Сервис для проверки легальности такси разработали в Томской области

16 Декабря 2018 | 635 просмотров | Томская область
Его пользователям достаточно ввести в специальное поле госномер автомобиля.

Мобильное приложение, которое позволяет проверить наличие у приехавшего на вызов такси разрешения на перевозку, разработала компания «Элекард-Мед» по заказу администрации Томской области. Об этом сообщил председатель областного комитета по лицензированию Александр Деев.

Проверить легальность работы такси можно с помощью сайтов проверкатакси70.рф и checktaxi70.ru. Для этого необходимо ввести в специальное поле госномер автомобиля — система выдаст ответ, есть ли у этого такси разрешение на перевозку. Здесь же по ссылкам можно скачать мобильную версию сервиса — приложения для iOS и Android.

— Пассажир, получив ответ, сам определяет, доверять ли свою жизнь нелегальному таксисту, — отметил Александр Деев. — Наша разработка — это возможность отсечь нелегалов и повысить безопасность пассажиров.

При выявлении нелегальных такси можно обратиться в областной комитет по лицензированию по телефонам (3822) 527-103, 528-121.

На 1 декабря 2018 года в Томске и Томском районе таксисты выполнили 17 млн перевозок. В регионе выдано 15 тысяч разрешений на перевозку пассажиров и багажи легковыми такси, действует более двух тысяч.

Чтобы работать в качестве таксиста, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и оформить разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Напомним, 13 декабря Госдума РФ приняла в первом чтении проект закона о госрегулировании работы такси и деятельности агрегаторов.