Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вступили в силу новые требования по грузовым и пассажирским перевозкам

Вступили в силу новые требования по грузовым и пассажирским перевозкам

21 Декабря 2018 | 8955 просмотров
Поправки были приняты еще год назад, с тех пор перевозчики подготавливались ко вступлению их в силу.
Поправки были приняты еще год назад, с тех пор перевозчики подготавливались ко вступлению их в силу.

21 декабря 2018 года вступают в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», принятые год назад. Они повышают требования к правилам перевозки грузов и пассажиров. Прошедший с момента принятия год должен был уйти на подготовку перевозчиков к новым требованиям.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны выполнять не только общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения, но также организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния автобусов и грузовиков, даже если перевозка происходит для собственных нужд. Собственники должны обеспечивать стоянку своих транспортных средств по возвращении из рейса и окончании смены водителя, не нарушая правила парковки населенных пунктов. Также они будут обязаны проводить техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные заводами-изготовителями техники.

Все эти же правила касаются физических лиц — водителей транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3500 кг и с количеством сидячих мест более восьми, помимо сиденья водителя. Они также должны проводить анализ и устранение причин ДТП и нарушений ПДД.

Организации, которые не оформляют договоры на транспортные услуги (осуществляют перевозки для собственных нужд), обязаны соблюдать специальные правила обеспечения безопасности перевозок, указанные в Приказе Минтранса России от 15.01.2014 № 7.

Все юридические лица и все индивидуальные предприниматели должны оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам и правила их использования определяются постановлением Правительства. При этом надзорные органы имеют право доступа к тахографу, установленному на транспортном средстве. В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе органы утверждают перечни используемых для перевозки пассажиров транспортных средств, которым разрешено движение по полосе для маршрутных транспортных средств.

Другие обязательства касаются водителей. Собственники грузовиков и автобусов должны создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Он должны назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью. И, как и прежде, запрещено брать на работу водителей без российского водительского удостоверения. 

Также с 21 декабря 2018 года вступает в силу измененный Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

 

Комментарии

  
Сообщений: 13242
Проездной подорожает...
Продам уши от мертвого осла.
53
10
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
С такими требованиями, сейчас все подорожает! Требования как в СССР но только не учли, что нет автобаз, нет ничего для того, чтобы полноценно это всё обеспечить! Само собой люди будут платить за все Корочки и фиктивные договоры о прохождении всего этого! Спасибо, очередной побор! И расцвет коррупционных действий! Смотрите Навального там говорят правду!
179
21
Ответить
 
Сообщений: 7289
Дмитрий
С такими требованиями, сейчас все подорожает! Требования как в СССР но только не учли, что нет автобаз, нет ничего для того, чтобы полноценно это всё обеспечить! Само собой люди будут платить за все Корочки...
К сожалению да (
TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
61
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Тревожная ситуация..))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
А что у нас с водителями белорусами?
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
8
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
кажется это новая гос программа
ввести на все виды деятельности разные лицензии и аттестации и потом по сути просто ими торговать
85
4
Ответить
     
Сообщений: 3364
Главными бенефициарами станут швейные ателье. Потому как поток заказов пойдет, от Гиббонов у которых на фоне внезапного изобилия штаны лопнули
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
43
3
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2001
Дмитрий
С такими требованиями, сейчас все подорожает! Требования как в СССР но только не учли, что нет автобаз, нет ничего для того, чтобы полноценно это всё обеспечить! Само собой люди будут платить за все Корочки...
Ухле его смотреть, сами не тупые, соображаем.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
23
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ПАЛАСИО
Проездной подорожает...
У нас сегодня подняли тарифы сразу на 50%.....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
2
Ответить
9274478
Кемерово
A-lexxSLR
Ухле его смотреть, сами не тупые, соображаем.
основная масса не уя не соображает...
34
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Дмитрий
С такими требованиями, сейчас все подорожает! Требования как в СССР но только не учли, что нет автобаз, нет ничего для того, чтобы полноценно это всё обеспечить! Само собой люди будут платить за все Корочки...
Когда Чиркизон закрывали - тоже вой стоял до небес, на тему: "Людям не во что будет одеваться! Магазины людям не по карману! Вы обрекаете бедные слои населения на рытье в мусорных баках! Истинно вам говорю, 4-го мая Земля налетит на небесную ось!"

И что? И где эти голые люди на улицах? Нет? А почему? Потому, что внезапно выяснилось, что можно поставить крытый павильон и прекрасно торговать тем же самым, по тем же самым ценам - но без унизительных условий в виде примерки одежды в турсельях на морозе на голой картонке.

А если поднять цены процентов на 5-10% всего от барахольных (типа Модисов всяких) - то и вовсе можно торговать в приличном ТЦ с примерочными, большим выставочных залом, кассами и прочими удобствами.

Так и тут - надо же, оказывается нельзя возить пассажиров в похмела и на разваливающемся автобусе. Печаль-беда. Взятки давать придется. Так за взятки - статья есть в УК РФ. За взятки нынче модно сажать. Посадят пару Аштов с маршрута №8 показательно - и придется по закону работать.

Ужас какой - как жить будем? Не ужели как в правовом государстве? Мы же привыкли как в Попуасии. Нам бардак и беззаконие - с детства милы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
75
Ответить
Pawel
Березники
Законы это хорошо, но ещё лучше если их исполнение станет обязательным для всех. В том числе избранным и договаривающимся.
26
3
Ответить
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19294
Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны выполнять не только общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения, но также организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния автобусов и грузовиков, даже если перевозка происходит для собственных нужд.

Все эти же правила касаются физических лиц — водителей транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3500 кг и с количеством сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя.

Это что теперь если на своей пассажирской газельке собрался в магазин съездить надо самому себе в путевом листе расписаться за механика и в трубочку подуть? хоть бы думали что пишут
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
30
5
Ответить
Dimit
Назарово
И.С.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны выполнять не только общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения, но также организовывать и проводить предрейсовый или предсменный...
В том то все и дело, что самому себе нельзя. Нужно заключать договор, с какой то автобазой и фельдшерским пунктом.
17
2
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
JumanGEE
Когда Чиркизон закрывали - тоже вой стоял до небес, на тему: "Людям не во что будет одеваться! Магазины людям не по карману! Вы обрекаете бедные слои населения на рытье в мусорных баках! Истинно вам...
Сначало нужно условия создать а потом закон!
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1469
JumanGEE
Когда Чиркизон закрывали - тоже вой стоял до небес, на тему: "Людям не во что будет одеваться! Магазины людям не по карману! Вы обрекаете бедные слои населения на рытье в мусорных баках! Истинно вам...
Все вроде так. И безопасность автобусов, и труселя на морозе.

А теперь другой пример. В организации имеется два грузовика-буровых установки. Эти грузовики за 2018 год выезжали со стоянки: один - 3 раза (едет в тайгу и там работает по месяцу), второй - один раз.
Когда грузовики понадобятся в следующий раз - неизвестно. Может, в марте.
Когда за выполненные работы заплатят деньги - неизвестно. Это Газпром, вы должны быть счастливы уже от факта с ним сотрудничества. Какие деньги вам еще?
В этих условиях люди на постоянку устроены по минимуму. Пара буровиков, рабочий, начальник базы. Они же и ездят, и бурят, и запчасти привозят.

Теперь поехали.
- Все буровики должны пройти медосмотр, причем если ты его берешь после временного увольнения - медосмотр по новой. 4000 рэ.
- У всех должны быть корочки буровика, удостоверения о повышении квалификации (это такая чудная штука, когда все обязаны прослушать от умного дяденьки лекцию о том, что они давно и так уже знают). 10000 рэ.
- Все рабочие места должны быть аттестованы по системе спецоценки условий труда. 40 000 рэ. Кстати, это все делалось пару лет назад, но законы освежили - будьте любезны доплатить по новой.
- На каждую машину надо поставить тахограф. Плевать, что машина НЕ мотается по трассам. 120 000 рэ в кассу. Да, и далее еще прилетит куча штрафов - потому что в тайге никто через 4 часа езды на регламентированный отдых вставать не будет, ибо идиотизм.
- На любой выезд теперь нужен врач и механик. Врач будет стоить 10 000 рэ. Механик вроде есть свой, но он не имеет диплома Урюпинского автомобильного университета, поэтому он не годится. Нанимается новый, с дипломом. Плюс 40 000 рэ в месяц.
- Да, теперь даже мой инженер на служебном пикапе никуда не сможет уехать без тысячи печатей и бумажек. А коллеги из соседней фирмы, где такой же пикап на физлице - спокойно поедут и будут работать, пока я у "врача" якобы "обследование" прохожу.

Это все идет бонусом к оплате СРО, аттестации, сертификации, аккредитации, обучению по электробезопасности, проверке офисных сотрудников на умение втыкать чайник в розетку и прочую мутотень. А! Забыл - если мы заезжаем на объекты Газпрома, золотых месторождений, котельных, трубопроводов, дорог и прочая и прочая - нужно еще корочки по промбезопасности. А там то ли 10, тио ли 11 категорий, и каждая по 5000 рэ. Итого с отряда - 50 000 рэ.

А теперь возьмите и предьявите это все заказчикам на тендере. Особенно государевым, это ж оно радеет за безопасность. Попробуйте на основании всего этого бумажного овна повысить стоимость работ хоть на копейку.
Потом расскажете, куда были посланы.

Мы в год тратим СОТНИ ТЫСЯЧ на НИКОМУ не нужную бумажную дрянь. Которая не повышает ни культуру труда, ни безопасность НИКАК. А Вы потом с экранов вещаете, какие полезные инструменты создает наше замечательное правительство. И как здорово у нас поддерживается бизнес.
128
5
Ответить
13201143
Кароч понятно. Убить наповал все, что шевелится в плане бизнеса и предпринимательства в стране. Отдать ВСЕ на откуп приближенным к властям. Правила и законы нужны только для борьбы с конкурентами. Цель одна - захватить всю "поляну", после чего забить на все правила.
44
2
Ответить
13201143
JumanGEE
Когда Чиркизон закрывали - тоже вой стоял до небес, на тему: "Людям не во что будет одеваться! Магазины людям не по карману! Вы обрекаете бедные слои населения на рытье в мусорных баках! Истинно вам...
Нет, умник, нет. Будем ездить на тех же (или таких же) развалюхах, только втридорого. Извлечение выгоды исключительно узкой прослойкой приближенных к власти дельцов - есть суть, цель и единственный смысл любых законодательных инициатив! Ну и откат тем, кто эти инициативы вносит, продавливает и принимает. ВСЕ! Не в Швейцарии, чай, живем!
47
2
Ответить
13201143
Вадим М
Все вроде так. И безопасность автобусов, и труселя на морозе. А теперь другой пример. В организации имеется два грузовика-буровых установки. Эти грузовики за 2018 год выезжали со стоянки: один - 3 раза...
ЭкстремизЬм? Завязывайте раскачивать лодку и подрывать основы! Если исключить все приведенные Вами примеры идиотизма, то орда бюрократов будет никому не нужна! Куда тогда девать целую армию никчемных, но избалованных и разжиревших недоумков?
42
4
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Вадим М
Все вроде так. И безопасность автобусов, и труселя на морозе. А теперь другой пример. В организации имеется два грузовика-буровых установки. Эти грузовики за 2018 год выезжали со стоянки: один - 3 раза...
5 ЗА КОММЕНТАРИЙ!!!!
30
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
13201143
ЭкстремизЬм? Завязывайте раскачивать лодку и подрывать основы! Если исключить все приведенные Вами примеры идиотизма, то орда бюрократов будет никому не нужна! Куда тогда девать целую армию никчемных, но избалованных и разжиревших недоумков?
ИСТИНА!!!
13
1
Ответить
Василий
Чита
Такими темпами и легковушкам будут заставлять делать предвыездной осмотр. В каждом гаражном кооперативе какой-нибудь Вротенберг пункт осмотра поставит... ))) Нас епут, а мы крепчаем...
21
1
Ответить
Василий
Чита
Василий
мой
Чита
Такими темпами и легковушкам будут заставлять делать предвыездной осмотр. В каждом гаражном кооперативе какой-нибудь Вротенберг пункт осмотра поставит... ))) Нас е@ут, а мы крепчаем...
1
1
Ответить
13106961
JumanGEE
Когда Чиркизон закрывали - тоже вой стоял до небес, на тему: "Людям не во что будет одеваться! Магазины людям не по карману! Вы обрекаете бедные слои населения на рытье в мусорных баках! Истинно вам...
Ну так уж и 5-10%...аренда в ТЦ с большой проходимостью конская.
С одной стороны надо бы навести порядок в сфере транспорта, но у нас как обычно через одно место пойдет
7
1
Ответить
13106961
И.С.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны выполнять не только общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения, но также организовывать и проводить предрейсовый или предсменный...
Да, сам себе инструктаж провел, сам расписался в журнале и т.д.
3
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
JumanGEE
Когда Чиркизон закрывали - тоже вой стоял до небес, на тему: "Людям не во что будет одеваться! Магазины людям не по карману! Вы обрекаете бедные слои населения на рытье в мусорных баках! Истинно вам...
А где деньги взять на павильон? Всё делается для того чтобы бизнес был только у имеющих деньги или подхалимов едра и путина получающих госдотации всякие, как в песне начала тридцатых про девочку торговку бубликами у которой должен был быть патент, а без патента мент
12
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
JumanGEE
Когда Чиркизон закрывали - тоже вой стоял до небес, на тему: "Людям не во что будет одеваться! Магазины людям не по карману! Вы обрекаете бедные слои населения на рытье в мусорных баках! Истинно вам...
А где деньги взять на павильон? Всё делается для того чтобы бизнес был только у имеющих деньги или подхалимов едра и путина получающих госдотации всякие, как в песне начала тридцатых про девочку торговку бубликами у которой должен был быть патент, а без патента мент
3
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
13201143
Нет, умник, нет. Будем ездить на тех же (или таких же) развалюхах, только втридорого. Извлечение выгоды исключительно узкой прослойкой приближенных к власти дельцов - есть суть, цель и единственный смысл...
Сейчас все купят всё по требованию, а парк обновлять в данной ситуации никто не захочет, мне кажется следующий год будет катастрофическим для экономики, никакого новогоднего настроения нет ни у кого.
19
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
Вадим М
Все вроде так. И безопасность автобусов, и труселя на морозе. А теперь другой пример. В организации имеется два грузовика-буровых установки. Эти грузовики за 2018 год выезжали со стоянки: один - 3 раза...
покупаешь 2е наборные печати и вот тебе механник и вот тебе медик в путевки
большинство так делает и всё
эти требования давно коснулись большегрузов кто по договорам работает
4
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Вадим М
Все вроде так. И безопасность автобусов, и труселя на морозе. А теперь другой пример. В организации имеется два грузовика-буровых установки. Эти грузовики за 2018 год выезжали со стоянки: один - 3 раза...
Когда КРС поедет, это исключительно ваши проблемы, как подрядчика. Когда вам деньги заплатят - есть договор, условия выполнили? Тыкайте в договор. Проблем тут нет, от слова "Совсем", тем более если это Газпром, они проблем не любят, но требовать могут выполнение. Вы заключали договор на обслуживание, работников нанимали вы, на форс - мажоры должна быть финансовая "подушка" с которой вы расплатитесь с нанятыми сотрудниками. Вы заключаете договор с заказчиком, он вам платит деньги, а кого вы содержите ему не важно, так как прибыль "чистая" у вас больше и покрывает всЁ. Не платит заказчик - суд, работникам вы ОБЯЗАНЫ платить!

А теперь поехали!
- Буровики не должны, они ОБЯЗАНЫ иметь медосмотр, хочешь инфаркт на рабочем месте? Бери дядю Васю, он тебе расскажет, что бык не здоров, по сравнению с ним.
- Опять, не должны, а обязаны! Ты обязан взять КВАЛИФИЦИРОВАННОГО сотрудника, а еще и проверить квалификацию, а деньги, кто и сколько платил за корки тебя не должно волновать(если не отправляешь на повышение), нет - найми дядю Васю, посмотрим сколько набуришь.
- Снова, не должны, а обязаны - опасное производство или бурение это так, как носки связать?
- Должен и обязан, не потому, что денег надо, а потому, когда авария да со смертельным исходом(не дай Бог) спросят с тебя, ведь дядя Вася скажет(если живой будет) отлично чувствовал себя спуся 23х часов за рулем на буровую(это я тебе не по наслышке говорю), но ЧП случилось, а контролировать состояние водителей в ПЕРВУЮ очередь должен не Технадзор и ГИБДД, а ты(в отношении нанимателя, вашему заказчику пофиг, у него сроки), но увы и ах, для вас Тахографы только для сбора бабла и все такое, а так и не нужны. ВЫ о водителе думаете в последнюю очередь.
- Это вообще не обсуждается, обязаны быть. Ну или дыхнут тебе в шапку, да скажут с рулевым все отлично - массовое ДТП с пьяным водителем, с поломанной рулевой или без тормозов. Еще надо объяснять?
- Ваш инженер, за рулем пикапа - ВОДИТЕЛЬ, а не инженер. буть добр путевку, медика, КТСТС. Инженером он будет у вас в кабинете.

Надеюсь понятно объяснил? Остальное - исключительно ваши затраты к каждому месторождению, как к подрядчику, взялись делать - учитывайте расходы, а не только доход.
Mopar
10
27
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Вадим М
Все вроде так. И безопасность автобусов, и труселя на морозе. А теперь другой пример. В организации имеется два грузовика-буровых установки. Эти грузовики за 2018 год выезжали со стоянки: один - 3 раза...
Могу сделать вывод - ВЫ думаете только о себе, вот и все! Когда клюнет в опу, тогда и бегаете. Начинает негермет, помбур погиб от ГНВП, водитель уснул - вот последствия ваших возмущений. ВЫ СОТНИ ТЫСЯЧ ТРАТИТЕ не на бумагу, а себе на прибыль, а об элементарной ответственности забываете.
Mopar
4
14
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Не читал, но осуждаю
1
1
Ответить
Любомирович
Калуга
Так было в СССР. Я только ЗА !
1
8
Ответить
иван
Барнаул
Че не жить в развитой стране, если сам не можешь государство поможет, только принцип как всегда один, рубль вход а выход как всегда десять.
4
1
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Как работать перевозчику цену проезда повышать смысла нет.
 
1
Ответить
   
NewKuznya
Сообщений: 28734
Достали уже!!!!!
Chance favors the prepared mind
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Pawel
Законы это хорошо, но ещё лучше если их исполнение станет обязательным для всех. В том числе избранным и договаривающимся.
У нас строгость законов компенсируется необязательность их соблюдения.Взять,к примеру закон о "сварщиках", тонировке ...Да даже закон о такси...Первое время работники ГАИ ловили всех,штрафы выписывали,прав суды лишали,все по букве закона.Через некоторое время приняли другой закон и про этот все забыли...Катаный и на " ксеноне" едешь-хер с тобой,лишь бы "кенгурятника" не было...
 
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Дмитрий
Сначало нужно условия создать а потом закон!
Это фантастика. Ну и,по правде говоря,Вы сами не будете соблюдать закон,если грозит штраф только небольшой.Для примера возьмём превышение скорости.Заплатить 250р.(с учётом скидки) не проблема ни для кого.Если же 1-3т.р.штраф будет,Вы превышать перестанет(как и я и абсолютное большинство автовлалельцев).Но,в этом случае,государство не получит денег... Даже 250р......
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
TheRado
Когда КРС поедет, это исключительно ваши проблемы, как подрядчика. Когда вам деньги заплатят - есть договор, условия выполнили? Тыкайте в договор. Проблем тут нет, от слова "Совсем", тем более...
1. Я отлично знаю, что такое безопасность труда. Учить меня чему-то в этой сфере не нужно, поверьте.
2. Речь идет не о безопасности как таковой, а о куче НЕНУЖНЫХ бумажек, которые только высасывают из предприятия деньги, но к безопасности отношения НЕ ИМЕЮТ.
3. Примеры, приведенные Вами, показывают только, что Вы невнимательно читали.
- медосмотры - нужны. Заставлять меня оплачивать медосмотры при каждом увольнении/принятии, при переводе от одного юрлица в другое - НЕ НУЖНО.
- корочки для работы - нужны. Но они должны выдаваться с головой и по делу. Вот у Вас водительское удостоверение - выдано на 10 лет и привязано именно к Вам. А давайте уменьшим срок действия до 3 лет? И при каждой смене работы - права будете менять! И при изменениях ПДД - пересдавать и опять менять. Понравится Вам такая идея? Но вот почему-то всякие электро/пожаро/безопасности я должен делать именно так: бесконечно, при любом поводе и за нехилые деньги.
- оправдывать необходимость тахографа на буровой установке в тайге может только идиот. Видимо, вы не в курсе - тахограф нужен для отслеживания графика работы ВОДИТЕЛЯ при ПЕРЕВОЗКАХ, который ПОСТОЯННО за рулем и это его основная задача. Водитель в нашем случае за руль садится только ДЛЯ ПЕРЕГОНОВ. Никакого критического переутомления в этом случае быть не может. И уж тем более никто его у нас не заставляет без сна гнать по тайге. Тахограф НИКАКОЙ безопасности в нашем случае не повышает. А расходов и геморроя - добавляет.
- про медика и механика: Вы понимаете отличия большой транспортной компании от мелкой и НЕтранспортной? у меня нет десятков водителей в компании, у меня нет сотен грузовиков! Наши масштабы - это 3-5 человек, и водителей, и механиков. Все знакомы лично, мы всех знаем, все мужики с головой на плечах. Содержать для 3-5 человек отдельного врача и механика с официальными корками и сертификатами - НЕЗАЧЕМ, и их зарплату я не окуплю. И сама специфика работы мелкой компании - вообще другая, нет никаких "выехал на смену в 8 утра из гаража, вернулся в 17 вечера". Врач и механик для нас вообще бессмысленны!

"Ваш инженер, за рулем пикапа - ВОДИТЕЛЬ, а не инженер. буть добр путевку, медика, КТСТС. Инженером он будет у вас в кабинете".

Вот эта советская чушь хорошо показывает всю тупость этой системы. Мой инженер за рулем пикапа - водитель, да. Но с точки зрения безопасности он ТАКОЙ ЖЕ водитель, как любой другой водитель на ЛИЧНОМ пикапе! Его задачи не изменились, он не возит людей за бабки, его опасность/безопасность осталась такой же, как утром, когда он приехал на работу на своем личном авто. Так почему, ***ха, днем, чтобы смотаться на полчаса в другой офис, он должен искать врача, механика, заполнять путевой лист и прочую дребедень ЯКОБЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ, а вечером может на все это положить и ехать на такой же машине с одним лишь ВУ???
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
TheRado
Когда КРС поедет, это исключительно ваши проблемы, как подрядчика. Когда вам деньги заплатят - есть договор, условия выполнили? Тыкайте в договор. Проблем тут нет, от слова "Совсем", тем более...
Насчет заказчиков мне вообще не надо рассказывать, хорошо? Мне когда прокурор района начинает нотации читать "а Вы правильных заказчиков выбирайте и договоры читайте" - хочется его за шкварник взять и в офис Газпрома приволочь. Пусть там поумничает.

Для информации Вам: Газпром по объектам деньги может по 2-3 года не платить. Просто не подписывает акты, причин на это можно отыскать миллион. И ты ничего с ним не сделаешь, потому что он изначально - Царь и диктует свои условия. Не нравится - других найдем. Так что свою якобы "гигантскую", как Вам кажется, прибыль Вы, будьте добры, размажьте на это время и потом посчитайте, осталось ли что-то на новые "заботливые" нововведения правительства.

Если Вы не в курсе, как в нашей сфере реально обстоят дела - просто не лезьте и не пытайтесь меня учить, ок?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1469
Рома42
покупаешь 2е наборные печати и вот тебе механник и вот тебе медик в путевки
большинство так делает и всё
эти требования давно коснулись большегрузов кто по договорам работает
Так в том и дело, что (вроде бы) сейчас придется делать все только по-белому. Договор с поликлиникой и механиком или устройство их на работу.
А у меня две компании с разной налоговой схемой. Люди одни и те же. Или дважды платить за всю эту чушь, либо закрывать одну.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
Вадим М
1. Я отлично знаю, что такое безопасность труда. Учить меня чему-то в этой сфере не нужно, поверьте. 2. Речь идет не о безопасности как таковой, а о куче НЕНУЖНЫХ бумажек, которые только высасывают из...
еще забыл добавить диспетчера и "безопасника по дорожному движению" и еще кучу доп.журналов, чтобы при ежегодной проверке транспортники не выписали штраф тыщенок 30-150.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром