Тахографы задействуют в предрейсовом контроле

Тахографы задействуют в предрейсовом контроле

23 Мая 2019 | 23726 просмотров
Предрейсовый контроль автобусов и грузовиков планируется ужесточить
Предрейсовый контроль автобусов и грузовиков планируется ужесточить

Минтранс России хочет обязать компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, передавать данные о предрейсовых осмотрах транспортных средств в новую информационную систему. Для этого будут задействованы тахографы, контролирующие режимы сна и отдыха шоферов. По данным ведомства, ими уже оснащено 760 тысяч транспортных средств.

Прежде Минтранс планировал реализовать более сложный вариант: водителям предлагалось передавать фото- и видеосъемку предрейсового осмотра. Однако расчеты Минэкономики показали, что затраты бизнеса на выполнение этого требования составили бы 300 млрд рублей. Ожидается, что новое предложение позволит уменьшить расходы компаний и предпринимателей.

Порядок проверок утвержден приказом № 296 Минтранса, согласно ему контролер (сотрудник автопредприятия) проверяет тормоза, рулевое управление, стеклоомыватели, звуковой сигнал, состояние колес, шин, фар и так далее. При этом в ведомстве обеспокоены сложностью дистанционного контроля, что приводит к риску выпуска на линию неисправного транспортного средства.

Также Минтранс предлагает задействовать ЭРА-ГЛОНАСС и систему взимания платы «Платон». В этом случае компания-оператор должна будет хранить сведения об осмотрах, обеспечивая к ним доступ МВД и Ространснадзора.

Новые требования должны вступить в силу через год после опубликования закона, а на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областей — через два года. Но до этого предстоит еще доработать и принять законопроект.

По данным ГИБДД, с начала 2019 года в России произошло 1,7 тысячи аварий из-за технических неисправностей транспорта. Это на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Положение о новом порядке предрейсового или предсменного контроля технического состояния автобусов и грузовиков вступило в силу 21 декабря 2018 года.

 

Комментарии

   
Сообщений: 23649
По данным ГИБДД, с начала 2019 года в России произошло 1,7 тысячи аварий из-за технических неисправностей транспорта. Это на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Так может причина в "онлайновых" диагностических картах???
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
56
7
Ответить
Енот
Иркутск
Очередная обдираловка.
123
7
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Енот
Очередная обдираловка.
Почему?
6
68
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 413
Viziter
Почему?
Смотри ответ 1
13
10
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
neJukeR
Смотри ответ 1
Видимо вы не совсем понимаете для чего нужен этот прибор) разберитесь в вопросе
11
43
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
А время потраченное на контроль увеличат? Или так и будут ссылаться на постановление комтруда ссср и оговоренные в нам 18 минут?
Лучше бы дороги сделали , а то грейдеры ждешь как манну небесную!
67
2
Ответить
Енот
Иркутск
Viziter
Почему?
Контора которая будет контролировать это, кому принадлежать будет?
67
2
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
"Новые требования должны вступить в силу через год после опубликования закона, а на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областей — через два года."

Вот она какая Россия- двум городам и двум областям труднее перейти на новый закон, чем 99% субъектам РФ.
62
2
Ответить
Dmitriy
"Новые требования должны вступить в силу через год после опубликования закона, а на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областей — через два года."

Вот она какая Россия- двум городам и двум областям труднее перейти на новый закон, чем 99% субъектам РФ.
Просто половина России живёт именно в этих 2 городах и 2 областях.....
34
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
видеоконтроль , он-лайн передача данных,
в каком веке живут люди из Минтранса, в городе
только 2 года как сняли с линий остатки автобусов
1996 года выпуска, а в этом году весь автобусный
парк отдали под управление частника с формулировкой-
муниципалитет не в состоянии обеспечить пополнение
и поддержание парка в работоспособном состоянии.
..ЛЯ, а частник может!
речь о автобусных парках, электротранспорт весь
муниципальный
40
2
Ответить
732353
гайки то у них кованные стальные .эх душа раздольная кручу верчу
10
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7043
Порядок проверок утвержден приказом № 296 Минтранса, согласно ему контролер (сотрудник автопредприятия) проверяет тормоза, рулевое управление, стеклоомыватели, звуковой сигнал, состояние колес, шин, фар и так далее.
.....
недалекое будущее - пресс конференция ГИБДД после очередного резонансного ДТП:
- как установила комиссия - после проверки данных тахографа:
1. виной ДТП является не колейность/траншеи на дороге, отсутствие знаков дорожных работ и освещения в темное время суток.
2. причина - не проведена проверка работы системы стеклоомывателя, что и послужило причиной ДТП.
виновники ДТП, водитель и контроллер задержаны для дачи показаний....
89
1
Ответить
Каройнер
Чита
Евгений из СПб
Порядок проверок утвержден приказом № 296 Минтранса, согласно ему контролер (сотрудник автопредприятия) проверяет тормоза, рулевое управление, стеклоомыватели, звуковой сигнал, состояние колес, шин, фар...
а что только колейность и прочее являются причиной аварий? я вот сегодня дважды ехал за ведрами, которые так дымили, что казалось будто у них моторы двухтактные и заправляются пополам с маслом.....сомневаюсь, что у них идеальные тормоза, головной свет и резина великолепная.....и не надо мне говорить про жизнь несправедливую и низкий заработок....как правило, у таких индивидуумов на крепкий пивасик и сигареты каждый день есть бабло....
17
73
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Енот
Контора которая будет контролировать это, кому принадлежать будет?
Причём тут контора? Мы говорим приборе!
Вы везде ищете грязь, зачем? Для чего? Вам так легче?
А если посмотреть сколько жизней спасёт этот прибор и ужесточения контроля за ним (прибором). И тех.осмотр тут вообще не при чем. Я сейчас говорю о режиме работы водителя, сна...
6
77
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75994
Dmitriy
"Новые требования должны вступить в силу через год после опубликования закона, а на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областей — через два года."

Вот она какая Россия- двум городам и двум областям труднее перейти на новый закон, чем 99% субъектам РФ.
так там риск бунта выше, т.к. регионы эти рядом, а обкатать можно и на "быдле" за уралом, оттуда если что далеко до москвы топать... Хотя шахтеры в своё время смогли...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
40
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 75994
Каройнер
а что только колейность и прочее являются причиной аварий? я вот сегодня дважды ехал за ведрами, которые так дымили, что казалось будто у них моторы двухтактные и заправляются пополам с маслом.....сомневаюсь,...
говорят у вас и общественный транспорт запрещен ведь? :) Потому или пешком, или на ведрах ездить приходится жителям-страдальцам, я верно картину современной Читы понял? :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
16
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9913
Енот
Контора которая будет контролировать это, кому принадлежать будет?
...Также Минтранс предлагает задействовать ЭРА-ГЛОНАСС и систему взимания платы «Платон».

Раковая опухоль всегда даёт метастазы
52
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7043
Каройнер
а что только колейность и прочее являются причиной аварий? я вот сегодня дважды ехал за ведрами, которые так дымили, что казалось будто у них моторы двухтактные и заправляются пополам с маслом.....сомневаюсь,...
хорошо - не буду:-)
ваша логика понятна - даешь тахограф с записью телеметрии с аудио/видеофиксацией в каждый авто!!!!
,,,,,,
единственный ньюанс - еще дополнительно - еще для вашей безопасности - тут разработали чип - внедряется вам в тело - на вас фулиган напал, а к вам уже на помощь спешат!!!
еще один маленький ньюанс - прибор пока не совершенный, его размеры не позволяют в череп засунуть - поэтому вам к практологу надо зайти, там со всеми удобствами вам все поставят....
64
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11808
Тревожная ситуация однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
1
Ответить
assa
Томск
В автобусы, особенно частникам, однозначно тахографы нужно ставить. Количество ДТП с автобусами уже пугает.
6
32
Ответить
zogar-zag
"Минтранс России хочет обязать компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, передавать данные о предрейсовых осмотрах транспортных средств в новую информационную систему."

Работал много лет в одной госконторе, так у нас с каждым годом всякой тупой отчетности добавлялось и добавлялось, при этом самой работы меньше не становилось, правда надо отдать должное кривой системе, драли именно за плохой отчёт, но если плохо работаешь, но пишешь хорошие отчёты, то ты у начальства в почете :-)
Бюрократия убивает нашу страну.
70
1
Ответить
    
Ейск
Сообщений: 58
Viziter
Причём тут контора? Мы говорим приборе!
Вы везде ищете грязь, зачем? Для чего? Вам так легче?
А если посмотреть сколько жизней спасёт этот прибор и ужесточения контроля за ним (прибором). И тех.осмотр тут вообще не при чем. Я сейчас говорю о режиме работы водителя, сна...
На всех междугородних автобусах стоят тахографы, зачем лишний гемор создавать если печатать врача и механика стоят в путевом листе и вслучае чего с них спрашивают. Это будет честный отъём денег и всё какая безопасность не чего не изменится.
А теперь случай, едет автобус по трассе и тут ему в лоб вылетает стритсракер, и всех перевозчиков в крае начинают кошмарить проверками якобы увеличелось число ДТП с автобусосами. А водители автобусов не причем просто бы.ло много по дорогам ездить рядом с ними.
И как тебе от доп регистраци мед осмотра безопаснее ездить станет?
65
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3458
Уменьшить расходы ))) не припомню, что у на уменьшилось за 25 лет, а ... Доходы!
***
спец.обученный человек с корочками - не должон ЗП получать?
а курсы получить корочку - за чей счёт ?
а переатестация, шо бы корочки действительно былО?
а тохографы + введут ТО либо ежегодную прошивку....
кстати, одобрено сколько производителей Тахографов?
***
ву аля, подобный "черный ящик" планируется внедрить на все ТС....
35
 
Ответить
    
Ейск
Сообщений: 58
@ndron96
Уменьшить расходы ))) не припомню, что у на уменьшилось за 25 лет, а ... Доходы! *** спец.обученный человек с корочками - не должон ЗП получать? а курсы получить корочку - за чей счёт ? а переатестация,...
Тахограф ставится раз и на весь срок службы авто, но блок скзи через три года надо менять и карта водителя на три года выдаётся.
17
1
Ответить
Любомирович
Калуга
Режим труда и отдыха . А не сна....
16
 
Ответить
Любомирович
Калуга
assa
В автобусы, особенно частникам, однозначно тахографы нужно ставить. Количество ДТП с автобусами уже пугает.
Не в автобусе дело... Виноват работодатель! Он не хочет брать на работу водителя профессионала потому что ему надо хорошо платить! И сам профессионал не будет за копейки работать, он знает себе цену. Лучше пойдёт за границу работать. А дешевых дол.. за воротами куча ходит. Вот таких и берёт работодатель на работу так как это выгодно.
21
7
Ответить
15064048
А если интернета нет
5
 
Ответить
Evdokimoff
Благовещенск
Меня , как владельца мастерской по установке тахографов данная новость не может не радовать, ибо те тахографы, что устанавливаются сейчас, таких функций не поддерживают , соответственно оборудование нужно будет обновлять всем перевозчикам. Как гражданин я прекрасно понимаю что ни к каким улучшениям в плане безопасности на дорогах это не приведёт. Уже 6 лет как все должны ездить с тахографами, а ГИБДД строго контролировать это, однако инспекторы в большинстве своём не отличают тахограф от магнитолы и понятия не имеют как и почему это должно работать.
30
1
Ответить
Эдик Ермолаев
Evdokimoff
Меня , как владельца мастерской по установке тахографов данная новость не может не радовать, ибо те тахографы, что устанавливаются сейчас, таких функций не поддерживают , соответственно оборудование нужно...
Очень даже понимают. Они даже знают штраф,от1 до3 тыс. и по этому 200 р их не устраивает, давай 500.
9
1
Ответить
1701175
Курган
Вечером основная масса фур встают на ночлег по трассе. Утром в 7-8 вся эта масса выползает*****нными караванами на трассу, и тут начинаются гонки! При всем этом практически у каждого есть тахограф! Минтранс нас ******ает, нет безопасности, только хуже. Статья была недавно минком подтвердило что вся эта затея с тахографами полная лажа, и деньги выкинуты в пустую. Эксперимент провалился.
13
 
Ответить
1701175
Курган
https://www.rbc.ru/business/15/05/2019/5cdc12f59a794713272a70fa читайте!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Мне нравится по тахографу работать. Просто красота. По поводу техсостояния в ПДД и техрегламенте все расписано. Проблема в том что не вылавливают нарушителей либо (берут на карман). Да и кому вылавливать сотрудников то осталось ......
SKODA OKTAVIA 1.4 TSI CAXA
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
3
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
Бародач
Тахограф ставится раз и на весь срок службы авто, но блок скзи через три года надо менять и карта водителя на три года выдаётся.
+ калибровка тахографа.
Время от времени появляются новые тахографы, с новыми возможностями и старые , установленные на "весь срок службы авто", становятся вне закона. Отсюда требуется установка новых и фирмы установщики, как и производители, получают снова прибыля- так сказать круговорот денег и мыслей в природе!
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
Любомирович
Не в автобусе дело... Виноват работодатель! Он не хочет брать на работу водителя профессионала потому что ему надо хорошо платить! И сам профессионал не будет за копейки работать, он знает себе цену....
не знаю как у вас, но у меня встречаются такие "профессионалы", с требованиями высокой зп, что любой мальчишка заткнет их за пояс. Особенно, когда "профи" намеренно едет под запрещающие знаки или забывает включить поворотники и тп. Так, что обычно говорят "у вора и шапка горит"!
Мое мнение: количество ДТП уменьшится тогда, кода люди будут приходить на работу и работать "на результат", а не "по привычке", "просто больше ничего не умею", делать за день один рейс протяженностью 14 км и плакать в комнате отдыха о том, какая у них низкая зп (получая при этом 25- 30 т.руб)... И это касается не только водителей, это касается любой профессии и должности.
7
1
Ответить
Добряк Альцгеймер
Viziter
Почему?
Расея патамушта.

"Страна-то не типичная, страна не ординарная,
У нас любое действие всегда нолю равно.
Системы - бессистемные, стандарты - нестандартные,
Пространство - неэвклидово, хрен знает, чье оно."

Т. Шаов. "Товарищи ученые".
5
 
Ответить
1701175
Курган
brnskodnik
Мне нравится по тахографу работать. Просто красота. По поводу техсостояния в ПДД и техрегламенте все расписано. Проблема в том что не вылавливают нарушителей либо (берут на карман). Да и кому вылавливать сотрудников то осталось ......
Удобно в грузоперевозке как вариант! Заказчик как раньше не установит сроки придти на выгрузку завтра утром при загрузке сегодня, пройдя при этом 2000 км! Да, есть возможность не спеша приехать, но я не думаю что еслиб был выбор ставить нет, ты б поставил!
2
1
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 893
Куда ни кинь везде клин, не знаю что и сказать, и без тахографов плохо, и с ними не очень, т.к без них не соблюдаются правила, а с ними сплошная коррупция будет и обдираловка тех кто пытается работать честно, все будут нанимать людей из "Шахризабса" и чуть что, был человек и сплыл,
 
2
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 893
Куда ни кинь везде клин, не знаю что и сказать, и без тахографов плохо, и с ними не очень, т.к без них не соблюдаются правила, а с ними сплошная коррупция будет и обдираловка тех кто пытается работать честно, все будут нанимать людей из "Шахризабса" и чуть что, был человек и сплыл,
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3458
Бародач
Тахограф ставится раз и на весь срок службы авто, но блок скзи через три года надо менять и карта водителя на три года выдаётся.
как думаешь, обновленные прошивки планируются ?
 
1
Ответить
    
Ейск
Сообщений: 58
@ndron96
как думаешь, обновленные прошивки планируются ?
Всё возможно, но прошивку дорого не продаш а вот на тахографе с новой функцией можно заработать. Издать указ что стакогото числа старые тахографы запрещено использовать и всё стреги деньги на продаже, и производиться они будут одной фирмой" ООО Ротенберг и семья"
4
1
Ответить
Я Яя
Пацаны я работаю на европе
Тахо там работает отлично теперь заежаю в Россию ,Украину работаю тагжэ по привычке там просто мусара нармальные
И дороги безопасные.
Всем удачи
6
1
Ответить
Безопасность на дороге будет только тогда ,когда в России будут действовать водительские удостоверения 2 образцов Российские и международные ,а все остальное под полный запрет!!!
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3458
Бародач
Всё возможно, но прошивку дорого не продаш а вот на тахографе с новой функцией можно заработать. Издать указ что стакогото числа старые тахографы запрещено использовать и всё стреги деньги на продаже, и производиться они будут одной фирмой" ООО Ротенберг и семья"
вот-о-от ...Суть-то одна получается.
"Благи намерениями, дорога...." на МАЙОРКУ
3
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Evdokimoff
Меня , как владельца мастерской по установке тахографов данная новость не может не радовать, ибо те тахографы, что устанавливаются сейчас, таких функций не поддерживают , соответственно оборудование нужно...
Хорошо,что не отличают......
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Енот
Контора которая будет контролировать это, кому принадлежать будет?
Что нибудь созвучное - типо миларин или мираторг(.
1
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2329
Viziter
Видимо вы не совсем понимаете для чего нужен этот прибор) разберитесь в вопросе
Для снимания денег с людей-яснее ясного.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2329
Viziter
Причём тут контора? Мы говорим приборе!
Вы везде ищете грязь, зачем? Для чего? Вам так легче?
А если посмотреть сколько жизней спасёт этот прибор и ужесточения контроля за ним (прибором). И тех.осмотр тут вообще не при чем. Я сейчас говорю о режиме работы водителя, сна...
Придется вместо обслуживания машины дурацкие"приборы"покупать.Вы этого хотите?
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
 
 
Ответить
     
Белово
Сообщений: 2329
assa
В автобусы, особенно частникам, однозначно тахографы нужно ставить. Количество ДТП с автобусами уже пугает.
Жить вообще страшно.Покончите со страхом.
ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.
 
 
Ответить
Duhman
Чита
Будут работать по двум картам водителя на одной будет Иванов Иван на второй Борисов Борис оба тиаа по 8 часов
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!