Необычные объявления на Дроме: грузовики ЗИЛ-133ГЯ без пробега с хранения

Необычные объявления на Дроме: грузовики ЗИЛ-133ГЯ без пробега с хранения

21 Мая 2019 | 32466 просмотров
Автомобили выпущены в 1994 году, но хранились в резерве
Автомобили выпущены в 1994 году, но хранились в резерве

Завод ЗИЛ уже несколько лет как не работает, но в Сети периодически появляются объявления о продаже новых автомобилей этой марки. К примеру, недавно на Дроме были выставлены на продажу грузовики ЗИЛ-133ГЯ из государственного резерва.

Трехосные грузовики были выпущены в 1994 году. Последние 25 лет они находились на хранении и не эксплуатировались: заявляется пробег 1500 километров.

Под капотом ЗИЛ-133ГЯ установлен дизельный двигатель «КАМАЗ»-740 и коробка переключения передач «КАМАЗ» с делителем. Предусмотрены межосевые и межколесные блокировки, что существенно повышает проходимость в условиях скользких и неоднородных покрытий. Грузоподъемность составляет 10 тонн.

Продавец установил на грузовики новые аккумуляторы и покрышки: старые за давностью лет наверняка пришли в негодность.

В народе ЗИЛ-133ГЯ нередко называли «Крокодилом» (впрочем, как и некоторые другие советские грузовики с явно удлиненной «мордой»). Данная модель была подготовлена в рамках потребности в грузовике с высокой грузоподъемностью. Считается, что ее слепили из того, что было: взяли кабину ЗИЛ-130, двигатель «КАМАЗ», удлинили раму и добавили третью ось. ЗИЛу пришлось создать такой «конструктор», поскольку времени и сил на разработку полностью новой модели у него не было: в то время инженеры завода были заняты разработкой принципиально нового грузовика ЗИЛ-170, которому так и не было суждено выпускаться на ЗИЛе, поскольку он впоследствии стал первым «КАМАЗом» — модели 5320.

Производство ЗИЛ-133ГЯ продолжалось с 1975 по 1999 годы. Автомобиль использовался в самых разных сферах, порой на его основе строили даже автобусы. Особенно популярен ЗИЛ-133ГЯ оказался в роли автокранов и пожарных машин.

Представленные экземпляры ЗИЛ-133ГЯ продаются по 750 000 рублей. При этом с ПТС они будут на 100 000 рублей дороже.

Выставленные на продажу ЗИЛ-133ГЯ
Выставленные на продажу ЗИЛ-133ГЯ
 
Выставленные на продажу ЗИЛ-133ГЯ
Выставленные на продажу ЗИЛ-133ГЯ
 
Выставленные на продажу ЗИЛ-133ГЯ
Выставленные на продажу ЗИЛ-133ГЯ
 

Комментарии

Вячеслав
Барнаул
дорого
209
45
Ответить
Mixa
Томск
да хороши были в свое время.
139
40
Ответить
Енот
Иркутск
Ну и ничего необычного.
42
26
Ответить
   
Сообщений: 23649
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
113
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19380
В Армении или Грузии надо предложить. Грузовики советских времен там до сих пор в почете
Продам уши от мертвого осла.
151
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19380
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
Откуда?
Продам уши от мертвого осла.
64
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19380
"Абаканвагонмаш" еще живой или "офисы в аренду"?
Продам уши от мертвого осла.
85
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1155
раньше бы выставили, академег бы забрал один)
161
16
Ответить
  
Сообщений: 320
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
продай мне
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5836
Закупайте на случай войны с НАТО, это будет единственное средство передвижения, всякие Туареги, еще и груженые тёщами, детьми и сервизами, дальше первой ямы не уедут.
138
64
Ответить
123
Находка
Такие старые а ржавчины нет, может мы не тот завод закрыли все же?
405
10
Ответить
урал
Тюмень
борта из дерева, ппц, чинить наверно приходилось после каждого "хорошего" рейса
12
286
Ответить
 
Сообщений: 213
Что-то мне подсказывает, что за 850 тысяч можно что-то интересней найти, а то и пару грузовиков по 400 с небольшим. Не?
YouTUBE #budgetoption
56
171
Ответить
Каройнер
Чита
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
Нахрена?
52
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Можно переделать под тяжелое бездорожье.
Начальные вложения сравнительно небольшие.
На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители.
Обшить салон, поставить музыку, климат-контроль и пр...
Лебедки навесить, кузов вообще убрать, вместо кузова 2 запаски, как в Дакаре.
Трактора поставить, перекрасить раптором,, антикор в круг, оптику поменять... еще может чего сделать.
Мне кажется будет Агонь. Как минимум необычно)))
60
98
Ответить
Каройнер
Чита
750 за новую машину для музея грузовиков....наверное, с учетом того, что ничего не надо восстанавливать, не дорого....
178
8
Ответить
14197299
Зачем они нужны без ПТС ? Чтобы потом была огромная куча проблем с различного рода проверяющими ? Даже для музея у экспоната должны быть доки.
А то придет какой-нибудь мужчина с ПТС лет через 5 и скажет, что это его машина.
92
12
Ответить
Slatwicki
Абакан
ПАЛАСИО
"Абаканвагонмаш" еще живой или "офисы в аренду"?
даже в аренду не берут... Часть заброшено часть все еще пилит остатки завода там металл кирпичи. И даже часть завода что то там делает ремонтирует. КОроче прошлого гиганта огромного завода нет... С Китая покупать вагоны выгоднее.
74
5
Ответить
123
Находка
урал
борта из дерева, ппц, чинить наверно приходилось после каждого "хорошего" рейса
В лучших традициях , для почитателей ремонта газелей в огороде )) ЗИЛ можно починить даже в лесу
55
1
Ответить
14197299
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
Армейских ЗИЛ 131 столько продается с хранения , причем гораздо дешевле.
Если нужен полный привод, лучше взять их. И с проходимостью там полный порядок.
87
7
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 916
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
Про шторки забыл на боковушках и фото с эротикой где-нибудь на торпеде))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
38
5
Ответить
14197299
Производство ЗИЛ-133ГЯ продолжалось с 1975 по 1999 годы.(с)
А потом в комментариях: ЗИЛ развалили, заводы закрываются.
Вы бы сами такой авто в 1999 году купили ? Оно же морально устарело ещё с выходом КАМАЗа в 80х, а завод держался только благодаря гос субсидиям и пережиткам плановой экономики.
72
43
Ответить
Ферапонт Никодимов
Перевернутая решетка радиатора - вот все отличие ;)
1
24
Ответить
123
Находка
14197299
Производство ЗИЛ-133ГЯ продолжалось с 1975 по 1999 годы.(с)
А потом в комментариях: ЗИЛ развалили, заводы закрываются.
Вы бы сами такой авто в 1999 году купили ? Оно же морально устарело ещё с выходом КАМАЗа в 80х, а завод держался только благодаря гос субсидиям и пережиткам плановой экономики.
А че , кабину от мэрса на эти воткнуть и все, сейчас камазы такие же и ничего, продаются даже
37
4
Ответить
Ruslan Bektemirov
Расход соляры не соответствует современным нормам, вопрос с запчастями-искать на вторичном рынке.Оптимально брать только для сезонных работ с небольшими пробегами
19
8
Ответить
  
Сообщений: 383
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
Ни чего там не переделаешь за вменяемые деньги , изменение конструкции плюсом запчасти и работа , считайте сами.
Мой отзыв: BMW X5 2004
21
 
Ответить
3641922
Владивосток
ВованПатриот777
продай мне
Там уже бронь, наверняка...
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6873
Slatwicki
даже в аренду не берут... Часть заброшено часть все еще пилит остатки завода там металл кирпичи. И даже часть завода что то там делает ремонтирует. КОроче прошлого гиганта огромного завода нет... С Китая покупать вагоны выгоднее.
Никто никаких вагонов "с Китая" не покупает. Большая часть вагонов РЖД закупает на Тверском Вагоностроительном Заводе.
53
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Уже раскупили наверное. Не дорого просят.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
10
5
Ответить
3641922
Владивосток
Как выше справедливо заметили, для работы - дорого, для музея - вполне (правда, учитывая финансовое положение наших автомузеев - тоже дорого).
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7395
и нафига он нужен за 750+100
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
29
10
Ответить
   
Курган
Сообщений: 846
Mixa
да хороши были в свое время.
В Красноярском крае и Иркутской области до сих пор лес китайцам на тупики везут.
61
5
Ответить
Енот
Иркутск
А зачем мне сообщение удалили про то что это новость была раньше на другом ресурсе?
18
5
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
В Армении или Грузии надо предложить. Грузовики советских времен там до сих пор в почете
Там уже давно у народа мерседесы и бмв в почете... причём в максимальной комплектации и с огромными движками...
20
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 714
А почему у одного из грузовиков на передней оси разная резина?
3
6
Ответить
9274478
Кемерово
Очень много денег хочет получить очередной дружок, из воздуха...
22
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
урал
борта из дерева, ппц, чинить наверно приходилось после каждого "хорошего" рейса
а какие надо? из металла? так орать будете ржавеююют.. или из пластмассы? дерево нормальный материал для бортов кузова.. и не жалко и починить не сложно
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
66
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
и в кузов КУНГ. и автодом на выходе.. и нафиг вас всех я поехал :-)
Mazda 626 Station Wagon (III) 91г.в. 4WD - продана
ГАЗ 3110 98г.в. - продана
MMC RVR n28w 94г 4WD
8
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 730
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
Чушь какая...около 1млн с резерва можно КамАЗ 4310 взять,или Урал,без всяких переделок готовые вездеходы
31
 
Ответить
Я
Москва
Эх, помню игру Дальноойщики-2, там начинаешь на таком грузовике!!!
28
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 353
Красавцы)
7
7
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56609
ПАЛАСИО
"Абаканвагонмаш" еще живой или "офисы в аренду"?
В глубокой коме
10
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 726
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
Механиком работал?
13
1
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 413
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
У знакомого, тож на складе тормозные накладки на колодки валялись типо газиков зилов, много. Так он из них в огороде дорожки выложил вместо брусчатки горбами к верху, смотреться огонь, и ходить удобно., и грязи не какой нет. Мож из стекол теплицу построить ))))
36
2
Ответить
14042907
Бурла
На фото где бак видно что подкрашивали, краска на катофоте.
13
 
Ответить
     
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 121
Только мне выдали новенький ЗИЛ, сразу червонец на счастье пропил.
Сел за баранку, нажал я на газ, стрелка спидометра епнула в глаз...
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
44
1
Ответить
   
Сообщений: 733
neJukeR
У знакомого, тож на складе тормозные накладки на колодки валялись типо газиков зилов, много. Так он из них в огороде дорожки выложил вместо брусчатки горбами к верху, смотреться огонь, и ходить удобно., и грязи не какой нет. Мож из стекол теплицу построить ))))
Тупенький знакомый не соображает что старые тормозные колодки содержат асбест а от него рак? Походу из тех недоумков кто до сих пор мешки дуста сыпет на картушку и огород.... А чего, даром же.....
12
38
Ответить
15067352
С резерва были списаны по 100 тыс, своему барыге и внезапно цена 700 тыс. Имел уже опыт покупать с резерва. сначала продавали нормально, купил ГАЗ 66 за 120 тыс. это было в 2004. потом хотел ЗиЛ и вот тут внезапно стали нарисовываться барыги и в 2006 за зил просили 500 тыс.

и чтобы не писали про состояние там надо вкладываться и вкладываться. и это чудо из 700 тыс превратиться минимум в 800.

цена этих авто тысяч 300 максимум.
69
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
14197299
Армейских ЗИЛ 131 столько продается с хранения , причем гораздо дешевле.
Если нужен полный привод, лучше взять их. И с проходимостью там полный порядок.
Может быть, не силен в моделях ЗиЛ.
Просто видел, как на ШиШигах люди по чегерям ездят... и там ни один Жип не вывозит так, как шишига.

Думаю хороший подготовленный ЗиЛ - трехосник как минимум не уступит)).
2
17
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
dzhukov
Про шторки забыл на боковушках и фото с эротикой где-нибудь на торпеде))
Не, эт колхоз.
Надо Кожаный салон с электрорегулировками и подогревом.
И торпеду кожей обтянуть))
4
4
Ответить
  
Сообщений: 320
Artemiy1982
А почему у одного из грузовиков на передней оси разная резина?
потому что все ценное, что можно было снять уже сняли
8
 
Ответить
Adolf Adolfoвич
6лет на таком крокодиле (ещё называли ягой) отработал, пол России проездил
18
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
14197299
Производство ЗИЛ-133ГЯ продолжалось с 1975 по 1999 годы.(с)
А потом в комментариях: ЗИЛ развалили, заводы закрываются.
Вы бы сами такой авто в 1999 году купили ? Оно же морально устарело ещё с выходом КАМАЗа в 80х, а завод держался только благодаря гос субсидиям и пережиткам плановой экономики.
Ну как автоваз сейчас.
10
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9913
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
Стратегический резерв
4
 
Ответить
Zzz...
Москва
neJukeR
У знакомого, тож на складе тормозные накладки на колодки валялись типо газиков зилов, много. Так он из них в огороде дорожки выложил вместо брусчатки горбами к верху, смотреться огонь, и ходить удобно., и грязи не какой нет. Мож из стекол теплицу построить ))))
Балкон застеклить)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24232
урал
борта из дерева, ппц, чинить наверно приходилось после каждого "хорошего" рейса
ты видать совсем не в теме.
деревянные борта на порядок лучше железных.
ремонт довольно недорогой. ломаются не часто.
27
1
Ответить
   
Сообщений: 24232
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
переделать под бездорожье?
интересно бы глянуть сие произведение.
спарку сзади надо убирать, ты же хочешь что бы он по тяжёлому бездорожью ездил, а на ней никак не поедет.. и что туда ставить?
тупая затея на мой взгляд.
купи сайгака и будет счастье.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 24232
123
В лучших традициях , для почитателей ремонта газелей в огороде )) ЗИЛ можно починить даже в лесу
в данном случае с починкой в лесу ты ошибся.
вот просто 133 починить без проблем, а с 133 ГЯ можешь надолго в этом самом лесу куковать.
странный автомобиль был.
хер куда подлезешь в отличии от обычного 133 или камаза.
кабина маленькая. не сильно у нас их любили.
8
4
Ответить
Максим
Томск
Надо брать
1
2
Ответить
   
Сообщений: 24232
Adolf Adolfoвич
6лет на таком крокодиле (ещё называли ягой) отработал, пол России проездил
у нас ГЯ называли ягуаром.
обычный 133 драконом
2
6
Ответить
   
Сообщений: 738
"Считается, что ее слепили из того, что было: взяли кабину ЗИЛ-130, двигатель КАМАЗ, удлинили раму и добавили третью ось. ЗИЛу пришлось создать такой «конструктор», поскольку времени и сил на разработку полностью новой модели у него не было" - вот это астрономическая чушь, так как камаз полностью разработка ЗИЛа, соответственно сделали то, что уже было сделано.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
Надо вам скооперироваться с продавцом ЗИЛов, чтобы продавался комплект, 2 грузовика и по 250 лобовых для замены)))
17
 
Ответить
   
Сообщений: 738
volldark
Что-то мне подсказывает, что за 850 тысяч можно что-то интересней найти, а то и пару грузовиков по 400 с небольшим. Не?
Найди новый грузовик грузоподъемностью 10 т за 850 т.р.
15
11
Ответить
   
Сообщений: 738
14197299
Производство ЗИЛ-133ГЯ продолжалось с 1975 по 1999 годы.(с)
А потом в комментариях: ЗИЛ развалили, заводы закрываются.
Вы бы сами такой авто в 1999 году купили ? Оно же морально устарело ещё с выходом КАМАЗа в 80х, а завод держался только благодаря гос субсидиям и пережиткам плановой экономики.
Ну ЗИЛ же еще производил такие автомобили как ЗИЛ-4334, ЗИЛ-4331 и бычок, их тоже никто не покупал, наверное завод развалился потому-что никто не покупал их автомобили? А без выручки модернизировать что-либо просто невозможно.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Joke88
и нафига он нужен за 750+100
Ты знаешь другие грузовики грузоподъемностью 10 т стоимостью 850 т.р. новые?
10
10
Ответить
   
Сообщений: 738
15067352
С резерва были списаны по 100 тыс, своему барыге и внезапно цена 700 тыс. Имел уже опыт покупать с резерва. сначала продавали нормально, купил ГАЗ 66 за 120 тыс. это было в 2004. потом хотел ЗиЛ и вот...
А что ты хочешь? Капитализм, все хотят кушать хлеб с икоркой.
3
5
Ответить
Северный Казахстан
Каройнер
Нахрена?
Откуда ?
1
1
Ответить
Северный Казахстан
dzhukov
Про шторки забыл на боковушках и фото с эротикой где-нибудь на торпеде))
Монетки или диски под уплотнитель стекла ).
4
 
Ответить
123
Такие старые а ржавчины нет, может мы не тот завод закрыли все же?
Мой знакомый моторист плевался на движки газа, а зиловские хвалил: не в смысле, что они ему больше денег приносят, а смысле продуманности конструкции и надежности.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 674
С ПТС на сотку дороже? А как сделать за сотку ПТС на свой бездок?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
5
 
Ответить
15067352
Sergeevitch
А что ты хочешь? Капитализм, все хотят кушать хлеб с икоркой.
так никто это г..вно покупать не будет за эти деньги.
8
4
Ответить
15067352
Sergeevitch
Найди новый грузовик грузоподъемностью 10 т за 850 т.р.
любой другой бу ЗИЛ и с ПТС и будет он стоить 450тыс , а не пойми что за 750 тыс , без ПТС и еще непонятным ремонтом.
7
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 315
Его не "крокодилом" называли, а "Бабой - Ягой".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
6
1
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8140
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
стыбрил где?
4
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8140
ПАЛАСИО
"Абаканвагонмаш" еще живой или "офисы в аренду"?
нет конечно. труп. офисы ещё до той части города не добрались, молодёж на бетонке дрифтит и девок портит в кустах))
8
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8140
123
В лучших традициях , для почитателей ремонта газелей в огороде )) ЗИЛ можно починить даже в лесу
такой ЗИЛ может сквозь лес, лес везти))
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24232
Артём Артёмов
Мой знакомый моторист плевался на движки газа, а зиловские хвалил: не в смысле, что они ему больше денег приносят, а смысле продуманности конструкции и надежности.
и чем же Зиловский движок продуманней Газоновского?
а забыл. видать тем, что там 2 деревянные детальки есть.
основная неприязнь мотористов к газоновскому движку это алюминиевое головки, которые крепятся на шпильках.
Их снимать довольно геморойно в отличии от чугунных зиловских.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 738
15067352
так никто это г..вно покупать не будет за эти деньги.
За эти деньги весьма не плохой вариант, безусловно не лучший.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 738
15067352
любой другой бу ЗИЛ и с ПТС и будет он стоить 450тыс , а не пойми что за 750 тыс , без ПТС и еще непонятным ремонтом.
Ну изначально указано что он новый, за новый цена нормальная, не лучшая. Или мы тут рассуждаем о мошенничестве?
 
1
Ответить
In Play
Владивосток
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
А лучше не колхозить и оставить как коллекционный авто
4
2
Ответить
стас
Абакан
ПАЛАСИО
"Абаканвагонмаш" еще живой или "офисы в аренду"?
Всё распродаётся нечего там не работает и под офисы не пойдёт далеко всё под разбор.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
Самый запомнившийся и яркий эпизод с участием этого автомобиля это, по моему в фильму "Найти и обезвредить", где по тайге на таким зиле гнались за камазом. А так по сабжу, хз, мне кажется дорого, тем более без ПТС че с ним делать, максимум в музей. И это не полно привод, а только две задние оси. За эти деньги можно китайца найти, который в два раза больше везет, а то что он новый, это не значит что под ним не надо будет лежать, это же все-таки Зил. А так машина легенда, как и сто тридцатый.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
Кстати за счет более длинной базы Академику наверное под проект КАМАЗ 1000лс этот зил подошел бы больше. Но автору виднее, и это уже другая история.
4
1
Ответить
Александр
Новосибирск
На зиловском моторе головки блока алюминевые и блок тоже алюминевый.
5
7
Ответить
   
Сообщений: 24232
Александр
На зиловском моторе головки блока алюминевые и блок тоже алюминевый.
с каких пор на зиле люминивый блок с головкой?
6
2
Ответить
Артем
Москва
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
6x6 точно не будет...
1
 
Ответить
RomNik24
Красноярск
Это не крокодил, а баба Яга.
2
 
Ответить
muhaddd
Уссурийск
В 84 годике я был на практике не этом самом заводе и собирал этот советский автопром. 130 Зил обходился государству в 600 рублей. Этот чуть дороже. А еще на конвеере собирался 138 А -бензин / газ. Золотые студенческие времена и трюфели с настоящего шоколада.
19
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11808
Немножко дороговато
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3475
В эти аппараты по любому потребуются серьёзные вложения. Покрышки они новые установили... Наверняка там от времени все РТИ пришли в негодность, - рассохлись от времени патрубки, сальники, шланги, как бы ещё и двигателя не пришлось вскрывать, ибо за такой период скорее всего и манжеты под гильзами так же могли прийти в негодность, потом получай "воду в хату".. Да и покрышки судя по фото, у одного на передней оси разные.
8
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6681
Боже мой, древний век. Американцы виноваты
Hitler kaputt.
3
3
Ответить
15365387
Slatwicki
даже в аренду не берут... Часть заброшено часть все еще пилит остатки завода там металл кирпичи. И даже часть завода что то там делает ремонтирует. КОроче прошлого гиганта огромного завода нет... С Китая покупать вагоны выгоднее.
У нас "АлтайВагон" на полную катушку загружен,не успевают.Новый вагон грузовой разработали...так что всё зависит от управленцев)))
4
1
Ответить
Sergey Alexandrovich
заберите их в музей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Их васька из деревни угандошит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!жалко в таком состоянии...
2
1
Ответить
Гур555
Тюмень
15067352
так никто это г..вно покупать не будет за эти деньги.
Узнавали,они уже забронированы.
3
1
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
9274478
Там уже давно у народа мерседесы и бмв в почете... причём в максимальной комплектации и с огромными движками...
особенно в Грузии где рашен прома уже нету
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 106
AntonyEngineer
Можно переделать под тяжелое бездорожье. Начальные вложения сравнительно небольшие. На выходе будет вездеход 6х6, практически новый))). брутальный, все на механике, как любят истинные ценители. Обшить...
Он 4*6. Сделать ведущим передок из него непросто. Тогда уж 131 брать сразу
Мой отзыв: Volvo 940 1993
2
 
Ответить
 
Саров
Сообщений: 245
Vikings
У меня есть около 500 лобовых стекол для таких грузовиков...
Осталось найти людей, у которых есть 500 кабин, 500 капотов, рам, колёс и т.п. и можно открывать производство
6
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Крановую установку японскую на них поставить.. Вообще ништяк было бы..
4
2
Ответить
Гур555
Тюмень
В шальные 90-е с рамы собрал это чудо.Благо тогда еще были совхозы,колхозы и автобазы.Запчастей были навалом.Ездил 10 лет,сварганил спальник,точнее прилепили спальник Колхиды,с боковыми стеклами,топливный бак на 300 литров.На трассе ездить сказка,как на Икарусе,двойная рама,мощности за глаза. Теперь недостатки:большой радиус разворота,коренные рессоры,редуктора и полуоси свои,нигде не возьмешь.Электрооборудование как у Кировца 12/24 вольт.После 3 летнего секса,полностью перешел на 24 вольт(генератор от Урал 4320) И основной недостаток (врагу не пожелаю) это копаться под капотом.К коллекторам,сливным кранам,особенно задним,снимать насос гура,компрессора,трубу глушителя это пытка.Порой приходилось изобретать зигзагообразные гаечные ключи,что бы добраться до какого то болта или гайки.После 10 летней эксплуатации,с полученным диагнозом "Нервный тик" аппарат был продан.
15
 
Ответить
9090505
Абакан
ПАЛАСИО
"Абаканвагонмаш" еще живой или "офисы в аренду"?
живой самолёты штампуют....
 
 
Ответить
Александр
На зиловском моторе головки блока алюминевые и блок тоже алюминевый.
на зиле блок чугун головка алюмини
8
 
Ответить
Coshmaran
Белово
14042907
На фото где бак видно что подкрашивали, краска на катофоте.
И кузов тоже, краска на резинке. Они рыжие уже все...
3
 
Ответить
B.I.S.
Находка
В музей если только
 
 
Ответить
     
Хабароск
Сообщений: 2295
Щас американцы их все купят и родстеров понаделают. Будет хитом.
Большенство считает, что существует два мнения: их собственное и неправильное
 
 
Ответить
А мне, вот именно эта модель, всегда нравилась больше остальных ЗИЛов.
5
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2112
знакомый на таком площадку сделал, лес возит. надо показать во он офигеет.))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 391
Adolf Adolfoвич
6лет на таком крокодиле (ещё называли ягой) отработал, пол России проездил
У нас "Ягуаром" обзывали!
Toyota Corolla Fielder NZE-141 X 2010
 
 
Ответить
  
Партизанск
Сообщений: 391
Sergeevitch
Ты знаешь другие грузовики грузоподъемностью 10 т стоимостью 850 т.р. новые?
Новые? Им по 25 лет!
Toyota Corolla Fielder NZE-141 X 2010
1
2
Ответить
   
Сообщений: 738
Михаил25RUS
Новые? Им по 25 лет!
И они от этого перестали быть новыми?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Sergeevitch
Найди новый грузовик грузоподъемностью 10 т за 850 т.р.
я найду б/у и лучше чем этот новый, на который запчастей то поди и не сыщешь уже
YouTUBE #budgetoption
1
1
Ответить
   
Сообщений: 738
volldark
я найду б/у и лучше чем этот новый, на который запчастей то поди и не сыщешь уже
Ну если как ты думать седалищем, то да не сыщешь, а если головой то их будет завались.
1
4
Ответить
OlegRON55
Механиком работал?
Скорее кладовщиком)))
 
 
Ответить
Антон
Абакан
Там даже офисов уже не осталось. Хотя территория частично в аренде. А вот его подразделение - Контейнерный завод ныне здравствует, хотя объемы уже не те.
 
 
Ответить
неизвестно данных нет
Slatwicki
даже в аренду не берут... Часть заброшено часть все еще пилит остатки завода там металл кирпичи. И даже часть завода что то там делает ремонтирует. КОроче прошлого гиганта огромного завода нет... С Китая покупать вагоны выгоднее.
конечно! Ведь в Китай МЫ поставляем электричество дешевле,чем своим продаем! В Чите завели дело на людей, кинувших с Китая "обратку" нашего электричества, за подрыв экономики. :) Перекупили своё же, но дешевле-предатели стали! А те , кто падлы раздают народные богатства - не предатели типа...
5
 
Ответить
неизвестно данных нет
Funfrock
Никто никаких вагонов "с Китая" не покупает. Большая часть вагонов РЖД закупает на Тверском Вагоностроительном Заводе.
а металл с Китая, наш, обраткой закупаем? :) Ездил в Китай, в 2001 году- так колонны много километровые стояли с "металлом"российским - комбайны новые заспиленые, Кразы в смазке, станки в заводской серой бумаге- всё в Китай увозили! Путлер питор развалил страну...
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6873
неизвестно данных нет
а металл с Китая, наш, обраткой закупаем? :) Ездил в Китай, в 2001 году- так колонны много километровые стояли с "металлом"российским - комбайны новые заспиленые, Кразы в смазке, станки в заводской серой бумаге- всё в Китай увозили! Путлер питор развалил страну...
Ерунду какую-то пишете. Кразы к России вообще никакого отношения не имеют.

А объемы экспорта комбайнов можно легко нагуглить. И обнаружить, что экспорт комбайнов был ничтожен. Самый большой по объему экспорта сельхозтехники за всю историю РФ оказался... 2018 год.
 
1
Ответить
Олег
Лянтор
ПАЛАСИО
В Армении или Грузии надо предложить. Грузовики советских времен там до сих пор в почете
Куба будет рада!
 
 
Ответить
Олег
Лянтор
fareast
и чем же Зиловский движок продуманней Газоновского?
а забыл. видать тем, что там 2 деревянные детальки есть.
основная неприязнь мотористов к газоновскому движку это алюминиевое головки, которые крепятся на шпильках.
Их снимать довольно геморойно в отличии от чугунных зиловских.
Это у каких ЗИЛов ГБЦ были чугунные???? ,Блоки цилиндров были из разных металлов, а ГБЦ были из АК
 
 
Ответить
Олег
Лянтор
Александр
На зиловском моторе головки блока алюминевые и блок тоже алюминевый.
Блок чугунный, проверь магнитом!)))
2
 
Ответить
бармалей
muhaddd
В 84 годике я был на практике не этом самом заводе и собирал этот советский автопром. 130 Зил обходился государству в 600 рублей. Этот чуть дороже. А еще на конвеере собирался 138 А -бензин / газ. Золотые студенческие времена и трюфели с настоящего шоколада.
А продавался за сколько?
 
 
Ответить
10108744
Абакан
Я
Эх, помню игру Дальноойщики-2, там начинаешь на таком грузовике!!!
не на таком
 
 
Ответить
Я
Москва
10108744
не на таком
Зил-133Г4, кабина от нового ЗиЛа, а по сути тот же 133 с Камазовским мотором
 
 
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 672
сдать в металолом
BH-5 B-sport
 
 
Ответить
15360930
Асино
Каройнер
750 за новую машину для музея грузовиков....наверное, с учетом того, что ничего не надо восстанавливать, не дорого....
только от катафотов краску с балончика отмыть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!