Фоторепортаж: 28-я Олдтаймер-галерея в Москве

Фоторепортаж: 28-я Олдтаймер-галерея в Москве

09 Марта 2019 | 33006 просмотров

В московском парке «Сокольники» открылась выставка ретроавтомобилей — Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина. В этот, 28-й раз, выставка разместилась в двух павильонах и включила в себя не только экспозицию ретроавтомобилей, но и Фестиваль технических музеев. А в последний день пройдёт автоаукцион.

В этот раз экспонатам Галереи не тесно на выставочных площадях, как бывало в иные годы, можно подойти почти к любому автомобилю и пофотографировать без навязчивых рекламных баннеров или строгих ограждений. Это удобно и создаёт доверительную атмосферу, в принципе, ретровыставкам не очень свойственную. Но, как всегда, не хватает компетентных рассказчиков или хотя бы сопроводительных табличек с историями выставленных машин; те, что есть, лапидарны и часто содержат неверную информацию. Приходится активировать собственную эрудицию или прямо на стенде заходить в интернет за нужными сведениями.

Одним из ключевых экспонатов выставки стала  амфибия Арго, построенная около 60 лет тому назад Максимом Мельниченко, начальником отдела гидростатических трансмиссий Челябинского тракторного завода. Арго уже показывали на одном из ретроаукционов, много о ней информации и в интернете. Но почти все сведения — в той или иной степени чушь. Даже на сопроводительном листке скопирована информация с одного из сайтов, носящая весьма приблизительный характер.

На самом деле история этой машины доподлинно неизвестна, даже имя автора разработки даётся в первом приближении. Более-менее точно можно сказать, что делали её не на самом ЧТЗ, а в каком-то гараже поблизости, а на заводе только изготавливали детали сложнейшей гидростатической трансмиссии. Полностью алюминиевый кузов склёпан вручную, по авиационной технологии. Сочленённая схема выбрана для возможности поворотов, в том числе и на воде. В заднем отсеке должен был стоять двигатель от Победы, но непонятно, успел ли создатель его поставить и испытать машину. В настоящее время мотора нет — именно в таком виде Арго (название тоже условное) досталась известному коллекционеру и автоисторику Владимиру Кирееву. Владимир датирует машину началом шестидесятых годов, привязываясь к конструкции ложементов передних фар: туда встают только фары от второй серии 21-й Волги. Популярные в интернете истории о том, что ещё в пятидесятых годах Мельниченко гонял на машине на рыбалку — не более чем народные фантазии; Арго так и не была закончена и никогда не передвигалась своим ходом.

Показали на выставке долгожданную реплику Москвича-408 Турист. Это дань проекту завода МЗМА 1964 года: Москвича с кузовом хард-топ, то есть купе со съёмным жёстким верхом. По легенде, эту машину делали в подражание Renault Floride, одного из самых красивых европейских автомобилей своего времени, один экземпляр которого был подарен французами Никите Хрущёву. Собрали два опытных образца Туриста, которые после испытаний порезали на металлолом, сочтя выпуск нецелесообразным: не нужен, дескать, советскому человеку красивый и непрактичный кабриолет. Выставочный Турист воспроизведён по фотографиям и скудным сохранившимся чертежам в мастерской Евгения Шаманского, воспроизведён с любовью и высокой степенью достоверности. Чего не скажешь о втором таком же проекте, представленном мастерской Павла Маркина.

Но, наверное, самым ярким и ожидаемыми экспонатом стал Москвич-415С, экспериментальный внедорожник 1973 года, считавшийся утраченным. Это переходная стадия от первых утилитарных образцов «четыреста пятнадцатого», постройку которых начали в 1957 году, и окончательной версии внедорожника с индексом 2150. Машину раскопали на дачном участке в Калужской области в весьма плачевном состоянии. И, отмыв, показали на предыдущей Олдтаймер-галерее. Теперь за машину взялись реставраторы из Симонов Моторс: кузов уже восстановили, на очереди агрегаты и салон.

Претенциозный технический музей УГМК из Верхней Пышмы привёз в Москву уникальный фаэтон КИМ 10-51, который специалисты называют единственным сохранившимся автомобилем КИМ с таким типом кузова. Машина воссоздана буквально из руин в мастерской Старая школа, благодаря найденным автоисториком Дмитрием Дашко оригинальным чертежам. На стенде того же УГМК есть и ещё один КИМ, 10-50, тоже отменно реставрированный. 

И ещё штрих к истории неофициального российского автопрома: кастом на базе Studebaker Champion 1951 года. Он был построен в 1970-е годы в Ленинграде, некими военными инженерами. Судя по всему, им досталась американская машина в некомплектном состоянии или аварийная и они решили восстановить её с помощью доступных деталей. И так увлеклись, что превратили Студебекер в настоящий концепт-кар, внедрив в него огромное количество сервисной электроники, в СССР совершенно неведомой. Даже рулевая колонка изменяла своё положение с помощью сервопривода! Коробку передач оснастили роботизированным приводом переключения, фары научили подсвечивать повороты. Причём большинство исполнительных механизмов использовали сжатый воздух, для чего в машине смонтировали аж 10 воздушных ресиверов. Проект не был закончен — его бросили в 1979 году. И только в 2015 году машина, выкупленная Андреем Сергеевым у родственников скончавшегося создателя проекта, прошла реставрацию. Не полную, но Студебекер хотя бы привели в нормальный вид.

Об остальных интересных экспонатах можно прочесть в подписях под фотографиями. Или, что лучше, сходить на Олдтаймер-галерею и увидеть всю эту историческую красоту живьём. В этом году, кстати, не так много навязчиво-непрофильных продавцов мёда и сувениров, торгуют в основном по делу — старым запчастями да символикой СССР. Так что и суеты ненужной нету.

Амфибия Арго из Челябинска, начало 1960-х годов
Амфибия Арго из Челябинска, начало 1960-х годов
 
Амфибия Арго из Челябинска, начало 1960-х годов
Амфибия Арго из Челябинска, начало 1960-х годов
 
ГАЗ ММ, реставрированный в мастерской Симонов Моторс
Mercedes-Benz 170 VK Kfz.2, реставрированный в той же Симонов Моторс
 
Коллекция музея Московский транспорт
Коллекция музея Московский транспорт
 
Коллекция музея Московский транспорт
Коллекция музея Московский транспорт
 
Коллекция музея Московский транспорт
Мотоколяски СЗА на стенде Военно-технического музея
 
Мотоколяска С-ЗД на стенде Военно-технического музея
КИМ 10-51 из музея УГМК
 
КИМ 10-51 из музея УГМК
Редчайший советский трицикл МГ-150Т Турист, производившийся на Вятско-Полянском машиностроительном заводе с 1958 по 1968 год
 
ЗиС 110 Такси 1946 года
КИМ 10-50 из УГМК
 
Ещё один экземпляр мотороллера МГ-150Т
Ещё один экземпляр мотороллера МГ-150Т
 
Автомобильная живопись на заказ
Автомобильная живопись на заказ
 
Реплики гоночных Москвичей
Экспозиция старых Volvo
 
Очень редкая Volvo-240 в кузове купе
Не менее редкая Volvo-740-купе
 
ГАЗ-41 ФЗУ ОРУД. Как можно догадаться из названия, машина для тогдашней милиции, таких было сделано всего 4 шт, и не на ГАЗе, а в Фабричном заводском училище при заводе, в 1937-1938 годах
Шарп-«три топора» — культовая магнитола 1980-х годов Sharp-777. Как и положено раритету — за стеклом
 
Кастом на базе Studebaker Champion 1951 года
Кастом на базе Studebaker Champion 1951 года
 
Макет советского марсохода, созданный во ВНИИТрансмаш. Марсоход готовился в рамках проекта Марс-92, но никуда не полетел
Москвич 415С 1973 года в процессе реставрации
 
Москвич 415С 1973 года в процессе реставрации
Москвич 415С 1973 года в процессе реставрации
 
Москвич 415С 1973 года в процессе реставрации
Москвич-408 Турист, воссозданный в мастерской Шаманского
 
Москвич-408 Турист, воссозданный в мастерской Шаманского
Москвич-408 Турист от мастерской Павла Маркина
 
Москвич-408 Турист от мастерской Павла Маркина
Ещё один КИМ 10-50, нуждающийся в реставрации
 
Полноприводная Победа ГАЗ-72 1955 года. Состояние скверное. Но продаётся
Два Москвича 2140-Люкс, неожиданно ставшие предметом желания многих коллекционеров
 
Шасси ГАЗ М1. Будет ли восстанавливаться кузов — неизвестно
Попытка восстановить первую советскую мотоколяску СМЗ С-1Л. Оригинальные тут только трубчатый хребет и задний подрамник
 
ЗиЛы от МСЦ6 АМО ЗИЛ
Packard Model 236 Sport Phaeton 1926 года, восстановленный Камышмашем. Не смущайтесь задрипанности окраски, это стиль такой
 
Экспозиция Гаража особого назначения: лимузины «вождей» и мотоциклы сопровождения. Всё настоящее, прямо из Кремля
Studebaker Champion 1950 года по прозвищу Пуля
 
Редчайший Rambler Ambassador 1959 года. Наверняка единственный в России
Прекрасный и дорогущий Pierce-Arrow Model 143 1929 года
 
Если Чайка попала в аварию не подлежит восстановлению, то из неё можно сделать диванчик…
Торговые развалы Олдтаймер-галереи
 
Торговые развалы Олдтаймер-галереи
Торговые развалы Олдтаймер-галереи
 
Торговые развалы Олдтаймер-галереи
Переносимся в аукционный зал. Это вездеход ГМВ-2, сделанный в 1970-е годы из фюзеляжа фронтового бомбардировщика Ил-28У, на котором когда-то учился летать Юрий Гагарин. В движение приводится задней гусеницей, которую при необходимости можно поменять на колесо. Это творчество оренбургского инженера Михаила Гудрина достойно статуса самой уродливой машины современности. Кто за него даст 2 млн руб?
 
BMW 2000CS 1968 года, 2,9 млн руб минимум
Chevrolet Corvette Grand Sport, реплика машины 1967 года, от 4,7 млн руб
 
Bentley Continental Park Ward 1962 года, начальная цена — 11 млн руб
Кастом из Mercury Eight 1950 года. Помните Кобру-Сталлоне? Можете примерить его ощущения на себя, всего за 5,2 млн руб
 

Комментарии

  
Магдагачи
Сообщений: 283
На главной хорошо стоит
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
300
6
Ответить
Тоже небось ради заставки зашли )))
237
6
Ответить
АМК
Две подписи про Шарп 777
28
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2175
Москвич 408 "Турист" великолепен, жаль на дороги общего пользования не выедешь
Случайностей нет. За все надо платить.
34
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Москвичей то зачем?
9
52
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133273
Лет через 50 современные тачанки весьма неуклюже будут выглядеть на такой-же выставке ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
39
5
Ответить
Олег
Камень-на-Оби
Из всего понравился Москвич 415С (по моему и сегодня мог быть актуальным) ну и главное это задний бампер на заставке (очень интересный дизайн).
59
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
вольво Р1800 самая красивая
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
17
16
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Ещё один КИМ 10-50, нуждающийся в реставрации, отреставрировать нужно обязательно
37
2
Ответить
Alex U
Ярославль
А что за грибок на левом крыле Мерседеса 170 времен ВОВ? Он на многие немецкие машины тех времен устанавливался. Кто знает?
14
 
Ответить
Александр
Илья - Красноярск
Москвич 408 "Турист" великолепен, жаль на дороги общего пользования не выедешь
почему?
5
 
Ответить
Александр
Бентли Континенталь 62 года дороже безаналогового Ауруса.
19
5
Ответить
спартак
Белгород
у меня такой в сарае стоит!
4
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Alex U
А что за грибок на левом крыле Мерседеса 170 времен ВОВ? Он на многие немецкие машины тех времен устанавливался. Кто знает?
Светомаскировочная фара "Notek"
ставилась и на танки и на коляски мотоциклов
X-Trail (04)
30
1
Ответить
спартак
Белгород
ШАРП
11
1
Ответить
Cube
Хлам какой-то.
15
61
Ответить
DenisS
Москва
Меркури Кобры- мечта!
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
первая (амфибия)как из Fallout
34
 
Ответить
864367
Кемерово
мотороллер хороший
28
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Такой печальный олдтайм у нас всё таки, пара тройка машин на которых глаз зацепился и те не наш автопром. Вроде как советский союз и был сверхдержавой, но за столько лет объективно собрали по пальцам учитываемые модели, не считая кучи идиотских вариаций "для села".
39
28
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 63
В живую бы посмотреть.
24
 
Ответить
Денис
Новороссийск
Внутри амфибии врагу не пожелаешь быть.
16
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15266
...Амфибия Арго - хоть бы ржавчину ободрали многолетнюю. Сия машинка аналогична по судьбе с нашими ветеранами ВОВ, о которых вспоминают только один раз в году
27
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Фотограф и редакторы Дрома вообще не смотрят что выставляют? На первом фото что мы видим? Старую безглазую машину и большую женскую задницу! Нельзя было выбрать другое фото? Или вы женскими задницами внимание мужчин привлекаете?
42
31
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
Круто!!! Яб сходил...
6
 
Ответить
Игорь
Коломна
Антон
Такой печальный олдтайм у нас всё таки, пара тройка машин на которых глаз зацепился и те не наш автопром. Вроде как советский союз и был сверхдержавой, но за столько лет объективно собрали по пальцам учитываемые модели, не считая кучи идиотских вариаций "для села".
Советскому союзу некогда было шедевры творить,он танки клепал.
21
7
Ответить
San Francisco
Барнаул
Автор статьи резок и точен в своих высказывания! Отличная статья.. На выставку очень интересно сходить..
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Игорь
Советскому союзу некогда было шедевры творить,он танки клепал.
Да запараллеливание деловых процессов никогда не было нашим коньком)))
7
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4584
**** так себе, мешковатая. Я не пошел, я такое не люблю
6
5
Ответить
   
Сообщений: 998
спартак
у меня такой в сарае стоит!
У меня то же, на первое фото!
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
15
 
Ответить
Смотрящий
Байкал
Игорь
Советскому союзу некогда было шедевры творить,он танки клепал.
Сейчас тоже самое
14
6
Ответить
14598530
Хорошие формы.
7
1
Ответить
14663395
Ну и зачем ставить на заглавное фото чью то гигантскую попу?
14
5
Ответить
Ферапонт Никодимов
Гы, у зилов морды как у глории начала 80-х :)
4
10
Ответить
от
Томск
хорошая рпа
3
 
Ответить
от
Томск
Хорошая попа
10
 
Ответить
от
Томск
seryi23
На главной хорошо стоит
На главную хорошо стоит?
9
 
Ответить
от
Томск
Пачо Эррера
Тоже небось ради заставки зашли )))
Точно
2
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 26001
Ну что ж... Кое-что присмотрел, буду брать.
4
 
Ответить
Денис
Красноярск
Ваше Величество
Две подписи про Шарп 777
Помню такой стаял в соседнем магазе-где в перестройку кассетами с записью торговали. 777 из самого шлака делал достойный звук.
3
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
А что за деревянный член в торговых развалинах стоит... Это для чего он такой?:-)))
Секта прулеводов.
6
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2877
нечего смотреть
Gulf рекомендую!!!
3
3
Ответить
14071668
14663395
Ну и зачем ставить на заглавное фото чью то гигантскую попу?
Чтобы показать весь масштаб беды.
4
1
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
ГОРДОСТЬ ЗА СССР!!!!!
3
8
Ответить
АМК
Денис
Помню такой стаял в соседнем магазе-где в перестройку кассетами с записью торговали. 777 из самого шлака делал достойный звук.
Дядя отработал три года в Ливии и купил себе такой за чеки в Берёзке. Приезжал к нему в гости смотреть на это чудо дивное. Мечта середины восьмидесятых.
7
 
Ответить
Три семёрки крут. В моей деревне я про такие даже не знал.
4
 
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
прокатите выставку по городам России.
А то у некоторых замкадышей нет денег в Москву с семьей съездить.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
"Очень редкая Volvo-240 в кузове купе "
Редкая может в том смысле, что Вольво второй серии в принципе мало осталось. А так 2- дверки, были нередкими, по крайней мере на Северо-Западе. И не совсем согласен с названием купе, скорее 2-х дверный седан, ведь это все таки не спортивная машина. Кстати они не особо котировались по сравнению с обычными седанами 244 и универсалами 245.
И точно такая же 2-х дверка, только красного цвета, помню стояла у нас в гараже. Знакомый мореман попросился на пол-годика. Купил он ее в Герамнии за 260 дойчмарок, это где то 130 $.
1
1
Ответить
14663395
Рассадник целлюлита с заглавной так и не убрали
 
7
Ответить
АМК
Kopylov Sergey
прокатите выставку по городам России.
А то у некоторых замкадышей нет денег в Москву с семьей съездить.
Есть хороший музей в Пышме. В Москае обязательно посетите музей Вадима Задорожного. Желательно в мае или летом.
3
1
Ответить
Мастерков Сергей Львович
Москва
Вольво купе.
2
 
Ответить
АМК
Мастерков Сергей Львович
Вольво купе.
Очень красивая машина. Часто видел такую в Москве в начале двухтысячных. У самого были 760Т и 940Т , мечтал о такой купешке.
3
1
Ответить
Art Arty
Эх,хороша чертовка.
1
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
спартак
у меня такой в сарае стоит!
в нем куры живуть?
......................................
1
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Ponmail
Фотограф и редакторы Дрома вообще не смотрят что выставляют? На первом фото что мы видим? Старую безглазую машину и большую женскую задницу! Нельзя было выбрать другое фото? Или вы женскими задницами внимание мужчин привлекаете?
тебе не нравятся женские задницы? ты любитель мужских?бгг
......................................
5
1
Ответить
Димон
Благовещенка
Теперь предсавте лет через 80... Оооо это солярис, о , это шевроле круз)))
2
1
Ответить
Евгений
Рубцовск
А где красавицы ?
1
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Aleksey S
Ещё один КИМ 10-50, нуждающийся в реставрации, отреставрировать нужно обязательно
Особенно того кто рядом с ним...
 
2
Ответить
sergeykv
Новосибирск
allexxxus
тебе не нравятся женские задницы? ты любитель мужских?бгг
Задница очень даже ничего..можно отреставрировать..)))
1
1
Ответить
Никита
Краснообск
Не менее редкая Volvo-740-купе
ну-ну, 740
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37480
Ваше Величество
Дядя отработал три года в Ливии и купил себе такой за чеки в Берёзке. Приезжал к нему в гости смотреть на это чудо дивное. Мечта середины восьмидесятых.
без чеков Внешпосылторга , в свободной продаже в комиссионке на Садово-Кудринской ..если память не изменяет примерно 2500 тысячи
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Очень интересные фото. Много из них не видел раньше. Дромичи молодцы.
1
 
Ответить
АМК
fareast
без чеков Внешпосылторга , в свободной продаже в комиссионке на Садово-Кудринской ..если память не изменяет примерно 2500 тысячи
Мы таких сумм до 1991года отродясь не видели.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 275
Тачка из Фаллаута порадовала неимоверно!
Студдебеккер и Паккард жалко. =(
Это все таки не штампованные тысячами олдтаймеры а антиквариат!
Мой отзыв: Kia Ceed 2015
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37480
Ваше Величество
Мы таких сумм до 1991года отродясь не видели.
вы это Хто?
напомни сколько жигулятор стоил в т время. и можно было его купить в свободной продаже.
вот так шёл по улице , захотел купить и купил.
 
1
Ответить
Таксист максимист
Владивосток
Кто приблизил первую фотку чтобы рассмотреть этот полосатенький шедевр? Да+ нет-
1
 
Ответить
АМК
fareast
вы это Хто?
напомни сколько жигулятор стоил в т время. и можно было его купить в свободной продаже.
вот так шёл по улице , захотел купить и купил.
Жигули 5200, Лада 2107 стоила 7100, Нива 11000. В свободной продаже машин не видел никогда, в конце восьмидесятых Волга 2410 посреди зала в Южном порту стояла с ценником 42000 в свободной продаже.
Мы - это простые трудящиеся и их дети .
1
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Никита
Не менее редкая Volvo-740-купе
ну-ну, 740
Ну, учитывая, что 740 купе не существует в природе - редкая))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37480
Ваше Величество
Жигули 5200, Лада 2107 стоила 7100, Нива 11000. В свободной продаже машин не видел никогда, в конце восьмидесятых Волга 2410 посреди зала в Южном порту стояла с ценником 42000 в свободной продаже.
Мы - это простые трудящиеся и их дети .
ХЕ ХЕ
уже теплее.
а теперь расскажи откуда у простых трудящихся и их детей были деньги на жигули, если вы таких денег отродясь не видели. вот чего тебя вдруг в Южный порт занесло.
метро в то время там не было. надо было на перекладных добираться. от праздного любопытства видать...
волга в конце 80 за 42 000 ....что то многовато. это скорей всего комиссионная была.
в свободной продаже выдел москвич и запорожцы. а так же Ниву. поначалу она не столь популярна была.
 
 
Ответить
LexaCHTZ
Челябинск
И в чем ценность этой амфибии Арго ? С какой целью в гараже создавался данный уродец ?
 
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
Ваше Величество
Жигули 5200, Лада 2107 стоила 7100, Нива 11000. В свободной продаже машин не видел никогда, в конце восьмидесятых Волга 2410 посреди зала в Южном порту стояла с ценником 42000 в свободной продаже.
Мы - это простые трудящиеся и их дети .
Жигуль 5200. По средним зарплатам в пересчете на нынешние деньги это примерно 2 ляма. За жигуль. Охренеть. Волга за сорокет - получается, что примерно 16. В наше время правительственный ЗИЛ можно купить судя по недавним новостям :))) Процент автовладельцев был полтора землекопа, учитывая что население Союза под 250 лямов. Шикарно жили, чё...
1
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Kopylov Sergey
прокатите выставку по городам России.
А то у некоторых замкадышей нет денег в Москву с семьей съездить.
Жалко кровные на маскву тратить. Проще и дешевле в Гонконг или Тай
2
 
Ответить
АМК
Ферапонт Никодимов
Жигуль 5200. По средним зарплатам в пересчете на нынешние деньги это примерно 2 ляма. За жигуль. Охренеть. Волга за сорокет - получается, что примерно 16. В наше время правительственный ЗИЛ можно купить...
Чуть больше
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Перепись_населения_СССР_(1979)
 
 
Ответить
АМК
fareast
ХЕ ХЕ уже теплее. а теперь расскажи откуда у простых трудящихся и их детей были деньги на жигули, если вы таких денег отродясь не видели. вот чего тебя вдруг в Южный порт занесло. метро в то время...
В Южный порт ездили продавать Москвич 2140 сделанный своими руками из Москвича 412. На этом допрос считаю законченным.
 
 
Ответить
Мастерков Сергей Львович
Москва
Мастерков Сергей Львович
Вольво купе.
Мото
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37480
Ваше Величество
В Южный порт ездили продавать Москвич 2140 сделанный своими руками из Москвича 412. На этом допрос считаю законченным.
ну вот видишь как интресно получается.
денег вы не видели но москвич оказывается был.
а на какие шиши вы его купили, десять лет может всей семьёй голодали?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром