТДФ: двухтактному дизельному циклу, силовым турбинам, многофорсуночному впрыску.
Началось же массовое возвращение к турбомоторам, которые одно время считались слишком сложными для неспортивных автомобилей. А возвращение к непосредственному впрыску на бензиновых двигателях? Это тоже было в 40-50 годах)
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
Mishanets
За свои готов ответить?!! Предоставь информацию наглядно. В противном случае ты балабол и трепло! Я за свои готов ответить, читай просвещайся: https://ru.wikipedia.org/wiki/КамАЗ-49252
До него были 49251 и 49250 характеристики их, найти думаю сам сможешь - эксперт....
Ну почитай про 49255, только не на помойке для мышей компьютерных вроде тебя, а на официальном сайте команды. Меня ещё пацаном в 97м дядя на этом болиде возил.
 
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Так я не понял чему научились у порше, где результаты этого обучения. С реношниками доводили и ставили на конвейер весту. Поставили на конвейр логан, ларгус и х-рей.
Логан и иже с ними это повозки на платформе В0 для стран третьего мира... А про ВАЗ и Проше вот очень кратенько, есть очерки у Авторевю и За рулём более объемные и интересные!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2108
 
 
Ответить
Savik
Михаил 20 01
При всём уважении к зилу и этому академику. ЗИЛ несколько легче краз. Поэтому сравнивать смысла не вижу. И потом этот зил поехал недавно. А краз почти 25 лет назад. Это все равно что сравнивать первый Нокиа с последним айфоном в плане как они игрушки тянут.
Этот Краз из пластика , чем он легче штатного ЗиЛа ?
 
 
Ответить
Savik
Savik
Этот Краз из пластика , чем он легче штатного ЗиЛа ?
То есть тяжелее , опечатался
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
Логан и иже с ними это повозки на платформе В0 для стран третьего мира... А про ВАЗ и Проше вот очень кратенько, есть очерки у Авторевю и За рулём более объемные и интересные!
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2108
На этой платформе В0 (или на ее развитии платформе V) у ниссана построено половина модельного ряда, который продается по всему миру. И лиф, и джук, и енот, и кашкай и куча других моделей.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
На этой платформе В0 (или на ее развитии платформе V) у ниссана построено половина модельного ряда, который продается по всему миру. И лиф, и джук, и енот, и кашкай и куча других моделей.
Вот это дэза полнейшая! Давайте заканчивать! У Ниссана на этом д..ме В0 только Алмера NEW и то это чинайский Sylphy! https://www.drive2.ru/l/2690161/
А Кашкай/Флюинс и иже с ними сАвсем другая тележка! Выдыхайте!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
Вот это дэза полнейшая! Давайте заканчивать! У Ниссана на этом д..ме В0 только Алмера NEW и то это чинайский Sylphy! https://www.drive2.ru/l/2690161/
А Кашкай/Флюинс и иже с ними сАвсем другая тележка! Выдыхайте!
Вот выдыхай знаток.
Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan:

2003 — Nissan Cube (GZ11)
2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого поколения (2004—2010)
2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
2005 — Nissan Note (E11)
2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
2006 — Nissan Livina Geniss
2009 — Nissan NV200
2012 — Nissan Almera (G15)
2013 — Nissan Terrano
2015 — Nissan Tiida (C13)
На платформе Nissan V построены:

2013 — Nissan Note (E12) второго поколения
2010 — Nissan Leaf
2010 — Nissan March / Micra (K13) четвёртого поколения (c 2011 его аналог Renault Pulse)
2010 — Nissan Tiida / Versa / Sunny второго поколения
2010 — Nissan Juke
2013 — Nissan Sentra / Sylphy/ Pulsar
2012 — Renault Clio четвертого поколения
2013 — Renault Captur
2014 — Datsun Go/Go+
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Savik
Этот Краз из пластика , чем он легче штатного ЗиЛа ?
А зил штатный?
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Вот выдыхай знаток. Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan: 2003 — Nissan Cube (GZ11) 2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого...
А зачем грубить? Товарищ Вы этим самоутверждаетесь?
Вот У рено 19, Клио 1/2, Символ, Логан, Сандеро, Дастер, и иже с ними - рычаг передней подвески имеет форму треугольника как у ВАЗовской классики, А у Кашкай, Ноут и иже с ними рычаг имеет форму бумеранга! И т.д. и т.п.
Хорош демагогию разводить!
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Алексей
5 ТДФ конструкция была гениальной и эффективной – двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка — высокое качество наполнения цилиндров. Ко всему прочему...
5! Ещё в топку дровишек накину - прообраз 5ТДФ - немецкий АВИАЦИОННЫЙ дизельный мотор! Это уже о многом говорит! И непосредственный впрыск топлива в цилиндры (бенза) правда механический применялся на тех же авиационных двигателях уже на пороге 30-х годов прошлого века!
 
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Вот выдыхай знаток. Также платформа Renault-Nissan B0 используется при производстве следующих автомобилей марки Nissan: 2003 — Nissan Cube (GZ11) 2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого...
В догоночку! Мне левые ссылки из инета не нужны, я собственными руками перетряхнул десятки Реношевских подвесок разных годов и выпусков! И ещё раз повторюсь машины на устаревшей платформе В0 под брендом Рено в Европе не продаются, под суббрендами да Дачия, Датсун, стрёмно сами Реношники об этом говорят не скрывая!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
А зачем грубить? Товарищ Вы этим самоутверждаетесь?
Вот У рено 19, Клио 1/2, Символ, Логан, Сандеро, Дастер, и иже с ними - рычаг передней подвески имеет форму треугольника как у ВАЗовской классики, А у Кашкай, Ноут и иже с ними рычаг имеет форму бумеранга! И т.д. и т.п.
Хорош демагогию разводить!
Я не знаю зачем ты начал грубить.

Информация по нисановской платформе В лежит здесь https://ru.m.wikipedia.org/wik...
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
В догоночку! Мне левые ссылки из инета не нужны, я собственными руками перетряхнул десятки Реношевских подвесок разных годов и выпусков! И ещё раз повторюсь машины на устаревшей платформе В0 под брендом...
Можешь конечно счить это не технологиями Рено, но эти технологии конкурентоспособны, на нашем рынке и на многих других.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
14161448
Ханты-Мансийск
Ивановка
Ну хоть военный дизель у немцев удался)
Дизели VAG, BMW, Мерседес, Ман… Да вообще все дизели у немцев отличные)
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Я не знаю зачем ты начал грубить.

Информация по нисановской платформе В лежит здесь https://ru.m.wikipedia.org/wik...
Любезный, Вы чего добиваетесь? Вы и фоткам из инета не верите, или разницы не видите? И порамники и рычаги передней подвески, даже задние балки В0 отличаются от ВСЕХ других нормальных моделей альянса Рено/Ниссан!
Тележка В0 - древнее д..мо родом из 80-х, и ничего ровным счетом нового не несёт для ВАЗа!
Французы, когда пришли на ВАЗ удивлялись какая хорошая и главное дешёвая тележка у Калины, больше того они признали ВАЗовский восьмиклапанник лучше своего К7!
А википедия, это тот ещё забор... Советовал бы Вам в самых крайних случаях черпать инфу из неё...
Удачи Вам на дорогах!
1
 
Ответить
Лев 52
Дзержинск
LVV7
Можешь конечно счить это не технологиями Рено, но эти технологии конкурентоспособны, на нашем рынке и на многих других.
Каких рынков? Третьих стран, к которой к сожалению относится наша страна?!
Вы фанат Рено, или просто тролите здесь на сайте?
Если фанат, Вы должны знать, что Рено многократный чемпион Ф1, что у Рено есть победы и чемпионские титулы в мировом Ралли, что у Рено есть множество монокубков как формульных, так и кузовных, есть грузовое отделение и ЭТО ВСЁ не имеет НИКАКОГО отношения к древней и стрёмной тележке платформы В0!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19076
Лев 52
Каких рынков? Третьих стран, к которой к сожалению относится наша страна?! Вы фанат Рено, или просто тролите здесь на сайте? Если фанат, Вы должны знать, что Рено многократный чемпион Ф1, что у Рено...
Я не знаю чего ты добиваешься?
Хочешь доказать что у рено нет своих технологий? Пока это у тебя плохо получается.
Откуда инфа о древности платформы В0? Ее разрабатывали в начале 2000-х годов.

Платформы у калины дешевая?Но что то производство моделей на этой. Видать дешевизна не самый главный критерий конкурентоспособности продукта.
Например жесткость кузова у автомобилей с данной платформлй на уровне 6000Н*м/град. Это очень мало по современным нормам. При этом салоны были весьма тесные.
Но видать для тебя такие понятия весьма далеки, и википедия ни какой ценной информации не несет. Тогда твой уровень понятен. Вопросов больше не имею.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
это вам не Академик)))
 
 
Ответить
Владимир Рясный
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
1992 год вообще-то)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
".... машину для дальнейшей реставрации забрали энтузиасты,...."
не знаю как вам, а мне Укров реально жаль!
"ВнедорожнеГ-это автомобиль который застрянет там куда обычный автомобиль не доедет!"(С)
 
 
Ответить
13027299
Сургут
константин
Да ещё у Камаза под капотом америкос! А тут свой движатель!
Путаешь ты что-то
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10322
Михаил 20 01
Так и мотор либхер, о 6 горшках
Каминсы сейчас там стоят
Капитализм - тупик для цивилизации.
 
 
Ответить
константин
Братск
13027299
Путаешь ты что-то
Немец! Либхер называется. Перепутал...
 
 
Ответить
костя
Томск
Олег Лемперт
К Камах Дакар стоит Российский двигатель Тутаевский.
Уменьшили литраж в регламенте, наши не стали разрабатывать новый мотор и просто воткнули либхер но там по началу была проблема греется он приходилось давление надува снижать из за этого падала мощность, но вроде поправили наш же летал без проблем.
 
 
Ответить
костя
Томск
9930850
Неправда. Продавали массово, никого никакие санкции или происхождение награбленного золота не смущали. С конца 20-х - заводы десятками под ключ, немецкие и американские консультанты - тысячами. ЧТЗ, ХТЗ, СТЗ, ДнепроГЭС и т.д.
Вы отчасти правы продавали станки но не станки для производства станков вот в чем вопрос.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Вы бы еще двигатель от ядерной ракеты в него вкорячили он бы точно в космос улетел
 
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3774
pivot
Тролек камаз 90х годов имел среднемоторную компоновку, 12ти Горшковый мотор ТМЗ мощностью 1200 л.с. разгон до сотни 4,5 сек максимальная скорость 220 км/ч этот камаз на четверти мили Скайлайн драл, так что тролек помалкивай в углу.
О, а где про такой аппарат можно почитать?
Somewhere in Time
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1334
AlexClean
О, а где про такой аппарат можно почитать?
На официальном сайте команды КамАЗ Мастер, там все машины описаны.
 
 
Ответить
13106961
Sergiy1313
Вы уверены что на Т-80 не газотурбинный двигатель?!
ГТД вроде и есть газотурбинный...
 
 
Ответить
13106961
Михаил 20 01
Поставили на вооружение ракету с ядерным двигателем(разработано в ссср почему то ссср не поставил у себя эту ракету на вооружение)
Ну может быть технологии развиваются? Тогда не могли сделать - не было материалов или без быстродействующей электроники не получалось управлять. Или ещё что-нибудь
 
 
Ответить
13106961
Chaser74
Ну как бы Украина начала 1990х по развитию России не уступала, а в чём то и превосходила. Например, одни только Южмаш, ХЗТМ, Мотор Сич и Антонов чего стоят. Именно на территории Украины были крупнейшие...
А строил эти верфи весь союз...как и перечисленные ранее предприятия
 
 
Ответить
11637658
Омск
Sergiy1313
Вы уверены что на Т-80 не газотурбинный двигатель?!
Не умничай, написано же ГТД.
 
 
Ответить
11637658
Омск
Евгений из СПб
:-))) 1. Это не изврат - а изначально - тевтонский авиационный дизель Юмо, который позволял немцам самолеты на такую высоту запуливать, куда никто не мог, пока на реактивную тяге не перешли, и бриты здесь...
Ну у юмо было 2 недостатка-
Плохо реагировал на резкое изменение газа
На высоте более 5000 метров резко снижадась мощность.
 
 
Ответить
11637658
Омск
Игорь
В данном случае важно, что он обладает очень низким центром тяжести. Это обещает хорошую устойчивость в поворотах, по типу SUBARU. А на гонку его хватит. Возит-то ничтожный вес, по сравнению с танком.
Недостатка т 64 с 5 тдф:
При температуре ниже +15градусов цельсия запуск только с подогревателем.
При крене более 15 градусов запуск двигателя не гарантируется.
Это то, что я помню из инструкции по эксплуатации.
 
 
Ответить
11637658
Омск
PROXOR81
Жуткую ересть вы написали. 5ТДФ - двигатель хороший и если им занимались бы дальше, то был бы в разы надежней. К слову у Харьковского завода есть 6ТДФ и он великолено ведет себя. Сказать что Т64 хуже 72йки...
Ломучая какашка. Любой танкист скажет.
 
 
Ответить
11637658
Омск
Алексей
5 ТДФ конструкция была гениальной и эффективной – двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка — высокое качество наполнения цилиндров. Ко всему прочему...
Замечательный танковый дизель, который при тепмературе ниже плюс 15 надо греть подогревателем и при крене более 15 градусов запуск не гарантируется.
 
 
Ответить
Игорь
Братск
11637658
Недостатка т 64 с 5 тдф:
При температуре ниже +15градусов цельсия запуск только с подогревателем.
При крене более 15 градусов запуск двигателя не гарантируется.
Это то, что я помню из инструкции по эксплуатации.
Это армейская инструкция. Здесь немного другое. Заводят в тёплом гараже. Да и речь о энерговооружённости и центре тяжести.
 
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
13106961
ГТД вроде и есть газотурбинный...
Я ниже, через один комментарий, извинился, за свою не внимательность, перед тем кому адресован мой вопрос! Советую вам сделать то же самое!
 
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
11637658
Не умничай, написано же ГТД.
Я ниже, через один комментарий, извинился, за свою не внимательность, перед тем кому адресован мой вопрос! Советую вам сделать то же самое, и не умничать!
 
 
Ответить
Сергей Дорошев
ПАЛАСИО
Дакаровский Камаз 830-сильный за 10 секунд разгоняется
так в нем 7 тонн массы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!