Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Огромный вэн на базе УАЗ Профи будет стоить от 1,4 млн рублей

Огромный вэн на базе УАЗ Профи будет стоить от 1,4 млн рублей

21 Июня 2019 | 12067 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
344 (36%)
601 (64%)

Росстандарт выдал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на гражданскую модификацию УАЗа-1288.  Этот непривычный индекс носит фургон на базе грузовичка Профи, который мелкими сериями с 2018 года выпускается партнером УАЗа — ульяновской фирмой ООО «Автодом73». До сих пор УАЗ-1288 собирали только в специальных модификациях — скорая помощь или школьный автобус (спецверсии получили ОТТС еще в прошлом году). Исполнения для обычных потребителей до сих пор не было.

УАЗ-1288 имеет кузов-фургон интегрального типа, он сделан по каркасно-панельной технологии — силовая клетка сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из пластика. У кузова три двери — одна боковая и две задние.

Предусмотрено несколько компоновок салона — от 5+1 до 9+1 мест. То есть в базовом исполнении помимо водительского предусмотрены пять пассажирских мест, три из которых — в фургоне. Это грузопассажирская модификация, поскольку все остальное пространство отведено под огромный багажник. Максимальное по вместимости исполнение 9+1 — это по сути микроавтобус. Остекление фургона автомобиля зависит от компоновки: в стандартной версии оно частичное, в топовой — полное, «в круг».

Длина, ширина, высота УАЗа-1288 — 6150, 2095 и 2500 мм соответственно.  Колесная база — 3500 мм (как у стандартного Profi).

С точки зрения техники машина не отличается от обычного Профи. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. или битопливной версией того же двигателя, которая способна потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

Теперь самое интересное. Дилеров УАЗа познакомили с гражданским 1288 еще в конце 2018 года, тогда объявили, что кузов-фургон будет прибавлять к цене Профи как минимум 600 000 рублей.Сейчас самый дешевый заднеприводный Профи стоит у дилеров 825 000 рублей, то есть цены на грузопассажирский фургон с компоновкой 5+1 будут начинаться от 1 425 000 рублей. Оформление ОТТС на машину означает, что в продаже она появится в ближайшее время.

Ранее: Эксклюзив Drom.ru: как УАЗ в течение 40 лет пытался разработать замену «Буханке»

Потребительский вариант УАЗа-1288 — компоновка салона 5+1
Потребительский вариант УАЗа-1288 — компоновка салона 5+1
 
Потребительский вариант УАЗа-1288 — компоновка салона 5+1
Потребительский вариант УАЗа-1288 — компоновка салона 5+1
 
Потребительский вариант УАЗа-1288 — компоновка салона 5+1
Потребительский вариант УАЗа-1288
 
Потребительский вариант УАЗа-1288
Потребительский вариант УАЗа-1288
 
Потребительский вариант УАЗа-1288
Потребительский вариант УАЗа-1288
 
Обычный грузовой УАЗ Профи
 

Комментарии

Виталий
Тюмень
Страшненький (((
241
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14249
Жрать бензин будет так же, как и все уазики??? 25 литров на сотню, это реально перебор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
192
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31072
Есть американская мечта, а это будет русской. Мечтой
Продам уши от мертвого осла.
56
28
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1902
Неликвид состряпали
159
19
Ответить
Енот
Иркутск
Какой ужас.
164
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1514
Может я не понимаю, но зачем создавать , аналог газели, ведь есть соболь или баргузин(могу ошибаться с названием) и тоже с полным приводом. У них вроде даже моторы они и те же(могу ошибаться). Плюс он мордой короче , а значит удобнее парковка и езда по дорогам
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
116
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1902
Надо на завод сотрудников отправить, пусть всех проверят на наркотики.
199
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31072
sergey 72
Надо на завод сотрудников отправить, пусть всех проверят на наркотики.
Не сотрудников, а руководство
Продам уши от мертвого осла.
103
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59757
Для населения ,хер они жо подымут
Братья кролики ,помножат всё на нолики...
21
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1902
ПАЛАСИО
Не сотрудников, а руководство
Всех надо проверять
61
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 193657
Зачем это ведро когда есть газель...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
76
15
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1710
неудачная трехобъемная компоновка кузова, с той же однообъемной буханкой по использованному внутреннему месту
на сравнится. сделали бы уж тогда полукапотную как у газели или грандСтарекса
а так - как будто в задницу Патриоту Газель въехала
132
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10360
«есть цены на грузопассажирский фургон с компоновкой 5+1 будут начинаться от 1 425 000 рублей» я помню в недалёком прошлом столько стоил новый прадо с 2.7 ....
88
8
Ответить
15353485
Целенаправленное уничтожение российского автопрома самим же автопромом.
Это фиаско.........
101
8
Ответить
12315833
Боже, ну что же так убого-то? Сами они в таком езди ли бы?
77
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3550
а че всем не нравится? да еще и внешний вид оценивают. Может, дороговат, но для какой-нибудь бригады ремонтников, электриков, сантехников и тп, идеальный формат по деревням и селам мотаться.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
45
68
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Какое громкое название - ВЭН. Спец машина для дорожников, не более.
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
69
5
Ответить
732353
ПАЛАСИО
Есть американская мечта, а это будет русской. Мечтой
пошла жара .
13
5
Ответить
795157
Владивосток
В этом крокодиле явно будет не комфортно. Нет ума, не надо браться за то, на что вы не способны! Большой привет в Ульяновск на завод
49
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11643
sergey 72
Неликвид состряпали
уаз - солерс -а солерс - сборка узаконенных конструкторов и щас они в очередной раз выбили из бюджета бабло для стимулирования продаж.

уаз - это ширма - отечественный автопром, который надо поддерживать - им важно показывать свою деятельность, результат не важен, они на другом бабло поднимают.
41
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13775
Как мне теперь развидеть эту красоту?
23
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 472
Ну судя по фото, покрашенная в цвет будка будет только за доп. плату.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 472
вован-спорт
Зачем это ведро когда есть газель...?
Много ведер не бывает.
8
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28856
Вам нравится этот автомобиль?
Да
27 (26%)
Нет
75 (74%)

Это разве автомобиль?
29
13
Ответить
роман
Владивосток
Yxta
Жрать бензин будет так же, как и все уазики??? 25 литров на сотню, это реально перебор.
100 литров на 1 км. Хватит гнать уже! Это перебор!
8
33
Ответить
Сергей Петровича
неудачная трехобъемная компоновка кузова, с той же однообъемной буханкой по использованному внутреннему месту
на сравнится. сделали бы уж тогда полукапотную как у газели или грандСтарекса
а так - как будто в задницу Патриоту Газель въехала
Вот я и думаю, что то мне эта конструкция напоминает))))
17
2
Ответить
djoq
Иркутск
Дизайн в стиле лезет срака на сраку.
За конуру 600 тыс. Не оббалдели на уазике? Невероятная наглость очень бессовестных граждан.
43
5
Ответить
tuzek
а че всем не нравится? да еще и внешний вид оценивают. Может, дороговат, но для какой-нибудь бригады ремонтников, электриков, сантехников и тп, идеальный формат по деревням и селам мотаться.
Как будто Раз! и все газели и буханки исчезли. Тогда да
18
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28856
fedel777
Как мне теперь развидеть эту красоту?
а-ха )))
6
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 890
люди делают и продают, вам-то что?
вся америка гоняет на таких капотниках...
у нас такой же... с поправкой на уровень развития)))
а все кто хает его и топит за газель не почитав матчасть, повторюсь, на газели древний нижневальный 8 клапанник, 2,9 литра и около 100 л.с., на его фоне уазовский шестнарь 2,7 в 150 л.с., просто пришелец из будущего. На бензе на них никто не катает, ставят газ и выгоднее чем солярка получается.
29
35
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
На заводе у конструкторов лимит на интернет - про УАЗ уже столько Кулибиных в сети отчетов понаписали, что бери любую идею и дотачивай. Это что то из ряда вон - раритетные решения. С интересом жду соболя Некст - пожалуй пересяду.
16
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28230
Огромный вэн) покажите пацанам из КБ хайс либо на крайняк старекс)
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
22
5
Ответить
6276766
Yxta
Жрать бензин будет так же, как и все уазики??? 25 литров на сотню, это реально перебор.
А бензиновые таётки подобных габаритов, массы и рабочего объёма кушают меньше? Или на священную корову всего ДВ бочку катить нельзя - можно только на уазы и прочие "недомашины"?
23
39
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28230
6276766
А бензиновые таётки подобных габаритов, массы и рабочего объёма кушают меньше? Или на священную корову всего ДВ бочку катить нельзя - можно только на уазы и прочие "недомашины"?
Какие например?
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
19
7
Ответить
14802431
Уссурийск
Что не сделают, то на автозак похоже получается)
48
8
Ответить
     
Сообщений: 3640
Да что же он урод то такой...
23
6
Ответить
     
Сообщений: 3640
tuzek
а че всем не нравится? да еще и внешний вид оценивают. Может, дороговат, но для какой-нибудь бригады ремонтников, электриков, сантехников и тп, идеальный формат по деревням и селам мотаться.
Ага, электрики - ремонтники, за полтора ляма по деревням )) мы же не в США живем, где такие ремонтники, по ихним деревням, на огромных пикапах с кожаным салоном, на АКПП и с громадным и мощным турбо дизелем ездят, это РЭФЭ, тут ремонтники и электрики, ездят на 452ых огурцах, 1970 - 80 годов выпуска ))
28
12
Ответить
14802431
Уссурийск
А потом, вот, у нас люди по улицам угрюмые ходят... Конечно, такое вот увидишь не до веселья станет. А вообще увидеть бы фотографию дизайнера который сваял это чудо, Очень любопытно глянуть на эту творческую личность.
41
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28230
sergey-54
Ага, электрики - ремонтники, за полтора ляма по деревням )) мы же не в США живем, где такие ремонтники, по ихним деревням, на огромных пикапах с кожаным салоном, на АКПП и с громадным и мощным турбо дизелем...
Не о частниках же речь, бюджетные организации и иже с ними наверняка будут брать.
Каждый сам ищет выход из тупика
У каждого свой УК...
6
13
Ответить
djoq
Иркутск
Воронок
18
3
Ответить
zlodeyhe
- эм, а почему у фургона дверь не закрывается?
- Вася, тащи балгарина! Сейчас всё сделаем.
намедни в сервис уаз гонял, на приводе центрального замка тяга отпала, на гарантии туда лазать не резон. так оне умудрились еёдвое суток починять
12
2
Ответить
zlodeyhe
в понедельник погоню блокфару менять. наверное на месяц о нём забудет
8
 
Ответить
Виталий
Красноярск
Страх божий...
10
5
Ответить
9274478
Кемерово
Судя по продукции уаза, обещанного прорыва ждать ещё очень долго...
21
6
Ответить
 
Сообщений: 7992
до при включенном кондиционере будет разгоняться примерно за никогда секунд, а расход будет около бака на 100 км...

УАЗ, астанавись.
Твоя платформа подходит только внедорожника и то с оговорками.
13
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 193657
tuzek
а че всем не нравится? да еще и внешний вид оценивают. Может, дороговат, но для какой-нибудь бригады ремонтников, электриков, сантехников и тп, идеальный формат по деревням и селам мотаться.
А щас они на телегах ездят ога
Бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Ку5 пушка гонка ёпт
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10711
Виталий
Страшненький (((
Да и Прайс явный борщ. Ну дорого 1,4 за 5 мест. А 9+1 сколько,1,9 ?
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10711
горновой
Может я не понимаю, но зачем создавать , аналог газели, ведь есть соболь или баргузин(могу ошибаться с названием) и тоже с полным приводом. У них вроде даже моторы они и те же(могу ошибаться). Плюс он мордой короче , а значит удобнее парковка и езда по дорогам
Скорее страшным сном
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10711
Дё-ма
Какое громкое название - ВЭН. Спец машина для дорожников, не более.
Ну хороняки поди возьмут, на дальние непролазные участки усопших отвозить.
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1876
Бесова повозка!
10
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3550
sergey-54
Ага, электрики - ремонтники, за полтора ляма по деревням )) мы же не в США живем, где такие ремонтники, по ихним деревням, на огромных пикапах с кожаным салоном, на АКПП и с громадным и мощным турбо дизелем...
Сергей, читай внимательнее. я написал "формат", а не конкретно про эту машину. Т.е. условно говоря, не очень дорогой, большой полноприводный пяти-шестиместный пикап с кунгом. С дешевым топливом, приличным мотором, каким-то комфортом, большим запасом хода и относительно простой конструкцией.
Часто видел на северах, как бригада рабочих едет куда-то на куст за 150 км на хайлюксе или L200. Но буханок и фермеров конечно больше. Раз проехался около 100 км на фермере по гравийке, чуть с ума не сошел. Как якуты на них ездят...
мыши тупые они всегда поддакивают
7
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3051
Нормальный автокемпер будет или машинка газовиков. Был недавно в Ульяновске с чуваками общался говорят что на фермерский Уазик очередь стоит.
7
5
Ответить
Vnl630
ПАЛАСИО
Не сотрудников, а руководство
Пересадить на менее тяжелые.
2
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
на 9 рисунке фургон криво стоит
относительно колес
3
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
zeleke
«есть цены на грузопассажирский фургон с компоновкой 5+1 будут начинаться от 1 425 000 рублей» я помню в недалёком прошлом столько стоил новый прадо с 2.7 ....
"Братан,
Прикинь,
Сейчас нельзя стрелять в коричневых людей"
( С )
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Машина дорогая, много жрет и часто ломается, а в условия современного мира за ремонт по гарантии надо еще и пободаться. Это УАЗ высосет из владельца последние соки
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
15
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Этот УАЗ хорошо подойдет на роль - автозак, катафалк если перегородку убрать
10
3
Ответить
Segass
Ангарск
Картинки из GTA 3
Все верно а то что способны дизайнеры!?
Что за хрень...понятное дело отмыли миллиарды, но зачем такие выкидышы анонсировать!!!!
7
4
Ответить
10897835
Снежинск
даже джиперс криперс сказал бы что тачка страшная по любому ))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8980
sergey 72
Надо на завод сотрудников отправить, пусть всех проверят на наркотики.
сначала в кремль и гос думу
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3640
Silver1
Не о частниках же речь, бюджетные организации и иже с ними наверняка будут брать.
Если Гос.конторы, то да, возможно..
 
3
Ответить
killerv
люди делают и продают, вам-то что? вся америка гоняет на таких капотниках... у нас такой же... с поправкой на уровень развития))) а все кто хает его и топит за газель не почитав матчасть, повторюсь,...
не так. Газель - 402, 406, 405, 4216. УАЗ - 409 модификация 405 (406)
 
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 608
Сташила из страны Оз
4
2
Ответить
zogar-zag
бат2
Ну хороняки поди возьмут, на дальние непролазные участки усопших отвозить.
Так туда даже гроб приличный не войдет, если только с открытыми задними дверями ехать.
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6651
Вы же просили микроавтобус? Даже 4вд
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4605
Вектор развития понятен, для шишек единичный эксклюзив Rolls Royce ala rus Аурус, для пипла вот эта опасная пластмассовая, не едущая, жрущая как свинья помои и ломучая повозка, за огромные деньги. Ну в общем-то многие приветствуют запрет ввоза б.у "опасных и с помойки" типа Альфарда. Так что, достойная машина для народа победителя , хотя я бы предпочёл Лит Айс или Транзит, хоть 70-х годов, но не это ведрище.
26
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14249
6276766
А бензиновые таётки подобных габаритов, массы и рабочего объёма кушают меньше? Или на священную корову всего ДВ бочку катить нельзя - можно только на уазы и прочие "недомашины"?
Ты не путай понятия.
1 -современнын ипошки от 2015 "года, бензин нюхают
2- не современные ипошки, при меншем, или аналогичном расходе, имеют автомат и на сто лошадей больше.
Бочку катить можно, но давайте будем обективны.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
6
Ответить
Руслан
Иркутск
Вот интересно мне, много людей последнее время путешествуют на автомобиле по России, а ни одного отечественного автомобиля нет для автопутешествий, есть явный интерес к дому на колесах типа "Интегрированный автодом", большинство людей в России не могут себе позволить автомобиль и дом на колесах. Где предложения нашего автопрома? Что за ерунду предлагают?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3640
tuzek
Сергей, читай внимательнее. я написал "формат", а не конкретно про эту машину. Т.е. условно говоря, не очень дорогой, большой полноприводный пяти-шестиместный пикап с кунгом. С дешевым топливом,...
Эх...Помню времена, до 2014 года, когда и Хайлюкс и L200 стоили чуть больше миллиона (( помню новую Короллу, в 2011 году с 1,6 на АКПП за 780 руб, брали на фирму, РАВ 4 что то в района 1080 руб, с 2,4 на АКПП, сейчас ценники в два раза выше, из за курса $$, хорошие были времена...
7
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32307
zeleke
«есть цены на грузопассажирский фургон с компоновкой 5+1 будут начинаться от 1 425 000 рублей» я помню в недалёком прошлом столько стоил новый прадо с 2.7 ....
Увы, за развитие отечественного автопрома надо платить.
Ну, или не отечественного.
И не автопрома совсем.
И вообще, не за развитие.
А просто, потому что надо. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
исходя из технических данных авто - актуальнее было выкатывать одно единственное направление в разных комплектациях (сериях).

это автодом с повышенной проходимостью. своего рода - кемпер для поездок внутри региона и между регионами.

передвижение между Федеральными округами принципиально не беру во внимание (фокус). по причине неподготовленности с технической точки передвижного средства для этого.
 
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
исходя из технических данных авто - актуальнее было выкатывать одно единственное направление в разных комплектациях (сериях). это автодом с повышенной проходимостью. своего рода - кемпер для поездок...
даже знаю организацию которой можно этот заказ-наряд скинуть.

и это будет рядом сними.

останется после - раскидать готовое изделие по дилерской сети. взяв на себя ТО, гарантию, и предварительную сертификацию.
 
 
Ответить
J. Bgrt
djoq
Дизайн в стиле лезет срака на сраку.
За конуру 600 тыс. Не оббалдели на уазике? Невероятная наглость очень бессовестных граждан.
А УАЗ тут при чем? Будку прикрутила другая контора.
2
1
Ответить
Art
Чита
Я что-то не понимаю. Такие фургоны в исполнении "скорая помощь" уже ездят по Чите. И почему-то он только сейчас получил сертификат? Ну и согласен со всеми он очень страшный, любая версия газели смотрится гармоничнее.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 777
Art
Я что-то не понимаю. Такие фургоны в исполнении "скорая помощь" уже ездят по Чите. И почему-то он только сейчас получил сертификат? Ну и согласен со всеми он очень страшный, любая версия газели смотрится гармоничнее.
Там же написано, что именно гражданская модификация получила ОТТС только сейчас, а спецверсии выпускаются с 2018 года
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2798
Алупа какая то
6
2
Ответить
Mihey
Благовещенск
sergey 72
Надо на завод сотрудников отправить, пусть всех проверят на наркотики.
Возможно там есть цех не по производству автомобилей!!!!!
1
2
Ответить
djoq
Иркутск
J. Bgrt
А УАЗ тут при чем? Будку прикрутила другая контора.
При том что таких гадов выбрали себе в партнеры
1
2
Ответить
Евгений
Воронеж
Неплохая заготовка под кемпер. Дизелек бы с автоматом ему и я бы рассматривал к покупке ))
2
1
Ответить
Спасибо. Блеванул!
И кстати....
Как открывать эту дверь?
Не эргономично же!
Вначале открыть с не того бока замок? Потом вытащить ключ?Личинка не с того бока! Тупые что ли?
3
2
Ответить
Не суразно расположен замок.
Кто то не любит свою работу и граждан его страны.....А просто отрабатывает зарплату...
6
1
Ответить
Анатолий
Уссурийск
Когда я служил на Курильских островах мне бы такого бегемота в батальон вместо МТЛБ.Поставить сверху пулемет ротный ПК отпугивать японцев с ихней японской техникой.Есть мировой автопром и направления развития автопрома.Чтобы рисовать новую модель надо 2-3 года с мировых выставок не вылазить.Спросите это у Стилавина с Большого Тест Драйва.Ничего от мировых новых модных и современных направлений здесь нет.Совок.Оценка 2-
4
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2733
Отличный вариант для теплицы ,такое чудовище слепили,мухич поди заявку подал,к апокалипсису готовится ,станичник )))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
1
Ответить
Анатолий
Уссурийск
Silver1
Не о частниках же речь, бюджетные организации и иже с ними наверняка будут брать.
Из опыта мирового автопрома успешность базовой модели определяется универсальностью ее применения.Если модель узкой направленности то коммерческий провал обеспечен.
 
1
Ответить
Анатолий
Уссурийск
black-73
На заводе у конструкторов лимит на интернет - про УАЗ уже столько Кулибиных в сети отчетов понаписали, что бери любую идею и дотачивай. Это что то из ряда вон - раритетные решения. С интересом жду соболя Некст - пожалуй пересяду.
На Нексте тока на рыбалку-охоту да фирмам смену возить.Не семейный авто.Нет будущего.
1
 
Ответить
J. Bgrt
djoq
При том что таких гадов выбрали себе в партнеры
хоспыдя.. Если не нужна такая машина, то она умрет сама, в чем проблема не понимаю.
3
1
Ответить
12654421
Сергей Петровича
неудачная трехобъемная компоновка кузова, с той же однообъемной буханкой по использованному внутреннему месту
на сравнится. сделали бы уж тогда полукапотную как у газели или грандСтарекса
а так - как будто в задницу Патриоту Газель въехала
хахаха)))
1
1
Ответить
6234614
Вот если бы мне сказали: "Бери бесплатно и - езди!", отказался бы.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 16708
Выглядит как для ритуальной службы.
3
2
Ответить
Alex
У Патриота с пассивной безопасность итак-то нелады, а теперь когда машина стала тяжелее, да ещё и полкузова пластмассовые.... Брррр, простите за мой французский!))) Наверное, создатели этого с позволения сказать вэна никогда не планируют на нём ездить!)))
3
2
Ответить
Андрей
Благовещенск
ПОЧЕМУ В РОССИИ ВСЁ ТАКОЕ УБОГОЕ ?! НЕТУ ДИЗАЙНЕРОВ ?! ИЛИ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТЫ ЗАНЯЛИ БЕЗМОЗГЛЫЕ РОДСТВЕННИКИ ?! ЧТО В ГРУЗОВОМ ВАРИАНТЕ. ВСЁ ШИРЕ, КАК В 60 ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА.....
3
1
Ответить
15459982
Единственный выход УАЗа это купить лицензию у Тойота и клепать крузаки 70 серии, НЕ ВВЕДЯ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ !
ОСТАЛЬНОЕ УРОДСТВО И ПРОВАЛ !
2
1
Ответить
8712876
Ну зачем делать это *****о.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Дичь какая-то ©️
1
 
Ответить
Павел
Томск
500 такая поделка должна стоить, не более. за что 1,5 ляма? Вопрос риторический конечно, но тем не менее. Все как по классике: а не будут брать - отключим газ!© (пошлины поднимем али ешо чО намозгуем!)
3
 
Ответить
Павел
Томск
Андрей
ПОЧЕМУ В РОССИИ ВСЁ ТАКОЕ УБОГОЕ ?! НЕТУ ДИЗАЙНЕРОВ ?! ИЛИ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТЫ ЗАНЯЛИ БЕЗМОЗГЛЫЕ РОДСТВЕННИКИ ?! ЧТО В ГРУЗОВОМ ВАРИАНТЕ. ВСЁ ШИРЕ, КАК В 60 ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА.....
Сейчас еще хуже, раньше хоть расстрел или 10 лет лагерей грозило, а сейчас если ты в системе - считай карт-бланш тебе на все
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14242
Все ясно, а где автодом то ???
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
1
 
Ответить
Живьем не так уж и страшен.
Цена - конь конечно..
 
 
Ответить
Алексий
Владивосток
Купил это недоразумение? - Деньги на ветер
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
И за это кто то получал зарабную плату! Думали,
разработали! Эх пересадить бы вас всех выдумщиков на эти автомобили! С буханки бы начать!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8535
Yxta
Жрать бензин будет так же, как и все уазики??? 25 литров на сотню, это реально перебор.
посмотри на фото (в р-не кузова) как есть ГБО установлено или это кислородные балоны ...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8535
Аурис КОМЕНДАНТЕ для "дворян", а это чудо-катафалк для рабоче-крестьянского сословия.
***
Скоро видимо из ВЕСТЫ ли из ЛАРГУСА либо вместе скрестят - чудо-юдо рыба-кит появиться))
Думаю и женщины с низкой социальной ответственностью, так сказать, самозанятые найдут место под крышей.
Как вариант, нет денех на квартиру, бери кредит (гос. поддержка) и ...
А почему бы и нет, кэмпер такой кому и нужен...только вот цена вопроса. Проще взять "Батон" или ГАЗель и ввлить туда (300 тыр) получив не плохой результат.
***
Горемыки, что же придумают ещё на БАЗЕ ПАТРИОТА....как было при Советах с ДЖИГУЛЯМИ (2 фары на 1-ку вперёд поставили - 6-ка, и т.п.)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8535
Snork Snorkoff
Живьем не так уж и страшен.
Цена - конь конечно..
когда речь идёт об общественном транспорте, а тем более школьного, сразу задаёшься вопросом: А как обеспечена безопасность, кроме ремней безопасности.
Готовы Вы отправить на подобном транспорте зимой своего ребёнка за 30км ....
НЕТ (+)
ДА (-)
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8535
Шутник
Все ясно, а где автодом то ???
а это уже самостоятельно доводить до ума, так сказать под себя...в целом, как и сам автомобиль
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8535
15459982
Единственный выход УАЗа это купить лицензию у Тойота и клепать крузаки 70 серии, НЕ ВВЕДЯ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ !
ОСТАЛЬНОЕ УРОДСТВО И ПРОВАЛ !
дай Бог, главное ничего не менять, ну если только шильдик.
вот только боюсь, их это не остановит, пойдут ведь дальше.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8535
Олег Лемперт
Не суразно расположен замок.
Кто то не любит свою работу и граждан его страны.....А просто отрабатывает зарплату...
скажите спасибо, что не амбарный и не шпингалет...
 
 
Ответить
17201397
Не хотел бы я, что бы у нас скорые такие начали закупать. Профи же жёсткая машина. Я сколько раз ездил на нём, из машины выйти хочется уже минут через 30, от тряски начинает просто шея болеть. А как больных в них вести, а тяжёлых? Не это не дело.
 
 
Ответить
17336697
Для работы яб не взял, дорого слишком и багажное отделение всё равно маленькое получается. Назад только троих посадить можно, а вперёд одного пассажира. У меня в бригаде бывает по 6 человек и в газели их есть куда посадить, багажник раза в полтора больше, а стоит на пол миллиона дешевле.
 
 
Ответить
17284452
От куда такая цифра? Да я за такую можно взять иномарку и не мучиться, так как с профи. Тут же ничего не измениться! Комфорт такой же останется, чисто поработали над будкой, а раму опять не усилят. Не понимаю кто их будет покупать?! Пусть профи до ума доведут сперва, а потом демонстрируют свои новинки.
 
 
Ответить
17692047
С надежностью и расходом нужно что-то решать, это не дело, когда полуторка жрет как КАМАЗ и ломается каждый месяц, никакой прибыли от него не дождешься. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
17979968
Люди сам ПРОФИ за 800 кусков брать не хотят, потому что шлак полнейший, а эти думают вэн за 1,5 ляма нам впарить, с ума что-ли сошли? Вон, люди плюются от этого уазика, даром он им не нужен https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Анатолий
На Нексте тока на рыбалку-охоту да фирмам смену возить.Не семейный авто.Нет будущего.
Ждал я "Соболя! Некст" - но уже год прошел а новой машины нет. А теперь жду очередного на...ва - Дна кризиса, чемодан оказался с двойным дном.
 
 
Ответить
Вадим Славин
Неделю назад сдал свой ПРОФИ обратно дилеру, машины хватило на 7 тыс км. Появился странный звук от двигателя, какое-то металлический лязг. Сняли клапанную крышку а там стружки - ппц, я столько на убитых Акпп не видел. Дилер предложил другую машину выбрать, но я деньги забрал, хватит с меня экспериментов.
 
 
Ответить
18690607
Думал себе в деревню взять такой, небольшая полуторка мне очень бы пригодилась, но как узнал про его косяки и расход горючки, все желание как рукой сняло. Купил себе пикап, за глаза хватает, а профи пусть берут те, кто любит в машинах каждую неделю ковыряться.
 
 
Ответить
Олег
Интересно тут они проблемы исправят или окончательно забросят что либо исправлять ведь на платформе профи сделан а там что рессоры что сама рама отдельного внимания требовали. Для меня все еще остается загадкой почему на болтах все не сделать зачем варить. Двигатель тот же оставили хоть я против змз про ничего не имею, но дизель тут видеть было бы предпочтительнее жаль, что они все его разработки свернули. Да и за такие деньги его вряд ли кто возьмет.
 
 
Ответить
18690607
Как бы не хотелось найти в нем какой-нибудь плюс, но кроме цены ничего в голову не лезет. И то, 850 кусков за сырой автомобиль, который жрёт бензин галлонами и ломается каждый месяц - такая себе радость, уж лучше подержанную иномарку взять за эти деньги... https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Nikita Armageddon
Да что говорить, машина не очень, многочисленные тесты это доказывают. Пустым машину кренит, с такой растентовкой будьте готовы к тому что один вы не справитесь, ужасно непродуманное рамещение бензобака. Разумеется, до кучи полное отсутствие адекватного комфорта, та же печка не регулируемая в принципе. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
18819818
Владимир
Без 6ти ступки он мимо кассы. На своем ПРОФИ на пятой еду 80 км/ч, движок ревет, просит шестая просится, а ее нет. От этого же и расход у машины повышенный и коробка долго не живет, потому что перегрузки большие. Надо было либо старый ЗМЗ оставлять либо 6ти ступку ставить. https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
18819818
Владимир
Если и брать его, то только по принципу покупки б/у автомобиля: чтобы после покупки ещё деньги оставались на возможные вложения в машину, а они, судя по роликам на ютубе, обязательно будут, что для нового автомобиля далеко не лучшее качество. https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
18982560
Воронеж
Может машина и не плохая, но с таким расходом она вряд ли найдет себе поклонников. Коммерческий грузовик, который должен приносить доход и иметь минимум поломок и маленький расход топлива для экономии, на самом деле потребляет 18 литров на сотню, и это при пустом кузове. Отзывов о нем много читал и все как один твердят, что на бумаге показатели расхода очень сильно занижены. Да, можно поставить ГБО, но особого спасения от него не будет, ведь потреблять он газа будет не меньше, а вот какой ущерб двигателю при этом будет нанесен – неизвестно, лучше за установкой к официалам обращаться и ГБО качественное брать, а это влетит в копеечку.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Да сомнительное удовольствие на нем будет работать, да и к чему его только приспособить можно будет после покупки тоже вопрос. Платформа для надстройки самое главное выбрана неудачна у Профи много болячек что перекочевали из его братьев Патриота и Карго. Вот их исправлять и нужно в первую очередь на сколько я знаю завод на что то забил а что то и вовсе переделывать не собирался та же рама легковая с коробкой все адаптированное вот и проблемы с этим возникают.
 
 
Ответить
Сергей
Астрахань
Годы идут, а ничего на заводе так и не изменилось, а эти любительские модификации лишь скрывают его основные проблемы, но не решают. Как же они понять не могут что тут нужно менять конструкцию рамы и не варить ее, а на болтах делать для надежности и это только для начала а если копнуть поглубже то там всю машину нужно переделывать ведь сделали они ее кое как. Боюсь даже представить, что будет если они его ненароком перегрузят наверное прямо в дороге разваливаться начнет.
 
 
Ответить
18343422
Зеленоград
Довелось, как-то раз, поработать на Профи, впечатления были смешанные, если честно. С одной стороны машина новая, с кондером, неплохой обзорностью, работай - не хочу. Но с другой стороны этого плохое управление на уровне буханки, жёсткие сидения, постоянно тупящий бортовой и все электрооборудование. Поломки также были не редкостью, они хоть и мелкие, ерундовые но вылезли постоянно. Все это из-за того, что никто за качеством сборки на заводе, походу, уже давно не следит, косяков очень много. Про грузоподъемность ничего сказать не могу, я на нем не больше 700 кг возил, такой вес ему прям идеально подходит, даже машина рулится лучше. А вот на пустом кузове по дороге уазик кидает
 
 
Ответить
18819752
У меня товарищ школьный полгода назад, в зиму, приобрёл такой ПРОФИ, рад был до соплей, типа урвал отличный автомобиль по выгодной цене. Первые два месяца у него прошли гладко, а потом понеслась: ходовая, радиатор, патрубки, сбои в электрике, рыжики на раме. Да, что-то ему дилер по гарантии заменил и починил, но основной удар мужик на себя принял, ремонт за свой счёт из-за не гарантийного случая. Каждые выходные он с ним ковыряется, уже может смело в механики идти, руку набил. Недавно заметил его уазик на *****, видать доканал он его, решил наконец избавиться от балласта.
 
 
Ответить
19963167
С иномаркой ПРОФИ, конечно, сравнивать не приходится, тут качество в разы ниже, технологии сборки застыли на уровне 80х годов, что тут говорить о каком-то улучшении. Взять тот же салон – визуально неплохо смотрится, но все в нем настолько дешевое, что через полгода непрерывной работы превратится в труху. Чтобы ПРОФИ хоть как-то конкурировать с остальным коммерческим транспортом, нужно полностью пересмотреть принцип его сборки, а на это дополнительные затраты необходимы, на которые руководство завода точно не готово пойти, лучше лишнюю копеечку себе карман закинуть, а за низкие продажи маркетологов ругать, они же товар продвигать должны.
 
 
Ответить
20116222
Вологда
Порой удивляюсь, насколько безалаберно на заводе к сборке автомобилей относятся. Что Патриот и КРАГО были полным отстоем, что ПРОФИ далеко от них не ушел. Салон поражает обилием косяков и дешевизной материалов, на сидушки смотрю и такое ощущение. Будто на сидения старые мешки тупо натянули. Пластик самый лучший использовали, дребезжащий, чтобы не скучно было в дороге) Плюс к лязгу можно будет смело добавить бампер, крепления которого через месяц держать перестанут и подвеску, которая тоже быстро загремит. Итого, набирается неплохой оркестр, можно было даже мультимедиа новую не устанавливать)
 
 
Ответить
Иван
Белгород
Был на презентации этого уазика. Выглядит вполне себе, только вот не подумали о том, что полноразмерный фургон - не лучшее решение для городского ком транспорта. А узких улицах придётся помучиться, во двор глухой не заедешь, в потоке тоже маневрировать сложно будет. Ещё не понравилось то, как салон сделали, ему внимания совсем не уделяли похоже, просто лепили все, что под руку попадётся. Сама идея создания такого автомобиля не плоха, но исполнение надо подтянуть до должного уровня, чтобы он начал пользоваться спросом
 
 
Ответить
Аркадий
Борисоглебск
Если присмотреться, не так уж он и плох просто до ума довести надо. Обидно то, что доводить придётся самим владельцам, потому что заводу на улучшения плевать, все модернизации только на словах. Да, сторонние фирмы стараются что-то слепить из него, автодром, манипулятор, эвакуатор и прочее, но обычному населению нужна простая полуторка, простая и надёжная, чтобы спокойно можно было работать и деньги зарабатывать, а не проводить каждые выходные под машиной в поисках очередной поломки, так ещё и денег на её починку затрачивая кучу.
 
 
Ответить
Вадим
Воронеж
Поехали с другом на ПРОФИ на рыбалку, дорога проверенная, сравнительно ровная, без ухабов и крутых спусков. На обратном пути небольшой дождь прошёл, вот он нам и дал жару, застряли в первой лужице, ни туда ни сюда. Машина ещё пустая, на заводских колёсах, по грязи буксует, и положить нечего. Хорошо что трактор мимо проезжал, вытащил нас а то куковали бы там хрен знает сколько. Кстати пока друг буксовал, немного сцепу поджёг, поехал на замену, а его с гарантийкой побрили, не стали бесплатно чинить, делал за свой счёт.
 
 
Ответить
DenKolt93
Астрахань
Эх, дали мне попробовать поработать на Профи. Впечатления были смешанные ведь машина новая, кабина большая, работай - не хочу. Если смотреть по-другому в ней плохое управление, сидения как на железном троне – неудобно, обзорность хреновая, сзади вообще не видно, что происходит, и спрашивается на какой сделали такой перед?! Чтобы припарковаться в городе нужно ассом быть. Поломки были редко, ерундовые, но вылезали постоянно. Я так понял, что кто собирает их на заводе не следит за качеством сборки и этим все понятно…
 
 
Ответить
Glebchik37213
Владимир
Я вон пересел с Профи на Газель и не парюсь, а вот товарищ взял себе профи и не мог нарадоваться первые 10 тысяч, после чего машина начала его расстраивать. То одно сломается, то другое, машина должна работать без нареканий при таком пробеге, тем более новая, а тут на тебе. Отъездил он на ней около 40 тысяч и продал. Его последние слова были - профи точно не для работы, может только мелкое что-то возить на ней нормально будет.
 
 
Ответить
Александр Новиков
Машина для меня всегда была - средство для заработка. Года 3 назад сломался у меня фордик и нужно было покупать себе новый автомобиль. Выбрал Профи, денег только на него хватило. А так, работать на нем можно, только перегружать нельзя. Я вожу по тонне, с такой нагрузкой машина более-менее как-то справляется, управлять ей можно, но нужно быть аккуратным. В плане сборки расстроил, пришлось самому закручивать болты до конца.
 
 
Ответить
Сборка конечно у них слабенькая. Слышал про такое, что у них проблемы постоянные в плане деталей, что начинают ржаветь раньше времени. Без обработки не надо даже пытаться что-то делать, через три месяца гнить начнёт машина. На мой взгляд новая машина должна начинать зарабатывать без дополнительных вложений. Я тоже в своё время рассматривал покупку Профи, в итоге нашёл получше вариант.
1
 
Ответить
Владик
Черкесск
Хотел купить себе ПРОФИ пару лет назад, даже на тест-драйв брал его на неделю, и правильно сделал, кстати, он то и помог мне передумать. Начну со сборки - тут все хуже, чем в десятках наших, пластик отваливается, хрустит, как снег под ногами. Качество сидений сравнимо с мешками холщевыми, их перетягивать однозначно придётся, протрутся уже через пару месяцев. Электрооборудование постоянно тупит, все из-за проводки, которую прокладывали видать ночью слепые пьяные обезьяны, додумались тупо по днищу её покинуть, даже не закрепили особо ничем. По управлению тоже тут хорошего мало: машину швыряет из стороны в сторону, движок тупой, коробка вообще не от него, такое ощущение. В общем вернул я это безобразие дилеру и от затеи купить Профи отказался.
 
 
Ответить
Не скажу, что сам аппарат хороший, возможно кому-то нравится мучится с ним) Да и я уверен поклонников у нее не так уж и много) Коммерческий грузовик, который должен приносить доход, который хоть пару сотен км проедет и не сломается. Расход у него огромный, экономии вообще никакой нет. Вместо заявленных 12 литров на сотку, жрет все 18, ну прям как за двоих. Можно поставить ГБО, но что-то не верю, что это спасет его) ведь потреблять он газа будет не меньше, а в худшем случаи еще и движку может вред нанести.
 
 
Ответить
Отцу в деревню нужен был отличный помощник по хозяйству, который без труда будет перевозить его, то в грязь, то в слякоть. Проблем чтоб никогда не было, если ломался, то редко, потому что ей заниматься уже некогда будет, ибо за скотом следить надо. Да в город если, что ездить, за строй материалами и тд для участка и для дома. Не оправдал, к сожалению, Профи ожидания наши, после 2 лет использования, надоел ломаться, вообще не экономичный, взяли да продали его.
 
 
Ответить
Юрий
Брянск
Качество покраски у ПРОФИ, да и у остальных УАЗиков, хуже, чем у лавочек уличных, раза два пыльнули. сверху тонкий слой лака и все, на этом и закончили. На кузове местами паутинка видна, в некоторых местах шагрень явная, никто даже не думал обрабатывать металл и после покраски не заморачивались, походу они даже красят их под открытым небом, в краске видна пыль и песчинки, на это у меня даже слов не находится, как так можно вообще?!
 
 
Ответить
Максим
Работал на ПРОФИ в 2018 году, они тогда только-только появились, еще никто ничего о них не знал и думали, что УАЗ наконец-то выпустил что-то стоящее. Долгое время привыкал к неудобной посадке и специфическому управлению этого автомобиля, он то и дело норовил съехать с дороги, постоянно подруливать приходилось. Самое странное, что при балансировке и сход-развале не нашли никаких проблем, рулевая тоже в порядке. Как потом выяснилось, это были всего лишь цветочки, машина оказалась дико капризной и ломучей, долго я на этой работе из-за нее не задержался.
 
 
Ответить
Евгений
Брал ПРОФИ в качестве машины на подмену, старенький Форд стал все чаще и чаще проситься на ремонт. Первое время машина помогала хорошо, из минусов только неудобный салон и высокий расход горючки был. Спустя год начала странно коробка работать: передачи выбивало, коробка грелась, гудела и в салоне от нее стоял сильный запах гари. Загнал на сервис и как итог – полностью перебрали с заменой сцепления. По факту вышло, что ПРОФИ содержать оказалось куда дороже, чем ФОРД.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!