МАЗ выпустил нового конкурента «ПАЗику»

МАЗ выпустил нового конкурента «ПАЗику»

02 Апреля 2019 | 9571 просмотр

Минский автозавод представил новый автобус малого класса с индексом 257. На самом деле эта модель находится в производстве больше года, однако до сих пор ее предлагали только в виде школьного автобуса, теперь же появилась обычная модификация для пригородов, без специального оснащения для общеобразовательных учреждений.

МАЗ-257 является преемником модели 256, которая выпускалась с 2005 по 2014 год и разошлась тиражом 3000 экземпляров. Как и предшественник, новичок построен на шасси среднетоннажного грузовика. Но если на старом автобусе ходовая часть от грузовика МАЗ-4370 использовалась без каких-либо изменений, то для новой машины спроектировали новую раму с более низкими лонжеронами, однако детали ходовой части и агрегаты взяты от МАЗ-4371. Еще одно важное отличие между двумя поколениями автобусов: у МАЗ-256 был кузов со стеклопластиковыми наружными панелями, а у МАЗ-257 — обычный сварной стальной кузов.

МАЗ-257 для обычных маршрутных перевозок отличают от школьной модификации сдвижные двери с выносными механизмами вместо распахивающихся внутрь, отсутствие подножек на входе, обычные «взрослые» сиденья в салоне с двухточечными ремнями безопасности вместо четырехточечных и наличие кондиционера.

Двигатель на МАЗ 257 такой же, как на «школьнике» — 168-сильный дизель Cummins ISF 3.8s 5168 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащенный системой нейтрализации выхлопных газов SCR и отвечающий нормам «Евро-5». Объем топливного бака — 190 л. Объем бака для жидкости AdBlue — 16 л. В систему выпуска отработавших газов встроен моторный тормоз с дистанционным управлением заслонкой и выключением подачи топлива.

Коробка передач — механическая 6-ступенчатая Fast Gear 6J70T. Максимальная кинематическая скорость МАЗ-257 — 105 км/ч. Однако электроникой она ограничена до 85 км/ч.

Подвески спереди и сзади — зависимые рессорные (задняя — с подрессорниками), с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Длина, ширина, высота новинки — 8720, 2550 и 3150 мм соответственно. Машина вмещает 31 пассажира, все места — сидячие, стоячие не предусмотрены.

Как пишет ABW.by, продажи МАЗ-257 стартуют в мае 2019 года.

Отметим, что до недавних пор в гамме МАЗа был и другой небольшой автобус — МАЗ-241. Он позиционировался как продукт класса «люкс», имел необычный дизайн и несущую конструкцию кузова. Длина МАЗ-241 составляла всего 6790 мм, модель выпускалась с 2013 по 2018 год, всего было произведено около 1000 экземпляров этой машины.

МАЗ-257
МАЗ-257
 
МАЗ-257
МАЗ-257
 
МАЗ-257
 

Комментарии

  
новосибирск
Сообщений: 11147
МАЗик?
99
1
Ответить
А также напоминаем, что:

Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный внедорожник под названием Komendant.

Аурусы построены на унифицированной модульной платформе. Базовая конфигурация платформы выглядит так: 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, встроенный между ними электромотор и полный привод.
65
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Интересно, сколько будет стоит. Если сравнимо с Пазиком, то шансы отжать долю рынка есть, если дороже, то Вектор Некст не побороть
43
1
Ответить
Абдулахат Матини
А также напоминаем, что: Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный...
Тонко :DDD
23
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
аксиома Эскобара
5
8
Ответить
 
Сообщений: 228
Просто новость , просто автобус ! Что тут обсуждать то !! ?))
11
5
Ответить
him541
Новосибирск
У нового ПАЗика сзади пневмо подвеска и комфортабельный салон, а здесь ресоры и рама от грузовика, только если ценой возьмет..
44
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
это не низкопол
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
16
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5441
У нас подобные Пазики (вектор?) ездят с какими-то древними бензиновыми ЗМЗ, звучащими как Газ-53.
14
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27958
Опять автобус со ступенями и узкими дверьми. Желаю всем конструкторам таких автобусов, чтобы их жены затаскивали в одного коляску именно в эти автобусы, а их родители, мучились, поднимаясь по ступенькам этого автобуса
68
8
Ответить
Funfrock
Интересно, сколько будет стоит. Если сравнимо с Пазиком, то шансы отжать долю рынка есть, если дороже, то Вектор Некст не побороть
По ссылке на первоисточник говорится что принимаются предзаказы с ценой 148674 белорусских рубля, на наши это 4550554 а паз 3204 стоит 4100000 а вектор некст так ещё дешевле. Вот первоисточник где есть цена https://www.abw.by/novosti/commercial/209245/ а вот цена на схожий паз https://www.********/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/paz_320414-14_vektor._novye_v_nalichii_na_stoyanke_1274369881 и того получается что маз на 450 дороже пазика
18
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134829
alexjfk
У нас подобные Пазики (вектор?) ездят с какими-то древними бензиновыми ЗМЗ, звучащими как Газ-53.
Нормальный двиг ...а тебе надо Скай-Актив???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вадим Варенцов
По ссылке на первоисточник говорится что принимаются предзаказы с ценой 148674 белорусских рубля, на наши это 4550554 а паз 3204 стоит 4100000 а вектор некст так ещё дешевле. Вот первоисточник где есть...
Если так, то не взлетит. В эконом-сегменте все решает именно цена, из-за этого классический Пазик до сих пор чувствует себя уверенно. А чуть более дорогой Вектор Некст выглядит значительно современней.
15
1
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
doode
МАЗик?
МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, БЕЛАЗ, НЕФАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, вроде все.
5
9
Ответить
Автор своих слов
Козулька
МАЗ- от слова МАЗУТА!
6
21
Ответить
14197299
Москва
Колеса непропорционально маленькие для такого кузова .
8
5
Ответить
14197299
Москва
Вектор Next при более дешевой цене гораздо современнее , да и в обслуживании будет дешевле .
13
3
Ответить
стас
Абакан
У пазика нет конкурентов.Г-н Дерипаска не отдаст даже долю рынка.
6
3
Ответить
Funfrock
Если так, то не взлетит. В эконом-сегменте все решает именно цена, из-за этого классический Пазик до сих пор чувствует себя уверенно. А чуть более дорогой Вектор Некст выглядит значительно современней.
вектор некст
даже не чуть более дорогой а даже дешевле обычного Вектора обычный вектор 320412 4млн 100 а некст от 3 млн https://www.********/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/novyy_avtobus_paz_320405-04_vector_next_1124387970
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10759
У нас ПАЗики на метане ездят часто. Даже ГАЗели ездят.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 802
Хватит эти скотовозки делать!
11
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 359
Дизайн слабоват, а так вообще цена решает.
А еще среди конкурентов существует СимАЗ на базе Isuzu и с оцинкованным кузовом.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Вадим Варенцов
вектор некст
даже не чуть более дорогой а даже дешевле обычного Вектора обычный вектор 320412 4млн 100 а некст от 3 млн https://www.********/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/novyy_avtobus_paz_320405-04_vector_next_1124387970
Это странно. ПАЗ 32054 стоит где-то в пределах 1,5-2 млн., собственно, поэтому, из-за дешивизны этот сарай так охотно берут. А Некст - другой, конечно, уже уровень и стоит, ЕМНИП в пределах 3-3,5 млн. Думаю, 4 млн - это "школьник", а не стандартная модификация.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1507
Если двигатель ЯМЗ поставят, то можно и попользовать, а с этим кетайским овном и даром не надо.
6
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5850
МАЗилла!)))
 
 
Ответить
Den125
Владивосток
Ну и УРОДЕЦ!!!
10
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
MarkHoppus
Хватит эти скотовозки делать!
Поддержу.
Внутри в час-пик вообще не протолкнуться - проход очень узкий. Да еще и кондукторша туда-сюда шастает.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38045
Funfrock
Если так, то не взлетит. В эконом-сегменте все решает именно цена, из-за этого классический Пазик до сих пор чувствует себя уверенно. А чуть более дорогой Вектор Некст выглядит значительно современней.
помимо цены за покупку есть ещё цена содержания.
если пазик на маршруте то он 100% будет на газу. а это значит , что денег в кармане больше.а если в городе есть метан, то дизельный маз не прост проезжает мимо кассы, а пролетает как одно изделие над одной европейской столицей..
ну и бонусом запчастей лом.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38045
14197299
Колеса непропорционально маленькие для такого кузова .
по ходу это какой то китайский клон.
они такие колёса очень любят.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38045
Миша-Михаил
Поддержу.
Внутри в час-пик вообще не протолкнуться - проход очень узкий. Да еще и кондукторша туда-сюда шастает.
у вас ещё кондукторы есть?
В Иркутске ан выходе платишь и всё. нах ещё кого то кормить..
 
6
Ответить
1836055
Волжский
SSSMOKE
Опять автобус со ступенями и узкими дверьми. Желаю всем конструкторам таких автобусов, чтобы их жены затаскивали в одного коляску именно в эти автобусы, а их родители, мучились, поднимаясь по ступенькам этого автобуса
такие нужны работяг на смену возить, а не людей по маршруту
5
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fareast
у вас ещё кондукторы есть?
В Иркутске ан выходе платишь и всё. нах ещё кого то кормить..
Да, на муниципальных маршрутах кондукторы обязательно катаются.
Частники, конечно, на кондукторах экономят. Тоже ничего хорошего, если честно. Сколько раз наблюдал зимой здоровенные очереди в частные автобусы – долго водитель обилечивает. А оплата проезда у нас не на выходе, а на входе. Сначала платишь, а потом едешь.
8
 
Ответить
Ну хз, большие автобусы у Маза получаются лучше Нефаза и Лиаза. А этот Пазику не конкурент.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10381
устарело, газо-бусы, или электро
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38045
Миша-Михаил
Да, на муниципальных маршрутах кондукторы обязательно катаются. Частники, конечно, на кондукторах экономят. Тоже ничего хорошего, если честно. Сколько раз наблюдал зимой здоровенные очереди в частные...
ну тогда в Иркутске против вас прогресс..
на муниципальном ни одного нет. мало того, картой банковской можешь расплачиваться. кондукторы только в трамваях.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
fareast
ну тогда в Иркутске против вас прогресс..
на муниципальном ни одного нет. мало того, картой банковской можешь расплачиваться. кондукторы только в трамваях.
У нас картой тоже расплатиться можно.
А льготники по своим картам ездят. Но кондуктор-муниципал все равно выдает им билет за поездку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38045
Миша-Михаил
Да, на муниципальных маршрутах кондукторы обязательно катаются. Частники, конечно, на кондукторах экономят. Тоже ничего хорошего, если честно. Сколько раз наблюдал зимой здоровенные очереди в частные...
у частников вообще без проблем.
сдача подготовлена, и они эту процедуру отработали.
 
 
Ответить
ivan ivan
Funfrock
Если так, то не взлетит. В эконом-сегменте все решает именно цена, из-за этого классический Пазик до сих пор чувствует себя уверенно. А чуть более дорогой Вектор Некст выглядит значительно современней.
ещё решает стоимость владения и заявленный ресурс. пройдёт паз или газель миллион км без капиталки?
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Миша-Михаил
Поддержу.
Внутри в час-пик вообще не протолкнуться - проход очень узкий. Да еще и кондукторша туда-сюда шастает.
А вот и настоящие дромоэксперты🧐
2
 
Ответить
Абдулахат Матини
А также напоминаем, что: Автомобили Aurus созданы в рамках проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). В полном составе семейство будет включать седан и лимузин Senat, микроавтобус Arsenal и полноразмерный...
ииии???
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1110
14197299
Колеса непропорционально маленькие для такого кузова .
А надо от газ-53? Ему по асфальту ехать, во всем экономия: топливо, цена резины, нагрузка на ходовую, приемистость и еще придумай сам.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1110
14197299
Вектор Next при более дешевой цене гораздо современнее , да и в обслуживании будет дешевле .
В этом векторе мест вроде маловато, а маз похож на волгабус, вот там в 1,5 р. больше мест
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
Коробченка...фигвам - ни комфорта, ни безопасности, ни качества
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
пока у Вас не будет Дерибаса-Барабаса - хоть за выпускайтесь, хоть даром отдавайте, хоть ....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром