Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Производитель «автоматов» для Аурусов показал коробку передач для грузовиков

Производитель «автоматов» для Аурусов показал коробку передач для грузовиков

08 Мая 2019 | 11950 просмотров
Агрегат разработан под конкретного заказчика, но он держится в секрете.
Агрегат разработан под конкретного заказчика, но он держится в секрете.

Московская компания КАТЕ, которая является разработчиком и производителем автоматических коробок передач для автомобилей Aurus, создала двухступенчатую КП для грузовиков и автобусов.

Новый агрегат нацелен на машины с гибридными или полностью электрическими силовыми установками. Он воспринимает крутящий момент до 800 Нм с максимальной скоростью вращения входного вала до 4500 об/мин. Передача момента возможна в обоих направлениях вращения.

На сайте компании отмечается, что КП создана под конкретного заказчика, но что это за заказчик — не уточняется.

Агрегат размещается на ведущей оси между тяговым электродвигателем и главной передачей. 

«КП имеет две передачи в обоих направлениях вращения, нейтральное положение и возможность полуавтоматического переключения. Нейтраль позволяет обеспечить безопасную буксировку автомобиля в случае выхода из строя электромотора, что являлось специфическим требованием заказчика», — говорится на сайте компании.

В изделии установлены датчики включенной передачи, индикация которой отображается на дисплее водителя. Переключение передач происходит автоматически после соответствующего запроса водителя (нажатие кнопки), также возможно внедрение алгоритма полностью автоматического переключения. Благодаря возможности передачи момента в обоих направлениях вращения электромотор также применяется в режиме торможения и рекуперации. Использование тягового редуктора возможно в разных климатических зонах России при температурах окружающей среды от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Ранее: Как выглядит коробка передач «Кортежа» внутри — видео от производителя.

Новая коробка передач КАТЕ для гибридных и электрических грузовиков и автобусов
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Давненько новостей про Аурус не было. Я уж переживать начал
125
21
Ответить
Ждем: "Лутшебызаэтиденьгиготовуюкупили..."
103
39
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
у нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем! (с)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
71
21
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
Для тех кто забыл:
Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Их разработчиком является институт ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.
131
32
Ответить
  
Сообщений: 12777
Правильнее будет "Показали картинку новой коробки"
Продам уши от мертвого осла.
114
32
Ответить
Каройнер
Чита
Igor Danini
Ждем: "Лутшебызаэтиденьгиготовуюкупили..."
нет пророка в отечестве своем....зато много диванных критиков....
54
19
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Пафнутий
Для тех кто забыл:
Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Их разработчиком является институт ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.
Правильно. В конце года каждый комментатор будет сдавать экзамен по знанию матчасти Ауруса. Тех, кто не сдаст, отчисл... забанят
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
89
10
Ответить
   
Сообщений: 705
Что то дохлая какая-то коробка, всего 800 Нм. Чахлый КамАЗ и тот больше 600 выдает, а для гибрида и тем более электро такой момент вообще смех.
24
45
Ответить
Пафнутий
Для тех кто забыл:
Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Их разработчиком является институт ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.
Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
30
14
Ответить
Brandenburg
Какая хорошая компания. С 2004 года существовала и занималась незнамо чем, а тут прорвало. Жена чемезова однако имеет недюжий инженерный талант и стратегическую выдержку=) Уже тогда знала что будет аурусь и создавала к нему ватомат.
80
23
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Двухступенчатая? А не маловато? Как на ЛиАЗе-скотовозе прямо
Пруль должен быть забанен!
26
38
Ответить
    
Сообщений: 1868
Зашел на сайт "разработчика" , понятно все
21
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
сделайте для Весточки автомат.
23
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Агрегат разработан под конкретного заказчика, но он держится в секрете.

Секрет Полишинеля - для какого-нибудь броневичка "доблестной" росгвардии
40
16
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
А мультик этой коробки будет?
Иностранный Агент
32
12
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Viziter
Давненько новостей про Аурус не было. Я уж переживать начал
завтра будет много фотографий кабриолета! обязательно на дром приходите!
37
1
Ответить
Brandenburg
gunn40
...Агрегат разработан под конкретного заказчика, но он держится в секрете.

Секрет Полишинеля - для какого-нибудь броневичка "доблестной" росгвардии
Это хорошо или плохо что росгвардия не доедет до места назначения?=)
23
15
Ответить
14547916
Кстати, фирма KATE названа в честь Катеньки Чемезовой, супруги главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. И название красивое, и коробки хорошие. Но это не точно. Кстати, Катеньку наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени лично Путин В.В. Значит есть за что, ведь Путин В.В не будет награждать кого попало. Или нет?
82
10
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
gunn40
...Агрегат разработан под конкретного заказчика, но он держится в секрете.

Секрет Полишинеля - для какого-нибудь броневичка "доблестной" росгвардии
Возможно для камазовского электробуса.
21
1
Ответить
ПАЛАСИО
Правильнее будет "Показали картинку новой коробки"
Шах и мат компании КАТЕ от товарища Паласио!
Интересно, а вы верите в то, что Земля круглая? Дурят ведь народ картинками и глобусами всякими)))
36
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 890
Автомат для электродвигателя. Для какого нибудь трактора шахтерского на Кузбасс скорее всего...
9
2
Ответить
15276140
Brandenburg
Какая хорошая компания. С 2004 года существовала и занималась незнамо чем, а тут прорвало. Жена чемезова однако имеет недюжий инженерный талант и стратегическую выдержку=) Уже тогда знала что будет аурусь и создавала к нему ватомат.
Кто сказал, что КАТЕ с 2004 года ничем не занималась?
В 2005 году они разрабатывали 6-ти ступенчатую коробку для автомобилей ГАЗ и ВАЗ, но в итоге от неё отказались. Проект умер.
В 2006 году КАТЕ начали разработку 7-ми ступенчатого "автомата" FT7 для ВАЗ. В 2008 году, опытная коробка FT7 была выпущена и КАТЕ совместно с компанией RICARDO начали её стендовые испытания. В 2009 году начались работы с ВАЗом по интеграции коробки FT7 в Lada. В 2010 году, совместно с компанией AVL были проведены работы по калибровке АКП FT7 в составе автомобиля LADA Kalina. В 2011 году в FT7 в составе LADA Kalina прошла дорожные испытания на Дмитровском автополигоне. В 2012 году были проведены ресурсные испытания FT7. В 2012 году FT7 была готова, её подготовили к серийному производству. А после, всё в том же 2012 году, АвтоВаз продают концерну концерн Renault-Nissan, а Renault-Nissan уже отказывается покупать FT7 из-за цены. Слишком дорогая получается FT7. За место FT7, Renault-Nissan начинает ставить на ВАЗ старые, но дешёвые 4-х ступенчатые автоматы Jatco.
47
7
Ответить
Brandenburg
15276140
Кто сказал, что КАТЕ с 2004 года ничем не занималась? В 2005 году они разрабатывали 6-ти ступенчатую коробку для автомобилей ГАЗ и ВАЗ, но в итоге от неё отказались. Проект умер. В 2006 году КАТЕ начали...
Кто же финансировал весь этот праздник, если их поделия никто не покупал? Или это ипа НИИ "коробкоделания", на гособеспечении?=)
33
9
Ответить
 
Сообщений: 7137
после муляжей телефонов и школьных планшетов принято верить только по факту демонстрации рабочего экземпляра
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
28
4
Ответить
 
Сообщений: 7137
Brandenburg
Кто же финансировал весь этот праздник, если их поделия никто не покупал? Или это ипа НИИ "коробкоделания", на гособеспечении?=)
КАТЭ чьей-то там жене принадлежит. Одного из этих эффективных менеджеров
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
16
4
Ответить
Brandenburg
madload
КАТЭ чьей-то там жене принадлежит. Одного из этих эффективных менеджеров
чемезов это самый что ни на есть гос деятель=) Генеральный директор корпорации «Ростех», председатель общественной организации «Союз машиностроителей России», генерал-полковник. Член бюро Высшего совета партии «Единая Россия». Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». О!
20
3
Ответить
Антон
Хабаровск
15276140
Кто сказал, что КАТЕ с 2004 года ничем не занималась? В 2005 году они разрабатывали 6-ти ступенчатую коробку для автомобилей ГАЗ и ВАЗ, но в итоге от неё отказались. Проект умер. В 2006 году КАТЕ начали...
А что с этим FT7 в итоге? не нашли больше кому продать?
16
 
Ответить
15276140
Brandenburg
Кто же финансировал весь этот праздник, если их поделия никто не покупал? Или это ипа НИИ "коробкоделания", на гособеспечении?=)
Причём тут финансирование к не покупке? Не имеет значение кто финансировал. Хоть Дед Мороз денег давал на разработку. Не из-за источника финансирования Renault-Nissan не стал ставить FT7 на ВАЗ, а из-за цены готовой коробки. FT7 - планетарная коробка, а планетарные коробки очень дорогие в производстве. Себестоимость планетарной коробки очень высокая, а коробка для одной машины ещё дороже. "Закопать" стоимость такой коробки в дешёвый автомобиль - очень-очень сложно. Цена какой-нибудь LADA Kalina с FT7 была бы большой. С древним автоматом Jatco, который к тому же уже и окупился цена машины на много меньше. Из-за цены на конечный продукт Renault-Nissan и не стал покупать FT7.
11
12
Ответить
Brandenburg
15276140
Причём тут финансирование к не покупке? Не имеет значение кто финансировал. Хоть Дед Мороз денег давал на разработку. Не из-за источника финансирования Renault-Nissan не стал ставить FT7 на ВАЗ, а из-за...
Ты знаешь что КАТЕ это ООО?=) А как известно основа любой ООО это извлечение прибыли. Как существовала эта КАТЕ если её коробки никто не покупал, не было прибыли а только расходы? Это раз=) Как там с научной базой - они сами разработали коробку или купили готовую разработку у той же рикардо? Ну как двигатель арурус чучуть помогали разрабатывать порш=) Финальный вопрос, он же начальный - как она существовала если её коробки никому не были нужны а были только расходы?=) Логику улавливаешь?
22
14
Ответить
Brandenburg
Ты знаешь что КАТЕ это ООО?=) А как известно основа любой ООО это извлечение прибыли. Как существовала эта КАТЕ если её коробки никто не покупал, не было прибыли а только расходы? Это раз=) Как там с научной...
Ну точно как про Теслу написано, не?)))
13
6
Ответить
Москва
...Агрегат разработан под конкретного заказчика, но он держится в секрете.
----------------------------
ну прям "секрет Полишинеля"! будто у нас много разных производителей грузовиков. Для Камаза и делают, но скорее всего будет попутно предлагаться и другим производителям-это было бы логично. Насчет экспорта сомнительно-что зарубежный капиталист может сделать сам-сделает сам.
6
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Brandenburg
Ты знаешь что КАТЕ это ООО?=) А как известно основа любой ООО это извлечение прибыли. Как существовала эта КАТЕ если её коробки никто не покупал, не было прибыли а только расходы? Это раз=) Как там с научной...
Деятельность любого предприятия, хоть ларька, хоть завода направлена на получении прибыли. Полагаю, Вы тоже даром не будете работать.
10
1
Ответить
15276140
Brandenburg
Ты знаешь что КАТЕ это ООО?=) А как известно основа любой ООО это извлечение прибыли. Как существовала эта КАТЕ если её коробки никто не покупал, не было прибыли а только расходы? Это раз=) Как там с научной...
Слушай, не смеши меня) Ты изначально писал про то, что они СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, а не про то на какие шиши они существовали, откуда деньги брали на разработку и т.д. Я тебе написал, что они делали, а не просто юридически создали ООО "КАТЕ" и нихрена не делали. Работа была сделана, но от их работы отказались. А откуда деньги, получали ли они прибыль или тратили гос. деньги и ничего не зарабатывали - это вопрос уже совсем другой. Если ты изначально имел ввиду исключительно деньги, то и выражаться нужно конкретно. И на вопрос о деньгах я могу ответить и про научную базу. Правда я понимаю, что это бесполезно, но всё равно отвечу)
Сперва про деньги: То что КАТЕ - это ООО, я знаю. В начале АвтоВазом владел РОСТЕХ. РОСТЕХ дал денег на разработку коробки и строительство завода этих коробок. Давались эти деньги с расчётом окупаемости, но АвтоВазу совсем стало плохо и его решили продать. Из-за продажи АвтоВаза, коробки так и не пошли в производство. КАТЕ и жило на деньги Ростеха. Не продали бы АвтоВаз, коробки появились бы и скорее всего затраты окупились бы. Интересно ли, что создатель фирмы КАТЕ жена Чемезова, а сам Чемезов возглавляет Ростех? Конечно интересно) Потрачены ли в итоге деньги зря? Отчасти - да, отчасти - нет. Почему отчасти- да, а отчасти - нет, я объяснять не буду, если чуть-чуть подумаешь, сам поймёшь.
Теперь про научную базу: Они работали и с RICARDO и с AVL.Может у AVL купили?) Ничего они не покупали. Бауманцы составили костяк КАТЕ, так они сотрудничали с кафедрой СМ-9 «Многоцелевые гусеничные машины и мобильные роботы» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Сам Нагайцев - профильный специалист по АКПП. И они для работ привлекали Ricardo и AVL, но не покупали у них готовые коробки. Думаешь всякие ford не обращаются к AVL. Да эти фирмы и созданы что бы всем помогать. Они зарабатывают помогая разрабатывать коробки, моторы всему автопрому мира.
20
8
Ответить
15276140
Антон
А что с этим FT7 в итоге? не нашли больше кому продать?
Не так-то это и просто. Они изначально их не просто так разрабатывали, а под конкретно АвтоВАЗ. Поговаривают, что сейчас у АвтоВаза снова интерес к этим коробкам просыпается.
10
5
Ответить
Brandenburg
alekseidoss
Деятельность любого предприятия, хоть ларька, хоть завода направлена на получении прибыли. Полагаю, Вы тоже даром не будете работать.
ты читал что я написал? или не подумав ответил=)
 
7
Ответить
Brandenburg
15276140
Слушай, не смеши меня) Ты изначально писал про то, что они СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, а не про то на какие шиши они существовали, откуда деньги брали на разработку и т.д. Я тебе написал, что они делали,...
Ты из тех кто смеется, если показать палец?=)
"Ты изначально писал про то, что они СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ"
Я написал "С 2004 года существовала и занималась незнамо чем, а тут прорвало.", чуешь разницу? Если нет то у тебя плохо с восприятием информации и реальности. Короче в своем же потоке мысли плутаешь, это уже повод обратится к специалисту=)
Ещё раз попытаюсь довести мысль: компания существует с 2004 года, коробки их накрен никому не сдались, то есть работа ради работы? Финансировалась Ростехом? Прекрасно! Целевой ли это расход средств финансировать того, чей товар никому не нужен в течении 15 лет?
Третье и финальное: все эти годы они занимались автоматом для ауруса?=)
10
14
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
15276140
Кто сказал, что КАТЕ с 2004 года ничем не занималась? В 2005 году они разрабатывали 6-ти ступенчатую коробку для автомобилей ГАЗ и ВАЗ, но в итоге от неё отказались. Проект умер. В 2006 году КАТЕ начали...
Как же "не везёт" фирме КАТЕ. Ай-яй-яй.
По вашему комментарию одно видно - компания и не пыталась создавать конкурентный продукт. Расчитывали на сбыт переоценённой коробки (ещё не понятно где бы производимую) в субсидируемую гос-вом контору (тогдашний АвтоВАЗ) по мутным схемам. Но тут пришёл рынок и расставил всё на места.
Иностранный Агент
16
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
madload
КАТЭ чьей-то там жене принадлежит. Одного из этих эффективных менеджеров
Так Кате и принадлежит - жене Чемезова.
Иностранный Агент
9
3
Ответить
15276140
Brandenburg
Ты из тех кто смеется, если показать палец?=) "Ты изначально писал про то, что они СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ" Я написал "С 2004 года существовала и занималась незнамо чем, а тут прорвало.",...
А ты палец показал?
"С 2004 года существовала и занималась незнамо чем, а тут прорвало.", - это и читается как: фирма ничем не занималась, а тут как прорвало, как начали делать автоматы с пустого места, у Жены Чемезова явный инжинерный талант. Я-то может и ошибся, может и поспешил с выводами, но писарь из тебя всё равно не кудышный. Пиши ещё более понятно и тогда твои слова не то что двояко можно будет трактовать, а ещё парочку значений можно будет увидеть в них.
А ты попробуй хоть что-то создать и продать кому-то. Даже что-то простое, не АКПП. Ты думаешь так просто создать АКПП и продать её? Это не дома сидеть и фантазировать как надо делать, какой я умный, а вот там все дураки. Никто спотыкаясь не побежит к тебе покупать. Какую хорошую АКПП ты не разработал бы. А если у тебя ещё и производство не налажено, то ты совсем нахрен никому не нужен. Максимум что у тебя купит, это саму разработку. Какой было смысл КАТЕ достраивать завод и начинать производить АКПП если на них нету покупателей? Renault-Nissan не стал покупать, а других нету. Наверно сперва надо начать делать для себя, для своего рынка, а потом уже предлагать другим. Или ты серьёзно думаешь, что ты разработаешь АКПП хорошую и все побегут к тебе с криками ВАУ, давай, мы у тебя сейчас все купим, ты только завод строй. Как буд-то ты единственный производитель АКПП
Не целевое использование средств - это когда деньги тратятся не на те цели на которые их выделили, а не когда что-то делается в первую очередь для своего рынка.
"Автоматом" для Aurus они занимались с конца 2013, начала 2014. До этого я тебе по годам написал чем они занимались.
9
4
Ответить
Brandenburg
15276140
А ты палец показал? "С 2004 года существовала и занималась незнамо чем, а тут прорвало.", - это и читается как: фирма ничем не занималась, а тут как прорвало, как начали делать автоматы с пустого...
"Пиши более понятно" говорит мне человек, который сделал ошибку в слове "инжЕнер"=) Мне больше кажется дело не в том что я плохо пишу, а в том что именно ты плохо понимаешь=)
Ты в какие-то неведомые дали пошел со своей КАТЕ=) Идеалистические я бы даже сказал=)
3
8
Ответить
 
Сообщений: 7137
ну, теперь понятно, что надо делать, чтоб орден получить.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7137
опять комменты некорректно работают
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
1
2
Ответить
15276140
Kyojima
Как же "не везёт" фирме КАТЕ. Ай-яй-яй. По вашему комментарию одно видно - компания и не пыталась создавать конкурентный продукт. Расчитывали на сбыт переоценённой коробки (ещё не понятно где...
В смысле переоцененная коробка? Ты серьёзно думаешь, что её не покупают потому, что дело в коробке? Думаешь, что не покупают так как она плохая? Это коробка не хуже DSG, но у неё один существенный минус - цена. Она дороже DSG. Разработать малою. Надо ещё производство наладить. Пока ты не наладишь производство, пока ты не начнешь их производить и за счёт количество не сделаешь конкуретную цену, на тебя и не посмотрят даже. Кому ты собираешься продавать? Придёшь к производителям автои скажешь, что я разработал, купите?
7
5
Ответить
15276140
Brandenburg
"Пиши более понятно" говорит мне человек, который сделал ошибку в слове "инжЕнер"=) Мне больше кажется дело не в том что я плохо пишу, а в том что именно ты плохо понимаешь=)
Ты в какие-то неведомые дали пошел со своей КАТЕ=) Идеалистические я бы даже сказал=)
Кто бы говорил про грамматические ошибки)) Мои ошибки не влияют на смысл написанного. Не смотря на огромное кол-во ошибок, я выражаю мысли нормально и понять мои слова как-то по другому нельзя, а вот твои слова можно понять по разному. Я повторюсь: я-то может и не правильно понял, поторопился с выводами, но писарь ты всё равно не кудышный.
Ладно, мне твои комментарии начинают напоминать пустое бла-бла-бла. По этому, я прощаюсь. Всего наилучшего.
8
2
Ответить
Brandenburg
15276140
Кто бы говорил про грамматические ошибки)) Мои ошибки не влияют на смысл написанного. Не смотря на огромное кол-во ошибок, я выражаю мысли нормально и понять мои слова как-то по другому нельзя, а вот твои...
Я тебе ещё раз говорю, учись читать, может и писать научишся, писарь. В твоей воде смысла вообще нет. На четкий вопрос ответь, а не пиши опус на три страницы ниочем: для чего существовала за госсчет 15 лет компания, которая сделала одну легковую коробку которая никому не нужна и типа "сделала" автомат для аурус?=)
7
10
Ответить
  
Сообщений: 12777
Igor Danini
Шах и мат компании КАТЕ от товарища Паласио!
Интересно, а вы верите в то, что Земля круглая? Дурят ведь народ картинками и глобусами всякими)))
Земля вообще то плоская. Антарктида по периметру ))
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Brandenburg
Я тебе ещё раз говорю, учись читать, может и писать научишся, писарь. В твоей воде смысла вообще нет. На четкий вопрос ответь, а не пиши опус на три страницы ниочем: для чего существовала за госсчет 15...
Отвечу лучше я. Все эти годы эта компания существовала только для одного, чтобы ты спросил. Не благодари и спи спокойно, теперь ты знаешь ответ.
5
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
15276140
А ты палец показал? "С 2004 года существовала и занималась незнамо чем, а тут прорвало.", - это и читается как: фирма ничем не занималась, а тут как прорвало, как начали делать автоматы с пустого...
Жена Чемезова к инженерам никакого отношения не имеет. Она там следит за тем, как тратятся деньги, которые выделяются ведомством ее мужа. А инженеры там настоящие - из Бауманки.
8
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1206
Пафнутий
Для тех кто забыл:
Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Их разработчиком является институт ФГУП НАМИ. В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.
спасибо, друг
 
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
15276140
В смысле переоцененная коробка? Ты серьёзно думаешь, что её не покупают потому, что дело в коробке? Думаешь, что не покупают так как она плохая? Это коробка не хуже DSG, но у неё один существенный минус...
Её не покупают потому, что её просто не существует, этой коробки. Есть теор-модель, скелет, и пару может быть прототипов. Всё. Не стояло у компании цели наладить производство. А если бы была - то наши коробки стояли бы во многих ОЕМ по всему миру. Если конечно она такая aналo****eт, как говорят.
Цена складывается из контракта и объёмов поставок. Составляется план проекта к привязке к плану проекта автомобиля и всё делается поэтапно. Всё возможно при желании.
Иностранный Агент
11
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1031
То есть АКПП для самой важной машины России, которая как бы показывает весь пик автотехнологий, делает компания, чьи коробки мало где стоят, не обладает опытом производства и разработки серийный АКПП? И тут бах и смогла? А потом бах и смогла еще раз? То ли Россия страна чудес, то ли с этими АКПП что-то не то (скажем не совсем отечественная или совсем не отечественная). Интересно, а атээфку туда какую лить надо? Что-то "оригинальное" или "универсальное"?
5
3
Ответить
Brandenburg
Грустный Джокер
Отвечу лучше я. Все эти годы эта компания существовала только для одного, чтобы ты спросил. Не благодари и спи спокойно, теперь ты знаешь ответ.
Это достойный ответ=)
2
3
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Было бы здорово, если бы для легковых авто коробку сделали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Aurus.
Посмотреть всё о Aurus
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром