Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые шаги в вопросе с пошлинами

Новые шаги в вопросе с пошлинами

17 Ноября 2005 | 13214 просмотров

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин 

Вчера вечером, 16 ноября, участники ВЭД встретились с губернатором приморского края Сергеем Дарькиным и обсудили с ним сложившуюся ситуацию с повышением таможенных сборов на ввозимые иномарки.

Губернатор порекомендовал им написать письмо на имя главы Минэкономразвития Германа Грефа и изложить в нем свои взгляды на вопрос.

В свою очередь губернатор согласился поспособствовать в передаче этого документа лично в руки министра. По имеющимся данным сегодня, 17 ноября, Сергей Дарькин будет встречаться с главой Минэкономразвития и обсудит с ним дальнейшие пути разрешения таможенного кризиса.       

Комментарии

Мда....
 
 
Ответить
ХА-ХА-ХА
 
 
Ответить
!!!
 
 
Ответить
Ну конечно.. Герман не даст обидеть Правых!
 
 
Ответить
garic
Сытый голодного не разумеет!
 
 
Ответить
Народ я только с маёвки во Владике,ДВТУ ведётся вроде по поводу,оценочной стоимости по среднестатистической аукционной стоимости.На некоторые будет повышение оценочной стоимости незначительное а на некоторые будет снижение.Пока только на словах и пальцах.Смотрим дальше не теряем контроль за событиями.
 
 
Ответить
Никоша
Все во имя чолувика, для чолувика и ради чолувика!
Лозунг наших томоженников в котором нас небыло и никогда не будет..
 
 
Ответить
Ну конечно, каждый умирает в одиночку. Базарные барыги душатся за рубежные семилетки , а нормальные 3-4 летние машины готовы сдать таможенным крахоборам. Бросаем чепчики в воздух ХА ХА ХА.
 
 
Ответить
Ну не дай бог г-н Дарькин не докажешь г-ну Герману "Йосифовичу" Грефу о вреде повышение пошлин и целесообразности понижения. СМОТРИ У МЕНЯ! УУУУХ!
 
 
Ответить
А вообще-то это политическая проституция. Чтобы сбить волну недовольства.Умиротворить и т.д. и т.п. и потом принять пошлины.
Но они не понимают что после введения все равно народ пойдет бунтовать.

НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ, ДОБИВАТЬ НАДО ЧИНУШЕЙ ПОКА ТЕПЛЕНЬКИЕ!
 
 
Ответить
to Dan:
Не надо фантазировать , КТО пойдет бунтовать? Народ? Да Народ Путин , ЕР и иже с ними имеют как хотят на протяжении нескольких лет , а он ни му ни хрю. Или может барыги с Зеленки бунтовать будут? Так это вообще смешно. Так что все это ППР ( по@!#$ели разошлись). Не надо шуметь , если ничего не собираешся делать -глупо выглядит.
 
 
Ответить
Брехня это все, не понизят пошлины. Н не верю я!!! Просто народу сейчас уши затрут, чтобы не бастовали и не шумели.
1
 
Ответить
Ну одназначно не поднимут!
Ну ладно подняли а ДВ на чем будет кататься, грузовики и т.п., экономикев @!#$е, никакого удвоения ВВП.
Так что не парьтесь мужики.
Я так подумал, что никакого повышеия не будет!
Обычное зарабатывание очков политических!
На фоне предстоящих событий 2008 год, никаких серьезных потрясений не будет.
 
 
Ответить
Уссурийск
Дилеры молодцы! Борются по всем правилам.
Им главное не попса а результат. А Дарькина вы
зря хаете, он же не может просто взять и отменить
как может так и помогает.
 
 
Ответить
ум
Владивосток не отступайте. Екатеринбург с вами. Не давайте этим сволочам расслабиться.
 
 
Ответить
Согласен с Oleg_Vector.
Я не дилер. Но проявляю свое недовольство по своему, интернет, через друзей знакомых, но это ведь по крайней мере не попса а реальная какая-то капля в море, но ведь если по капающую воду подставить ведро она наполнится.
И нет пока у меня правого авто, но очень хочу, вот пока коплю денежку, но в конце концов буду пешком а собранных в рф тазиках не буду кататься.
А что там дилеры делают это их дела, главное чтоб мне и мне подобным не навредили, а то я так и буду копить. Дилеры, что им пофиг, они цену поднимут, это экономика.
 
 
Ответить
Самара
Товарисчи! Голосуйте кошельком, не покупайте ТАЗы!!!
1
 
Ответить
Павел
Владивосток Питер с вами!
Держитесь.
1
 
Ответить
to Den:
А я вот не согласен с Oeg_Vector. Дилеры(не громко ли сказано?) преследуют свои цели, а у потребителей и у меня в том числе свои.Дилеры душатся за машины на пороге 7 лет, скупают их в последний момент у Япов по дешману и имеют макс. навар. Потребителям же целесообразнее сохранить терпимые пошлины на машины от 3 до 5 лет , согласитесь приятнее ездить на более современном автомобиле. Лично я в доброту нашего государства не верю и на днях сменил машину на более новую( 2002г.) пока так сказать не поздно.
 
 
Ответить
Владивосток
А как с грузовиками? На них будет распространяться действие мини-каталогов?
 
 
Ответить
Да грузовики и так уже поимели , куда ж дальше то.
 
 
Ответить
Жан
У нас в Ханты-Мансийском оуруге уже запретили делать диагностические карты праворульным, для прохождения техосмотров
 
 
Ответить
Владивосток!!!! Сахалин с Вами!!! Акцию протеста поддержали!
 
 
Ответить
ACKY
А ценник то в Японии взлетел.
Неделю покупал IPSUM. Кое-как
вымутил. Места на пароходы прописаны
на месяц вперёд. Вы чё ваще бля одурели?!!
Хорош ..издеть. Кто посля по такой цене
машины брать будет. Подумайте. Стоимости
будут в поряде. Не бздите.А вот для таможни
сейчас вы такой добряк накатили. План за полгода
сделан. Ваще вся эта бздень тока для поднятия сумм
в бюджет. Врачам же Вова Пу пообещал ЗП поднять.
 
 
Ответить
ACKY
PБК:
Акции протеста автомобилистов не прекращаются во Владивостоке.
Сегодня колонна более чем из 100 автомобилей с повязанными красными ленточками и включенными фарами, а также лозунгами: "Против повышения пошлин и автокаталогов", "За правый руль!", "За реальные цены!", проехала по центральным улицам города.

Участники акции требовали от дальневосточных таможенников пересмотреть стоимость автомобилей при составлении нового мини-каталога, по которому будут определяться ввозные пошлины. "Во время работы над мини-каталогами в согласительной комиссии с таможенниками мы поняли, что они нас только слушают, но делают все равно по-своему, причем совершенно непрозрачно для нас, из-за чего мы решили прекратить совместные заседания и перейти к акциям протеста", - сообщил один из организаторов акции, председатель Антикоррупционной коалиции Приморья Виталий Береговский.

В свою очередь таможенники обвинили автодилеров в отказе от участия в переговорах. Пресс-служба ДВТУ заявила: "К сожалению, в настоящий момент таможенные специалисты работают в одиночестве. Представители автодилеров, убедившись после неоднократных встреч с руководством ДВТУ, что возврата к старой "сетке" не будет, а предстоит планомерная работа по выявлению истинной стоимости автомобилей, отстранились от совместной работы над справочником, избрав вместо конструктивного диалога публичный протест".

Напомним, 5 октября 2005г. Дальневосточное таможенное управление объявило о том, что расчет таможенных пошлин на ввозимые иномарки будет вестись по специально составленным "мини-каталогам", что, по оценке автодилеров, поднимало цены на 1,5-3 тыс. долл. за автомобиль. Автомобилисты в течение 4-х дней поводили массовые акции протеста, в результате которых таможенники отложили введение "мини-каталогов" и призвали автодилеров начать совместную работу, которую планировалось закончить к 25 ноября 2005г.

Мини-каталог будет содержать цены на подержанные японские автомобили и использоваться при таможенном оформлении автомобилей, ввозимых на территорию России. Выпуск этого документа не отменяет право трейдеров заявлять стоимость автомобиля. Каталог будет применяться только в том случае, если возникают сомнения в подлинности объявленной стоимости машин.

Однако, как отмечала в октябре газета "Новые известия", по мнению дальневосточных автолюбителей, новые правила - первый шаг на пути к запрету праворульных машин в России. Настроения в регионе революционные - импорт подержанных японских машин кормит сотни тысяч приморцев: от моряков до слесарей в автосервисах. Отечественные автомобили здесь презирают, считается, что даже 15-летняя японская иномарка гораздо лучше новеньких "Жигулей". Поэтому любые ограничения (в том числе и таможенные) на ввоз праворульных машин люди воспринимают как попытку ограничить их свободу в выборе средства передвижения.

Кроме того, после ввода новых таможенных правил на одном из самых популярных приморских автомобильных интернет-форумов появилась отдельная "ветка", в которой всерьез обсуждается возможность отделения Дальнего Востока от России.

17.11.2005
 
 
Ответить
Ярославль
Libereitor ^
Ты, наверно, очень умный. Тебе не кажется, что если сужается годовой промежуток ввоза или повышаются пошлины, то это все ведет к снижению спросаи повышению цен на одни машины (правый руль) - следовательно автоматом идет переключение людей на левый руль (центральный регион) - повышение спроса. Спрос повышен - цены повышаются и на левый руль. Все связано. Причем с апреля 2006 года вводится в России Евро-II , а это удорожание ТАЗов, Сразов,@!#$овозов и т.п.. , т.к. им нужно будет ставить катализаторы и т.п., что ведет к удорожанию автомобиля - а там где 600 евро за катализатор - там и 1000, соответственно надо как-то конкурировать, а зная наших @!#$ов-владельцев российского автопрома - им легче пролабировать очередное повышение пошлин-заслать единовременно бабосов один раз продажным депутатам и правительству, чем продвигать честную конкуренцию. Вот.
1
 
Ответить
болт
Придурки они и в африке придурки!!!!!!!!
 
 
Ответить
garic
Их тарифные сетки применимы только к автомобилям без пробега, т.е. еслимашина в Японии простояла в магазине и не эксплуатировалась, и абсолютно не применимы к аукционным машинам - это совсем другая тема и можно отнести к нарушению прав потребителей и человеческих прав на пробретение атомобиля интересующей марки за нужную цену
 
 
Ответить
друзья, такую беду пережыла украина в1996г. повелась на поводу европы и осталалась без нормальных машын до сих пор у них нет альтернативы пришла очередь дальнего востока наступают отсюда а потом и всю "Рассею" кинут под ноги Ки.... ю, ни в коем случае не надо допустить ввести миникаталоги! а то останимся с носом а не с японкими хорошыми машинками, нужно отстоять свое право на свободу выбора! держитесь ребята
 
 
Ответить
В Екатеринбурге грёбаная областная дума приняла закон о повышении налогов с 01.01.06 от 100 до 150л.с. в 2 раза!
Естественно это касается в основном нормальных праворулек. Пока одни возмущения, но надо что-то действенное принимать.
 
 
Ответить
олег находка
libereitorу.чтоб ты по такому дишману брал семилетки.
 
 
Ответить
Новосибирск
Жорж, если тачка одна утебя, не страшно это, есть льгота, а остыльные оформляешь на бабушку/маму/подругу - им тоже по льготам платить..
 
 
Ответить
А в новостях Яндекса написали ,что вообще уже все договорились!!!!!!!!!! С сылкой на наш сайт!
 
 
Ответить
Договорились. Но надолго ли ? Сейчас поутихнет,потом еще что-нибудь накопают, вроде того залипона ,что в аварии с мерседесом Евдокимова виноват рулевой с правым рулем.Хотя по статистике правду бы сказали.Сколько отечественного /г/о/в/н/а/ лупится на дорогах, и жизней уносит сколько.А я ради интереса покупаю Авторевю,и читаю о краш-тестах смешных "калин" и всего остального,да и многие европейские авто недалеко ушли.
В тему- Автоваз в связи с ажиотажным спросом на свою новую модель "калина" срочно приступил к разработке новых моделей "колона" и "клаун". :))
 
 
Ответить
Libereitor-выражаясь на жаргоне ты чёрт,если ты можешь
себе позволить 2002 года-то народ в большенстве голый босый,а он тоже хочет вкушать японский автопром.Во Владике народ воочию знает что такое конструктора и не от хорошей жизни.
 
 
Ответить
Сегодня вопрос уже стоит не о пошлинах, а о запрете ввоза праворульных! Вбрасывается информация о аварийности праворульных, что не соответствует действительности, так как такой статистики просто нет. В Москве задействованно и проплачено серъезное лобби в Госдуме для поднятия этого вопроса.
 
 
Ответить
Мужики!!!!!! Екатеринбург, Новосибирск и другие города в которых есть хоть одна японская иномарка - все с вами !!! Мы все за вас!!!! Готовы в любой момент приехать и устроить РЕВОЛЮЦИЮ!!!!!! Нам это так же важно как и вам!!!!!!! Мы в вас верим!!!!! Верте в НАС!!!!!!
 
 
Ответить
Ребята, все ведь очень просто. Нужно запретить правые машины. Как сделать? Так, чтоб ввозить было невыгодно. Правительству об этом сказать честно глядя в глаза Приморцам страшно, ведь апельсинами закидают и Республику обьявят, Россия вам нафиг не нужна. Китай, Корея, Япония рядом, проживете без охреневших Путиных.
Как только введут мини-каталоги нужно судиться, на конректной ввезенной машине,потому что каталоги это внутренний документ таможни, а она должна работать по обьявленным пошлинам правительства. Я думаю, что суд выйграть будет дело времени.
Деритесь, всеми законными способами. У Вас в Приморье работы ведь больше нет. Вас лишают последнего зароботка, а взамен НИЧЕГО, одни обещания.
Пермь с Вами.
 
 
Ответить
Уважаемые водители и пассажиры!! Давайте смотреть дальше правого руля, ну хоть немного... Аналогичная ситуация по Калинграду, прессу читаете? отменяются льготы по ввозу подержанных леворуких марок. Только что разобрались с ввозом "серых" и "черных" сотовых" телефонов на Северо-Западе нашей большой Родины. Ажиотаж с повышением цен на телефоны все почувствовали? Прикрыли канал по ввозу одежды знаменитых марок (Кардены, Шанели и прочие Габаны), который действовал под прикрытием стройматериалов в столице. А ажиотаж с отменой лицензий у тур фирм и ограничения на ввоз товара челноками на китайской границе?
Просто в стране наводится порядок, такой, какой видится нашему президенту.... подождите, за пьянку за рулем будете улицы мести в полосатой одежде.

Правый руль, правый руль.....
 
 
Ответить
Алексич
Red-Killer - Так приезжайте!!! И мы поверим в Вас что вы с нами и что это не только Приморью надо, но и всей России.А то получается только одна говорильна. Действий то и не видно, кроме как Владивосток, да Уссурийск немного.
 
 
Ответить
Роман
http://www.vz.ru/news/2005/11/17/12909.html
 
 
Ответить
lenin
Пора решительней бороться за свои права,нас насилуют,а мы молчим,даешь революцию!Перекрыть трансиб,не пропускать в таком случае поезда с грузами сырья за рубеж,проявим свою гражданскую позицию не дадим вывозить сырую нефть,кругляк,металлолом и прочее сырьекоторое можно переработать на месте,К булыжникам товарищи!А господину Федорову главному @!#$ышнику страны,неплохо бы выучить русский язык,или потренироваться что ли прежде чем давать интервью,говорит так как будто всю жизнь начальником колонии отработал,правда мы и есть колония.Ударим автопробегом-эстафетой от дальнего востока до урала,отделимся от прогнившей Москвы вместе с правительством! СИБИРЬ с вами,товарищи ТИХООКЕАНЦЫ,нас эта проблема тоже касается,мы не хотим ездить на ТАЗАХ,а шумиха вокруг правого руля -это блеф,у кого нет масла в башке,тому и левый руль доверить нельзя,плюс ко всему продажное ГАИ распродает водительские права направо и налево.А я если устаю @!#$ть правой могу и левой по@!#$ть! Даешь японские авто,хоть правое,хоть левое ,только качество низкая цена.
 
 
Ответить
Просто-майор
Владивосток
Сегодня был на "Красотке".Народу было немало-жаль только колонна растворилась и перемешалась в городских пробках.Основная масса попёрла через Авангард и завязла,хвост поехал навстречу через Океанский проспект.Пока толокся в пробке до центра-уверовал что "по закону" будет хер нам в сумку! Народная мудрость-сколько волка не корми,а у начальника всё равно х@й толще!
Без "экшена" кина не будет.Как доильный порядок(с народа) нарушится,появятся перебои с поступлением финансов,тогда и подвижки начнутся.Попи зделки с участием местного телевидения нихрена не стоят.Курьеру Дарькину надо напомнить что бы взял расписку за передачу челобитной в концелярю Грефа-а то могут не зарегистрировать если не заказное.Добрый Греф уже ждёт с повинной(правда в прошлое воскресенье сказал что отступать по пошлинам не будет и ещё собирается за@!#$ть челноков),но чем чрт не шутит-увидит Дарыча и уступит.
 
 
Ответить
если черт может себе позволить трехлетнее авто с правым рулем, которое по цене вываливате за четвертак баксов, я говорю о минимальном объеме, 2000 кубов, то какого хрена он пишет на форум, где общаются люди, зарабатывающие, а не ворующие деньги?
Общество уже расколото на бедных и богатых, теперь государственные суки будут колоть нас на леворульных и праворульных. Пора начать пристреливаться, один хрен, когда рухнет цена на энергоносители, мы ВСЕ окажемся в заднице. Некоторые откочуют в Лондон, надо не дать гадам уехать.
 
 
Ответить
Кызыл
Мужики а что за х на фотографии вверху! По его роже сразу видно что он передаст.
 
 
Ответить
Уважаемые граждане Дальнего Востока!
Чиновье в Москве совсем обезумело от кока, кроме откатов ничего не видят. Плевать они хотели на ДВ.
Дальнейший ход событий зависит ТОЛЬКО от Вас.
1
 
Ответить
Каталог ввели, ценник взлетел на борахле, каталоги отменили, а цены на том же уровне, на те же самые машины которые смотрел..... Где справедливость? Так и не стал я владельцем праворульной машинки. Беспредел среди нас. Сами же на себе наживаемся. Лучше я уж Фокуса в кредит возьму, чем просто так 1,2 бакса барыгам переплачивать.
 
 
Ответить
В Новосибирске....
 
 
Ответить
lenin
Даешь цены 1992 года,когда я впервые купил японку аккорд 1984 года за 1000 американских рублей и перегнал ее в сибирь.Правительство в отставку,перекрыть трансиб,призываю к гражданскому неповиновению,Что касается человека на фото вверху,то я дам 200%,что он не с нами,а его потуги -это только для отвода глаз-это я о Дарькине.Сегодня некоторые новосибирцы ездили с зажеными фарами,маловато было правда,а я свой праворукий броневик не вовремя продал и пока без авто. ЛЕНИН.
 
 
Ответить
Согласен с Киллером, босс приморский просто пидр. И всех @!#$ов кто прротив правых...в каторгу, пусть ездять на 7 и10 нашего производства
 
 
Ответить
dea2602
Красноярск
Груздь! Абсолютно с тобой согласен! Барыги с автобарахолки только и давят на потребителей, взывая к революции. Но цены опустить не захотели. Пока машина до красноярска доберётся становится более чем в 2 раза дороже. Причем без всяких каталогов! У них же накрутка на машину больше чем я зарабатываю в месяц. А сколько таких машин? Экономисты хреновы! Будьте проще и народ к вам потянется! Работайте с оборота! За что вас жалеть?
Думаю с нашей покупательской способностью цену им на много не поднять после этого каталога. И именно это их больше беспокоит!!!
У меня третья японская машина. Я за хорошие машины! А с какой стороны у неё руль не важно! Просто сейчас другой альтернативы нет. А вы, продавцы, на этом навариваете бабки. И вам также наплевать на народ, как и правительству. Хотя оно све равно закроет ваш бизнес. Рано или поздно. Главное чтоб к тому времени появились нормальные машины. Вы же за это переживаете?
Удачи в дальнейшем обворовывании народа в месте с правительством!!!
Недавно обновил себе машину (взял 2000 года Силфи) на это смутное время.
 
 
Ответить
Так вы не берите у барыг, я когда узнал когда они накручивают по 2-5т гривнов у нас в Новосибе из принципа не стал брать с базара.Сейчас много разных схем покупки японцев, а упадет спрос снизиться маржа.Вся проблема сейчас в том что сейчас при растаможке цена удваиваится а иногда и утраиваится ВОТ СЕЙЧАС О ЧЕМ ДУМАТЬ НАДО!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Алекс! Я бы с удовольствием заказал себе машину с аукциона, но увы, не могу ждать 1,5 месяца, максимум одни выходные и другие схемы, как взять машину с борохла местного у меня нет! А тема в другом.... Как я могу стоять в одном ряду с людьми, которые на данный момент только в восторге, от того что могут поднять на 1200 гринов больше запланированного? И на самом деле, предложение к админу, создать анкету, что бы узнать портрет человека, который в большей степени возмущен происходящим (поднятие пошлин).
 
 
Ответить
обложили с?ки со всех сторон. скоро (вроде как с декабря)в китай по визам ездить будем.
пора покупать АК-47
 
 
Ответить
To: Груздь

Не оправдываю барыг, но их тоже можно понять, за след. машину им придется отдать больше денег, значит больше надо получить с того что уже есть - а платить за это придется нам. А сейчас попробуй успей привезти машину до нового года ... На корабли очереди расписаны, ценники в япе ушли выше некуда. Кстати по поводу цен на аукционах - как это в жилу таможне - если по текущим ценам каталог составлять - то для них лучшего и не надо.
В общем ppc подкрался незаметно
 
 
Ответить
Наехали на барыг, молодцы! Врагов нашли. А вот чел в Питере, барыга, наварил на двух последних машинах 140 и 200 баков. Еще по 300 с каждой поимел человек, притащивший их из тоямы, растаможивший и поставивший на сетку. Это семилетки. Причем дороже их брать в Питере, за редким исключением, не готовы!!! Будут ремонтировать старое го_вно или поведутся на @!#$_еж о запрете пр. руля и купят л.р. Когда весной шел разговор о запрете пр. руля, продать такую машину вообще было практически невозможно, только очень дешево, многие стали сбрасывать и попали.
После прошлого поднятия пошлин барыги только сначала нагрелись, и то не капитально, зато провал потом был ощутимый. И потеряли в итоге и барыги и покупаны.
Разговоры о сверхдоходах барыг - сказки. Посмотрите на них, они что поголовно особняки себе построили ? Бывает что и варят с машин 2002 г до 3 штук, но это еденичные случаи, обрастающие легендами, чаще бывает, что такая машина "зависает" и отдается по номиналу.
К томуже мы все, как я понимаю, за свободу выбора, не нравятся барыги , можно самому скататься или заказать.
В любой ситуации повышение пошлин ударит по ВСЕМ!
 
 
Ответить
Странное все-таки у нас общество.Автомобилями торгуют барыги,а покупатели все безгрешные овечки,которых эти самые барыги нечестным образом надувают.
У нас появился сверхбогатый слой общества-автобарыги,у которых доход в лучшем случае 10-15 % с вложенных денег (причем немаленьких),не считая минусов или зависших автомобилей.А еще кто-то берет деньги под проценты.
И есть бедные РЭО ГАИ и их филиалы (ну-ка вспомните во сколько обходится регистрация авто)
Есть еще бедные таможенники,у которых в насмешку в кабинетах висит портрет Луспекаева-таможня мзду не берет.
Есть бедные докеры,которые на выгрузках ходят по крышам машин-/п/и/д/о/р/а/с/ы/ поймать бы хоть одну такую тварь.
И заканчивая складами СВХ,расценки тоже надеюсь знаете.
А не/д/о/х/у/я/ ли всем с одной машины надо?

Недовольные чувачки которые постили на этом форуме -вы в магазинах не возмущаетесь,продавцам не кричите-"барыги",хот я 30-40% в розничном магазине это нормально,а есть еще оптовики 10% тда же плюсом
Обидно смотреть на большую страну ,в которой правительство ставит эксперименты над своим народом.
А мы все стерпим.
 
 
Ответить
Я думаю не так легко отменить правый руль, это немалый доход в бюджет, который процентов на 30 сосотоит из различных в том числе и автомобильных платежей. Думаю такими мерами выдавят японки лет за пять.
 
 
Ответить
Можно по разному называть людей, для кого-то они барыги, для кого-то коммерсанты, я лично уважаю людей которые могут и умеют зарабатывать деньги. Свободный рынок это нормально, усиливается конкуренция-снижается цена! Не об этом речь сейчас. Согласен с kamikaze_73, что переплачивать приходится чиновникам разных ведомств, вот кто настоящие барыги
 
 
Ответить
Бывший руководитель ГИБДД России Владимир Федоров заявил, что он выступает категорически против автомобилей с правым рулем. "Именно на праворульные машины приходится наибольшее число ДТП, запрет на их ввоз положительно скажется на безопасности. В первом полугодии с участием таких автомобилей было совершено более 7,5 тыс. аварий, в которых погибли более 1 тыс. человек и свыше 10 тыс. получили ранения", - рассказал журналистам Федоров.

Предложил экс-чиновник и свое решение проблемы дальневосточных автолюбителей. По его словам, чтобы жителям региона было на чем ездить в случае запрета праворульных автомобилей, необходимо организовать здесь собственное автомобильное производство, информирует Auto@Mail.ru.
 
 
Ответить
Мент он в африке мент( про Федорова) не из души свои слова бросает на ветер
 
 
Ответить
ден
Если этот Федоров такой умный и так переживает за безопасность дорожного движения, почему он не предложил на территории ДВ изменить направление движения??? Это было бы меньшим злом!!! :))))))
Не знаю как дальше на западе, а у нас (Находка, Уссурийск, Влад и даже Хабаровск) если машина с левым рулем это Мерин, БМВ или крутой Лексус с депутатом, судовладельцем или просто с бандитом. Остальные за рулем с лева, а на ночныеВАЗы не кто садиться не желает, если европейка так это на Западе дорого, а у нас вовсе не реально.
Я считаю что это происки Московских предпринимателей которые почти полностью захватил весь рынок. Теперь на японские авто рыло долбят. Ведь если запретят ввоз правого руля у нас вообще весь товар только транзитом будет идти как рыба, компы, сот.тел и т.д.. Будим покупать Королы собранные где-нибудь в Питере или хорошую БМВ из Москвы сюда перетащить тоже будет вариант (ведь наши еще не скоро машины делать научаться).
В России не когда не было хороших авто и не будет. Наш автопром вообще расслабился!!! Зачем им делать хорошие машины когда и такие покупают?! Денюшка и так капает, чего суетиться то! Вот если бы их авто не покупал не кто?! Пошлины подняли цена на новую ночнуюВАЗу тоже поднялась, почему??? Все просто. Максимум прибыли, минимум действий!!! Чего там дал денег чиновнику и все. И чиновнику хорошо и ВАЗу п---су.
Нет условий конкуренции, хотя производство авто это выгодная тема, тем более что в стране есть сырье и рабочая сила в сравнении с Японией очень дешевая.
Все правительство занимаеться х%%%ей, кто куплен хорошо, кто то еще на этом денег срубить хочет, а кто просто не понимает что с такой политикой наши ВАЗы не поднимутся. В общем обыкновенный беспридел, направленный на ухудшения уровня жизни народа. А презик и его депутаты как ездили на свежих Меринах с мигалками так и будут ездить и им по-й на все эти поднятия пошлины и тем более какие МУДЕЛИ ВАЗы выпускают. Зато сразу видно кто раб, а кто господин!!!
Еще чуток и народ за оружие возьмется… а потом будит плохо всем, и им и нам!!!
 
 
Ответить
Что -то никто не говорит о статистике аварий *леворуких*........
Стыдно потому что..........
 
 
Ответить
Вот Интересно, Правительство Японии в курсе что происходит в России ??а то вчера Путин восхищался видами ночного Токио .. а о таможне ни слова не сказали. (вчера по ящику показывали ..)
Было бы прикольно если бы сами Япы начали производить авто для Европейского рынка, но производить именно в Японии ! а именно, те же самые машины, но с левым рулеми разумеется по реальным Японским ценам .. или по крайней мере парпризы, рулевые рейки и т.д. под левый руль ... Уделали бы весь мир !
 
 
Ответить
Дело не в правом или левом руле, а в качестве продукции ! После Японской машины нет никакого желания пересаживаться на что-либо другое, а уж тем более на русские дрындулеты ... грустно за Родину
За что ни возьмись (любое производство) половину украдут а вторую половину продадут в три дорога ...
а что толку ?
 
 
Ответить
Видимо для того чтобы добиться Японского качества - надо иметь определенный склад ума и этику в отношении работы !
Начни в России производить японские машины - обязательно половину деталей спиздят, урежут комплектацию, Круиз-контроль, кондиционер, системы курсовой устойчивости, катализаторы ... все это будет лишь опциями, на которые будет накручено по 300% рентабельности .. стыки все будут кривые, и обязательно что-то будет скрипеть ... и все это будет при нереальной цене !

Господа ! А Скоро выборы президента !
Стоит задуматься за кого голосовать !
 
 
Ответить
В Нижневартовске с 17.11.2005 не выдают техосмотр на праворукие авто, запугали всех гаишников, даже сочуствующий нам центр отказался продать талон ТО на маркII за $500, предложилии подождать или ПОСТАВИТЬ "ПРАВильные" фары. Дальше одни эмоции. ЁЁЁЁ ?(:%(*:%(*%*) в ?*?%№!?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!