Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России будут строить больше цементобетонных дорог

В России будут строить больше цементобетонных дорог

19 Февраля 2019 | 13215 просмотров
У вас в регионе есть бетонные дороги?
111 (33%)
147 (44%)
76 (22%)

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству подготовить предложения по увеличению объемов строительства автодорог с цементобетонным покрытием. Такое распоряжение он дал по итогам совещания о реализации нацпроекта «Жилье и городская среда», сообщается на сайте кабмина.

За разработку будут отвечать Минтранс, Минстрой, Минпромторг и Минэкономразвития России. Предложения должны быть представлены до 27 марта. При разработке эксперты должны учесть экономическую эффективность применения такого покрытия.

На реализацию национального проекта «Жилье и городская среда» правительство планирует выделить 1,066 трлн руб. Строительство дорог в городах будет финансироваться из федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», на который выделено 287,8 млрд руб.

Напомним, что в России автодороги с цементобетонным покрытием строятся редко, их доля составляет лишь 2% от общего количества автодорог. Это связано и с более сложной технологией их укладки, и более высокой себестоимостью. При этом по сравнению с асфальтовыми дороги из цементобетона служат в два-три раза дольше, лучше переносят высокие и низкие температуры и их перепады и имеют другие преимущества.

В ряде стран Европы количество цементобетонных дорог составляет от 13% до 50%  от национальных автомагистралей, а в США этот показатель достигает 60%.

Комментарии

  
Сообщений: 12774
Старый анекдот:
После землетрясения в Спитаке, решили выяснить почему многие дома сложились, как карточный домик. Вызвали плиту перекрытия.
- Плита, почему ты сломалась?
- Меня арматура не держала.
Вызвали арматуру.
- Арматура, почему плиту не держала?
- Я не виновата, бетон меня не удержал.
Вызвали бетон.
- Бетон, почему арматура не выдержала?
- Цемент меня не держал.
Вызвали цемент.
- Цемент, зачем бетон не держал?
Цемент: Мамой клянусь, не был я там.
Продам уши от мертвого осла.
410
36
Ответить
  
Сообщений: 12774
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
Продам уши от мертвого осла.
228
16
Ответить
14197299
Москва
В России, как известно, две беды дураки и дороги.
Есть такой анекдот. Вчера в Государственной думе одна беда обсуждала другую... (С)
291
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Я думал цемент - составная часть бетона, а дороги называют просто "бетонными".

Ну тогда уже и заводы ЖБИ развивайте, что бы там же где и плиты делали бы "полосы", прям "с разметкой", что бы только стыки нормально "заделывали" чем-нибудь хорошим и долговечным.
88
9
Ответить
Александр
Арсеньев
плиты положат но стыки *****м замажут
107
8
Ответить
    
Планета Земля
Сообщений: 42
Я поражаюсь "компоту" (Д. Медведеву), интересно какой из друзей "компота" займётся производства таких бетоновв в таком количестве? Дерипаска? Бла-Бла! Сначала пусть сначала признает свою ориентацию? Власть клоунская!
167
25
Ответить
    
Сообщений: 1042
Александр
плиты положат но стыки *****м замажут
Не дай бог плиты класть. Любой километраж вывезут воровайками и будут просить чтобы еще положили.
А вывозить будут те кто сейчас ямочным ремонтом занимаются по 3 раза в год.
Уж пусть будет привыкли. Зимой новый кладем, летом латаем.....
17
51
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 800
Они же собрались наноасфальт класть.
Болбобобы
133
7
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
26
61
Ответить
    
Планета Земля
Сообщений: 42
GMaxx38
Они же собрались наноасфальт класть.
Болбобобы
Скоро асфальт (бетон) будет только внутри городов и проложены будут только к домам таких клоунов (главы регионов, начальников, министры, депутаты, полицаям (ментам), инста*****м), вне городов будем ездить по-старинке щебень, камни, грунт и т. д.! Не зря же у них Гелики, Крузаки, Прадики, Паджики, и поэтому "компот" хочет уровнять наши шансы хотя бы к ним, вот поэтому АвтоВАЗ активно продвигает CROSS народные как бы потенциально подготавливая народ что скоро хорошие дороги будут только избранным, к 2024 году новых дорог практически не будет, машины АвтоВАЗа к этому моменту будут стоить как минимум 1.5 миллион рублей, а наши зарплаты упадут в несколько раз, будут говорить что запад виноват во всём, к этому моменту они уже будут жить на же западе подставляя свои задки, а мы останемся рабами Китая, уехать не можем кредиты, ипотеки, образования нет.
86
38
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
если чисто заливать бетоном, то пойдёт. а если плитами уже класть, то это авнище полное, потом на стыках как по рельсам скачешь, а стыки будт со временем одна выше другой, это так-же как и асфальтовые заплатки, пока новые ничё, а с полгода-год и понеслась.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
134
9
Ответить
12347178
Мы тут "майские указы" ежегодно заслушиваемся ))) А кто то даже и выполняет! о_0
Вот небыло и снова: кто то там кому то там поручил (сказал) бла бла бла , типа надо чёт движ какую ...%) Всё по принципу "компота": ни сроков, ни конкретного ТЗ ....
46
8
Ответить
dez
Якутск
Нноо, плиты бетонные положат и все. Потом п*** всей технике, которая будет по ней ездить
27
16
Ответить
8568893
Красноярск
Пока расстрел не введут толку не будет. Вон Улюкаеву уже вернули всё наворованное и извинились ещё.
98
8
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2131
Цемент подорожает однако. Всё чего ни касается наша власть, всё дорожает. Дром а где тема что Машины дешевле миллиона рублей исчезнут с российского рынка?
47
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27
Был 10 лет назад в китае. Там за 10 дней положили около 10 км бетонной дороги. Интересно, наши также смогут без угрозы расстрела за коррупцию?
50
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
8568893
Пока расстрел не введут толку не будет. Вон Улюкаеву уже вернули всё наворованное и извинились ещё.
Улюкаеву вернули после того, как он в бюджет уплатил 130 миллионов штрафец по приговору.
28
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
Браво! В корень зришь. "Ищи кому выгодно" - еще древние римляне говорили - "кво бене" кажется по латыни.
35
3
Ответить
Юрий
Хабаровск
Очередная байка медвепута!!!
29
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Дело нужное))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
И обязательно надо сделать так, чтоб ехать по ней как раньше ездили по бетонке. тук-тук-тук, тук-тук-тук.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
22
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Цемент,он же невозобновляемый ресурс..На авиадуки,мосты ,дома потом его просто не будет
3
21
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Всего то надо,грунт вынимать негодный,скальника наваливать ,гравия и ложи асфальт
5
15
Ответить
10503713
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
Ну ну ждите.
11
7
Ответить
Mack_Vision
Якутск
давно надо было из бетона дороги делать
25
2
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Основная проблема этих дорог - жесткость. Насколько я понял. По бетону ездить жесче. Якобы поэтому у американцев более мягкая подвеска и более массивные машины.
5
36
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Это связано и с более сложной технологией их укладки, и более высокой себестоимостью.

Больше года передвигался по цементо-бетонной трассе А1 (Астана-Щучинск - 217 км). Строили 3 года, запущена в 2009 г. Стоимость проезда по магистрали - 250 тенге/50-55 руб для категории малолитражки. Качество - безупречное. По ней можно и 200 км/час идти. Голову не забивали, технология и оборудование - западные, строили сами. Никаких следов разрушения полотна не заметил, стыки проработаны синтетикой.
То, что здесь подобное выйдет кривым боком и в сумасшедшие деньги - ни малейших сомнений
72
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
В плиту можно меньше положить цемента, чтобы уложиться в цену конкурса и еще и заработать. Пока конкурсы ищут тех, кто сделает за три копейки и откатов даст на 97, хоть туда бетон клади, хоть чего, качество будет как в лотерее. Хотя тут у меня теперь подозрение почему в России так туго идет проект с дорогами из использованных покрышек. Их та разбавить нечем, и отрезай не отрезай,а все та же покрышка остается.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
12347178
Мы тут "майские указы" ежегодно заслушиваемся ))) А кто то даже и выполняет! о_0
Вот небыло и снова: кто то там кому то там поручил (сказал) бла бла бла , типа надо чёт движ какую ...%) Всё по принципу "компота": ни сроков, ни конкретного ТЗ ....
Ни сроков, ни ТЗ? Ты заметку то читал? Или так, по3,14деть зашёл?
7
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
MikhailTeido41
Основная проблема этих дорог - жесткость. Насколько я понял. По бетону ездить жесче. Якобы поэтому у американцев более мягкая подвеска и более массивные машины.
Ездил я по свежим монолитным дорогам. Стыков нет, не трясёт (номано с подвеской). Единственно на солнце светлый - глаза устают, сильно отражают. И кажется мне что там тормозной путь подлиньше будет, гладкий довольно таки бетон в отличии от асфальта.
14
6
Ответить
Игорь
Находка
MikhailTeido41
Основная проблема этих дорог - жесткость. Насколько я понял. По бетону ездить жесче. Якобы поэтому у американцев более мягкая подвеска и более массивные машины.
Всю Америку проехал (от Лос Анджелиса до Майами) за рулём Mustang V... и да... бетонных дорог там большинство, ходовка у нормальных америкосов ни фига не мягкая (всякие фокусы не считаются), да и на шиномонтажках они не спрашивая качают 3-3.5 очка... стравливал каждый раз, не привычно как-то))) но это явно о какой-то "избыточной жесткости дорог" не говорит... единственное звук... это да... шумно...
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
gunn40
...Это связано и с более сложной технологией их укладки, и более высокой себестоимостью. Больше года передвигался по цементо-бетонной трассе А1 (Астана-Щучинск - 217 км). Строили 3 года, запущена в...
А не китайцы ли там строили? Со своей техникой.
10
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
Ты не дооцениваешь тех кто будет это делать.
23
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 209
Задумка хорошая, давно пора, ещё бы нормальная реализация была, а с этим у нас проблемы..
7
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
коммунист
если чисто заливать бетоном, то пойдёт. а если плитами уже класть, то это авнище полное, потом на стыках как по рельсам скачешь, а стыки будт со временем одна выше другой, это так-же как и асфальтовые заплатки, пока новые ничё, а с полгода-год и понеслась.
Неужели и в Германии так?
4
1
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19515
Чинушки все время пытаются выглядеть в лучшем свете, якобы они такие вумные и продвинутые, четого там пытаются изобретать,
хотя нет ничего проще - делать дороги по госту ссср - большинство дорог которые были тогда сделаны и до сих пор многие сохранились, пусть в не очень хорошем виде, но сохранились и на этот старый асфальт нынешние "пилильщики" кладут смесь, которая смывается через полгода и опять оголяется правильный асфальт...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
60
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Опять "поручил разработать и внести предложения", а там, как карта ляжет. У нас вроде рапортовали что кусок дороги на аэропорт из асфальтобетона сделан, так вот что я скажу, это редкостное г***ще. Он на второй год вошёл волной, благо хоть равномерной по всей длинне. Классическое для этой страны "что-то пошло не так".
18
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
drewkap
Цемент подорожает однако. Всё чего ни касается наша власть, всё дорожает. Дром а где тема что Машины дешевле миллиона рублей исчезнут с российского рынка?
я спросил в гараже, мне баллов влепили! Розжиг говорят!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Влад_на мазде
И обязательно надо сделать так, чтоб ехать по ней как раньше ездили по бетонке. тук-тук-тук, тук-тук-тук.
на крузаке-шлепшлепшлеп
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
коммунист
если чисто заливать бетоном, то пойдёт. а если плитами уже класть, то это авнище полное, потом на стыках как по рельсам скачешь, а стыки будт со временем одна выше другой, это так-же как и асфальтовые заплатки, пока новые ничё, а с полгода-год и понеслась.
у меня в городе часть дорог сделана с укладкой на плиты в советское время, так вот те дороги в хорошем состоянии в них не бывает ям размером с колесо, периодически меняют верхний слой и все. Похоже все зависит от соблюдения технологии при строительстве..
29
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
Пригожин и прочие сомнительные личности с криминальным прошлым
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Gfifgfif
Был 10 лет назад в китае. Там за 10 дней положили около 10 км бетонной дороги. Интересно, наши также смогут без угрозы расстрела за коррупцию?
наши 10 км кладут в год
16
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
*****ели по всей стране ЖБИ кто же будет делать то? Или надо заново строить всё!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
ЕР ( единоросы)
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
14197299
В России, как известно, две беды дураки и дороги.
Есть такой анекдот. Вчера в Государственной думе одна беда обсуждала другую... (С)
Да все это бред очередной,построят 10 км возле столицы и все,нет и не будет у нас дорог нормальных еще лет 100...
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
287,8 млрд. р,? на всю страну,а на Сочи потратили 600 миллиардов в ценах( 2013 г),значит дорог не будет,тема закрыта...
19
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Во Владивостоке построили уже бетонную дорогу к аэропорту, кривую как стиральную доску. Кто первый раз в город прилетает думают что у машины квадратные колеса.
11
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
pazik124
Дело нужное))
Но ситуация всё равно тревожная.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
Не будут !
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16127
Достаточно посмотреть на новые бордюры, которые за год рассыпаются и торчит только арматура, чтобы понять что дороги после такого ремонта будут песчано-гравийными через пару лет.
39
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
IngwarL
А не китайцы ли там строили? Со своей техникой.
Не был, не знаю. Местные говорили, что сначала им показывали, потом сами казахи на арендованной/купленной технике под контролем.
2
1
Ответить
9274478
Кемерово
деньги вложенные в дороги и инфраструктуру страны, не когда не станут яхтой... так что врёт медведь, очередная лапша про вставание с колен...
12
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Откуда в России цемент на дороги? На жильё то его не хватает и цены заоблачные. Мешок цемента дороже мешка асфальта. Не дай Бог это будут дороги в виде уложенных бетонных плит... Уж лучше грунтовку оставить. На севере эта бетонка вымотала всех.
11
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
За разработку будут отвечать Минтранс, Минстрой, Минпромторг и Минэкономразвития России.
Вот из моего личного опыта: когда больше одного ответственного, а тем более, когда ответственного нет, а есть целое министерство, да еще и несколько, это просто кард бланш на распил, причем не прикрытый. На вилы уже пора маломерка с плешивиком поднимать, вконец обнаглели, упыри!
28
2
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
коммунист
если чисто заливать бетоном, то пойдёт. а если плитами уже класть, то это авнище полное, потом на стыках как по рельсам скачешь, а стыки будт со временем одна выше другой, это так-же как и асфальтовые заплатки, пока новые ничё, а с полгода-год и понеслась.
Я то же так думал, пока у нас у гаражей дорогу не сделали из плит, плиты 6м на 3м толщина около 20см, 4 год плиты лежат как влитые.
2
3
Ответить
Юрий
Обнинск
В Ростове-на-Дону есть участок такой дороги, сначала положили бетонную подушку а сверху закатали асфальтом и за два года эксплуатации ни одной ямы.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
Работаю в нефтегазовай отрасли. в кап. строе.
Я вам так скажу, дорожное покрытие из жб плит конструкция очень надежная. НО!
Очень дорогая и требует качественных материалов и соблюдения всей технологи. Плюс квалификацию строителей.
Если налепить тяп ляп как обычно, плиты ПДН по крайней мере имеют свойство выступать друг над ругом. Ну и сами понимаете к чему это приведет.
Плюсы очень дорого, а значит легко бюджет растащить. И потом воровать эти плиты тоже не сложно будет.
15
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Юрий
В Ростове-на-Дону есть участок такой дороги, сначала положили бетонную подушку а сверху закатали асфальтом и за два года эксплуатации ни одной ямы.
если нормально сделают,то это отличная дорога.
1
 
Ответить
RulonAboev
Ейск
Многие коментаторы даже на представляют о чем речь! Какие плиты! Это таже технология как при строительстве взлеток. Для этого существуют специальные бетоноукладчики, самые лучшие американские. Чтобы не скользить наносится текстура(поперечные процарапаные полосы) , швы герметизируются... Я могу много про это расказывать. Но я в эту идею не верю! Очередной прожект. Просто людям нужно чтото обещать.
37
2
Ответить
RulonAboev
Ейск
Из личных запасов.
24
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
Вы не следите за новостями ))) С год назад было , что разобрали и спиндили такую дорогу, от какой то деревни до рай центра.
был туд
3
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
Дерипаска
3
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
В 2-3 раза больше? это полтора года, а потом опять латки начнутся?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
NIIIK
Я думал цемент - составная часть бетона, а дороги называют просто "бетонными". Ну тогда уже и заводы ЖБИ развивайте, что бы там же где и плиты делали бы "полосы", прям "с разметкой",...
железобетонные дороги не делают на заводе ЖБИ, их заливают прямо по месту
https://www.youtube.com/watch?...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Chuck_Norris54
Чинушки все время пытаются выглядеть в лучшем свете, якобы они такие вумные и продвинутые, четого там пытаются изобретать, хотя нет ничего проще - делать дороги по госту ссср - большинство дорог которые...
секрет качества европейскихъ дорог, обратите внимание на толщину асфальта. снято в Праге, 2007г
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А если горячий Люминий лить прямо в грязь и снег , может это и будет новая технология, ну а если не получится то мешки с цементом сбрасывать с бомбардировщиков туда же , а что а вдруг...:-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
3
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
Угадай с одного раза? Но это не я.
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Dmitry36
железобетонные дороги не делают на заводе ЖБИ, их заливают прямо по месту
https://www.youtube.com/watch?...
В некоторых странах даже арматуру тоннами под бетон кладут сволочи....портят хорошее железо которое можно украсть и в Китай продать ....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
18
4
Ответить
10426348
Барнаул
Бетонка для нашего климата и отсутствия контроля за осевой нагрузкой - единственно верное решение, только швы делайте в разбежку, или слой асфальта после усадки плит.
2
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Это связано и с более сложной технологией их укладки, и более высокой себестоимостью. При этом по сравнению с асфальтовыми, дороги из цементобетона служат в 2-3 раза дольше, лучше переносят высокие и низкие температуры и их перепады, и имеют другие преимущества.

КОРОЧЕ НЕВЫГОДНО, я ржу!
5
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
А что в Госдуму завезли новую порцию белого порошка, или пока на Тайде сидят :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
1
Ответить
Только вот самих дорог почти не строят. Говорят, что даже при Ельцине строили больше.
4
5
Ответить
Кот
Новосибирск
14197299
В России, как известно, две беды дураки и дороги.
Есть такой анекдот. Вчера в Государственной думе одна беда обсуждала другую... (С)
Ты думаешь в гос думу дураков берут?
1
2
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Давно пора. Все европейские автобаны по сути асфальтобетон.
2
1
Ответить
Кот
Новосибирск
Молодец Дмитрий Анатольевич. С таким премьером Россия будет развиваться. Сейчас опять начнут ныть на правительство. Но за 20 лет Владимир Владимирович поднял Россию с колен и лично меня гордость берет. Вы хотите как в Украине или в Сирии? Ну нет уж.
11
10
Ответить
10477799
Москва
Правильно, в регионах лучше бетонные дороги, чем никаких...
4
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
Основной производитель цемента в России - холдинг Евроцемент Ф. Гальчева, был и есть. Бакунина строила цем завод рядом с Новороссийском, который после событий с Лужковым перешёл под контроль Кветного (Новороссцемент)
3
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1765
Dmitry36
железобетонные дороги не делают на заводе ЖБИ, их заливают прямо по месту
https://www.youtube.com/watch?...
Америка богатая страна и миллиардами по всему миру не раскидываются просто так и люди с деньгами, эти деньги не вывозят самолетами в банки других стран а вкладывают в дело чтоб заработать.
6
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Dmitry36
секрет качества европейскихъ дорог, обратите внимание на толщину асфальта. снято в Праге, 2007г
Ж/д переезд не из досок? Загнивают, сволочи...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1765
clearbluesky
Основной производитель цемента в России - холдинг Евроцемент Ф. Гальчева, был и есть. Бакунина строила цем завод рядом с Новороссийском, который после событий с Лужковым перешёл под контроль Кветного (Новороссцемент)
У нас в области два цементных завода один Немецкий другой Французкий
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Кот
Ты думаешь в гос думу дураков берут?
Да. И тех, кто готов исполнять эту роль.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Рост потребности в цементе прежде всего поспособствует развитию цементных заводов, которые в большинстве своём сейчас не загружены из-за уменьшения жилищного строительства. А цем. заводы как правило стоят не в городах, как мет комбинаты, а в маленьких городах или даже деревнях, где зачастую являются единственным пристойным местом работы.
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Кот
Молодец Дмитрий Анатольевич. С таким премьером Россия будет развиваться. Сейчас опять начнут ныть на правительство. Но за 20 лет Владимир Владимирович поднял Россию с колен и лично меня гордость берет. Вы хотите как в Украине или в Сирии? Ну нет уж.
За 20 лет с оставшимся в стране обществом произошли такие изменения, что стё б можно и не распознать...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
15
1
Ответить
Болат Мусабаев
gunn40
...Это связано и с более сложной технологией их укладки, и более высокой себестоимостью. Больше года передвигался по цементо-бетонной трассе А1 (Астана-Щучинск - 217 км). Строили 3 года, запущена в...
Новая бетонка от Алматы до жаркента.вся в ямах, хотя только что построили.еще и платить надо. не чистят зимой.
1
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Macat
У нас в области два цементных завода один Немецкий другой Французкий
Тот, что был Французским (Коркино), уже пять лет как тоже Немецкий - был куплен немецким холдингом Дюкерхофф(ему принадлежит завод в Сухом Логу)
Заводы Евроцемента расположены в основном в европейкой части страны, на урале у них Невьянка и Катав только.
2
 
Ответить
Gherman
Барнаул
федералка от нового моста Барнаула в сторону Новосибирска, вначале бетонная подушка на нее асфальт, годно служит уже много лет, срезают только верхний слой асфальта, что давят большегрузы в колею. Немецкие автобаны, что строил еще Алоизыч, тоже бетонка. Так что вещь хорошая, вопрос только реализации, а тут у нас не все так однозначно)))
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Медвепуты все придумывают чего-то придумывают. Хотя на западе все уже давно придумано. Взять хотя бы финов, Лет пять назад у фина-дорожника интервью брали, он говорил, что российские госты по дорогам лет на 60 устарели. А когда у них идет дождь, дороги никто не делает, просто закрывают завод и все! Попробуйте так в России. И дорожная одежда у них толще.
А про супер асфальт, когда костя дзю из Австралии приехал, а это было уже лет 10 назад. Он хотел эту тему запустить и даже 1 км дороги сделал за свой счет чиновникам показать. А те сказали, это же дороже, не надо, не предусмотрено и тд! И вот опять эту тему мусируют. Порядка нет в головах, потому что верхушка неспособна ничего планировать, т.к. состоит из царя и лизоблюдов, а не технарей и людей государства.
Они же все лизоблюды на нижнем старте, как царь в тираж выйдет, из них одна часть власть захватит, вторая в Лондон.
17
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
С учётом того, что у нас в куче регионов только мягкий известковый щебень вполне оправданное решение. Дороги плохие у нас не только потому что воруют и руки ниже пояса растут.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
2
Ответить
коммунист
если чисто заливать бетоном, то пойдёт. а если плитами уже класть, то это авнище полное, потом на стыках как по рельсам скачешь, а стыки будт со временем одна выше другой, это так-же как и асфальтовые заплатки, пока новые ничё, а с полгода-год и понеслась.
В США довольно много таких дорог. Ездить действительно не так приятно как по асфальту. Но такие дороги - это все-таки не уложенные плиты. Там сложнее все. Поэтому и дороже.
В США по таким дорогам ездил в Калифорнии - там очень много дорог в горах. И асфальт там тупо сбегал бы жидкой массой, так как большие уклоны и высокие температуры.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Да не ужели мозгов наконец хватило бетонные дороги строить.
2
2
Ответить
6621581
Сургут
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
Продают! Еще как...))) Уложенный асфальт только на подсыпку, да, в исключительных случаях, на переработку. А плиту в любой момент «взорвал воровайкой» и частнику на дачу...
 
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
Кот
Молодец Дмитрий Анатольевич. С таким премьером Россия будет развиваться. Сейчас опять начнут ныть на правительство. Но за 20 лет Владимир Владимирович поднял Россию с колен и лично меня гордость берет. Вы хотите как в Украине или в Сирии? Ну нет уж.
а можно как во франции?
4
2
Ответить
6621581
Сургут
Golden Retriever
Я то же так думал, пока у нас у гаражей дорогу не сделали из плит, плиты 6м на 3м толщина около 20см, 4 год плиты лежат как влитые.
Не путайте «у гаражей» и «фед.трасса». Кто ездил по участку «Уват-Салым» еще каких-нибудь 4 года назад поймет, когда эти плиты одна над другой на 30-40см нависали и весь поток машин пробирался средь этих руин со скоростью 10-15 км/ч. Хотя в тексте, конечно, про федералки и не говорится.
2
1
Ответить
Кот
Новосибирск
murdaal
а можно как во франции?
Нет, не можно. Там революция. Там все ужасно, негры по улицам бегают, беспределят. А у нас стабильность.
3
1
Ответить
3869930
Санкт-Петербург
оо..автобаны появятся)
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1944
6621581
Не путайте «у гаражей» и «фед.трасса». Кто ездил по участку «Уват-Салым» еще каких-нибудь 4 года назад поймет, когда эти плиты одна над другой на 30-40см нависали и весь поток машин пробирался средь этих руин со скоростью 10-15 км/ч. Хотя в тексте, конечно, про федералки и не говорится.
Аж плохо стало как вспомнил эту дорогу... это п..ц!
Таких бетонок по всему северу полно. Поездил я по таким.
Выше пишут, что не плиты, а заливать будут. Летом в Грузии ездил по такому автобану... замечательная дорога. Ощущения немного другие нежели на асфальте. Но если у нас будут так делать, то попилят бабла просто космос.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
1
Ответить
  
Сообщений: 392
"Минтранс, Минстрой, Минпромторг и Минэкономразвития России"

Мы пока только министерства и ведомства умеем строить и весь мир можем этому научить.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
6
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
MikhailTeido41
Основная проблема этих дорог - жесткость. Насколько я понял. По бетону ездить жесче. Якобы поэтому у американцев более мягкая подвеска и более массивные машины.
В США действительно много бетонных дорог. Вроде бы это связано с тем, что им в каких то штатах экономически выгоднее ложить, чем асфальт.
Видел как их строят, это точно не укладка плит :) Вяжут каркас арматурный, потом станок идет и льет бетон.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2620
Асфальтобетонные дороги-вещь!
В 1990-1991 годах строили(ремонтировали старую,со съездами и т.д.) из Барнаула в сторону Алейска,всю,не всю не знаю.Но стыки плит связывали меж собой,вроде сваркой.Технология насколько помню типа :слой глины,слой песка,слой щебня(ГПС),плиты,стыки на сварке,щели залиты бетоном(раствором),поверх асфальт,слоя два три,общий где то 15 см.До сих пор дороге хоть бы что.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
4
Ответить
  
Сообщений: 392
Кот
Молодец Дмитрий Анатольевич. С таким премьером Россия будет развиваться. Сейчас опять начнут ныть на правительство. Но за 20 лет Владимир Владимирович поднял Россию с колен и лично меня гордость берет. Вы хотите как в Украине или в Сирии? Ну нет уж.
Ага, развились - 22 мл. (по официальным данным) за чертой бедности.

Хотя конечно личные карманы господ сечиных, медведевых, черемезовых и прочих ралдугиных .......... офигенно развились.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
7
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1765
clearbluesky
Тот, что был Французским (Коркино), уже пять лет как тоже Немецкий - был куплен немецким холдингом Дюкерхофф(ему принадлежит завод в Сухом Логу)
Заводы Евроцемента расположены в основном в европейкой части страны, на урале у них Невьянка и Катав только.
Коркино Немецкий в Магнитогорске Французкий. Про что я и писал.
 
 
Ответить
Пора бы уже...
1
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
6621581
Не путайте «у гаражей» и «фед.трасса». Кто ездил по участку «Уват-Салым» еще каких-нибудь 4 года назад поймет, когда эти плиты одна над другой на 30-40см нависали и весь поток машин пробирался средь этих руин со скоростью 10-15 км/ч. Хотя в тексте, конечно, про федералки и не говорится.
А я и не путаю, эту дорогу строила "Лента" для своих фур,так что поток там нормальный.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Я думал цемент - составная часть бетона, а дороги называют просто "бетонными". Ну тогда уже и заводы ЖБИ развивайте, что бы там же где и плиты делали бы "полосы", прям "с разметкой",...
:-)
фото к этой статье - это НЕ "бетонка", и ЖБИ и плиты - абсолютно не причем
:-)))
на самом деле - упор на строительство бетонных дорог - это очень хорошая задумка:
- это очень существенные инвестиции/капиталовложения;
- это развитие именно отечественной и именно промышленности - арматуру, песок, цемент и далее по списку - не надо завозить из за границы, а объемы потребления/использования при строительстве дорог - колоссальные.

бытует такая точка зрения - что именно строительство дорог позволило не загнутся и развиться экономикам США и Германии в начале прошлого века.

для нашей страны - основная проблема - успешной реализации таких реально хороших начинаний - коррупция....
14
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Dmitry36
железобетонные дороги не делают на заводе ЖБИ, их заливают прямо по месту
https://www.youtube.com/watch?...
Спасибо КЭП,
почему вы решили написать мне это сообщение?

В моём сообщении было предложение так делать и ещё лучше улучшать технологии.

На заводах ЖБИ можно делать их В ЛЮБОЙ СЕЗОН И ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ, можно, по аналогии с газобетоном, в автоклаве даже. Есть много "идей" и главное не надо искать жидкую воду в минуса (и греть её), быть уверенным что реакция пройдёт нормально. Делают же на заводах элементы для эстакад, мостов и т. п. Почему бы тупо не делать дороги? Тем более там легче с испытаниями, контролем.... ещё можно поэксперементировать с различным видом армирования. И главное потом везти эти плиты не бетономешалками-миксирами в жидкой фазе, а просто на грузовиках (и далеко и не бояться что в пробке или в ДТП и т. п. бетон схватится ...)
1
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Dmitry36
железобетонные дороги не делают на заводе ЖБИ, их заливают прямо по месту
https://www.youtube.com/watch?...
Ах да, ещё стырить сложнее.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
sport life
В некоторых странах даже арматуру тоннами под бетон кладут сволочи....портят хорошее железо которое можно украсть и в Китай продать ....
поговаривают что арматуру и в фундамент кладут :)

Кстати, об арматуре. Тут другой холивар. Есть такая "стеклопластиковая арматура" и вопрос по ней очень холиварный. Я её использовал только в армировании кладвки газоблока (не в армопоясах и не в фундаменте) и то потому что она не ржавеет (а газоблок паропроницаемый) и потому что это армировании "до ж**пы".
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-) фото к этой статье - это НЕ "бетонка", и ЖБИ и плиты - абсолютно не причем :-))) на самом деле - упор на строительство бетонных дорог - это очень хорошая задумка: - это очень существенные...
Да я понимаю разницу дорог.

В моём сообщении было о том что
1. Их просто называют бетонными, а не "цементо-бетонными" (я и бетонов других не знаю, кроме как на цементе, разве что песок разный может быть и присадки/пластификаторы, фибро=хрень для армирования и прочее
2. Есть смысл просто делать кучки дорог как делаются эстакады, мосты, ... плиты перекрытия, блоки ФБС и ...

Просто реально "на заводе" легче и соблюсти и проконтролировать технологии (да и банальное воровство).
Есть возможности для других технологий.
И в итоге потом людям меньше "морозиться" надо. При этом задел плит можно сделать ДО СЕЗОНА пока грунты позволят. Кстати и вокруг дорог можно утеплять "как отмостку" что бы грунты не пучились (А не только мегатонны песка-щебня сыпать), я не думаю что себестоимость различных пенопластов реально большая принципиально в сравнении ценника на саму дорогу.

А в Таганрогах и т. п. ещё и на водосточку кладут большой и толстый. А теперетура у нас через 0 несколько раз в день может переходить. И идут циклы замоозка-разморозка. Естественно любой асфальт в воде у нас превращается в тыкву. А на заводах можно в сравнительно человеческих условиях заложить и водоотвод. Идея по сути как у "панельных домов" (кстати не такая и плохая эта идея, особенно если плиты с утеплением), только на дорогах лучше работать будет.
4
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
Ваше понятие резкоконтинентального климата тут не уместно. Посмотрите как работают в Китае, где ежегодно укладывают дороги высшего качества по 9,5 тыс км (Это расстояние от Москвы до Владика если Вы не знаете) и рельеф местности им не помеха. Потому, что там за воровство, взяточничество и хищение в особо крупных размерах, а еще наркоту - расстрел, а у нас за это - путевка в развитые страны. Поэтому мы и тонем в ******* е, "а другие нам просто завидуют".
11
3
Ответить
RulonAboev
Ейск
NIIIK
Спасибо КЭП, почему вы решили написать мне это сообщение? В моём сообщении было предложение так делать и ещё лучше улучшать технологии. На заводах ЖБИ можно делать их В ЛЮБОЙ СЕЗОН И ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ,...
Специалист всего и понемногу? Не позорился бы уже. Вы оооочень далики от этой темы! И ваши рацпредложения бред, вызывающий смех у специалистов. Я подозреваю что в случаи с Теслой вы точно также разбираетесь в "какамуляторах", как в УКЛАДКЕ(!) бетона.
(Миксерами жижу возят! ;-))))))))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Спасибо КЭП, почему вы решили написать мне это сообщение? В моём сообщении было предложение так делать и ещё лучше улучшать технологии. На заводах ЖБИ можно делать их В ЛЮБОЙ СЕЗОН И ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ,...
ваше предложение из той же серии что и анекдот:
- сколько нужно эстонцев, чтобы закрутить лампочку?
- ответ - пять - один держит лампочку,стоит на стуле, четверо поворачивают за ножки стул
4
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
Если не нравится пример с Китаем - возьмем пример с Германией, где перед 2- мировой Гитлер взял всех безработных и выгнал их на строительство бетонных автобанов, (которые живы и эксплуатируются по сей день), тк по ним, должны были двигаться танки. Вот это качество. А сейчас более менее хорошие дороги - только в Москве или платные.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Да я понимаю разницу дорог. В моём сообщении было о том что 1. Их просто называют бетонными, а не "цементо-бетонными" (я и бетонов других не знаю, кроме как на цементе, разве что песок разный...
:-)
давайте так - теоретически - на ЖБИ - изготовили плиту для дороги - ширина 3 метра - длина 8 метров:
- до места укладки этой плиты - от завода ЖБИ - 200 км;
- теперь прикиньте экономический расклад по доставке за 200 км этих плит для строительства 1 км такой дороги в 4 полосы - т.е. пробег транспорта, его количество, ГСМ, амортизацию, ФОТ и далее по списку.

если лень - я вам подскажу - ценник будет на уровне затрат на вывод этой плиты в космос вместо спутника.
:-))))
6
1
Ответить
6621581
Сургут
25 фур в сутки на скорости 40 км/ч плюс леговые? Или 250 фур (зачастую с перевесом) на скорости 80-90 (по возможности), сплошоной поток легковых и множество груженной спецтехники. Без обид, но путаете... А вообще идея хорошая, былоб воплощение адекватное
1
 
Ответить
6621581
Сургут
Golden Retriever
А я и не путаю, эту дорогу строила "Лента" для своих фур,так что поток там нормальный.
См. Выше
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
не на том, да-к на другом нае...т - деньги-то бюджетные. А пилить их через 100 рук - это Роспринцип.
Идея не нова, такие дороги делают в Скандинавских странах.
***
Но, не ту страну назвали Гандурасом....начнут бетон разбавлять, да экономить - а на бумагах всё отлично.А потом: "А х-х-хто это сделал?
Ведь как у нас - хотят как лучше, а получается...
***
ЗАКОНЫ КИТАЯ НА ВООРУЖЕНИЕ и бл...вплоть до внуков не приблизятся к казённым деньгам, на свои будут делать да так, что на ВЕКА хватит, чтобы детей да правнуков не коснулось.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
RulonAboev
Специалист всего и понемногу? Не позорился бы уже. Вы оооочень далики от этой темы! И ваши рацпредложения бред, вызывающий смех у специалистов. Я подозреваю что в случаи с Теслой вы точно также разбираетесь в "какамуляторах", как в УКЛАДКЕ(!) бетона.
(Миксерами жижу возят! ;-))))))))
О, очередной высеральщик.
И очередной раз г**но на вентелятор.

1. Я не рассказывал что я специалист во всём.
2. Я не рассказывал что я специалист по бетоном
3. Вы опять никаких аргументов не приводите, а рассуждаете тупыми слоганами, лозунгами, кричалками "со смехом", вот только суть смеха не рассказываете, зато про абстрактных специалистов говорите
4. В моей логике всё просто "если уж цена/себестоимость не главное, а главное "какачество", то "тогда уже и заводы развивать надо, а не просто бетонные дороги, чём и написано в первом сообщении
5. У вас очередной сравнение ж***пы с пальцем, тем более сюда пихать никак не связанную с основной темой Теслу и Маска (как вообще ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС), какамулятор-мобили и т. п.

Ну раз уж высер написал - давай, аргументируй дальше почему у заводов по производствую элементов дорожных конструкций нет перспективы в своём сегменте. Расскажи как дёшево бетономешалки довезти в те места где волки ***** бояться в минуса когда надо проложить дороги(а не зимники) и т. п.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
ваше предложение из той же серии что и анекдот:
- сколько нужно эстонцев, чтобы закрутить лампочку?
- ответ - пять - один держит лампочку,стоит на стуле, четверо поворачивают за ножки стул
Развивате тему, чего уж так поверхностно.

В статье чётко написано что "пофиг на цену, лишь бы качественно". Раз уж хотят "хай квалити", то тогда надо соблюдать кучу условий. В том числе температуры и т. п.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1249
Ну если они говорят, что в 2-3 раза долговечный асфальта... У нас положили асфальт, через 3 месяца он начал трескаться и стали появляться ямки. Это что бетон, максимум через 9 месяцев так же придёт в негодность? Может лучше, асфальт класть не 5см толщиной, а 20?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-) давайте так - теоретически - на ЖБИ - изготовили плиту для дороги - ширина 3 метра - длина 8 метров: - до места укладки этой плиты - от завода ЖБИ - 200 км; - теперь прикиньте экономический расклад...
Брр... первое же сообщение моё начиналось фразой "тогда уже..." согласно логике статьи что ценник тут не в приоритете.
Я не сказал что это будет дешевле нигде.
Вопрос конечно на сколько дороже в стоимости дорог "по документам", где заложено куча "альтернативных рассходов", но я говорил про "качество и что бы меньше спиндили". У нас страна такая что цемента в бетоне будет меньше чем на бумаге если его рабочие будут контролировать.

Стоимость будет сопоставима (чуть может дешевле из-за массовости и большей просторы, плюс возможность делать ребристые варианты, а не слошняком) с теми же элементами что сейчас делают для эстакад и т. п. Хотя, на мой возгляд, ценники там так же завышают как на светофоры и дорожные знаки.

Долги, кстати, и так у нас "космос" стоят. Другое дело что есть места где "заводские" вполне оправданы. И это НЕ ВСЕ места, кое-где и грунтовки хватит. Тем более я дело "с плитами" имел на аэродроме (и ездил и траву между ними рвал на сборах и т. п.) - реально служат очень долго. Лежат ещё с советских времён (давних) и при этом подвергаются тем же циклам заморозки-разморозки что и асфальт в Таганроге.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-) давайте так - теоретически - на ЖБИ - изготовили плиту для дороги - ширина 3 метра - длина 8 метров: - до места укладки этой плиты - от завода ЖБИ - 200 км; - теперь прикиньте экономический расклад...
Ещё раз, нет никакого смысла летом в Краснодаре на ровном месте готовые изделия ЖБИ использовать.
Есть смысл это делать там где надо только. Никакой фразы "вместо обычных бетонных где это рационально" в моих сообщения не было.
1
4
Ответить
Кот
Новосибирск
lehsa142
Ага, развились - 22 мл. (по официальным данным) за чертой бедности.

Хотя конечно личные карманы господ сечиных, медведевых, черемезовых и прочих ралдугиных .......... офигенно развились.
Ерунду не говорите, это все дезинформация госдеповского агента Навальнова.
 
4
Ответить
Это сколько же откатов можно получить? А куда Медведев собрался наноасфальт ложить о котором недавно говорили? В представлении Медведева, так называемые цементобетонные, покрытия дорог будут делать из железобетонных плит. Ведь как можно ускорить строительство дорог, положил две сотни плит и километр дороги готов, а потом можно рапортовать о своих успехах главному, понавешать себе и подчиненным медали, выдать премии. Ведь Медведев как гуманитарий не имеет вообще представление об устройстве типов покрытия дорог и о технологии строительства дорог с разным покрытием. Хорошего не жду, будет обычная выдумка для распила и разворовывания бюджетных средств.
1
1
Ответить
Evgenyi Maksimenuk
есть такая дорога рядом
ровненькая классная
но когда асфальтовые дороги уже сухие на бетонной все еще лежит очень качественный гололед
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
gunn40
Не был, не знаю. Местные говорили, что сначала им показывали, потом сами казахи на арендованной/купленной технике под контролем.
Там следом дорога такая же идет и Астана-Караганда, тоже 200+ км.
Тоже шикарное покрытие, все по уму - и скоростной режим, и съезды. Ехать - сплошное удовольствие.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
7349646
Чуйский тракт положен асфальтобетоном, хоть катись.
 
 
Ответить
Артём
Ханты-Мансийск
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
На права будут продавать !
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Garmanbozia
Аж плохо стало как вспомнил эту дорогу... это п..ц! Таких бетонок по всему северу полно. Поездил я по таким. Выше пишут, что не плиты, а заливать будут. Летом в Грузии ездил по такому автобану... замечательная...
Из плит делать - это дичь полная.
Нормальная "бетонка" - она льется прямо на месте, получается монолитной за смену, толщина там бетона сантиметров 20.
Уват-Салым - это не дорога, а "времянка". Плиты ПДН и служат для этого - накидать на время, поездить и перетащить в другое место.
Либо нужно готовить качественно основание под них.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Кот
Ерунду не говорите, это все дезинформация госдеповского агента Навальнова.
конечно Навальный агент, а вот семейка чемезовых с квартирой стоимостью 5 000 000 000р и видом на кремль - ПАТРИОТЫ.
Более трех тысяч российских школ не оборудованы теплыми туалетами. Об этом недавно заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, назвав ситуацию «позором российской власти» и в очередной раз призвав решить существующую проблему. О том, что до конца 2018 года все учебные заведения должны быть обеспечены теплыми туалетами, еще в августе, перед началом учебного года, заявил на совещании премьер-министр России Дмитрий Медведев. Ответственность за их строительство он возложил на местные власти, которые традиционно жалуются на нехватку средств.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
alekseidoss
Неужели и в Германии так?
у нас я видел только одну такую дорогу, небольшой участок, и ехать реально фигово, она ровная, но стыки бесят, всю дорогу тук-тук-тук. Они во всём мире такие, если сделаны из плит.
2
 
Ответить
Николай
В России три беды - третья беда это когда первая строит или ремонтирует вторую. Давно известно что надо грунт уплотнять виброкатками как за бугром а не нашими катками которые уплотняют на см 40 и подушку делать по Госту а не чем попало. Дорожники давно знают как надо делать, только кому это надо
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
При СССР автомагистраль от Москвы на Тулу начиналась такой вот бетонной дорогой из плит. Типа как аэродром. Может и специально такой была для использования авиацией случись война.
Так вот, едешь по ней как на поезде. Бум-бум-бум. Стыки. Земля то круглая, а плита прямая ))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
Зато плиту удобно перекладывать по три разва в год.
Как раз плита будет крошится быстро и арматура торчать. А тут как раз плитобетонный заводик.
Экономика плитки.
 
1
Ответить
864367
Кемерово
Павлик+1
Не будут !
уже давно делают ,ехал от Тюмени до Сиба , встречал такую дорогу и очень даже не плохо получается...
1
1
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
а технология придумана в СССР и хорошо используется в США!!
1
2
Ответить
ЕвроАзиат
Хорошая идея, особенно в регионах с резконтинентальным климатом. Да и воровать меньше будут. Плиту на лево уже не продашь.
На "левак" по заниженной цене к тебе будет стоять очередь,по бумагам спишут как брак и всего делов.
 
 
Ответить
MikhailTeido41
Основная проблема этих дорог - жесткость. Насколько я понял. По бетону ездить жесче. Якобы поэтому у американцев более мягкая подвеска и более массивные машины.
На бетон ложат асфальт и всё.Ездил по такой дороге,построена в 90-х,посередине немного выпуклая,зато луж нет,в отличие от колеи на дороге,где ищешь безопасную траекторию.
Но у нас сделают как обычно,ибо всё руководство предатели и жулики.
1
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Северный объезд - едешь и стучишь, как поезд; тыг дык тыг дык... Бугринский мост - едешь и скачешь, как козел. Основание нужно качественное, контролировать этот момент.
1
2
Ответить
ЕвроАзиат
Уфа
Skapen
Ваше понятие резкоконтинентального климата тут не уместно. Посмотрите как работают в Китае, где ежегодно укладывают дороги высшего качества по 9,5 тыс км (Это расстояние от Москвы до Владика если Вы не...
А что, в Китае бывают морозы за -40 ???
 
1
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
А что лужковская жена померла или у неё отобрали её честно нажитое за долгие годы?
 
 
Ответить
zogar-zag
Росамаха_777
Я поражаюсь "компоту" (Д. Медведеву), интересно какой из друзей "компота" займётся производства таких бетоновв в таком количестве? Дерипаска? Бла-Бла! Сначала пусть сначала признает свою ориентацию? Власть клоунская!
Ну а что, отличная идея, Дерипаска в эти дороги алюминиевую арматуру будет ложить, так сказать двух зайцев одним выстрелом по цене десяти выстрелов :-)
1
 
Ответить
816995
AntonyGL
Вы не следите за новостями ))) С год назад было , что разобрали и спиндили такую дорогу, от какой то деревни до рай центра.
Причем тут дороги из плит? Тут скорее технология как мосты часто делают. Кладут арматуру, потом заливают бетон, потом сверху укладывают пленку до высыхания.
 
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Есть в Волгоградской области на московской трассе близ Фролово участок красной бетонки километров 30-50 длиной.
Америкосы в конце 70-х положили. Из нашего материала. До сих пор лежит. И качество вполне.
А наши только как не ложили. Не лежит.
Как так?
2
 
Ответить
Любомирович
Калуга
В любом регионе есть бетонка ведущая к ракетным шахтам. Спокойной ночи Трамп. ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 305
Идея здравая, главное нормально реализовать.
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Александр
плиты положат но стыки *****м замажут
Эти могут!)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1136
борзя-забайкальск бетонка, но не вся. и перед борзей делают. офигенная вещь! все такими были
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
B.I.S.
Находка
Подождите... а как же суперасфальт? Бетон же- это качественные и долговечные дороги...там бабла не отмоешь как на суперасфальте )))
1
 
Ответить
8712876
Криводановка
В Новосибе обьездная дорога уже разваливается,делайте вывод.
 
2
Ответить
Zima54
Новосибирск
GMaxx38
Они же собрались наноасфальт класть.
Болбобобы
Нано битум закончился....Чего только за --путинское правление не обещали .А (на) воз и ныне там :))
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
ЕвроАзиат
А что, в Китае бывают морозы за -40 ???
не только температура играет значение, грунты, водоотводы...Бетон на сквозь в -40 не промерзает)
 
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
проснулись, давно надо было
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
Zima54
Новосибирск
Влад_на мазде
И обязательно надо сделать так, чтоб ехать по ней как раньше ездили по бетонке. тук-тук-тук, тук-тук-тук.
тук-тук-тук, тук-тук-тук. Так объяснял великий ПУ ,как курочка по зёрнышку...Вот так протукають ,и не видать нам - ни цемента ,ни бетона ни дорог,ни денех...
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
Ву-аля:
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
***
Просто загуглите:
"Как строят дороги в Гермагии", "Ремонт просевшего люка в Германии"
"Как сроят дороги в Финляндии"
"Как строят дороги в Норвегии"
"Как строят дороги в Швеции"
****
А што в стране? К примеру: https://ok.ru/video/322936834806
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13357
Да, народ, просьба различать строительство дороги ИЗ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ ( https://www.youtube.com/watch?... ) и БЕТОННЫЕ ДОРОГИ ( https://www.youtube.com/watch?... )
******
но опять наши строят по своим технологиям, а весь мир:

https://www.youtube.com/watch?...
1
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Стыко-подвеско-разбивательная-дорога будет!
Секта прулеводов.
 
1
Ответить
nosns1
Росамаха_777
Скоро асфальт (бетон) будет только внутри городов и проложены будут только к домам таких клоунов (главы регионов, начальников, министры, депутаты, полицаям (ментам), инста*****м), вне городов будем ездить...
дороги реально будут активно строить в городах миллионниках и на трассах,связывающих их (в селах и тайге разумеется все также будет)
кросс версии - это чисто маркетинг, не более (это как 2109 на проставках, задранная по сути)
 
 
Ответить
Рустем
Казань
Росамаха_777
Я поражаюсь "компоту" (Д. Медведеву), интересно какой из друзей "компота" займётся производства таких бетоновв в таком количестве? Дерипаска? Бла-Бла! Сначала пусть сначала признает свою ориентацию? Власть клоунская!
Сначала
 
 
Ответить
Рустем
Казань
Тамбовская пчела
Не дай бог плиты класть. Любой километраж вывезут воровайками и будут просить чтобы еще положили.
А вывозить будут те кто сейчас ямочным ремонтом занимаются по 3 раза в год.
Уж пусть будет привыкли. Зимой новый кладем, летом латаем.....
А кто про плиты говорил?🤔
 
 
Ответить
Рустем
Казань
MikhailTeido41
Основная проблема этих дорог - жесткость. Насколько я понял. По бетону ездить жесче. Якобы поэтому у американцев более мягкая подвеска и более массивные машины.
Это как? Асфальт продавливается и мягче, да? Поэтому колея образуется?
 
 
Ответить
7128113
ПАЛАСИО
Раньше большую часть рынка цемента держала жена Лужкова. Сегодня кто контролирует данный сектор?
посмотри евроцемент групп. недавно и руководитель Росавтодора встречался с их президентом Скороходом.
 
 
Ответить
Фёдор
Красноярск
OleZZ
Браво! В корень зришь. "Ищи кому выгодно" - еще древние римляне говорили - "кво бене" кажется по латыни.
Куи продест? латинское изречение.
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ЕвроАзиат
А что, в Китае бывают морозы за -40 ???
А что в Нижнем или Ростове морозы -40?
1
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ЕвроАзиат
А что, в Китае бывают морозы за -40 ???
Тебя обманывают, а ты веришь и тут таких много - 70 процентов если я не ошибаюсь.
 
 
Ответить
Андрей Кириллов
NIIIK
Я думал цемент - составная часть бетона, а дороги называют просто "бетонными". Ну тогда уже и заводы ЖБИ развивайте, что бы там же где и плиты делали бы "полосы", прям "с разметкой",...
Если что, то уже давно бетонные дороги делают не из плит, а бетон заливают непрерывно и швов никаких нет, дорога получается идеально гладкой. Заводы построить проблем нет, если нужен будет бетон в больших объемах, их настроят, главное чтобы бетонная смесь была качественная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром