Жена Карлоса Гона рассказала о жестоком обращении с мужем в тюрьме

Жена Карлоса Гона рассказала о жестоком обращении с мужем в тюрьме

14 Января 2019 | 8667 просмотров

Жена отправленного в отставку президента Nissan Карлоса Гона призвала экспертов Human Rights Watch обратить внимание на жестокое обращение с ним во время содержания под стражей в японской тюрьме. Human Rights Watch — международная правозащитная организация, которая следит за соблюдением прав человека.

Супруга Гона попросила «пролить свет на жестокое обращение с мужем и несправедливость, связанную с правами человека, навязанную ему системой правосудия Японии».

По ее словам, Карлос содержится в неотапливаемой камере площадью 7 кв. м. При этом ему отказывают в ежедневном приеме лекарств. С момента задержания топ-менеджер питается только рисом и ячменем.

Также супруга экс-главы альянса Renault–Nissan–Mitsubishi обвинила японские власти и в более серьезных нарушениях: «каждый день в течение нескольких часов прокуроры допрашивают его, запугивают, читают нотации и ругают вне присутствия его адвокатов, пытаясь добиться признания».

Прокуратура Японии отклонила ходатайства о прекращении содержания Карлоса Гона под стражей, которое началось с 19 ноября. Адвокаты экс-главы Nissan заявили, что рассмотрение его дела продлится более шести месяцев.

Представители Human Rights Watch пока официально не комментировали обращение супруги Гона, но ранее директор организации в странах Азии Брэд Адамс (Brad Adams) заявил, что дело Гона пролило свет на давно забытую в Японии систему «заложников правосудия». Также Адамс призвал японские власти модернизировать свою систему уголовного правосудия.

Гон был арестован в ноябре 2018 года после того, как японские власти обвинили его в занижении доходов и злоупотреблении положением, в результате которого он манипулировал финансами и декларировал личные убытки в качестве корпоративных. С ноября прокуратура Японии неоднократно продлевала арест Карлос Гона и предъявляла новые обвинения. Первоначально он подозревался в занижении доходов с 2010 по 2014 год, затем власти обвинили его в аналогичном преступлении за период с 2015 по 2017 год. Также по ходу расследования добавилось обвинение в злоупотреблении доверием.

В апреле 2017 года Гон покинул пост исполнительного директора Nissan, но сохранил место в совете директоров. До недавнего времени Карлос Гон оставался главой концерна Renault–Nissan–Mitsubishi и считался одним из самых могущественных менеджеров в автомобильной индустрии.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19247
Жестокое обращение: ругают и читают нотации...
Продам уши от мертвого осла.
249
27
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2837
в хату наверное зашел неправильно...
224
15
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5015
это вам не нашему Цапку халява
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
175
7
Ответить
Алексей
Иркутск
поворотный кулак
в хату наверное зашел неправильно...
Ноги об полотенце не вытер ?)
51
8
Ответить
7460540
ПАЛАСИО
Жестокое обращение: ругают и читают нотации...
ну если учесть, что Цапки икру кушают
а его кормят рисом и ячменем и это при его деньгах и положении
103
4
Ответить
Этого не может быть ведь петушок ведущий влог про жизнь в японии сказал что там рай
48
144
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12710
Сон в прохладном помещении залог здоровья. Рис и ячмень, считай, диета.
Ругань и нотации, думаю это просто языковой барьер.
зы: могли и сепукку сделать.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
106
12
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42061
По крайне мере,ему дают поныть жене
!?.
51
9
Ответить
    
Сообщений: 1129
Вот такая азиатская благодарность,человек спас компанию которая была практически банкротом,а япошки взяли и против него дело сфабриковали...Япония это как КНДР,только без ядерного оружия)))))
116
48
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Да гонит она и он тоже..
GERA7 на youtube
25
20
Ответить
Быть того не может быть😐 Его жена обманывает,на самом деле,он обитает в VIP камере,со всеми удобствами,со своим мини бассейном,шведским столом,тренажерным залом, гаджетами с выходом в паутину мировую,Гейшами по по понедельникам и четвергам,а в субботу есть возможность прохватить по гоночному треку,на ниссан GTR-e.За заслуги перед отечеством.
17
22
Ответить
costa22
Новокузнецк
По идее, он, как бывший VIP, должен сидеть на красной зоне, на ментовской.
А он на чёрной, ниссанской...
34
15
Ответить
antoxa45
Катайск
Leopard
Да гонит она и он тоже..
... и он тоже Гон
15
10
Ответить
Nexter
Братск
В России такого не представишь. Чтобы чиновника такого уровня вот так взяли и посадили. Сколько на АвтоВАЗе было директоров, которые его десятилетиями растаскивали? Да и не только на АвтоВАЗе. И что? Кто то сидит? Нет, все у кормушки только в других местах. Печально....
151
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 332
Пока был нужен, был хорошим. Когда бабки завертелись, решили, что лишний.
48
7
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 769
Фарго
Вот такая азиатская благодарность,человек спас компанию которая была практически банкротом,а япошки взяли и против него дело сфабриковали...Япония это как КНДР,только без ядерного оружия)))))
Это не благодарность, а законы работают как положено. Это только у нас если ты депутат и во всем районе скамеек поставил перед выборами, ты этим будешь тыкать всю свою жизнь, а раньше еще и мигалку за это мог попросить, и ксивой дпсникам тыкать о неприкасаемости. Гон сделал свою работы - ампиратор его наградил почётно, Гон нарушил законы - лишили всех регалий и дело завели. Это правосудие, а у нас кто круче, тому законы мягче
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
131
9
Ответить
    
Сообщений: 1129
Nexter
В России такого не представишь. Чтобы чиновника такого уровня вот так взяли и посадили. Сколько на АвтоВАЗе было директоров, которые его десятилетиями растаскивали? Да и не только на АвтоВАЗе. И что? Кто то сидит? Нет, все у кормушки только в других местах. Печально....
Как это в России такого не представишь?
Ходорковского и Магницкого уже забыли?
22
69
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
я японцами шутки плохи, ща на рисовой диете похудеет
10
 
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
хороший менеджер этот Гон, но не доглядел
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
"Азиат - жестокий зверь" © Джек Лондон
Да, в этом отношении японцы - ребята суровые до остервенения.
Что не мешает им делать множество прекрасных вещей. За что им, конечно, большое "спасибо".
Но Анджелу Дэвис... Тьфу, Карлоса Гона - на свободу верните.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
34
14
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18665
Фомич из Фомска
я японцами шутки плохи, ща на рисовой диете похудеет
Йоко дзуны на ней же сидят
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Фарго
Как это в России такого не представишь?
Ходорковского и Магницкого уже забыли?
Мы, русские, тоже те ещё отморозки. :)
И немцы - те аще...
А американцы? Ууу...
Или англичан взять.
Или испанцев.
Ацтеков.
Майя...

Короче, ребята, берегите себя от себе подобных.
А то либо ячменём кормить будут, либо на бутылку посадят, либо... Вообще с живого кожу сдерут.
Всего вам доброго. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Азиаты всегда отличались жестокостью и суровостью.

Вот дичь. Гон вытащил ниссан из ямы. Ниссан запилил великий гтр35 который навсегда останется в истории автопрома. Гона в яму на 7квм посадили.
Неблагодарные какие япошки)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
30
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Raven
"Азиат - жестокий зверь" © Джек Лондон
Да, в этом отношении японцы - ребята суровые до остервенения.
Что не мешает им делать множество прекрасных вещей. За что им, конечно, большое "спасибо".
Но Анджелу Дэвис... Тьфу, Карлоса Гона - на свободу верните.
Азиаты жестокие, но талантливые. Руки растут откуда надо.
Особенно их боевые обряды красивые и одеяния.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Ивановка
Азиаты жестокие, но талантливые. Руки растут откуда надо.
Особенно их боевые обряды красивые и одеяния.
Они не сколько талантливы, сколько старательны, терпеливы, очень уважают самоотречение и самопожертвование. Поэтому у них всё настолько необычно, контрастно и непонятно для европейца.
Японцев не люблю, не понимаю, но уважаю.
JDM люблю. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
5
Ответить
12916534
Томск
я думал повидло в пирожок не добавили
6
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Raven
Они не сколько талантливы, сколько старательны, терпеливы, очень уважают самоотречение и самопожертвование. Поэтому у них всё настолько необычно, контрастно и непонятно для европейца.
Японцев не люблю, не понимаю, но уважаю.
JDM люблю. :)
Японцев как нацию очень уважаю. Они молодцы. И японки весьма симотны))

ЖДМ признаю но не весь))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
18
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2535
Все бывшие директора ВАЗа ржут в голос от этой новости, сидя у себя в квартире на Майами-бич.
55
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42061
Да это просто,жестокий розыгрыш.Выйдет ,спесь убавится.Привык к роскоши
!?.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1184
Roud Nick
Быть того не может быть😐 Его жена обманывает,на самом деле,он обитает в VIP камере,со всеми удобствами,со своим мини бассейном,шведским столом,тренажерным залом, гаджетами с выходом в паутину мировую,Гейшами...
Такая тема маловероятна в Японии.Другой менталитет.У меня знакомые там сидели.До суда всем пх кто ты.Выпустить могут,даже за убийство,если с родственниками договоришься баблом.За наркоту,оружие никогда.
8
1
Ответить
555
Чита
Японцы видать вспомнили все фильмы мистера Бина...
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Наиболее запомнившийся пример "инаковости" японцев.
Падающий торпедоносец B5N2 «Кейт» запечатлен стрелком флотского бомбардировщика PB4Y «Либерейтор» над морем недалеко от Трука. В задней кабине виден стрелок торпедоносца, который по словам пилота «Либерейтора» капитан-лейтенанта Вильяма Янешека (лейтенант-коммандер Уильям Janeshek) сначала попытался выбраться из горящей машины, потом вдруг вернулся назад, уселся на свое сиденье и погиб вместе с самолётом. ©
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
  
Сообщений: 13834
Shinkei
Это не благодарность, а законы работают как положено. Это только у нас если ты депутат и во всем районе скамеек поставил перед выборами, ты этим будешь тыкать всю свою жизнь, а раньше еще и мигалку за...
Вопрос только в том, что в 2010 года Гон (по материалам следствия) - УЖЕ нарушал закон, но был крайне нужен компании после кризиса 2008 года - него НИКТО не трогал. 8 лет человек нарушал закон всячески, но правосудие было не в курсе. Типа.

А когда рынок стабилизировался, Рено купила Мицу, концерн вышел на первое место в мире, обогнав ВАГ и Тойоту ... Гона тут же подвели под монастырь.

Последние раз такое правосудие (честное и беспристрастное, не то что у нас *сарказм*) в автомобильной индустрии работало когда у ВАГа арестовали одного из не самых значительных директоров. Который (вот ведь редиска!) подло обманывал остальной совет директоров (честнейшие люди!), в одиночку заставляя инженеров занижать данные выхлопов.

З.Ы. Гона тупо "слили", когда он стал не нужен. Ниссан давно уже оклемался от своего позорного предбанкротного состояния. Почувствовал бабло и захотел больше свободы. Были даже разговоры, чтобы выкупить часть акций у Рено обратно. И пришлый "варяг" у руля - был для них как ячмень на глазу.

Но вы можете считать это "правосудием" - ваше право :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
8
Ответить
Nexter
Братск
Фарго
Как это в России такого не представишь?
Ходорковского и Магницкого уже забыли?
Тут политика. Ничего больше.
12
5
Ответить
Nexter
Братск
bRUtality
Все бывшие директора ВАЗа ржут в голос от этой новости, сидя у себя в квартире на Майами-бич.
Точно:)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1129
Shinkei
Это не благодарность, а законы работают как положено. Это только у нас если ты депутат и во всем районе скамеек поставил перед выборами, ты этим будешь тыкать всю свою жизнь, а раньше еще и мигалку за...
Какие вообще могут быть законы в стране дикарей ,где до сих пор бесчеловечно убивают дельфинов и легализовано мафия?))
18
13
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Raven
Наиболее запомнившийся пример "инаковости" японцев. Падающий торпедоносец B5N2 «Кейт» запечатлен стрелком флотского бомбардировщика PB4Y «Либерейтор» над морем недалеко от Трука. В задней кабине...
Вот нафига?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1129
Nexter
Тут политика. Ничего больше.
Ну так и тут политика.
4
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Shinkei
Это не благодарность, а законы работают как положено. Это только у нас если ты депутат и во всем районе скамеек поставил перед выборами, ты этим будешь тыкать всю свою жизнь, а раньше еще и мигалку за...
Нельзя вести такой бизнес не нарушая законов. Это все знают и на это вполне можно закрыть глаза. За каждым большим делом или капиталом стоят экономические преступления.
Это даже мне школьнику понятно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Фарго
Какие вообще могут быть законы в стране дикарей ,где до сих пор бесчеловечно убивают дельфинов и легализовано мафия?))
В России дельфинов истязают в кочующих надувных "дельфинариях", убивают в океанариум на о. Русский. И никого от этих фактов не подбрасывает, абсолютному большинству на это пофиг.
А мафия (ОПГ) в России вне закона и жалобно попискивает из глубокого подполья? :)))
Так может не стоит гнать на "дикарей", если сами такую дичь порем. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
24
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Фарго
Какие вообще могут быть законы в стране дикарей ,где до сих пор бесчеловечно убивают дельфинов и легализовано мафия?))
А у нас можно убивать дельфинов!?
Всем пока я поехал в Сочи. Где купить гарпун!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1275
Roud Nick
Быть того не может быть😐 Его жена обманывает,на самом деле,он обитает в VIP камере,со всеми удобствами,со своим мини бассейном,шведским столом,тренажерным залом, гаджетами с выходом в паутину мировую,Гейшами...
На фига гоночный трек, если есть ванган?
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Ивановка
Вот нафига?
Этосамое... Ну, как его.
Путь воина.
Наверное, кричал - мол, Аматэрасу, я иду к тебе!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1275
Фарго
Как это в России такого не представишь?
Ходорковского и Магницкого уже забыли?
Ну что вы, Ходорковский же "жертва режима"
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1184
JumanGEE
Вопрос только в том, что в 2010 года Гон (по материалам следствия) - УЖЕ нарушал закон, но был крайне нужен компании после кризиса 2008 года - него НИКТО не трогал. 8 лет человек нарушал закон всячески,...
Он не воровал? То-есть человека с большой буквы,которого знает полмира,кто в теме,слили? То что прокатывает в одной стране,не прокатывает в другой.Знаю человека мультимиллионера в середине 2000 х,который залу..нулся на полицию в США,дочка вызвала,папа с мамой ругались.ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!!Отсидел в федеральной тюрьме.Это хорошо? На мой взгляд нет.В Японии такие порядки.Будешь сидеть до суда как все.Почитайте про тюрьмы в Японии.
3
5
Ответить
Ивановка
Вот нафига?
чисто сигареты на приборке забыл
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
nordwes
Ну что вы, Ходорковский же "жертва режима"
Гон узнал страшную тайну
Император не проверяет качество Ниссана и Митсубиши
После такого из страны только вперед ногами
20
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
9691
Он не воровал? То-есть человека с большой буквы,которого знает полмира,кто в теме,слили? То что прокатывает в одной стране,не прокатывает в другой.Знаю человека мультимиллионера в середине 2000 х,который...
Эээ... А что плохого в том, что чувака, который начал бычить на копов, посадили на четыре года?
Пусть радуется, что там же не грохнули.
Родственник только что написал - у них только что такого "дёрзкого" свинцом нашпиговали.
Убегал от полиции.
Прятался в машине.
Вёл себя крайне подозрительно.
Ну, грохнул, фигли.
По факту - "кухонный боксёр", тачка в угоне, оружия никакого не было.
Вердикт? Минус один дебил обыкновенный.
Жалко? Нет. Биомусор.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18325
Nexter
В России такого не представишь. Чтобы чиновника такого уровня вот так взяли и посадили. Сколько на АвтоВАЗе было директоров, которые его десятилетиями растаскивали? Да и не только на АвтоВАЗе. И что? Кто то сидит? Нет, все у кормушки только в других местах. Печально....
Во-первых Карлос Гон не чиновник. И такого уровня людей у нас сажают. Они потом становятся обычно борцами с системой

Улюкаев например вполне себе чиновник высокого уровня и он вот сидит.
14
4
Ответить
  
Сообщений: 314
Палочки для риса уже пробили?
2
1
Ответить
413
Кызыл
Гон это тот.. крабовый король да по телику.. аа нээт он же Кан.. но он тоже щас вроде в Японии да..
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1129
Raven
Эээ... А что плохого в том, что чувака, который начал бычить на копов, посадили на четыре года? Пусть радуется, что там же не грохнули. Родственник только что написал - у них только что такого "дёрзкого"...
Вон это настоящее классовое неравенство и расизм.
В России могут свинцом нашпиговать даже бывшего министра и губернатора практически у стен Кремля
Немцов подтверит)
А в Америке только безоружных чернокожих рэперов)))
15
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Raven
Этосамое... Ну, как его.
Путь воина.
Наверное, кричал - мол, Аматэрасу, я иду к тебе!
А ну раз путь война...
Легче сразу после призыва прыгнуть со скалы)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Сергей Федоренко
чисто сигареты на приборке забыл
Тогда красава))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Фарго
Вон это настоящее классовое неравенство и расизм.
В России могут свинцом нашпиговать даже бывшего министра и губернатора практически у стен Кремля
Немцов подтверит)
А в Америке только безоружных чернокожих рэперов)))
Нет, не совсем так.
Кроме "безоружных чернокожих рэперов" в США все давно знают, что офицера полиции надо слушаться. Останавливаться по требованию. Из машины не выходить. Руки держать на виду. Если тачка тонированная - опустить стёкла. Не делать резких движений. Выполнять все требования офицера полиции.
Всё адекватные люди следуют этим не хитрым правилам, все живы и здоровы, никаких претензий к работе "копов".
А неадекватов и прочих "чернокожих рэперов" - разве их жалко? Может, лучше посочувствовать офицеру полиции? У них действительно тяжёлая и опасная работа.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1129
Raven
Нет, не совсем так. Кроме "безоружных чернокожих рэперов" в США все давно знают, что офицера полиции надо слушаться. Останавливаться по требованию. Из машины не выходить. Руки держать на виду....
Не по людски все у них...
Вот ,например, пьяный с ножом на Алтае перерезал шею сотруднику ДПС в полицейской машине
Как тут не посочувствовать этому пьянице?
У него ведь могла быть действительно тяжелая жизнь
18
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Ивановка
А ну раз путь война...
Легче сразу после призыва прыгнуть со скалы)))
Иваныч, это дезертирство.
Такой зашквар Аматэрасу точно не одобрит.
А вот под пулями врагов, в горящем самолёте (корабле/танке) - милое дело.
Сразу общий респект. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Фарго
Не по людски все у них...
Вот ,например, пьяный с ножом на Алтае перерезал шею сотруднику ДПС в полицейской машине
Как тут не посочувствовать этому пьянице?
У него ведь могла быть действительно тяжелая жизнь
Именно.
Но лучше было бы посочувствовать этому перцу в состоянии хладного трупа.
Несмотря на продажность многих, я искренне сочувствую российским полиционерам.
Работа реально смертельно опасная, а они ничем и никем не прикрыты. А ведь дома жёны, дети, родители...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
1
Ответить
   
Сообщений: 24144
Фарго
Как это в России такого не представишь?
Ходорковского и Магницкого уже забыли?
он стали жертвами режима....
кстати про улюкаева забыли и недавно экстрадированного Кузнецова.
а так же некоторых бывших губеров которые ныне чалятся на нарах..
но все они кристально честные. копейки лишней не взяли, а посадили их потому что режим обвиняли.... не давали другим воровать..
11
1
Ответить
Зато в ипонии мойщикам авто хорошо живется))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
fareast
он стали жертвами режима....
кстати про улюкаева забыли и недавно экстрадированного Кузнецова.
а так же некоторых бывших губеров которые ныне чалятся на нарах..
но все они кристально честные. копейки лишней не взяли, а посадили их потому что режим обвиняли.... не давали другим воровать..
Про Васильеву и Сердюкова тоже неплохо было бы вспомнить)))
В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву.(С)
11
2
Ответить
The voice
Омск
Shinkei
Это не благодарность, а законы работают как положено. Это только у нас если ты депутат и во всем районе скамеек поставил перед выборами, ты этим будешь тыкать всю свою жизнь, а раньше еще и мигалку за...
Например Улюкаеву
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13834
9691
Он не воровал? То-есть человека с большой буквы,которого знает полмира,кто в теме,слили? То что прокатывает в одной стране,не прокатывает в другой.Знаю человека мультимиллионера в середине 2000 х,который...
Еще раз - К.Гон руководил Ниссаном 17 лет. Вывел его из корпоративного кризиса, протащил без потерь через мировой кризис 2008 года и т.д. И вот через 17 лет японская полиция раскрыла заговор века - К.Гон оказывается "мутил" с налогами(!). Шок! Смотреть без СМС и регистрации!

Вопрос не в честности К.Гона. Это вообще не вопрос - любой крупный бизнесмен - всегда замазан по уши. В любой стране мира. По налоговым преступлениям - в первую очередь.

Вопрос в том, что в 2018 году:

"Фирма Nissan в одностороннем порядке поменяла кодекс корпоративного управления – теперь она может продавать акции компаний-партнёров без согласования с ними. Как пишет агентство Bloomberg, это событие является первым шагом на пути выхода компании из альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Причина – в запланированном слиянии трёх автомобильных компаний, входящих в альянс. Реорганизацию бизнеса намеревался провести глава альянса Карлос Гон. Однако топ-менеджмент Ниссана считал условия грядущей сделки неравными, а марку Renault – более слабой в экономическом плане компанией на фоне марки Nissan, и потому выступал резко против планов Гона." (с)

И вот после этих претурбаций (ВНЕЗАПНО!) - К.Гон оказывается за решеткой. В Японии. Да здравствует "беспристрастность" и "справедливость" японского правосудия, ну. Ни какой предвзятости и "заказухи". Одна голая "справедливость.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
2
Ответить
  
Сообщений: 13232
JumanGEE
Вопрос только в том, что в 2010 года Гон (по материалам следствия) - УЖЕ нарушал закон, но был крайне нужен компании после кризиса 2008 года - него НИКТО не трогал. 8 лет человек нарушал закон всячески,...
Французы уже какого-то япошку отловили )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3413
а как это относится к участникам ДРОМа....показать, что у нас курорт.
1
1
Ответить
Михаил
Черногорск
Нашел своих кентиков в России.
3
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18665
пинта
это вам не нашему Цапку халява
ваш цапок давно закопан, в двух экземплярах.
3
1
Ответить
Москва
пинта
это вам не нашему Цапку халява
так друганы-подельники могли проставиться и Гону гейши в камере пятки бы щекотали. Но нет, скупость капитализма-все отвернулись...
1
1
Ответить
Москва
Andrey Konovalov
Этого не может быть ведь петушок ведущий влог про жизнь в японии сказал что там рай
живот штыком пока не вспороли, как жителям Сахалина при оккупации Японией и как в Манчжурии китайцам? ну вот, рай! постные ячмень и рис -забота о здоровье, уровне холестерина. Нотации и лекции - лет через 5 выйдет из клетки самураем.
5
1
Ответить
Москва
Nexter
В России такого не представишь. Чтобы чиновника такого уровня вот так взяли и посадили. Сколько на АвтоВАЗе было директоров, которые его десятилетиями растаскивали? Да и не только на АвтоВАЗе. И что? Кто то сидит? Нет, все у кормушки только в других местах. Печально....
это да! Артюхин со счета Автоваза вывел себе премией миллиард рублей в карманы - и ничего, как так и надо, забрали в кремль работать
9
1
Ответить
Москва
krogen
Да это просто,жестокий розыгрыш.Выйдет ,спесь убавится.Привык к роскоши
спасают его душу.
и может быть-жизнь.
Ведь мог же, попавшись на хищении-от стыда и повеситься
а тут -рис и нотации, даже не подавишься толком
4
1
Ответить
Москва
Raven
Наиболее запомнившийся пример "инаковости" японцев. Падающий торпедоносец B5N2 «Кейт» запечатлен стрелком флотского бомбардировщика PB4Y «Либерейтор» над морем недалеко от Трука. В задней кабине...
им парашютов не давали. Удариться на скорости об воду-верная смерть. Вот и вернулся в кресло понежиться
2
1
Ответить
Москва
Ивановка
Нельзя вести такой бизнес не нарушая законов. Это все знают и на это вполне можно закрыть глаза. За каждым большим делом или капиталом стоят экономические преступления.
Это даже мне школьнику понятно.
ему вменяется уход от налогов личных доходов и превышения уровня "вознаграждений", причем тут "нельзя вести бизнес не нарушая"??? как раз такой бизнес и можно и нужно вести по законам, там аудит постоянно мониторит и акционеры
2
3
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Насильничают-с?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
Т Д
им парашютов не давали. Удариться на скорости об воду-верная смерть. Вот и вернулся в кресло понежиться
Отчасти верно.
Интересный пост на тему подготовки японских пилотов: https://irukan.livejournal.com...
Конечно, потом, по мере роста потерь в личном составе, качество подготовки неуклонно снижалось.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24144
Фарго
Про Васильеву и Сердюкова тоже неплохо было бы вспомнить)))
В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву.(С)
хе хе
кроме Васильевой и сердюкова кто ещё..
кто вагонами ворует обычно сидят.
да кстати не подскажешь почему некоторые адвокаты иногда богаче олигархов?
почему тогда улюков с Хорошавиным не отмазались?
правда есть не которые особо одарённые кто бежит за границу...почему то в Лондон..и сразу автоматом становятся жертвами режима. а там как в былые времена. с Дона выдачи нет..
да кстати, а ты что предлагаешь,как в 37 всех подряд по доносу в кутузку?
и границы закрыть...что бы бежать некуда было.
пусть паласио голосовалку устроит. интересно посмотреть...
1
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11301
Т Д
ему вменяется уход от налогов личных доходов и превышения уровня "вознаграждений", причем тут "нельзя вести бизнес не нарушая"??? как раз такой бизнес и можно и нужно вести по законам, там аудит постоянно мониторит и акционеры
Короч чувака закрыли за фигню) А людей такого уровня сажают за фигню только по 1 причине: Его надо убрать из большой игры. Вывод: заказ.

Ну белыми нитками шито. Так в любой стране делается. Гон стал мешать япам. Япы его закрыли.
Теперь ждем выход ниссана из альянса. И смотрим что будет дальше.

Превышение уровня "вознаграждений"!!! Просто космос)) На то оно и вознаграждение))
У меня стимул был в 2-3 раза выше ЗП когда я врачом работал. Тоже превышение вознаграждения? У нас больше 50% бюджетников живут не на ЗП а на стимулы которые которые им выплачиваются. А еще есть дорожные карты для всяких санитаров и вообще.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
6
Ответить
фураке
Чита
Фарго
Вот такая азиатская благодарность,человек спас компанию которая была практически банкротом,а япошки взяли и против него дело сфабриковали...Япония это как КНДР,только без ядерного оружия)))))
Это как бизнесманы из москвы и питера, приезжают к нам в забайкалье, подымают нас с колен, учат жить, а когда на местную зону заезжают за результаты своего бизнеса по западному, сразу: а нас за що? Ведь у нас просто способности зарабатывать деньгу, а вы тут медведи, не умеете жить.
6
3
Ответить
фураке
Чита
Фарго
Как это в России такого не представишь?
Ходорковского и Магницкого уже забыли?
Какой магницкий бизнесмен? Это был справочник в компашке браудера, консультировал как правильно обойти закон, искал и воплощал в жизнь лазейки для ухода от налогов.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1184
фураке
Это как бизнесманы из москвы и питера, приезжают к нам в забайкалье, подымают нас с колен, учат жить, а когда на местную зону заезжают за результаты своего бизнеса по западному, сразу: а нас за що? Ведь у нас просто способности зарабатывать деньгу, а вы тут медведи, не умеете жить.
А ты в охране вертухаем? Или как это сейчас россгвардейцем по камерам ходишь проверяешь?
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1184
Т Д
им парашютов не давали. Удариться на скорости об воду-верная смерть. Вот и вернулся в кресло понежиться
Кто тебе хрень такую сказал? Почитай хоть чуть о японских асах,все же доступно.Их всех или почти всех посбивали и погибли они,Америка мощью своей задавила в результате,но счета до 100-ни доходили у некоторых.И прикинь с парашютами летали и саблей выпрыгивали.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1184
В тюрьме везде плохо.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1184
Raven
Нет, не совсем так. Кроме "безоружных чернокожих рэперов" в США все давно знают, что офицера полиции надо слушаться. Останавливаться по требованию. Из машины не выходить. Руки держать на виду....
Да ну??? Сейчас слеза потекет.Про пожарников еще расскажи.50 лет прожил почти,не сидел,не привлекался.все есть,но су..ка ни разу в жизни ничего хорошего от ментов.Только бабло в одну сторону.Фильмов насмотрелся? Или с бичами живешь?
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11767
Наказания без вины не бывает. Выйдет перевоспитанным человеком.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
Nexter
Братск
akrogis
Во-первых Карлос Гон не чиновник. И такого уровня людей у нас сажают. Они потом становятся обычно борцами с системой

Улюкаев например вполне себе чиновник высокого уровня и он вот сидит.
Улюкаев скорее исключение чем правило. Иначе жили мы б совсем по другому...
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
9691
Да ну??? Сейчас слеза потекет.Про пожарников еще расскажи.50 лет прожил почти,не сидел,не привлекался.все есть,но су..ка ни разу в жизни ничего хорошего от ментов.Только бабло в одну сторону.Фильмов насмотрелся? Или с бичами живешь?
А я разных ментов видел - и*****юков, не желающих работать, которые обывателя запугать не прочь. И нормальных сотрудников, которые понимают вежливо обращение и в свою очередь старающихся помочь, а не "отбыть номер".
Ну а про полицию в тех же США отдельный разговор, там тоже не боги с Олимпа, но профессионализм на высоком уровне. Надеюсь, в России со временем будут такие же "копы".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18325
Nexter
Улюкаев скорее исключение чем правило. Иначе жили мы б совсем по другому...
А Карлос Гон это "правило"?
Как часто в Японии сажают людей подобного уровня?
1
2
Ответить
Nexter
Братск
akrogis
А Карлос Гон это "правило"?
Как часто в Японии сажают людей подобного уровня?
Речь не конкретно о Японии, а о всем цивилизованном мире, в котором такие действия исключения, а не посадки
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1184
Raven
А я разных ментов видел - и*****юков, не желающих работать, которые обывателя запугать не прочь. И нормальных сотрудников, которые понимают вежливо обращение и в свою очередь старающихся помочь, а не "отбыть...
Особо улыбнуло про биомассу.Смотри сам там не окажись.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1109
Т Д
им парашютов не давали. Удариться на скорости об воду-верная смерть. Вот и вернулся в кресло понежиться
шанс выжить при выпрыгивании всё равно был, может испугался что акулы зохавают)
3
1
Ответить
9324493
Raven
Нет, не совсем так. Кроме "безоружных чернокожих рэперов" в США все давно знают, что офицера полиции надо слушаться. Останавливаться по требованию. Из машины не выходить. Руки держать на виду....
Да ладно, в Тытрубе полно видео, где копы просто стреляют, как говорится, "по-беспределу"
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Raven
В России дельфинов истязают в кочующих надувных "дельфинариях", убивают в океанариум на о. Русский. И никого от этих фактов не подбрасывает, абсолютному большинству на это пофиг. А мафия (ОПГ)...
Не ну ладно дельфины, но запрет на ловлю китов япы отменили...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
Фарго
Про Васильеву и Сердюкова тоже неплохо было бы вспомнить)))
В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву.(С)
Потому, что одна банда п.. росов. У них там брат, сват, зять все в одной банде .Васильева ,кстати сестра Медведева жены. Украл булку хлеба получил срок, украл несколько миллиардов получил домашний арест.Не страна , а х.. пойми что.
Вся сила в правде.
Мои отзывы: Toyota Aqua 2013, Toyota Passo 2012
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Raven
Нет, не совсем так. Кроме "безоружных чернокожих рэперов" в США все давно знают, что офицера полиции надо слушаться. Останавливаться по требованию. Из машины не выходить. Руки держать на виду....
А как же фильм Брат-2 про несправедливых черных полицейских? Или это несчитово?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
fareast
он стали жертвами режима....
кстати про улюкаева забыли и недавно экстрадированного Кузнецова.
а так же некоторых бывших губеров которые ныне чалятся на нарах..
но все они кристально честные. копейки лишней не взяли, а посадили их потому что режим обвиняли.... не давали другим воровать..
В гнилой системе трудно не запачкаться...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Raven
А я разных ментов видел - и*****юков, не желающих работать, которые обывателя запугать не прочь. И нормальных сотрудников, которые понимают вежливо обращение и в свою очередь старающихся помочь, а не "отбыть...
Да что нам Америка- есть пример Грузии, гораздо более показательный....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
zogar-zag
Prodavec1
Сон в прохладном помещении залог здоровья. Рис и ячмень, считай, диета.
Ругань и нотации, думаю это просто языковой барьер.
зы: могли и сепукку сделать.
Сепукку насколько знаю делает себе САМ потерпевший, а не кто-то там со стороны, а насчет диеты согласен и маленькая камера специально для медитации и запрет на лекарства чтобы организм очистился от всякого го8на, ну а ругань и нотации для укрепления психологической стойкости :-)
В общем с какой стороны ни посмотри одни плюсы :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
Leopard
Да гонит она и он тоже..
Он Гон, а жена Гонщица :-)
1
 
Ответить
zogar-zag
Фарго
Как это в России такого не представишь?
Ходорковского и Магницкого уже забыли?
Кто такой Магницкий не знаю, а Ходор вор и при этом вор с языком как помело, за что и сел, другие воры которые умеют держать язык за зубами живут и здравствуют...
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18325
Nexter
Речь не конкретно о Японии, а о всем цивилизованном мире, в котором такие действия исключения, а не посадки
Ну а Япония чем не цивилизована?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
9691
Особо улыбнуло про биомассу.Смотри сам там не окажись.
Совершенно за это не переживаю.
Я не избиваю жену, не катаюсь на угнанных машинах, не бегаю от полиции.
Поэтому ещё раз повторяю - биомусор не жалко. Он только нормальным людям жить мешает и пополняет своими "подвигами" криминальные сводки.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
9324493
Да ладно, в Тытрубе полно видео, где копы просто стреляют, как говорится, "по-беспределу"
У меня в США проживает достаточно родственников и знакомых. Я верю им, а не "обиженным рэперам" и прочим "мирным гэнгста".
Все они уважают американскую полицию и не имеют от неё проблем, только защиту и помощь.
Бывают, конечно, и там преступники в форме. Бывают у них ошибки. Но, к счастью, гораздо реже, чем в России.
Я очень хочу, чтобы российская полиция стала работать по образцу и подобию американских коллег.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
   
Сообщений: 855
Nexter
В России такого не представишь. Чтобы чиновника такого уровня вот так взяли и посадили. Сколько на АвтоВАЗе было директоров, которые его десятилетиями растаскивали? Да и не только на АвтоВАЗе. И что? Кто то сидит? Нет, все у кормушки только в других местах. Печально....
Хммм... десятелетиями?!
Вообще, растаскивать начали с 2005 года. Артяков, Есиповский, Алёшин, Комаров, Андерссон, Мор - 2019 - 2005 - всего чуть больше десяти лет получается, а уж никак не "десятелетиями".
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Raven
Совершенно за это не переживаю.
Я не избиваю жену, не катаюсь на угнанных машинах, не бегаю от полиции.
Поэтому ещё раз повторяю - биомусор не жалко. Он только нормальным людям жить мешает и пополняет своими "подвигами" криминальные сводки.
Многое конкретно от Штата зависит
В Калифорнии точно не стоит колотить благоверную
История с Войновым показательна.
В других штатах могут, если есть связи и впрягутся высокие люди, даже от изнасилования известного спортсмена или звезду отмазать...
Но это уже как повезет.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
zogar-zag
Кто такой Магницкий не знаю, а Ходор вор и при этом вор с языком как помело, за что и сел, другие воры которые умеют держать язык за зубами живут и здравствуют...
Погугли Список Магницкого и Закон Магницкого.
Это именно в ответ на него запретили усыновлять российских детей в США)))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Nexter
Улюкаев скорее исключение чем правило. Иначе жили мы б совсем по другому...
Улюкаев,как и Ходорковский пример того,что посадить при желании можно любого
Замени фамилию Улюкаева на Набиуллиуну и Ходорковского на Абромовича или Васильева
Они могли быть на том же месте.
1
 
Ответить
Nexter
Братск
Фарго
Улюкаев,как и Ходорковский пример того,что посадить при желании можно любого
Замени фамилию Улюкаева на Набиуллиуну и Ходорковского на Абромовича или Васильева
Они могли быть на том же месте.
Ключевое слово "при желании". Не возникает как то у наших властей особого желания судить казнокрадов
2
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Andrey Konovalov
Этого не может быть ведь петушок ведущий влог про жизнь в японии сказал что там рай
По себе людей не судят!
была реклама
1
1
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
akrogis
Во-первых Карлос Гон не чиновник. И такого уровня людей у нас сажают. Они потом становятся обычно борцами с системой

Улюкаев например вполне себе чиновник высокого уровня и он вот сидит.
Где? На вип зоне с себе подобными? Его надо на красную образцово-показательную зону с собаками здороваться!
была реклама
 
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
Raven
У меня в США проживает достаточно родственников и знакомых. Я верю им, а не "обиженным рэперам" и прочим "мирным гэнгста". Все они уважают американскую полицию и не имеют от неё проблем,...
Американские мусора трусливые, пугливые, толстожёппые, неповоротливые *******, не знающие никаких боевых приемов!
Наши полицейские никогда не станут стрелять на поражение пока не начнут стрелять в них!
И то при выполнении спецопераций сотрудники спецподразделений зачастую получают ранения но задерживают преступников что бы те предстали перед судом!
Американские же мусора убедившись что преступник нейтрализован(ранен в ногу и корчится от боли) всаживают в него ещё две обоймы! Потому что сцат падлы, всего, бегать не умеют, только пушкой махать и умеют!
Газуй в Штаты да смотри не перепей там, а то буксанёшь там по привычке и Американские коллеги наших ментов из тебя дуршлаг сделают!
была реклама
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19843
Надо Гону предложить Ниссану сделку - возвращаю 9 миллионов долларов, а вы банкротитесь, как было б в 2000 году. И еще отпускаем Митсубиси.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 971
Andrey Konovalov
Этого не может быть ведь петушок ведущий влог про жизнь в японии сказал что там рай
да. И мойщики там 167 тысяч получают
Я - за правду!
1
 
Ответить
nbt
     
Сообщений: 2685
Фарго
Какие вообще могут быть законы в стране дикарей ,где до сих пор бесчеловечно убивают дельфинов и легализовано мафия?))
А чо все докапываются до этих дельфинов? Они вам родственники, чоле? Зверюшки как зверюшки. А свинок с коровками не жаль, когда колбаску кушаете?
Япошков живет 140 миллионов на территории двух Новосибирских областей, вполне естественно, что жратвы мало. Тут не до сантиментов, что поймал в море, то и еда. Нашим чукчам тоже тюленей и моржей запретить хомячить?
2
1
Ответить
brozzerz
отомстили за поруганную честь террано )))
4
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1852
Чего то не верится. Есть у меня кореш, чалился на японской киче почти пол года. Говорит не тюрьма а малина, кормят не то чтобы очень сытно, но регулярно и вкусно. Книги на японском подсовывали, язык подучил. Ну он канеш и голодовку объявлял, но это было связанно со следствием, обвиняли его во всяком, а доказать не могли. Словом воспоминания не самые плохие, как я понял.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
nick17rus
Американские мусора трусливые, пугливые, толстожёппые, неповоротливые *******, не знающие никаких боевых приемов! Наши полицейские никогда не станут стрелять на поражение пока не начнут стрелять в них!...
Посмеялся от души. :)))
И не лень ведь было такой бред на клавиатуре набирать. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
за что его в зиндан то?
договориться не смогли что ли?
SUV Japan
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 876
самый могущественный менеджер в автомобильной индустрии питается рисом и ячменем у нас в россии многие дошираком питаются и не заключенные совсем, насмешили. Адамс призвал японские власти модернизировать свою систему уголовного правосудия - конечно они его сейчас послушают и все сделают ))) Весь земной шар вон путина призывает снизить свои геополитические амбиции а воз и ныне там., а тут какой то адамс да еще и самураев )))) да они умрут но не сдадутся.
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1731
kol22
Пока был нужен, был хорошим. Когда бабки завертелись, решили, что лишний.
Не воруй!
 
1
Ответить
Ilya P.
Владивосток
Prodavec1
Сон в прохладном помещении залог здоровья. Рис и ячмень, считай, диета.
Ругань и нотации, думаю это просто языковой барьер.
зы: могли и сепукку сделать.
Сеппуку, это ритуальное самоубийство, а не наоборот
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1184
Raven
Эээ... А что плохого в том, что чувака, который начал бычить на копов, посадили на четыре года? Пусть радуется, что там же не грохнули. Родственник только что написал - у них только что такого "дёрзкого"...
Пусть радуется? Ну.ну.Дерзкого свинцом....Че к чему? Нагнуть бы тебя разок,может поумнел бы.Ментяра.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
nbt
А чо все докапываются до этих дельфинов? Они вам родственники, чоле? Зверюшки как зверюшки. А свинок с коровками не жаль, когда колбаску кушаете? Япошков живет 140 миллионов на территории двух Новосибирских...
Дельфины можно сказать россияне.Тоже фанатеют от АУЕ,имеют гопницкие порядки и понятия,устраивают домашние насилие над самками,высокий процент изнасилований и их даже акулы боятся.Так что почти родственники.
И вообще они симпатичные и умные животные)))
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
9691
Пусть радуется? Ну.ну.Дерзкого свинцом....Че к чему? Нагнуть бы тебя разок,может поумнел бы.Ментяра.
Чё к чему, чё-каво...
Нагнуть...
Ментяра, петушара...

Тьфу!

Долго ещё России придётся жить с "понятиями". Не привыкли граждане, что полиция может не "нагибать", а "to protect and to serve" (девиз полицейского департамента Лос-Анджелеса).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
9324493
Raven
У меня в США проживает достаточно родственников и знакомых. Я верю им, а не "обиженным рэперам" и прочим "мирным гэнгста". Все они уважают американскую полицию и не имеют от неё проблем,...
Это вы насчет стрельбы по безоружным?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27456
9324493
Это вы насчет стрельбы по безоружным?
Да, в том числе.
Если безоружные не подчиняются требованию сотрудника полиции, ведут себя провокационно, вызывающе.
Это однозначно кандидаты на премию Дарвина.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1184
Raven
Чё к чему, чё-каво...
Нагнуть...
Ментяра, петушара...

Тьфу!

Долго ещё России придётся жить с "понятиями". Не привыкли граждане, что полиция может не "нагибать", а "to protect and to serve" (девиз полицейского департамента Лос-Анджелеса).
Эээ... А что плохого в том, что чувака, который начал бычить на копов, посадили на четыре года?
Пусть радуется, что там же не грохнули.
Родственник только что написал - у них только что такого "дёрзкого" свинцом нашпиговали.
Убегал от полиции.
Прятался в машине.
Вёл себя крайне подозрительно.
Ну, грохнул, фигли.
По факту - "кухонный боксёр", тачка в угоне, оружия никакого не было.
Вердикт? Минус один дебил обыкновенный.
Жалко? Нет. Биомусор.
Я шел на это смело.



Чувак,сам себя почитай,а потом пальцы гни.Служить и защищать в кино смотри.Я лично если буду знать,что мент даже не подойду,пусть подыхает.
 
 
Ответить
9324493
Raven
Да, в том числе.
Если безоружные не подчиняются требованию сотрудника полиции, ведут себя провокационно, вызывающе.
Это однозначно кандидаты на премию Дарвина.
Пгавозащитникам об этом расскажите. Они вас поймут.

www.bbc.com/russian/international/2013/10/131024_california_boy_shot

www.vesti.ru/doc.html?id=2155678
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!