В России уменьшается количество автодилеров

В России уменьшается количество автодилеров

22 Июля 2019 | 18106 просмотров

В России сокращается количество дилерских центров. Если еще в январе 2019 года их насчитывалось 3450, то на середину июля — лишь 3376. За шесть месяцев было заключено 239 новых дилерских контрактов, расторгнуто — 313. Таким образом, за полгода дилеров стало меньше на 74. Такими данными делится «Автостат».

Логично предположить, что быстрее всего дилерская сеть должна сокращаться у марок, которые сворачивают свою деятельность в России. К примеру, Ford уходит с рынка легковых автомобилей. Однако за полгода было закрыто всего четыре автосалона американского бренда.

Вот как выглядит список автомобильных марок с наибольшими потерями:

Нетрудно заметить, что лидерами по сокращению оказались китайские марки. Примечательно, что среди самых быстрорастущих сетей также лидируют бренды из КНР:

Если говорить об абсолютной величине дилерской сети, то безоговорочным лидером по-прежнему является Лада, которая имеет 292 официальных центра. Далее следуют корейские производители: Kia (196 шт.) и Hyundai (188 шт.). Немного отстают от лидеров Renault (145 шт.) и Nissan (136 шт.). Также более сотни дилерских центров числится за GM-AVTOVAZ, Volkswagen, УАЗ, Skoda, Mitsubishi и Toyota.

Автосалон Chery
Автосалон Haval
 
Автосалон Lifan
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20262
Одни китайцы ушли, другие пришли
Продам уши от мертвого осла.
303
11
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Публиковали статистику продаж по дилерам. Среди китайцев есть дилеры, которые за месяц продают несколько машин.
Что это за показатель???
Арендуешь здание, нанимаешь персонал, организуешь сервис, рекламу и пр... люди на работу ходят каждый день!

И всё ради продажи нескольких авто в месяц???!

Я понимаю Лакшери сегмент может себе это позволить. Продажа 3-4 Феррари за месяц может окупить вложенные силы и средства в автосалон. Но не китайцы же.

Так что справедливо они закрываются.
210
4
Ответить
Каройнер
Чита
у китайцев государство субсидирует экспансию на внешние рынки....поэтому китайские автопроизводители легко пускаются во всякие авантюры типа открытия завода хавал в России мощностью в 100 тысяч машин....и потом так же легко закрываются....
197
6
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2448
В этом миру всё приходяще уходяще)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
77
2
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1264
Haval не удивительно что растет так,ведь завод открыли, надо продавать. В итоге либо они что-то сделают нормальное на рынке, либо обосрутся
107
4
Ответить
ХуанКарлос
а сколько открылось? у нас закрылся Ниссан и Вольксваген Дженсера, так открылись другие и всё норм
9
35
Ответить
antoxa45
Катайск
Неудивительно, это процесс обратно пропорциональный увеличению пенсионного возраста, акцизов, налогов, сборов, цен, аппетитов чиновников...
104
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 285
России должно быть стыдно за крошечный выбор новых авто на своем рынке. Даже на украине он в разы больше и разнообразней. А дилеры все уходят и уходят.............!!!! Это ПРОВАЛ ТОВАРИЩИ!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
170
62
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 855
Скоро на российском рынке останутся только одни китайцы.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
68
45
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
antoxa45
Неудивительно, это процесс обратно пропорциональный увеличению пенсионного возраста, акцизов, налогов, сборов, цен, аппетитов чиновников...
Я тоже не питаю любви к нынешней ситуации, но салоны вовсе не по этому закрываются)))
У нас столько покупателей нет, сколько салонов по открывали.
Я понимаю почти в каждом крупном городе (500+ тысяч) есть есть дилеры Фольцваген и Тойота. Они относительно много продают. И то жирно получается, у тойоты к примеру в среднем 70-80 машин в месяц на дилера. И то это по меркам развитых стран "не фонтан". Надо 4-5 машин в день. Вот это показатель для среднего по величине дилера! Тогда и скидки будут побольше, ибо дилер будет не ценой зарабатывать, а объемами.

А что говорить про какой-нить Чери или Лифан?
Сколько они за месяц продают??
68
8
Ответить
  
Сообщений: 11756
рынок уже устоялся и поделен.
входят-выходят только китайцы.
как будто идет концерт и все сидят спокойно на своих стульях.
только несколько зрителей ерзают и выходят из зала, на их место приходят другие, снова ерзают, снова уходят и т.д.
все остальные в общем то сидят на попе ровно.
93
5
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 855
Немцы, корейцы, японцы в России закрываются, а китайцы всё открываются и открываются:(
Дожили, блин...
30
51
Ответить
14197299
Честно, статистика притянута за уши.
Качество дилеров не равно количеству.
Те же Geely показывают рекордный рост, несмотря на сокращение количества дилеров. Значит, явно растет их качество, масштаб , уровень сервиса
А к примеру 43 дилера, на которые прирос Jac-откуда они ? Марка в месяц продает меньше авто в РФ.
То есть такое дилерство означает лишь, что сертификат дилера раздают всем попало и у клиентов таких дилеров в будущем могут быть проблемы.
51
9
Ответить
14197299
SSiman
России должно быть стыдно за крошечный выбор новых авто на своем рынке. Даже на украине он в разы больше и разнообразней. А дилеры все уходят и уходят.............!!!! Это ПРОВАЛ ТОВАРИЩИ!
И что от того, что на Украине есть выбор ?
Продажи новых авто мизерные (даже в расчете на в 3-4 раза меньшее население они копеечные).
Весь Украинский собственный автопром угроблен.
79
26
Ответить
    
MO
Сообщений: 1885
AntonyEngineer
Публиковали статистику продаж по дилерам. Среди китайцев есть дилеры, которые за месяц продают несколько машин. Что это за показатель??? Арендуешь здание, нанимаешь персонал, организуешь сервис, рекламу...
Чтобы стать китайским дилером достаточно купить один автовоз, это где-то 10 млн вложений. Нанимать специализированный персонал вовсе не обязательно. Поставил рядом с шиномонтажкой или автомойкой машины и показываешь между делом. Для ип доход с продажи даже одной машины вполне себе.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
28
5
Ответить
14197299
AntonyEngineer
Публиковали статистику продаж по дилерам. Среди китайцев есть дилеры, которые за месяц продают несколько машин. Что это за показатель??? Арендуешь здание, нанимаешь персонал, организуешь сервис, рекламу...
Китайские дилер условных Faw, Zotye и Jac в регионах:
Арендуешь стоянку, ставишь будку-бытовку, покупаешь у производителя 5 машин и вешаешь бесплатный плакат . Этого достаточно , чтобы стать дилером:)
Одновременно можно быть дилером десятка таких китайско-узбекских производителей.
Из всех работников -пара-тройка манагеров на % без оклада.
Основной заработок дилера - за счёт сотрудничества с банками по выдаче кредитов под конский %, а также впихивании допов в 3-4 раза дороже.
52
3
Ответить
  
Сообщений: 11756
14197299
Честно, статистика притянута за уши. Качество дилеров не равно количеству. Те же Geely показывают рекордный рост, несмотря на сокращение количества дилеров. Значит, явно растет их качество, масштаб...
в статистике этой нигде и не качают тему про "Качество дилеров не равно количеству".
выдумываешь вводную, про которую ничего не говорится.
просто цифры - стока открылось, стока закрылось.
может и раздает Джак всем сертификаты, да.
и чего?
Автостат - на то и стат - фиксирует цифры. Чего в них притянутого.
Притянуты за уши скорее твои суждения - ты увидел цифру +43, которой и не знал веком до этого, и стал пространно рассуждать. Это чо не за уши?
20
5
Ответить
DenisS
Москва
14197299
Честно, статистика притянута за уши. Качество дилеров не равно количеству. Те же Geely показывают рекордный рост, несмотря на сокращение количества дилеров. Значит, явно растет их качество, масштаб...
Все верно, сертификаты покупают всякие ара-салоны. В которых потом людей до нитки раздевают. Заманивают машинами за 700-800, приезжаешь, а той уже нет, но есть почти такая же но за 1.3 и кредит под 30%
30
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
"Непопулярные марки", "провальные марки"... Ранее было про то что пикапы у нас не популярны.
У людей денег нет покупать авто.
У нас у каждого дача, люди любят ездить в лес, на федеральных трассах асфальт только местами хороший. У нас бы dodge ram или F-150 на ура бы пошел, но позволить его могут только те, у кого уже есть майбах или s600, купленные на бюджетные деньги.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
45
32
Ответить
  
Сообщений: 11756
14197299
Китайские дилер условных Faw, Zotye и Jac в регионах: Арендуешь стоянку, ставишь будку-бытовку, покупаешь у производителя 5 машин и вешаешь бесплатный плакат . Этого достаточно , чтобы стать дилером:)...
с этим соглашусь.
дилер Тойоты и дилер китайца это 2 большие разницы в подходах к организации ДЦ.
23
2
Ответить
  
Сообщений: 11756
EsGT
"Непопулярные марки", "провальные марки"... Ранее было про то что пикапы у нас не популярны. У людей денег нет покупать авто. У нас у каждого дача, люди любят ездить в лес, на федеральных...
если бы они на ура шли - их бы продавали.
на ура у нас идут лады и солярисы))
19
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
Всё просто - плохие китайцы ушли с рынка, хорошие пришли!
Скоро еще индусы к нам потянутся ибо население России богаче не становится и новые тачки именитых брендов приобрести не могут, а новые китайцы и индусы вроде как по карману россиянам. Так и будем ездить на новых "ноунэймах" из Китая, Индии или на ЛАДА/УАЗ.
24
15
Ответить
  
Сообщений: 11756
14197299
Честно, статистика притянута за уши. Качество дилеров не равно количеству. Те же Geely показывают рекордный рост, несмотря на сокращение количества дилеров. Значит, явно растет их качество, масштаб...
JAC кстати продает еще грузовички, и дилеров много:
https://jacrus.ru/dealers.html
6
4
Ответить
Александр
Паджеро - Легенда!
Скоро на российском рынке останутся только одни китайцы.
Это говорили и 15 лет назад,а воз и ныне там
36
5
Ответить
     
Сообщений: 3127
SSiman
России должно быть стыдно за крошечный выбор новых авто на своем рынке. Даже на украине он в разы больше и разнообразней. А дилеры все уходят и уходят.............!!!! Это ПРОВАЛ ТОВАРИЩИ!
обещали же ПРОРЫВ
21
4
Ответить
  
Сообщений: 11756
Сергей
Всё просто - плохие китайцы ушли с рынка, хорошие пришли! Скоро еще индусы к нам потянутся ибо население России богаче не становится и новые тачки именитых брендов приобрести не могут, а новые китайцы...
да никто не будет на них ездить
на индии точно нет - это вообще нереальная перспектива в ближайшие десятилетия, у них ничего нет даже на уровне модельного ряда Рено
на китае - скорее всего тоже нет
лада - уже, но это только B-класс, он не покрывает все потребности
все останется также как есть, плюс-минус не пиши бред
17
4
Ответить
   
Сообщений: 777
Холодильники куда уходят?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11756
Александр
Это говорили и 15 лет назад,а воз и ныне там
во-во.
можно подумать конкуренты на это время остановятся и будут ждать.
кто первый - тот первый всегда, это закон
а кто лузер - тот лузер
9
5
Ответить
Кто в России не бывал, красоты не видал...
2
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10979
Не захватят китайцы нифига, ибо цены норм закончились лет 5 назад на Эмграндах. А за 1,5 млн они будут работать у нас на склад...и то недолго.
Важно быть, а не казаться.
42
1
Ответить
роман
Владивосток
Паджеро - Легенда!
Скоро на российском рынке останутся только одни китайцы.
Только ваз!
3
6
Ответить
    
землянин
Сообщений: 43575
Наш регион: Австрия с Ирландией по площади. Диллер 1, ВАЗ и то с квозь губу.В Красноярске если брать ,то только наличными, кредиты нам не дают)
3
9
Ответить
Алексей
Новосибирск
Задачи официальных дилеров (ОД) в России на сегодня - содрать как можно больше денег за счёт навязывания никому ненужных допов и "суперкридитов". Считаю на сегодняшний день ОД это прослойка нужная определённому кружку лиц. Оставить сервис центры. Остальных на заводы - на борьбу со сроками, ценой и качеством.
21
8
Ответить
  
Сообщений: 11756
Trevor
Не захватят китайцы нифига, ибо цены норм закончились лет 5 назад на Эмграндах. А за 1,5 млн они будут работать у нас на склад...и то недолго.
согласен
их время ушло - надо было сидеть все кризисы и наращивать клиентскую базу, а не скакать туда-сюда
а они как фраерочки - приходят если все хорошо, а чуть запахло жареным - сваливают
уважения нет к таким брэндам
ничего у них не выйдет, небольшие нишевые продажи, не более того
"умри, пытаясь" - вот теперь их путь
22
2
Ответить
Заходил на тест-драйв Ф7, манагер сообщил, что Хавал строит 80 дилерских центров по РФ.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11756
Igor Danini
Заходил на тест-драйв Ф7, манагер сообщил, что Хавал строит 80 дилерских центров по РФ.
ну инвестиционный проект, да, молодцы, пусть бабосики в РФ вкладывают, нам надо
а инвестиции - это всегда риск и отсутствие гарантии прибыли :)
15
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1632
ПАЛАСИО
Одни китайцы ушли, другие пришли
Круговорот китайцев в природе:)
16
 
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
Алексей
Задачи официальных дилеров (ОД) в России на сегодня - содрать как можно больше денег за счёт навязывания никому ненужных допов и "суперкридитов". Считаю на сегодняшний день ОД это прослойка нужная...
Самая глупая мысль, выраженная в виде поста, сегодня в этой теме.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
24
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1632
SSiman
России должно быть стыдно за крошечный выбор новых авто на своем рынке. Даже на украине он в разы больше и разнообразней. А дилеры все уходят и уходят.............!!!! Это ПРОВАЛ ТОВАРИЩИ!
Если сравнить с Украиной, то провал как раз там: несмотря на бОльшую разнообразность, продажи новых автомобилей там мизерные. Сказывается их обращение к "цэ Европе": без пошлин торгуются автомобили, разрешенные в ЕС. Купить можно любой автомобиль, но вот, скорее всего, в наличии его не будет - только на заказ.
16
11
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
Igor Danini
Заходил на тест-драйв Ф7, манагер сообщил, что Хавал строит 80 дилерских центров по РФ.
Хавал НИЧЕГО не строит. Кроме завода. Все остальное делают желающие дилеры.
16
6
Ответить
  
Сообщений: 11756
Алексей
Задачи официальных дилеров (ОД) в России на сегодня - содрать как можно больше денег за счёт навязывания никому ненужных допов и "суперкридитов". Считаю на сегодняшний день ОД это прослойка нужная...
а вот зимняя резина - это тоже доп - она в новосибирске не нужна?
если тебе прокладки для писи не нужны - ты сломаешься, если тебе их продавец в магазине "навяжет"?
про кредиты бред - граждане РФ сами желают 60% автомобилей покупать в кредит.
кроме того, кредиты выдают БАНКИ, а не дилеры. возьми потребкредит в банке по 15-20% годовых, приди в салон и купи, кто мешает, если у дилеров "навязывают" 4-9%.
никто там ничего не навязывает, невозможно навязать то, что тебе не нужно.
если машину будут продавать слесаря с сервиса, я тебя уверяю, лучше не будет.
будет просто прайс, и никаких скидок, никто ничего навязывать не будет: будет стоять пыльная на дилерской парковке, деньги в кассу по прайсу приносишь, ключи дают и идешь сам ипешься с севшим аккумулятором и вытаскиванием со стоянки.
12
22
Ответить
  
Сообщений: 11756
Паныч74
Самая глупая мысль, выраженная в виде поста, сегодня в этой теме.
поддержал
5
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1632
AntonyEngineer
Я тоже не питаю любви к нынешней ситуации, но салоны вовсе не по этому закрываются))) У нас столько покупателей нет, сколько салонов по открывали. Я понимаю почти в каждом крупном городе (500+ тысяч)...
Обычно кто продает Чери или Лифан, они, типа, мультибрендовые: понимают, что на одной марке не вывезти.
12
 
Ответить
AntonyEngineer
Я тоже не питаю любви к нынешней ситуации, но салоны вовсе не по этому закрываются))) У нас столько покупателей нет, сколько салонов по открывали. Я понимаю почти в каждом крупном городе (500+ тысяч)...
Выше писали, что 4-5 и продают. В месяц.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11756
Паныч74
Хавал НИЧЕГО не строит. Кроме завода. Все остальное делают желающие дилеры.
допускаю, что могут компенсировать какие-то затраты, давать оборудование для сервис в рассрочку и т.д.
1
 
Ответить
11413955
я не знаю ни одного человека, кто ездил бы на китайче.
тем и горжусь!!!
10
17
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
lamer1188
Обычно кто продает Чери или Лифан, они, типа, мультибрендовые: понимают, что на одной марке не вывезти.
Это я знаю)). Да оно и понятно, Машины то конструктивно +/- одинаковые.

И с сервисом удобно. Когда у тебя на всех среднеразмерных кроссоверах стоит один и тот же двигатель - 1.5 литра турбо - почему бы и не банчить разными марками)). Несколько движков завез запасных и пихаешь их по гарантии, то на Джили, то на Чери, то на Лифан...))

p. s. сарказм, но доля правды есть)
10
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Александр
Это говорили и 15 лет назад,а воз и ныне там
Да конечно не будет этого.
Есть, конечно, наивные ребята, которые думают, что можно купить хорошую машину за дешево. И покупают китайцев. Большинство разочаровывается.
Но в целом Тойота-Фольц (чуть дороже) и Киа-Хундай (чуть дешевле) продолжат доминировать в массовом сегменте.
Поделки от афффтоваза не беру, им "суждено" царствовать внизу рынка.
17
4
Ответить
Александр Купера
user_at_drom
Чтобы стать китайским дилером достаточно купить один автовоз, это где-то 10 млн вложений. Нанимать специализированный персонал вовсе не обязательно. Поставил рядом с шиномонтажкой или автомойкой машины и показываешь между делом. Для ип доход с продажи даже одной машины вполне себе.
Дилер зарабатывает не с продажи авто, а продажей запчастей и аксессуаров, а также сервисом. Если нет парка проданных авто, то нет и доходов.
А свой автовоз мелкому дилеру не нужен. Их в аренду берут.
11
2
Ответить
11032541
Киа и хундай можно в одном автосалоне продавать,а то тока время тратишь пока от одного к другому ходишь.
Делают все ровно на одних заводах.
17
5
Ответить
Александр Купера
EsGT
"Непопулярные марки", "провальные марки"... Ранее было про то что пикапы у нас не популярны. У людей денег нет покупать авто. У нас у каждого дача, люди любят ездить в лес, на федеральных...
Не пошел бы. Дорожная инфраструктура (проезды, парковки, развороты) не рассчитаны на массовый авто такого размера, в кузове ничего не оставишь - утащат, вся грязь с улиц в твоем кузове через день после мойки.
Популярность каждого типа авто не случайна, а обусловлена местными условиями эксплуатации.
18
2
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
11032541
Киа и хундай можно в одном автосалоне продавать,а то тока время тратишь пока от одного к другому ходишь.
Делают все ровно на одних заводах.
Наоборот. Категорически нельзя))
6
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Алексей
Задачи официальных дилеров (ОД) в России на сегодня - содрать как можно больше денег за счёт навязывания никому ненужных допов и "суперкридитов". Считаю на сегодняшний день ОД это прослойка нужная...
Вот еще один. Сегодня уже писал об этом. Почему те, кто лучше всех знает о том, "как нам спасти Россию" - безграмотны?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
2
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11491
А китайцам надо больше приходить-уходить и вообще ни одного представительства не смогут открыть.
На наш сложный рынок надо заходить без расчета на прибыль минимум на 5 лет, а они пришли, товар разложили - никого нет, досвидания! Распроданное обслуживайте как хотите!
Потом через 5 лет - и снова здравствуйте! С новыми моделями без поддержки старых.
Потом через год - снова досвидания! Кто же так будет к ним обращаться?

Вот это вот туда-сюда - так детей надо делать, а не машины продавать!
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
16
2
Ответить
In Play
Владивосток
Ради бога не покупайте это китайское дермо ))
Б/у, Лады, что угодно но только не этот отстой, не дайте этой метостазе разрастаться, иначе нас ждет печальное автомобильное будущее )
15
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21731
DenisS
Все верно, сертификаты покупают всякие ара-салоны. В которых потом людей до нитки раздевают. Заманивают машинами за 700-800, приезжаешь, а той уже нет, но есть почти такая же но за 1.3 и кредит под 30%
Зачем ездить черти к кому?
4
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10979
Igor Danini
Заходил на тест-драйв Ф7, манагер сообщил, что Хавал строит 80 дилерских центров по РФ.
Если это правда, то "розовые очки" у них приклеились крепко!))
Важно быть, а не казаться.
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
H22A RED TOP
во-во.
можно подумать конкуренты на это время остановятся и будут ждать.
кто первый - тот первый всегда, это закон
а кто лузер - тот лузер
Форд когда то в лидерах был на рынке РФ, сдулся. Кто б сказал 15 лет назад, что корейцы первыми станут? Может и китайцев очередь придёт..
7
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4873
Александр Купера
Дилер зарабатывает не с продажи авто, а продажей запчастей и аксессуаров, а также сервисом. Если нет парка проданных авто, то нет и доходов.
А свой автовоз мелкому дилеру не нужен. Их в аренду берут.
Во бред то... дилер зарабатывает со всего и с авто в том числе. Тойота не ломается , а многие и в период гарантии не ездят к дилеру так с чего они зарабатывают ? С продажи машин , новых и б/у. В среднем с б/у Камри 100 тыс.
5
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Алексей
Задачи официальных дилеров (ОД) в России на сегодня - содрать как можно больше денег за счёт навязывания никому ненужных допов и "суперкридитов". Считаю на сегодняшний день ОД это прослойка нужная...
Глупость, сразу видно эксперта на диване
3
7
Ответить
JEKA FORD
Паджеро - Легенда!
Скоро на российском рынке останутся только одни китайцы.
Ну почему же одни китайцы,ещё и АвтоВАЗ с корейцами. Что впрочем тоже не особо радует.
3
1
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Санкции нам на пользу=)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 783
У нас в городе салон автоваза куда-то исчез. А ведь давно работал.
1
 
Ответить
Сергей
Всё просто - плохие китайцы ушли с рынка, хорошие пришли! Скоро еще индусы к нам потянутся ибо население России богаче не становится и новые тачки именитых брендов приобрести не могут, а новые китайцы...
Люди с деньгами предпочитают хорошие статусные авто, люди с небольшими деньгами предпочитают практичные авто "адаптированные" под российские реалии. Клиренс побольше, начинку понадежнее, с кучей подогревов. А индийские авто вряд ли этим требованиям будут соответствовать.. По той же причине китайцы буксуют, дорогие авто продаются плохо, потому что есть более именитые марки, относительно недорогие китайцы тоже плохо, ибо адаптированные корейцы, рено и лады вне конкуренции.. Учитывая программы поддержки автопрома в виде СПИКов с каждым годом зайти на российский рынок все сложнее и дороже..
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11929
Александр
Это говорили и 15 лет назад,а воз и ныне там
ошибаетесь, говорили другое
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5096
11032541
Киа и хундай можно в одном автосалоне продавать,а то тока время тратишь пока от одного к другому ходишь.
Делают все ровно на одних заводах.
если одно и то же, зачем тогда ездить к двум дилерам? одного посмотрел - и достаточно для принятия решения, разве нет?
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11929
H22A RED TOP
во-во.
можно подумать конкуренты на это время остановятся и будут ждать.
кто первый - тот первый всегда, это закон
а кто лузер - тот лузер
это что за закон такой?
форд был один из первых, а где он сейчас?
англичане первые заиграли в футбол, а чемпионами мира стали один лишь раз, да и то, за уши вытащили
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
2
Ответить
15067352
Надо сознать госкорпорацию по продажам авто. Права передать сыну Ротенберга. ну и соответственно +100 тыс к цене каждого авто. И отменить гарантию (хотя ее сейчас и нету(
11
3
Ответить
15067352
14197299
И что от того, что на Украине есть выбор ?
Продажи новых авто мизерные (даже в расчете на в 3-4 раза меньшее население они копеечные).
Весь Украинский собственный автопром угроблен.
толи дело в России заводы по прикручиванию колес
4
9
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
живем от рывка до прорыва, какие уж тут автодилеры??
4
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1519
Автоваз и УАЗ еще не закрыли?, странно)
You'll never walk alone!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 24660
SSiman
России должно быть стыдно за крошечный выбор новых авто на своем рынке. Даже на украине он в разы больше и разнообразней. А дилеры все уходят и уходят.............!!!! Это ПРОВАЛ ТОВАРИЩИ!
чувак ну не смеши..
статистику продаж новых авто глянь по украине.. без слёз смотреть нельзя.
8
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
AntonyEngineer
Я тоже не питаю любви к нынешней ситуации, но салоны вовсе не по этому закрываются))) У нас столько покупателей нет, сколько салонов по открывали. Я понимаю почти в каждом крупном городе (500+ тысяч)...
Я вот на своей машине доехал до Атлантики. Объехал Бельгию вдоль и поперек. Так вот у них даже в деревнях автосалоны есть. И таксуют на теслах.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 24660
EsGT
"Непопулярные марки", "провальные марки"... Ранее было про то что пикапы у нас не популярны. У людей денег нет покупать авто. У нас у каждого дача, люди любят ездить в лес, на федеральных...
хе хе
вот и плаксы подтянулись..
ну расскажи на каких федеральных трассах ты был. и в каких местах асфальт хороший.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 24660
Сергей
Всё просто - плохие китайцы ушли с рынка, хорошие пришли! Скоро еще индусы к нам потянутся ибо население России богаче не становится и новые тачки именитых брендов приобрести не могут, а новые китайцы...
ну не надо наше население то ниже плинтуса опускать.. сейчас индусы придут и народ ломанётся их ТАТУ скупать? ага разбежались..
вот ты лично купишь?
4
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Александр
Я вот на своей машине доехал до Атлантики. Объехал Бельгию вдоль и поперек. Так вот у них даже в деревнях автосалоны есть. И таксуют на теслах.
Меня тоже из гостиницы в г. Кристиансанн (Норвегия) в аэропорт вез таксист на Тесле модель Х P100D (не помню точно, как топовая модель Х обозначается), которая в РФ стоит 14 млн. рублей. А город всего 80 тыщ населения.

Но не нужно ровнять Норвегию со средней з/п 3900 евро и РФ с з/п 500 евро.

У некоторых норвегов в гаражах стоят тачки стоимостью 50-60 тыщ баков чисто так, на всякий случай... А сами они на великах катаются...
5
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
H22A RED TOP
а вот зимняя резина - это тоже доп - она в новосибирске не нужна? если тебе прокладки для писи не нужны - ты сломаешься, если тебе их продавец в магазине "навяжет"? про кредиты бред - граждане...
Видимо у Вас нет опыта покупки нового авто у ОД.
зимняя резина - если официал мне предлагает по рыночной цене кто тут спорит, а вот если он три цены накрутит а потом тебе эту резину подарит.
Про прокладки тоже выход если их подарить кому или на память о покупки авто. всему есть предел.
про кредит так и есть: не хочешь страховку жизни, каску ещё много чего иди и бери в банк. без этого в салоне тебе никто кредит не оформит.
Мысль была такова что ОД не продают авто. им это не выгодно. куда выгоднее продать услуги в три дорого (тонировка, коврики, мухобойки, спойлеры, автоаптечки и т.д.)
4
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Паныч74
Самая глупая мысль, выраженная в виде поста, сегодня в этой теме.
что тут глупого? трудится нужно вот и всё. многие менеджеры-продажники со мной не согласятся, но я вижу что производство в нашей стране не на высоком уровне.
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Фортуна Карс
Глупость, сразу видно эксперта на диване
глупо навязывать клиентам не нужные ему услуги, при этом брать в тридорого. встань с дивана и купи себе новое авто в салоне.
2
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Slonik_Smile
Вот еще один. Сегодня уже писал об этом. Почему те, кто лучше всех знает о том, "как нам спасти Россию" - безграмотны?
потому как грамотные спасают себя
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
14197299
И что от того, что на Украине есть выбор ?
Продажи новых авто мизерные (даже в расчете на в 3-4 раза меньшее население они копеечные).
Весь Украинский собственный автопром угроблен.
А он был вообще?)
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 285
fareast
чувак ну не смеши..
статистику продаж новых авто глянь по украине.. без слёз смотреть нельзя.
Продажи здесь не причем, речь идет о выборе. Там все авто дешевле из за пошлины, они на 100% ИНОМАРКИ, а выбор брэндов модельных рядов больше в разы. РФ еще так далеко до украины.......
2
3
Ответить
DenisS
Москва
Staszol
Зачем ездить черти к кому?
Вот и мне интересно, почему люди к ним пачками едут?
 
 
Ответить
1489811
AntonyEngineer
Я тоже не питаю любви к нынешней ситуации, но салоны вовсе не по этому закрываются))) У нас столько покупателей нет, сколько салонов по открывали. Я понимаю почти в каждом крупном городе (500+ тысяч)...
Так а покупателей, по-Вашему, почему нет? Что, физически людей в россии не хватает?

От того и нет спроса, что экономика в анале.
 
2
Ответить
Дед
Барнаул
SSiman
Продажи здесь не причем, речь идет о выборе. Там все авто дешевле из за пошлины, они на 100% ИНОМАРКИ, а выбор брэндов модельных рядов больше в разы. РФ еще так далеко до украины.......
И слава Богу! Быть просто свалкой для б/у утиля, или просто рынком из которого тупо выкачивают валюту, не давая ничего взамен ( рабочие места и производство), кроме мифического выбора... О каком выборе вообще речь? У нас отсутствуют какие-то сегменты? Классы может быть? Нет. Речь про отдельные комплектации и двигатели, кузова представленных моделей. И по большей части это объясняется тем, что такие ораторы как вы х.ен купят универсал быв 5 серии дизель мкпп. Или производят и продают здесь фиксированные комплектации, чтобы быть более привлекательными по цене (о которой и на родине в Германии и речи не идет)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 24235
ПАЛАСИО
Одни китайцы ушли, другие пришли
Естественный круговорот китайцев в природе т.с.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
zogar-zag
AntonyEngineer
Публиковали статистику продаж по дилерам. Среди китайцев есть дилеры, которые за месяц продают несколько машин. Что это за показатель??? Арендуешь здание, нанимаешь персонал, организуешь сервис, рекламу...
Видимо себестоимость китаемобилей такая низкая, что и при перечисленых вами условиях идёт прибыль :-)
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну свои новинки они могут предлагать сколько угодно.. Кто сказал что мы будим их покупать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24235
zeleke
Во бред то... дилер зарабатывает со всего и с авто в том числе. Тойота не ломается , а многие и в период гарантии не ездят к дилеру так с чего они зарабатывают ? С продажи машин , новых и б/у. В среднем с б/у Камри 100 тыс.
Как минимум с ТО гарантийных машин зарабатывают. На продажах большого выхлопа не сделать, наценка на машины не очень большая, а часто и ее совсем съедают всякие скидки, акции. На тот же бюджетный Солярис продать допов на 20 тысяч, это надо ещё умудрится. А вот ТО ему провести по десятке два раза в год это без напряга, на гарантии как минимум процентов 90 людей еду к дилеру, а если сделать скидки и акции для авто старше трёх лет, то и после гарантии многие приедут, особенно если надо не колодки заменить, а тот же ГРМ уже время подошло
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4873
XPEH
Как минимум с ТО гарантийных машин зарабатывают. На продажах большого выхлопа не сделать, наценка на машины не очень большая, а часто и ее совсем съедают всякие скидки, акции. На тот же бюджетный Солярис...
За солярис ничего не скажу а вот за мазда могу. Дилер на cx9 зарабатывает около 25% и на мазда 6 10-15%. Запчасти у дилера часто можно купить по ценам того же емекс.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4873
XPEH
Как минимум с ТО гарантийных машин зарабатывают. На продажах большого выхлопа не сделать, наценка на машины не очень большая, а часто и ее совсем съедают всякие скидки, акции. На тот же бюджетный Солярис...
Плюс бонусы от импортера, бонусы от банков , бонусы от страховых и того получается сумма.
Если план не выполняет дилер по продажам - месяц , квартал то лишают очень крупных бонусов.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Алексей
глупо навязывать клиентам не нужные ему услуги, при этом брать в тридорого. встань с дивана и купи себе новое авто в салоне.
Вы настолько глупы чтоб оплатить ненужные допы/услуги? Если мне что то не нравиться в работе продавца-посылаю и иду к другому.
p. s. у меня новый авто
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3607
Круговорот китайцев в природе )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
 
 
Ответить
citroen
Haval не удивительно что растет так,ведь завод открыли, надо продавать. В итоге либо они что-то сделают нормальное на рынке, либо обосрутся
скорее второе
 
 
Ответить
Александр Купера
Дилер зарабатывает не с продажи авто, а продажей запчастей и аксессуаров, а также сервисом. Если нет парка проданных авто, то нет и доходов.
А свой автовоз мелкому дилеру не нужен. Их в аренду берут.
а кто сказал, что дилеру нужен автовоз?
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Фортуна Карс
Вы настолько глупы чтоб оплатить ненужные допы/услуги? Если мне что то не нравиться в работе продавца-посылаю и иду к другому.
p. s. у меня новый авто
Вот и я про тоже. может в Хабаровске по другому. У нас каждой марки по одному дилеру (и то львиная доля автомир-нововибирск) за исключением отечественных авто. Что то не нравится (не хочешь ждать три месяца) - езжай в соседний регион.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Алексей
Вот и я про тоже. может в Хабаровске по другому. У нас каждой марки по одному дилеру (и то львиная доля автомир-нововибирск) за исключением отечественных авто. Что то не нравится (не хочешь ждать три месяца) - езжай в соседний регион.
У нас в городе тоже дилеров по одному, но насколько мне известно, только Тойота активно "навяливает" допы/услуги, остальные не наглеют. А так да, соседний регион в помощь. Вам проще, в трех часах езды точно еще дилер есть, нам подальше ехать.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Фортуна Карс
У нас в городе тоже дилеров по одному, но насколько мне известно, только Тойота активно "навяливает" допы/услуги, остальные не наглеют. А так да, соседний регион в помощь. Вам проще, в трех часах езды точно еще дилер есть, нам подальше ехать.
Вот в корень!
 
 
Ответить
13106961
SSiman
России должно быть стыдно за крошечный выбор новых авто на своем рынке. Даже на украине он в разы больше и разнообразней. А дилеры все уходят и уходят.............!!!! Это ПРОВАЛ ТОВАРИЩИ!
Йес. всепрапало
 
 
Ответить
13106961
Александр
Это говорили и 15 лет назад,а воз и ныне там
Да-да. ужесь лет 15 такая бодяга...
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
fareast
ну не надо наше население то ниже плинтуса опускать.. сейчас индусы придут и народ ломанётся их ТАТУ скупать? ага разбежались..
вот ты лично купишь?
Индуса я пока не готов покупать, а вот Китайцы здорово подтянулись (не все конечно), вероятность того, что я буду ездить на китайце с каждым годом всё выше и выше
 
 
Ответить
citroen
Haval не удивительно что растет так,ведь завод открыли, надо продавать. В итоге либо они что-то сделают нормальное на рынке, либо обосрутся
Надеюсь, что все будет лучше, чем просто "нормально". Ведь такие мощности завода строят не просто так, китайцы умеют прогнозировать и считать прибыль.
 
 
Ответить
Валерий Кретов
Надеюсь, что все будет лучше, чем просто "нормально". Ведь такие мощности завода строят не просто так, китайцы умеют прогнозировать и считать прибыль.
ребят, спрос рождает предложение. Раз завод построили и начали выпускать первые машины с конвеера - значит есть счастливчики, которые уже заказали машинки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!