УАЗ напомнил об экспериментальном пикапе на базе Хантера

УАЗ напомнил об экспериментальном пикапе на базе Хантера

24 Июня 2019 | 15003 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
883 (65%)
478 (35%)

Ульяновский автозавод через страницу в VK.com напомнил об одной интересной, но забытой экспериментальной разработке из своего прошлого — Хантере с кузовом «пикап», который был создан специально для Европы около 15 лет назад.

Эту машину разработала компания Baijah Automotive, в начале 2000-х взявшая на себя роль импортера ульяновских внедорожников на рынок Германии.

Baijah самостоятельно собирала внедорожники из комплектующих УАЗа — так было проще приводить их в соответствие строгим требованиям Евросоюза. 

«Двигатель ЗМЗ-409 подогнали под нормы Евро-4, доработали тормоза (компоненты АТЕ), установили усилитель рулевого управления (ZF) и перетряхнули подвеску, одарив ее амортизаторами Bilstein. В качестве опции был доступен дизельный мотор Iveco», — рассказывает о проекте пресс-служба УАЗа.

Собирали несколько различных модификаций: от экспедиционной до кабриолета и даже специальной модификации для нужд миротворцев ООН. Но пикап — самое экзотичное исполнение. Объем производства таких грузовичков не уточняется, возможно, это был единственный экземпляр-демонстратор.

Интересно, что Хантер немецкой сборки не носил марку УАЗ, он назывался Baijah Taigah (Тайга).

Пикап Baijah, очевидно, сделан путем конвертации обычного пассажирского Хантера. По длине колесной базы и заднего свеса машина полностью соответствует исходному внедорожнику. Крыша кабины сделан путем укорачивания стандартной крыши, задняя стенка кабины — это переделанная панель дверцы багажника Хантера. Грузовой отсек организован грамотно: пол и боковины — из ровных листов нержавеющей стали.

Напомним, что у УАЗа была и собственная разработка пикапа на базе своего классического внедорожника. Машину с индексом 2315 разработали в начале 90-х с прицелом на рынки Африки. У нее была удлиненная база и отдельная грузовая платформа. Изготовили около десятка прототипов 2315, но в производство модель не пошла. Сейчас один из прототипов 2315 стоит в заводском музее УАЗа — мы как-то публиковали репортаж оттуда. В начале 2019 года индекс 2315 присвоили обычному пассажирскому УАЗику — это было сделано в рамках пересертификации модели (такой прием позволил позиционировать Хантер как грузовик, обойдя таким образом ужесточившиеся требования к легковым авто).

Baijah Taigah — пикап для рынка Европы, созданный в начале 2000-х
Baijah Taigah — пикап для рынка Европы, созданный в начале 2000-х
 
Baijah Taigah — пикап для рынка Европы, созданный в начале 2000-х
Baijah Taigah — пикап для рынка Европы, созданный в начале 2000-х
 
Baijah Taigah — пикап для рынка Европы, созданный в начале 2000-х
Грузовичок 2315, созданный самим УАЗом в начале 90-х
 
Грузовичок 2315, созданный самим УАЗом в начале 90-х
 

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 553
Крутой пепелац.
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Outlander 2.0 2019, Outlander 2.4 2021
53
65
Ответить
t00r
Хороший кузов для внедорожного корча.
73
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
И это поделка автогиганта с мировыми амбициями?
98
27
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Ну вот почему в России за что ни возьмутся . Все страшное и непрактичное. Сколько времени уже прошло . Ну можно было уже научиться.
116
35
Ответить
PunkBuster
Черский
Убого, как будто заказали изготовление в Дом инвалида, где несколько инвалидов сначала нарисовали, а потом изготовили это...
53
57
Ответить
Батто Ошширов
У УАЗа проблема не в отсутствии пикапа в линейке, а в отсутствие качества. Что УАЗики, что Патриоты - качества вообще нет.
Поэкспериментируйте над качеством! Вот за это любители УАЗов будут вам благодарны, а наверняка и количество обладателей УАЗов возрастет.
А еще ему нужен простой дизель, ЕВРО 3 максимум, но это уже давно фантастика.
133
6
Ответить
Батто Ошширов
УАЗ - это машины прошлого столетия по всем параметрам.
Безопасность и УАЗ - это два несовместимых понятия, как и комфорт и УАЗ, как и экономичность и УАЗ.
Я вообще не понимаю, как можно по сей день выпускать автомобили, в которых при ДТП выжить и не быть покалеченным приближается к нулю? Я понимаю, что альтернативы нет, но власти якобы выдают сертификаты соответствия на авто.
И производитель за все эти годы не сделал ничего для безопасности авто, кроме как установки ремней безопасности.
В Монголии ездит много новых Крузаков 60-к из США (могу ошибаться), это отличная альтернатива УАЗу (увы - буханке альтернативы НЕТ),
но наши власти не дают сертификаты на 60-ку, да и пошлины....
Но разрешили продавать УАЗ, выжить в котором при серьезном ДТП шансов очень мало....
113
23
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Вот "спасибо" и как теперь это развидеть ?
28
8
Ответить
urwoiy
Батто Ошширов
У УАЗа проблема не в отсутствии пикапа в линейке, а в отсутствие качества. Что УАЗики, что Патриоты - качества вообще нет. Поэкспериментируйте над качеством! Вот за это любители УАЗов будут вам благодарны,...
Запрещено сейчас делать авто класса евро 3..
15
 
Ответить
urwoiy
Бред какой-то.. Они бы хоть посмотрели как пикапы весь остальной мир делает, удлиненная база относительно одноплатформенного внедорожника, кузов отдельно от кабины, да и размером побольше и т.д. Синий еще можно пикапом назвать, а белый..
32
9
Ответить
Magic Wind
Оставьте деда уже в покое, дайте ему спокойно умереть.
47
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Что значит, напомнил?
7
 
Ответить
Zhanat Mustafin
Тем временем шёл 2050 год.Буханка отметила 80 летие конвеерной жизни..
32
2
Ответить
Zhanat Mustafin
Сори,первые буханки появились вроде в 1958-ом,100 летие на конвейере.🙂
22
1
Ответить
drewkap
Кемерово
Практичность стремится к 0.
11
2
Ответить
Magic Wind
Вот так подумать, если не брать совсем морально устаревшие модели из советского прошлого:
УАЗ производит только Патриота
АвтоВаз производит Весту, Кросс и Гранту (полностью скопированный у французов Ларгус я не беру).
Итого вся наша автомобильная промышленность производит всего 4 легковые модели.
35
6
Ответить
Батто Ошширов
urwoiy писал коммент: Запрещено сейчас делать авто класса евро 3..
Я знаю об этом. Но давайте посмотрим, а можем ли мы сами делать Евро 4,5,6 ?????
Мы максимум сами можем делать Евро 3. Так зачем вводить такие экологические классы, которые наша промышленность делать не в состоянии?
И второй вопрос - цена вопроса. Ремонт Евро2 и 3 - в разы ниже, чем классы выше. Потребителя опять не спросили, а бабки давай.
25
9
Ответить
 
Сообщений: 6161
Батто Ошширов
urwoiy писал коммент: Запрещено сейчас делать авто класса евро 3.. Я знаю об этом. Но давайте посмотрим, а можем ли мы сами делать Евро 4,5,6 ????? Мы максимум сами можем делать Евро 3. Так зачем вводить...
Можно делать хоть евро ноль, только в какие зады мира это УГ поставлять потом, бартером ток если в обмен на бананы?))
8
5
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Magic Wind
Оставьте деда уже в покое, дайте ему спокойно умереть.
Ушёл бы сам этот дед , пока его на вилах не вынесли
20
5
Ответить
Scorp sp
Если честно раздражает вот это "создан специально для Европы" Смысл заморачиваться если в тысячах штук его брать в Европе все равно бы не стали. Чем внутренний рынок не привлекателен? Почему на импорт машины идут лучше, взять тот же ВАЗ, отличий экспортных от аналогичных моделей для Советского а после Российского рынка масса. В зависимости от страны импортера там другая электрика, другое оформление, другие тормоза, бампера и оптика и пр. Вот взять японский и американский автопром, автомобили на внутреннем рынке сильно отличаются от экспортных в лучшую сторону. В 80-е тойота королла в самой Японии уже имела электро приводы на окнах, в то время как такая же королла в Европе продавалась на веслах. Требованния к комфорту на родине были выше чем за границей.
31
4
Ответить
     
Сообщений: 2058
Батто Ошширов
У УАЗа проблема не в отсутствии пикапа в линейке, а в отсутствие качества. Что УАЗики, что Патриоты - качества вообще нет. Поэкспериментируйте над качеством! Вот за это любители УАЗов будут вам благодарны,...
А как вы на заводе поставите двигатель евро - 3,когда нельзя производить ниже евро - 5?
2
6
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
В принципе выглядит неплохо, хоть и глубоко устарел морально.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
5
5
Ответить
26781938
Хабаровск
Блин, да когда это кончится.
8
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Батто Ошширов
У УАЗа проблема не в отсутствии пикапа в линейке, а в отсутствие качества. Что УАЗики, что Патриоты - качества вообще нет. Поэкспериментируйте над качеством! Вот за это любители УАЗов будут вам благодарны,...
уточните пожалуйста, в каком секторе Российской экономики Вы видите качество и сервис?!
будь-то банковский сегмент, производство продуктов или одежды, продажа услуг ЖКХ или хозяйственного мыла, мытье полов или строительство домов.

везде работает гражданин РФ.т.е. мы, наши соседи, близкие и дальние родственники, друзья и просто знакомые.

вывод -мы просто не всегда и не все стремимся делать качественно и хорошо.
причины для этого у каждого разные. начиная от отсутствия большого опыта, заканчивая отсутствием желания.
21
3
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Батто Ошширов
УАЗ - это машины прошлого столетия по всем параметрам. Безопасность и УАЗ - это два несовместимых понятия, как и комфорт и УАЗ, как и экономичность и УАЗ. Я вообще не понимаю, как можно по сей день...
Тойоты скорее 70-х серий.....
3
 
Ответить
Антон
Владивосток
ОН ЧТО ВНУТРИ ОБШИТ ОСП-ПЛИТОЙ???
14
4
Ответить
12426812
urwoiy
Бред какой-то.. Они бы хоть посмотрели как пикапы весь остальной мир делает, удлиненная база относительно одноплатформенного внедорожника, кузов отдельно от кабины, да и размером побольше и т.д. Синий еще можно пикапом назвать, а белый..
А это можно пикапом назвать или тоже бред?
13
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Для России не подойдет - толпу пьяных быдло-стрелков по наивным животинкам сажать некуда
9
6
Ответить
irkut
Иркутск
R41f
Крутой пепелац.
фотошоп?))))
1
 
Ответить
Для конца 90х - норм, а сейчас конечно кажется поделкой школьников.
С другой стороны, УАЗ готовил смену своей основной модели еще в 80х годах, но политика меченого, а потом алкаша вынудили завод пытаться как-то дешево доработать армейский вездеход 60-замшелого года до требований частников конца 90х - начала 2000х.
Еще учтите, что владельцы УАЗа что тогда, что сейчас не желают вкладываться в модернизацию.
11
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27308
Красивый и нтересный дизайн
3
7
Ответить
 
Сообщений: 138
Такое ощущение что должность дизайнера как бы есть, но ее как бы нет. Я на рыбалки что то подобное еще в 90-х встречал.
В прибытке нет предела!!!
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Blade Runner
Для конца 90х - норм, а сейчас конечно кажется поделкой школьников. С другой стороны, УАЗ готовил смену своей основной модели еще в 80х годах, но политика меченого, а потом алкаша вынудили завод пытаться...
если бы не политика меченого и алкаша, ты б стоял в очереди что бы купить этот уаз, а всё остальное видел на вкладышах турбо привезённых с "братских" республик
Highlander )
17
18
Ответить
роман
Владивосток
Батто Ошширов
УАЗ - это машины прошлого столетия по всем параметрам. Безопасность и УАЗ - это два несовместимых понятия, как и комфорт и УАЗ, как и экономичность и УАЗ. Я вообще не понимаю, как можно по сей день...
Как будто шестидесятка или семидесятка безопасние!
7
3
Ответить
9274478
Кемерово
Jh87
Ну вот почему в России за что ни возьмутся . Все страшное и непрактичное. Сколько времени уже прошло . Ну можно было уже научиться.
Не разрешает мвф производства свои, россии открывать... россии уготована роль ресурсопродающей колонии.... центробанк россии даже стране рубли печатать не может без разрешения, а ты говоришь производства....
16
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Дизайн-проекты УАЗа на самом деле очень хороши и современны, но выпускают по-прежнему автомобили все равно 50-х гг с доработками. У них, походу, внутризаводской конфликт интересов
7
2
Ответить
Хавно конечно еще то, но кому какое дело если это делается для народа
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5139
Антон
ОН ЧТО ВНУТРИ ОБШИТ ОСП-ПЛИТОЙ???
Нет.. Пробковое дерево
LC Prado 2008/RX450h 2013
2
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Какая промышленность? Всё на ладан дышит. Зачем в нищей стане производить много моделей , спрос то никудычный. Для развития почитайте, сколько совет директоров Газпрома получил за прошлый год денег. У них невероятная производительность труда наверное, пашут за сотню рабочих
17
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
"Эту машину разработала компания Baijah Automotive". Контора из западной германии, поставщик ООН. При чем тут УАЗ вообще? Неплохо получалось, мне нравится.
( у нас бы не купили, ибо ценник в два раза отличается )
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
Боже мой! (рукалицо)
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
urwoiy
Бред какой-то.. Они бы хоть посмотрели как пикапы весь остальной мир делает, удлиненная база относительно одноплатформенного внедорожника, кузов отдельно от кабины, да и размером побольше и т.д. Синий еще можно пикапом назвать, а белый..
Ну почему же бред. По моему четкое понимание у Baijah Automotive для чего эту машину создали.
Вот к примеру лорды поехали на охоту. На своих лендроверах. Замочили оленя. А куда его? Вот для этого этот пикапчик и был создан ;)) Для перевозки туш убитых зверей с охоты, чтоб не портить свои автомобили ;))

Именно поэтому рифленка. Именно по этому с убранством кабины не заморачивались. Именно по этому осталась стандартная база, так проходимость лучше.

А не для перевозки стройматериалов ;(((
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Миллион рублей))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
всем, кому не дает покоя дизайн
мыши тупые они всегда поддакивают
20
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Black_Honda
Какая промышленность? Всё на ладан дышит. Зачем в нищей стане производить много моделей , спрос то никудычный. Для развития почитайте, сколько совет директоров Газпрома получил за прошлый год денег. У них невероятная производительность труда наверное, пашут за сотню рабочих
Всегда было интересно, какое дело таким как вы до денег, заработанных Газпромом?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
5
15
Ответить
urwoiy
DenZik
Ну почему же бред. По моему четкое понимание у Baijah Automotive для чего эту машину создали. Вот к примеру лорды поехали на охоту. На своих лендроверах. Замочили оленя. А куда его? Вот для этого этот...
Для таких целей головастики есть
3
1
Ответить
Ден
Сыктывкар
Че там ржавчина на креплениях лобового?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Magic Wind
Вот так подумать, если не брать совсем морально устаревшие модели из советского прошлого:
УАЗ производит только Патриота
АвтоВаз производит Весту, Кросс и Гранту (полностью скопированный у французов Ларгус я не беру).
Итого вся наша автомобильная промышленность производит всего 4 легковые модели.
Веста скопирована с логана на, это никакая не новая разработка
2
12
Ответить
urwoiy
12426812
А это можно пикапом назвать или тоже бред?
Конечно это тоже бред. Юридически он конечно пикап, но фактически внедорожник "седан" с грузоподъемностью как у седана, а не как у пикапа. Выпустили наверное чисто по приколу. У него даже задние сидения складываются и что-то длинное положить можно как в седане..
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
ВованN
Веста скопирована с логана на, это никакая не новая разработка
Ты б хоть немного темой поинтересовался, прежде чем такой бред писать...
9
2
Ответить
urwoiy
Батто Ошширов
urwoiy писал коммент: Запрещено сейчас делать авто класса евро 3.. Я знаю об этом. Но давайте посмотрим, а можем ли мы сами делать Евро 4,5,6 ????? Мы максимум сами можем делать Евро 3. Так зачем вводить...
Я с тобой согласен, но что есть то есть, перепрошить можем сами и удалить лишнее, но и то скоро техосмотр наверняка не пройдешь с подобными изменениями.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
nordwes
А как вы на заводе поставите двигатель евро - 3,когда нельзя производить ниже евро - 5?
ну гранты и весты же как ты выпускают.
у гранты 8 клоп от восьмерки конца 80-ых
у весты шеснарь до десятки конца 90-ых
и нет там евро 5, хоть в доках и рисуют. немцы же весты проверили, там евро3 при хорошей погоде
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4008
А я напомню про то что:
Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
4
2
Ответить
ХуанКарлос
забыли? а УАЗ напомнил
1
 
Ответить
Savik
Дмитрий
Дизайн-проекты УАЗа на самом деле очень хороши и современны, но выпускают по-прежнему автомобили все равно 50-х гг с доработками. У них, походу, внутризаводской конфликт интересов
Что то подозрительно напомнило )))
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Батто Ошширов
УАЗ - это машины прошлого столетия по всем параметрам. Безопасность и УАЗ - это два несовместимых понятия, как и комфорт и УАЗ, как и экономичность и УАЗ. Я вообще не понимаю, как можно по сей день...
Машины прошлого столетия, а цены нынешнего :-D.

А выпускать можно очень просто. Это барахло закупают воякам, ментам и медикам. Собственникам профит, на остальное пофиг. Пока есть заказы - есть уаз.
5
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Slonik_Smile
Всегда было интересно, какое дело таким как вы до денег, заработанных Газпромом?
Каким это таким, как я?
 
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Подогнали под евро-4 , на бумагах. А по факту чернобыль на колесах.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
Smidsy
ну гранты и весты же как ты выпускают.
у гранты 8 клоп от восьмерки конца 80-ых
у весты шеснарь до десятки конца 90-ых
и нет там евро 5, хоть в доках и рисуют. немцы же весты проверили, там евро3 при хорошей погоде
Бумага всё стерпит...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
2
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Black_Honda
Каким это таким, как я?
Таким, которых интересует, кто в газпроме сколько получил денег.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
5
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Slonik_Smile
Таким, которых интересует, кто в газпроме сколько получил денег.
Потому что мне не понятно почему нет зависимости между окладами рабочих и топменеджеров и эти топменеджеры делают, что хотят. А если вас это устраивает, то вы либо топменеджер, либо человек с психологией раба
10
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Black_Honda
Потому что мне не понятно почему нет зависимости между окладами рабочих и топменеджеров и эти топменеджеры делают, что хотят. А если вас это устраивает, то вы либо топменеджер, либо человек с психологией раба
Потому что зарплата должна зависеть от квалификации, опыта и результатов работы, а не от того, сколько зарабатывает кто то другой. Ну так, если по-нормальному.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
7
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Slonik_Smile
Потому что зарплата должна зависеть от квалификации, опыта и результатов работы, а не от того, сколько зарабатывает кто то другой. Ну так, если по-нормальному.
Я и смотрю какие супер квалифицированные люди сидят в топменеджерах прям семи пядей во лбу. Смешно читать ваш бред.
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
urwoiy
Для таких целей головастики есть
Головастики в Европе не входу, да и они не так удобны ;) тем более 15лет назад. А вот пикапы более привычны местным англичанам и прочим...

Кстати рынок таких авто достаточно широк. Но все ихнее тупо дороже ;((( А наш тоже вполне хорошо получился, на фоне их машин
1
2
Ответить
14735267
Воронеж
Jh87
Ну вот почему в России за что ни возьмутся . Все страшное и непрактичное. Сколько времени уже прошло . Ну можно было уже научиться.
Почему ты так негативно сразу? Мне кажется, это просто эксперимент, который, как мы видим, не пошел в производство. Почему нет? Нужно пробовать различные варианты, не бояться рисковать) А если ты и про сегодня говоришь, то у УАЗа вполне интересные, симпатичные и практичные модели есть, так что не нужно так критично!
 
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
9274478
Не разрешает мвф производства свои, россии открывать... россии уготована роль ресурсопродающей колонии.... центробанк россии даже стране рубли печатать не может без разрешения, а ты говоришь производства....
Да конечно. МВФ запрещает делать качественную продукцию. Ага.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 95
Это наш уникальный путь развития..., говорили они... Когда это уже всё закончится? Дичь какая-то ©️
2
 
Ответить
9274478
Кемерово
Slonik_Smile
Всегда было интересно, какое дело таким как вы до денег, заработанных Газпромом?
Народ смотрит, сколько у него украли и как жируют... записывает имена в расстрельную тетрадку....
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2218
Они готовы делать всё, что угодно, но сместить заправочные горловины назад и сделать нормальные двери со стеклоподъёмниками выше их сил.
УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.
 
 
Ответить
zogar-zag
Jh87
Ну вот почему в России за что ни возьмутся . Все страшное и непрактичное. Сколько времени уже прошло . Ну можно было уже научиться.
Чувак, УАЗ как раз очень практичный автомобиль, если бы ещё и качество комплектующих было на уровне...
Непрактичный автомобиль, это к примеру Ламбо Хуракан или какой-нибудь Додж Вайпер.
1
 
Ответить
avera
если бы не политика меченого и алкаша, ты б стоял в очереди что бы купить этот уаз, а всё остальное видел на вкладышах турбо привезённых с "братских" республик
Это наверное шутка была?
Политика меченого была направлена национализм в республиках, уничтожение экономики, как результат развал общего - напомнить, при ком насильный дефицит появился, хотя поезда с продовольствием просто стояли на путях? При ком сжигали птицефабрики под предлогом сальмонеллеза?
Ну а при алкаше так и смотрели как раз фантики турбо, т.к. ЗП мало того, что была нищенской, так ее еще и задерживали по пол года.
На счет советского автопрома в целом - он действительно отставал от европейского технологически лет на 5-10, как сейчас японский с корейским, не говоря уже про российский.
4
1
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
на самОм автозаводе такие пикапы на базе 469ки ездят уже давно в качестве развозных кар.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Black_Honda
Я и смотрю какие супер квалифицированные люди сидят в топменеджерах прям семи пядей во лбу. Смешно читать ваш бред.
А у Газпрома есть проблемы с результатами или еще с чем-то? За что нужно наказывать топ-менеджеров Газпрома?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
9274478
Народ смотрит, сколько у него украли и как жируют... записывает имена в расстрельную тетрадку....
У вас украли? Люди разведали газ, организовали добычу, организовали доставку до потребителя. Вы тут причем? Какая ваша роль в этом процессе? ЧТО у вас украли? ЧТО у вас БЫЛО, что газпром мог у вас украсть?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
7
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
zogar-zag
Чувак, УАЗ как раз очень практичный автомобиль, если бы ещё и качество комплектующих было на уровне...
Непрактичный автомобиль, это к примеру Ламбо Хуракан или какой-нибудь Додж Вайпер.
1.УАЗ как раз очень практичный автомобиль ( по сравнению с чем?). 2 (если бы ещё и качество комплектующих было на уровне..) .всегда мешает бы. Ламбо хуракан отличный авто. Про вайпера не скажу не ездил
1
 
Ответить
9274478
Кемерово
Slonik_Smile
У вас украли? Люди разведали газ, организовали добычу, организовали доставку до потребителя. Вы тут причем? Какая ваша роль в этом процессе? ЧТО у вас украли? ЧТО у вас БЫЛО, что газпром мог у вас украсть?
Да у меня украли в 1991 году... природные ресурсы принадлежащие народу, вдруг по росчерку пера стали частной собственностью, да ещё и иностранной... да тут всех причастных надо по 275 ук рф на нары отправлять...
6
 
Ответить
9274478
Кемерово
Jh87
Да конечно. МВФ запрещает делать качественную продукцию. Ага.
одно только подписания договора с мвф, должно делать из руководства страны преступников... это полный писец, действовать в интересах иностранных государств, наплевав на интересы народа россии... 275 ук рф...
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
9274478
Да у меня украли в 1991 году... природные ресурсы принадлежащие народу, вдруг по росчерку пера стали частной собственностью, да ещё и иностранной... да тут всех причастных надо по 275 ук рф на нары отправлять...
Чьей частной собственностью?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
14735267
Почему ты так негативно сразу? Мне кажется, это просто эксперимент, который, как мы видим, не пошел в производство. Почему нет? Нужно пробовать различные варианты, не бояться рисковать) А если ты и про...
В современных реалиях нет времени на эксперименты. Нужно делать сразу качественно. Потому как мир меняется очень быстро.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2058
Smidsy
ну гранты и весты же как ты выпускают.
у гранты 8 клоп от восьмерки конца 80-ых
у весты шеснарь до десятки конца 90-ых
и нет там евро 5, хоть в доках и рисуют. немцы же весты проверили, там евро3 при хорошей погоде
Если бы они были евро - 3,тогда они бы там не продавались
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5328
Раз уже пытались.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну котлету из него запилить нормально будет.. Но это для любителей, их не много..
1
 
Ответить
zogar-zag
Jh87
1.УАЗ как раз очень практичный автомобиль ( по сравнению с чем?). 2 (если бы ещё и качество комплектующих было на уровне..) .всегда мешает бы. Ламбо хуракан отличный авто. Про вайпера не скажу не ездил
УАЗ практичен безотносительно, можно возить людей, можно грузы, можно ехать по хорошей дороге, можно по не очень хорошей. А у Ламбо есть всего одно замечательное качество и оно не автотехническое, а социально-экономическое: он дохрена стоит и если бы у меня (откуда ни возьмись) появился Ламбо, я бы его в тот же час выстаил на продажу и продав купил бы автомобиль для реальной жизни, правда должен признаться, что при выборе машины УАЗ был бы далеко не в первых рядах кандидатов на покупку :-)
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Magic Wind
Оставьте деда уже в покое, дайте ему спокойно умереть.
Этот дед еще нас всех переживет.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Magic Wind
Вот так подумать, если не брать совсем морально устаревшие модели из советского прошлого:
УАЗ производит только Патриота
АвтоВаз производит Весту, Кросс и Гранту (полностью скопированный у французов Ларгус я не беру).
Итого вся наша автомобильная промышленность производит всего 4 легковые модели.
И? Бразилия, Индонезия или Пагистан значительно превосходят Россию по населению. Много своих марок автомобилей производят эти высокотехнологичные страны. Хотя, Бразилия, конечно, производит самолеты...
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Scorp sp
Если честно раздражает вот это "создан специально для Европы" Смысл заморачиваться если в тысячах штук его брать в Европе все равно бы не стали. Чем внутренний рынок не привлекателен? Почему...
Любой автопром, хоть японский, хоть американский, хоть советский работает по рыночному принципу. На советском рынке важно было количество, поэтому гнали самые простые комплектации. За бугром их не брали, приходилось улучшать, но и стоили они существенно дороже, чем внутри страны. Про японцев - ерунду пишете. Японские модели для рынка США 100 очков дадут прулькам. Даже Лексусы, Инфинити и Акуры спецом для амеров сделали. А Европа привыкла к аскетизму, поэтому туда лысые комплектации и поставлялись. Про Россию молчу - несерьезный рынок для джапов.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
nordwes
А как вы на заводе поставите двигатель евро - 3,когда нельзя производить ниже евро - 5?
Производить можно. Продавать в России нельзя.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
avera
если бы не политика меченого и алкаша, ты б стоял в очереди что бы купить этот уаз, а всё остальное видел на вкладышах турбо привезённых с "братских" республик
Не стоял бы. Не было бы такой очереди. Только если знакомый третий секретарь райкома партии бы по блату списанный из под инструктора КПСС 10-летний бы подогнал за взятку. На Москвич бы в очереди стоял, да.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Дмитрий
Дизайн-проекты УАЗа на самом деле очень хороши и современны, но выпускают по-прежнему автомобили все равно 50-х гг с доработками. У них, походу, внутризаводской конфликт интересов
Ога... Потому как дизайн-проект и разработка качественной серийной машины с запуском ее производства - это сильно разные вещи. Красивую машинку любой выпускних худграфа с хорошим воображением нарисовать может.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
ВованN
Веста скопирована с логана на, это никакая не новая разработка
В каком точно месте скопирована не подскажешь? Начиная с того, что ни одна кузовная деталь от Логана на Весту не подходит, и заканчивая собственной линейкой двигателей. Впрочем, гусевской школоте все равно...
Только Омск, только победа!
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Smidsy
ну гранты и весты же как ты выпускают.
у гранты 8 клоп от восьмерки конца 80-ых
у весты шеснарь до десятки конца 90-ых
и нет там евро 5, хоть в доках и рисуют. немцы же весты проверили, там евро3 при хорошей погоде
Фит свой проверь, мож там евро-2? Нормальные евро-5 хоть у шеснаря, хоть у обычного восьмиклапанника. Или ты думаешь, что реношная К-серия сильно новее тазомоторов?
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Savik
Что то подозрительно напомнило )))
Ога и мне!!!
Четыре колеса, две фары впереди!
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
А я тащусь по 469 и Хантер тоже норм, а вот Патрик разочаровал! Надо было продолжать с 469:
2
 
Ответить
Петр
Красноярск
Вот такой Патриот должен был быть:
2
 
Ответить
Edizon
Jh87
Ну вот почему в России за что ни возьмутся . Все страшное и непрактичное. Сколько времени уже прошло . Ну можно было уже научиться.
технологий и оборудования нет и денег не выделяют XD. А те, что выделяют курам на смех по меркам промышленности
 
 
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 769
Какое уродство, аля 70е что ли
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Господи,боже мой!!! У меня нет слов....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
lis@ndrew
Ты б хоть немного темой поинтересовался, прежде чем такой бред писать...
Тебе надо, ты и интересуйся, потом расскажешь
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Хантер.
Посмотреть всё о УАЗ Хантер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром